Технологические карты урока 5 класс 1 раздел Rainbow English
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологические карты урока 5 класс 1 раздел Rainbow English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_razdel1.docx | 60.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов)
Урок № 1 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Летние каникулы
| -сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; - составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов; |
Планируемый результат | -научить учащихся рассказывать о летних каникулах, опираясь на прослушанный диалог |
Основные понятия | Лексика: holidays |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.5 | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you after summer holidays. Did you travel a lot? Where were you? What did you see? Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Уч-ся работают в парах упр.4 стр. 7 Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Повторение изученных ранее лексических единиц Работают с текстом | Упр. 2 с.5-6 Упр. 6 стр.8 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Cмайлики». Учитель объясняет домашнее задание. упр. 8-10 стр.9 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов)
Урок № 2 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Проведение досуга
| Развитие умения говорить (монологическая речь), познакомить с новыми неправильными глаголами и учить употреблять их в речи |
Планируемый результат | научить уч-ся рассказывать о досуге, опираясь на прослушанный текст анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы про-шедшего времени; |
Основные понятия | Лексика: weekend, hard, go-went, see-saw, have-had, run-ran, take-took, meet-met |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Can you tell us about your weekend? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.2, с.10) |
Информационно- аналитический | Знакомство с новыми ЛЕ Работают с текстом Работа в парах | Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ Упр.3, с.11 Упр. 4, с.12 Упр.7, стр.14 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.15.) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about St. Petersburg! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов)
Урок № 3 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Выходные баркеров
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических навыков |
Планируемый результат | Уметь использовать введенную лексику в речи. Уметь вести беседу по прослушанному. - воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
Основные понятия | Лексика: false, an idea Грамматика: Простое будущее время. Выражение «to be going to do smth.» |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.15 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.15) |
Информационно- аналитический | Закрепление употребления неправильных глаголов, оборота «собираться что-то делать» Работают с текстом. Воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках | Упр.5, 6, стр.17 Упр.2,3, с.16 Упр. 4 с.17 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10, стр.18.) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about Moscow! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов)
Урок № 4 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Неправильные глаголы
| Развитие умения аудировать. Формирование лексических навыков Развитие навыков диалогической и монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь - извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; - воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор; - работать в парах; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Лексика: begin-began, write-wrote, drink-drank, do-did, eat-ate, read-read, give-gave |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием вопросов упр.1 с.19 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: When are you going to have holidays? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.2 с.19) |
Информационно- аналитический | Знакомство с новыми ЛЕ Монологическая речь. Составление собственных монологов | Упр. 3. с. 21 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр. 7 с.22 Упр. 5 стр. 21 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.23,24.) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about St. P.! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов)
Урок № 5 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Столицы мира
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических навыков |
Планируемый результат | Уметь использовать введенную лексику в речи. Уметь вести беседу по прослушанному. - воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
Основные понятия | Лексика: abroad, capital, city, town, hotel, letter, sea, square, thing, museum |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.2 с.25) |
Информационно- аналитический | Познакомить с новыми ЛЕ Работают с текстом. Воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках Монологические высказывания | Упр.3 с.25 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.3 с.25 Упр. 6 с.28 Упр. 7 стр. 29 Упр.6, стр.28 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10, стр.28-29.) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about Moscow! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов)
Урок № 6 по календарно-тематическому планированию
Тема: Конструкция (not) as…as
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование грамматических навыков |
Планируемый результат | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - уметь корректно использовать конструкцию и степени сравнения в речи; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и употреблении новых ЛЕ в речи; |
Основные понятия | Лексика: cold, small, clever, narrow, big, fat, hot, sad, hungry, cosy, happy, early, young, warm, slow, old, high, new, strong, dirty |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.29 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Listen and say which sentences are true! |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упражнения Познакомить с конструкцией (не) такой…как | Упр.2,3,4 с. 30,31 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.4,5 с.31,32; Упр.6,7 с.32 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-11стр.33,34. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use countable and uncountable nouns! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов)
Урок № 7 по календарно-тематическому планированию
Тема: Каникулы в России
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие навыков устной речи |
Планируемый результат | - извлекать информацию из текста для аудирования; - читать текст о летних каникулах и соотносить его содержание с приведенными утверждениями - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
Основные понятия | Лексика: beautiful, pleasant, interestingwonderful, comfortab-le, good, bad, country,to go (live in) to the country |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.34 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Listen to the text and answer the questions! |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What do you like to do when you are on holidays? |
Информационно- аналитический | Читать текст о каникулах и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; Развивать навыки устной речи | Упр.6,7с. 36-37 Развитие языковой догадки Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.2,3 с.35; |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-9 c.37,38 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about Moscow! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов)
Урок № 8 по календарно-тематическому планированию
Тема: Урок повторения по теме «Каникулы закончились»
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Учить уч-ся извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; работать в парах, группах; сравнивать предметы и явления. |
Основные понятия | Грамматика: степени сравнения прилагательных, неправильные глаголы |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр. 1 с.39 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упражнения 3-6 с.40-41 | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Стр.43упр.8-10 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов)
Урок №9 по календарно-тематическому планированию
Тема: Входная контрольная работа
| Контроль лексических, грамматических навыков Контроль навыков письменной речи. |
Планируемый результат | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду. | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Написание контрольной работы | Задания к контрольной работе на карточках |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Повторение | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
.
Глава: Раздел 1.Каникулы закончились(17 часов)
Уроки № 10-12 по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика устной речи.
Тема: Лексико-грамматические упражнения.
Тема: Практика письменной речи.
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок | В классе | Дома |
10 | Упр. 1 -5. Рабочие тетради | Упр. 5 – 9 Рабочие тетради. |
11 | Упр. 10 – 15. Рабочие тетради. | Упр. 16. Рабочие тетради |
12 | Упр.18-22 Рабочие тетради | Упр.25 Рабочие тетради |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов)
Уроки № 13 по календарно-тематическому планированию
Тема: Проверь себя. Словарный диктант
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1. Уметь самостоятельно оценивать свои достижения Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.43 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Написание диктанта Чтение текста и установление соотвтствий Лексико-грамматические упр. Развивать навыки устной речи. | Осуществлять проверку знаний по написанию ЛЕ и РО по теме Упр.2 с.44 Упр. 3,4, стр.45 Упр..6, стр. 45 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Корзина идей» Учитель объясняет домашнее задание Упр. 6, стр.46 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов)
Урок № 14 по календарно-тематическому планированию
Тема: Домашнее чтение: Басни Эзопа
Цель темы | Развитие навыков чтения |
Планируемый результат | - уметь показать знания, навыки работы с текстом. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр. | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Работа с текстом «Стрекоза и муравей» Выполнение заданий по тексту | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой Учащиеся работают в парах. |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Пересказ текста | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов)
Урок № 15 по календарно-тематическому планированию
Тема: Контрольная работа (письменная часть)
Цель темы | Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Упр.7, стр.51 Прощается с учениками | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Goodbye, children. See you next lesson |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов)
Урок № 16 по календарно-тематическому планированию
Тема: Контрольная работа (устная часть)
Цель темы | Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, Активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Повторение Прощается с учениками | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Goodbye, children. See you next lesson |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов)
Урок № 17 по календарно-тематическому планированию
Тема: Проект: «Письмо другу»
| Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | - уметь проявить творчество в выполнении работы. - самостоятельно оценивать свои УД. - уметь написать письмо англоговорящему другу |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа индивидуальная у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. | |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Корзина идей» Учитель объясняет домашнее задание. Повторить лексику. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your presentations. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока к УМК " Rainbow English " в 5-м классе
Данный материал содержит краткую пояснительную записку,а также полную технологическую карту урока с описанием всех основных этапов по теме "Сравнительные конструкции"....
Технологическая карта урока в разделе Баскетбол. «Совершенствование технических приемов и передач в игре баскетбол» 6 класс
Урок в разделе Баскетбол...
Технологические карты 5 класс (Раздел 3) УМК О.Афанасьевой, И.Михеевой "Rainbow English"
Технологические карты по разделу 3 учебника, включая материал Рабочей тетради....
Технологическая карта урока по разделу "волейбол" 7 класс
Урок разработан на основе требований ФГОС.Тип урока: систематизация знаний.НА уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Обучающиеся совершенствуют технические приёмы.Применяю...
Технологическая карта урока по разделу "Гимнастика" 7 класс
Урок составлен в связи с требованиями ФГОС. Тип урока :комплексный На уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Используются различные формы организации работы обучающися....
Технологическая карта урока по разделу "Подвижные игры" 3 класс
Подвижные игры в младшем школьном возрасте особенно важны для развития гармоничной личности.Они развивают различные нравственные, физические качества . Учат детей не создавать конфликты и ...
Технологическая карта урока 1 (Раздел 4) Учебник «Радужный английский» (Rainbow English) для 5 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016
Технологическая карта урока 1 по разделу 4 "After School" по учебнику "Rainbow English" 5 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева...