Технологические карты урока 5 класс 4 раздел Rainbow English
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологические карты урока 5 класс 4 раздел Rainbow English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnye_razdel4.docx | 65.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Глава 4. Свободное время. (17 урока)
Дата:____________________________________
Урок № 52 по календарно-тематическому планированию
Тема: Свободное время.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника |
Планируемый результат | - отвечать на вопросы о своем свободном времени; - совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух |
Основные понятия | activity, kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, quinea pig, parrot, rat, canary |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.5 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: упр.2 с.5 | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What are you interested in… |
Информационно- аналитический | Pабота над постановкой общих вопросов Употребление глаголов в Present Simple Употребление модальных глаголов | Упр.3,4 стр. 6,7 Упр.5,6 с.7,8 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.8,9 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use new words in the speech! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава 4. Свободное время. (17 урока)
Дата:____________________________________
Урок № 53 по календарно-тематическому планированию
Тема: Домашние животные.
| Развитие умения аудировать. Совершенствование навыков построения альтернативных вопросов в различных временных формах; Знакомство с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи; Знакомство с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использование их в речи |
Планируемый результат | - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - описывать картинки на основе перечня вопросов - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени |
Основные понятия | bowl, cage, clever, companion, fishbowl, friendly, grass, seed, teach tricks |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.9 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Have you got a pet? |
Информационно- аналитический | Введение и отработка новых ЛЕ Описание картинки на основе перечня вопросов Работа c конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth | Упр.4 стр. 10,11 Упр.5 с. 11 Упр.6,7 с. 12,13 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.13 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can describe pictures! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава 4. Свободное время. (17 урока)
Дата:____________________________________
Урок № 54 по календарно-тематическому планированию
Тема: Хобби. Специальный вопрос.
| Развитие умения аудировать. Знакомство с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи; Совершенствование навыков построения специальных вопросов в различных временных формах |
Планируемый результат | - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор; - работать в парах |
Основные понятия | because, certainly, collect, collection, famous, proud, what, when, where, why, who (whom), how, how often |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1,2 с.13,14 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What is your hobby? |
Информационно- аналитический | Введение и отработка новых ЛЕ Bосприятие на слух текста и выполнение задания на множественный выбор Совершенствование навыков построения специальных вопросов в различных временных формах | Упр.5?6 стр. 15,16 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.3 стр.14 Упр.7 стр.16,17 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.17,18 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can ask special questions! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава 4. Свободное время. (17 урока)
Дата:____________________________________
Урок № 55 по календарно-тематическому планированию
Тема: Словообразование: префикс un-
| Развитие умения аудировать. Знакомство с этимологией слова hobby Учить использовать префикс un- для образования производных слов Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи |
Планируемый результат | - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - соотносить части предложений; - разыгрывать диалог на основе диалога-образца; - читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов |
Основные понятия | hobby |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.18 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What is your hobby? |
Информационно- аналитический | Совершенствование навыков говорения Формирование навыков диалогической речи Обучение использования префикса un- для образования производных слов Чтение текста и подборь заголовков к каждому из его параграфов | Упр.2,3 стр. 19-20 Упр.4 стр.20 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.5,6 стр.20,21 Упр.7 стр.21 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.21,22 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use new words in the speech! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава 4. Свободное время. (17 урока)
Дата:____________________________________
Урок № 56 по календарно-тематическому планированию
Тема: Посещение театра и цирка
| Развитие умения аудировать. Знакомство с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; Знакомство с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи |
Планируемый результат | - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - читать текст, подбирать к нему заголовок - использовать префикс un- для образования производных слов |
Основные понятия | ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.22 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What are you interested in? |
Информационно- аналитический | Совершенствование навыков построения разделительных вопросов Использование префикса un- для образования производных слов Формирование лексических навыков и навыков чтения | Упр.3,4 стр.23,24 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.2 стр.22 Упр.5-7 стр.24-26 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.26 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use disjunctive questions! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава 4. Свободное время. (17 урока)
Дата:____________________________________
Урок № 57 по календарно-тематическому планированию
Тема: Разделительный вопрос с модальными глаголами
| Развитие умения аудировать. Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи |
Планируемый результат | - дифференцировать на слух слова АЯ; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять тексты верными предлогами; - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; - работать в парах |
Основные понятия | Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got/has got |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.27 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What do you do in your free time? |
Информационно- аналитический | Чтение текста дополнение текста верными предлогами Диалогическая речь на основе диалога-образца Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов | Упр.3 стр.27 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.4 стр.28 Упр.5,6 стр.29,30 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.30,31 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can speak about your hobby! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава 4. Свободное время. (17 урока)
Дата:____________________________________
Урок № 58 по календарно-тематическому планированию
Тема: Увлечения людей
| Развитие умения аудировать. Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи |
Планируемый результат | - формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - отвечать на вопросы о своем отношении к цирку - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - отвечать на вопросы по картинке |
Основные понятия | Разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.31 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. We go to the circus today! |
Информационно- аналитический | Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений Чтение и устная речь по прочитанному | Упр.2,3 стр.31,32 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.4 -7 стр.33,34 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Ладошки». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.34,35 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can describe your visit to the circus! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава 4. Свободное время. (17 урока)
Дата:____________________________________
Урок № 59 по календарно-тематическому планированию
Тема: Урок повторения по теме «Свободное время».
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения |
Планируемый результат | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять текст верными лексическими единицами - строить развернутое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов |
Основные понятия | Разделительные вопросы, словообразование: отрицательный префикс un- |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.35 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. We speak about our hobbies. |
Информационно- аналитический | Совершенствование навыков чтения Чтение и работа над текстом Работа над ЛЕ и РО по теме | Упр.3-6 стр.36,37 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Ладошки». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.38,39 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can speak about your hobby! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава 4. Свободное время. (17 урока)
Дата:____________________________________
Урок № 60 по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика чтения.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения |
Планируемый результат | - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - соотносить тексты с заголовками; - озаглавить текст; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Совершенствование навыков чтения Чтение и работа над текстом Работа над ЛЕ и РО по теме | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по РТ |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Ладошки». Учитель объясняет домашнее задание РТ стр. 66 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you got a good moral lesson from the fable! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава 4. Свободное время. (17 урока)
Дата:____________________________________
Урок № 61 по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика устной речи.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие умения говорить (монологическая речь). |
Планируемый результат | - составлять монологическое высказывание о своём увлечении на основе плана; - высказываться по прочитанному тексту |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду чтением упр.7 с.37 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Do you want to be fit? Have you got any ideas? |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над текстом «Хобби Смирновых» | Упр.7 с.37,38 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 10 стр.39 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава 4. Свободное время. (17 урока)
Дата:____________________________________
Урок № 62 по календарно-тематическому планированию
Тема: Лексико-грамматические упражнения
Цель урока | Развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков. |
Планируемый результат | - задавать специальные вопросы - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно употреблять предлоги; - образовывать слова при помощи приставок или суффиксов |
Основные понятия | Специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un- |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.4 с.44 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Recite the poem упр. 4 с.44 |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упражнения в Р.Т. | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. В Р.Т. стр.74 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use English Tenses! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава 4. Свободное время. (17 урока)
Дата:____________________________________
Урок № 63 по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика письменной речи.
Цель урока | Развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков письма |
Планируемый результат | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение о домашнем животном - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы |
Основные понятия | Альтернативные вопросы, разделительные вопросы, специальные вопросы |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.45 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Recite the poem упр. 5 с.45 |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упражнения в Р.Т. | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. В Р.Т. стр.80 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can do the project work 4! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. . |
Глава 4. Свободное время. (17 урока)
Дата:_____________________________________
Уроки № 64 по календарно-тематическому планированию
Тема: Проверь себя. Словарный диктант
Цель урока | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 4. Уметь самостоятельно оценивать свои достижения Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.43 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Написание диктанта Чтение текста и установление соотвтствий Лексико-грамматические упр. Развивать навыки устной речи. | Осуществлять проверку знаний по написанию ЛЕ и РО по теме Упр.1-3стр.36,37 Упр.4-7 стр.44-46 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Корзина идей» Учитель объясняет домашнее задание Упр. 7, стр 46 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава 4. Свободное время. (17 урока)
Дата:__________________________________________
Урок № 65 по календарно-тематическому планированию
Тема: Домашнее чтение: Ребенок и волк
Цель урока | Развитие навыков чтения |
Планируемый результат | - уметь показать знания, навыки работы с текстом. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Работа с текстом «Городская и сельская мышь» Выполнение заданий по тексту | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой Учащиеся работают в парах. |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Пересказ текста | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Раздел 2. Семейная история (17 часов)
Дата:____________________________________
Урок № 66 по календарно-тематическому планированию
Тема: Контрольная работа (письменная часть)
Цель урока | Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: упр8, стр.45 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Goodbye, children. See you next lesson |
Глава 4. Свободное время. (17 урока)
Дата:______________________________________
Урок № 67 по календарно-тематическому планированию
Тема: Контрольная работа (устная часть)
Цель урока | Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, Активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Упр.9, стр.45
| T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Goodbye, children. See you next lesson |
Глава 4. Свободное время. (17 урока)
Дата:_______________________________________________
Урок № 68 по календарно-тематическому планированию
Тема: Проект: «Мои увлечения»
Цель урока | Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | - уметь проявить творчество в выполнении работы. - самостоятельно оценивать свои УД. - уметь рассказать о своих увлечениях |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа индивидуальная у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. | |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Корзина идей» Учитель объясняет домашнее задание. Повторить лексику. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your presentations. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока к УМК " Rainbow English " в 5-м классе
Данный материал содержит краткую пояснительную записку,а также полную технологическую карту урока с описанием всех основных этапов по теме "Сравнительные конструкции"....
Технологическая карта урока в разделе Баскетбол. «Совершенствование технических приемов и передач в игре баскетбол» 6 класс
Урок в разделе Баскетбол...
Технологические карты 5 класс (Раздел 3) УМК О.Афанасьевой, И.Михеевой "Rainbow English"
Технологические карты по разделу 3 учебника, включая материал Рабочей тетради....
Технологическая карта урока по разделу "волейбол" 7 класс
Урок разработан на основе требований ФГОС.Тип урока: систематизация знаний.НА уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Обучающиеся совершенствуют технические приёмы.Применяю...
Технологическая карта урока по разделу "Гимнастика" 7 класс
Урок составлен в связи с требованиями ФГОС. Тип урока :комплексный На уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Используются различные формы организации работы обучающися....
Технологическая карта урока по разделу "Подвижные игры" 3 класс
Подвижные игры в младшем школьном возрасте особенно важны для развития гармоничной личности.Они развивают различные нравственные, физические качества . Учат детей не создавать конфликты и ...
Технологическая карта урока 1 (Раздел 4) Учебник «Радужный английский» (Rainbow English) для 5 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016
Технологическая карта урока 1 по разделу 4 "After School" по учебнику "Rainbow English" 5 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева...