Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Аракелян Оксана Александровна

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx18.79 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карты урока по иностранному языку

Учебный предмет: английский язык

Составитель: Аракелян Оксана Александровна

Класс: 6

Тема урока:  Happy Times ( Время радости).

Тип урока: урок первичного применения знаний.

Цель изучения темы: 

  • Обучающие: Освоить лексические единицы  по указанной теме; Повторить использование предлогов места и порядковых числительных.
  • Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения, формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение, развивать логическое мышление.
  • Воспитательные: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения.
  • Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Планируемые результаты: 

Личностные:

  • уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности своего здоровья и других людей, оптимизм в восприятии мира;
  • ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали.

Метапредметные:

  • Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
  • Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Предметные:

  • Закрепляют и употребляют в речи ЛЕ по теме;
  • употребляют в речи наречия и предлоги времени;
  • прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог;
  • пишут связный текст.

Формируемые УУД: регулятивные, познавательные и коммуникативные.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая и парная.

Ресурсы: УМК “Spotlight”, Проектор+экран,  Презентация,  Раздаточный материал.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Предмет

Английский язык

Класс

6

Тема урока

Happy Times ( Время радости).

Тип урока

                                  Урок первичного применения знаний

Цель урока

Систематизация и актуализация знаний по теме «Эмоции»

Планируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные

Воспринимать на слух и понимать содержание изученных раннее языковых явлений: лексических единиц и грамматического материала

умение структурировать знания

- поиск, анализ и выделение необходимой информации

- самостоятельно формулировать цель учебной деятельности

- умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу

- умение контролировать свою деятельность по результату

- умение адекватно понимать оценку взрослого

- формирование умения слушать и воспринимать собеседника

формирование адекватного позитивного самоприятия

- развитие познавательных интересов и учебных мотивов

Решаемые учебные проблемы

Умение создавать развёрнутую диалогическую, монологическую речь, закрепить основные знания по грамматике и лексике

Основные понятия, изучаемые на уроке

Повторение языкового материала по темам «Дни недели», школьные предметы, времена группы Simple

Средства (учебное лабораторное оборудование, ИКТ-средства, демонстрационные материалы и т.д.), используемые на уроке

Аудиозапись, электронные таблицы, карты, фильм

МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП

Длительность этапа:

Основной вид учебной деятельности

Создание проблемной ситуации (диалог: фрагмент фильма на англ.яз.) 5 мин.

Форма организации деятельности учащихся

Слушают, строят высказывание по теме (фронтальная работа)

Средства (учебное лабораторное оборудование, ИКТ-средства, демонстрационные материалы и т.д.), используемые на данном этапе

Фильм

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ЭТАП

Длительность этапа:

Основной вид учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества (совместное составление плана урока) 5 мин.

Форма организации деятельности учащихся

Участвуют в обсуждении содержания материала. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

Средства (учебное лабораторное оборудование, ИКТ-средства, демонстрационные материалы и т.д.), используемые на данном этапе

ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ЭТАП

Длительность этапа:

Основные виды учебной деятельности

Обмен информацией, актуализация мировоззренческих, ориентировочных знаний.

Формы организации деятельности учащихся

Осознанно строят речевые высказывания в форме диалога и монолога, рефлексируют свои действия. Воспринимают ответы обучающихся. Учатся формулировать собственное мнение и позицию. 15 мин.

Приемы рефлексии

«Закончи предложение»

Методы оценивания, самооценивания

Эмоциональное психологическое оценивание учителя

Средства (учебное лабораторное оборудование, ИКТ-средства, демонстрационные материалы и т.д.), используемые на данном этапе

КОНТРОЛЬНЫЙ

Длительность этапа:

Методы контроля

Организация дифференцированной коррекционной работы

Форма организации контроля

Дифференцированные по степени самостоятельности учащихся задания 15 мин.

Методы оценивания

эталон

Средства (учебное лабораторное оборудование, ИКТ-средства, демонстрационные материалы и т.д.), используемые на данном этапе

слайд

РЕФЛЕКСИВНЫЙ

Длительность этапа:

Используемые приемы рефлексии

Оценочный лист (знал, узнал, не понял) 5 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс

Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс...

технологическая карта урока к учебнику Spotlight 6 класс по теме:"Праздничные приготовления"

Материал содержит подробную технологическую карту урока, составленную с требованиями ФГОС 2 поколения....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в рамках темы «My home, my castle». УМК Spotlight, с использованием ЭОР Learning.Apps . Тема урока «Move in!» (38 урок, 2 четверть).

В данной разработке представлен урок, полностью основанный на исподьзовании ЭОР. Разработка показывает возможности ЭОР, применение которых должно соответствовать нормам САНПИНа....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 1

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме «Вводный урок. Английский алфавит (...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 2

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: «Английский алфавит (II). Формиров...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 3

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Английский алфавит (IV). Развитие базовы...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 4

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Английский алфавит (IV). Развитие базовы...