Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС УМК Афанасьева\Михеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование с УУД 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temat_plan_5_kl_afanaseva.docx56.14 КБ

Предварительный просмотр:

Номер

п/п

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

I четверть

25

Предметные

результаты

Метапредметные  (познавательные – П., коммуникативные – К., регулятивные – Р.)

I четверть (25)

1

Каникулы закончились

15

1

Летние каникулы. Повторение простого настоящего и прошедшего времен.

Прослушивают   диалог (CD) и соотносят его с портретами говорящих .Читают части текста и расставляют  их в логическом порядке.. Составляют отрицательные предложения по образцу .Работают в парах, задавая вопросы о прошлом лете Описывают картинки.

Рассказывать о занятиях летом расспрашивать партнёра о его любимых занятиях; на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме

П-находить необходимую информацию Р-принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия. К.-работать в парах слушать и понимать сказанное; осуществлять монологическое высказывание;

2

Погода в разное время года. Повторение простого прошедшего времени.

Прослушивают тексты и соотносят их с предложениями. Читают части текста и расставляют  их в логическом порядке Выбирают из текста глаголы в простом прошедшем времени. Прослушивают и повторяют новые слова.. Отвечают на вопросы к картинке. Составляют предложения

Идентифицировать простое прошедшее время; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты

П.-структурировать текст, уметь выделять главное и второстепенное, понимать последовательность описываемых событий;

.К.- отстаивать свою точку зрения ,соблюдая правила речевого этикета, работать в паре; Р.-уметь самостоятельно контролировать свое время.

3

Интересные места  в выходной день.Повторение настоящего продолженного времени.

Слушают предложения и соотносят их с предложениями в упражнении Слушают  текст , отвечают на вопросы к нему  и озаглавливают его Исправляют неправильные предложения к тексту. Составляют предложения с оборотом  to be going to..

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты

П.-давать определение понятиям, , рассуждать, К-задавать вопросы , необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Р- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

4

Каникулы дома и за рубежом.

Слушают  текст  и. соотносят его с картинками. Слушают диалог  и отвечают на вопросы к нему. .Вычитывают верные предложения к диалогу. Отвечают на вопросы к картинкам.

На слух воспринять и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты

П-находить необходимую информацию. К.-работать в парах слушать и понимать сказанное. Р-принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия

5

Каникулы в Британии

  Читают текст , подбирают верные утверждения к нему, озаглавливают текст .Слушают  и читают новые слова. Работают с картой Слушают диалог и  соотносят его с  предложениями. ..

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты адекватно произносить  и различать  на слух все звуки новой лексики; соблюдать

П.-искать необходимую информацию; осмысленно читать текст ;уметь устанавливать аналогии;

 К.- аргументировать свою точку зрения ;задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого. Р.-Принимать учебную задачу ;самостоятельно  оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы ,определять область своего незнания.

6

Повторение степеней сравнения прилагательных. Погода

Слушают  диалог и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения .Сравнивают погоду в разных городах , используя степени сравнения прилагательных.

На слух воспринять информацию из текста и ответить на вопрос; сравнивать погоду в разных местах

П.-искать необходимую информацию; осмысленно читать текст. К.- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого Р.-Принимать учебную задачу

7

Каникулы в России.

Слушают и соотносят части предложений. Выбирают правильные формы степеней сравнения прилагательных. Слушают текст и подбирают название к нему. Отвечают на вопросы к тексту, работая в парах

на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; различать и правильно употреблять три степени сравнения прилагательных

П-находить необходимую информацию. К.-работать в парах слушать и понимать сказанное. Р-принимать учебную задачу

8

Обобщение пройденного материала. Диктант

Слушают рассказы и соотносят их с предложениями. Составляют предложения по образцу. Составляют вопросы к данным ответам. .Читают текст и соотносят его с картинками. Заканчивают предложения. Соотносят слова и картинки.

описывать картинку; читать текст с пониманием основного содержания ; на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты;

П.-осуществлять сравнение , выводить правило на основе анализа

К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты, действовать по образцу

9

Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочей тетради.

Читают текст и выполняют тест к нему. Пересказывают текст и высказывают свое отношение к нему .Читают текст и соотносят его с утверждениями.

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

П.-искать в тексте необходимую информацию , строить устное речевое высказывание К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

10

Выполнение тестовых заданий по говорению в рабочей тетради

Читают диалог т и соотносят его с утверждениями Проговаривают вслух словосочетания с прилагательными.

правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов и степени сравнения прилагательных

П искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать К.- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

11

Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочей тетради

Тренируются в правописании слов. Заполняют таблицу неправильных глаголов .пишут письмо другу.

правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов и степени сравнения прилагательных

П искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать К.- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

12

Выполнение тестовых заданий по письму в рабочей тетради.

Описывают погоду в своем городе. Описывают свой прошлый выходной. Выписывают слова по теме «Осень»

правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов и степени сравнения прилагательных

правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов и степени сравнения прилагательных

13

Контрольная работа по теме         « Каникулы закончились»

Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение)

14

Эзоп и его басни

Читают басню и высказываются о ее морали . Отвечают на вопросы к басне. Описывают дом. Разыгрывают басню .Слушают стихотворение и читают его.

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка

П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

15

Знакомство с творчеством Р. Стивенсона

Читают текст и выполняют тест к нему. Пересказывают текст и высказывают свое отношение к нему .Читают текст и соотносят его с утверждениями.

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка

П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

2

История семьи

8

1

Вопрос к подлежащему. Правильные и неправильные глаголы (повторение).

Слушают стихотворение и вставляют недостающие слова Читают текст и выполняют задание к нему .Находят в тексте прошедшие формы глаголов. Описывают вчерашний день героя .Подбирают правильные формы глаголов  к предложениям.. Читают стихотворение в парах.

Past Simple: неправильных глаголов

П.- понимать последовательность описываемых событий;  К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность

2

Профессии. Введение новых лексических единиц. Выражение «to be born».Цифры

Прослушивают предложения и соотносят их с данными в упражнении. Знакомятся со структурой  to be born  в  Past Simple. Описывают картинки по образцу .Слушают и повторяют новые слова и читают текст с ними.

Описывать картинки по образцу; слушать и повторять новые слова и читать текст с ними

П.- понимать последовательность описываемых событий;  К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность

3

Интересы и хобби. Отработка новой лексики

Слушают текст и угадывают о каком  герое идет речь. Отвечают на вопросы к прослушанному. Слушают , читают и разыгрывают диалоги .Слушают и повторяют даты.

На слух воспринимать информацию из текста и рассказывать о каком  герое идет речь; отвечать на вопросы; вести диалог; правильно называть год по-английски

П.- рассуждать, задавать вопросы К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . ,Р.-  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

4

Глагол « can» в прошедшем времени. Постановка общих вопросов.

Прослушивают текст с поиском заданной информации. Читают диалог и выполняют задание к нему. Слушают и читают новые слова. Читают текст и заполняют пропуски новыми словами.

на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; выделять необходимую информацию; читать диалог с правильной интонацией

П.- находить необходимую информацию; К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . ,Р.-  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

5

Порядковые числительные. Предлоги с глаголом “ leave”. Диктант

Слушают текст и соотносят его с предложениями в упражнении. Знакомятся с отрицательной формой глагола could и употребляют ее в своей речи. Отвечают на вопросы к подлежащему с глаголом  can(could) Слушают и повторяют текст и названия профессий.

на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом  can(could) правильно произносить названия профессий.

П.- выстраивать последовательность описываемых событий .К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-планировать пути достижения целей.

6

Контрольная работа по теме « История моей семьи»

Выполняют контрольную работу.

7

Обобщение пройденного материала

Слушают высказывания и выполняют задания к ним. Вставляют слова в диалог .Отвечают на вопросы. Слушают и повторяют новые слова

На слух воспринимать информацию; правильно произносить новую лексику; отвечать на вопросы; восстанавливать диалог

П.-действовать по заданному образцу планировать и образцы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-регулировать свою деятельность

8

Повторение пройденного материала

Слушают рассказ и соотносят его с картинками .. Читают слова .Описывают  свои действия условными предложениями.. Читают текст и выполняют задание к нему.

На слух воспринимать информацию из текста; составлять монологическое высказывание, описывая свои действия

П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

II четверть

23

2

История семьи.

6

1

Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочей тетради

        .11

Читают текст  и соотносят его с картинками. Читают диалог и соотносят его с предложениями. Читают тексты и соотносят их с названиями. , раскрывают скобки. ставя глаголы в верное время. .Заканчивают предложения .Составляют вопросы и отвечают на них Составляют устное высказывание.

восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; читать текст с полным пониманием; составлять вопросы

П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

2

Выполнение тестовых заданий по говорению в рабочей тетради.

Читают диалог и соотносят его с предложениями. Читают вслух словосочетания.

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ;соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

3

Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочей тетради

Читают диалог и соотносят его с предложениями. Читают вслух словосочетания.

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ;соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

4

Выполнение тестовых заданий по письму в рабочей тетради

Вставляют в предложения прошедшую форму глаголов. Выбирают верную форму глаголов. Описывают картинки. Соотносят слова. и используют их в предложениях.

правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов; составлять устное высказывание; описывать картинки

П.-действовать по заданному образцу; К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р.- планировать и регулировать свою деятельность

5

Работа над сказкой « Городская и сельская мышь»

Читают текст  и соотносят его с картинками. Читают диалог и соотносят его с предложениями. Читают тексты и соотносят их с названиями. , раскрывают скобки. ставя глаголы в верное время. .Заканчивают предложения .Составляют вопросы и отвечают на них Составляют устное высказывание.

восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; читать текст с полным пониманием; составлять вопросы

П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

6

Работа над проектом « История о моих бабушке и дедушке»

Пишут о времени рождения членов своей семьи .Вставляют в текст пропущенные слова Заполняют таблицу неправильных глаголов. Восстанавливают слова..

Писать даты рождения членов своей семьи; восстанавливать текст; заполнять таблицу; прописывать слова.

П.-строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.  Р.-планировать и регулировать свою деятельность

3

Здоровый образ жизни

18

1

Знакомство в герундиальными формами

Слушают стихотворение и вставляют недостающие слова Читают текст и выполняют задание к нему .Находят в тексте прошедшие формы глаголов. Описывают вчерашний день героя .Подбирают правильные формы глаголов  к предложениям.. Читают стихотворение в парах.

Инфинитив и ing- форма глаголов после  love, like ,hate, enjoy. Past Simple глаголов think, bring, teach, put, sleep, spell.

. П.-  строить устное речевое высказывание  К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

2

Определение времени

Прослушивают предложения и соотносят их с данными в упражнении .Слушают и повторяют новые слова .Называют время на часах .Слушают и читают текст , отвечают на вопросы к нему.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; называть время на часах. отвечать на вопросы

П.-преобразовывать речевые образцы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им.

3

Введение и отработка новых лексических единиц по теме

Слушают время и записывают его. Описывают картинки .Вставляют в предложения формы глагола to be.Слушают и повторяют новые слова. Высказываются о себе

сообщать время; совершать высказывание о себе; правильно произносить новую лексику; на слух воспринимать и записывать время; описывать картинку.

П.-строить устное речевое высказывание К.-аргументировать свою точку зрения. Р.-планировать и регулировать свою деятельность

4

Различные виды спорта и игры

5

Употребление структуры « Let’s + инфинитив»

Глагол could в вежливых просьбах. Оборот  Let us do…

Вести разговор, соблюдая правила речевого этикета; На слух воспринимать информацию из текста ;выражают свое отношение к прочитанному

П.-строить устное речевое высказывание К.- вести разговор, соблюдая правила речевого этикета;  Р.-контролировать свое время и управлять им.

6

Введение и отработка новых лексических единиц. Аудирование текста

Слушают время и записывают его. Описывают картинки .Вставляют в предложения формы глагола to be.Слушают и повторяют новые слова. Высказываются о себе.

сообщать время; совершать высказывание о себе; правильно произносить новую лексику; на слух воспринимать и записывать время; описывать картинку.

П.-строить устное речевое высказывание К.-аргументировать свою точку зрения. Р.-планировать и регулировать свою деятельность

7

Твое свободное время. Суффиксы существительных и прилагательных.

Прослушивают письмо, составляют вопросы  выбирают ответы к ним. Читают текст и отвечают на вопросы к нему .Составляют предложения по образцу. Знакомятся со словообразованием с помощью суффиксов -er ,-ful. Вставляют слова в предложения.

восстанавливать предложения, вставляя нужные слова; образовывать новые слова; на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения по  образцу

П.-действовать по заданному образцу планировать и образцы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-регулировать свою деятельность

8

Употребление оборота « Have\has got»

Вставляют слова в предложения. Прослушивают письмо, составляют вопросы  выбирают ответы к ним. Читают текст и отвечают на вопросы к нему .Составляют предложения по образцу.

восстанавливать предложения, вставляя нужные слова; образовывать новые слова; на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения по  образцу

П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре ,слушать партнера Р.-планировать и регулировать свою деятельность

9

Обобщение пройденного материала по теме. Диктант по теме «Здоровый образ жизни»

Вставляют слова в предложения. Прослушивают письмо, составляют вопросы  выбирают ответы к ним. Читают текст и отвечают на вопросы к нему .Составляют предложения по образцу. Пишут диктант

Называют время Завершают предложения. Описывают картинки. Образуют слова при помощи приставок и суффиксов.

10

Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочей тетради

Называть астрономическое время,; описывать картинки; образовывать новые слова

П.-действовать по заданному образцу; К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р.- планировать и регулировать свою

11

Выполнение тестовых заданий по говорению в рабочих тетрадях.

Называют время Завершают предложения. Описывают картинки. Образуют слова при помощи приставок и суффиксов.

Называть астрономическое время,; описывать картинки; образовывать новые слова

П.-действовать по заданному образцу; К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р.- планировать и регулировать свою деятельность

12

Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике  в рабочей тетради

Вставляют в предложения прошедшую форму глаголов. Выбирают верную форму глаголов. Описывают картинки. Соотносят слова. и используют их в предложениях.

правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов; составлять устное высказывание; описывать картинки

П.-действовать по заданному образцу; К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р.- планировать и регулировать свою деятельность

13

Выполнение тестовых заданий по письму в рабочих тетрадях

 Заполняют таблицу неправильных глаголов.. Завершают историю.

Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять рассказ

П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

14

Контрольная работа по теме « Здоровый образ жизни»

Выполняют контрольную работу

15

Работа над басней « Крестьянин и яблоня»

Читают басню и высказываются о ее морали . Отвечают на вопросы к басне. Описывают дом. Разыгрывают басню .Слушают стихотворение и читают его.

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка

П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

16

Знакомство с английской народной поэзией .

Читают текст и соотносят его с предложениями. Читают диалог и сопоставляют его с картинками .Находят в тексте предложения с притяжательными местоимениями. Соотносят вопросы и ответы.

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ; идентифицировать притяжательные местоимения

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им

17

Знакомство с творчеством С. Я. Маршака

Слушают стихотворение и читают его.

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием

П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

18.

Повторение пройденного материала

. Описывают картинки. Образуют слова при помощи приставок и суффиксов

Образовывать новые слова

III четверть

27

4

После школы

17

1

Наше времяпрепровождение

Прослушивают   диалог (CD) и соотносят его с портретами говорящих. Задают общие вопросы . Отвечают на вопросы. Прослушивают тексты и соотносят их с картинками. Прослушивают и повторяют новые слова. Задают альтернативные вопросы .Отвечают на вопросы к картинке называют животных

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них

П.-строить умозаключения и выводы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им

2

Знакомство с альтернативным вопросом.

Прослушивают   диалог (CD) и соотносят его с портретами говорящих. Задают разделительные вопросы . Отвечают на вопросы. Прослушивают тексты и соотносят их с картинками. Прослушивают и повторяют новые слова. Задают альтернативные вопросы .Отвечают на вопросы к картинке называют животных

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них

П.-строить умозаключения и выводы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им

3

Выбор питомца. Введение новых лексических единиц.

Слушают и читают новые слова. Читают текст и отвечают на вопросы к нему...Прослушивают рассказы и соотносят их с портретами говорящих.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них

П.-строить умозаключения и выводы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им

4

Словообразование. Отрицательная приставка « un-»

Слушают и восстанавливают  диалог . соотносят части предложений. Слушают диалог и разыгрывают его .Читают текст и кратко пересказывают его. Знакомятся с отрицательными приставками Образуют новые слова.

На слух воспринимать информацию из текста читать диалоги вслух, соблюдая интонацию; пересказывать текст ; образовывать новые слова

П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

5

Знакомство с разделительным вопросом

Слушают  текст и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения .Составляют диалог по образцу и разыгрывают его. Составляют разделительные вопросы.

На слух воспринимать информацию из текста; .Составлять диалог по образцу и разыгрывать его. Составлять разделительные вопросы.

П.-действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

6

Образование разделительного вопроса с модальными глаголами.

Слушают  текст и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения .Составляют диалог по образцу и разыгрывают его. Составляют разделительные вопросы.

На слух воспринимать информацию из текста; .Составлять диалог по образцу и разыгрывать его. Составлять разделительные вопросы.

П.-действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

7

В цирке. Отработка новой лексики.

Слушают диалог и соотносят его с  предложениями. .Прослушивают и повторяют новые слова. Читают описание персонажа и составляют противоположное ему. Составляют разделительные вопросы. Читают текст и подбирают название к нему

На слух воспринимать информацию из текста и отвечать на вопросы; читать текст с полным пониманием; описывать персонаж, согласно заданию

П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

8

Обобщение пройденного материала. Диктант по теме «После школы»

Выполняют диктант

9

Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочих тетрадях

Читают текст и соотносят его с именами Читают диалог и отвечают на вопросы к нему ..Читают диалог и соотносят его с предложениями.

Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы; читать диалог с полным пониманием

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им

10

Выполнение тестовых заданий по говорению в рабочих тетрадях

Рассказывают о своем свободном времени .Работают в парах, обсуждая домашних питомцев. Рассказывают о местах, которые можно посетить.

Рассказывать о своем свободном времени .Работать в парах, обсуждая домашних питомцев. Рассказывать о местах, которые можно посетить

П.-строить логическое рассуждение; К.-работать в парах; Р.-планировать и регулировать свою деятельность

11

Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочих тетрадях

Выбирают и вписывают в предложения правильные формы глаголов. Вставляют предлоги .Вставляют в предложения глаголы в простом прошедшем времени.

Группировать слова по категориям; составлять словосочетания ;подбирать вопросы к ответам

П.- Группировать слова по категориям; К.-слушать партнера; Р.-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы;

12

Выполнение тестовых заданий по письму в рабочих тетрадях

Упражняются в правописании новых слов Составляют вопросы к данным ответам.. Образуют разделительные вопросы. Составляют и записывают предложения. Заполняют таблицу неправильных глаголов.

Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять  и записывать предложения;

П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

13

Контрольная работа по теме «После школы»

Выполняют контрольную работу

14

Работа над басней « Козленок и волк»

Читают басню и высказываются о ее морали .Отвечают на вопросы к басне .Выполняют задание к басне. Слушают и читают стихотворение .Слушают и поют песню.

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им

15

Знакомство с английской народной поэзией и творчеством А. Милна

Читают текст , отвечают на вопросы к нему и выполняют задание к нему. Читают вслух словосочетания и предложения

Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы; правильно произносить новую лексику

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им

16

Проектная работа

«Мое хобби»

Упражняются в правописании новых слов Составляют вопросы к данным ответам.. Образуют разделительные вопросы. Составляют и записывают предложения. Заполняют таблицу неправильных глаголов.

Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять  и записывать предложения

П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

17

Повторение пройденного материала

5

С места на место

10

1

Притяжательные местоимения и абсолютная форма притяжательных местоимений. Новые лексические единицы

Описывают картинки в прошедшем времени .Знакомятся с абсолютной формой притяжательных местоимений. Заканчивают предложения. Прослушивают  и читают новые слова

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать события; Читать стихотворение с правильной интонацией; правильно произносить новые слова

П.-  строить устное речевое высказывание  К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

2

Вопросительные слова which, what. Описание городов.

Слушают текст и сопоставляют его с предложениями. Работают в парах, составляя вопросы и отвечая на них .Описывают картинку. Вставляют в предложения слова .Читают диалог и отвечают на вопросы к нему.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать  картинку;

П.-  строить устное речевое высказывание  К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

3

Ответы на разделительные вопросы

Прослушивают описания и сопоставляют их с картинками Описывают прошлый выходной. Работают в парах. Рассказывают о Шотландии.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать  события ;рассказывать о стране изучаемого языка

П.-  строить устное речевое высказывание  К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

4

Введение и отработка новых лексических единиц. Глаголы движения.

Слушают рассказ и соотносят его с предложениями .Составляют предложения. Слушают и повторяют новые слова. Описывают картинки. Вставляют в предложения глаголы come  и go

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения; правильно произносить новые слова; различать сферы употребления глаголов  come  и go

П.-  строить устное речевое высказывание  К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность

5

Обучение диалогической речи. Новые лексические единицы.

Слушают диалог и соотносят его с картой. Слушают диалог и заполняют пропуски Читают тексты и соотносят их с названиями. Слушают и читают новые слова. Знакомятся с наречиями образа действия. Читают и переводят предложения на русский язык.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать диалог с правильной интонацией; формулировать правило

П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность

6

Предлоги места и движения.Образование наречий.

Слушают диалог и соотносят его с картой. Слушают диалог и заполняют пропуски Читают тексты и соотносят их с названиями. Слушают и читают новые слова. Знакомятся с наречиями образа действия. Читают и переводят предложения на русский язык.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать диалог с правильной интонацией; формулировать правило

П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность

7

Работа над текстом «Город моей мечты»

Слушают текст и заполняют пропуски Соотносят картинку и предложения. Описывают город на картинке. Читают текст и отвечают на вопрос. Описывают город своей мечты. Знакомятся с фразовым глаголом  to get.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку; отвечать на вопросы; совершать монологическое высказывание

П.-  строить устное речевое высказывание  К.-слушать и слышать партнера Р.- планировать и регулировать свою деятельность

8

Обобщение пройденного материала. Диктант по теме «С места на место»

Выполняют диктант

9

Контрольная работа по теме «С места на место»

Выполняют контрольную работу

10

Выполнение тестовых заданий по чтению, письму и грамматике  в рабочей тетради.

Составляют предложения по образцу , используя притяжательные местоимения в абсолютной форме. Заполняют таблицу притяжательных местоимений. Вставляют вопросительные слова. Работают с картой. Задают разделительные вопросы.

Использовать притяжательные местоимения в абсолютной форме; заполнять таблицу; задавать разделительные вопросы

П.-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков  К.-работать в паре  Р.-планировать и регулировать свою деятельность

IV четверть

26

5

С места на место

3

1

Работа над басней «План мышей»

Читают текст и соотносят его с предложениями. Читают диалог и сопоставляют его с картинками .Находят в тексте предложения с притяжательными местоимениями. Соотносят вопросы и ответы.

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ; идентифицировать притяжательные местоимения

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им

2

Знакомство с английской народной поэзией и творчеством Л. Хьюза

ают текст и соотносят его с предложениями. Читают диалог и сопоставляют его с картинками .Находят в тексте предложения с притяжательными местоимениями. Соотносят вопросы и ответы.

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ; идентифицировать притяжательные местоимения

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им

3

Проектная работа «Интересные места в нашей стране и за рубежом»

Читают описания мест и выбирают одно для посещения , объясняя свой выбор. Составляют рассказ, используя слова. Восстанавливают диалоги и разыгрывают их в парах

читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием ; аргументировать свой выбор; составлять устное высказывание

П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-слушать и слышать партнера, работать в парах К.-осуществлять самоконтроль и самооценку

6

О России

23

1

Путешествие по России. Новые лексические единицы

Слушают текст и соотносят его с предложениями. Отвечают на вопросы. Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова

. П.-  устанавливать аналогии К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

2

Структура « It takes me….to get»

Знакомятся с выражением It takes…to get there и составляют предложения с ним .Слушают и повторяют новые слова.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова

П.-  устанавливать аналогии К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

3

Работа над текстом «Россия моя страна». Употребление артиклей.

Слушают  рассказы и соотносят их с картинками Знакомятся с отрицательными и вопросительными формами конструкции It takes…to get there и употребляют их в вопросах , работая в парах .Слушают и повторяют географические названиям. Работают с картой. Слушают тексты и соотносят их с названиями.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить географические названия; работать с картой;

П.-  устанавливать аналогии К.-работать в паре Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку

4

Обучение монологической речи «Россия»

Слушают текст и соотносят его с предложениями. Отвечают на вопросы. Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них. Знакомятся с выражением It takes…to get there и составляют предложения с ним .Слушают и повторяют новые слова.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова

. П.-  устанавливать аналогии К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность

5

Введение и отработка прошедшего продолженного времени.

Слушают высказывания и сопоставляют их с географической картой. Трансформируют предложения по образцу .Описывают Россию по плану. Знакомятся с прошедшим продолженным временем и описывают картинки , употребляя его. Вставляют артикль в предложения.

на слух воспринимать информацию; работать с картой; трансформировать предложения; составлять план и использовать его для описания

П.--действовать по заданному образцу; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

6

Множественное число существительных. Животный мир России.

Слушают высказывания и сопоставляют их с предложениями. Слушают рассказ и соотносят его с картинкой Читают текст и отвечают на вопросы к нему. .Слушают и повторяют названия животных.

на слух воспринимать информацию; образовывать множественное число имен существительных; осуществлять смысловое чтение; правильно произносить названия животных

П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

7

Введение и отработка новых лексических единиц.

Прослушивают высказывания и соотносят их с предложениями. Описывают картинки .Составляют предложения. Читают и озаглавливают текст .Прослушивают и читают новые слова.

Воспринимать информацию на слух; описывать картинки; составлять предложения; выделять главное в прочитанном; правильно произносить новые слова

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им

8

Работа над текстом « Что делает Россию великой?»

Прослушивают высказывания и соотносят их с картинками. Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы к картинке. Работают в парах, задавая друг другу вопросы.

Воспринимать информацию на слух; отвечать на вопросы ; вести диалог

П.-  действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку

9

Отработка прошедшего простого времени. Выполнение упражнений.

Слушают диалог и соотносят его с предложениями. Читают и пересказывают текст. Знакомятся с правилами правописания глаголов в прошедшем продолженном времени .Работают в парах ,разыгрывая диалоги.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать текст с полным пониманием и пересказывать его; соблюдать правила правописания глаголов с окончанием -ing вести диалог;

П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

10

Сравнение британского и российского образа жизни.

го с картинками .Описывают картинки по образцу. Задают вопросы по образцу. Читают письмо и вставляют определенный артикль , где необходимо .Отвечают на вопросы.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать текст с полным пониманием и пересказывать его; соблюдать правила правописания глаголов с окончанием -ing вести диалог

П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

11

Знакомство с российским городом Иркутск.

Прослушивают рассказ и соотносят его с картинками .Описывают картинки по образцу. Задают вопросы по образцу.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать текст с полным пониманием

П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

12

Глаголы не употребляемые в продолженном времени.

Трансформируют предложения по образцу

; трансформировать предложения

П.--действовать по заданному образцу

13

Работа над грамматикой.

Составляют предложения по образцу .Составляют словосочетания и употребляют их в предложениях .Образуют новые слова. Распределяют слова по категориям .Переделывают предложения по образцу.

Составлять предложения по образцу; составлять словосочетания; образовывать новые слова; группировать слова по категориям

П.-группировать слова по категориям, действовать по заданному образцу К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

14

Обобщение пройденного материала и диктант по теме «О России»

Описывают местоположение городов на географической карте .Восстанавливают текст. Читают текст и восстанавливают вопросы к нему. Восстанавливают письмо.

Работать с картой; восстанавливать текст; осуществлять смысловое чтение текста

П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

15

Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочей тетради.

П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

восстанавливать текст; осуществлять смысловое чтение текста

П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

16

Выполнение тестовых заданий по говорению в рабочей тетради.

Составляют предложения по образцу .Составляют словосочетания и употребляют их в предложениях .Образуют новые слова.

Составлять предложения по образцу; составлять словосочетания; образовывать новые слова; группировать слова по категориям

П.-группировать слова по категориям, действовать по заданному образцу К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

17

Выполнение тестовых заданий по лексике и граматике в рабочей тетради.

Тренируются в правописании новых слов. Описывают картинки. Заполняют таблицу глаголов .Дополняют рассказ деталями .Выписывают прилагательные.

Правильно прописывать изученную лексику ;описывать картинку; заполнять таблицу ;распознавать и выписывать из текста прилагательные

П.- находить и выписывать нужную информацию

К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

18

Выполнение тестовых заданий по письму в рабочей тетради.

Заполняют таблицу глаголов .Дополняют рассказ деталями .Выписывают прилагательные.

; заполнять таблицу ;распознавать и выписывать из текста прилагательные

П.- находить и выписывать нужную информацию

К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

19

Контрольная работа по теме « О России»

Выполняют контрольную работу

20

Работа над басней «Львица и лиса»

Читают басню и определяют ее мораль. Отвечают на вопросы к басне.

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им

21

Знакомство с английской народной поэзией и творчеством К. Россетти.

Прослушивают и читают стихотворение.

знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им

22

Проектная работа «Добро пожаловать в Россию»

Тренируются в правописании новых слов. Описывают картинки. Заполняют таблицу глаголов .Дополняют рассказ деталями .Выписывают прилагательные.

Правильно прописывать изученную лексику ;описывать картинку; заполнять таблицу ;распознавать и выписывать из текста прилагательные

П.- находить и выписывать нужную информацию

К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

23

Повторение пройденного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно - тематическое планирорвание 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование с УУД...

Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).

Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...