Рабочая программа к УМК К. Кауфман "Happy English.ru". для 2 класса
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Кауфман по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2klass_kaufman.zip | 1.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование – 2 класс
УМК “ Happy English. ru” Кауфман К., Кауфман М.
2 часа в неделю – 68 часов
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучаемых | Элементы содержания | Формы контроля | Дата проведения План Факт | ||
Лексика, буквы и звуки | Грамматика | ||||||||
1 | 1 четверть Первое знакомство с английским языком | 1 | УФЗУ | Познакомиться с УМК Сформировать общие представления о стране Королевство Великобритания Познакомиться с фразами приветствия и прощания | Приветствие и прощание | ТФО | |||
2 | Знакомство с алфавитом. Изучение букв Nn,Tt | 1 | УФЗУ | Сформировать первое представление об английском алфавите и транскрипционных знаках Научиться писать, произносить буквы Nn, Tt Различать на слух звуки [n], [t] | Nn-[n] Tt-[t] | ТФО | |||
3 | Достопримечательности Лондона. Изучение буквы Pp | 1 | УФЗУ | Научиться писать, произносить букву Pp Различать на слух звук [p] Познакомиться с особенностью мелодики и артикуляции английских звуков | Pp[p] | ТФО | |||
4 | Понятие закрытого слога. Изучение буквы Ii | 1 | УФЗУ | Научиться писать, произносить букву Ii Различать на слух звук [ɪ] Формировать навык понимать нужную информацию на слух из текста | Ii[ı] Tip, pin, tin, in, it | ТФО | |||
5 | Изучение буквы Bb | 1 | УФЗУ | Научиться писать, произносить букву Bb Различать на слух звук [b] Читать вслух слова, соблюдая правила произношения | Bb-[bb Bit, bin | ТФО СД | |||
6 | Изучение букв Dd, Ee | 1 | УФЗУ | Формирование навыка техники чтения Научиться писать, произносить буквы Dd, Ee Различать на слух звуки [d], [e] | Dd-[d] Ee-[e] Bed, pet, Tent, Net, pen | ТФО | |||
7 | Биг Бен – Big Ben.Изучение буквы Gg. | 1 | УФЗУ | Научиться писать, произносить букв Gg Различать на слух звук [ɡ] Формировать навык понимать нужную информацию на слух Формирование навыка техники чтения Познакомиться со сведениями о Биг Бене | Gg-[g] Egg, pig,big | ТФО | |||
8 | Изучение букв Ll, Aa. | 1 | УФЗУ | Научиться писать, произносить буквы Aa, Ll Различать на слух звуки [ӕ], [l] Формировать навык понимать нужную информацию на слух Формирование навыка техники чтения | Ll-[l] Aa- [æ] [ə] Aa в закрытом слоге Dad, bag, pill, leg, bat,bad | ТФО СД | |||
9 | Неопределенный артикль a. | 1 | УФЗУ | Научиться читать букву Aa в безударном положении, звук [ə] Формировать навык техники чтения Отрабатывать лексику Познакомиться с понятием «артикль» | Aa Aa в закрытом слоге и в безударном положении A tap | Неопределенный артикльa/an | ТФО | ||
10 | Союз and и словосочетания с ним. Изучение буквы Ff. | 1 | УФЗУ | Научиться писать, произносить букву Ff Различать на слух звук [f] Формировать навык понимать нужную информацию на слух Формировать навык техники чтения Отработка артикля Познакомиться с историей британского флага | Ff [ f] an – [ən ] A flat, a flag, fat, left | Союз and и словосочетания с ним | ТФО СД | ||
11 | Предлоги in, at и словосочетания с ними | 1 | УФЗУ | Повторить изученные буквы и звуки, транскрипционные знаки в игровой форме Ознакомиться с предлогами, особенностями их произнесения и употребления | at Чтение словосочетаний по транскрипции | Предлоги In, at и словосочетания с ними | ТФО | ||
12 | Место артикля в сочетании прилагательное + существительное. Изучение буквы Mm | 1 | УФЗУ | Научиться писать, произносить букву Mm Различать на слух звук [m] Группировать слова по частям речи Формировать навык понимать нужную информацию на слух | Mm-[m] A man,a map, a film | Место артикля в сочетании прилагательное + существительное | ТФО | ||
13 | Предлог on и словосочетания с ним | 1 | УФЗУ | Научиться писать, произносить букву Oo. Различать на слух звук [ɔ] Формировать навык понимать нужную информацию на слух Познакомиться с новой лексикой | Oo-[o] Oo в закрытом слоге | Предлог on и словосочетания с ним | ТФО | ||
14 | словосочетания с And, on | 1 | УФЗУ | Научиться писать, произносить букву Hh. Различать на слух звук [h] Формировать навык понимать нужную информацию на слух Познакомиться с новой лексикой Познакомиться с происхождением названия hot dog Закрепить уже изученный материал Развивать навык поискового чтения | Hh-[h] A hand, a hen, a hat, hot | словосочетания с And, on | ТФО СД | ||
15 | Изучение буквы Ss | 1 | УФЗУ | Научиться писать, произносить букву Ss. Различать на слух звуки [s], [z] Познакомиться с новой лексикой Закрепить уже изученный материал Познакомиться с глаголом is, местоимением his | Ss [s] [z] A test, sad, his, is Правила чтения Ss в начале слова, перед согласными и в конце после гласного | ТФО | |||
16 | Давайте поиграем | 1 | УОСЗ | Обобщающий контроль | ТФО | ||||
17 | Контрольная работа | 1 | УК | Проверочная работа за четверть. | КР | ||||
18 | 2 четверть Интонация в утвердительном предложении. Структура It is a... | 1 | УФЗУ | Интонация в повествовательном предложении | It is… Словосочетания с his и неопределенный артикль с his | ТФО | |||
19 | Развитие навыка употребления структуры It is a … | 1 | УФЗУ | Повторить изученные буквы и звуки Познакомиться и отработать глагол is в конструкции It is a … Научиться интонационно правильно произносить предложения типа It is a … | Boss,nest, has, laps, lips, step, set | It is… | ТФО | ||
20 | Буква Kk. Краткая форма is = 's | 1 | УФЗУ | Закрепить уже изученный материал Познакомиться с сокращенной формой глагола is Отрабатывать ее правильное произношение и употребление в речи | Kk-[k] A desk, a kilt, milk Чтение структур с краткой формой is=’s | Краткая форма is=’s Существительные и артикль a | ТФО | ||
21 | Буквосочетания oo, oo+k. Шотландская волынка и килт | 1 | УФЗУ | Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [k] Формировать навык понимать нужную информацию на слух Ввести и отработать новую лексику Отработать сокращенную форму глагола is | [u:] [uk] Буквосочетания oo, oo+k A spoon, a boot, a book, good Soon, look, nook, mood, stop, food, led | Образование сокращенной формы it’s от it is | ТФО СД | ||
22 | Буква Cc. Образование отрицательных предложений с глаголом is. | 1 | УФЗУ | Закрепить и повторить буквы и звуки Научиться писать, произносить букву Cc. | Cc – [k] Чтение буквы Cc A cat, a cook, a cap, cool, not | Образование отрицательных предложений сIs. It is not a pen. | ТФО | ||
23 | Буквосочетание ck | 1 | УФЗУ | Формировать навык техники чтения Учиться составлять монологическое высказывание Научиться читать слова с буквосочетанием ck | [k] A stick, a clock, a sock, black Click, tick, neck, cock, lock, trick, deck | ТФО | |||
24 | Uu в закрытом слоге. Образование сокращенной формы от is not = isn't | 1 | УФЗУ | Научиться писать, произносить букву Uu. Различать на слух звук [ʌ] Познакомиться с новой лексикой Научиться употреблять форму isn’t в предложениях | Uu-[٨ ] Чтение Uu в закрытом слоге A bus, a hut, a nut, a duck, a mum Lack, sat, mat, let | Is not=isn’t | ТФО | ||
25 | Yy в начале слова и в безударном слоге в конце слова. Правило деления слов на слоги. | 1 | УФЗУ | Научиться писать, произносить букву Yy. Различать на слух звуки [j], [ɪ] Познакомиться с новой лексикой Познакомиться с многосложными словами, чтением гласных в безударном слоге, способом деления слова на слоги Повторить понятие «закрытый слог» | Yy-[j], [i]] Yummy, funny, empty, happy, busy, yes, a yak | Чтение буквы Yy вначале слова и в безударном слоге в конце слова. Правило деления слов на слоги. | ТФО | ||
26 | Буква Ww | 1 | УФЗУ | Учиться понимать нужную информацию на слух Научиться писать, произносить букву Ww Различать на слух звук [w] Познакомиться с новой лексикой Закрепить уже изученный материал в простых предложениях и стихотворении | Ww-[w] Чтение буквы Ww Wet, slim, a woman Well, will, win, web, wig | ТФО СД | |||
27 | Определенный артикль the | 1 | УФЗУ | Познакомиться с определенным артиклем Понять разницу в использовании неопределенного и определенного артиклей Развивать навыки техники чтения Познакомиться со звуками [ð], [Ɵ], которые обозначают буквосочетание th, | [θ], [ð] Th This that thin thick, cloth, a tooth | Определенный артикль the | ТФО | ||
28 | Структуры This/That is... и It is... | 1 | УФЗУ | Познакомиться с новой лексикой Повторить изученные буквы и звуки Познакомиться и отработать местоимения this, that Учиться понимать нужную информацию на слух | This, that, thin, thick | Структуры This/that is…. It is… | ТФО | ||
29 | Буквы Jj, Xx | 1 | УФЗУ | Научиться писать, произносить буквы Jj, Xx Различать на слух звуки [ʤ], [ks] Познакомиться с новой лексикой Закрепить случаи употребления артиклей a, the | Jj- [d ] Xx-[ks] Чтение букв Jj, Xx Jam, a jug, a box, a fox | Артикли a/an и the | ТФО СД | ||
30 | Рождество в Англии | 1 | УФЗУ | Познакомиться с традициями проведения Рождества в Сравнить рождественские традиции в России и Великобритании | A bell, a candle, Santa Claus, a X-mas tree | ТФО | |||
31 | Итоговая контрольная работа | 1 | УК | Проверочная работа за 2 четверть. | КР | ||||
32 | 3 четверть Буква Rr в начале слова и после согласных. Словосочетания с предлогом with | 1 | УФЗУ | Формировать навыки техники чтения Научиться писать, произносить букву Rr Различать на слух звуки [r] Познакомиться и закрепить новую лексику Учиться понимать нужную информацию на слух | Rr - [r] Rr В начале слова и после согласных A dress, red, a truck, a room, a rabbit, a carrot, with | Словосочетания с предлогом | ТФО | ||
33 | Открытый слог. Деление на слоги. Oo в открытом слоге. | 1 | УФЗУ | Познакомиться с понятием «открытый слог» Учиться читать слова с буквой Oo в открытом слоге Познакомиться и закрепить новую лексику | Oo [əu] Oo в открытом слоге no, a granny, a grandpa, strict, angry, hungry rose, cosy, pony, nose, picnic, pony | Открытый слог, деление на слоги | ТФО | ||
34 | Интонация вопросительного предложения | 1 | УФЗУ | Познакомиться с понятием «общий вопрос» Закрепить структуру общего вопроса в упражнениях Научиться отвечать на общий вопрос | Интонация вопросительного предложения | Образование общих вопросов с глаголом is Is it a book? Is this / that a book? Yes, it is. / No, it isn’t | ТФО | ||
35 | Развитие навыка употребления вопросительного предложения. | 1 | УФЗУ | Закрепить структуру общего вопроса и ответа на него Учиться вести диалог, используя изученные лексико-грамматические конструкции | ТФО | ||||
36 | «Немая e” в конце слова. o+ld | 1 | УФЗУ | Познакомиться с понятием «немая е» Формировать навыки техники чтения Научиться читать букву Оо в сочетании с -ld | Немая е в конце слова O+ld at home, a gnome, gold, old, a joke, cold, so | sold, bold, told, bone, scope, close | ТФО СД | ||
37 | Буквы Vv, Zz | 1 | УФЗУ | Научиться писать, произносить буквы Vv, Zz Различать на слух звуки [v], [z] Познакомиться и закрепить новую лексику | Vv- [v] Zz -[z] zoo, vet, very Чтение слова very lazy, zone, zest, buzz, van, vote, vane | ТФО | |||
38 | Ee в открытом слоге. Буквосочетания ee, ea | 1 | УФЗУ | Научиться читать букву Ее в открытом слоге Различать звуки [ɪ], [i:] Научиться читать слова с буквосочетаниями ее, еа | Ee — [i:] Ee — в открытом слоге; Буквосочета-ния: ee, ea a tree, a street, green, weak, clean, | ТФО | |||
39 | Одушевленные существительные мужского рода. Местоимения he, it | 1 | УФЗУ | Усвоить особенности употребления местоимения it Усвоить различие употребления местоимений it, he Закрепить структуру общего вопроса, используя местоимения it, he | he, Pete, Sam | Местоимения he, it и конструк- ции с ними. | ТФО | ||
40 | Буквосочетания ch, tch. Неодушевленные существительные. Употребление местоимения it | 1 | УФЗУ | Научиться читать слова с буквосочетаниями ch, tch Выучить песню «A chunky chap» Закрепить местоимения he или it | [t ] Буквосочета-ния ch, tch a chap, a bench, chat, lunch | Употребление местоимения it в предложении перевод на русский язык | ТФО | ||
41 | Буква Qq. Буквосочетания qu; o+m, o+n, o+v и слова-исключения gnome, home | 1 | УФЗУ | Научиться писать, произносить букву Qq Различать на слух буквосочетание qu Познакомиться со словами, в которых буква Oo в сочетании с m, n и v читается как [ʌ] | Qq — [qw] queen, London, a son qu; o + m; o + n; o + v и слова-ис- ключения: gnome, home | quick, quest, won, love, above, glove, some | ТФО СД | ||
42 | Чему ты научился | 1 | УОСЗ УК | Промежуточный контроль. Завершающее изучение букв английского языка | КР | ||||
43 | Праздник алфавита Ii в открытом слоге. Буквосочетания i+ld, i+nd, i+gh | 1 | УФЗУ | Развивать навыки техники чтения Выучить песню об английском алфавите Научиться читать букву Ii в открытом слоге Познакомиться с транскрипционным знаком [aɪ] Научиться читать буквосочетания i+ld, i+nd, i+gh | Ii в открытом слоге a kite, a child, kind буквосочетания i+ld, i+nd, i+gh right, mind, bright, night, flight, drive, tie, pine, wild Песенка про алфавит [aI] | ТФО | |||
44 | Числительные 5, 6, 8, 9. Предлог at | 1 | УФЗУ | Научиться называть время Переводить простые предложения с английского на русский Отвечать на вопросы, используя новый лексико-грамматический материал | at night, five, six, eight, nine, ten, o’clock, time | Числительные 5 6 7 8 9 10 Предлог at | ТФО | ||
45 | Глагол am = 'm | 1 | УФЗУ | Познакомиться с глаголом am и местоимением I Закрепить фразу I am … в чтении и переводе текста Познакомиться с сокращенной формой I'm … | I, Hi!, am | Глагол am am=’m | ТФО ГТ | ||
46 | Женский родсуществительных. Конструкции с am | 1 | УФЗУ | Закрепить фразу I am … в разных видах речевой деятельности Познакомиться и закрепить новую лексику Научиться читать буквосочетание sh и различать звук [ʃ] на слух Получить представление о традиционном британском блюде «fish and chips» | [S], sh — [S] fresh, a fish, chips, best she shy, bush, cash | Женский род существительных. Конструкции с am | ТФО | ||
47 | Одушевленные существительные женского рода. Местоимение she | 1 | УФЗУ | Познакомиться и научиться употреблять местоимение she в разных видах речевой деятельности Научиться читать слова с буквосочетанием ng Учиться различать на слух и правильно произносить звук [ŋ] | [ŋ], ng — [ŋ] a shop, she, Russian, English shelf, wish, shine, ship, shell, dish | Конструкции с she | ТФО СД | ||
48 | Aa в открытом слоге. Знакомство с глаголами | 1 | УФЗУ | Научиться читать букву Aa в открытом слоге Учиться различать звук [eɪ] в потоке речи Развивать навыки техники чтения Познакомиться со слогооборазующей буквой l Научиться делить слова, содержащие слогооборазующую букву l, на слоги | Aa — [eI] Аа в открытом слоге. table, name, take tape, cake, game, snake, cable, maple, cradle | Знакомство с глаголами sing, sleep, jump, run, sit, read, go, | ТФО | ||
49 | Итоговая контрольная работа | 1 | УК | Проверочная работа за 3 четверть | КР | ||||
50 | Урок самоконтроля и взаимопроверки | 1 | УОСЗ | Чему ты научился: самооценка , проектные задачи | |||||
51 | 4 четверть Yy в открытом слоге. Притяжательное местоимение my | 1 | УФЗУ | Научиться читать букву Yy в открытом слоге Учиться различать звук [aɪ] в потоке речи Учиться понимать нужную информацию на слух Развивать навыки техники чтения Познакомиться и научиться употреблять местоимение my в разных видах речевой деятельности | Yy — [aI] Yy в открытом слоге my, a cake, a game, a plane, a name type, cry, by, dry, try | Притяжательное местоимение my | ТФО | ||
52 | or в ударном слоге. Притяжательные местоимения | 1 | УФЗУ | Научиться читать буквосочетания or, our Учиться различать звук [ɔ:] в потоке речи Учиться понимать нужную информацию на слух Развивать навыки техники чтения Познакомиться и научиться употреблять местоимения you, your, his в разных видах речевой деятельности | [] or в ударном сло- ге, (y)our a friend, you, your for, form, sport, port, sort, four, corn | Личное место- имение уou и притяжательное местоимение your | ТФО | ||
53 | Общий вопрос с глаголом am | 1 | УФЗУ | Учиться составлять общие вопросы с глаголами am, is Употреблять местоимения he, she, it в разных видах речевой деятельности Научиться читать буквосочетания ir, er Учиться различать звук [ɜ:] в потоке речи, правильно его произносить Познакомиться и закрепить новую лексику Учиться пересказывать текст | [:] er, ir в ударном слоге her, a girl, strong, long first, sir, third, thirty, nerve, serve, firm, verse | Общий вопрос с глаголом am | ТФО СД | ||
54 | Притяжательный падеж имен существительных | 1 | УФЗУ | Познакомиться с понятием притяжательный падеж имен существительных Учиться использовать притяжательный падеж в в разных видах речевой деятельности Учиться составлять учебный рассказ по теме « Я и моя семья», используя притяжательный падеж имен существительных | mum, grandpa | Притяжатель- ный падеж имен существительльных | ТФО МВ | ||
55 | Чтение буквы c в буквосочетаниях c+e, c+i, c+y | 1 | УФЗУ | Научиться читать букву Сс в сочетании с буквами e, i, y Учиться понимать нужную информацию на слух Познакомиться и закрепить новую лексику Учиться читать и понимать текст, использовать информацию из текста для выполнения заданий Отрабатывать изученные лексико-грамматические конструкции | [s] a face, an office, a city, a place, nice, a face, an office Чтение буквы с в буквосочетаниях c + e, c + i, c + y rice, cent, mice, pencil, cycle | ТФО | |||
56 | Буквосочетания ou,ow | 1 | УФЗУ | Научиться читать буквосочетания ou, ow Учиться различать звук [aʊ] в потоке речи, правильно его произносить Познакомиться и закрепить новую лексику Учиться понимать нужную информацию на слух Повторить звуки и транскрипционные знаки [u:], [i:], [ʌ] Выучить песню | [aυ] a house, a cow, a roof, up, down Буквосочетания ou, ow mouse, clown, cloud, brown, town, crown , count | ТФО СД | |||
57 | Проектная работа, подготовка инсценировки песни | 1 | УОСЗ | Проектная работа, подготовка инсценировки песни | ПР | ||||
58 | Вопросительные слова | УФЗУ | Научиться читать буквосочетания wa, wh, who Познакомиться и закрепить новую лексику Познакомиться со стихотворением Р.Киплинга «Шесть слуг» | [wɒ] what, where, when, why, who, how wa — [wɒ] h в буквосочета- ниях wh wh + o (who) watch, wasp, wash, want, whale, white | watch, wasp, wash, want, whale, white | ТФО | |||
59 | Защита проектных работ по инсценировке песни — конкурс | 1 | УОСЗ | Защита проектных работ по инсценировке песни — конкурс | ПР | ||||
60 | Интонация в специальном вопросе | 1 | УФЗУ | Интонация в специальном вопросе | what, where, when, why, who, how | Специальный вопрос с глаголом to be | ТФО | ||
61 | Буквосочетания er, or на конце слов в неударном слоге. Образование существительных от глаголов | 1 | УФЗУ | Научиться читать слова с буквосочетаниями er, or в безударном слоге Познакомиться и закрепить новую лексику Познакомиться со способом словообразования имен существительных от глаголов с помощью суффикса –er | [ə] a job, a doctor, a teacher, a singer, a programmer, a driver, a cleaner, a manager, a dentist er, or на конце слов в неударном слоге skater, roller, officer, litter, monster, mirror, visitor, freezer, filter, marker, fighter, listener | Суффиксы существитель- ных -er, -or Образование существитель- ных от глаголов: sing — singer | ТФО | ||
62 | Uu в открытом слоге, i, y в конце слова перед l, n. Глагол are | 1 | УФЗУ | Научиться читать букву Uu в открытом слоге Научиться читать безударные гласные e, i перед буквами n, l в конце слова Познакомиться и закрепить новую лексику Познакомиться с формой are глагола to be Учиться ее использовать в разных видах речевой деятельности | Uu — [j] a student, a pupil, a school, at school, seven Uu в открытом слоге. i, y в конце слова перед l, n mute, tune, cute, Cuba, humid, raven | Глагол are | ТФО | ||
63 | Употребление форм глагола to be: am, is, are | 1 | УФЗУ | Систематизировать знания форм глагола to be Научиться читать буквосочетания ar, oy Познакомиться и закрепить новую лексику Учиться заканчивать предложения, согласно смыслу фразы | [] [OI] a boy, a car, a party, a park ar = [] oy= [OI] star, shark, farm, card, bar, dark, smart, mark, sharp, soy, toy, joy | Употребление форм глагола to be: am, is, are | ГТ | ||
64 | Повторение | 1 | УОСЗ | Итоговая проверочная работа за 4 четверть | КР | ||||
65 | Итоговая контрольная работа | 1 | УК | Годовая итоговая проверочная работа на все виды деятельности: аудирование, чтение, лексику, грамматику, фонетику, говорение (рассказ о себе). | КР | ||||
66 | Урок само-контроля и взаимопроверки | 1 | УК | Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, алфавита, звуков и транскрипционных знаков, Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма | КР | ||||
67 | Учим английский язык, играя | 1 | УПЗУ | Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем | игра | ||||
68 | Читаем и учим английский язык | 1 | УПЗУ | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду Умения признавать собственные ошибки | игра |
Итого: 68 уроков
Условные обозначения:
Формы контроля: Типы уроков:
ТФО- текущий фронтальный опрос УФЗУ- урок формирования знаний и умений
СД – словарный диктант УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
КР- контрольная работа
МВ –монологическое высказывание УПЗУ – урок применения знаний и умений
ГР- грамматический тест УК – урок контроля знаний
ПР- проектная работа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание программы, требования к уровню подготовки учащихся, подробное каллендарно-тематическое планирование и список используемой литературы...
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 5 класса
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 6 класса
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литер...
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 3 класса
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литер...
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 7 класса
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной дитературы...
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 8 класса
Данная программа состоит из пояснительной записки, соддержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литературы....
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 9 класса
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...