Технологические карты урока 5 класс 3 раздел Rainbow English
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологические карты урока 5 класс 3 раздел Rainbow English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnye_razdel3.docx | 63.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:__________________________________
Урок № 35 по календарно-тематическому планированию
Тема: Виды спорта. Герундий.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков. |
Планируемый результат | - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - описывать события, произошедшие в прошлом; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing |
Основные понятия | healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt Герундий после глаголов love, like, hate, enjoy |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.94 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Listen to the poem |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What could you do when you were … |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над текстом Употребление новых неправильных глаголов в Past Simple Употребление герундия | Упр.2,3 стр. 95,96 Упр.3-5 с. 96,97 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.6,7 стр.98 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.99 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:__________________________________
Урок № 36 по календарно-тематическому планированию
Тема: Обозначение времени.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков. |
Планируемый результат | - дифференцировать на слух слова АЯ; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени |
Основные понятия | face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.99 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What time is it? Can you answer? |
Информационно- аналитический | Введение и отработка новых ЛЕ Чтение и работа над текстом | Упр.2-5 стр. 100-102 Упр.6 с. 102 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.104 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:__________________________________
Урок № 37 по календарно-тематическому планированию
Тема: Новая лексика по теме: « Здоровье».
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков. |
Планируемый результат | - воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их; - познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ; |
Основные понятия | a clock, a watch, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful, be good at, do morning exercises |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.105 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Do you remember how tell the time? |
Информационно- аналитический | Введение и отработка новых ЛЕ Работа над употреблением глаголов is,are/was,were | Упр.4 -7 стр. 106-108 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.3 стр.106 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.108,109 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:__________________________________
Урок № 38 по календарно-тематическому планированию
Тема: Оборот let’s do.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи |
Планируемый результат | - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов - познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний |
Основные понятия | оборот let’s do |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.109 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What do you do to be fit? |
Информационно- аналитический | Совершенствование навыков говорения Формирование навыков диалогической речи | Упр.2-6 стр. 109-113 Упр.7 стр.113 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.113,114 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:_________________________________
Урок № 39 по календарно-тематическому планированию
Тема: Здоровый образ жизни.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи |
Планируемый результат | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; |
Основные понятия | busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success, successful, get ill (better, well), look after |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.114 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What do you do to be fit? Do you like to watch car racing? |
Информационно- аналитический | Совершенствование употребления конструкции let’s do. Формирование лексических навыков | Упр.2 стр.115 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.3-7 стр.115-117 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.117,118 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:__________________________________
Урок № 40 по календарно-тематическому планированию
Тема: Словообразование: суффикс прилагательных –ful.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения |
Планируемый результат | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов; - знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи; - выразительно читать стихотворение |
Основные понятия | do sports, play games, go Словообразование: суффикс прилагательных –ful, have got/has got |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.118 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What spots do you do to be fit? Do you like to play..? |
Информационно- аналитический | Чтение текста и совершенствование употребления РО do spots/ play Суффиксы –er/-ful для образования производных слов Употребление have got/has got Выразительное чтение | Упр.3 стр.119 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.4 стр.120 Упр.5,6 стр.120,121 Упр.7 стр. 121 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке Прием «Ладошки». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.121,122 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:_____________________________________
Урок № 41 по календарно-тематическому планированию
Тема:. Оборот have got / has got.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения |
Планируемый результат | - дифференцировать на слух слова АЯ; - использовать структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; - развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках |
Основные понятия | different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in have got/has got: вопросительное предложение, Past Simple |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.122 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What did you decided to take up? |
Информационно- аналитический | Совершенствование употребление have got/has got Работа над ЛЕ и РО по теме | Упр.2,3 стр.123 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.4 -7 стр.124,125 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Ладошки». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.125,126 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:___________________________________
Урок № 42 по календарно-тематическому планированию
Тема: Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения |
Планируемый результат | - соотносить тексты с картинками; - прогнозировать содержание текста по заголовку; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - составлять развернутое монологическое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца; - работать в парах |
Основные понятия | different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in have got/has got: вопросительное предложение, Past Simple |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.126 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Описание картинок на основе прослушанного |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. And where do you live? What do you usually do in your free time? |
Информационно- аналитический | Совершенствование навыков говорения Чтение и работа над текстом Работа над ЛЕ и РО по теме | Упр.2,3 стр.126,127 Упр.4 стр.127 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.5 -7 стр.128,129 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Ладошки». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.129,130 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:_________________________________
Урок № 43 по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика чтения.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие умения говорить (монологическая речь). |
Планируемый результат | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - соотносить тексты с заголовками |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.134 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Listen to the poem! |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Remember Aesop and his fable; would you like to read one more? |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над текстом | Упр.1-4 с. 133,134 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 7, стр.136 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:___________________________________
Урок № 44 по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика устной речи.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие умения говорить (монологическая речь). |
Планируемый результат | - составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана; - соотносить высказывания с именами; - высказываться по прочитанному тексту |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.134 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Listen to the poem |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Do you want to be fit? Have you got any ideas? |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над монологом «Как быть здоровым» | Упр.5 с. 132 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. в Р.Т, стр. 50 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:_____________________________________
Урок № 45 по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика лексических и грамматических навыков.
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков. |
Планируемый результат | - правильно употреблять глаголы do, play, go; - употреблять новые ЛЕ в речи; - обозначать время; - образовывать слова при помощи приставок или суффиксов; - употреблять структуру have got /has got в речи |
Основные понятия | простое прошедшее время, неп-равильные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, have got/has got |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.134 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Recite the poem упр.5 с.134 |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упражнения в Р.Т. | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 10 стр.130 диктант | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:__________________________________
Уроки № 46 по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика письменной речи.
Цель урока | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 2. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упражнения в РТ | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание РТ, стр. 59 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:_____________________________________
Уроки № 47 по календарно-тематическому планированию
Тема: Проверь себя. Словарный диктант
Цель урока | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 2. Уметь самостоятельно оценивать свои достижения Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.43 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Написание диктанта Чтение текста и установление соотвтствий Лексико-грамматические упр. Развивать навыки устной речи. | Осуществлять проверку знаний по написанию ЛЕ и РО по теме Упр.2 с.87 Упр. 3,4, стр.87-88 Упр..5, стр. 89 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Корзина идей» Учитель объясняет домашнее задание РТ, стр.63 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:__________________________________________
Урок № 48 по календарно-тематическому планированию
Тема: Домашнее чтение: Крестьянин и яблоко
Цель урока | Развитие навыков чтения |
Планируемый результат | - уметь показать знания, навыки работы с текстом. |
Основные понятия | Larder, hole, dangerous |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Работа с текстом «Крестьянин и яблоко» Выполнение заданий по тексту | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой Учащиеся работают в парах. |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Пересказ текста | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:____________________________________
Урок № 49 по календарно-тематическому планированию
Тема: Контрольная работа (письменная часть)
Цель темы | Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Упр.5, стр.135 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Goodbye, children. See you next lesson |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:______________________________________
Урок № 50 по календарно-тематическому планированию
Тема: Контрольная работа (устная часть)
Цель урока | Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, Активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Упр.9, стр.136
| T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Goodbye, children. See you next lesson |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:_______________________________________________
Урок № 34 по календарно-тематическому планированию
Тема: Проект: «Если хочешь быть здоров»
Цель урока | Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | - уметь проявить творчество в выполнении работы. - самостоятельно оценивать свои УД. - уметь рассказать о своей семье |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа индивидуальная у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. | |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Корзина идей» Учитель объясняет домашнее задание. Повторить лексику. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your presentations. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока к УМК " Rainbow English " в 5-м классе
Данный материал содержит краткую пояснительную записку,а также полную технологическую карту урока с описанием всех основных этапов по теме "Сравнительные конструкции"....
Технологическая карта урока в разделе Баскетбол. «Совершенствование технических приемов и передач в игре баскетбол» 6 класс
Урок в разделе Баскетбол...
Технологические карты 5 класс (Раздел 3) УМК О.Афанасьевой, И.Михеевой "Rainbow English"
Технологические карты по разделу 3 учебника, включая материал Рабочей тетради....
Технологическая карта урока по разделу "волейбол" 7 класс
Урок разработан на основе требований ФГОС.Тип урока: систематизация знаний.НА уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Обучающиеся совершенствуют технические приёмы.Применяю...
Технологическая карта урока по разделу "Гимнастика" 7 класс
Урок составлен в связи с требованиями ФГОС. Тип урока :комплексный На уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Используются различные формы организации работы обучающися....
Технологическая карта урока по разделу "Подвижные игры" 3 класс
Подвижные игры в младшем школьном возрасте особенно важны для развития гармоничной личности.Они развивают различные нравственные, физические качества . Учат детей не создавать конфликты и ...
Технологическая карта урока 1 (Раздел 4) Учебник «Радужный английский» (Rainbow English) для 5 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016
Технологическая карта урока 1 по разделу 4 "After School" по учебнику "Rainbow English" 5 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева...