Технологическая карта урока At Weekends Spotlight 5. (УМК «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока в 5 классе "Выходные дни"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_otseniv.doc | 530.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: Английский язык Класс: 5
Базовый учебник Spotlight 5. (УМК «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс)
Тема урока: Weekends (Выходные дни)
Цели деятельности педагога: совершенствование произносительных навыков и техники чтения учащимися; введение лексического материала по теме «Выходные дни» в устной и письменной речи; активизация грамматического материала по теме «Present Continuous» в знакомых речевых образцах; развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие интереса к культуре и обычаям страны изучаемого языка.
Задачи урока:
1. Включить обучающихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне.
2. Подвести обучающихся к осмыслению и формулировке темы урока.
3. Выявить незнание лексического материала по теме: «Выходные дни».
4. Подвести обучающихся к определению цели учебной деятельности и выбору способа и средств её реализации;
5. Помочь обучающимся построить и зафиксировать новое знание.
6.Помочь применить новое знание в типовых заданиях;
7. Организовать исследовательскую деятельность, проверить умение применять новые знания.
8. Включить новую лексику в систему знаний, повторить и закрепить материал.
9. Организовать рефлексию на уроке.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Планируемые результаты: предметные - знают и употребляют новый лексический материал по теме «Выходные дни», а также грамматический материал по теме «Present Continuous» в знакомых речевых образцах; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; обмениваются краткими (3-4 предложения) сообщениями о том, как проводят выходные дни, используя новый лексический и грамматический материал.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
- личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности, используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного материала;
- регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану;
- познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; делают выводы о результате совместной работы класса и учителя;
- коммуникативные: слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя и собеседника, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Необходимое оборудование: учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска, аудиоматериал к уроку, ноутбук, презентация в Power Point.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Анализ эффективности применения техники формирующего оценивания
На уроке присутствовало 14 учеников:
7 учеников – с высоким уровнем обученности;
4 ученика – со средним уровнем обученности;
3 ученика – низкий уровень обученности.
В ходе взаимооценивания все ученики были активны, озвучивали оценки, учитывая критерии, и с удовольствием комментировали их.
Анализируя работу учащихся при самооценивании было отмечено, что ученики с низким уровнем обученности чувствуют себя не комфортно. Им не хотелось выбирать, например, смайлик красного цвета, тем самым наглядно показывать и признавать уровень своих знаний, полученных в ходе урока. Полагаю, что в дальнейшем нужно будет немного изменить ход работы, т.е. при выполнении задания организовать некоторую помощь ученикам, у которых могут возникнуть затруднения, и снять напряжение, не комфортность и увеличить мотивацию к правильному выполнению задания.
Обсуждая в конце урока результаты своих наблюдений, ученики смогли объективно оценить свою активность, качество работы и объяснить свой результат.
На этапе рефлексии урока была дана небольшая анкета, которая позволила осуществить анализ мнения каждого ученика в частности и всего класса в целом:
10 учащихся дали положительную оценку уроку (преобладало количество положительных смайликов);
4 ученик дали среднюю оценку (т.е. количество положительных и отрицательных смайликов было поровну).
Таким образом, можно сделать вывод, что урок был интересным, ученики активно работали на все этапах урока. Этап оценивания выполненной работы не вызывает у учащихся никаких затруднений, так как основан на конкретных критериях оценивания. Рефлексия урока дает возможность сделать конкретные выводы как учителю, так и ученику, так как она наглядная, и без особых затруднений дает оценку деятельности всех участников учебного процесса.
Критерии оценивания самостоятельной работы
Количество неверных выражений | Оценка |
0-1 | «5» |
2-3 | «4» |
4-5 | «3» |
>5 | «2» |
Критерии оценивания самостоятельной работы
1. я все понял и сделал правильно;
2. я допустил некоторые ошибки;
3.я испытывал трудности при выполнении заданий, мне нужно многое доработать.
1. 2. 3.
Анкета «ТВОЕ МНЕНИЕ»
На уроке я работал | активно пассивно | Ваше мнение |
Своей работой на уроке я… | доволен не доволен | Ваше мнение |
Моё настроение… | стало лучше стало хуже | Ваше мнение |
Материал урока мне был… | понятен не понятен | Ваше мнение |
Домашнее задание мне кажется… | лёгким трудным | Ваше мнение |
В процессе оценивания чувствовал себя… | комфортно не комфортно | Ваше мнение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта 5 класс тема «Английский алфавит».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта 5 класс тема «Английский алфавит 2».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта урока №2...
Технологическая карта 5 класс тема «Английский алфавит3».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта....
Технологическая карта 5 класс тема «Школы в Англии».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта....
Технологическая карта 5 класс тема «Школьная жизнь. Приветствия».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта....
Технологическая карта урока Spotlight 5. (УМК «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс)
методичекая разработка, Тема урока: Выходные дни...