Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 18.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карты урока по иностранному языку
Учебный предмет: английский язык
Составитель: Аракелян Оксана Александровна
Класс: 6
Тема урока: Happy Times ( Время радости).
Тип урока: урок первичного применения знаний.
Цель изучения темы:
- Обучающие: Освоить лексические единицы по указанной теме; Повторить использование предлогов места и порядковых числительных.
- Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения, формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение, развивать логическое мышление.
- Воспитательные: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения.
- Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения.
Планируемые результаты:
Личностные:
- уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности своего здоровья и других людей, оптимизм в восприятии мира;
- ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали.
Метапредметные:
- Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
- Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
Предметные:
- Закрепляют и употребляют в речи ЛЕ по теме;
- употребляют в речи наречия и предлоги времени;
- прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию;
- начинают, ведут и заканчивают диалог;
- пишут связный текст.
Формируемые УУД: регулятивные, познавательные и коммуникативные.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая и парная.
Ресурсы: УМК “Spotlight”, Проектор+экран, Презентация, Раздаточный материал.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Предмет | Английский язык | Класс | 6 | |||
Тема урока | Happy Times ( Время радости). | |||||
Тип урока | Урок первичного применения знаний | |||||
Цель урока | Систематизация и актуализация знаний по теме «Эмоции» | |||||
Планируемые результаты | предметные | метапредметные | личностные | |||
Воспринимать на слух и понимать содержание изученных раннее языковых явлений: лексических единиц и грамматического материала | умение структурировать знания - поиск, анализ и выделение необходимой информации - самостоятельно формулировать цель учебной деятельности - умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу - умение контролировать свою деятельность по результату - умение адекватно понимать оценку взрослого - формирование умения слушать и воспринимать собеседника | формирование адекватного позитивного самоприятия - развитие познавательных интересов и учебных мотивов | ||||
Решаемые учебные проблемы | Умение создавать развёрнутую диалогическую, монологическую речь, закрепить основные знания по грамматике и лексике | |||||
Основные понятия, изучаемые на уроке | Повторение языкового материала по темам «Дни недели», школьные предметы, времена группы Simple | |||||
Средства (учебное лабораторное оборудование, ИКТ-средства, демонстрационные материалы и т.д.), используемые на уроке | Аудиозапись, электронные таблицы, карты, фильм | |||||
МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП | Длительность этапа: | |||||
Основной вид учебной деятельности | Создание проблемной ситуации (диалог: фрагмент фильма на англ.яз.) 5 мин. | |||||
Форма организации деятельности учащихся | Слушают, строят высказывание по теме (фронтальная работа) | |||||
Средства (учебное лабораторное оборудование, ИКТ-средства, демонстрационные материалы и т.д.), используемые на данном этапе | Фильм | |||||
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ЭТАП | Длительность этапа: | |||||
Основной вид учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества (совместное составление плана урока) 5 мин. | |||||
Форма организации деятельности учащихся | Участвуют в обсуждении содержания материала. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. | |||||
Средства (учебное лабораторное оборудование, ИКТ-средства, демонстрационные материалы и т.д.), используемые на данном этапе | ||||||
ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ЭТАП | Длительность этапа: | |||||
Основные виды учебной деятельности | Обмен информацией, актуализация мировоззренческих, ориентировочных знаний. | |||||
Формы организации деятельности учащихся | Осознанно строят речевые высказывания в форме диалога и монолога, рефлексируют свои действия. Воспринимают ответы обучающихся. Учатся формулировать собственное мнение и позицию. 15 мин. | |||||
Приемы рефлексии | «Закончи предложение» | |||||
Методы оценивания, самооценивания | Эмоциональное психологическое оценивание учителя | |||||
Средства (учебное лабораторное оборудование, ИКТ-средства, демонстрационные материалы и т.д.), используемые на данном этапе | ||||||
КОНТРОЛЬНЫЙ | Длительность этапа: | |||||
Методы контроля | Организация дифференцированной коррекционной работы | |||||
Форма организации контроля | Дифференцированные по степени самостоятельности учащихся задания 15 мин. | |||||
Методы оценивания | эталон | |||||
Средства (учебное лабораторное оборудование, ИКТ-средства, демонстрационные материалы и т.д.), используемые на данном этапе | слайд | |||||
РЕФЛЕКСИВНЫЙ | Длительность этапа: | |||||
Используемые приемы рефлексии | Оценочный лист (знал, узнал, не понял) 5 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс
Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс...
технологическая карта урока к учебнику Spotlight 6 класс по теме:"Праздничные приготовления"
Материал содержит подробную технологическую карту урока, составленную с требованиями ФГОС 2 поколения....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в рамках темы «My home, my castle». УМК Spotlight, с использованием ЭОР Learning.Apps . Тема урока «Move in!» (38 урок, 2 четверть).
В данной разработке представлен урок, полностью основанный на исподьзовании ЭОР. Разработка показывает возможности ЭОР, применение которых должно соответствовать нормам САНПИНа....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 1
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме «Вводный урок. Английский алфавит (...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 2
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: «Английский алфавит (II). Формиров...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 3
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Английский алфавит (IV). Развитие базовы...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 4
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Английский алфавит (IV). Развитие базовы...