Рабочая программа по АЯ для 5 класса УМК "Rainbow English"
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Аккуратова Анна Вячеславовна

Пояснительная записка и тематическое планирование составлены для 5 класса УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie.docx28.55 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование для 5 класса УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой,  К. М. Барановой

№ п /п

Количество часов

Раздел

Основные изучаемые вопросы

Основные виды деятельности

17

Каникулы закончились.

Каникулы за границей и дома

Места для отдыха

Проведение досуга

Летние каникулы

Страны Европы и их столицы.

Степени сравнения прилагательных.

Каникулы в России.

РС «Моя малая Родина».

Роберт Льюис Стивенсон.

Мои выходные

Как я провел летние каникулы.

  • Развивают умения просмотрового и изучающего чтения.
  • Учатся правильно произносить некоторые звуки, новые слова.
  • Учатся соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
  • Слушают текст и выполняют по нему задание.
  • Сравнивать погоду в разных местах и описывать её средствами АЯ.
  • Учатся на слух воспринимать и полностью понимать отдельные предложения.
  • Учатся на слух различать и правильно употреблять три степени сравнения многосложных прилагательных.
  • Знакомятся со всеми значениями слова country.
  • Применяют правила образования степеней сравнения прилагательных.
  •  Задают общие вопросы в the Present Simple Tense, the Past Simple Tense.
  • Школьники учатся рассказывать о занятиях летом, расспрашивать партнёра о его любимых занятиях.
  • На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме.
  • Учащиеся учатся узнавать на письме простое прошедшее время.
  •  Читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием.
  • Выражают собственное мнение по прочитанному.

17

История семьи

Распорядок дня

Биография

Семейные отношения

Ты и твоя семья.

Профессии

Хобби и увлечения

Моя семья

История семьи.

Ирландский писатель и поэт Уильям Аллингхэм

  • Слушают несложные аутентичные тексты на слух и выделяют нужную / необходимую информацию.
  • Учатся писать новые слова.
  • Развивают умения аудирования, с целью научится различать формы неправильного глагола на слух.
  • Выполняют задание по картинкам.
  • Развивают языковую догадку.
  • Слушают текст, затем рассказывают, о каком  герое шла речь.
  • Отвечают на вопросы.
  • Ведут диалог-расспрос.
  • Учатся  читать год по-английски.
  • Читают текст и вставляют слова, подходящие по смыслу.
  • Отвечают на вопросы к подлежащему с глаголом  can (could).
  •  Учатся правильно произносить новые слова.
  • Слушают несложные аутентичные тексты и отвечают на вопросы к прослушанному. Выражают основную мысль текста.
  • Учатся  использовать неправильные глаголы.
  • Слушают отдельные предложения, чтобы научиться распознавать в речи неправильные глаголы.
  • Читают текст и определяют основную его мысль.
  • Рассказывают о себе и о своей семье.
  • Читают текст с полным пониманием его содержания.
  • Описывают картинки.
  • Отвечают на вопросы.
  • Учатся применять правила образования прошедшей формы глаголы.
  • Учатся правилам написания числительных.
  • Описывать идеальную семью и выражать мнение по прочитанному.
  • Учатся правильно писать названия профессий.
  • Читают аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания, определяют основную мысль текстов.  Учащиеся знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.

17

Здоровый образ жизни

Что мы любим и не любим делать. РС Традиционные виды досуга на Русском Севере.

Обозначение времени. Время на часах

Виды спорта. Занятия спортом.

РС Спорт на Севере.

Детские игры. Занятия в свободное время

РС Виды досуга на Русском Севере

Здоровый образ жизни

РС Здоровье северян.

Здоровая пища

Детские игры. Занятия на свежем воздухе

Как сохранить здоровье

Бег ради жизни

С.Я. Маршак – переводчик и драматург

  • Развивают умения аудирования, а именно, на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию.
  •  Развивают умения чтения и интонационного оформления речи.
  • Учатся употреблять инфинитив и глагол с окончанием ing.
  • Сообщают время; рассказывают о себе, описывают картинку.
  • Учатся правильно произносить новую лексику.
  • Учатся на слух воспринимать и записывать время.
  • Учатся различать на слух формы неправильных глаголов.
  • Ведут диалог с соблюдением речевого этикета.
  • Восстанавливают предложения, вставляя нужные слова.
  •  Образовывают новые слова.
  • Составляют предложения по  образцу.
  • Учатся выражать свое мнение,  давать совет,  пересказывать текст.

17

После школы

Наши домашние животные

Занятия в свободное время

Выбираем домашних питомцев

Коллекционирование

В цирке и театре

Увлечения людей.

Посещение театров и картинных галерей.

Увлечения в моей семье.

Хобби

Мое свободное время

Готовимся к интервью

Александр Милн

Английский журналист, писатель и поэт Алан

  • Развивают умения аудирования на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию.
  • Учатся правильно произносить новую лексику.
  •  Задают разные по типу вопросы и отвечают на них.
  • Описывают картинку.
  • Читают  диалоги вслух, соблюдая интонацию.
  • Учатся образовывать новые слова.
  • Учатся на слух воспринимать информацию из текста и отвечать на вопросы.
  • Читают текс с полным пониманием его содержания, учатся давать тексту название.
  • Учатся на слух распознавать разделительные вопросы.
  • Образовывают разделительные вопросы.
  • Образовывают разделительные вопросы в прошедшем и настоящем простом времени и с глаголами типа «to have dinner».
  • Группируют слова по категориям; задают специальные вопросы, решают  тест.

17

По городам и весям

Путешествия. Почему люди путешествуют и куда едут

Описываем город

Достопримечательности Шотландии и Англии

Способы путешествия

Где находится музей?

Город моей мечты

Русский и британский образ жизни

Рынки Лондона

Что стоит посмотреть в городе?

Место, где я живу

Лэнгстон Хьюз – американский поэт, писатель, драматург

  • Развивают  умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию.
  • Читают стихотворение с правильной интонацией.
  •  Правильно произносят новые слова.
  • Учатся правильно использовать вопросительные слова  what, which, who.
  • Рассказывают о своем выходном.
  • Отвечают на разделительные вопросы.
  • Составлять предложения.
  • Знакомятся с различными сферами употребления глаголов  come  и go.
  • Учатся правильно употреблять глаголы say / tell.
  • Читают диалог с правильной интонацией.
  • Образовывают наречия от прилагательных.

17

О России

Путешествуем по России

География России.

РС Географическое положение Архангельской области.

Климат России.

РС Климат Архангельской области.

Прошедшее длящееся время глагола.

Животный мир России.

РС Животный мир Архангельской области.

Знаменитые люди России.

РС Знаменитые люди Архангельской области: Писахов С.Г.,

 Абрамов Ф.

Богатства России.

Города России.

РС Архангельск – административный центр области.

Рассказ путешественника  

Старинные русские города

Моя страна – Россия

Английская поэтесса Кристина Россетти

  • Развивают умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию.
  • Отвечают на разные по типу вопросы.
  • Учатся правильно произносить новые слова.
  • Составляют предложения с отрицательными и вопросительными формами конструкции It takes…to get there.
  • Учатся переводить речь из прямой в косвенную.
  • Рассказывают о своей стране.
  • Учатся употреблять прошедшее длящееся время глагола.
  • Образовывают множественное число имен существительных.
  • Учатся строить отрицательные предложения в прошедшем длящемся времени.
  • Учатся правильно произносить названия животных.
  • Описывают картинки, составляют предложения.
  • Развивают умения изучающего чтения.
  • Задают специальные и общие вопросы в прошедшем длящемся времени, отвечают на них.  
  • Развитие умения чтения текста с полным пониманием содержания.
  •  Пишут глаголы, соблюдая правила правописания глаголов с окончанием –ing, учатся распознавать статические глаголы.
  • Пересказывают текст.
  • Учатся употреблять артикль с географическими названиями.
  • Учатся пользоваться конструкцией It takes…to get there для выражения своих мыслей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и КТП 5 класс к УМК "Enjoy English"

Рабочая программа + календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Enjoy English". Календарно-тематическое планирование составлено на 140 часов (3 часа + 1 час на расширение программы в неделю). 1...

Рабочая программа по английскому 9 класс "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Рабочая программа  к УМК "Happy English.ru"  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю -  9 класс...

Рабочая программа к УМК К. Кауфман "Happy English.ru". для 2 класса

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Кауфман по ФГОС....

Рабочая программа для 5-9 классов для УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова

Программа выполнена с учетом требований новых образовательных стандартов(ФГОС)...

Рабочая программа по английскому языку New Millennium English, 11 класс

Данная учебная программа разработана для учащихся 11А и 11Б классов на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (приказ МО ...

Рабочая программа по учебнику английского языка "Enjoy English" для 7 класса, М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева. - издательство"Титул".

1. Пояснительная записка.В пояснительной записке представлены цели обучения английскому языку, осбенности обучения в 7 классе, критерии оценивания достижений обучающихся, учебно - тематический план, р...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс

Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....