Календарно – тематическое планирование для 5 класса на 2015 – 2016 учебный год УМК О.В. Афанасьевой и др. Английский язык. Rainbow English, 2015. |
№ | № урока в разделе | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Деятельность учащихся | Понятия | Планируемые предметные результаты (в соответствии с ФГОС ООО) |
Unit 1. Holidays are over. Каникулы закончились (17 часов) Part I |
1 | 1 | Летние каникулы Step 1 с. 5 - 10 | Ex. 1 Прослушивают диалог и определяют, о чем в нем не говорится. Ex.2 Читают части текста и расставляют их в логическом порядке. Ex. 3 Составляют отрицательные предложения по образцу. Ex. 4 Работают в парах, задавая вопросы о прошлом лете. Ex. 5 Описывают картинки. | The Past Simple Tense. The Present Simple Tense. Общие вопросы. Ответы на общие вопросы в составе оборота «There is… / There are …» | Школьники учатся рассказывать о занятиях летом, расспрашивать партнёра о его любимых занятиях; на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме |
2 | 2
| Проведение досуга Step 2 c. 10-14 | Ex. 1 Прослушивают тексты и соотносят их с предложениями. Ex. 3 Прослушивают и повторяют новые слова. Ex. 4 Прослушивают предложения, затем читают их и переводят. Особое внимание уделяют неправильным глаголам. Ex. 5 Отвечают на вопросы к картинкам. | Неправильные глаголы. The Past Simple Tense. | Учатся узнавать на письме простое прошедшее время; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты |
3 | 3 | Места для отдыха Step 3 c. 15-18 | Ex. 1 Слушают предложения с целью научится на слух различать формы глагола в прошедшем и настоящем времени. Ex. 2 Читают и переводят текст, озаглавливают его. Ex. 3 Исправляют неправильные предложения к тексту. Вспоминают выражение to be going to. Ex. 5 Составляют предложения с оборотом «to be going to». | Правильные и неправильные глаголы. Оборот «to be going to». | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты. Тренируются использовать в устной речи выражение «to be going to». |
4 | 4 | Каникулы за границей и дома Step 4 c. 19-23 | Ex. 1 Слушают текст и соотносят его с картинками. Ex. 2 Читают и переводят диалог и озаглавливают его. Ex. 3 Вычитывают верные предложения к диалогу. Знакомятся с неправильными глаголами. Ex. 5 Составляют предложения с опорой на картинки. Используют неправильные глаголы. | Неправильные глаголы: begin, write, drink, do, eat, read, give, go, run, have, see meet, take, be. | На слух воспринять и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты. Учатся составлять предложения по образцу, употребляя простое прошедшее время глагола.
|
5 | 5 | Страны Европы и их столицы. Step 5 c. 24-28 | Повторяют неправильные глаголы. Ex. 2 Отрабатывают произношение звуков. Ex. 3 Слушают и читают новые слова. Ex. 4 Работают с картой. Описывают погоду в разных городах Европы, в том числе и в Архангельске.
| Новая лексика: abroad, capital, city, hotel, letter, sea, square, thing. | Учатся правильно произносить некоторые звуки. Учатся произносить и различать на слух все звуки новой лексики; соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Развивают устную монологическую речь. |
6 | 6 | Степени сравнения прилагательных.
Step 6 c. 29-34 | Ex. 1 Слушают диалог и отмечают, какие предложения верны. Ex. 4 Знакомятся со степенями сравнения прилагательных. Ex. 5 Сравнивают погоду в разных городах, используя степени сравнения прилагательных. Знакомятся с сравнительными союзами as…as / not as…as / not so…as Ex. 7 Сравнивают предметы, используя сравнительные союзы. | Степени сравнения прилагательных. Сравнительные союзы as…as / not as…as / not so…as | На слух воспринять информацию из текста и выполнять задание. Сравнивать погоду в разных местах и описывать ее средствами АЯ. Учатся использовать в речи сравнительные союзы. |
7 | 7 | Каникулы в России. РС «Моя малая Родина». Step 7 с. 34-37 | Ex. 1 Слушают и соотносят части предложений. Ex. 3 Знакомятся с правилом образования степеней сравнения у многосложных прилагательных. Ex. 5 Вставляют в предложение необходимую форму прилагательного. Знакомятся с многозначным словом country. Ex. 6 Читают и переводят тексты. Ex. 7 Отвечают на вопросы по тексту. | Степени сравнения многосложных прилагательных. Многозначное слово country. | На слух воспринять и полностью понимать отдельные предложения. Различать и правильно употреблять три степени сравнения многосложных прилагательных. Усвоить все значения слова country. |
8 | 8 | Урок – повторение по пройденной теме «Holidays Are Over». Step 8 c. 39-42 | Пишут словарный диктант. Ex. 1 Слушают рассказы и дополняют тексты недостающими словами. Ex. 2 Составляют предложения по образцу. Ex. 3 Читают текст и вставляют прилагательные в соответствующей степени сравнения. Ex. 5 Составляют вопросы к данным ответам. Читают текст и соотносят его с картинками. | Простое прошедшее время глагола. Настоящее простое время глагола. Степени сравнения прилагательных. Сравнительные союзы. | Развивают умения аудирования, применять правила образования степеней сравнения прилагательных, задавать общие вопросы в the Present Simple Tense, the Past Simple Tense. |
9 | 9 | Школьные каникулы Step 9 c. 43-46 | Выполняют проверочную работу. | Test yourself |
|
10 | 10 | Лексико-грамматический практикум Use of English WB p. 11-15. | Ex. 14 Вставляют в предложения глаголы в the Past Simple Tense. Ex. 15 Вставляют в предложения глаголы в the Past Simple Tense. Ex. 18 Сравнивают картинки. | Степени сравнения прилагательных. Простое прошедшее время | Развитие лексико - грамматических умений правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов и степени сравнения прилагательных. |
11 | 11 | Лексико-грамматический практикум Use of English WB p15-18 | Ex. 21, Ex. 22 Выполняют упражнения со сравнительными союзами.
| Степени сравнения прилагательных | Развитие лексико -грамматических умений правильно употреблять сравнительные союзы и степени сравнения прилагательных. |
12 | 12 | Мои выходные WB Speaking p. 9-11. | Ex. 9 Составляют монологического высказывание о предстоящих выходных. Ex. 13 Читают и переводят текст. Пересказывают текст. | the Past Simple Tense | Развитие умения читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания. Развитие речевых умений. |
13 | 13 | Диагностическая работа КИМ № 1 | Выполняют комплексную работу (лексико - грамматический тест, говорение). |
|
14 | 14 | Как я провел летние каникулы. Проект № 1 «My Summer Holidays» Writing WB p. 18-22 | Обсуждают выполнение проекта № 1. Ex. 23 Тренируются в правописании слов. Ex. 24 Заполняют таблицу неправильных глаголов. Ex. 26 Описывают погоду в своем родном поселке. | Неправильные глаголы | Развитие грамматических умений применять правила написания слов. Закрепление неправильных глаголов, описывать погоду. |
15 | 15 | Диагностическая работа КИМ № 1 | Выполняют комплексную работу (аудирование, чтение, письмо). |
|
16 | 16 | Роберт Льюис Стивенсон. Step 10 c. 46-50 | Знакомятся с шотландским писателем Робертом Льюисом Стивенсоном. Ex. 5 Слушают и читают стихотворение. Отвечают на вопрос. Ex. 2 Читают басню и высказываются о ее морали. | Роберт Льюис Стивенсон.
| Развитие изучающего чтения. Развитие устной речи: выражать и аргументировать свои мысли. |
17 | 17 | Домашнее чтение Reading WB p. 4-6 | Ex. 1 Читают и переводят текст, выполняют тест к нему. Ex. 2 Читают и переводят текст, высказывают свое отношение к нему, соотносят его с утверждениями.
| the Past Simple Tense | Развитие умения читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием. Развитие речевых умений выражать собственное мнение по прочитанному. |
Метапредметные планируемые результаты по главе 1 (в соответствии с ФГОС ООО) |
Личностные УУД: - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование патриотического отношения к своей стране;
| Регулятивные УУД: - определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом;
- принимать учебную задачу , контролировать свои результаты, действовать по образцу;
| Познавательные УУД: - находить необходимую информацию из прослушанных текстов, логически правильно выстраивать текст из частей;
- рассуждать, задавать вопросы;
| Коммуникативные УУД: - владеть устной и письменной речью. Cтроить монологическое высказывание;
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих мотивов и потребностей;
|
Unit 2 Family History. История семьи (17 часов)
|
№ | № урока в разделе | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Деятельность учащихся | Понятия | Планируемые предметные результаты (в соответствии с ФГОС ООО) |
18 | 1 | Распорядок дня Step 1 p. 52-55 | Ex. 1 Слушают текст и соотносят информацию с картинками. Ex. 2 Заполняют пропуски в текстах. Знакомятся с особенностями орфографии глаголов в the Past Simple Tense. Ex. 3 Заполняют пропуски в текстах. Озаглавливают тексты. | Орфографические особенности глаголов в простом прошедшем времени. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | Воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты на слух; выделять нужную/необходимую информацию Применять правила написания слов. Учатся озаглавливать текст по его содержанию. |
19 | 2 | Биография Step 2 p. 56-59 | Ex. 1 Прослушивают предложения и определяют, какое из двух предложенных, было произнесено. Знакомятся со структурой to be born в the Past Simple Tense. Ex. 2 Описывают картинки по образцу. Ex. 4 Слушают предложения и догадываются, что означают новые слова. Ex. 5 (A) Слушают и повторяют за диктором новые слова. Читают их. Ex. 6 Читают и переводят текст. | Повторение названий месяцев и времен года. Структура to be born в the Past Simple Tense. Новая лексика: aunt, learn, magazine, newspaper, uncle, university, photography, journalist. | Развитие умения аудирования с целью научится различать формы неправильного глагола на слух. Развитие навыков устной речи с опорой на картинку. Развитие языковой догадки. Отрабатывают новую лексику. Развитие умений чтения на незнакомом тексте. |
20 | 3 | Биография Step 3 p. 60-63
| Ex. 1 Слушают текст и соотносят имя героя со временем и местом действия. Знакомятся с правилом, как отвечать на вопрос к подлежащему с глаголом to be. Ex. 5 Слушают, читают и разыгрывают диалоги (диалог – расспрос, парная работа). Знакомятся с правилом чтения даты (год) по-английски. Ex. 7 Слушают и повторяют даты, читают их. | Ответы на вопросы к подлежащему с формами глагола to be. Правило чтения даты (год) по-английски. | Развитие умения аудирования с целью воспринимать информацию из текста на слух и рассказывать, о каком герое идет речь. Развитие умений устной речи: отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос. Формирование навыков правильного чтения года по-английски. Развитие умения письма. |
21 | 4 | Семейные отношения. Step 4 p. 63-66 | Ex. 1 Прослушивают текст с поиском заданной информации. Ex. 3 Слушают и читают новые слова. Ex. 4 Читают и догадываются о значении слов. Ex. 5 Читают текст и заполняют пропуски новыми словами. Знакомятся с новыми неправильными глаголами. Ex. 6 Читают и переводят предложения. | Новая лексика: become, die, great-grandparent, grow, marry. Неправильные глаголы: can, ring, fly, grow, blow, know. | Развитие умения аудирования с целью воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; выделять необходимую информацию. Развитие умения чтения и вставлять слова, подходящие по смыслу.
|
22 | 5 | Профессии Step 5 p. 68-71 | Ex. 1 Слушают текст и определяют, какие предложения ему соответствуют. Знакомятся с отрицательной формой глагола could. Ex. 2 Употребляют глагол could в устной речи. Отвечают на вопросы к подлежащему с глаголом can (could). Ex. 5 Читают и переводят текст, знакомятся с названиями профессий. | Отрицательная форма глагола could . Ответы на вопросы к подлежащему с глаголом can (could) | Развитие умения аудирования с целью воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты. Развитие умений устной речи: отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом can (could) Формирование фонетических навыков правильного произношения названий профессий. |
23 | 6 | Профессии Step 6 p. 72-75 | Ex. 1 Слушают диалог, отвечают на вопросы к нему и озаглавливают его. Ex. 2 Определяют профессии людей по их действиям. Знакомятся с общими вопросами с различными глаголами. Ex. 4 Читают и переводят текст. Ex. 5 Слушают и повторяют новые слова. Ex. 7 Читают текст и выполняют задание к нему. | Общие вопросы с различными глаголами. Новая лексика: career, dream, get, interest, leave, life, spend, stay. | Развитие умения аудирования с целью воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, отвечать на вопросы к прослушанному, понимать основную мысль текста. Развитие умения чтения. Учатся озаглавливать текст по его содержанию. |
24 | 7 | Хобби и увлечения Step 7 p. 77-80 | Ex. 1 Прослушивают диалоги и соотносят их с предложениями. Знакомятся с глаголом to leave for. Ex. 2 Вставляют предлог for в предложения. Знакомятся с новыми неправильными глаголами. Ex. 3 Слушают и повторяют предложения c неправильными глаголами. Знакомятся с порядковыми числительными Ex. 7 Читают текст и дают ему название. | Глагол to leave for. Неправильные глаголы: drive, ride, steal, say, feed, hear. Порядковые числительные. | Развитие умения аудирования с целью восприятия на слух и понимания основного содержание несложного диалога. Формирование лексических навыков употребления неправильных глаголов. Формирование фонетических навыков по распознаванию в речи неправильных глаголов. Развитие умения чтения с целью определять основную мысль текста и озаглавливать его.
|
25 | 8 | Ты и твоя семья. Проект № 2 «My Grandparent» Урок – повторение. Step 8 p. 81-84 | Пишут словарный диктант. Обговаривают выполнение проекта № 2. Ex. 1 Слушают текст и зачитывают данные предложения в правильном порядке. Ex. 4 Читают тексты и соотносят их с названиями. Ex. 5 Перестраивают предложения согласно образцу. Знакомятся со словом family. Ex. 6 Рассказывают об обязанностях членов своей семьи. Ex. 7 Рассказывают о себе на основе прочитанного текста. | Особенности употребления существительного family. | Развитие умения аудирования с целью на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты. Развитие монологической речи: рассказывать о себе и о своей семье. Развитие умения чтения с полным пониманием содержания текста. |
26 | 9 | Моя семья Step 9 p. 86-89
| Выполняют проверочную работу | Test Yourself |
|
27 | 10 | Лексико-грамматический практикум Use of English WB p. 29-32 | Ex. 1 Составляют высказывание по образцу, используя глагол can в настоящем и прошедшем простом времени. Ex. 2 Описывают картинки в простом прошедшем времени. Ex. 15 Раскрывают скобки, используя глаголы в простом прошедшем времени. Ex. 16 употребляют предлоги в предложениях. | Правильные и неправильные глаголы. Предлоги: at, in, on, for, about, to, after. Простое прошедшее время. | Развитие грамматических умений правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов. Развитие устной речи: составлять устное высказывание; описывать картинки. |
28 | 11 | Лексико-грамматический практикум Use of English WB p. 29-32 | Ex. 8 Отвечают на вопросы о своей семье. Ex. 22 Образуют прошедшую форму глагола. Ex. 23 Заполняют таблицу неправильных глаголов. Ex. 24 Вставляют пропущенные буквы в слова (повторение числительных). | Порядковые и количественные числительные. Неправильные глаголы. Простое прошедшее время глагола. | Развитие устной речи: отвечать на вопросы. Развитие грамматических умений применять правила образования прошедшей формы глаголы, правила написания числительных. |
|
29 | 12 | История семьи. Speaking WB p. 28-29 | Ex. 8 Ответить на вопросы и рассказать о своей семье. Ex. 10 Составить описание идеальной семьи. Ex. 11 Прочитать и перевести текст о Джоне Ленноне. Обсудить текст. | the Past Simple Tense. | Развитие монологической речи: рассказывать о своей семье, описывать идеальную семью и выражать мнение по прочитанному. |
|
30 | 13 | Диагностическая работа КИМ №2
| Выполняют комплексную работу (лексико-грамматический тест, говорение). |
|
31 | 14 | История семьи. Writing WB p. 37-42 | Ex. 22 Написать глаголы в простом прошедшем времени. Ex. 23 Заполнить таблицу неправильных глаголов. Ex. 24 Вставить пропущенные буквы в числительные. Ex.25 Написать название профессий по картинкам. | the Past Simple Tense. | Развитие письменной речи и грамматических умений: правильно прописывать новые слова; закрепление знаний неправильных глаголов; правильно писать название профессий. |
32 | 15 | Диагностическая работа КИМ №2
| Выполняют комплексную работу (чтение, аудирование, письмо). |
|
33 | 16 | Ирландский писатель и поэт Уильям Аллингхэм. Enjoy yourself Step 10 p. 89-93
| Ex. 1 Читают басню Эзопа и подбирают подходящую мораль для нее. Ex. 5 Слушают стихотворение и читают его. Ex. 6 Слушают и поют песню. | Ирландский писатель и поэт Уильям Аллингхэм.
| Развитие умения читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания, определять основную мысль текста Учащиеся знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка. |
34 | 17 | Домашнее чтение Reading WB p. 23-26 | Ex. 1Читают текст и выполняют задания к нему. Ex. 2 Читают части текста и располагают их в логически правильном порядке. Ex. 3 Читают диалоги и соотносят их с названиями. | Количественные числительные. Глаголы в простом прошедшем времени. | Развитие умения читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и определять, основную мысль прочитанного. |
Метапредметные планируемые результаты по главе 2 (в соответствии с ФГОС ООО) |
Личностные УУД: - формирование ценности семьи и дружбы;
- профессиональное самоопределение;
| Познавательные УУД: - прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;
- выстраивать последовательность описываемых событий;
| Регулятивные УУД: - планировать и регулировать свою деятельность;
- планировать пути достижения целей;
| Коммуникативные УУД: - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
- работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей;
|
Unit 3 Healthy Ways. Здоровый образ жизни (17 часов)
|
№ | № урока в разделе | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Деятельность учащихся | Понятия | Планируемые предметные результаты (в соответствии с ФГОС ООО) |
35 | 1 | Что мы любим и не любим делать. РС Традиционные виды досуга на Русском Севере. Step1 p.94-99 | Ex. 1 Слушают стихотворение и вставляют недостающие слова. Ex. 2 Читают текст и выполняют задание к нему. Находят в тексте прошедшие формы глаголов. Знакомятся с новыми неправильными глаголами. Ex. 5 Вставляют в предложения глаголы в прошедшем времени. Знакомятся с правилом употребления инфинитива и глагола с окончанием ing после глаголов love, hate, enjoy, like. Ex. 6 Читают и переводят текст. | Инфинитив и глагол с окончанием ing после глаголов love, like ,hate, enjoy. Неправильные глаголы: think, bring, teach, put, sleep, spell. | Развитие умения аудирования, а именно, на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Развитие умения чтения и интонационного оформления речи. Формирование грамматически навыков употребления инфинитива и глагола с окончанием ing. |
36 | 2 | Обозначение времени. Время на часах Step2 p.99-103 | Ex. 1 Учатся на слух различать неправильные глаголы, прослушивая предложения. Ex. 2 Слушают и повторяют новые слова. Ex. 3 Учатся называть время на часах. Ex. 6 Слушают и читают текст, отвечают на вопросы к нему. | Новая лексика: face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch. Правило называния астрономического времени. | Развитие умения аудирования, а именно, различать на слух формы неправильных глаголов. Научиться правильно произносить новую лексику; называть время на часах, отвечать на вопросы |
37 | 3 | Виды спорта. Занятия спортом. РС Спорт на Севере. Steр 3 p.105-108 | Ex. 1 Слушают время и записывают его. Ex. 2 Описывают картинки. Знакомятся с разницей между словами a watch / a clock. Ex. 3 Вставляют в предложения формы глагола to be. Ex. 4 Слушают и повторяют новые слова. Ex. 6 Высказываются о себе. Знакомятся с выражением вежливой просьбы с глаголом could. Ex. 7 Переделывают предложения по образцу. | Новая лексика: difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful. Вежливая просьба с глаголом could. | Развитие речевых умений сообщать время; рассказывать о себе, описывать картинку. Научиться правильно произносить новую лексику. Развитие навыков аудирования на слух воспринимать и записывать время. |
38 | 4 | Детские игры. Занятия в свободное время РС Виды досуга на Русском Севере Step 4 p.109-114 | Словарный диктант по неправильным глаголам. Ex. 1 Слушают диалог и выполняют к нему задание. Составляют свой диалог. Ex. 3 Описывают картинки. Знакомятся с оборотом Let us do… Ex. 6 Описывают картинки по образцу. | Оборот Let us do… | Развитие умения аудирования на слух воспринимать информацию из текста. Разите речевых умений в описании картинки, ведении диалога с соблюдением речевого этикета. |
39 | 5 | Здоровый образ жизни РС Здоровье северян. Step 5 p.114-117 | Ex. 1 Слушают предложения и завершают их. Ex. 2 Соотносят предложения. Ex. 3 Слушают и повторяют новые слова. Ex. 4 Вставляют в предложения новые слова. Ex. 7 Описывают картинку. | Новая лексика: busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success, successful, get ill (better, well), look after. | Развитие умения аудирования: уметь слух воспринимать информацию; правильно произносить новую лексику описывать картинку; |
40 | 6 | Здоровая пища Step 6 p.118-122 | Ex. 1 Прослушивают письмо, составляют вопросы и выбирают ответы к ним. Ex. 3 (B, C) Читают и переводят предложения. Составляют свои предложения по образцу. Знакомятся со словообразованием с помощью суффиксов -er ,-ful. Ex. 4 Вставляют слова в предложения. Знакомятся с оборотами have got /has got. Ex. 6 Описывают картинки по образцу. | Суффиксы -er, -ful Оборот have got / has got. | Развитие умения аудирования, а именно, на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Восстанавливать предложения, вставляя нужные слова. Образовывать новые слова. Составлять предложения по образцу |
41 | 7 | Детские игры. Занятия на свежем воздухе Step 7 p.122-126 | Ex. 1 Слушают высказывания и выполняют задания к ним. Знакомятся с общим вопросом с оборотами have got/has got. Ex. 3 Отвечают на вопросы. Ex.4 Слушают предложения и догадываются о значении выделенных слов. Ex. 5 Знакомятся с новыми словами. Ex. 6 Образуют предложения по образцу. | Общий вопрос с оборотом has got / have got. Новая лексика:different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in . | Развитие умения аудирования слух воспринимать информацию. Научится правильно произносить новую лексику. Развитие речевых умений отвечать на вопросы, составлять предложения по образцу.
|
42 | 8 | Как сохранить здоровье. Проект № 3 «What I Do to Keep Healthy» Урок – повторение. Step8 p.126-129 | Словарный диктант. Обсуждают проект. Ex. 1 Слушают рассказ и соотносят его с картинками. Ex. 4 Читают текст и выполняют задание к нему. Знакомятся с Гайд-парком Ex. 5 Вставляют слова в предложения. Ex. 6 Называют время и рассказывают, что они делают в это время обычно. | Гайд-парк. | Развитие умения аудирования на слух воспринимать информацию из текста. Развитие речевых умений, а именно, составлять монологическое высказывание, описывая свои действия. Расширение кругозора учащегося. |
43 | 9 | Бег ради жизни Step 9 p.131-133 | Выполняют проверочную работу. | Test Yourself |
|
44 | 10 | Лексико-грамматический практикум Use of English WB p.50-54. | Ex. 13 Вставляют в предложения прошедшую форму глаголов. Ex. 14 Выбирают верную форму глаголов. Ex. 16 Описывают картинки. | Неправильные глаголы. | Развитие грамматических умений правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов. Учатся описывать картинки |
45 | 11 | Лексико-грамматический практикум Use of English р.53- WB p.54-58 | Ex. 19 Называют время Ex. 20 Завершают предложения. Ex. 22 Описывают картинки. Ex. 23 Образуют слова при помощи приставок и суффиксов. | Оборот have got/has got. | Называть астрономическое время; описывать картинки; образовывать новые слова |
46 | 12 | Здоровый образ жизни Speaking WB p.48-50 | Ex. 8 Высказываются о здоровом образе жизни. Ex. 9 Дают советы другу Ex. 10 Соотносят высказывания персонажей. Ex. 12 Читают и пересказывают текст. |
| Развитие речевых умений выражать свое мнение; давать совет; пересказывать текст. |
47 | 13 | Диагностическая работа КИМ №3
| Выполняют комплексную работу (лексико-грамматический тест, говорение) |
|
48 | 14 | Как сохранять свое здоровье Writing WB p.59-61 | Ex. 25 Тренируются в правописании новых слов. Ex. 26 Заполняют таблицу неправильных глаголов. Ex. 28 Завершают историю | Неправильные глаголы | Правильно прописывать новые слова; закрепление неправильных глаголов; составлять рассказ. |
49 | 15 | Диагностическая работа КИМ №3
| Выполняют комплексную работу (чтение, письмо,аудирование) |
|
50 | 16 | Step 10 С.Я. Маршак – переводчик и драматург p.133-136
| Читают басню и высказываются о ее морали . Отвечают на вопросы к басне. Описывают дом. Разыгрывают басню. Слушают стихотворение и читают его. | С.Я. Маршак – переводчик и драматург
| Развитие умения читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста. Ученики знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка |
51 | 17 | Домашнее чтение Reading WB p.43-46 | Ex. 1 Читают и переводят тексты и выполняют задания по нему. Ex. 3 Читают и переводят диалоги и соотносят их с названиями.
|
| Развитие умения читать текст с полным пониманием содержания; озаглавливать текст и выделять главную мысль текста. |
Метапредметные планируемые результаты по главе 3 (в соответствии с ФГОС ООО) |
Личностные УУД: - формирование представления о правильности своего образа жизни;
- способствовать осознанию ценности здоровья;
| Познавательные УУД: - преобразовывать речевые образцы;
- строить устное речевое высказывание;
| Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты и регулировать свою деятельность;
- контролировать свое время и управлять им;
| Коммуникативные УУД: - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;
- аргументировать свою точку зрения;
|
Unit 4 After School. После школы (17 часов) Part II
|
№ | № урока в разделе | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Деятельность учащихся | Понятия | Планируемые предметные результаты (в соответствии с ФГОС ООО) |
52 | 1 | Занятия в свободное время Step 1 p.5-8 | Ex. 1 Прослушивают диалог и соотносят его с портретами говорящих. Вспоминают образование общих вопросов в прошедшем, настоящем и будущем времени. Ex. 3 Задают общие вопросы. Отвечают на вопросы. Ex. 6 Прослушивают слова и повторяют за диктором. Отвечают на вопросы. Ex. 7 Читают диалог и составляют свой по образцу (групповая работа). | Общие вопросы в будущем, прошедшем, настоящем простом времени глагола. Новая лексика: kitten, puppy, budge, rabbit, goldfish, hamster, guinea pig, parrot, rat, canary. | Развитие умения аудирования на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Правильно произносить новую лексику. Развитие речевых умений задать вопросы и отвечать на них. |
53 | 2 | Наши домашние животные Step 2 p. 9-13 | Ex. 1 Прослушивают тексты и соотносят их с картинками. Ex. 2 Читают и переводят словосочетания и предложения. Знакомятся с альтернативными вопросами. Ex. 3 Задают альтернативные вопросы. | Альтернативные вопросы.
| Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Развитие речевых умений: задавать вопросы и отвечать на них |
54 | 3 | Наши домашние животные Step 2 p. 9-13 | Ex. 4 Слушают и читают новые слова. Ex. 5 Описывают картинку и отвечают на вопросы. Знакомятся с инфинитивом в функции прилагательного. Ex. 6 Переделывают предложения по образцу. | Инфинитив в функции прилагательного. | Развитие навыков аудирования. Правильно произносить новую лексику. Описывать картинку и отвечать на общие вопросы. |
55 | 4 |
Выбираем домашних питомцев Step 3 p.13-17 | Ex. 1 Прослушивают рассказы и соотносят их с портретами говорящих. Ex. 3 Читают текст и выполняют тест. Ex. 4 Слушают и читают новые слова. Знакомятся со специальными вопросами. Ex. 7 Читают и переводят диалог, дополняя его специальными вопросами. | Специальные вопросы. Новая лексика: because, certainly, collect, collection, famous, proud. | Развитие навыков аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Правильно произносить новую лексику. Развитие речевых и грамматических умений задавать специальные вопросы и отвечать на них. |
56 | 5 | Коллекционирование Step 4 p.18-21 | Ex. 1 Слушают диалог, отвечают на вопрос, завершают предложения. Знакомятся с происхождением слова hobby. Ex. 2 Соотносят части предложений. Ex. 4 Читают и переводят диалог, затем разыгрывают его (парная работа). Знакомятся с префиксом un для образования прилагательных с отрицательным значением. Ex. 6 Читают и переводят предложения с новыми словами. | Префикс un для образования прилагательных с отрицательным значением.
| Развитие навыков аудирования: на слух воспринимать информацию из текста. Развитие чтения диалогов вслух, соблюдая интонацию. Образовывать новые слова |
57 | 6 | В цирке и театре Step 5 p. 22-26 | Ex. 1 Слушают диалог и определяют, какие утверждения верны, неверны, не упомянуты в тексте. Знакомятся с разделительными вопросами в английском языке. Ex. 3 Образуют разделительные вопросы. Ex. 5 Прослушивают и повторяют новые слова. Ex. 6 Составляют предложения по картинкам. Ex. 7 Читают текст и подбирают название к нему. | Разделительные вопросы. | Развитие умения говорения: на слух воспринимать информацию из текста и отвечать на вопросы. Развитие чтения текста с полным пониманием содержания, по содержанию давать тексту название. Развитие речевых умений при описании картинок. |
58 | 7 | Посещение театров и картинных галерей. Step 6 p. 27-31 | Ex. 1 Слушают предложения с целью научится на слух различать разделительные вопросы. Ex. 3 Вставляют в предложения предлоги. Знакомятся с разделительными вопросами с модальными глаголами и оборотами have got / has got. Ex. 5 Образуют разделительные вопросы. | Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотами have got / has got. | Развитие умения аудирования: на слух распознавать разделительные вопросы. Образовывать разделительные вопросы. |
59 | 8 | Увлечения людей. Step 7 p. 31-35 | Ex. 1 Слушают рассказы и соотносят их с говорящими. Знакомятся с разделительными вопросами в настоящем и прошедшем простом времени, с выражениями типа «to have dinner». Ex. 3 Образуют разделительные вопросы. Ex. 4 Слушают, а затем читают и переводят текст. Ex. 5 Отвечают на вопросы по тексту. | Разделительные вопросы в настоящем и прошедшем простом времени, с выражениями типа «to have dinner».
| Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и понимать иноязычную речь. Развитие чтения с полным пониманием содержания текста. Формирование грамматических навыков образования разделительных вопросов в прошедшем и настоящем простом времени и с глаголами типа «to have dinner». |
60 | 9 | Увлечения в моей семье. Проект № 4 «My Hobby» Урок – повторение. Step 8 p.35-38 | Лексический диктант. Обсуждают проектную работу. Ex. 1 Слушают рассказ и выполняют задание. Ex. 5 Читают и переводят выражения. Составляют рассказ о своем хобби. Ex. 7 Читают рассказ, затем составляют диалог – расспрос (групповая работа). | The Present Simple Tense, the Past Simple Tense: повторение
| Развитие умения аудирования: на слух воспринимать информацию из текста. Развитие монологической и диалогической речи. |
61 | 10 | Хобби Step 9 p.40-42
| Выполняют проверочную работу. | Test Yourself |
|
62 | 11 | Лексико-грамматический практикум Use of English WB p.71-73 | Ex. 1 Разделяют слова на группы. Ex. 17 Образуют специальные вопросы. Ex. 18 Выполняют тест. | Специальные вопросы. The Past Simple Tense, the Future Simple Tense, the Present Simple Tense. | Развитие грамматических умений группировать слова по категориям; задавать специальные вопросы, решать тест. |
63 | 12 | Лексико-грамматический практикум Use of English WB p.73-76 | Ex. 19 Вставляют предлоги в предложения. Ex. 20 Вставляют глаголы в нужной видовременной форме в текст. Ex. 21 Образуют прилагательные с отрицательным значением. Ex. 22 Вставляют пропущенные слова в тест, руководствуясь правилами словообразования. | The Past Simple Tense, the Present Simple Tense. Словообразование: префикс un-, суффиксы ful-, -y, un- | Развитие грамматических умений правильно употреблять предлоги, определять время глагола и ставить его в соответствующей форме, образовывать прилагательные от существительных, прилагательные с отрицательным значением. |
64 | 13 | Мое свободное время Speaking WB p.69-71 | Ex. 8 Составляют рассказ на тему «Как я провожу свободное время». Ex. 9 В парах обсуждают, каких домашних животных держат люди. Ex. 11 Составляют рассказ о том, какие предметы дети, их друзья или члены семьи коллекционируют. | Изученная лексика. | Развитие устной монологической и диалогической речи по темам «Как я провожу свободное время», «Домашние животные», «Коллекционирование». |
65 | 14 | Диагностическая работа КИМ №4
| Выполняют комплексную работу (лексико-грамматический тест, говорение)
|
|
66 | 15 | Готовимся к интервью Writing WB p.78-81 | Ex. 23 Пишут слова по транскрипциям. Ex. 25 Заполняют таблицу неправильных глаголов. Ex. 26 Образуют альтернативные вопросы. Ex. 27 Образуют разделительные вопросы. | Неправильные глаголы. Альтернативные вопросы. Разделительные вопросы. Лексика. | Развитие грамматических умений: образовывать альтернативные и разделительные вопросы, орфографически верно писать слова. |
67 | 16 | Диагностическая работа КИМ №4
| Выполняют комплексную работу (аудирование, чтение, письмо)
|
|
68 | 17 | Английский журналист, писатель и поэт Алан Александр Милн Step 10 p.42-46 | Знакомятся с писателем Аланом Александром Миланом. Ex. 4 Читают стихотворение «Cherry Stones». Знакомятся с одной из старых традиций англичан. Ex. 5 Читают и переводят песню, затем поют её. | Английский журналист, писатель и поэт Алан Александр Милн. Старая английская традиция пересчитывания вишнёвых косточек для предсказания будущего. | Развитие умения изучающего чтения аутентичных поэтических текстов. Развитие умения аудирования, фонетических навыков. Пополнение знаний школьников зарубежных писателей, традиций англичан. |
Метапредметные планируемые результаты по главе 4 (в соответствии с ФГОС ООО) |
Личностные УУД: - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- способствовать формирование чувства ответственности;
| Познавательные УУД: - группировать слова по категориям;
- осуществлять смысловое чтение, выделять главное;
| Регулятивные УУД: - планировать и регулировать свою деятельность;
- контролировать свое время и управлять им;
| Коммуникативные УУД: - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;
- работать в паре;
|
Unit 5 From Place to Place По городам и весям (17 часов) |
69 | 1 | Путешествия. Почему люди путешествуют и куда едут Step1 p.47-51 | Ex.1 Заполняют пропуски в стихотворении, прослушивают его и проверяют. Знакомятся с абсолютной формой притяжательных местоимений. Ex. 3 Заканчивают предложения. Ex. 5 Прослушивают и читают новые слова Ex. 7 Читают и переводят текст, отвечают на вопрос. | Абсолютная форма притяжательных местоимений. Новая лексика: east, north, south, west, castle, forest, river, trip, be situated. | Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Читать стихотворение с правильной интонацией, правильно произносить новые слова |
70 | 2 | Описываем город Step2 p.52-56 | Ex. 1 Слушают текст и сопоставляют его с предложениями. Работают в парах, составляя вопросы и отвечая на них. Ex. 2 Описывают картинку. Знакомятся с вопросительными словами what, which, who. Ex, 4 Вставляют в предложения слова. Ex. 6 Читают диалог и отвечают на вопросы к нему. | Вопросительные слова what, which, who. | Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Формирование грамматического навыка употребления вопросительных слов what, which, who. |
71 | 3 | Достопримечательности Шотландии и Англии Step 3 p.57-61 | Ex. 1 Прослушивают описания и сопоставляют их с картинками. Ex. 2 Описывают прошлый выходной. Учатся отвечать на разделительные вопросы. Ex. 5 Читают и переводят вопросы, глядя на картинки, выбирают верный вариант ответа на вопрос. | Ответы на разделительные вопросы | Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Развитие монологической речи: уметь рассказывать о своем выходном. Формирование грамматического навыка правильно отвечать на разделительные вопросы. |
72 | 4 | Достопримечательности Шотландии и Англии Step 4 p.62-65 | Ex. 1 Слушают рассказ и выполняют тест. Ex. 3 Составляют предложения. Ex. 4 Слушают и повторяют новые слова. Знакомятся с достопримечательностью Англии - Тауэрским мостом. Ex. 6 Описывают картинки. Знакомятся с разницей между глаголами go / come. Ex. 7 Вставляют в предложения глаголы come и go | Глаголы come и go. Новая лексика: bridge, buy, centre, church, market, restaurant, souvenir, supermarket. | Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Развитие грамматических умений: составлять предложения; правильно произносить новые слова; различать сферы употребления глаголов come и go |
73 | 5 | Способы путешествия Step 5 p.66-70 | Ex. 1 Слушают рассказ и сопоставляют его с предложениями. Ex. 2 Подбирают названия к картинкам. Ex. 4 Слушают и повторяют новые слова. Знакомятся с разницей между выражениями “Excuse me…”, “I am sorry…”. Ex. 5 Слушают и читают диалог, разыгрывают его (парная работа). Ex. 6 Вставляют в диалог пропущенные фразы. | Новая лексика:airport, far , miss, railway station, straight, tell, turn, way, get to some place | Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Развитие умения чтения диалога с соблюдением правильной интонации. Правильно произносить новые слова. |
74 | 6 | Способы путешествия Step 5 p.66-70 | Ex. 6 Знакомятся с разницей между глаголами tell / say. Ex. 7 Вставляют глаголы в предложения. Ex. 9 Отвечают на вопросы по карте. | Глаголы say / tell. | Формирование грамматического навыка правильного употребления глаголов say / tell. Развитие устной речи: отвечать на вопросы. |
75 | 7 | Где находится музей? Step 6 p.71-74 | Ex. 1 Слушают диалог и отвечают на вопрос. Ex. 3 Слушают диалог и заполняют пропуски разыгрывают его (парная работа). Ex. 5 Слушают и читают новые слова. Читают и переводят предложения на русский язык. Знакомятся со способом образования наречий от прилагательных. Ex. 7 Читают и переводят предложения. | Наречия образа действия: across, around, between, opposite. Словообразование: суффикс –ly. | Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Развитие умения чтения диалога с правильной интонацией. Формирование грамматического навыка образовывать наречия от прилагательных. |
76 | 8 | Город моей мечты Step 7 p.75-78 | Ex. 1 Слушают текст и заполняют пропуски. Ex. 2 Соотносят картинку и предложения. Ex. 4 Читают текст и отвечают на вопрос. Описывают город своей мечты. Знакомятся с фразовым глаголом to get. Ex. 6 Вставляют предлоги в предложения. | Фразовый глагол to get. | Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Развитие устной речи: отвечать на вопросы; совершать монологическое высказывание. |
77 | 9 | Русский и британский образ жизни. Проект № 5 «The Interesting Place in My Country» Step 8 p. 79-83 | Пишут словарный диктант. Обсуждают проектную работу. Ex. 1 Слушают тексты и соотносят их с картинками. Ex. 3 Вставляют подходящие слова в предложения. Ex. 4 Отвечают на вопросы, используя абсолютную форму притяжательных местоимений. Ex. 7 Читают и переводят текст. Рассказывают о своем посёлке. | Абсолютная форма притяжательных местоимений. | Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Развитие устной речи: отвечать на вопросы; употреблять абсолютную форму притяжательных местоимений, рассказывать о своем посёлке. |
78 | 10 | Рынки Лондона Step 9 p.84-87
| Выполняют проверочную работу. | Test Yourself |
|
79 | 11 | Лексико-грамматический практикум Use of English WB p.93-97 | Ex. 13 Завершить предложение. Заполнить таблицу. Ex. 14 Выбрать правильное слово, чтобы закончить предложение. Ex. 15 Вставить в предложение необходимое вопросительное слово. | Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительные слова. | Развитие грамматических умений: правильно использовать притяжательные местоимения в абсолютной форме, вопросительные слова. |
80 | 12 | Лексико-грамматический практикум Use of English WB P97-102 | Ex. 17 Задают специальные вопросы. Ex. 18 Задают разделительные вопросы и отвечают на них. Ex. 22 Завершают предложения, вставляя слова необходимой части речи. | Специальные вопросы. Разделительные вопросы. Словообразование. | Развитие грамматических умений: задавать вопросы и отвечать на них, образовывать наречия, прилагательные, существительные от других частей речи. |
81 | 13 | Что стоит посмотреть в городе? Speaking WB p.90-93 | Ex. 9 Составляют диалоги из перемешанных фраз и разыгрывают один из них. Ex. 12 Рассказывают о своем посёлке. |
| Развитие диалогической и монологической речи: рассказывать о своем поселке, вести диалог . |
82 | 14 | Диагностическая работа КИМ №5 | Выполняют комплексную работу (лексико-грамматический тест, говорение) |
|
|
83 | 15 | Место, где я живу Writing WB p.103-107 | Ex. 26 Пишут слова по транскрипциям. Ex. 27 Заполняют таблицы правильных и неправильных глаголов. Ex. 30 Составляют предложения по образцу. | Неправильные глаголы. Лексика. | Развитие грамматических умений: правильно прописывать изученные слова; составлять предложения. |
84 | 16 | Диагностическая работа КИМ №5 | Выполняют комплексную работу (чтение, письмо, аудирование) |
|
85 | 17 | Лэнгстон Хьюз – американский поэт, писатель, драматург. Step 10 p. 87-91
| Знакомятся с Лэнгстоном Хьюзом , американским поэтом, писателем, драматургом. Ex. 5 Слушаю, читают и переводят стихотворение. Учат его наизучсть. Знакомятся с одной достопримечательностью Англии - Лондонским мостом. Ex. 6 Слушают, читают и переводят песню, затем поют её. | Лондонский мост. Лэнгстон Хьюз – американский поэт, писатель, драматург.
| Развитие умения изучающего чтения аутентичных поэтических текстов. Развитие умения аудирования, фонетических навыков. Пополнение знаний школьников зарубежных писателей, достопримечательностей Англии. |
Метапредметные планируемые результаты по главе 5 (в соответствии с ФГОС ООО) |
Личностные УУД: - ценность науки и искусства;
- уважительное отношение к культуре другого народа;
| Познавательные УУД: - строить устное речевое высказывание;
- формулировать и аргументировать свое мнение;
| Регулятивные УУД: - планировать и регулировать свою деятельность;
- оценивать ход и результаты выполнения задачи;
| Коммуникативные УУД: - четко и ясно выражать свои мысли;
- работать в паре;
|
Unit 6 About Russia. О России (17 часов) |
№ | № урока в разделе | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Деятельность учащихся | Понятия | Планируемые предметные результаты (в соответствии с ФГОС ООО) |
86 | 1 | Путешествуем по России Step 1 p. 92-95 | Ex. 1 Слушают текст и соотносят его с предложениями. Знакомятся с выражением «It takes…to get there». Ex. 4 Составляют предложения. Ex. 6 Слушают и повторяют новые слова. Ex. 5 Слушают и повторяют за диктором предложения. Догадываются о значении выделенных слов. | Выражение «It takes…to get there». Новая лексика: beauty, visitor, climate, territory, tourist, deep, extend, fresh, large, ocean, powerful, rich, that, do a city. | Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Развитие речи и грамматических умений: отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова. |
87 | 2 | География России. РС Географическое положение Архангельской области. Step 2 p. 96-100 | Ex. 1 Слушают рассказы и отвечают на вопрос. Знакомятся с отрицательными и вопросительными формами конструкции «It takes…to get there». Ex. 2 Составляют предложения по образцу. Ex. 4 Слушают и повторяют географические Знакомятся с правилом: Артикль с географическими названиями. Ex. 7 Вставляют артикль. Ex. 5 Читают и переводят тексты. | Артикль и географические названия. | Развитие умения аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Развитие грамматических и фонетических умений: правильно произносить географические названия; составлять предложения с отрицательными и вопросительными формами конструкции It takes…to get there.
|
88 | 3 | Климат России. РС Климат Архангельской области. Step 3 p. 101-103 | Ex. 1 Слушают высказывания и сопоставляют их с географической картой. Ex. 2 Трансформируют предложения по образцу. Ex. 3 Описывают Россию по плану. | Перевод прямой речи в косвенную в настоящем времени. | Развитие умения аудирования: на слух воспринимать информацию. Формирование грамматического навыка перевода речи из прямой в косвенную. Развитие монологической речи: рассказывать о своей стране. |
89 | 4 | Прошедшее длящееся время глагола. Step 3 p. 103-105 | Знакомятся с прошедшим длящимся временем глагола – the Past Progressive Tense. Ex. 4 Составляют предложения по картинкам. Ex. 5 Составляют предложения. Ex. 6 Придумывают первую / вторую части предложения. | the Past Progressive Tense. | Формирование грамматического навыка употребления прошедшего длящегося времени глагола. |
90 | 5 | Животный мир России. РС Животный мир Архангельской области. Step 4 p. 106-111 | Ex. 1 Слушают предложения с целью научится отличать в речи прошедшее и настоящее длительное время глагола. Знакомятся с образованием отрицательного предложения в прошедшем длящемся времени. Ex. 3 Образуют предложения по образцу. Знакомятся с особенностями образования множественного числа существительных. Ex. 4 Слушают и повторяют названия животных. Ex. 5 Описывают картинки. | Отрицательные предложения в прошедшем длящемся времени. Новая лексика:a wolf, a hare, a squirrel, an elk, a hedgehog, a reindeer, a deer. Особенности образования множественного числа существительных в АЯ. | Развитие умения аудирования: на слух воспринимать информацию. Формирование и совершенствование грамматических умений: образовывать множественное число имен существительных; отрицательные предложения в прошедшем длящемся времени, правильно произносить названия животных. |
91 | 6 | Знаменитые люди России. РС Знаменитые люди Архангельской области: Писахов С.Г., Абрамов Ф. Step 5 p. 111-115 | Ex. 1 Прослушивают высказывания и соотносят их с предложениями. Ex. 2 Описывают картинки. Ex. 4 Слушают, читают словосочетания. Догадываются о значении выделенных слов. Ex. 5 Слушают и читают новые слов. Ex. 6 Соотносят имена и фамилии известных людей и чем они занимались. Знакомятся с особенностями употребления слова people. Ex. 7 Читают и переводят текст. | Новая лексика: brave, cosmonaut, great, kind, language, neighbor, scientist, talented, culture, history. | Развитие умения аудирования: воспринимать информацию на слух. Развитие речи и грамматических умений: описывать картинки; составлять предложения; произносить новые слова. Развитие изучающего чтения. |
92 | 7 | Богатства России. Step 6 p. 116-119 | Ex. 1 Прослушивают высказывания и отвечают на вопрос. Ex. 4 Работают в парах, задавая друг другу вопросы. Отвечают на вопросы (парная работа). Формулируют правило образования общего вопроса в прошедшем длящемся времени. Ex. 5 Отвечают на вопросы к картинке. Формулируют правило образования специальных вопросов в в прошедшем длящемся времени. | Общие и специальные вопросы в прошедшем длящемся времени. | Развитие умения аудирования: воспринимать информацию на слух. Формирование грамматических навыков задавать специальные и общие вопросы в прошедшем длящемся времени, отвечать на них. |
93 | 8 | Города России. РС Архангельск – административный центр области. Step 7 p. 119-123 | Ex. 1 Слушают диалог и соотносят его с предложениями. Ex. 2 Читают и пересказывают текст. Знакомятся с правилами правописания глаголов в прошедшем длящемся времени. Ex. 3 Образуют предложения по образцу. Знакомятся со статическими глаголами. Ex. 5 Выбирают необходимую форму глагола. | Правописание глаголов в прошедшем длящемся времени. Статические глаголы: like, love, understand, see, hear, want, know, hate, think(полагать), have(иметь). | Развитие аудирования: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию. Развитие чтения текста с полным пониманием содержания. Развитие грамматических умений: соблюдать правила правописания глаголов с окончанием –ing, распознавать статические глаголы. Развитие устной речи: пересказывать текст. |
94 | 9 | Рассказ путешественника. Step 8 p. 124-126 | Пишут лексический диктант. Обсуждают проектную работу. Ex. 1 Прослушивают рассказ и соотносят его с картинками. Ex. 3 Задают вопросы по образцу. Ex. 4 Образуют предложения по образцу. Ex. 5 Читают письмо и вставляют определенный артикль, где необходимо. | Артикль с географическими названиями. Конструкция «It takes…to get there». Специальные вопросы в прошедшем длящемся времени. | Развитие грамматических умений: задавать специальные вопросы в прошедшем длящемся времени, употреблять артикль с географическими названиями. Развитие речи: пользоваться конструкцией It takes…to get there для выражения своих мыслей. |
95 | 10 | Старинные русские города Step 9 p. 128-130
| Выполняют проверочную работу. | Test Yourself |
|
96 | 11 | Лексико-грамматический практикум Use of English WB p. 115-120 | Ex. 1(А) Составляют предложения по образцу. Ex. 21 Раскрывают скобки, ставя глагол в нужной форме. Ex. 22 Читают и переводят текст, задают специальные вопросы. | Конструкция It takes…to get there. The Past Progressive Tense, the Past Simple Tense. Специальные вопросы в прошедшем длящемся времени. | Совершенствование грамматических навыков: задавать специальные вопросы в прошедшем длящемся времени, определять время глагола в тексте и ставить его в нужную форму, грамматически верно употреблять конструкцию It takes…to get there. |
97 | 12 | Лексико-грамматический практикум Use of English WB p. 121-124 | Ex. 17 Группируют слова по темам. Ex. 19 Переводят предложения из прямой речи в косвенную. Ex. 16 Вставляют подходящие по смыслу слова в предложения. Ex. 24 Вставляют предлоги в предложения.
| Прямая и косвенная речь. Предлоги. Словообразование. | Совершенствование грамматических и лексических навыков: распределять слова по группам, правильно строить предложения в косвенной речи, употреблять предлоги. |
98 | 13 | Моя страна – Россия Speaking WB p. 113-114 | Ex. 8 Рассказывают о растительном и животном мире России. Ex. 11Работают в парах, рассказывают друг другу куда бы хотели поехать в России и почему. Пользуются картой. Ex. 12 Составляют рассказ на тему где бы хотели жить в России и почему. | Названия растений и животных. | Развитие устной монологической речи. |
99 | 14 | Диагностическая работа КИМ №6 | Выполняют комплексную работу (лексико-грамматический тест, говорение) |
|
100 | 15 | Письмо-приглашение в Россию. Проект № 6 «I Invite You to Come in Russia» Writing WB p. 124-128 | Ex. 25 Пишут слова по транскрипциям. Ex. 26 Подписывают картинки. Ex. 27 Заполняют таблицу правильных и неправильных глаголов Ex. 29 В квадрате находят 14 прилагательных и записывают их. | Правописание слов. Множественное число существительных в АЯ. Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени.
| Развитие грамматических и лексических навыков: правильное написание слов, употребление категории числа имени существительного в АЯ, формы правильных и неправильных глаголов в простом прошедшем времени. |
101 | 16 | Диагностическая работа КИМ №6
| Выполняют комплексную работу (аудирование, чтение, письмо)
|
|
102 | 17 | Английская поэтесса Кристина Россетти Step 10 p. 131-133
| Знакомятся с английской поэтессой Кристиной Россетти. Ex. 5 Слушают и читают стихотворение. Учат его наизусть. Ex. 1 Читают и переводят басню. Высказываются о её морали. Ex. 2 Отвечают на вопросы. Ex. 3 Отвечают на вопросы. | Английская поэтесса Кристина Россетти
| Развитие изучающего чтения. Развитие устной речи. |
Метапредметные планируемые результаты по главе 5 (в соответствии с ФГОС ООО) |
Личностные УУД: - формирование патриотического отношения к Родине, чувства гордости за Россию;
- осознание своей этнической принадлежности;
| Познавательные УУД: - .-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков;
- Умение действовать по образцу;
| Регулятивные УУД: - определять цель учебной деятельности;
- критически анализировать успехи и недостатки своей работы;
| Коммуникативные УУД: - работать в паре;
- слушать других, принимать другую точку зрения;
|