Технологические карты урока 6 класс 1 раздел Rainbow English
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)
Технологические карты урока 6 класс 1 раздел Rainbow English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnye_1_razdel.docx | 69.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка:
Глава: Раздел 1. Школы и обучение в школе (17 часов) Урок № 1 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Первый день в школе
| Развитие умения аудировать. Введение Л.Е. и их тренировка: начало учебного года в России. Развитие умения читать с извлечением нужной информации и отвечать на вопросы по тексту. Закрепление умений построения Tag’s questions. |
Планируемый результат | - уметь составлять микромонологи о школе на основании ключевых слов. - отвечать на вопросы - вести беседу по прослушанному |
Основные понятия | Лексика: schooling, apart, vacation, to be able to see my friends again, to have to get up early, to learn new things, not to be able to play much, to think that holidays are bohring(interesting), not to be able to go to bed late |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.5 | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you after summer holidays. Did you travel a lot? Where were you? What did you see? Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Answer the questions about your school! | Уч-ся отвечают на вопросы упр.2 стр. 5 о своей школе. Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Повторение изученных ранее лексических единиц и введение Л.Е. и их тренировка. Работают с текстом | Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению have to Упр. 4 -7 с.6,7 Упр. 3 стр.6 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Cмайлики». Учитель объясняет домашнее задание. (Повторить слова раздела, упр. 8-10 стр.8) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка:.
Глава: Раздел 1. Школы и обучение в школе (17 часов) Урок № 2 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Школьные принадлежности
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребление артиклей перед ними. Введение и тренировка ЛЕ |
Планируемый результат | Уметь: - беседовать по прослушанному, правильно употреблять артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. |
Основные понятия | Лексика: backpack, brush, chalk, dictionary, daybook, exercise book, glue, felt-tip pen, paper, pencil case, pencil sharpener, paint, rubber, ruler, scissors, fall, soccer |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.9 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Do you know there are Br. English and Am. English? Read information on p.9! | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Работают с текстом Знакомство с новыми ЛЕ Исчисл./неисчисл. сущ-е и употребление артиклей перед ними. | Упр. 2,3 с.9,10 Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ. Упр.4,5 с.10 Осуществлять актуализацию полученных граммат. знаний по употреблению им. сущ. Упр.6,7 с.11 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке: что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, как оцениваем свою работу. Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 -10, стр. 11 – 12. Учить слова. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you know now the difference between Br. E. and Am. E. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка:.
Глава: Раздел 1. Школы и обучение в школе (17 часов) Урок № 3 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Словосочетания с существительными «пара», «кусок»
| Развитие умения аудировать. Введение и тренировка новой лексики. Слова piece, pair и употребление их в речи. Составление диалогов по прослушанному. |
Планируемый результат | Уметь: - понимать английскую речь; - составлять диалоги по прослушанному; - правильно употреблять в речи слов: a piece, a pair. |
Основные понятия | Лексика: a piece, a pair |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.12 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. T: What can you see in the picture on p.13? Would you like to help Lucy? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: But at first we remember our new words and describe some things. | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.2-4 с.12,13) |
Информационно- аналитический | Формирование навыков правильного употребления в речи слов: a piece, a pair. Формирование навыков диалогической речи | Упр. 5,6 с.13 Осуществлять актуализацию полученных знаний Упр.7 с.13; |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Cмайлики». Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 14 – 15. Учить слова. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use new words in different situations. Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка.
Глава: Раздел 1. Школы и образование в школе (17 часов) Урок № 4 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Школы в Англии и Уэльсе
| Развитие умения аудировать. Формирование лексических навыков Работа с текстом « Школы в Англии и Уэльсе». |
Планируемый результат | Уметь: - воспринимать и понимать английскую речь; - озаглавить части, прочитанного текста. |
Основные понятия | Лексика: age, break, college, education, pay, subject, term, uniform, primary, secondary |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.15 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Say where you keep your things? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.2 с.15) |
Информационно- аналитический | Знакомство с новыми ЛЕ Обучение говорению: ответы на вопросы о школьных принадлежностях и школьной форме. Работа с текстом « Школы в Англии и Уэльсе». | Упр. 3.4 с. 16. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр. 5,6 с.16,17 Упр. 7 стр. 17 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 18 – 19. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about St. P.! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка.
Глава: Раздел 1. Школы и обучение в школе (17 часов) Урок № 5 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Изучаемые предметы
| Развитие умения аудировать. Введение и тренировка ЛЕ Формирование грамматических навыков: употребление артиклей с некоторыми существительными |
Планируемый результат | Уметь: - отвечать на вопросы по прослушанному; - правильно употреблять новую лексику в речи. |
Основные понятия | Лексика: history, geography, mathematics, science, physics, biology, chemistry, literature, computer studies, physical education (PE) |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.19 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.5 с.21) |
Информационно- аналитический | Закрепление знаний о британской школе. Употребление артиклей с некоторыми существительными. Познакомить с новыми ЛЕ | Упр. 2 с.20 Упр. 4 с.20,21 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.5-7 с.21,22; |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Cмайлики». Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 -10, стр. 22. Учить слова. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about school! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка:.
Глава: Раздел 1. Школы и образование в школе (17 часов) Урок № 6 по календарно-тематическому планированию
Тема: Фразы речевого этикета
| Развитие умения аудировать. Знакомство со словами, которые звучат одинаково, а имеют разные значения. Беседа о своей школе. Формирование лексических навыков: слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak). |
Планируемый результат | Уметь: - рассказать о своей школе, используя лексико-грамматический материал - отвечать на вопросы по прослушанному . |
Основные понятия | Лексика: фразы речевого этикета, используемые на уроке упр. Social English стр.24 |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.23 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Listen to the song! Do you like it? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Беседа о своей школе. Закрепление употребления фраз речевого этикета, используемых на уроке упр. Social English стр.24 Формирование лексических навыков | Упр.2, с. 23,24 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее Упр.8, стр. 27. Учить слова. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you will use Social English at school! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка:.
Глава: Раздел 1. Школы и обучение в школе (17 часов) Урок № 7 по календарно-тематическому планированию
Тема: Образование в России
| Развитие умения аудировать. Введение и тренировка ЛЕ. Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными. |
Планируемый результат | Уметь: - употреблять введенную лексику в речи; - озаглавить, прослушанный диалог. |
Основные понятия | Лексика: to speak, to talk, to say, to tell |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.28 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Listen to the text and say which sentences are true! |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What are we going to speak about? |
Информационно- аналитический | Читать текст c помощью таблицы. Познакомить с новыми лексическими единицами по теме. Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными. Развивать навыки диалогической речи | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и чтению текста Упр.4,5 с.25,26; Учиться корректно использовать слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak) в речи. Упр.6, с.2 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Упр. 11,стр. 27. ЛЕ | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка:.
Глава: Раздел 1. Школы и обучение в школе (17 часов) Урок № 8 по календарно-тематическому планированию
Тема: Образование в Англии, Уэльсе, России
| Развитие умения аудировать. Введение и тренировка ЛЕ. Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными. |
Планируемый результат | Уметь: - употреблять введенную лексику в речи; - озаглавить, прослушанный диалог. |
Основные понятия | Лексика: mark, classmate, foreign(er), happen, loud(ly), mistake, rule(r), noise, noisy, schooldays (age, mate, year, leaver, house), to happen to smb., a mark for a test, a mark in a subject, to get(give) a mark, to make a mistake, to make rules. |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.28 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Listen to the text and say which sentences are true! |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What are we going to speak about? Look at the table of ex. 2 p.28! |
Информационно- аналитический | Читать текст c помощью таблицы. Познакомить с новыми лексическими единицами по теме. Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными. Развивать навыки диалогической речи | Упр.2 с. 28. Развитие языковой догадки Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ. Упр.3-5 с.29,30 Упр.6 с.30 Упр.7 с.31 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Упр. 8 -10,стр. 31 – 32. ЛЕ | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you know the differences of education in GB and RF! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка:.
Глава: Раздел 1. Школы и образование в школе (17 часов) Урок №9 по календарно-тематическому планированию
Тема: Входная контрольная работа
| Контроль лексических, грамматических навыков Контроль навыков письменной речи. |
Планируемый результат | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду. | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Написание контрольной работы | Задания к контрольной работе на карточках |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Подготовиться к монологу о школе | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка.
Глава: Раздел 1. Школы и обучение в школе (17 часов) Урок № 10 по календарно-тематическому планированию
Тема: « Единственные дети»
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Аудирование. Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети». |
Планируемый результат | Уметь: - определить любимые предметы по прослушанному; - правильно пользоваться словосочетаниями, новой лексикой. |
Основные понятия | Лексика: Словообразование. Фразовые глаголы: talk into, over, back, out of |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 стр.32 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Читать текст и составлять предложения по тексту. Совершенствование грамм. навыков: словообразование; употребление временных форм глагола и фразовых глаголов. Развивать навыки устной речи | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме. Упр.3 с.32,33 Упр.4-6 с.33-35 Упр.7 с.35 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Cмайлики». Учитель объясняет домашнее Упр. 8 – 11, стр. 35 – 36. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка:.
Глава: Раздел 1. Школы и образование в школе (17 часов) Урок № 11 по календарно-тематическому планированию
Тема: Обобщение по теме «Школа»
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь: - воспринимать английскую речь. |
Основные понятия | Лексика: hear, listen Грамматика: Конверсия |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.37 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Чтение текста и подбор заголовков к абзацам. Лексико-грамматические упр. Развивать навыки устной речи. | Упр.2 с.37,38 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме Упр.3 с.38 Упр.4-7 с.38,39 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Корзина идей» Учитель объясняет домашнее задание Упр. 8 -10,стр. 40; | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка.
Глава: Раздел 1. Школы и образование в школе (17 часов) Уроки № 12 по календарно-тематическому планированию
Тема: Проверь себя
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1. Уметь самостоятельно оценивать свои достижения |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.37 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Чтение текста и установление соотвтствий Лексико-грамматические упр. Развивать навыки устной речи. | Упр.2 с.41 Упр.3, 4, стр.42 Упр..5, стр. 42 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Корзина идей» Учитель объясняет домашнее задание Упр. 6, стр.43 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка.
Глава: Раздел 1. Школы и образование в школе (17 часов) Урок №13 по календарно-тематическому планированию
Тема: Словарный диктант. Практика письменной речи
| Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков письменной речи. |
Планируемый результат | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду. | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Написание диктанта Написание монолог. Высказывания о школе. | Осуществлять проверку знаний по написанию ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Рабочая тетрадь, стр.22 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you will prepare for speaking about schools! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка:.
Глава: Раздел 1. Школы и обучение в школе (17 часов) Урок № 14 по календарно-тематическому планированию
Тема: Домашнее чтение: «Путешествия Гулливера»
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Аудирование. Работа с текстом «Путешествия Гулливера». |
Планируемый результат | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание Расширение общего лингвистического кругозора школьника |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки и определить название темы. | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Читать текст и составлять предложения по тексту. Учитель задаёт вопрос, знают ли учащиеся Дж. Свифта, знакомы ли они с его творчеством и кто такой Гулливер, какое отношение он имеет к этому автору. Who is Jonathan Swift? Who is Gulliver? What do you think will happen next? Развивать навыки устной речи | Учащиеся читают, переводят текст Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой Учащиеся работают в парах. |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Cмайлики». Учитель объясняет домашнее Пересказ текста | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка:.
Глава: Раздел 1. Школы и обучение в школе (17 часов) Урок № 15 по календарно-тематическому планированию
Тема: Контрольная работа (письменная часть)
Цель темы | Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Упр.7, стр.43. Прощается с учениками | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Goodbye, children. See you next lesson |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка:.
Глава: Раздел 1. Школы и обучение в школе (17 часов) Урок № 16 по календарно-тематическому планированию
Тема: Контрольная работа (устная часть)
Цель темы | Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, Активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Повторение Прощается с учениками | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Goodbye, children. See you next lesson |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка.
Глава: Раздел 1. Школы и обучение в школе (17 часов) Урок № 17 по календарно-тематическому планированию
Тема: Урок презентация: «Староанглийские школы»
| Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | - уметь проявить творчество в выполнении работы. - самостоятельно оценивать свои УД. - уметь рассказать о своей школе или школе в Великобритании, используя ранее изученную лексику. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа индивидуальная у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. We speak about education. |
Информационно- аналитический | Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. | |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Корзина идей» Учитель объясняет домашнее задание. Повторить лексику. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your presentations. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока к УМК " Rainbow English " в 5-м классе
Данный материал содержит краткую пояснительную записку,а также полную технологическую карту урока с описанием всех основных этапов по теме "Сравнительные конструкции"....
Технологическая карта урока в разделе Баскетбол. «Совершенствование технических приемов и передач в игре баскетбол» 6 класс
Урок в разделе Баскетбол...
Технологические карты 5 класс (Раздел 3) УМК О.Афанасьевой, И.Михеевой "Rainbow English"
Технологические карты по разделу 3 учебника, включая материал Рабочей тетради....
Технологическая карта урока по разделу "волейбол" 7 класс
Урок разработан на основе требований ФГОС.Тип урока: систематизация знаний.НА уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Обучающиеся совершенствуют технические приёмы.Применяю...
Технологическая карта урока по разделу "Гимнастика" 7 класс
Урок составлен в связи с требованиями ФГОС. Тип урока :комплексный На уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Используются различные формы организации работы обучающися....
Технологическая карта урока по разделу "Подвижные игры" 3 класс
Подвижные игры в младшем школьном возрасте особенно важны для развития гармоничной личности.Они развивают различные нравственные, физические качества . Учат детей не создавать конфликты и ...
Технологическая карта урока 1 (Раздел 4) Учебник «Радужный английский» (Rainbow English) для 5 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016
Технологическая карта урока 1 по разделу 4 "After School" по учебнику "Rainbow English" 5 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева...