Технологическая карта урока. Обучение лексике.
методическая разработка по английскому языку на тему
Технологическая карта урока. Обучение лексике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_urokayu_obuchenie_leksike.docx | 120.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока (фрагмента урока) по ФГОС, основная цель которого - обучение лексике.
УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013.
Unit 2. Enjoying your home.
Тема «What is there in your room?»
Цели:
Образовательные:
- способствование формирования у учащихся лексических навыков и умений;
- закрепление новой грамматической структуры there is/are;
- формирование умения монологической и диалогической речи.
Воспитательные:
- воспитание умения работать в парах;
- воспитание уважительного отношения детей к взглядам и мнениям друг друга;
- воспитание чувства взаимопомощи и взаимоподдержки;
Развивающие:
- развитие познавательного интереса и активности учащихся;
- развитие навыков устной речи и навыков аудирования;
- развитие мышления, памяти, внимания.
Задачи:
- изучить и тренировать новый лексический материал;
- овладеть моделями высказывания на английском языке;
- развивать языковую догадку.
- формировать лексические навыки.
Оборудование урока: аудиодиск, компьютеры, планы комнат, картинки по теме, интерактивная доска, плакат с конструкцией there is/are.
Применяемые технологии: здоровье сберегающего обучения; личностно-ориентированного обучения, обучения в сотрудничестве.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
1.Организационный момент | - Good-morning, boys and girls! - How are you? - Who is absent today? | - Good-morning! - I’m fine, thanks. - I’m quite well. - Olga is absent. | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем. |
2. Фонетическая зарядка | - Look, this is a boy, his name is Benjamin. Listen to the poem about him and be ready to read a poem about him. | Обучающиеся смотрят на фото мальчика и читают стихотворение вместе с учителем: сначала слушают, затем повторяют хором, читают шепотом, а потом по одному. Benjamin has three chairs, Benjamin has three armchairs, Benjamin plays in his room Every afternoon! | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
3. Речевая зарядка, актуализация знаний | - Tell me, please, where is Benjamin now? - What can you see? (There are some pictures of different kinds of furniture.) | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя, в том числе, оборот there is/are. Формулируют тему урока. | Коммуникативные: Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
4. Повторение пройденного лексического материала | - Benjamin like to use computer and Internet. And what about you? Let’s do the quiz! | Учащиеся выполняют задание на компьютерах с сайта http://iteslj.org/v/ei/furniture.html, где необходимо ответить на вопросы викторины с опорой на картинку. | Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
6. Физкультминутка | - Have a little rest. Head and shoulders, knees and toes, Head and shoulders, knees and toes, knees and toes, Eyes and ears, mouth and nose, Head and shoulders, knees and toes, knees and toes. | Дети делают зарядку. | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
7. Закрепление изученного лексического материала. | - Now you’ll get plans of different rooms and cards with furniture, which does not suit to your rooms. You should find out a person, who has all your furniture, ask him questions about it, and collect it. Who will be the first – he is the winner! (Подробнее - ) | Учащиеся получают план одной из комнат и краточки с мебелью, которая не подходит к их комнате. Затем они ищут человека, у которого есть предметы мебели необходимые для расстановки в своей комнате, при этом задавая вопросы о них. | Регулятивные: |
8. Формирование аудитивных навыков | - Now let’s sing our song “There is…” (можно воспользоваться сайтом -http://englishstory.ru/english-through-songs.html) | Ребята поют песню, повторяют лексику и оборот there is/are. There’s a room in a house. There’s a bed in a room. It’s a very fine lamp indeed. (4 times) It’s a very fine cupboard indeed. (4 times) It’s a very fine table indeed. (4 times) It’s a very fine chair indeed. (4 times) It’s a very fine person indeed. (3 times) | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
9. Объяснение домашнего задания. Подведение итогов. | - Thank you for your work. I think you liked it. - What have you learnt today? Now, write down your hometask – ex.7, 8, 9 p.14 . Your marks for today … | Учащиеся говорят, чему научились на уроке, записывают домашнее задание, задают вопросы, если, что не понятно. | Познавательные: Формирование умения делать выводы. |
10. Рефлексия | -You have smiles on your desks, draw your mood for today and put it on our special board. Was the lesson interesting or boring? - Good buy! | Ребята рисуют свое настроение на смайликах и вешают на специальную доску - Good buy! | Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. Обучение грамматике.
Технологическая карта урока. Обучение грамматике....
Технологическая карта урока. Обучение аудированию.
Технологическая карта урока. Обучение аудированию...
Технологическая карта урока. Обучение чтению.
Технологическая карта урока. Обучение чтению....
Технологическая карта урока "Повторение лексики, грамматики по теме «Как я провел каникулы» 5 класс
Ресурсы: - учебник Английский язык. 5 класс. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2014г.;- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow...
Технологическая карта урока "Обучение технике кувырка вперед"
конспект урока по разделу "Гимнастика"...
Технологическая карта урока "Обучение челночному бегу" 5 класс
Технологическая карта урока физической культурыпо легкой атлетике в 5 классе...
Технологическая карта урока "Обучение технике кувырка вперед, назад"
Урок в 5 классе в разделе "Гимнастика". Тема урока "Обучение технике кувырка вперед, назад"...