Технологическая карта урока "Summer fun" 5 класс Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе, составлена с учетом рекомендаций АППО в условиях реализации ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_dlya_5_klassa.docx | 19.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока для 5 класса
Общая часть | |||||||||||||||
Предмет | Английский язык | ||||||||||||||
Класс | 5в | ||||||||||||||
Тема урока/ дата проведения урока | Летние развлечения (Summer fun)/08.05.2018 | ||||||||||||||
Цели урока | Образовательная цель:-тренировать лексические и грамматические навыки говорения по теме «Летние каникулы» с использованием простого будущего времени (FutureSimple). | ||||||||||||||
Развивающая цель: -развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | |||||||||||||||
Воспитательная цель: -воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, сотрудничество и взаимопомощь. | |||||||||||||||
Задачи | - активизировать во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме «Летние каникулы»; -введениеграмматических структур «FutureSimple» - развивать умения обучающихся работать самостоятельно, в парах и группах, умения слушать и понимать друг друга. | ||||||||||||||
Тип урока | Комбинированный | ||||||||||||||
Планируемые образовательные результаты | |||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||||||
• освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме • повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в FutureSimple ; • уметь анализировать , сравнивать и моделировать ситуацию; • уметь чётко выражать свои мысли, внимательно слушать с извлечением информации; уметь использовать образец для построения письменной речи; | Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и саморегуляции к преодолению препятствий в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. | -формирование ответственного отношения к учению, желания работать с одноклассниками; -формирование мотивации учения и социальной ориентации. | |||||||||||||
Технологии, применяемые на уроке | - когнитивная: дискуссия, проектная деятельность; -мультимедийные: аудио-, видео, компьютерные программы; - проектная: разработка проектов; -здоровьесберегающие: релаксационная пауза, смена видов деятельности. | ||||||||||||||
Оборудование | ТСО: компьютер, мультимедийный проектор Дидактический материал: иллюстрации, упражнение на сопоставление для закрепления и актуализации изученных лексических единиц и лексических структур Раздаточный материал: карточки для составления проектных работ с опорными фразами, иллюстрации | ||||||||||||||
Методическое назначение средств ИКТ | Объяснительно – иллюстративное, повышение мотивации учащихся за счет интерактивности, наглядности, занимательности | ||||||||||||||
Электронные образовательные ресурсы | - презентация; - видео сопровождение | ||||||||||||||
Организационная структура урока | |||||||||||||||
Этап 1.Организационный момент, сообщение темы урока,целеполагание, фонетическая и речевая разминка | |||||||||||||||
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||
Целеполагание | Ценностно-смысловая компетенция | Определение темы урока | Организация обсуждения иллюстраций, видео. | Определение темы и цели урока. | |||||||||||
Вид речевой деятельности | говорение | ||||||||||||||
Вид работы | Фронтальная работа | ||||||||||||||
Оборудование | Иллюстрации по теме, видео | ||||||||||||||
Длительность этапа | 3 мин. | ||||||||||||||
Этап 2.Введение новой лексики | |||||||||||||||
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||
Введение новой лексики по теме «Летние каникулы» и ее закрепление | Учебно-познавательная компетенция | Тренировка навыков использования лексических структур в устной речи. | Введение новой лексики по теме «Летние каникулы» Организация повторения употребления лексического материала, контроль. | Отрабатывают произношение и употребление новых лексических единиц индивидуально и в парах. | |||||||||||
Вид речевой деятельности | Устная речь | ||||||||||||||
Виды работы | коллективная работа, индивидуальная работа, парная работа | ||||||||||||||
Оборудование | Дидактические материалы, презентация, учебник | ||||||||||||||
Длительность этапа | 6 мин. | ||||||||||||||
Этап 3. Введение и закрепление грамматических структур будущего простого времени ( Future Simple) | |||||||||||||||
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||
Развитие навыков говорения, чтения по теме; закрепление знаний по теме «Летние каникулы»; Введение грамматических структур FutureSimple | Учебно-познавательная компетенция | Тренировка навыков использования изученных лексических и грамматических структур. | Учитель объясняет задание Просит послушать и прочитать диалог Люси и Билла, ответить на вопросы. Выводит на грамматические структуры Future Simple. Контролирует и проверяет правильность выполнения. | Обучающиеся слушают и читают диалог, отвечают на вопросы. Выводят правило употребления и образования структур Future Simple. | |||||||||||
Вид речевой деятельности | Устная речь, поисковое чтение, аудирование | ||||||||||||||
Виды работы | коллективная работа, индивидуальная работа | ||||||||||||||
Оборудование | Учебник, аудио, презентация | ||||||||||||||
Длительность этапа | 10 мин. | ||||||||||||||
Этап 4.Релаксационная пауза | |||||||||||||||
Содержание этапа | Игра "Крокодил" | ||||||||||||||
Вид работы | Коллективная работа | ||||||||||||||
Длительность этапа | 3 мин. | ||||||||||||||
Этап 5. Практикум | |||||||||||||||
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||
Формирование навыков взаимодействия с окружающими в группе, развитие навыков продуктивного письма, развитие творческих способностей учащихся, развитие презентационных способностей учащихся. | Коммуникативная компетенции, социально – трудовая компетенция, общекультурная компетенция | Деление на мини группы, распределение ролей в группе, выполнение проектной работы: Изготовление плаката и расказа о планах героев (Хельга, Джеральд, Арнольд) урока на лето. | Постановка задачи, наблюдение и помощь ( в случае необходимости) группам. | Обучающиеся в группах читают информацию о героях, пишут о их планах на лето, готовят плакат. | |||||||||||
Длительность этапа | 15 мин. | ||||||||||||||
Этап 6. Рефлексия | |||||||||||||||
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||
Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по завершению работы. | Ценностно-смысловая компетенция | Обсуждение урока, самооценка знаний и умений учащихся. | Организация рефлексии. | Обсуждение достигнутых результатов, самооценки знаний и умений. | |||||||||||
Вид речевой деятельности | Говорение: дискуссия; письмо: заполнение карточек | ||||||||||||||
Вид работы | Групповая работа, индивидуальная | ||||||||||||||
Оборудование | Карточка самооценки | ||||||||||||||
Длительность этапа | 5 мин. | ||||||||||||||
Этап 7. Домашнее задание. Выставление оценок. | |||||||||||||||
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||
Постановка задачи для выполнения домашнего задания. | Учебно-познавательная компетенция, социокультурная компетенция | Постановка задачи для выполнения домашнего задания: Раб.тетр. стр.72 | Постановка задачи, выставление оценок. | Самооценка и взаимооценка. | |||||||||||
Длительность этапа | 3 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса
Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса...
Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс
Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс...
технологическая карта урока к учебнику Spotlight 6 класс по теме:"Праздничные приготовления"
Материал содержит подробную технологическую карту урока, составленную с требованиями ФГОС 2 поколения....
Технологическая карта урока 11 класс Spotlight 11, Module 3 "Citizenship. Across the curriculum". Права человека (Human rights)
Технологическая карта урока для 11 класса по УМК Spotlight11, Модуль3...
Технологические карты уроков 2 класс "Spotlight"
Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школа...
Технологические карты уроков 5 класс "Spotlight"
Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школаUP&UP...
Технологическая карта урока, 2 класс, Spotlight 2, тема: My favourite food
Технологическая карта урокаФИО учителя: Ляхова Анна Алексеевна...