Технологическая карта урока "Обучение челночному бегу" 5 класс
план-конспект урока по физкультуре (5 класс)

Осипова Екатерина Михайловна

Технологическая карта урока физической культуры

по легкой атлетике в 5  классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока физической культуры

по легкой атлетике в 5  классе

ФИО учителя:  Осипова Екатерина Михайловна

Дата проведения: 14.09.2021г

Учебная задача: Как научиться правильно выполнять технику челночного бега? (для учащихся)

Цель урока: формирование УУД: познавательных (технично выполнять челночный бег), коммуникативных (эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе), регулятивных (видеть ошибку и исправлять ее).

Задачи урока:

  1. Приступить к разучиванию разминки в движении.
  2. Научить выявлению правильных способов выполнения челночного бега.
  3. Выявить правильную технику выполнения челночного бега.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Учебные действия

Планируемый результат

Построения и перестроения

Упражнения для активизации мозговой активности учеников (различные варианты построения)

ПУУД: классификация

Подготовка организма к работе

Даёт задание пробежать  3 круга так, чтобы пульс оказался 120-140 уд/мин.

(После проверки внести изменение темп бега на следующих кругах)

РУУД: контроль темпа передвижения, коррекция темпа бега.

Передвижение в заданном темпе. Мышцы разогреты.

Наблюдение за различными вариантами челночного бега.

Даёт задание сравнить разные способы челночного бега. (Выполните челночный бег (по группам). Выбирает из  каждой группы учеников,  предлагает сравнить выполнение у этих учеников).

ПУУД: классификация

КУУД: контроль действий другого

Умение выявлять элементы отличия вариантов бега.

Выявление наиболее эффективного способа челночного бега

Организует экспериментальную работу учащихся

РУУД: контроль

Умение осваивать технику челночного бега различными способами, проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бега

Проверка решения учебной задачи

Предлагает выполнить правильное выполнение челночного бега по группам

КУУД: контроль действий другого

Рефлексия учащихся

Задает вопросы о ходе проведения урока и необходимости подобранных действий.

Рефлексируют процесс  урока и результат.

Умение высказать: что делали? Зачем делали? что получилось? какие полезные изменения можно внести?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в 11 классе с применением проектной технологии «Основные классы неорганических соединении»

Технологическая карта урокаТема урока «Основные классы неорганических соединений»Цель: Организовать деятельность учащихся по обобщению, закреплению, углублению знаний об основных классах неоргани...

Технологическая карта урока в 6 классе по русскому языку по теме «Имя существительное - часть речи удивительная.( Повторение изученного в V классе)»

Урок по русскому языку в 6 классе разработан по ФГОС.Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя существительное – часть речи удивительная» Цель деятельности учителяСис...

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....

Технологическая карта урока в 7 классе "Класс Головоногие моллюски"

Технологическая карта урока по биологии в 7 классе на тему "Класс Головоногие моллюски" разработана с учетом ФГОС. Цель урока: создать условия для формирования знаний о  характерных особенно...

Технологическая карта проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса

Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол)....

Технологическая карта урока в 5 классе. Минии буряад хэлэн. Повторение изученного в начальных классах.

Технологическая карта урока по бурятскому языку как государственному в 5 классе по ФГОС...