Технологические карты урока 5 класс 1 раздел Rainbow English
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Геращенко Яна Владимировна

Технологические карты урока 5 класс 1 раздел Rainbow English

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pourochnoe_razdel1.docx60.93 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов) 

Урок № 1 по календарно-тематическому планированию.

Тема:  Летние каникулы


Цель темы

 -сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;

- составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов;

Планируемый результат

-научить учащихся рассказывать о летних каникулах, опираясь на прослушанный диалог

Основные понятия

Лексика: holidays

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.5

T- Good  morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you after summer holidays. Did you travel a lot? Where were you? What did you see?

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Уч-ся работают в парах  упр.4 стр. 7  Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Повторение изученных ранее лексических единиц

Работают с текстом

 Упр. 2 с.5-6

Упр. 6 стр.8

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Cмайлики».

 Учитель объясняет домашнее задание.  упр. 8-10 стр.9

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.

Технологическая карта урока.

Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов) 

Урок № 2 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Проведение досуга


Цель темы

Развитие умения говорить (монологическая речь), познакомить с новыми неправильными   глаголами и учить употреблять их в речи

Планируемый результат

научить уч-ся рассказывать о досуге, опираясь на прослушанный текст

анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы про-шедшего времени;

Основные понятия

Лексика: weekend, hard, go-went, see-saw, have-had, run-ran, take-took, meet-met

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Can you tell us about your weekend?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.2, с.10)

Информационно-

аналитический

Знакомство с новыми ЛЕ

Работают с текстом

Работа в парах

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ  Упр.3, с.11

Упр. 4, с.12

Упр.7, стр.14

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.15.)

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about St. Petersburg!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.

Технологическая карта урока.

Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов) 

Урок № 3 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Выходные баркеров


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексических навыков

Планируемый результат

Уметь использовать введенную лексику в речи. Уметь вести беседу по прослушанному.

- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Основные понятия

Лексика: false, an idea Грамматика: Простое будущее время. Выражение «to be going to do smth.»

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.15

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.1 с.15)

Информационно-

аналитический

Закрепление употребления неправильных глаголов, оборота «собираться что-то делать»

Работают с текстом.  Воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках

Упр.5, 6, стр.17

Упр.2,3,  с.16

Упр. 4 с.17

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10, стр.18.)

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about Moscow!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.

Технологическая карта урока.

Глава: Раздел 1. Каникулы закончились  (17 часов) 

Урок № 4 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Неправильные глаголы


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Формирование лексических навыков

Развитие навыков диалогической и монологической речи.

Планируемый результат

Уметь - извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

-  воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;

- работать в парах;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

Основные понятия

Лексика: begin-began, write-wrote, drink-drank, do-did, eat-ate, read-read, give-gave

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием вопросов упр.1 с.19

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

When are you going to have holidays?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.2 с.19)

Информационно-

аналитический

Знакомство с новыми ЛЕ

Монологическая речь. Составление собственных монологов

Упр. 3. с. 21 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ

Упр. 7 с.22

Упр. 5 стр. 21

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.23,24.)

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about St. P.!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.

Технологическая карта урока.

Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов) 

Урок № 5 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Столицы мира


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексических навыков

Планируемый результат

Уметь использовать введенную лексику в речи. Уметь вести беседу по прослушанному.

- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Основные понятия

Лексика: abroad, capital, city, town, hotel, letter, sea, square, thing, museum

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.2 с.25)

Информационно-

аналитический

Познакомить с новыми ЛЕ

Работают с текстом.  Воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках

Монологические высказывания

Упр.3 с.25

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.3 с.25  

Упр. 6 с.28

Упр. 7 стр. 29

Упр.6, стр.28

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10, стр.28-29.)

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about Moscow!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.

Технологическая карта урока.

Глава: Раздел 1. Каникулы закончились  (17 часов) 

Урок № 6 по календарно-тематическому планированию

Тема: Конструкция (not) as…as


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование грамматических навыков

Планируемый результат

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- уметь корректно использовать конструкцию и степени сравнения в речи;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и употреблении новых ЛЕ в речи;

Основные понятия

Лексика: cold, small, clever, narrow, big, fat, hot, sad, hungry, cosy, happy, early, young, warm, slow, old, high, new, strong, dirty

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.29

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Listen and say which sentences are true!

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Лексико-грамматические упражнения

Познакомить с конструкцией (не) такой…как

Упр.2,3,4 с. 30,31 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО по теме  

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.4,5 с.31,32;  

Упр.6,7 с.32

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  упр. 8-11стр.33,34.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use countable and uncountable nouns!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.

Технологическая карта урока.

Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов) 

Урок № 7  по календарно-тематическому планированию

Тема: Каникулы в России


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Развитие навыков устной речи

Планируемый результат

- извлекать информацию из текста для  аудирования;

- читать текст о летних каникулах и соотносить его содержание с приведенными утверждениями

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Основные понятия

Лексика: beautiful, pleasant, interestingwonderful, comfortab-le, good, bad, country,to go (live in) to the country

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.34

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Listen to the text and answer the questions!

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What do you like to do when you are on holidays?

Информационно-

аналитический

Читать текст о каникулах и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

Развивать  навыки устной речи

Упр.6,7с. 36-37 Развитие языковой догадки

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.2,3 с.35;

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  упр. 8-9 c.37,38

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about Moscow!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.

Технологическая карта урока.

Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов)   

Урок № 8 по календарно-тематическому планированию

Тема: Урок повторения по теме «Каникулы закончились»

Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Развитие навыков монологической речи.

Планируемый результат

Учить уч-ся извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;  работать в парах, группах; сравнивать предметы и явления.

Основные понятия

Грамматика: степени сравнения прилагательных, неправильные глаголы

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр. 1 с.39

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Лексико-грамматические упражнения 3-6 с.40-41

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО  Gr по теме  

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  Стр.43упр.8-10

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.

Технологическая карта урока.

Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов)

 Урок №9  по календарно-тематическому планированию

Тема: Входная контрольная работа


Цель темы

Контроль  лексических, грамматических навыков

Контроль навыков письменной речи.

Планируемый результат

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду.

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good  morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Написание контрольной работы

Задания к контрольной работе на карточках

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  

Повторение

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.

Технологическая карта урока.

.

Глава: Раздел 1.Каникулы закончились(17 часов) 

Уроки № 10-12 по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика устной речи.

Тема: Лексико-грамматические упражнения.

Тема: Практика письменной речи.

Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Развитие навыков монологической речи.

Планируемый результат

Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1.

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок

В классе

Дома

10

 Упр. 1 -5.

Рабочие тетради

Упр. 5 – 9

Рабочие тетради.

11

Упр. 10 – 15.

Рабочие тетради.

Упр.  16.

Рабочие тетради

12

Упр.18-22

Рабочие тетради

Упр.25

Рабочие тетради

Технологическая карта урока.

Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов)

 Уроки № 13 по календарно-тематическому планированию

Тема: Проверь себя. Словарный диктант

Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Развитие навыков монологической речи.

Планируемый результат

Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1.

Уметь самостоятельно оценивать свои достижения

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.43

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Написание диктанта

Чтение текста и установление соотвтствий

Лексико-грамматические упр.

Развивать  навыки устной речи.

Осуществлять проверку знаний по написанию ЛЕ  и РО по теме  

Упр.2 с.44

Упр. 3,4, стр.45

Упр..6, стр. 45

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Корзина идей»

 Учитель объясняет домашнее задание  Упр. 6, стр.46

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.

Технологическая карта урока.

Глава: Раздел 1. Каникулы закончились  (17 часов)   

Урок № 14 по календарно-тематическому планированию

Тема: Домашнее чтение: Басни Эзопа

Цель темы

Развитие навыков чтения

Планируемый результат

- уметь показать знания, навыки работы с текстом.

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Работа с текстом «Стрекоза и муравей»

Выполнение заданий по тексту

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой

Учащиеся работают в парах.

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  Пересказ текста

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.

Технологическая карта урока.

Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов) 

Урок № 15 по календарно-тематическому планированию

Тема: Контрольная работа (письменная часть)

Цель темы

Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

Планируемый результат

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Письменный контроль изученного материала

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания

Рефлексия

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Упр.7, стр.51 Прощается с учениками

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

 That’s all for today. You have worked well today. Thank you).

Goodbye, children. See you next lesson

Технологическая карта урока.

Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов) 

 Урок № 16 по календарно-тематическому планированию

Тема: Контрольная работа (устная часть)

Цель темы

Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела

 Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях,

Активизация работы каждого ученика.

Планируемый результат

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Письменный контроль изученного материала

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания

Рефлексия

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Повторение

 Прощается с учениками

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

 That’s all for today. You have worked well today. Thank you).

Goodbye, children. See you next lesson

Технологическая карта урока.

Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов) 

Урок № 17 по календарно-тематическому планированию

Тема: Проект: «Письмо другу»


Цель темы

Развитие навыков монологической речи.

Планируемый результат

- уметь проявить творчество в выполнении работы.

- самостоятельно оценивать свои УД.

- уметь написать письмо англоговорящему другу

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа индивидуальная у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Корзина идей»

Учитель объясняет домашнее задание. Повторить лексику.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your presentations. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока к УМК " Rainbow English " в 5-м классе

Данный материал содержит краткую пояснительную записку,а также полную технологическую карту урока с описанием всех основных этапов по теме "Сравнительные конструкции"....

Технологические карты 5 класс (Раздел 3) УМК О.Афанасьевой, И.Михеевой "Rainbow English"

Технологические карты по разделу 3 учебника, включая материал Рабочей тетради....

Технологическая карта урока по разделу "волейбол" 7 класс

Урок разработан на основе требований ФГОС.Тип урока: систематизация знаний.НА уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Обучающиеся совершенствуют технические приёмы.Применяю...

Технологическая карта урока по разделу "Гимнастика" 7 класс

Урок составлен в связи с требованиями ФГОС. Тип урока :комплексный На уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Используются различные формы организации работы обучающися....

Технологическая карта урока по разделу "Подвижные игры" 3 класс

Подвижные игры в младшем школьном возрасте особенно важны для развития гармоничной  личности.Они  развивают различные нравственные, физические качества . Учат детей не создавать конфликты и ...

Технологическая карта урока 1 (Раздел 4) Учебник «Радужный английский» (Rainbow English) для 5 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Технологическая карта урока 1 по разделу 4 "After School" по учебнику "Rainbow English" 5 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева...