технологическая карта урока по теме "Рождество" 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
технологическая карта урока в5 классе к учебнику Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_5_klass.doc | 232 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Представлен урок английского языка в 5 классе из раздела “We are going to travel to London”, который включает в себя 21 урок. Тема урока «Повторение: Christmas». Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.
Ф.И.О. педагога | Семичаснова Екатерина Александровна |
Класс | 5б ГБОУ школа 475 |
Предмет | Английский язык |
Авторы учебника | М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева |
Материально-техническое оснащение урока (занятия) | Учебник, рабочая тетрадь, карточки, картинки по теме «Рождество» |
Цель урока(занятия) | Формирование знаний, умений и навыков через чтение, говорение, схематическое представление информации |
Задачи урока (занятия) | Учебный аспект: Научиться оценивать свою работу (активность) и помощь группе, а также работу членов группы, повторить и освоить лексические единицы по теме «Рождество», формировать навыки чтения, говорения, схематического представления информации. Развивающий аспект: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность. Воспитательный аспект: Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе. |
Основные термины, понятия темы | Christmas, Santa Claus, decorations, celebration, presents, stockings, New Year tree, cake, snowman, Father Christmas, reindeer, snowflake, Britain, British, December, wreath, gingerbread, mistletoe, candy cane, angel, clothes, wear, ride |
Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные) | Личностные:
Предметные:
Метапредметные:
|
Используемые виды оценивания | Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль. |
Технологическая карта урока
Формирование УУД | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Личностные:
|
|
The weather is fine, The sky is blue. Good morning, children! I’m glad to see you! Thank you! Please, sit down! What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent and why?
Please, look at the blackboard and say what is the topic of our today’s lesson? How clever you are! Today we’ll remember our words on the topic Christmas and do some exercises! |
Good morning, teacher! Today is the 18th of December, it’s Wednesday. All are present.
The topic of our lesson is Christmas. |
Предметные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
|
|
Look at the cards! You should write down words as many as you know on the topic Christmas (in groups). Name them.
Now I’ll give you a picture with words, maybe you can find some new words!
Now I’ll give you cards with questions, your task is to answer them, describing Santa Claus! Учитель просит перечислить обучающихся возникающие трудности, назвать пути их решения, сформулировать учебную задачу. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы, работают в группе.
Christmas, Santa Claus, decorations, celebration, presents, stockings, New Year tree, cake, Father Christmas, Britain, British, December, clothes, wear, ride
snowman , reindeer, snowflake wreath, gingerbread, mistletoe, candy cane, angel
Santa Claus lives in Britain, he puts presents in stockings, he rides deers, he wears red clothes. The British people celebrate Christmas on the 25th of December. Формулируют собственные затруднения и их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему бы они хотели еще научиться. |
Личностные:
Регулятивные:
| Физкультминутка (2 мин) | Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки. Are you tired? Let’s do some physical exercises! Please, stand up .Let`s do gymnastics. Hands up ,hands down. Hands on hips ,sit down. Hands up, to the sides. Bent left,bent right. One,two,three-hop.One, two,three-stop. Clap,clap,clap your hands,clap your hands together. Step,step,step your feet,step your feet together. Nod,nod,nod your heads, nod your heads together. Dance,dance,dance a dance , dance a dance together. | Дети выполняют разминку под командованием одного из обучающихся. Please, stand up .Let`s do gymnastics. Hands up ,hands down. Hands on hips ,sit down. Hands up, to the sides. Bent left,bent right. One,two,three-hop.One, two,three-stop. Clap,clap,clap your hands,clap your hands together. Step,step,step your feet,step your feet together. Nod,nod,nod your heads, nod your heads together. Dance,dance,dance a dance , dance a dance together. |
Предметные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
|
| Настраивает детей на дальнейшую работу по теме Рождество и предлагает узнать больше об английском Рождестве из текстов, предлагает группам прочитать тексты о Рождестве, ответить на вопросы, сказать верно или неверно утверждение, назвать главную идею текста и составить план рассказа о Рождестве. Текст на стр.72 и 73 (2 группы) Group 1 Text A 1.Answer the questions:
2. Make up a plan of the text (only key words)(Составьте план текста, только используя ключевые слова) 3. Say whether the following sentences are true or false. Correct the false sentences. (Верны или нет следующие предложения. Исправь неправильные предложения )
4. What is the main idea of the text? (Какова главная идея текста) Group 2 Text B 1.Answer the questions:
2. Make up a plan of the text (only key words)(Составьте план текста, только используя ключевые слова) 3. Say whether the following sentences are true or false. Correct the false sentences. (Верны или нет следующие предложения. Исправь неправильные предложения ) 1. Groups of singers skate on the skating rink to collect money. 2. People get a lot of presents on Christmas Day. 3. Christmas dinner consists of only fruit and vegetables. 4. What is the main idea of the text? (Какова главная идея текста) | Дети читают текст, находят ответы на вопросы, говорят верно или нет утверждение, называют главную идею текста, составляют план рассказа о Рождестве. |
Познавательные:
Регулятивные:
| 4.Рефлексия (4 мин) | 1. Вместе с детьми выводит домашнее задание. What do you think about our hometask? Yes, you are right! You should retell a story about Christmas! Use the plan you’ve made up during reading the text! You may also say some words about Santa Clause! Write down your homework!
Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке. (Карточка NEW) Tell me, please, what have we done at the lesson? Was the lesson interesting? What was difficult? What was new? What marks would you put to yourselves, your classmates? I’m counting to ten, You’re giving me a pen, She is looking at the door, he is sitting on the floor. All of us are working well, Waiting, waiting for the bell! Our lesson is over. I’m satisfied with your work and I’ll give you following marks: Goodbye and thank you for your work! |
Записывают его в дневники. Retell a story about Christmas! Use the plan you’ve made up during reading the text!
Прощаются с учителем. Goodbye, teacher! |
Приложение 1
Mom Is Making Christmas
- Cookies baking in the kitchen-
The smell floats through the air;
Mom is making Christmas
with her usual merry flair
- The house she gaily decorated,
Each gift she stiched with love,
And we'll gather around the Christmas tree
for an evening of old-fashioned fun
- This evening she'll sing a carol for us
With her angel's voice.
Yes, Mom is making Christmas-
A true reason to rejoice
- Each Christmas I remember
The fragrance in the air,
Of roasting turkey and mince pies
And cookies everywhere.
- Christmas is forever, not for just one day,
for loving, sharing, giving, are not to put away
like bells and lights and tinsel, in some box upon a shelf.
The good you do for others is good you do yourself.
Приложение 2
Group 1
№1 Describe Christmas in words
№2 Describe Santa Claus
- Where does Santa Claus put presents?
- When do British people celebrate Christmas?
- What is another name of Santa Claus?
Group 2
№1 Describe Christmas in words
№2 Describe Santa Claus
- Where does Santa Claus live?
- What colour is the coat of Santa Claus?
- Who is Santa Claus’s helper (помощники)?
Приложение 3
Group 1
Стр. 72, упр. 68 (Text A)
1.Answer the questions:
- When British people celebrate Christmas?
- What do groups of singers do before Christmas?
- What do British people do on the 24th of December?
2. Make up a plan of the text (only key words)(Составьте план текста, только используя ключевые слова)
Plan:
1.
2.
3.
4.
3. Say whether the following sentences are true or false. Correct the false sentences. (Верны или нет следующие предложения. Исправь неправильные предложения )
- Christmas is an important autumn holiday for the British.
- Every year Londoners get a present from the people from Norway.
- There is a big Christmas tree in the centre of London in December.
4. What is the main idea of the text? (Какова главная идея текста)
………………………………………………………………………………………………………………..
Group 2
Стр. 73, упр. 68 (Text В)
1.Answer the questions:
- What present do Londoners get from the people of Norway?
- Where does the present from Norway stand?
- What do British people eat on British Christmas dinner?
2. Make up a plan of the text (only key words)(Составьте план текста, только используя ключевые слова)
Plan:
1.
2.
3.
4.
3. Say whether the following sentences are true or false. Correct the false sentences. (Верны или нет следующие предложения. Исправь неправильные предложения )
1. Groups of singers skate on the skating rink to collect money.
2. People get a lot of presents on Christmas Day.
3.Christmas dinner consists of only fruit and vegetables.
4. What is the main idea of the text? (Какова главная идея текста)
……………………………………………………………………………………………………………….
Приложение 4
Physical Pause
Please, stand up .Let`s do gymnastics.
Hands up ,hands down.
Hands on hips ,sit down.
Hands up, to the sides.
Bent left,bent right.
One,two,three-hop.One, two,three-stop.
Clap,clap,clap your hands,clap your hands together.
Step,step,step your feet,step your feet together.
Nod,nod,nod your heads, nod your heads together.
Dance,dance,dance a dance , dance a dance together.
Приложение 5
Group 1
Таблица новых знаний, оценки и трудностей
№ | Pupil /Ученик (Фамилия, Имя) | Your help / Помощь группе (Что делал на уроке?) | New / Новое (То, что я узнал на уроке, например, слова) | Mistakes, difficulties / Мои ошибки, трудности | Mark (group) / Оценка группы | Mark (teacher) / Оценка учителя |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. |
Group 2
Таблица новых знаний, оценки и трудностей
№ | Pupil /Ученик (Фамилия, Имя) | Your help / Помощь группе (Что делал на уроке?) | New / Новое (То, что я узнал на уроке, например, слова) | Mistakes, difficulties / Мои ошибки, трудности | Mark (group) / Оценка группы | Mark (teacher) / Оценка учителя |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. |
Приложение 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»
Планируемые результаты:· Личностные: осознание личностной и практической значимости учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС. ТЕМА УРОКА «РЕКИ»
1. ФИО учителя (полностью)Кравченко Алексей Евгеньевич2. Место работыМБОУ СОШ №2 г. Сураж, Брянской области3. ...
технологическая карта урока в 5 классе по биологии(обобщающий урок)
технологическая карта по биологии 5 класс, после прохождения первой главы, возможно проведение обобщающего урока....
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка.
Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка....
Технологическая карта урока географии 6 класс по теме Изображение рельефа на планах и картах (блочно - модульная технология)
Блочно - модульная технология...