Технологическая карта урока "Summer fun" 5 класс Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Гритчина Дарья Михайловна

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе, составлена с учетом рекомендаций АППО в условиях реализации ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_dlya_5_klassa.docx19.68 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока для 5  класса

Общая часть

Предмет

Английский язык

Класс

Тема урока/ дата проведения урока

Летние развлечения (Summer fun)/08.05.2018

Цели урока

Образовательная цель:-тренировать лексические и грамматические навыки говорения по теме «Летние каникулы» с использованием простого будущего времени (FutureSimple).

Развивающая цель: -развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитательная цель: -воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, сотрудничество и взаимопомощь.

Задачи

- активизировать во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме «Летние каникулы»;

-введениеграмматических структур «FutureSimple»

- развивать умения обучающихся работать самостоятельно, в парах  и группах, умения слушать и понимать друг друга.

Тип урока

Комбинированный

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

•        освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

•        повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в FutureSimple ;

•        уметь анализировать , сравнивать и моделировать ситуацию;

•        уметь чётко выражать свои мысли, внимательно слушать с извлечением информации;

уметь использовать образец для построения письменной речи;

Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и саморегуляции к преодолению препятствий в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

-формирование ответственного отношения к учению, желания работать с одноклассниками;

-формирование мотивации учения и социальной ориентации.

Технологии, применяемые на уроке

- когнитивная: дискуссия, проектная деятельность;

-мультимедийные: аудио-, видео, компьютерные программы;

- проектная: разработка проектов;

-здоровьесберегающие:

релаксационная пауза, смена видов деятельности.

Оборудование

ТСО: компьютер, мультимедийный проектор

Дидактический материал: иллюстрации, упражнение на сопоставление для закрепления и актуализации изученных лексических единиц и лексических структур

Раздаточный материал:  карточки  для составления  проектных работ с опорными фразами, иллюстрации

Методическое назначение средств ИКТ

Объяснительно – иллюстративное, повышение мотивации учащихся за счет интерактивности, наглядности, занимательности

Электронные образовательные ресурсы

- презентация;

- видео сопровождение

Организационная структура урока

Этап 1.Организационный момент, сообщение темы урока,целеполагание, фонетическая и  речевая разминка

Задачи

этапа

Формируемые компетенции УУД

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Целеполагание

Ценностно-смысловая компетенция

Определение темы урока

Организация обсуждения иллюстраций, видео.

Определение темы и цели урока.

Вид речевой деятельности

говорение

Вид работы

Фронтальная работа

Оборудование

Иллюстрации по теме, видео

Длительность этапа

3 мин.

Этап 2.Введение новой лексики

Задачи

этапа

Формируемые компетенции УУД

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Введение новой лексики по теме «Летние каникулы» и ее закрепление

Учебно-познавательная компетенция

Тренировка навыков использования лексических структур в устной речи.

Введение новой лексики по теме «Летние каникулы»

Организация повторения употребления лексического материала, контроль.

Отрабатывают произношение и употребление новых лексических единиц индивидуально и в парах.

Вид речевой деятельности

Устная речь

Виды работы

коллективная работа, индивидуальная работа, парная работа

Оборудование

Дидактические материалы, презентация, учебник

Длительность этапа

6 мин.

Этап 3.  Введение и закрепление грамматических структур будущего простого времени ( Future Simple)

Задачи

этапа

Формируемые компетенции УУД

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Развитие навыков говорения, чтения по теме; закрепление знаний  по теме «Летние каникулы»;

Введение грамматических структур FutureSimple

Учебно-познавательная компетенция

Тренировка навыков использования изученных лексических и грамматических структур.

Учитель объясняет задание Просит послушать и  прочитать диалог Люси и Билла, ответить на вопросы.

Выводит на грамматические структуры Future Simple.

Контролирует и проверяет правильность выполнения.

Обучающиеся слушают и читают диалог, отвечают на вопросы.

Выводят правило употребления и образования структур Future Simple.

Вид речевой деятельности

Устная речь, поисковое чтение, аудирование

Виды работы

коллективная работа, индивидуальная работа

Оборудование

Учебник, аудио, презентация

Длительность этапа

 10 мин.

Этап 4.Релаксационная пауза

Содержание этапа

Игра "Крокодил"

Вид работы

Коллективная работа

Длительность этапа

3 мин.

Этап 5. Практикум

Задачи

этапа

Формируемые компетенции УУД

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование навыков взаимодействия с окружающими в группе, развитие навыков продуктивного письма, развитие творческих способностей учащихся, развитие презентационных способностей учащихся.

Коммуникативная компетенции, социально – трудовая компетенция, общекультурная компетенция

Деление на мини группы, распределение ролей в группе,  выполнение проектной работы:

Изготовление плаката и расказа о планах героев (Хельга, Джеральд, Арнольд) урока на лето.

Постановка задачи, наблюдение  и помощь ( в случае необходимости) группам.

Обучающиеся в группах читают информацию о героях, пишут о их планах  на лето, готовят плакат.

Длительность этапа

15 мин.

Этап 6. Рефлексия

Задачи

этапа

Формируемые компетенции УУД

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по  завершению работы.

Ценностно-смысловая компетенция

Обсуждение урока, самооценка знаний и умений учащихся.

Организация рефлексии.

Обсуждение достигнутых результатов,

 самооценки знаний и умений.

Вид речевой деятельности

 Говорение: дискуссия;  письмо: заполнение карточек

Вид работы

Групповая работа, индивидуальная

Оборудование

Карточка самооценки

Длительность этапа

5 мин.

Этап 7. Домашнее задание.  Выставление оценок.

Задачи

этапа

Формируемые компетенции УУД

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Постановка задачи для выполнения домашнего задания.

Учебно-познавательная компетенция, социокультурная компетенция

Постановка задачи для выполнения домашнего задания:  

Раб.тетр. стр.72

Постановка задачи, выставление оценок.

Самооценка и взаимооценка.

Длительность этапа

 3  мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса...

Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс

Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс...

технологическая карта урока к учебнику Spotlight 6 класс по теме:"Праздничные приготовления"

Материал содержит подробную технологическую карту урока, составленную с требованиями ФГОС 2 поколения....

Технологическая карта урока 11 класс Spotlight 11, Module 3 "Citizenship. Across the curriculum". Права человека (Human rights)

Технологическая карта урока для 11 класса по УМК Spotlight11, Модуль3...

Технологические карты уроков 2 класс "Spotlight"

Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школа...

Технологические карты уроков 5 класс "Spotlight"

Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школаUP&UP...

Технологическая карта урока, 2 класс, Spotlight 2, тема: My favourite food

Технологическая карта урокаФИО учителя: Ляхова Анна Алексеевна...