Календарно - тематическое планирование для 5 класса УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. и др
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Аккуратова Анна Вячеславовна

Календарно - тематическое планирование составлено для УМК 5 класса "Rainbow English" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. и др. на 2015-2016 учебный год. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx84.39 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование для 5 класса на 2015 – 2016 учебный год УМК О.В. Афанасьевой и др. Английский язык. Rainbow English, 2015.

 №

№ урока в разделе

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Деятельность учащихся

Понятия

Планируемые предметные результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

Unit 1.  Holidays are over. Каникулы закончились (17 часов) Part I

1

1

Летние каникулы

Step 1 с. 5 - 10

Ex. 1 Прослушивают   диалог и определяют, о чем в нем не говорится.

Ex.2 Читают части текста и расставляют их в логическом порядке.

Ex. 3 Составляют отрицательные предложения по образцу.

 Ex. 4 Работают в парах, задавая вопросы о прошлом лете.

 Ex. 5 Описывают картинки.

The Past Simple Tense. The Present Simple Tense.  Общие вопросы. Ответы на общие вопросы в составе оборота «There is…  / There are …»

Школьники учатся рассказывать о занятиях летом, расспрашивать партнёра о его любимых занятиях; на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме

2

2

Проведение досуга

Step 2

c. 10-14

Ex. 1 Прослушивают тексты и соотносят их с предложениями.

Ex. 3 Прослушивают и повторяют новые слова.

 Ex. 4 Прослушивают предложения, затем читают их и переводят. Особое внимание уделяют неправильным глаголам.

Ex. 5 Отвечают на вопросы к картинкам.

Неправильные глаголы.  The Past Simple Tense.

Учатся узнавать на письме простое прошедшее время; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты

3

3

Места для отдыха

Step 3

c. 15-18

Ex. 1 Слушают предложения с целью научится на слух различать формы глагола в прошедшем и настоящем времени.

Ex. 2 Читают и переводят текст, озаглавливают его.

Ex. 3 Исправляют неправильные предложения к тексту. Вспоминают выражение to be going to.

Ex. 5 Составляют предложения с оборотом «to be going to».

Правильные и неправильные глаголы.

Оборот  «to be going to».

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты.

Тренируются использовать в устной речи выражение  «to be going to».

4

4

Каникулы за границей и дома

Step 4

c. 19-23

 Ex. 1 Слушают  текст  и соотносят его с картинками.

Ex. 2 Читают и переводят диалог и озаглавливают его.

Ex. 3 Вычитывают верные предложения к диалогу.

Знакомятся с неправильными глаголами.

Ex. 5 Составляют предложения с опорой на картинки. Используют неправильные глаголы.

Неправильные глаголы: begin, write, drink, do, eat, read,  give, go, run, have, see  meet, take, be.

На слух воспринять и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты.

Учатся составлять предложения по образцу, употребляя простое прошедшее время глагола.

5

5

Страны Европы и их столицы.

Step 5

c. 24-28

Повторяют неправильные глаголы.  

Ex. 2 Отрабатывают произношение звуков.

Ex. 3 Слушают и читают новые слова.

Ex. 4 Работают с картой. Описывают погоду в разных городах Европы, в том числе и в Архангельске.

Новая лексика: abroad, capital, city, hotel, letter, sea, square, thing.

Учатся правильно произносить некоторые звуки.

Учатся произносить  и различать  на слух все звуки новой лексики; соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Развивают устную монологическую речь.

6

6

Степени сравнения прилагательных.

Step 6

c. 29-34

Ex. 1 Слушают диалог и отмечают, какие предложения верны.  

Ex. 4 Знакомятся со степенями сравнения прилагательных.

Ex. 5 Сравнивают погоду в разных городах, используя степени сравнения прилагательных.

Знакомятся с сравнительными союзами as…as / not as…as / not so…as

Ex. 7 Сравнивают предметы, используя сравнительные союзы.

Степени сравнения прилагательных. Сравнительные союзы as…as / not as…as / not so…as

На слух воспринять информацию из текста и выполнять задание.

Сравнивать погоду в разных местах и описывать ее средствами АЯ.

Учатся использовать в речи сравнительные союзы.

7

7

Каникулы в России.

РС «Моя малая Родина».

Step 7

с. 34-37

Ex. 1 Слушают и соотносят части предложений.

Ex. 3 Знакомятся с правилом образования степеней сравнения у многосложных прилагательных.

Ex. 5 Вставляют в предложение необходимую форму прилагательного.

Знакомятся с многозначным словом country.

Ex. 6 Читают и переводят тексты.

Ex. 7 Отвечают на вопросы по тексту.

Степени сравнения многосложных прилагательных. Многозначное слово country.

На слух воспринять и полностью понимать отдельные предложения.

Различать и правильно употреблять три степени сравнения многосложных прилагательных.

Усвоить все значения слова country.

8

8

Урок – повторение по пройденной теме «Holidays Are Over».

Step 8

c. 39-42

Пишут словарный диктант.

Ex. 1 Слушают рассказы и дополняют тексты недостающими словами.

Ex. 2 Составляют предложения по образцу.

Ex. 3 Читают текст и вставляют прилагательные в соответствующей степени сравнения.

Ex. 5 Составляют вопросы к данным ответам. Читают текст и соотносят его с картинками.

Простое прошедшее время глагола. Настоящее простое время глагола. Степени сравнения прилагательных. Сравнительные союзы.

Развивают умения аудирования, применять правила образования степеней сравнения прилагательных, задавать общие вопросы в the Present Simple Tense, the Past Simple Tense.

9

9

Школьные каникулы

Step 9

c. 43-46

Выполняют проверочную работу.

Test yourself

10

10

Лексико-грамматический практикум

Use of English WB p. 11-15.

Ex. 14 Вставляют в предложения глаголы в the Past Simple Tense.

Ex. 15 Вставляют в предложения глаголы в the Past Simple Tense.

Ex. 18 Сравнивают картинки.

Степени сравнения прилагательных. Простое прошедшее время

Развитие лексико - грамматических умений правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов и степени сравнения прилагательных.

11

11

Лексико-грамматический практикум

Use of English WB p15-18

Ex. 21, Ex. 22 Выполняют упражнения со сравнительными союзами.

Степени сравнения прилагательных

Развитие лексико -грамматических умений правильно употреблять сравнительные союзы и степени сравнения прилагательных.

12

12

Мои выходные

WB Speaking p. 9-11.

Ex. 9 Составляют монологического высказывание о предстоящих выходных.

Ex. 13 Читают и переводят текст. Пересказывают текст.

the Past Simple Tense

Развитие умения читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания. Развитие речевых умений.

13

13

Диагностическая работа КИМ № 1

Выполняют комплексную работу (лексико - грамматический тест, говорение).

14

14

Как я провел летние каникулы.

Проект № 1 «My Summer Holidays»

Writing WB p. 18-22

Обсуждают выполнение проекта № 1.

Ex. 23 Тренируются в правописании слов.

Ex. 24 Заполняют таблицу неправильных глаголов.

Ex. 26 Описывают погоду в своем родном поселке.

Неправильные глаголы

Развитие грамматических умений применять правила написания слов. Закрепление неправильных глаголов, описывать погоду.

15

15

Диагностическая работа КИМ № 1

Выполняют комплексную работу (аудирование, чтение, письмо).

16

16

Роберт Льюис Стивенсон.

Step 10

c. 46-50

  Знакомятся с шотландским писателем Робертом Льюисом Стивенсоном.

Ex. 5 Слушают и читают стихотворение. Отвечают на вопрос.

Ex. 2 Читают басню и высказываются о ее морали.

Роберт Льюис Стивенсон.

Развитие изучающего чтения. Развитие устной речи: выражать и аргументировать свои мысли.

17

17

Домашнее чтение

Reading WB p. 4-6

Ex. 1 Читают и переводят текст, выполняют тест к нему.

 Ex. 2 Читают и переводят текст, высказывают свое отношение к нему, соотносят его с утверждениями.

the Past Simple Tense

Развитие умения читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием. Развитие речевых умений выражать собственное мнение по прочитанному.

Метапредметные планируемые результаты по главе 1

(в соответствии с ФГОС ООО)

Личностные УУД:

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование патриотического отношения к своей стране;

Регулятивные УУД:

  • определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом;
  • принимать учебную задачу , контролировать свои результаты, действовать по образцу;

Познавательные УУД:

  • находить необходимую информацию из прослушанных текстов, логически правильно выстраивать текст из частей;
  • рассуждать, задавать вопросы;

Коммуникативные УУД:

  • владеть устной и письменной речью. Cтроить монологическое высказывание;
  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих мотивов и потребностей;

                                                                   

Unit 2 Family History. История семьи  (17 часов)

№ урока в разделе

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Деятельность учащихся

Понятия

Планируемые предметные результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

18

1

Распорядок дня

Step 1

p. 52-55

Ex. 1 Слушают текст и соотносят информацию с картинками.

 Ex. 2 Заполняют пропуски в текстах.

Знакомятся с особенностями орфографии глаголов в the Past Simple Tense.

Ex. 3 Заполняют пропуски в текстах. Озаглавливают тексты.

Орфографические особенности глаголов  в простом прошедшем времени. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты на слух; выделять нужную/необходимую информацию

Применять правила написания слов.

Учатся озаглавливать текст по его содержанию.

19

2

Биография

Step 2 p. 56-59

Ex. 1 Прослушивают предложения и определяют, какое из двух предложенных, было произнесено.

Знакомятся со структурой  to be born  в  the Past Simple Tense.

Ex. 2 Описывают картинки по образцу.

Ex. 4 Слушают предложения и догадываются, что означают новые слова.

Ex. 5 (A) Слушают и повторяют за диктором новые слова. Читают их.

Ex. 6 Читают и переводят текст.

Повторение названий месяцев и времен года.

Структура to be born  в the Past Simple Tense. Новая лексика: aunt, learn, magazine, newspaper, uncle, university, photography, journalist.

Развитие умения аудирования с целью научится различать формы неправильного глагола на слух.

Развитие навыков устной речи с опорой на картинку.

Развитие языковой догадки.

Отрабатывают новую лексику. Развитие умений чтения на незнакомом тексте.

20

3

Биография

Step 3

p. 60-63

Ex. 1 Слушают текст и соотносят имя героя со временем и местом действия.

Знакомятся с  правилом, как отвечать на вопрос к подлежащему с глаголом to be.

Ex. 5 Слушают, читают и разыгрывают диалоги (диалог – расспрос, парная работа). Знакомятся с правилом чтения даты (год) по-английски.

Ex. 7 Слушают и повторяют даты, читают их.

Ответы на вопросы к подлежащему с формами глагола  to be. Правило чтения даты (год) по-английски.

Развитие умения аудирования с целью воспринимать информацию из текста на слух и рассказывать, о каком  герое идет речь.

Развитие умений устной речи: отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос. Формирование навыков правильного чтения года по-английски.

Развитие умения письма.

21

4

Семейные отношения.

Step 4

p. 63-66

Ex. 1 Прослушивают текст с поиском заданной информации.

Ex. 3 Слушают и читают новые слова.

Ex. 4 Читают и догадываются о значении слов.

Ex. 5 Читают текст и заполняют пропуски новыми словами.

Знакомятся с новыми неправильными глаголами.

Ex. 6 Читают и переводят предложения.

Новая лексика: become, die, great-grandparent, grow, marry. Неправильные глаголы: can, ring, fly, grow, blow, know.

Развитие умения аудирования с целью воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; выделять необходимую информацию.

Развитие умения чтения и вставлять слова, подходящие по смыслу.

22

5

Профессии

Step 5

p. 68-71

Ex. 1 Слушают текст и определяют, какие предложения ему соответствуют.

Знакомятся с отрицательной формой глагола could.

Ex. 2 Употребляют глагол could в устной речи.

Отвечают на вопросы к подлежащему с глаголом  can (could).

Ex. 5 Читают и переводят текст, знакомятся с названиями профессий.

Отрицательная форма глагола could . Ответы на вопросы к подлежащему с глаголом can (could)

Развитие умения аудирования с целью воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты.  Развитие умений устной речи: отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом  can (could) Формирование фонетических навыков правильного произношения названий профессий.

23

6

Профессии

Step 6

p. 72-75

Ex. 1 Слушают диалог, отвечают на вопросы к нему и озаглавливают его.

Ex. 2 Определяют профессии людей по их действиям.

Знакомятся с общими вопросами с различными глаголами.

Ex. 4 Читают и переводят текст.

Ex. 5 Слушают и повторяют новые слова.

Ex. 7 Читают текст и выполняют задание к нему.

Общие вопросы с различными глаголами.

Новая лексика: career,  dream, get, interest, leave, life, spend, stay.

Развитие умения аудирования с целью воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, отвечать на вопросы к прослушанному, понимать основную мысль текста.

Развитие умения чтения.

Учатся озаглавливать текст по его содержанию.

24

7

Хобби и увлечения

Step 7

p. 77-80

Ex. 1 Прослушивают диалоги и соотносят их с предложениями.  

Знакомятся с глаголом to leave for.

Ex. 2 Вставляют предлог for в предложения. Знакомятся с новыми неправильными глаголами.

Ex. 3 Слушают и повторяют предложения c неправильными глаголами.

Знакомятся с порядковыми числительными

Ex. 7 Читают текст и дают ему название.

Глагол  to leave for. Неправильные глаголы: drive, ride, steal, say, feed, hear. Порядковые числительные.

Развитие умения аудирования с целью восприятия на слух и понимания основного содержание несложного диалога.

Формирование лексических навыков употребления неправильных глаголов. Формирование фонетических навыков по распознаванию в речи неправильных глаголов.

Развитие умения чтения с целью определять основную мысль текста и озаглавливать его.

25

8

Ты и твоя семья. Проект № 2 «My Grandparent»

Урок – повторение.

Step 8

p. 81-84

Пишут словарный диктант.

Обговаривают выполнение проекта № 2.

Ex. 1 Слушают текст и зачитывают данные предложения в правильном порядке.

Ex. 4 Читают тексты и соотносят их с названиями. Ex. 5 Перестраивают предложения согласно образцу.

Знакомятся со словом family.

Ex. 6 Рассказывают об обязанностях членов своей семьи.

Ex. 7 Рассказывают о себе на основе прочитанного текста.

Особенности употребления существительного family.

Развитие умения аудирования с целью на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты.

Развитие монологической речи: рассказывать о себе и о своей семье.

Развитие умения чтения с полным пониманием содержания текста.

26

9

Моя семья

Step 9 p. 86-89

Выполняют проверочную работу

Test Yourself

27

10

Лексико-грамматический практикум

Use of English WB

p. 29-32

Ex. 1 Составляют высказывание по образцу, используя глагол can в настоящем и прошедшем простом времени.

Ex. 2 Описывают картинки в простом прошедшем времени.

Ex. 15 Раскрывают скобки, используя глаголы в простом прошедшем времени.

Ex. 16 употребляют предлоги в предложениях.

Правильные и неправильные глаголы. Предлоги: at, in, on, for, about, to, after. Простое прошедшее время.

Развитие грамматических умений правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов.  Развитие устной речи: составлять устное высказывание; описывать картинки.

28

11

Лексико-грамматический практикум

Use of English WB

p. 29-32

Ex. 8 Отвечают на вопросы о своей семье.

Ex. 22 Образуют прошедшую форму глагола.

Ex. 23 Заполняют таблицу неправильных глаголов.

Ex. 24 Вставляют пропущенные буквы в слова (повторение числительных).

Порядковые и количественные числительные. Неправильные глаголы. Простое прошедшее время глагола.

Развитие устной речи: отвечать на вопросы. Развитие грамматических умений применять правила образования прошедшей формы глаголы, правила написания числительных.

29

12

История семьи.

Speaking WB

p. 28-29

Ex. 8 Ответить на вопросы и рассказать о своей семье.

Ex. 10 Составить описание идеальной семьи.

Ex. 11 Прочитать и перевести текст о Джоне Ленноне. Обсудить текст.

the  Past Simple Tense.

Развитие монологической речи: рассказывать о своей семье, описывать идеальную семью и выражать мнение по прочитанному.

30

13

Диагностическая работа КИМ №2

Выполняют комплексную работу (лексико-грамматический тест, говорение).

31

14

История семьи.

Writing WB p. 37-42

Ex. 22 Написать глаголы в простом прошедшем времени.

Ex. 23 Заполнить таблицу неправильных глаголов.

Ex. 24 Вставить пропущенные буквы в числительные.

Ex.25 Написать название профессий по картинкам.

the  Past Simple Tense.

Развитие письменной речи и грамматических умений: правильно прописывать новые слова; закрепление знаний неправильных глаголов; правильно писать название профессий.

32

15

Диагностическая работа КИМ №2

Выполняют комплексную работу (чтение, аудирование, письмо).

33

16

Ирландский писатель и поэт Уильям Аллингхэм.

Enjoy yourself

Step 10

p. 89-93

Ex. 1 Читают басню Эзопа и подбирают подходящую мораль для нее.

Ex. 5 Слушают стихотворение и читают его.

Ex. 6 Слушают и поют песню.

Ирландский писатель и поэт Уильям Аллингхэм.

Развитие умения читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания, определять основную мысль текста Учащиеся знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.

34

17

Домашнее чтение

Reading WB

p. 23-26

Ex. 1Читают текст и выполняют задания к нему. Ex. 2 Читают части текста и  располагают их в логически правильном порядке.

Ex. 3 Читают диалоги  и соотносят их с названиями.

Количественные числительные. Глаголы в простом прошедшем времени.

Развитие умения читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и определять, основную мысль прочитанного.

Метапредметные планируемые результаты по главе 2

(в соответствии с ФГОС ООО)

Личностные УУД:

  • формирование ценности семьи и дружбы;
  • профессиональное самоопределение;

Познавательные УУД:

  • прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;
  • выстраивать последовательность описываемых событий;

Регулятивные УУД:

  • планировать и регулировать свою деятельность;
  • планировать пути достижения целей;

Коммуникативные УУД:

  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
  • работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей;

Unit 3 Healthy Ways. Здоровый образ жизни (17 часов)

№ урока в разделе

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Деятельность учащихся

Понятия

Планируемые предметные результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

35

1

Что мы любим и не любим делать.

РС Традиционные виды досуга на Русском Севере.

Step1

p.94-99

Ex. 1 Слушают стихотворение и вставляют недостающие слова.

 Ex. 2 Читают текст и выполняют задание к нему. Находят в тексте прошедшие формы глаголов.

Знакомятся с новыми неправильными глаголами.

Ex. 5 Вставляют в предложения глаголы в прошедшем времени.

Знакомятся с правилом употребления инфинитива и глагола с окончанием ing после глаголов love, hate, enjoy, like.

Ex. 6 Читают и переводят текст.

Инфинитив и глагол с окончанием ing после   глаголов love, like ,hate, enjoy. Неправильные глаголы: think, bring, teach, put, sleep, spell.

Развитие умения аудирования, а именно, на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Развитие умения чтения и интонационного оформления речи.

Формирование грамматически навыков употребления инфинитива и глагола с окончанием ing.

36

2

Обозначение времени. Время на часах

Step2

p.99-103

Ex. 1 Учатся на слух различать неправильные глаголы, прослушивая предложения.

Ex. 2 Слушают и повторяют новые слова.

Ex. 3 Учатся называть время на часах.

Ex. 6 Слушают и читают текст, отвечают на вопросы к нему.

Новая лексика: face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch. Правило называния астрономического времени.

Развитие умения аудирования, а именно, различать на слух формы неправильных глаголов. Научиться правильно произносить новую лексику; называть время на часах, отвечать на вопросы

37

3

Виды спорта. Занятия спортом.

РС Спорт на Севере.

Steр 3 p.105-108

Ex. 1 Слушают время и записывают его.

Ex. 2 Описывают картинки.

Знакомятся с разницей между словами a watch / a clock.

Ex. 3 Вставляют в предложения формы глагола to be.

Ex. 4 Слушают и повторяют новые слова.

Ex. 6 Высказываются о себе.

Знакомятся с выражением вежливой просьбы с глаголом could.

Ex. 7 Переделывают предложения по образцу.

Новая лексика: difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful. Вежливая просьба с глаголом could.

Развитие речевых умений сообщать время; рассказывать о себе, описывать картинку. Научиться правильно произносить новую лексику. Развитие навыков аудирования на слух воспринимать и записывать время.

38

4

Детские игры. Занятия в свободное время

РС Виды досуга на Русском Севере

Step 4

p.109-114

Словарный диктант по неправильным  глаголам.

Ex. 1 Слушают диалог и выполняют к нему задание.

Составляют свой диалог.

Ex. 3 Описывают картинки.

Знакомятся с оборотом Let us do…

Ex. 6 Описывают картинки по образцу.

Оборот  Let us do…

Развитие умения аудирования на слух воспринимать информацию из текста.

Разите речевых умений в описании картинки, ведении диалога с соблюдением речевого этикета.

39

5

Здоровый образ жизни

РС Здоровье северян.

Step 5

p.114-117

Ex. 1 Слушают предложения и завершают их.

Ex. 2 Соотносят предложения.

Ex. 3 Слушают и повторяют новые слова.

 Ex. 4 Вставляют в предложения новые слова.

Ex. 7 Описывают картинку.

Новая лексика: busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success, successful, get ill (better, well), look after.

Развитие умения аудирования: уметь  слух воспринимать информацию; правильно произносить новую лексику описывать картинку;

40

6

Здоровая пища

Step 6

p.118-122

Ex. 1 Прослушивают письмо, составляют вопросы и выбирают ответы к ним.

Ex. 3 (B, C) Читают и переводят предложения. Составляют свои предложения по образцу. Знакомятся со словообразованием с помощью суффиксов -er ,-ful.

Ex. 4 Вставляют слова в предложения.

Знакомятся с оборотами have got  /has got.

Ex. 6 Описывают картинки по образцу.

Суффиксы   -er, -ful  Оборот have got / has got.

Развитие умения аудирования, а именно, на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию.

Восстанавливать предложения, вставляя нужные слова. Образовывать новые слова. Составлять предложения по  образцу

41

7

Детские игры. Занятия на свежем воздухе

Step 7

p.122-126

Ex. 1 Слушают высказывания и выполняют задания к ним.

Знакомятся с общим вопросом с оборотами have got/has got.

Ex. 3 Отвечают на вопросы.

Ex.4 Слушают предложения и догадываются о значении выделенных слов.

Ex. 5 Знакомятся с новыми словами.

Ex. 6 Образуют предложения по образцу.

Общий вопрос с оборотом has got / have got.

Новая лексика:different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in .

Развитие умения аудирования слух воспринимать информацию. Научится правильно произносить новую лексику.

Развитие речевых умений отвечать на вопросы, составлять предложения по образцу.

42

8

Как сохранить здоровье. Проект № 3 «What I Do to Keep Healthy»

Урок – повторение.

Step8

p.126-129

Словарный диктант.

Обсуждают проект.

Ex. 1 Слушают рассказ и соотносят его с картинками.

Ex. 4 Читают текст и

выполняют задание к нему.

Знакомятся с Гайд-парком

Ex. 5 Вставляют слова в предложения.

Ex. 6 Называют время и рассказывают, что они делают в это время обычно.

Гайд-парк.

Развитие умения аудирования на слух воспринимать информацию из текста.

Развитие речевых умений, а именно, составлять монологическое высказывание, описывая свои действия.

Расширение кругозора учащегося.

43

9

Бег ради жизни

Step 9

p.131-133

Выполняют проверочную работу.

Test Yourself

44

10

Лексико-грамматический практикум

Use of English WB

p.50-54.

Ex. 13 Вставляют в предложения прошедшую форму глаголов.

Ex. 14  Выбирают верную форму глаголов.

Ex. 16 Описывают картинки.

Неправильные глаголы.

Развитие грамматических умений правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов.

Учатся описывать картинки

45

11

Лексико-грамматический практикум

Use of English р.53- WB

p.54-58

Ex. 19 Называют время

Ex. 20 Завершают предложения.

Ex. 22 Описывают картинки.

Ex. 23 Образуют слова при помощи приставок и суффиксов.

Оборот have got/has got.

Называть астрономическое время; описывать картинки; образовывать новые слова

46

12

Здоровый образ жизни

Speaking WB

p.48-50

Ex. 8 Высказываются о здоровом образе жизни.

Ex. 9 Дают советы другу

Ex. 10 Соотносят высказывания персонажей.

Ex. 12 Читают и пересказывают текст.

Развитие речевых умений выражать свое мнение; давать совет; пересказывать текст.

47

13

Диагностическая работа КИМ №3

Выполняют комплексную работу (лексико-грамматический тест, говорение)

48

14

Как сохранять свое здоровье

Writing WB

p.59-61

Ex. 25 Тренируются в правописании новых слов. Ex. 26 Заполняют таблицу неправильных глаголов.

Ex. 28 Завершают историю

Неправильные глаголы

Правильно прописывать новые слова; закрепление неправильных глаголов; составлять рассказ.

49

15

Диагностическая работа КИМ №3

Выполняют комплексную работу (чтение, письмо,аудирование)

50

16

Step 10

С.Я. Маршак – переводчик и драматург

p.133-136

Читают басню и высказываются о ее морали . Отвечают на вопросы к басне. Описывают дом. Разыгрывают басню. Слушают стихотворение и читают его.

С.Я. Маршак – переводчик и драматург

Развитие умения читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста.

Ученики знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка

51

17

Домашнее чтение

Reading WB

p.43-46

  Ex. 1 Читают и переводят тексты и выполняют задания по нему.

Ex. 3 Читают и переводят диалоги и соотносят их с названиями.

Развитие умения читать текст с полным пониманием содержания; озаглавливать текст и выделять главную мысль текста.

Метапредметные планируемые результаты по главе 3

(в соответствии с ФГОС ООО)

Личностные УУД:

  • формирование представления о правильности своего образа жизни;
  • способствовать осознанию ценности здоровья;

Познавательные УУД:

  • преобразовывать речевые образцы;
  • строить устное речевое высказывание;

Регулятивные УУД:

  • принимать учебную задачу , контролировать свои результаты и регулировать свою деятельность;
  • контролировать свое время и управлять им;

Коммуникативные УУД:

  • объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;
  • аргументировать свою точку зрения;

Unit 4    After School.   После  школы (17 часов)                           Part II

№ урока в разделе

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Деятельность учащихся

Понятия

Планируемые предметные результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

52

1

Занятия в свободное время

Step 1

p.5-8

Ex. 1 Прослушивают   диалог и соотносят его с портретами говорящих.

Вспоминают образование общих вопросов в прошедшем, настоящем и будущем времени.

Ex. 3 Задают общие вопросы. Отвечают на вопросы.

Ex. 6 Прослушивают слова и повторяют за диктором. Отвечают на вопросы.

Ex. 7 Читают диалог и составляют свой по образцу (групповая работа).

Общие вопросы в будущем, прошедшем, настоящем простом времени глагола.

Новая лексика: kitten, puppy, budge, rabbit, goldfish, hamster, guinea pig, parrot, rat, canary.

Развитие умения аудирования на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Правильно произносить новую лексику. Развитие речевых умений задать вопросы и отвечать на них.

53

2

Наши домашние животные

Step 2

p. 9-13

Ex. 1 Прослушивают тексты и соотносят их с картинками.

Ex. 2 Читают и переводят словосочетания и предложения.

Знакомятся с альтернативными вопросами.

Ex. 3 Задают альтернативные вопросы.

Альтернативные вопросы.  

Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Развитие речевых умений: задавать вопросы и отвечать на них

54

3

Наши домашние животные

Step 2

p. 9-13

Ex. 4 Слушают и читают новые слова.

Ex. 5 Описывают картинку и отвечают на вопросы.

Знакомятся с инфинитивом в функции прилагательного.

Ex. 6 Переделывают предложения по образцу.

Инфинитив в функции прилагательного.

Развитие навыков аудирования. Правильно произносить новую лексику. Описывать картинку и отвечать на общие вопросы.

55

4

Выбираем домашних питомцев

Step 3 p.13-17

Ex. 1 Прослушивают рассказы и соотносят их с портретами говорящих.

 Ex. 3 Читают текст и выполняют тест.

Ex. 4 Слушают и читают новые слова.

Знакомятся со специальными вопросами.

Ex. 7 Читают и переводят диалог, дополняя его специальными вопросами.

Специальные вопросы. Новая лексика: because, certainly, collect, collection, famous, proud.

Развитие навыков аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию.

Правильно произносить новую лексику.  Развитие речевых и грамматических умений задавать специальные вопросы и отвечать на них.

56

5

Коллекционирование

Step 4 p.18-21

Ex. 1 Слушают диалог, отвечают на вопрос, завершают предложения.

Знакомятся  с происхождением слова hobby.

Ex. 2 Соотносят части предложений.

Ex. 4 Читают и переводят диалог, затем разыгрывают его (парная работа).

Знакомятся с префиксом  un для образования прилагательных с отрицательным значением.

Ex. 6 Читают и переводят предложения с новыми словами.

Префикс un для образования прилагательных с отрицательным значением.

Развитие навыков аудирования: на слух воспринимать информацию из текста. Развитие чтения  диалогов вслух, соблюдая интонацию. Образовывать новые слова

57

6

В цирке и театре

Step 5 p. 22-26

Ex. 1 Слушают диалог и определяют, какие утверждения верны, неверны, не упомянуты в тексте.

Знакомятся с разделительными вопросами в английском языке.

Ex. 3 Образуют разделительные вопросы.

Ex. 5 Прослушивают и повторяют новые слова.

Ex. 6 Составляют предложения по картинкам.

 Ex. 7 Читают текст и подбирают название к нему.

Разделительные вопросы.

Развитие умения говорения: на слух воспринимать информацию из текста и отвечать на вопросы. Развитие чтения текста с полным пониманием содержания, по содержанию давать тексту название. Развитие речевых умений при описании картинок.

58

7

Посещение театров и картинных галерей.

Step 6

p. 27-31

Ex. 1 Слушают предложения с целью научится на слух различать разделительные вопросы.

Ex. 3 Вставляют в предложения предлоги.

Знакомятся с разделительными вопросами с модальными глаголами и оборотами have got / has got.

Ex. 5 Образуют разделительные вопросы.

Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотами have got / has got.

Развитие умения аудирования: на слух распознавать разделительные вопросы.

Образовывать разделительные вопросы.

59

8

Увлечения людей.

Step 7 p. 31-35

Ex. 1 Слушают рассказы и соотносят их  с говорящими.

Знакомятся с разделительными вопросами в настоящем и прошедшем простом времени, с выражениями типа «to have dinner».

Ex. 3 Образуют разделительные вопросы.

Ex. 4 Слушают, а затем читают и переводят текст.

Ex. 5 Отвечают на вопросы по тексту.

Разделительные вопросы в настоящем и прошедшем простом времени, с выражениями типа «to have dinner».

Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и понимать иноязычную речь.

Развитие чтения с полным пониманием содержания текста.

Формирование грамматических навыков образования разделительных вопросов в прошедшем и настоящем простом времени и с глаголами типа «to have dinner».

60

9

Увлечения в моей семье. Проект № 4 «My Hobby»

Урок – повторение.

Step 8 p.35-38

Лексический диктант.

Обсуждают проектную работу.

Ex. 1 Слушают рассказ и выполняют задание.

Ex. 5 Читают и переводят выражения. Составляют рассказ о своем хобби.

Ex. 7 Читают рассказ, затем составляют диалог – расспрос (групповая работа).

The Present Simple Tense, the Past Simple Tense: повторение

Развитие умения аудирования: на слух воспринимать информацию из текста. Развитие монологической и диалогической речи.

61

10

Хобби

Step 9 p.40-42

Выполняют проверочную работу.

Test Yourself

62

11

Лексико-грамматический практикум

Use of English WB

p.71-73

Ex. 1 Разделяют слова на группы.

Ex. 17 Образуют специальные вопросы.

Ex. 18 Выполняют тест.

Специальные вопросы.

The Past Simple Tense, the Future Simple Tense, the Present Simple Tense.

Развитие грамматических умений группировать слова по категориям; задавать специальные вопросы, решать тест.

63

12

Лексико-грамматический практикум

Use of English WB

p.73-76

Ex. 19 Вставляют предлоги в предложения.

Ex. 20 Вставляют глаголы в нужной видовременной форме в текст.

Ex. 21 Образуют прилагательные с отрицательным значением.

Ex. 22 Вставляют пропущенные слова в тест, руководствуясь правилами словообразования.

The Past Simple Tense, the Present Simple Tense.  Словообразование: префикс un-, суффиксы ful-, -y, un-

Развитие грамматических умений правильно употреблять предлоги, определять время глагола и ставить его в соответствующей форме, образовывать прилагательные от существительных, прилагательные с отрицательным значением.

64

13

Мое свободное время Speaking WB

p.69-71

Ex. 8 Составляют рассказ на тему «Как я провожу свободное время».

Ex. 9 В парах обсуждают, каких домашних животных держат люди.

Ex. 11 Составляют рассказ о том, какие предметы дети, их друзья или члены семьи коллекционируют.

Изученная лексика.

Развитие устной монологической и диалогической речи по темам «Как я провожу свободное время», «Домашние животные», «Коллекционирование».

65

14

Диагностическая работа КИМ №4

Выполняют комплексную работу (лексико-грамматический тест, говорение)

66

15

Готовимся к интервью

Writing WB

p.78-81

Ex. 23 Пишут слова по транскрипциям.

Ex. 25 Заполняют таблицу неправильных глаголов.

Ex. 26 Образуют альтернативные вопросы.

Ex. 27 Образуют разделительные вопросы.

Неправильные глаголы. Альтернативные вопросы. Разделительные вопросы. Лексика.

Развитие грамматических умений: образовывать альтернативные  и разделительные вопросы, орфографически верно писать слова.

67

16

Диагностическая работа КИМ №4

Выполняют комплексную работу (аудирование, чтение, письмо)

68

17

Английский журналист, писатель и поэт Алан Александр Милн

Step 10 p.42-46

Знакомятся с писателем Аланом Александром Миланом.

Ex. 4 Читают стихотворение «Cherry Stones».

Знакомятся с одной из старых традиций англичан.

Ex. 5 Читают и переводят песню, затем поют её.

Английский журналист, писатель и поэт Алан Александр Милн. Старая английская традиция пересчитывания вишнёвых косточек для предсказания будущего.

Развитие умения изучающего чтения аутентичных поэтических текстов. Развитие умения аудирования, фонетических навыков. Пополнение знаний школьников зарубежных писателей, традиций англичан.

Метапредметные планируемые результаты по главе 4

(в соответствии с ФГОС ООО)

Личностные УУД:

  • формирование  эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • способствовать формирование чувства ответственности;

Познавательные УУД:

  • группировать слова по категориям;
  • осуществлять смысловое чтение, выделять главное;

Регулятивные УУД:

  • планировать и регулировать свою деятельность;
  • контролировать свое время и управлять им;

Коммуникативные УУД:

  • объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;
  • работать в паре;

Unit 5    From Place to Place     По городам и весям (17 часов)

69

1

Путешествия. Почему люди путешествуют и куда едут

Step1

p.47-51

Ex.1 Заполняют пропуски в стихотворении, прослушивают его и проверяют.

Знакомятся с абсолютной формой притяжательных местоимений.

Ex. 3 Заканчивают предложения.

Ex. 5 Прослушивают  и читают новые слова

Ex. 7 Читают и переводят текст, отвечают на вопрос.

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Новая лексика: east, north, south, west, castle, forest, river, trip, be situated.

Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Читать стихотворение с правильной интонацией, правильно произносить новые слова

70

2

Описываем город

Step2 p.52-56

Ex. 1 Слушают текст и сопоставляют его с предложениями. Работают в парах, составляя вопросы и отвечая на них.

Ex. 2 Описывают картинку.

Знакомятся с вопросительными словами what, which, who.

Ex, 4 Вставляют в предложения слова.

Ex. 6 Читают диалог и отвечают на вопросы к нему.

Вопросительные слова what, which, who.

Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию.  Формирование грамматического навыка употребления вопросительных слов what, which, who.

71

3

Достопримечательности Шотландии и Англии

Step 3 p.57-61

Ex. 1 Прослушивают описания и сопоставляют их с картинками.

Ex. 2 Описывают прошлый выходной.

Учатся отвечать на разделительные вопросы.

Ex. 5 Читают и переводят вопросы, глядя на картинки, выбирают верный вариант ответа на вопрос.

Ответы на разделительные вопросы

Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Развитие монологической речи: уметь рассказывать о своем выходном.

Формирование грамматического навыка правильно отвечать на разделительные вопросы.

72

4

Достопримечательности Шотландии и Англии

Step 4 p.62-65

Ex. 1 Слушают рассказ и выполняют тест.

Ex. 3 Составляют предложения.

Ex. 4 Слушают и повторяют новые слова.

Знакомятся с достопримечательностью Англии - Тауэрским мостом.

Ex. 6 Описывают картинки.

Знакомятся с разницей между глаголами go / come.

Ex. 7 Вставляют в предложения глаголы come  и go

Глаголы come  и go. Новая лексика: bridge, buy, centre, church, market, restaurant, souvenir, supermarket.

Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Развитие грамматических умений: составлять предложения; правильно произносить новые слова; различать сферы употребления глаголов  come  и go

73

5

Способы путешествия

Step 5 p.66-70

Ex. 1 Слушают рассказ и сопоставляют его с предложениями.

Ex. 2 Подбирают названия к картинкам.

Ex. 4 Слушают и повторяют новые слова.

Знакомятся с разницей между выражениями “Excuse me…”, “I am sorry…”.

Ex. 5 Слушают и читают диалог, разыгрывают его (парная работа). 

Ex. 6 Вставляют в диалог пропущенные фразы.

Новая лексика:airport, far , miss, railway station, straight, tell, turn, way, get to some place

Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Развитие умения чтения диалога с соблюдением правильной интонации. Правильно произносить новые слова.

74

6

Способы путешествия

Step 5 p.66-70

Ex. 6 Знакомятся с разницей между глаголами tell / say.

Ex. 7 Вставляют глаголы в предложения.

Ex. 9 Отвечают на вопросы по карте.

Глаголы say / tell.

Формирование грамматического навыка правильного употребления глаголов say / tell.

Развитие устной речи: отвечать на вопросы.

75

7

Где находится музей?

Step 6 p.71-74

Ex. 1 Слушают диалог и отвечают на вопрос.

Ex. 3 Слушают диалог и заполняют пропуски разыгрывают его (парная работа).

Ex. 5 Слушают и читают новые слова. Читают и переводят предложения на русский язык.

Знакомятся со способом образования наречий от прилагательных.

Ex. 7 Читают и переводят предложения.

Наречия образа действия: across, around, between, opposite. Словообразование: суффикс –ly.

Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Развитие умения чтения диалога с правильной интонацией. Формирование грамматического навыка образовывать наречия от прилагательных.

76

8

Город моей мечты

Step 7 p.75-78

Ex. 1 Слушают текст и заполняют пропуски.

Ex. 2 Соотносят картинку и предложения.

Ex. 4 Читают текст и отвечают на вопрос. Описывают город своей мечты.

Знакомятся с фразовым глаголом  to get.

Ex. 6 Вставляют предлоги в предложения.

Фразовый глагол  to get.

Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Развитие устной речи: отвечать на вопросы; совершать монологическое высказывание.

77

9

Русский и британский образ жизни. Проект № 5 «The Interesting Place in My Country»

Step 8

p. 79-83

Пишут словарный диктант.

Обсуждают проектную работу.

Ex. 1 Слушают тексты и соотносят их с картинками.

Ex. 3 Вставляют подходящие слова в предложения.

Ex. 4 Отвечают на вопросы, используя абсолютную форму притяжательных местоимений.

Ex. 7 Читают и переводят текст. Рассказывают о своем посёлке.

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Развитие устной речи: отвечать на вопросы; употреблять абсолютную форму притяжательных местоимений, рассказывать о своем посёлке.

78

10

Рынки Лондона

Step 9 p.84-87

Выполняют проверочную работу.

Test Yourself

79

11

Лексико-грамматический практикум

Use of English WB

p.93-97

Ex. 13 Завершить предложение.  Заполнить таблицу.

Ex. 14 Выбрать правильное слово, чтобы закончить предложение.

Ex. 15 Вставить в предложение необходимое вопросительное слово.

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительные слова.

Развитие грамматических умений: правильно использовать притяжательные местоимения в абсолютной форме, вопросительные слова.

80

12

Лексико-грамматический практикум

Use of English WB

P97-102

Ex. 17 Задают специальные вопросы.

Ex. 18 Задают разделительные вопросы и отвечают на них.

Ex. 22 Завершают предложения, вставляя слова необходимой части речи.

Специальные вопросы. Разделительные вопросы. Словообразование.

Развитие грамматических умений: задавать вопросы и отвечать на них, образовывать наречия, прилагательные, существительные от других частей речи.

81

13

Что стоит посмотреть в городе?

Speaking WB

p.90-93

Ex. 9 Составляют диалоги из перемешанных фраз и разыгрывают один из них.

Ex. 12 Рассказывают о своем посёлке.

Развитие диалогической и монологической речи: рассказывать о своем поселке, вести диалог .

82

14

Диагностическая работа КИМ №5

Выполняют комплексную работу (лексико-грамматический тест, говорение)

83

15

Место, где я живу

Writing WB

p.103-107

Ex. 26 Пишут слова по транскрипциям.

Ex. 27 Заполняют таблицы правильных и неправильных глаголов.

Ex. 30 Составляют предложения по образцу.

Неправильные глаголы. Лексика.

Развитие грамматических умений: правильно прописывать изученные слова; составлять предложения.

84

16

Диагностическая работа КИМ №5

Выполняют комплексную работу (чтение, письмо, аудирование)

85

17

Лэнгстон Хьюз – американский поэт, писатель, драматург.

Step 10 p. 87-91

Знакомятся с Лэнгстоном Хьюзом , американским поэтом, писателем, драматургом.

Ex. 5 Слушаю, читают и переводят стихотворение. Учат его наизучсть.

Знакомятся с одной достопримечательностью Англии - Лондонским мостом.

Ex. 6 Слушают, читают и переводят песню, затем поют её.

Лондонский мост. Лэнгстон Хьюз – американский поэт, писатель, драматург.

Развитие умения изучающего чтения аутентичных поэтических текстов. Развитие умения аудирования, фонетических навыков. Пополнение знаний школьников зарубежных писателей, достопримечательностей Англии.

Метапредметные планируемые результаты по главе 5

(в соответствии с ФГОС ООО)

Личностные УУД:

  • ценность науки и искусства;
  • уважительное отношение к культуре другого народа;

Познавательные УУД:

  • строить устное речевое высказывание;
  • формулировать и аргументировать свое мнение;

Регулятивные УУД:

  • планировать и регулировать свою деятельность;
  • оценивать ход и результаты выполнения задачи;

Коммуникативные УУД:

  • четко и ясно выражать свои мысли;
  • работать в паре;

Unit 6 About Russia.    О России   (17 часов)

№ урока в разделе

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Деятельность учащихся

Понятия

Планируемые предметные результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

86

1

Путешествуем по России

Step 1 p. 92-95

Ex. 1 Слушают текст и соотносят его с предложениями.

Знакомятся с выражением «It takes…to get there».

Ex. 4 Составляют предложения.

Ex. 6 Слушают и повторяют новые слова.

Ex. 5 Слушают и повторяют за диктором предложения. Догадываются о значении выделенных слов.

Выражение «It takes…to get there».  Новая лексика: beauty, visitor, climate, territory, tourist, deep, extend, fresh, large, ocean, powerful, rich, that, do a city.

Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Развитие речи и грамматических умений: отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова.

87

2

География России.

РС Географическое положение Архангельской области.

Step 2 p. 96-100

Ex. 1 Слушают рассказы и отвечают на вопрос. Знакомятся с отрицательными и вопросительными формами конструкции «It takes…to get there».

Ex. 2 Составляют предложения по образцу.

Ex. 4 Слушают и повторяют географические Знакомятся с правилом: Артикль с географическими названиями.

Ex. 7 Вставляют артикль.

Ex. 5 Читают и переводят тексты.

Артикль и географические названия.

Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Развитие грамматических и фонетических умений:  правильно произносить географические названия; составлять предложения с отрицательными и вопросительными формами конструкции It takes…to get there.

88

3

Климат России.

РС Климат Архангельской области.

Step 3 p. 101-103

Ex. 1 Слушают высказывания и сопоставляют их с географической картой.

Ex. 2 Трансформируют предложения по образцу.

Ex. 3 Описывают Россию по плану.

Перевод прямой речи в косвенную в настоящем времени.

Развитие умения аудирования: на слух воспринимать информацию. Формирование грамматического навыка перевода речи из прямой в косвенную. Развитие монологической речи: рассказывать о своей стране.

89

4

Прошедшее длящееся время глагола.

Step 3 p. 103-105

Знакомятся с прошедшим длящимся временем глагола – the Past Progressive Tense.

Ex. 4 Составляют предложения по картинкам.

Ex. 5 Составляют предложения.

Ex. 6 Придумывают первую / вторую части предложения.

the Past Progressive Tense.

Формирование грамматического навыка употребления прошедшего длящегося времени глагола.

90

5

Животный мир России.

РС Животный мир Архангельской области.

Step 4 p. 106-111

Ex. 1 Слушают предложения с целью научится отличать в речи прошедшее и настоящее длительное время глагола.

Знакомятся с образованием отрицательного предложения в  прошедшем длящемся времени.

Ex. 3 Образуют предложения по образцу.

Знакомятся с особенностями образования множественного числа существительных.

Ex. 4 Слушают и повторяют названия животных.

Ex. 5 Описывают картинки.

Отрицательные предложения в прошедшем длящемся времени.

Новая лексика:a wolf, a hare, a squirrel, an elk, a hedgehog, a reindeer, a deer. Особенности образования множественного числа существительных в АЯ.

Развитие умения аудирования: на слух воспринимать информацию. Формирование и совершенствование грамматических умений: образовывать множественное число имен существительных; отрицательные предложения в прошедшем длящемся времени, правильно произносить названия животных.

91

6

Знаменитые люди России.

РС Знаменитые люди Архангельской области: Писахов С.Г.,

 Абрамов Ф.

Step 5

p. 111-115

Ex. 1 Прослушивают высказывания и соотносят их с предложениями.

Ex. 2 Описывают картинки.

Ex. 4 Слушают, читают словосочетания. Догадываются о значении выделенных слов.

Ex. 5 Слушают и читают новые слов.

Ex. 6 Соотносят имена и фамилии известных людей и чем они занимались.

Знакомятся с особенностями употребления слова people.

Ex. 7 Читают и переводят текст.

Новая лексика: brave, cosmonaut, great, kind, language, neighbor, scientist, talented, culture, history.

Развитие умения аудирования: воспринимать информацию на слух. Развитие речи и грамматических умений:  описывать картинки; составлять предложения; произносить новые слова. Развитие изучающего чтения.

92

7

Богатства России.

Step 6 p. 116-119

Ex. 1 Прослушивают высказывания и отвечают на вопрос.

Ex. 4 Работают в парах, задавая друг другу вопросы. Отвечают на вопросы (парная работа).

Формулируют правило образования общего вопроса в прошедшем длящемся времени.

Ex. 5 Отвечают на вопросы к картинке.

Формулируют правило образования специальных вопросов в в прошедшем длящемся времени.

Общие и специальные вопросы в прошедшем длящемся времени.

Развитие умения аудирования: воспринимать информацию на слух. Формирование грамматических навыков задавать специальные и общие вопросы в прошедшем длящемся времени, отвечать на них.  

93

8

Города России.

РС Архангельск – административный центр области.

Step 7

p. 119-123

Ex. 1 Слушают диалог и соотносят его с предложениями.

Ex. 2 Читают и пересказывают текст. Знакомятся с правилами правописания глаголов в прошедшем длящемся времени.

Ex. 3 Образуют предложения по образцу.

Знакомятся со статическими глаголами.

Ex. 5 Выбирают необходимую форму глагола.

Правописание глаголов в прошедшем длящемся времени. Статические глаголы: like, love, understand, see, hear, want, know, hate, think(полагать), have(иметь).

Развитие аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Развитие чтения текста с полным пониманием содержания. Развитие грамматических умений: соблюдать правила правописания глаголов с окончанием –ing, распознавать статические глаголы. Развитие устной речи: пересказывать текст.

94

9

Рассказ путешественника.

Step 8 p. 124-126

Пишут лексический диктант.

Обсуждают проектную работу.

Ex. 1 Прослушивают рассказ и соотносят его с картинками.

Ex. 3 Задают вопросы по образцу.

Ex. 4 Образуют предложения по образцу.

Ex.  5 Читают письмо и вставляют определенный артикль, где необходимо.

Артикль с географическими названиями. Конструкция «It takes…to get there». Специальные вопросы в прошедшем длящемся времени.

Развитие грамматических умений: задавать специальные вопросы в прошедшем длящемся времени, употреблять артикль с географическими названиями. Развитие речи:  пользоваться конструкцией It takes…to get there для выражения своих мыслей.

95

10

Старинные русские города

Step 9 p. 128-130

Выполняют проверочную работу.

Test Yourself

96

11

Лексико-грамматический практикум

Use of English WB

p. 115-120

Ex. 1(А) Составляют предложения по образцу.

 Ex. 21 Раскрывают скобки, ставя глагол в нужной форме.

 Ex. 22 Читают и переводят текст, задают специальные вопросы.

Конструкция It takes…to get there.

The Past Progressive Tense, the Past Simple Tense.

Специальные вопросы в прошедшем длящемся времени.

Совершенствование грамматических навыков: задавать специальные вопросы в прошедшем длящемся времени, определять время глагола в тексте и ставить его в нужную форму, грамматически верно употреблять конструкцию It takes…to get there.

97

12

Лексико-грамматический практикум

Use of English WB

p. 121-124

Ex. 17 Группируют слова по темам.

Ex. 19 Переводят предложения из прямой речи в косвенную.

Ex. 16 Вставляют подходящие по смыслу слова в предложения.

Ex. 24 Вставляют предлоги в предложения.

Прямая и косвенная речь. Предлоги. Словообразование.

Совершенствование грамматических и лексических навыков: распределять слова по группам, правильно строить предложения в косвенной речи, употреблять предлоги.

98

13

Моя страна – Россия

Speaking WB

p. 113-114

Ex. 8 Рассказывают о растительном и животном мире России.

Ex. 11Работают в парах, рассказывают друг другу куда бы хотели поехать в России и почему. Пользуются картой.

Ex. 12 Составляют рассказ на тему где бы хотели жить в России и почему.

Названия растений и животных.

Развитие устной монологической речи.

99

14

Диагностическая работа КИМ №6

Выполняют комплексную работу (лексико-грамматический тест, говорение)

100

15

Письмо-приглашение в Россию.  Проект № 6 «I Invite You to Come in Russia»  

Writing WB

p. 124-128

Ex. 25 Пишут слова по транскрипциям.

Ex. 26 Подписывают картинки.

Ex. 27 Заполняют таблицу правильных и неправильных глаголов

Ex. 29 В квадрате находят 14 прилагательных и записывают их.

Правописание слов.

Множественное число существительных в АЯ. Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Развитие грамматических и лексических навыков: правильное написание слов, употребление категории числа имени существительного в АЯ, формы правильных и неправильных глаголов в простом прошедшем времени.

101

16

Диагностическая работа КИМ №6

Выполняют комплексную работу (аудирование, чтение, письмо)

102

17

Английская поэтесса Кристина Россетти

Step 10

p. 131-133

Знакомятся с английской поэтессой Кристиной Россетти.

Ex. 5 Слушают и читают стихотворение. Учат его наизусть.

Ex. 1 Читают и переводят басню. Высказываются о её морали.

Ex. 2 Отвечают на вопросы.

Ex. 3 Отвечают на вопросы.

Английская поэтесса Кристина Россетти

Развитие изучающего чтения. Развитие устной речи.

Метапредметные планируемые результаты по главе 5

(в соответствии с ФГОС ООО)

Личностные УУД:

  • формирование патриотического отношения к Родине, чувства гордости за Россию;
  • осознание своей этнической принадлежности;

Познавательные УУД:

  • .-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков;
  • Умение действовать по образцу;

Регулятивные УУД:

  • определять цель учебной деятельности;
  • критически анализировать успехи и недостатки своей работы;

Коммуникативные УУД:

  • работать в паре;
  • слушать других, принимать другую точку зрения;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 10 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В

Календарно- тематическое планирование для 10 класса, улубленное изучение по программе Афанасьевой О.В., Михеевой И.В....

Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС УМК Афанасьева\Михеева

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс . УМК Rainbow English...

Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС УМК Афанасьева\Михеева

Календарно-тематическое планирование с УУД 5 класс...

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой

Переработала программу,т.к. появились контрольные работы этих авторов и новые требования в школе...

Учебно-тематическое планирование 5 класс (учебник Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. “Rainbow English”

Учебно-тематическое планирование 5 класс (учебник Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. “Rainbow English&rdquo...

Календарно-тематическое планирование УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. «Английский язык. Rainbow English» 7 класс

УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 7 класс. Календарно-тематическое планирование по ФГОС...

Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...