Рабочая программа и КТП 5 класс к УМК "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа + календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Enjoy English". Календарно-тематическое планирование составлено на 140 часов
(3 часа + 1 час на расширение программы в неделю). 1 час на расширение программы отводится на изучение грамматики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass_2011-2012.docx | 92.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 5 класса на 2011-2012 учебный год составлена на основе стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку, «Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку».
Тематическое планирование рассчитано на 140 часов из расчёта 4 часа в неделю, из них 35 часов (1 час в неделю) выделен на расширение программы: из них 4 часа – резервные уроки, которые используются на повторение материала, на изучение дополнительного материала.
Часы на расширение программы добавлены на закрепление лексических и грамматических навыков учащихся, так как одно из условий успешного общения на иностранном языке на доступном детям уровне - качественно сформированные лексические и грамматические навыки, являющиеся важным компонентом содержания обучения иностранному языку. Практика показывает, что примерно к середине обучения в школе встает проблема повышения эффективности обучения лексике. Это вызвано тем, что у учащихся накапливается определенный лексический запас, им становится все труднее запоминать новые слова и сохранять их в памяти. Начинается процесс забывания лексических единиц. В связи с этим страдает качество речи (как устной, так и письменной), так как оно находится в прямой зависимости от сформированности лексических навыков. Кроме того, расширяющийся круг ситуаций общения требует большего объема лексических единиц и более прочных лексических и грамматических навыков. Таким образом, нарастает необходимость увеличения словаря учащихся, более качественного запоминания и сохранения лексических единиц в памяти каждого учащегося и организации более интенсивной тренировки в их употреблении для создания учащимися самостоятельных речевых произведений. С этой целью используется пособие " Vocabulary Challenge" (автор-составитель - Лукашенко В.В. ). Пособие предлагает разнообразные виды лексических упражнений, которые учитель может использовать на разных этапах преподавания английскому языку в 5 классе по учебнику “Enjoy English-3”. Лексические навыки формируются на уровне слова, затем на уровне предложения и, наконец, на уровне текста.
Виды лексических упражнений на уровне слова:
Crossword
Decoding
Framework
Hidden Letters
Magic Square
Matching
Missing Letters
Multiple Choice
Spiral
Word Jumbles
Word Links
Word Search
Word
Shapes
Виды упражнений на уровне предложения:
Missing Words
Scrambled Sentences
Виды упражнений на уровне текста:
Missing Letters in Text
Cloze
Cryptogram
Punctuation
Для совершенствования грамматических навыков используется брошюра « Grammar Reference Book» (грамматический справочник
за 5й класс. Автор А.В.Федотов) и сборник упражнений по грамматике для 5 класса «Brush up Your Grammar»
Темы для изучения и закрепления грамматических навыков:
- Артикли (The Articles)
- Множественное число имен существительных
- Падеж имен существительных
- Глагол (The Verb)
- Оборот «There is / There are»
- Модальные глаголы
- Present Indefinite (Simple) Tense
- Present Progressive (Continuous) Tense
- Оборот «to be going to»
- Имя прилагательное (The Adjective)
- Числительные (The Numerals)
- Типы вопросов в английском языке
На изучение этнокультурного компонента отведены уроки по темам: «Английские традиции и традиции моего народа», «Казань – столица Татарстана», « Экскурсия по моему родному городу», проект « Добро пожаловать в Чистополь!
Резервные часы используются по усмотрению учителя.
Предусмотрены 4 контрольные работы и 1 итоговая.
В учебно-методический комплект для учащихся 5 классов входит:
1. учебник М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубанёвой «Английский с удовольствием/ Enjoy English» 5-6 класс.
2. книга для учителя
3. аудиодиски
4. рабочая тетрадь
УМК «Английский с удовольствием» предназначен для учащихся общеобразовательных учреждений, в которых обучение английскому языку начинается со 2-го класса. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программе по английскому языку для общеобразовательной школы. Каждый из разделов учебника рассчитан на одну четверть (в пятом классе изучаются Units 1-4)
Цели обучения английскому языку
Изучение в основной школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамкахтем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах (5-6 и 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Педагогические технологии обучения:
- технология коммуникативного обучения,
- проектная технология,
- технология личностно-ориентированного обучения,
- технология проблемного обучения,
- информационно-коммуникационная технология.
Основное содержание
Предметное содержание речи
Содержание курса представлено в 4 Units.
Unit 1. Здравствуйте! Мы рады вас снова видеть!
Unit 2. Мы собираемся путешествовать
Unit 3. Узнаем больше друг о друге
Unit 4. Узнаем больше о Лондоне
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объём диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объём диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/ отказ её выполнить;
- дать совет и принять/ не принять его;
- пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/ не согласиться принять в нём участие.
Объём диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнёра;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объём учебных диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/ прослушанным текстом.
Объём монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Время звучания текстов – до 2 минут.
Чтение
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, предусмотренное в 5 классе, включающих факты, которые отражают особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400-500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах. Объём текстов для чтения – 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками (объём до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объём личного письма – 50-60 слов, включая адрес.
Языковые знания и умения
Орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонаций в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в объёме 400 лексических единиц для продуктивного усвоения, простейшие, устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Unit 1 | Articles a, an, Present Simple, Past Simple, Future Simple(review), modal verbs: could, may, Plural of nouns, There is/are-was/were, Adjectives: degrees of comparison |
Unit 2 | Tag-questions, to be going to, I would do smth, if I |
Unit 3 | Prefixes: un-, in-, non-, im-, -ing forms, Present Continuous tense, Present Simple or Present Continuous |
Unit 4 | Present Simple or Present Continuous, Participle I and Participle II, Wh-questions |
Характеристика 5А класса
В группе 12 человек. Мотивация к учению средняя. Из 12 учащихся на «4 и 5» занимаются 7 человек.
Характеристика 5Б класса
В группе 12 учащихся. Из них на «4 и 5» занимаются 6 человек.
Учебно-тематическое планирование для 5 класса
Тема урока | Тип урока | Виды учебной деятельности | Планируемые результаты освоения материала | Виды контроля | Количество часов | Дата проведения | |||||
аудирование | чтение | говорен ие | письмо | план | факт | ||||||
Unit 1. «HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN! » | |||||||||||
Практическое использование пройденного лексического материала в 4 кл. Повторение. | вводный | соотносить графическ. образ слова со звуковым | представиться самому , назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие | уметь применять полученные знания | текущий | 1 | |||||
Проверочное тестирование. Входящий контроль | Нулевой срез | Тест №1 | применять полученные знания | тecт | 1 | ||||||
Давайте знакомиться | комбиниро ванный | восприни-мать выборочную информацию | представиться при знакомстве | представиться (представить свое-го друга) при зна-комстве; воспринимать и понимать на слух текст с извлечени-ем выборочной информации | текущий | 1 | |||||
Обучение в школах Великобритании. | комбиниро ванный | чтение текста с извлечением информации о системе образования в Англии | вести диалог - обмен мнениями, запрашивать инфор-цию | Заполнить сетку-расписание | расспрашивать зарубежного друга о его школе рассказывать о каникулах, школе, учителях | текущий | 1 | ||||
Школьное образование в России и Великобритании. | комбиниро ванный | прослушат и повторить новые слова и выражения упр. 3 | прочитать интервью и соотнести вопросы и ответы упр. 4 | рассказать о себе и о своей школе упр. 2 | найти лишнее слово упр. 2 составить слова упр. 3 WB | рассказать о школе, вести диалог- расспрос; воспринимать речь учителя, одноклассников. говорить об отличиях в системе образования России и Британ. | выразительное чтение диалогов рассказ о себе и о своей школе | 1 | |||
Учебные предметы. Расписание. | комбиниро ванный | прочитать диалог по ролям и перевести его упр. 8 | рассказать о различиях в расписании в Британии и России упр. 6 | составить свое расписание написать названия предметов в 2 колонки упр. 5 WB | знать название школьных предметов; уметь поддержать разговор о школьных предметах; знать лексику по теме | разыграть диалог | 1 | ||||
Повторение времен группы Simple. | урок обобщения и систематизации знаний | прослушать текст, ответить на вопросы | заполнить пропуски глаголами в нужном времени | знать времена группы Simple | текущий | 1 | |||||
Первое сентября. Ваше отношение к нему | комбиниро ванный | прослушать диалог и выделить информацию в соответствии с вопросом упр. 9 | прочитать слова с буквосочетаниями oo, ar, ea, ay упр. 10 | объяснить, почему некоторые дети не любят школу упр. 13 | Подписать слова к картинкам упр. 11 WB. | составлять рассказ по картинке, рассказывать как прошел день 1 сентября | монологическое высказывание «Мои любимые предметы» | 1 | |||
Первый день в школе | комбиниро ванный | составить предложения и прочитать их упр. 15 | составить рассказ по картинкам «первый день славы в школе» упр. 16 | написать сочинение «My first day at school this year» | уметь рассказывать о школьном дне, расспрашивать как прошел день в школе | cоставить рассказ по картинкам «Первый день Славы в школе» | 1 | ||||
Употребление слов speak, tell, say | комбиниро ванный | вставить пропущненые слова упр. 12 | упот реблять в речи слова-синонимы speak, tell, say | текущий | 1 | ||||||
Закрепление лексических и грамматических навыков. Артикли a/an; глагол to be; обороты there is/ are; there was/were; | урок обобщения и систематизации знаний | Брошюра BRUSH UP YOUR GRAMMAR | -знать структуру английского предложения с оборотами there is/ are; there was/were; глагол to be – Pr/Past Simple | тест | 1 | ||||||
Классная комната. | комбиниро ванный | прослушать разговор 2 учеников и заполнить таблицу упр. 20 | сравнить классную комнату до ремонта и после него, опираясь на картинки упр. 18 | диалог по ситуации «Знакомство» рассказать о своих планах на год | описывать классную комнату | рассказывать об обстановке своего кабинета по аналогии с прочитанным; читать текст с извлечением подробной информации | диалог по ситуации «Знакомство» описание картинки «Классная комната | 1 | |||
Расскажи о себе | комбиниро ванный | прослушать текст упр 20, 21 с.12, заполнить таблицу | рассказать о себе по плану | заполнить анкету | сообщать инфор-мацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным | подготовить рассказ о себе | 1 | ||||
Письмо Барбары. Развитие навыков изучающего чтения | комбиниро ванный | прочитать письмо Барбары с полным пониманиемнайти вопросы и ответить на них упр. 22 | пересказать основное содержание письма Барбары | выписать примеры с конверсией упр. 23 образовать словосочетания упр. 24 | читать текст с пониманием основного содержания; пересказать основное содержание письма Барбары | текущий | 1 | ||||
Модальные глаголы can/ may ; could | изучение грамматического материала | прочитать правило | задать партнеру вопросы с использованием модальных глаголов can, could, may упр. 26 | вставить модальные глаголы на место пропусков (карточки) | употреблять в речи модальные глаголы, уметь задавать с ними вопросы | текущий | 1 | ||||
Правила для учеников и учителей | комбинированный | прочитать правила, добавить свои к списку упр. 27 | разгадать кроссворд упр. 20 WB | обсуждать пра-вила поведения в школе; составлять высказывания по аналогии с прочитанным | рассказать о правилах поведения в своей школе | 1 | |||||
Идеальный ученик. | комбинированный | прочитать выражения и разделить их на 2 группы упр. 28 | вести диалог - обмен мнениями, запрашивать инфор-цию | описывать идеального ученика, используя опорные фразы; понимать высказывания детей. | текущий | 1 | |||||
Мой любимый учитель. | урок совершенствования навыков устной речи | прослушать текст, ответить на вопросы | диалог – обмен мнениями о любимых учителях упр 29-30 с.15 | сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным | текущий | 1 | |||||
Закрепление лексических и грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных | урок обобщения и систематизации знаний | Брошюра BRUSH UP YOUR GRAMMAR | Знать правила образования степеней сравнения прилагательных; применять их на практике | контроль сформиро-ванности навыков на материале раздела. | 1 | ||||||
Как я провел лето. Развитие навыков устной речи | комбинированный | воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной инфор-мации; | прочитать письмо Елены и Ольги с полным пониманием и ответить на вопросы упр. 32; прочитать письмо Дениса и ответить на вопросы упр. 33 | дополнить предложения, опираясь на письмо Дениса упр. 34 | описать свои прошлогодние летние каникулы упр. 36 перевести с русского на английский упр. 16 стр. 21 | ответить на письмо зарубежного друга; расспросить партнера о его/ее летних каникулах | рассказать о своих летних каникулах | 1 | |||
Совершенствование навыков диалогической речи | комбинированный | упр.30,31, с.15. составление диалогов о школьной жизни | переписать текст упр.23(а) WB в прош. времени (b) | уметь вести диалог по ситуации; выразить согласие/несогласие с партнером | текущий | 1 | |||||
Как лучше провести каникулы | комбинированный | воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной инфор-мации; | расспросить партнера о его/ее летних каникулах | написать письмо зарубежному другу «как я провел каникулы» упр.38, с.18 | составлять высказывание по аналогии ; сообщать информацию с опорой на краткий план | монол.высказывание «Где бы я хотел провести следующие летние каникулы» | 1 | ||||
Добро пожаловать в Россию | комбинированный | прослушать текст описательного характера, угадать о чем идет речь | упр.40,41 с.18 | написать рекламное объявление (по об-разцу) | составлять рекламное сообщение; пониманать прослушанный текст описательного характера. | текущий | 1 | ||||
Совершенствование грамматических навыков. Притяжат. падеж сущест. Образование мн.ч. существ. | грамматико0ориентировнный урок | Брошюра BRUSH UP YOUR GRAMMAR | Совершенствование грамматических навыков. Притяжат. падеж сущест. Образование мн.ч. существ | тест | 1 | ||||||
Моя школа | урок-экскурсия | прослушать текст с извлечением выборочной инфор-мации | составить текст экскурсии по школе, рекламу школы | проводить экскурсию по школе; оформить буклет или презентацию | проведение экскурсии | 1 | |||||
Школьная форма: за и против | урок совершенствования устной речи | прочитать текст, выполнить тест к нему | вести дискуссию по проблеме упр.31 с.15 | уметь oбосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму | текущий | 1 | |||||
Работа над проектом «Школа моей мечты». | мини-проект | воспри-нимать на слух рассказы детей | рассказать о школе будущего | составить план будущего проекта | выбрать форму проекта; подобрать литературу | текущий | 1 | ||||
Контроль техники чтения | урок контроля навыков чтения | чтение текста с полным пониманием прочит-ного | составить план прочит-ого текста | читать текст для контроля умений и навыков чтения; восстанавливать логическую последовательность текста | промежуточный | 1 | |||||
Progress check | урок контроля | Стр.23 | применять ЗУН при выполнении текстовых заданий | тест | 1 | ||||||
Контрольная работа по теме «Hello! Nice to see you again!» | урок обобщения и систематизации знаний | Контрольная работа | 1 | ||||||||
Работа над ошибками | контроль знаний | находить ошибки, объяснять их, выполнять аналогичные задания | работа над ошибками | 1 | |||||||
Домашнее чтение | Раздел «Home Reading» Come Back, Amelia Bedelia by Peggy Parish (Chapter 1) | читать текст, выполнять задания к нему | текущий | 1 | |||||||
Контроль лексики Unit 1 | контроль знания ЛЕ | словарный диктант стр.22; решение кроссвордов | знать лексику раздела | промежуточный | 1 | ||||||
Защита проекта | Презентация проектов «My Dream School» (Школа моей мечты) | выступать с рассказом о школе будущего. | Защита проекта | 1 | |||||||
Игра «Крестики-нолики» | урок-игра | применять полученные знания | текущий | 1 | |||||||
Резервный урок | 1 | ||||||||||
Unit 2. «WE ARE GOING TO TRAVEL» | |||||||||||
Письмо-приглашение из Англии. | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | прослушать и повторить текст прочитать слова с буквосочетанием ea, слова закрытого слога | прочитать текст и найти необходимую информацию упр. 1 прочитать и перевести словосочетания упр. 4 стр. 25 | кратко пересказать содержание текста | вставить пропущенные буквы восстан-ть слова упр. 1, 2 стр. 36 | знать слова по теме «Mы собираемся путешествовать»; понимать содержание прочитанного и переводить | текущий | 1 | |||
Обсуждение приглашения из Лондона. | комбинированный | прослушать диалог и перевести его упр. 6 | разыграть диалог « Телефонный разговор» | вставить пропущенные слова; перевести предлож-я на английс. упр. 3, 4 стр. 36 | выражать чувства, эмоции; выразить благодарность | разыграть диалог «Телефонный разговор» | 1 | ||||
Разделительные вопросы | изучение грамматического материала | прочитать правило стр. 26 | ответить на вопросы упр. 9; разыграть диалог по ситуации «Телефонный разговор» | соединить вопросы и ответы упр. 8; составить разделительные вопросы упр. 5, 6 стр. 36 | знать структуру разделительного вопроса; уметь задавать рвзделительные вопросы и отвечать на них | разыграть диалог по ситуации «Телефонный разговор» | 1 | ||||
Разделительные вопросы | комбинированный | соотносить графиче-ский образ слова со звуковым | обсудить приглаше- ние, исполь-зуя tag ques- tions. | дописать окончания разделительных вопросов | текущий | 1 | |||||
Подготовка к школьному обмену. | комбинированный | -извлечь из текста необходимую инфор-мацию и использо-вать ее в собственном высказывании | запросить информа-цию (о приезжающей группе англ. учащих-ся); | использовать фразы речевого этикета по образцу; понимать на слух высказывания | текущий | 1 | |||||
Закрепление лексических и грамматических навыков Личные, притяжательные, неопределенные местоимения | урок обобщения и систематизации знаний | Брошюра BRUSH UP YOUR GRAMMAR | Знать формы личных,притяжательных , неопределенных местоимений | тест | 1 | ||||||
Конструкция to be going to do smth… | изучение грамматического материала | Прочитать мини-диалоги, перевести их, обращая внимание на конструкцию to be going to… | Просмотреть дневник Барбары и сказать. что она собирается делать на следующей неделе упр. 12 | Составить предложения упр. 11 | использовать в речи структуру to be going to do smth… | текущий | 1 | ||||
Совершенствование навыков чтения | комбинированный | прочитать текст и ответить на вопросы упр. 14 | подобрать заголовок к каждому абзацу текста | читать текст с полным и детальным пониманием содержания | текущий | 1 | |||||
Составляем план на неделю. | комбинированный | прослушать текст с извлечением выборочной инфор-мации | написать план на неделю упр. 13, стр. 30 | рассказать о своих планах на неделю; расспросить о планах одноклассников | текущий | 1 | |||||
Закрепление лексических и грамматических навыков. Конструкция to be going to do smth… | урок обобщения и систематизации знаний | Брошюра BRUSH UP YOUR GRAMMAR | использовать в речи структуру to be going to do smth… | тест | 1 | ||||||
Правила речевого этикета (разговор по телефону). | комбинированный | Прочитать текст и ответить на вопросы | Восстан-ть последовательность телефонного разговора | знать формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | текущий | 1 | |||||
Обсуждение планов на вы-ходной день. | комбинированный | Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения | Расспросить своих одноклассников об их планах на вечер упр. 16 | Составить вопросы для брата, уезжающего Финляндию упр. 17 | уметь запрашивать информацию, брать интервью у одноклассников. | текущий | 1 | ||||
Выходной день Мэри Поппинс. | комбинированный | прочитать текст о выходном дне Мэри Поппинс и ответить на вопрос упр. 20 | диалог по ситуации «Как прошел день Мэри Поппинс»; придумать конец истории упр. 21 | уметь извлекать из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании | текущий | 1 | |||||
Как моя семья проводит выходные дни. | комбинированный | Прочитать, перевести и выучить правило упр. 23 | Провести интервью среди однокл-ков и заполнить таблицу упр. 22 | Вставить в диалог пропущенные слова упр. 13 стр. 37 | обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время; написать рассказ о прошедших выходных. | текущий | 1 | ||||
Планирование совместных мероприятий с друзьями. | комбинированный | Прослушать диалог и ответить на вопросы упр. 26 | Прочитать и перевести диалоги упр. 24 | Диалоги по ситуациям «Планируем поход/ пикник» «Визит к больному другу» | использовать в речи структуру to be going to do smth…; обсудить планы на будущее | текущий | 1 | ||||
Правила поведения в гостях и дома (на примере англ. и рус. культур). | комбинированный | Прочитать и заполнить таблицу упр. 27 | Высказать свое мнение по ситуациям упр. 28 Диалог по ситуации «Обычаи в Британии и России» | Разгадать кроссворд упр. 17 Р. Т. | познакомиться с английскими традициями, правилами поведения и речевым этикетом. | текущий | 1 | ||||
Английские традиции и обычаи. | комбинированный | прослушать текст; соотнести услышанное с картинками | кратко изложить содержание услыш-ого текста на русском языке | знать формы речевого и неречевого этикета при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | текущий | 1 | |||||
Традиции народов России и Татарстана | комбинированный | читать текст с полным пониманием прочит-ого; извлечь из текста необходим. инфор-цию и использо-вать ее в собственном высказывании; | выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации | текущий | 1 | ||||||
Контроль лексико - грамматических знаний Предлоги времени | урок обобщения и контроля лексики | Брошюра BRUSH UP YOUR GRAMMAR | знать предлоги времени; устойчивые словосочетания | промежуточный | 1 | ||||||
Работа над проектом «Организация дня рождения». | Презентация проектов «Организация дня рождения» | подбирать информацию литературу по теме проекта | текущий | 1 | |||||||
Контроль техники чтения | урок контроля навыков чтения | чтение текста с выбором интересующей информации | составить конспект прочит-ого | просмотреть текст и выбрать необходимую информацию | текущий | 1 | |||||
Защита проекта. | урок-проект | Презентация проектов «Организация дня рождения». | выступать с рассказом о проведении дня рождения | презентация проекта | 1 | ||||||
«Возвращайся, Амелия Беде-лия!» (часть 1) | Раздел «Home Reading» Come Back, Amelia Bedelia by Peggy Parish (Chapter 1) | читать текст с полным пониманием прочитанного | текущий | 1 | |||||||
«Возвращайся, Амелия Беде-лия!» (часть 2) | Раздел «Home Reading» Come Back, Amelia Bedelia by Peggy Parish (Chapter 2) | текущий | 1 | ||||||||
Контрольная работа по теме “We are going to trevel” | урок обобщения и систематизации знаний | К/Р №2 | применять ЗУН при выполнении текстовых заданий | тест | 1 | ||||||
Работа над ошибками | контроль знаний | находить ошибки, объяснять их, выполнять аналогичные задания | работа над ошибками | 1 | |||||||
Грамматический КВН | урок-игра | применять полученные знания в игре | текущий | 1 | |||||||
Контроль изученной лексики | Словарный диктант | знать лексику раздела | диктант | 1 | |||||||
Unit 3. «LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER» | |||||||||||
Знакомство с Линдой Сильвестр | комбинированный | прослушать и пов-торить слова и выраже-ния ; прослушать диалог и разыграть его упр. 3 | прочитать текст о линде и пересказать его упр. 1 | расспросить партнера о его учебе и досуге | образовать разделительные вопросы упр. 1 стр. 55 | расспрашивать партнера о его учебе, извиняться за причиненную неловкость; знать формы речевого этикета | текущий | 1 | |||
Интернациональные слова | комбинированный | прочитать затем прослушать и проверить себя упр.4 | диалог по ситуации «Ученик по обмену» | разгадать кроссворд упр. 3 р. т | догадываться о значении интернациональных слов, употреблять их в речи | текущий | 1 | ||||
Моя визитная карточка | комбинированный | прослушать тексты и соотнести их с портр-ми | упр.6, стр 42-43, выбрать инф-ю о себе. | рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение | текущий | 1 | |||||
Закрепление лексических и грамматических навыков Различные типы вопросов | урок обобщения и систематизации знаний | Брошюра BRUSH UP YOUR GRAMMAR | Уметь задавать разные типы вопросов; знать их структуру | текущий | 1 | ||||||
Слова-омонимы to change – change | комбинированный | прочитать и перевести предложения со словом change упр. 5 | составить предложения со словом change | уметь различать слова-омонимы на слух | текущий | 1 | |||||
Знакомство с семьей Линды Сильвестр | комбинированный | прослушать текст, заполнить пропуски в тексте недостающей информацией | заполнить таблицу о семье Линды | рассказывать о семье своего друга; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение | текущий | 1 | |||||
Введение новой лексики по теме «Семья». | урок ознакомлен ия с новыми ЛЕ | просл-ать и повторить новые слова и выражения | прочитать новые слова по группам упр. 11 | разыграть диалог по ситуации «Моя семья» упр. 11 описать человека, с которым хотел бы дружить упр. 14 | дополнить предложения упр. 4 стр. 56 | знать лексику по теме; читать текст с по-ниманием основного содержания; соотносить графический образ слова со звуковым | текущий | 1 | |||
Закрепление лексических и грамматических навыков Основные типы предложений | урок обобщения и систематизации знаний | Брошюра VOCABULARY CHALLENGE | Знать лексику раздела, использовать ее в речи | тест | 1 | ||||||
Черты характера. | комбинированный | Прослушать и повторить упр. 8 | Прочитать слова и образовать противоположные по смыслу упр. 9 | Дополнить предложения упр. 10 Описать характер любого персонажа на картинке | Образовать прилагательные с противоположным значением упр. 3 стр. 56 | описать характер человека; заполнить анкету; -написать по плану о человеке, которого любят и уважают | текущий | 1 | |||
Моя семья. | комбинированный | Прослушать и прочитать стихотворение упр. 15 | Прочитать правила для детей и родителей. Добавить свои правила упр. 17 | Описать идеальную семью упр. 16 Провести интервью одноклассников «Какие люди вам нравятся/не нравятся?» | Вставить пропущенные слова упр. 5 стр. 56 Перевести на английский словосочетания упр. 6 стр. 56 | рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение | текущий | 1 | |||
Случаи употребления выражения “I’m sorry”. | комбинированный | просл-ать текст, ответить на вопросы | прочитать текст, найти ошибки | извиниться за причиняемую неловкость; уметь попросить о помощи и предложтть свою помощь | текущий | 1 | |||||
Закрепление лексических и грамматических навыков | урок обобщения и систематизации знаний | Брошюра VOCABULARY CHALLENGE | Знать лексику и грамматику раздела, использовать ее в речи | текущий | 1 | ||||||
Взаимоотношения в семье. | комбинированный | вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информа-цию | Провести анкетирование одноклассников «Хороший ли вы сын/дочь?» | рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение | текущий | 1 | |||||
Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения». | урок ознакомлен ия с новыми ЛЕ | просл-ать и повторить новые слова и выражения | прочитать новые слова по группам упр. 11 | разыграть диалог по ситуации «Что люди любят и что не любят делать» | знать лексику по теме; читать текст с по-ниманием основного содержания; соотносить графический образ слова со звуковым | текущий | 1 | ||||
Мои хобби и увлечения | комбинированный | Прочитать словосочетания и составить предложения упр. 18 | Описать своего лучшего друга упр. 19 Описать характер своего домашнего любимца упр. 2 | Описать человека, которого уважаешь упр. 10 стр. 56 | строить логически связные высказывания; вести диалог – расспрос | текущий | 1 | ||||
Закрепление лексических и грамматических навыков Количественные и порядковые числительные | урок обобщения и систематизации знаний | Брошюра VOCABULARY CHALLENGE | Знать лексику и грамматику раздела, использовать ее в речи | текущий | 1 | ||||||
Словообразовательные префиксы –un, -in, -im, -non | Урок изучения грамматического материала | просл-ать и повторить новые слова и выражения | упр. 8,9,10, стр. 44 | Упр.11,15 с.22,23 WB | Образовывать слова при помощи отрицательных приставок | текущий | 1 | ||||
Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий». | урок ознакомлен ия с новыми ЛЕ | просл-ать и повторить новые слова и выражения | прочитать новые слова по группам упр. 11 | Решить кроссворд упр.16 с.23 WB | знать лексику по теме | текущий | 1 | ||||
Женские и мужские профессии | комбинированный | прослушав текст, догадаться о роде за-нятий говорящих; | Заполнить таблицу упр.17 с.23; Упр.19 с.24 WB | рассказать о своей предполагаемой профессии | текущий | 1 | |||||
Закрепление лексических и грамматических навыков | урок обобщения и систематизации знаний | Брошюра VOCABULARY CHALLENGE | знать и применять в речи изученную грамматику и лексику | тест | 1 | ||||||
Опасные профессии. | комбинированный | прочитать текст с полным пониманием прочит-ного упр.27 с.49 | рассказать о самой опасной профессии, опираясь на прочит-ный текст | составить план пересказа | уметь пересказывать кратко текст по плану; выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации | текущий | 1 | ||||
Моя будущая профессия | комбинированный | прослушав текст, догадаться о какой профессии идет речь | Упр.28 с.50 | Написать мини-сочинение «Кем я хочу стать» | вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информа-цию; отвечать на вопросы | текущий | 1 | ||||
Настоящее продолжительное время. | Урок изучения грамматического материала | прочитать правило стр. 51-52 | Упрю32-33 с.52-53 | знать правило образования Present Progressive; описывать свои действия в данный момкет | текущий | 1 | |||||
Закрепление лексических и грамматических навыков Настоящее продолжительное время. | урок обобщения и систематизации знаний | Брошюра VOCABULARY CHALLENGE | знать и применять в речи изученную грамматику и лексику | тест | 1 | ||||||
Помощь родителям по дому (в саду). | комбинированный | Читать выразительно вслух | Рассказывать какую работу по дому вы делаете | Составить план дел на день | уметь пересказывать кратко текст по плану; выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации | текущий | 1 | ||||
Уход за домашними животными. | комбинированный | прослушать текст, ответить на вопросы | упр.20 с.47 описать своего домашнего питомца | понимать на слух и читать с общим обхватом содержания. совершенствовать диалогическую и монологическую речь | текущий | 1 | |||||
Работа над проектом «Сценарий рекламного ролика». | мини-проект | Обмениваться информацией по теме проекта | Составлять подписи к слайдам, переводить на английский язык | подбирать и системат-ровать информацию по проекту | текущий | 1 | |||||
Закрепление лексических и грамматических навыков | урок обобщения и систематизации знаний | Брошюра VOCABULARY CHALLENGE | знать и применять в речи изученную грамматику и лексику | тест | 1 | ||||||
Защита проекта | Презентация проекта «Сценарий рекламного ролика». | выступать с сообщениями по теме проекта | Защита проекта | 1 | |||||||
«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 3) | Раздел «Home Reading» Come Back, Amelia Bedelia by Peggy Parish (Chapter 3) | читать текст с полным пониманием прочитанного | текущий | 1 | |||||||
«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 4) | Раздел «Home Reading» Come Back, Amelia Bedelia by Peggy Parish (Chapter 4) | 1 | |||||||||
Закрепление лексических и грамматических навыков | урок обобщения и систематизации знаний | Брошюра VOCABULARY CHALLENGE | знать и применять в речи изученную грамматику и лексику | текущий | 1 | ||||||
Progress check | урок контроля | Стр. 58-59 | применять ЗУН при выполнении текстовых заданий | тест | 1 | ||||||
Контрольная работа по теме “We are going to travel” | обобщение и систематизация изученного материала | К/З №3 | тест | 1 | |||||||
Работа над ошибками | контроль знаний | находить ошибки, объяснять их, выполнять аналогичные задания | Работа над ошибками | 1 | |||||||
Unit 4. «LEARNING MORE ABOUT LONDON» | |||||||||||
Лондон – столица Великобритании. | комбинированный | Прослушать диалог и найти необходимую информацию упр.1 | Прочитать диалог по ролям Прочитать слова по правилам чтения упр. 2 | Задать Лизе 3 вопроса о Лондоне упр. 3 | Соотнести слова и описания упр. 1 Р. Т. Разбить антонимы по парам упр. 3 стр. 72 | Знать страноведческий материал о Лондоне; уметь рассказывать о столице Великобритании | текущий | 1 | |||
Что бы ты хотел посетить в Лондоне? | комбинированный | Дополнить и прочитать предложения упр. 5 | Диалог по ситуации «Что бы ты хотел посетить в Лондоне» | Выписать слова со схожим значением упр. 1 стр. 72 | Прокомментировать, какие достопримечательности хотели бы посетить и почему; запросить информацию, используя формы вежливого поведения; | текущий | 1 | ||||
Закрепление лексических и грамматических навыков | урок обобщения и систематизации знаний | Брошюра VOCABULARY CHALLENGE | Знать лексику по теме «Лондон» | тест | 1 | ||||||
В городе и за городом. | комбинированный | Прочитать и соотнести слова с предложениями упр. 9
| Высказать мнение, используя конструкцию to be going to… Высказать свое мнение по теме «путешествие» | Соотнести слова с определением упр. 1 Р. Т. (раздел 1) | Извлекать из текста необходимую информацию для собственного высказывания; высказывать свою точку зрения | текущий | 1 | ||||
Настоящее простое и настоящее продолжительное время (повторение). | комбинированный | Прочитать и запомнить правило упр. 11 | Описать картинки упр. 12 | Разгадать кроссворд упр. 1 Р. Т (раздел 2) Поставить глагол в правильную форму упр. 4 стр. 72 | Употреблять глаголы в нужном времени; знать правила образования Present Simple, Present Continuous | текущий | 1 | ||||
Глаголы, не используемые в продолжительных временах | Урок изучения нового грамматического материала | Прочитать, вставляя правильную форму глагола упр. 13 . | Описать картинку упр. 14 | Вставить пропущенные буквы упр. 12 Р. Т | Знать глаголы , которые не употребляются в продолженных временах; выполнять тестовые задания на это правило | текущий | 1 | ||||
Закрепление лексических и грамматических навыков Предлоги места и направления | урок обобщения и систематизации знаний | Брошюра VOCABULARY CHALLENGE | Знать и применять в речи изученную грамматику и лексику | тест | 1 | ||||||
Письмо почтальона Печкина | Прослушать текст письма, извлечь недостающую информацию | Восстановить логическую последовательность текста-письма | Заполнить пропуски в письме упр.29-30 с.27 WB | Писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт с опорой на образец | текущий | 1 | |||||
Достопримечательности Лондона. | комбинированный | Прослушать слова и сравнить их с русскими упр. 15 | Прочитать тексты и соотнести их с картинками упр. 16 | Ответить на вопросы к тексту | Поставить специальные вопросы к данным предложениям упр. 6 стр. 73 | Знать достопримечательности Лондона; описывать исторические места города; составлять план своего рассказа; задавать вопросы | текущий | 1 | |||
Фразовые глаголы с take. | комбинированный | Прочитать, перевести и запомнить упр. 19 | Вставить подходящее по смыслу слово | Знать значения выражений с глаголом take; выполнять тестовые задания | текущий | 1 | |||||
Карта Лондона. | комбинированный | Восстановить порядок слов и прочитать тексты упр. 22 | Посмотреть на карту и пометить географические названия упр. 21 | Образовать словосочетания упр. 21 Р. Т. Разделить достопримечательности на 2 колонки упр.7 стр. 73 | Ориентироваться по карте Лондона; Знать и правильно произносить названия исторических мест Лондона; рассказать о маршруте путешествия, используя карту | текущий | 1 | ||||
Экскурсия по Лондону | комбинированный | Прочитать и запомнить правило упр. 24 | Диалог по ситуации «Экскурсия по Лондону» | Вставить необходимое наречие упр. 25 Найти лишнее слово упр.10 стр. 74 | использовать лексику для рассказа о достопримечательностях Лондона; высказывать свое мнение; вести диалог, запрашивать информацию | текущий | 1 | ||||
Закрепление лексических и грамматических навыков | урок обобщения и систематизации знаний | Брошюра VOCABULARY CHALLENGE | знать и применять в речи изученную грамматику и лексику | тест | 1 | ||||||
Наречия first, at first. | комбинированный | Упр.24 с.68 правило | Упр.25 с.68 | Различать наречия first, at first, составлять собственные предложения с этими словами | текущий | 1 | |||||
Ориентация в городе | комбинированный | Прослушать диалог и вставить пропущенные слова упр. 26 | Прочитать и разыграть диалоги упр. 27 | Диалог по ситуации « Мой визит в Лондон» упр. 28 | Вставить предлоги упр. 14 стр. 75 | Уметь запросить информацию; выразить просьбу, благодарность; вести диалог | текущий | 1 | |||
Диалог гида и туриста | комбинированный | Прослушать текст-объявление об экскурсии выделить нужную информацию | Выбрать информацию из рекламных текстов для ответа на вопросы | Разыграть диалог по теме урока | Составить вопросы | Сообщить информацию; ответить на различные вопросы; выразить свое мнение, запросить нужную информцию | текущий | 1 | |||
Ролевая игра – соревнование «Путешествие в Лондон» | урок-игра | Соотносить текст с соответствующим рисунком | Описать картинку | Составлять план путешествия | Находить на плане нужные объекты; соотносить текст с картой; | текущий | 1 | ||||
Закрепление лексических и грамматических навыков | урок обобщения и систематизации знаний | Брошюра VOCABULARY CHALLENGE | знать и применять в речи изученную грамматику и лексику | тест | 1 | ||||||
Москва – столица нашей Родины. | комбинированный | прослушать текст описательного характера, угадать о чем идет речь; соотнести текст с иллюстрациями | обсудить в группе, какие достопримечательности в Москве, Казани можно показать иностранцу | пользоваться дополни-тельными источниками информации по теме; запрашивать информацию, высказывать своё мнение об интересных местах Москвы и Казани | текущий | 1 | |||||
. КАЗАНЬ – столица Татарстана | комбинированный | написать рекламу о Казани | текущий | 1 | |||||||
Причастия настоящего и прошедшего времени | изучение нового грамматического материала | прочитать и выучить правила упр. 29, 31 | разбить причастия на 2 колонки упр. 12 стр. 74 написать 3 формы глаголов упр. 13 стр. 74 | различать и самостоятельно образовывать формы причастия I, причастия II; расширить словарный запас за счёт новых глаголов; овладеть навыками правильного письма 3 и 4 форм глаголов | тест: 3 формы глаголов | 1 | |||||
Закрепление лексических и грамматических навыков | урок обобщения и систематизации знаний | Брошюра VOCABULARY CHALLENGE | знать и применять в речи изученную грамматику и лексику | тест | 1 | ||||||
Неправильные глаголы | Грамматико-ориентированный урок | Находить в тексте неправильные глаголы | Заполнить таблицу | Знать 3 формы неправильныз глаголов | диктант | 1 | |||||
Конкурс рекламных объявлений | комбинированный | Прослушать текст, выделить необходимую информацию | Обсудить услышанную информацию, дать совет и принять | Писать небольшие рекламные сообщения | Уметь составлять план рассказа; знать структуру английского утвердительного, отрицательного, повелительного предложений | текущий | 1 | ||||
Учимся писать диктант | Урок совершенствования навыков письма | Воспринимать на слух английский текст | Выполнять грамматические задания к тексту | Уметь писать короткие диктанты выполнять задания к ним, переводить отдельные предложения | диктант | 1 | |||||
Экскурсия по моему городу | комбинированный | прочитать рекламное объявление упр. 32 | обсудить в группе, какие достопримечательности в своем городе можно показать иностранцу упр. 34 | написать рекламное объявление о своем городе упр. 32, 34 перевести на английский упр. 15 стр. 75 | использовать лексику для рассказа о достопримечательностях своего города; высказывать свое мнение; вести диалог, запрашивать информацию | текущий | 1 | ||||
Работа над проектом «Welcome to Сhistopol!» | мини-проект | Обменяться инфор-цией с одноклассниками | написать план выступления | подбирать и системат-ровать информацию по проекту | текущий | 1 | |||||
Закрепление лексических и грамматических навыков | урок обобщения и систематизации знаний | Брошюра VOCABULARY CHALLENGE | знать и применять в речи изученную грамматику и лексику | тест | 1 | ||||||
Защита проекта | Презентация проекта «Welcome to Сhistopol!» | выступать с сообщениями по теме проекта | защита проекта | 1 | |||||||
«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 5) | Раздел «Home Reading» Come Back, Amelia Bedelia by Peggy Parish (Chapter 5) | читать текст с полным пониманием прочитанного | текущий | 1 | |||||||
«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 6) | Раздел «Home Reading» Come Back, Amelia Bedelia by Peggy Parish (Chapter 6) | 1 | |||||||||
Закрепление лексических и грамматических навыков | урок обобщения и систематизации знаний | Брошюра VOCABULARY CHALLENGE | знать и применять в речи изученную грамматику и лексику | текущий | 1 | ||||||
Progress check | урок контроля | Стр.76-77 | применять ЗУН при выполнении текстовых заданий | тест | 1 | ||||||
Контрольная работа по теме «Learning more about london» | обобщение и систематизация изученного материала | К/Р № 4 | Контрольная работа | 1 | |||||||
Работа над ошибками | контроль знаний | находить ошибки, объяснять их, выполнять аналогичные задания | Работа над ошибками | 1 | |||||||
Своя игра | урок-игра | применять полученные знания | текущий | 1 | |||||||
Контроль лексики Unit 4 | обобщение и систематизация изученного материала | Словарный диктант | знать лексику раздела | диктант | 1 | ||||||
Итговый контроль | Итоговый тест | применять полученные ЗУН | итоговый | 1 | |||||||
Резервные уроки | 1 | ||||||||||
1 | |||||||||||
1 |
Список литературы, использованной при подготовке программы
- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)
- Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. - Волгоград: Учитель, 2006
- Авторская программа Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2010
- Примерная программа основного (общего) образования по иностранным языкам. – М.:Астрим АСТ,2004
- Английский язык. Развернутое тематическое планирование 5-11 классы. Е.Н. Попова, Е.Л.Ткачева. – Волгоград : Учитель,2010
Список литературы, рекомендованной для учащихся
- Дроздова, Т.Ю., Берестова,А.И. English Grammar . СПб.: Антология,2004
- Голицинский,Ю.Б. Грамматика. Английский язык . СПб.: КАРО,2004
- Жарковская, Т.Г. Система времен в английском языке М.:Просвещение,2005
Образовательные диски
Мультимедийная обучающая компьютерная программа « Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента» Истра Софт,2001
Приложения к программе:
Списки тем проектов
- «Школа моей мечты»
- «Организация дня рождения»
- «Сценарий для рекламного ролика»
- «Добро Пожаловать в Чистополь»
Дополнительный материал
Unit 1. Hello, nice to see you again!
Section 1. We are from Britain. – как организован школьный год в Англии? Какое расписание может быть в английской школе? Когда у детей каникулы? Что советуют детям, чтобы их школьный год прошел хорошо?
Расписание школьного года в Англии (school year schedule/curriculum)
http://www.woodlands...hday/Start.html - a typical day at an English school
http://www.blurtit.com/q699898.html - a typical timetable in an English and Welsh school
http://www.princeville.bradford.sch.uk/hom...ecurriculum.htm - a Yorkshire school curriculum
http://answers.yahoo.com/question/index?qi...19050953AAp2nSs – a typical day at an American school
http://www.dep.anl.g...ers/schools.htm - information about American schools
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/p_...iculum.html#top – school curriculum of a school in Kent, UK
http://articles.directorym.co.uk/How_To_Ha...95-England.html - an article on how to have a great school year.
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu.../education.html - when does the school year start in the UK? When do children have holidays? These questions are answered by schoolchildren for schoolchildren.
http://en.wikipedia....tion_in_England - encyclopaedia entry on education in England
Section 3. Talking about Holidays – где найти рассказ английского школьника о летних каникулах? Как проводят дети первый день в школе после каникул?
http://www.pep.com.cn/ge/xszx/xzxk/200408/...0828_118407.htm - a Chinese student describes his/her summer holidays
http://www.louisself...s-part-1-160808 - an English boy tells about his summer holidays (continued here: http://www.louisself.com/node/43)
http://www.bbc.co.uk/birmingham/students/2.../holidays.shtml - an older student tells about her trip to Milan
http://www.englishda...lish_essays.php - a child tells about the first day of school
http://www.stmarysca...stday/index.php - five children tell about their first day at a new school
http://thinkubator.c...irstDayOfSchool - a student’s story about the first day in a Canadian school
Section 4. Writing letters to Barbara – как правильно писать и оформлять письма по английски? Где найти онлайн-тренажер, который помог бы научить детей писать письма по-английски?
http://www.wikihow.com/Write-a-Letter - tips on how to write a letter
http://www.readwrite...tter_generator/ - an online letter generator, a wonderful activity to teach children how to write letters
http://www.xtec.net/...iting/infl2.htm - a sample informal letter
http://www.bbc.co.uk/schools/ks2bitesize/e...s/letters.shtml - an online activity from BBC to teach children how to write letters
Unit 2. We are going to travel
Section 1. Reading and discussing an invitation. – где найти образцы приглашений для визы?
http://www.visaburea...invitation.aspx - what a letter of invitation usually contains.
http://www.immihelp....rtoparents.html - a sample letter of invitation from a student to his parents
http://www.immigrati...newshints66.htm - a sample letter of invitation to the USA
http://www.docstoc.com/search/sample-invit...n-letter-to-uk/ - sample invitation letters to the UK
http://www.apostille.us/Documents/Service_...isa_types.shtml - types of invitations and visas to the USA
Где найти примеры приглашений для школьного обмена?
http://asepfhshlabs.blogspot.com/2008/11/2...ter-sample.html - a sample letter of invitation for school exchange
http://www.docstoc.com/search/Student-Visa...r-Request-Form/ - sample invitation letters and forms for educational institutions
Где найти рассказы о школьном обмене учениками с иностранной школой? Как найти школы для организации обменов учениками?
http://www.cci-exchange.com/ - information about cultural students exchange programmes
http://www.winmalee-h.schools.nsw.edu.au/h...ge/exchange.htm - stories about school exchanges told by exchange students
http://www.hjk-steinfeld.de/fachschaften/e...eft-as-friends/ - story of a school exchange
http://www.spainexchange.com/educator_info...nge_program.php - here you can find schools to exchange students in Spain
http://www.ayusa.org/ - a list of foreign students exchange programmes you can join
Section 3. We Discuss Our Plans for the Weekend
Где найти правила и этикет общения по телефону?
http://library.think.../2993/phone.htm - general phone etiquette
http://www.buzzle.co...uette-tips.html - telephone etiquette tips
http://www.fullerton.edu/IT/Services/Telec...quetteguide.asp - phone etiquette at work
http://www.infotech....m/etiquette.pdf - a guide to telephoning etiquette with sample phrases
Где найти рассказ школьника о проведенных выходных?
http://www.englishda..._essays.php?059 – a student’s story about a week-end
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ns/weekends.htm - what people like doing at the week-ends in Britain.
http://www.essayforu...m/3_2895_0.html - an essay about a week-end and its analysis
http://www.timolson....thinkessays.htm - stories of a very unusual week-end, written by students
Этикет в гостях.
http://www.associatedcontent.com/article/1...ttes.html?cat=7 – how to behave if you’re a guest in a house
http://www.aish.com/...t_Etiquette.asp - eight common etiquette violations all guests should watch out for
http://www.drdaveand...m/manners1.html - 10 basic manners for children
http://www.teachkidshow.com/teach-your-chi...e-a-good-guest/ - how to teach children to be good guests
http://www.kwintessential.co.uk/resources/...y-profiles.html - an excellent resource with Etiquette, Customs and Protocol Guides for different countries
http://www.apartmenttherapy.com/la/travel/...-a-guest-057304 - peculiarities of guest etiquette in different countries
http://jull.ca/beinglate.html - advice on behaviour in the classroom
Unit 3 Learning More about Each Other
Section 1. May I Ask You a Question? Section 2. Personal Information – где найти интервью со знаменитостью для подросткового журнала?
http://www.teenmag.com/celeb-stuff/watch-t...reddie-highmore - an interview with Freddie Highmore, a 14-year old actor
http://www.backpacker.com/april_2008_featu.../articles/12362
http://www.teenink.com/Interviews/article/...risten-Stewart/ - an interview with the 16-year old actress Kristen Stewart
http://www.teenmag.c...atch-this-face/ - short interviews with young stars
Правила этикета – какие вопросы можно, и какие нельзя задавать в Англии.
http://www.ukstudent...s.htm#SmallTalk – rules and phrases for small talk in Britain
http://www.youtube.c...h?v=Ght_qKdF2PY – a video lesson on small talk etiquette
Какие самые опасные профессии?
http://www.classesandcareers.net/education...dangerous-jobs/ - a rating of the top 10 most dangerous jobs
http://www.askmen.com/top_10/entertainment...op_10_list.html - another list of top ten most dangerous professions
Unit 4. Learning More about London
Section 1. London – the capital of the UK – где найти информацию об истории Лондона?
http://en.wikipedia....story_of_London - encyclopaedia entry about the history of London
http://www.londononline.co.uk/history/ - a detailed history of London
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...don/history.htm - a brief history of London
Section 3. Discovering Places of Interest in London – какие самые популярные достопримечательности Лондона?
http://www.entsweb.c.../top/index.html - top tourist attractions in and outside London (including pictures and history)
http://www.beautiful...co.uk/index.htm - brief descriptions of London’s main sights
Какие музеи Лондона – самые популярные?
http://www.londonlogue.com/museums - brief information about the most popular museums in London
http://en.wikipedia...._of_Westminster - encyclopaedia entry about the Palace of Westminster
http://www.tourist-i.../parliament.htm - information about the Houses of Parliament
http://www.aviewonci...fparliament.htm - brief information about the Houses of Parliament
http://www.parliament.uk/ - official website of the British Parliament
http://en.wikipedia.org/wiki/Big_Ben - encyclopaedia entry about the Big Ben
http://www.britainex...don/Big_Ben.htm - brief information about the Big ben
http://www.bigben.parliament.uk/ a look inside the tower from the Parliament’s website
Где взять фотографии интерьеров Вестминстерского аббатства? Где взять информацию об истории Вестминстерского аббатства? Какие знаменитые люди связаны с Вестминстерским аббатством?
http://www.westminster-abbey.org/ - official site, with schedule of services, pictures and information about the history of the place
http://en.wikipedia....stminster_Abbey - encyclopaedia entry on Westminster Abbey
http://home2.btconnect.com/Crusader-Produc...ster-Abbey.html - history and pictures of Westminster Abbey
С кем связана история Тауэра? Какие легенды о Тауэре существуют? Как можно устроить виртуальный тур по Тауэру для школьников?
http://www.hrp.org.uk/toweroflondon - official site of the Tower of London, history, stories, pictures, people, maps
http://en.wikipedia....Tower_of_London - encyclopaedia entry on the Tower of London
http://www.toweroflondontour.com – a virtual tour of the Tower of London
http://en.wikipedia....rafalgar_Square - encyclopaedia entry about Trafalgar Square
http://www.london.go...story/index.jsp - a brief history of Trafalgar Square
http://www.bbc.co.uk/london/travel/feature...e/history.shtml - history of Trafalgar Square and a downloadable leaflet with the heritage trail from BBC
Section 4. Discussing What to Show to Our British Guests in Our Town/Village
Что иностранные туристы любят смотреть в России? Какие места в России самые популярные у туристов?
http://www.streetdirectory.com/travel_guid..._in_russia.html - ten places to visit in Moscow and St. Petersburg as recommended by a tourist
http://www.123independenceday.com/russian/...s-to-visit.html - recommendations on cities to visit in Russia
http://www.traveltip...tral_Russia.htm - a travel guide to cities and regions of central Russia
http://www.comintour...ular/rus_major/ - a programme of a tour of central Russia
Где найти рекламные проспекты британских деревень и маленьких городов?
http://www.hexham-courant.co.uk/visitors_g..._village_guides - short visitor’s guides to villages in Tynedale
http://www.orion-arts.com/villages/ - a collection of links to British and Irish villages’ websites
http://www.british-towns.net/ - a collection of links to British towns’ websites, with photos
Где найти рассказы иностранцев о путешествиях в Россию?
http://www.x-plane.o...sia/russia.html - a Swedish tourist tells about a trip to Russia
http://faculty.umf.m...rb/russia97.htm - a trip to Russian in 1997
http://www.foldabikes.com/CurrentEvents/St...Russia2004.html a trip to Russia in 2004
http://www.unr.edu/geography/GAIN/material...trip_story.html - a 12-year old girl’s trip to Russia
http://triptorussia2008.blogspot.com/ - a trip to Russia in 2008
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"
Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....
Рабочая программа для 11 класса УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 2-11 класс»
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва:...
Рабочая программа 5-9 класс УМК Rainbow English
Рабочая программа 5-9 класс УМК Rainbow English...
Рабочая программа 10-11 класс. Биболетова, Enjoy English
Рабочая программа разработана для обучения учащихся 10-11 классов по курсу "Enjoy English". Авторы учебного пособия: Мерем Биболетова, Елена Бабушис, Ольга Кларк, Алевтина Морозов...
Рабочая программа 7-9 классы. Биболетова, Enjoy English
Рабочая программа по английскому языку для 7-9 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного ...
Рабочая программа 2-4 класс УМК "Rainbow English"
Рабочая программа 2-4 класс УМК "Rainbow English"...