Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskie_karty_po_spotlight_5_klass.zip | 201.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 5
Автор УМК: Spotlight
Тема урока: Множественное число существительных
Тип урока: Комбинированный речевой урок.
Цель урока: Совершенствование грамматических навыков
Этапы урока:
1. Этап «Организационно- мотивационный»
1.1.Начало урока.
1.2.Фонетическая зарядка.
1.3.Речевая разминка.
2. Этап «Актуализация»
2.1. Постановка цели и задач урока
3. Этап «Проблемная ситуация»
4. Этап «Решение проблемной ситуации»
5. Этап «Открытие новых знаний»
6. Этап «Первичное осмысление»
7. Этап «Воспроизведение изученного»
8. Этап «Перенос знаний в новую ситуацию»
9. Этап «Рефлексия урока»
9.1.Обобщение изученного на уроке материала.
9.2.Самооценка знаний, умений.
10. Этап «Домашнее задание»
10.1.Обьяснение домашнего задания.
10.2. Выставление оценок.
Тема урока | Множественное число существительных | ||||
Тип урока | Комбинированный речевой урок | ||||
Цель урока | Совершенствование грамматических навыков | ||||
Планируемые результаты | |||||
Предметные | Фонетическая сторона речи: (e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses Грамматическая сторона речи: множественное число существительных Говорение: называть слова по теме во множественном числе | ||||
Личностные |
| ||||
Познавательные |
| ||||
Коммуникативные |
| ||||
Регулятивные |
| ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | |||
Предметные | Личностные | Мета предметные | |||
Этап 1 «Организационно- мотивационный» | |||||
1. Начало урока: приветствует, проверяет готовность к уроку (домашнее задание). 2 Речевая разминка: Answer the questions: When is your birthday? What would you like for your birthday? … | Приветствуют учителя, актуализируют знания прошлого урока. Отвечают на вопросы | Совершенствование навыков устной речи. | Л1 Л2 | К2 Р3 | |
Этап 2 «Контроль домашнего задания» | |||||
1. Работа над диалогом. - Read the dialogue! - Act out the dialogue! | Читают диалог Разыгрывают диалог | ||||
Этап 3 «Проблемная ситуация и ее решение» | |||||
1. Постановка цели и задач урока: 1.1.Создает проблемную ситуацию для определения цели урока: Look and say what are we going to disscus today?
1.2.Предлагает графически обозначить цель и задачи урока в виде цветка с лепестками | Отвечают на вопросы учителя, определяют цель урока. Планируют свою работу и формулируют конечный результат своей работы на уроке. | Л1 Л2 | К2 Р1 | ||
Этап 4 «Открытие новых знаний» | |||||
1. Формирование грамматических навыков. 1.1 Первичное ознакомление с правилом -Look, read and answer the questions. 1.2 Формулирование правила: - Write down the rule (the new information) 1.3 Закрепление полученных знаний - Do the following exercises, control yourselves! (write the plural form, choose the right plural form) | Накапливают багаж нового грамматического материала и приобретают опыт его применения: анализируют слова, находят необходимую информацию и озвучивают ее. Самостоятельно обобщают полученную информацию и записывают правило Выполняют упражнения, анализируют опасные места, делают выводы, осуществляют самоконтроль, сравнивая свою работу с эталоном. | Совершенствование лексических навыков | Л1 Л2 | П1 К2 Р2 | |
Этап 4 «Воспроизведение изученного материала» | |||||
1. Перенос знаний в новую ситуацию | Cоставляют предложения с использованием c cуществительными во мн. ч. | Л2 | П1 К1 Р2 Р3 | ||
Этап 5 «Рефлексия урока» | |||||
5.1.Обобщение изученного на уроке материала. 5.2.Самооценка знаний, умений. | Обобщают изученный материал. Осуществляют самооценку усвоения материала, причин успеха/не успеха. | Л1 Л2 | К2 | ||
Этап 6 « Домашнее задание » | |||||
6.1.Объясняет домашнее задание: с. 39 у. 5 6.2.Выставляет оценки. | Просматривают, записывают домашнее задание. | К2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса
Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса...
технологическая карта урока к учебнику Spotlight 6 класс по теме:"Праздничные приготовления"
Материал содержит подробную технологическую карту урока, составленную с требованиями ФГОС 2 поколения....
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....
Технологическая карта урока по УМК Spotlight, 6 класс Weekend fun (Выходные с удовольствием!)
УМК Spotlight 6 класс - Weekend fu...
Технологическая карта урока "Summer fun" 5 класс Spotlight
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе, составлена с учетом рекомендаций АППО в условиях реализации ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b
Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....
Технологическая карта урока At Weekends Spotlight 5. (УМК «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс)
Технологическая карта урока в 5 классе "Выходные дни"...