Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС УМК Афанасьева\Михеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование с УУД 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat_plan_5_kl_afanaseva.docx | 56.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер п/п | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | Деятельность учащихся | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) | ||||
I четверть | 25 | Предметные результаты | Метапредметные (познавательные – П., коммуникативные – К., регулятивные – Р.) | ||||||
I четверть (25) | |||||||||
1 | Каникулы закончились | 15 | |||||||
1 | Летние каникулы. Повторение простого настоящего и прошедшего времен. | Прослушивают диалог (CD) и соотносят его с портретами говорящих .Читают части текста и расставляют их в логическом порядке.. Составляют отрицательные предложения по образцу .Работают в парах, задавая вопросы о прошлом лете Описывают картинки. | Рассказывать о занятиях летом расспрашивать партнёра о его любимых занятиях; на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме | П-находить необходимую информацию Р-принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия. К.-работать в парах слушать и понимать сказанное; осуществлять монологическое высказывание; | |||||
2 | Погода в разное время года. Повторение простого прошедшего времени. | Прослушивают тексты и соотносят их с предложениями. Читают части текста и расставляют их в логическом порядке Выбирают из текста глаголы в простом прошедшем времени. Прослушивают и повторяют новые слова.. Отвечают на вопросы к картинке. Составляют предложения | Идентифицировать простое прошедшее время; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты | П.-структурировать текст, уметь выделять главное и второстепенное, понимать последовательность описываемых событий; .К.- отстаивать свою точку зрения ,соблюдая правила речевого этикета, работать в паре; Р.-уметь самостоятельно контролировать свое время. | |||||
3 | Интересные места в выходной день.Повторение настоящего продолженного времени. | Слушают предложения и соотносят их с предложениями в упражнении Слушают текст , отвечают на вопросы к нему и озаглавливают его Исправляют неправильные предложения к тексту. Составляют предложения с оборотом to be going to.. | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты | П.-давать определение понятиям, , рассуждать, К-задавать вопросы , необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Р- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | |||||
4 | Каникулы дома и за рубежом. | Слушают текст и. соотносят его с картинками. Слушают диалог и отвечают на вопросы к нему. .Вычитывают верные предложения к диалогу. Отвечают на вопросы к картинкам. | На слух воспринять и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты | П-находить необходимую информацию. К.-работать в парах слушать и понимать сказанное. Р-принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия | |||||
5 | Каникулы в Британии | Читают текст , подбирают верные утверждения к нему, озаглавливают текст .Слушают и читают новые слова. Работают с картой Слушают диалог и соотносят его с предложениями. .. | читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты адекватно произносить и различать на слух все звуки новой лексики; соблюдать | П.-искать необходимую информацию; осмысленно читать текст ;уметь устанавливать аналогии; К.- аргументировать свою точку зрения ;задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого. Р.-Принимать учебную задачу ;самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы ,определять область своего незнания. | |||||
6 | Повторение степеней сравнения прилагательных. Погода | Слушают диалог и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения .Сравнивают погоду в разных городах , используя степени сравнения прилагательных. | На слух воспринять информацию из текста и ответить на вопрос; сравнивать погоду в разных местах | П.-искать необходимую информацию; осмысленно читать текст. К.- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого Р.-Принимать учебную задачу | |||||
7 | Каникулы в России. | Слушают и соотносят части предложений. Выбирают правильные формы степеней сравнения прилагательных. Слушают текст и подбирают название к нему. Отвечают на вопросы к тексту, работая в парах | на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; различать и правильно употреблять три степени сравнения прилагательных | П-находить необходимую информацию. К.-работать в парах слушать и понимать сказанное. Р-принимать учебную задачу | |||||
8 | Обобщение пройденного материала. Диктант | Слушают рассказы и соотносят их с предложениями. Составляют предложения по образцу. Составляют вопросы к данным ответам. .Читают текст и соотносят его с картинками. Заканчивают предложения. Соотносят слова и картинки. | описывать картинку; читать текст с пониманием основного содержания ; на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; | П.-осуществлять сравнение , выводить правило на основе анализа К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты, действовать по образцу | |||||
9 | Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочей тетради. | Читают текст и выполняют тест к нему. Пересказывают текст и высказывают свое отношение к нему .Читают текст и соотносят его с утверждениями. | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и передавать основное содержание, основную мысль прочитанного | П.-искать в тексте необходимую информацию , строить устное речевое высказывание К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | |||||
10 | Выполнение тестовых заданий по говорению в рабочей тетради | Читают диалог т и соотносят его с утверждениями Проговаривают вслух словосочетания с прилагательными. | правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов и степени сравнения прилагательных | П искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать К.- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | |||||
11 | Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочей тетради | Тренируются в правописании слов. Заполняют таблицу неправильных глаголов .пишут письмо другу. | правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов и степени сравнения прилагательных | П искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать К.- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | |||||
12 | Выполнение тестовых заданий по письму в рабочей тетради. | Описывают погоду в своем городе. Описывают свой прошлый выходной. Выписывают слова по теме «Осень» | правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов и степени сравнения прилагательных | правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов и степени сравнения прилагательных | |||||
13 | Контрольная работа по теме « Каникулы закончились» | Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение) | |||||||
14 | Эзоп и его басни | Читают басню и высказываются о ее морали . Отвечают на вопросы к басне. Описывают дом. Разыгрывают басню .Слушают стихотворение и читают его. | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
15 | Знакомство с творчеством Р. Стивенсона | Читают текст и выполняют тест к нему. Пересказывают текст и высказывают свое отношение к нему .Читают текст и соотносят его с утверждениями. | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
2 | История семьи | 8 | |||||||
1 | Вопрос к подлежащему. Правильные и неправильные глаголы (повторение). | Слушают стихотворение и вставляют недостающие слова Читают текст и выполняют задание к нему .Находят в тексте прошедшие формы глаголов. Описывают вчерашний день героя .Подбирают правильные формы глаголов к предложениям.. Читают стихотворение в парах. | Past Simple: неправильных глаголов | П.- понимать последовательность описываемых событий; К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность | |||||
2 | Профессии. Введение новых лексических единиц. Выражение «to be born».Цифры | Прослушивают предложения и соотносят их с данными в упражнении. Знакомятся со структурой to be born в Past Simple. Описывают картинки по образцу .Слушают и повторяют новые слова и читают текст с ними. | Описывать картинки по образцу; слушать и повторять новые слова и читать текст с ними | П.- понимать последовательность описываемых событий; К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность | |||||
3 | Интересы и хобби. Отработка новой лексики | Слушают текст и угадывают о каком герое идет речь. Отвечают на вопросы к прослушанному. Слушают , читают и разыгрывают диалоги .Слушают и повторяют даты. | На слух воспринимать информацию из текста и рассказывать о каком герое идет речь; отвечать на вопросы; вести диалог; правильно называть год по-английски | П.- рассуждать, задавать вопросы К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . ,Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом | |||||
4 | Глагол « can» в прошедшем времени. Постановка общих вопросов. | Прослушивают текст с поиском заданной информации. Читают диалог и выполняют задание к нему. Слушают и читают новые слова. Читают текст и заполняют пропуски новыми словами. | на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; выделять необходимую информацию; читать диалог с правильной интонацией | П.- находить необходимую информацию; К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . ,Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом | |||||
5 | Порядковые числительные. Предлоги с глаголом “ leave”. Диктант | Слушают текст и соотносят его с предложениями в упражнении. Знакомятся с отрицательной формой глагола could и употребляют ее в своей речи. Отвечают на вопросы к подлежащему с глаголом can(could) Слушают и повторяют текст и названия профессий. | на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом can(could) правильно произносить названия профессий. | П.- выстраивать последовательность описываемых событий .К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-планировать пути достижения целей. | |||||
6 | Контрольная работа по теме « История моей семьи» | Выполняют контрольную работу. | |||||||
7 | Обобщение пройденного материала | Слушают высказывания и выполняют задания к ним. Вставляют слова в диалог .Отвечают на вопросы. Слушают и повторяют новые слова | На слух воспринимать информацию; правильно произносить новую лексику; отвечать на вопросы; восстанавливать диалог | П.-действовать по заданному образцу планировать и образцы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-регулировать свою деятельность | |||||
8 | Повторение пройденного материала | Слушают рассказ и соотносят его с картинками .. Читают слова .Описывают свои действия условными предложениями.. Читают текст и выполняют задание к нему. | На слух воспринимать информацию из текста; составлять монологическое высказывание, описывая свои действия | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
II четверть | 23 | ||||||||
2 | История семьи. | 6 | |||||||
1 | Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочей тетради | .11 | Читают текст и соотносят его с картинками. Читают диалог и соотносят его с предложениями. Читают тексты и соотносят их с названиями. , раскрывают скобки. ставя глаголы в верное время. .Заканчивают предложения .Составляют вопросы и отвечают на них Составляют устное высказывание. | восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; читать текст с полным пониманием; составлять вопросы | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||||
2 | Выполнение тестовых заданий по говорению в рабочей тетради. | Читают диалог и соотносят его с предложениями. Читают вслух словосочетания. | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ;соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
3 | Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочей тетради | Читают диалог и соотносят его с предложениями. Читают вслух словосочетания. | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ;соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
4 | Выполнение тестовых заданий по письму в рабочей тетради | Вставляют в предложения прошедшую форму глаголов. Выбирают верную форму глаголов. Описывают картинки. Соотносят слова. и используют их в предложениях. | правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов; составлять устное высказывание; описывать картинки | П.-действовать по заданному образцу; К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р.- планировать и регулировать свою деятельность | |||||
5 | Работа над сказкой « Городская и сельская мышь» | Читают текст и соотносят его с картинками. Читают диалог и соотносят его с предложениями. Читают тексты и соотносят их с названиями. , раскрывают скобки. ставя глаголы в верное время. .Заканчивают предложения .Составляют вопросы и отвечают на них Составляют устное высказывание. | восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; читать текст с полным пониманием; составлять вопросы | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
6 | Работа над проектом « История о моих бабушке и дедушке» | Пишут о времени рождения членов своей семьи .Вставляют в текст пропущенные слова Заполняют таблицу неправильных глаголов. Восстанавливают слова.. | Писать даты рождения членов своей семьи; восстанавливать текст; заполнять таблицу; прописывать слова. | П.-строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью. Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
3 | Здоровый образ жизни | 18 | |||||||
1 | Знакомство в герундиальными формами | Слушают стихотворение и вставляют недостающие слова Читают текст и выполняют задание к нему .Находят в тексте прошедшие формы глаголов. Описывают вчерашний день героя .Подбирают правильные формы глаголов к предложениям.. Читают стихотворение в парах. | Инфинитив и ing- форма глаголов после love, like ,hate, enjoy. Past Simple глаголов think, bring, teach, put, sleep, spell. | . П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
2 | Определение времени | Прослушивают предложения и соотносят их с данными в упражнении .Слушают и повторяют новые слова .Называют время на часах .Слушают и читают текст , отвечают на вопросы к нему. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; называть время на часах. отвечать на вопросы | П.-преобразовывать речевые образцы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им. | |||||
3 | Введение и отработка новых лексических единиц по теме | Слушают время и записывают его. Описывают картинки .Вставляют в предложения формы глагола to be.Слушают и повторяют новые слова. Высказываются о себе | сообщать время; совершать высказывание о себе; правильно произносить новую лексику; на слух воспринимать и записывать время; описывать картинку. | П.-строить устное речевое высказывание К.-аргументировать свою точку зрения. Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
4 | Различные виды спорта и игры | ||||||||
5 | Употребление структуры « Let’s + инфинитив» | Глагол could в вежливых просьбах. Оборот Let us do… | Вести разговор, соблюдая правила речевого этикета; На слух воспринимать информацию из текста ;выражают свое отношение к прочитанному | П.-строить устное речевое высказывание К.- вести разговор, соблюдая правила речевого этикета; Р.-контролировать свое время и управлять им. | |||||
6 | Введение и отработка новых лексических единиц. Аудирование текста | Слушают время и записывают его. Описывают картинки .Вставляют в предложения формы глагола to be.Слушают и повторяют новые слова. Высказываются о себе. | сообщать время; совершать высказывание о себе; правильно произносить новую лексику; на слух воспринимать и записывать время; описывать картинку. | П.-строить устное речевое высказывание К.-аргументировать свою точку зрения. Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
7 | Твое свободное время. Суффиксы существительных и прилагательных. | Прослушивают письмо, составляют вопросы выбирают ответы к ним. Читают текст и отвечают на вопросы к нему .Составляют предложения по образцу. Знакомятся со словообразованием с помощью суффиксов -er ,-ful. Вставляют слова в предложения. | восстанавливать предложения, вставляя нужные слова; образовывать новые слова; на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения по образцу | П.-действовать по заданному образцу планировать и образцы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-регулировать свою деятельность | |||||
8 | Употребление оборота « Have\has got» | Вставляют слова в предложения. Прослушивают письмо, составляют вопросы выбирают ответы к ним. Читают текст и отвечают на вопросы к нему .Составляют предложения по образцу. | восстанавливать предложения, вставляя нужные слова; образовывать новые слова; на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения по образцу | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре ,слушать партнера Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
9 | Обобщение пройденного материала по теме. Диктант по теме «Здоровый образ жизни» | Вставляют слова в предложения. Прослушивают письмо, составляют вопросы выбирают ответы к ним. Читают текст и отвечают на вопросы к нему .Составляют предложения по образцу. Пишут диктант | Называют время Завершают предложения. Описывают картинки. Образуют слова при помощи приставок и суффиксов. | ||||||
10 | Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочей тетради | Называть астрономическое время,; описывать картинки; образовывать новые слова | П.-действовать по заданному образцу; К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р.- планировать и регулировать свою | ||||||
11 | Выполнение тестовых заданий по говорению в рабочих тетрадях. | Называют время Завершают предложения. Описывают картинки. Образуют слова при помощи приставок и суффиксов. | Называть астрономическое время,; описывать картинки; образовывать новые слова | П.-действовать по заданному образцу; К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р.- планировать и регулировать свою деятельность | |||||
12 | Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочей тетради | Вставляют в предложения прошедшую форму глаголов. Выбирают верную форму глаголов. Описывают картинки. Соотносят слова. и используют их в предложениях. | правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов; составлять устное высказывание; описывать картинки | П.-действовать по заданному образцу; К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р.- планировать и регулировать свою деятельность | |||||
13 | Выполнение тестовых заданий по письму в рабочих тетрадях | Заполняют таблицу неправильных глаголов.. Завершают историю. | Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять рассказ | П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
14 | Контрольная работа по теме « Здоровый образ жизни» | Выполняют контрольную работу | |||||||
15 | Работа над басней « Крестьянин и яблоня» | Читают басню и высказываются о ее морали . Отвечают на вопросы к басне. Описывают дом. Разыгрывают басню .Слушают стихотворение и читают его. | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
16 | Знакомство с английской народной поэзией . | Читают текст и соотносят его с предложениями. Читают диалог и сопоставляют его с картинками .Находят в тексте предложения с притяжательными местоимениями. Соотносят вопросы и ответы. | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ; идентифицировать притяжательные местоимения | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | |||||
17 | Знакомство с творчеством С. Я. Маршака | Слушают стихотворение и читают его. | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием | П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
18. | Повторение пройденного материала | . Описывают картинки. Образуют слова при помощи приставок и суффиксов | Образовывать новые слова | ||||||
III четверть | 27 | ||||||||
4 | После школы | 17 | |||||||
1 | Наше времяпрепровождение | Прослушивают диалог (CD) и соотносят его с портретами говорящих. Задают общие вопросы . Отвечают на вопросы. Прослушивают тексты и соотносят их с картинками. Прослушивают и повторяют новые слова. Задают альтернативные вопросы .Отвечают на вопросы к картинке называют животных | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них | П.-строить умозаключения и выводы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | |||||
2 | Знакомство с альтернативным вопросом. | Прослушивают диалог (CD) и соотносят его с портретами говорящих. Задают разделительные вопросы . Отвечают на вопросы. Прослушивают тексты и соотносят их с картинками. Прослушивают и повторяют новые слова. Задают альтернативные вопросы .Отвечают на вопросы к картинке называют животных | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них | П.-строить умозаключения и выводы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | |||||
3 | Выбор питомца. Введение новых лексических единиц. | Слушают и читают новые слова. Читают текст и отвечают на вопросы к нему...Прослушивают рассказы и соотносят их с портретами говорящих. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них | П.-строить умозаключения и выводы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | |||||
4 | Словообразование. Отрицательная приставка « un-» | Слушают и восстанавливают диалог . соотносят части предложений. Слушают диалог и разыгрывают его .Читают текст и кратко пересказывают его. Знакомятся с отрицательными приставками Образуют новые слова. | На слух воспринимать информацию из текста читать диалоги вслух, соблюдая интонацию; пересказывать текст ; образовывать новые слова | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
5 | Знакомство с разделительным вопросом | Слушают текст и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения .Составляют диалог по образцу и разыгрывают его. Составляют разделительные вопросы. | На слух воспринимать информацию из текста; .Составлять диалог по образцу и разыгрывать его. Составлять разделительные вопросы. | П.-действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
6 | Образование разделительного вопроса с модальными глаголами. | Слушают текст и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения .Составляют диалог по образцу и разыгрывают его. Составляют разделительные вопросы. | На слух воспринимать информацию из текста; .Составлять диалог по образцу и разыгрывать его. Составлять разделительные вопросы. | П.-действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
7 | В цирке. Отработка новой лексики. | Слушают диалог и соотносят его с предложениями. .Прослушивают и повторяют новые слова. Читают описание персонажа и составляют противоположное ему. Составляют разделительные вопросы. Читают текст и подбирают название к нему | На слух воспринимать информацию из текста и отвечать на вопросы; читать текст с полным пониманием; описывать персонаж, согласно заданию | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
8 | Обобщение пройденного материала. Диктант по теме «После школы» | Выполняют диктант | |||||||
9 | Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочих тетрадях | Читают текст и соотносят его с именами Читают диалог и отвечают на вопросы к нему ..Читают диалог и соотносят его с предложениями. | Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы; читать диалог с полным пониманием | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | |||||
10 | Выполнение тестовых заданий по говорению в рабочих тетрадях | Рассказывают о своем свободном времени .Работают в парах, обсуждая домашних питомцев. Рассказывают о местах, которые можно посетить. | Рассказывать о своем свободном времени .Работать в парах, обсуждая домашних питомцев. Рассказывать о местах, которые можно посетить | П.-строить логическое рассуждение; К.-работать в парах; Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
11 | Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочих тетрадях | Выбирают и вписывают в предложения правильные формы глаголов. Вставляют предлоги .Вставляют в предложения глаголы в простом прошедшем времени. | Группировать слова по категориям; составлять словосочетания ;подбирать вопросы к ответам | П.- Группировать слова по категориям; К.-слушать партнера; Р.-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы; | |||||
12 | Выполнение тестовых заданий по письму в рабочих тетрадях | Упражняются в правописании новых слов Составляют вопросы к данным ответам.. Образуют разделительные вопросы. Составляют и записывают предложения. Заполняют таблицу неправильных глаголов. | Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять и записывать предложения; | П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
13 | Контрольная работа по теме «После школы» | Выполняют контрольную работу | |||||||
14 | Работа над басней « Козленок и волк» | Читают басню и высказываются о ее морали .Отвечают на вопросы к басне .Выполняют задание к басне. Слушают и читают стихотворение .Слушают и поют песню. | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | |||||
15 | Знакомство с английской народной поэзией и творчеством А. Милна | Читают текст , отвечают на вопросы к нему и выполняют задание к нему. Читают вслух словосочетания и предложения | Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы; правильно произносить новую лексику | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | |||||
16 | Проектная работа «Мое хобби» | Упражняются в правописании новых слов Составляют вопросы к данным ответам.. Образуют разделительные вопросы. Составляют и записывают предложения. Заполняют таблицу неправильных глаголов. | Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять и записывать предложения | П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
17 | Повторение пройденного материала | ||||||||
5 | С места на место | 10 | |||||||
1 | Притяжательные местоимения и абсолютная форма притяжательных местоимений. Новые лексические единицы | Описывают картинки в прошедшем времени .Знакомятся с абсолютной формой притяжательных местоимений. Заканчивают предложения. Прослушивают и читают новые слова | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать события; Читать стихотворение с правильной интонацией; правильно произносить новые слова | П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
2 | Вопросительные слова which, what. Описание городов. | Слушают текст и сопоставляют его с предложениями. Работают в парах, составляя вопросы и отвечая на них .Описывают картинку. Вставляют в предложения слова .Читают диалог и отвечают на вопросы к нему. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку; | П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
3 | Ответы на разделительные вопросы | Прослушивают описания и сопоставляют их с картинками Описывают прошлый выходной. Работают в парах. Рассказывают о Шотландии. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать события ;рассказывать о стране изучаемого языка | П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
4 | Введение и отработка новых лексических единиц. Глаголы движения. | Слушают рассказ и соотносят его с предложениями .Составляют предложения. Слушают и повторяют новые слова. Описывают картинки. Вставляют в предложения глаголы come и go | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения; правильно произносить новые слова; различать сферы употребления глаголов come и go | П.- строить устное речевое высказывание К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
5 | Обучение диалогической речи. Новые лексические единицы. | Слушают диалог и соотносят его с картой. Слушают диалог и заполняют пропуски Читают тексты и соотносят их с названиями. Слушают и читают новые слова. Знакомятся с наречиями образа действия. Читают и переводят предложения на русский язык. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать диалог с правильной интонацией; формулировать правило | П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
6 | Предлоги места и движения.Образование наречий. | Слушают диалог и соотносят его с картой. Слушают диалог и заполняют пропуски Читают тексты и соотносят их с названиями. Слушают и читают новые слова. Знакомятся с наречиями образа действия. Читают и переводят предложения на русский язык. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать диалог с правильной интонацией; формулировать правило | П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
7 | Работа над текстом «Город моей мечты» | Слушают текст и заполняют пропуски Соотносят картинку и предложения. Описывают город на картинке. Читают текст и отвечают на вопрос. Описывают город своей мечты. Знакомятся с фразовым глаголом to get. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку; отвечать на вопросы; совершать монологическое высказывание | П.- строить устное речевое высказывание К.-слушать и слышать партнера Р.- планировать и регулировать свою деятельность | |||||
8 | Обобщение пройденного материала. Диктант по теме «С места на место» | Выполняют диктант | |||||||
9 | Контрольная работа по теме «С места на место» | Выполняют контрольную работу | |||||||
10 | Выполнение тестовых заданий по чтению, письму и грамматике в рабочей тетради. | Составляют предложения по образцу , используя притяжательные местоимения в абсолютной форме. Заполняют таблицу притяжательных местоимений. Вставляют вопросительные слова. Работают с картой. Задают разделительные вопросы. | Использовать притяжательные местоимения в абсолютной форме; заполнять таблицу; задавать разделительные вопросы | П.-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
IV четверть | 26 | ||||||||
5 | С места на место | 3 | |||||||
1 | Работа над басней «План мышей» | Читают текст и соотносят его с предложениями. Читают диалог и сопоставляют его с картинками .Находят в тексте предложения с притяжательными местоимениями. Соотносят вопросы и ответы. | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ; идентифицировать притяжательные местоимения | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | |||||
2 | Знакомство с английской народной поэзией и творчеством Л. Хьюза | ают текст и соотносят его с предложениями. Читают диалог и сопоставляют его с картинками .Находят в тексте предложения с притяжательными местоимениями. Соотносят вопросы и ответы. | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ; идентифицировать притяжательные местоимения | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | |||||
3 | Проектная работа «Интересные места в нашей стране и за рубежом» | Читают описания мест и выбирают одно для посещения , объясняя свой выбор. Составляют рассказ, используя слова. Восстанавливают диалоги и разыгрывают их в парах | читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием ; аргументировать свой выбор; составлять устное высказывание | П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-слушать и слышать партнера, работать в парах К.-осуществлять самоконтроль и самооценку | |||||
6 | О России | 23 | |||||||
1 | Путешествие по России. Новые лексические единицы | Слушают текст и соотносят его с предложениями. Отвечают на вопросы. Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова | . П.- устанавливать аналогии К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
2 | Структура « It takes me….to get» | Знакомятся с выражением It takes…to get there и составляют предложения с ним .Слушают и повторяют новые слова. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова | П.- устанавливать аналогии К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
3 | Работа над текстом «Россия моя страна». Употребление артиклей. | Слушают рассказы и соотносят их с картинками Знакомятся с отрицательными и вопросительными формами конструкции It takes…to get there и употребляют их в вопросах , работая в парах .Слушают и повторяют географические названиям. Работают с картой. Слушают тексты и соотносят их с названиями. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить географические названия; работать с картой; | П.- устанавливать аналогии К.-работать в паре Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку | |||||
4 | Обучение монологической речи «Россия» | Слушают текст и соотносят его с предложениями. Отвечают на вопросы. Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них. Знакомятся с выражением It takes…to get there и составляют предложения с ним .Слушают и повторяют новые слова. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова | . П.- устанавливать аналогии К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||||
5 | Введение и отработка прошедшего продолженного времени. | Слушают высказывания и сопоставляют их с географической картой. Трансформируют предложения по образцу .Описывают Россию по плану. Знакомятся с прошедшим продолженным временем и описывают картинки , употребляя его. Вставляют артикль в предложения. | на слух воспринимать информацию; работать с картой; трансформировать предложения; составлять план и использовать его для описания | П.--действовать по заданному образцу; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | |||||
6 | Множественное число существительных. Животный мир России. | Слушают высказывания и сопоставляют их с предложениями. Слушают рассказ и соотносят его с картинкой Читают текст и отвечают на вопросы к нему. .Слушают и повторяют названия животных. | на слух воспринимать информацию; образовывать множественное число имен существительных; осуществлять смысловое чтение; правильно произносить названия животных | П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | |||||
7 | Введение и отработка новых лексических единиц. | Прослушивают высказывания и соотносят их с предложениями. Описывают картинки .Составляют предложения. Читают и озаглавливают текст .Прослушивают и читают новые слова. | Воспринимать информацию на слух; описывать картинки; составлять предложения; выделять главное в прочитанном; правильно произносить новые слова | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | |||||
8 | Работа над текстом « Что делает Россию великой?» | Прослушивают высказывания и соотносят их с картинками. Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы к картинке. Работают в парах, задавая друг другу вопросы. | Воспринимать информацию на слух; отвечать на вопросы ; вести диалог | П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку | |||||
9 | Отработка прошедшего простого времени. Выполнение упражнений. | Слушают диалог и соотносят его с предложениями. Читают и пересказывают текст. Знакомятся с правилами правописания глаголов в прошедшем продолженном времени .Работают в парах ,разыгрывая диалоги. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать текст с полным пониманием и пересказывать его; соблюдать правила правописания глаголов с окончанием -ing вести диалог; | П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | |||||
10 | Сравнение британского и российского образа жизни. | го с картинками .Описывают картинки по образцу. Задают вопросы по образцу. Читают письмо и вставляют определенный артикль , где необходимо .Отвечают на вопросы. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать текст с полным пониманием и пересказывать его; соблюдать правила правописания глаголов с окончанием -ing вести диалог | П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | |||||
11 | Знакомство с российским городом Иркутск. | Прослушивают рассказ и соотносят его с картинками .Описывают картинки по образцу. Задают вопросы по образцу. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать текст с полным пониманием | П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | |||||
12 | Глаголы не употребляемые в продолженном времени. | Трансформируют предложения по образцу | ; трансформировать предложения | П.--действовать по заданному образцу | |||||
13 | Работа над грамматикой. | Составляют предложения по образцу .Составляют словосочетания и употребляют их в предложениях .Образуют новые слова. Распределяют слова по категориям .Переделывают предложения по образцу. | Составлять предложения по образцу; составлять словосочетания; образовывать новые слова; группировать слова по категориям | П.-группировать слова по категориям, действовать по заданному образцу К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | |||||
14 | Обобщение пройденного материала и диктант по теме «О России» | Описывают местоположение городов на географической карте .Восстанавливают текст. Читают текст и восстанавливают вопросы к нему. Восстанавливают письмо. | Работать с картой; восстанавливать текст; осуществлять смысловое чтение текста | П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | |||||
15 | Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочей тетради. | П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | восстанавливать текст; осуществлять смысловое чтение текста | П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | |||||
16 | Выполнение тестовых заданий по говорению в рабочей тетради. | Составляют предложения по образцу .Составляют словосочетания и употребляют их в предложениях .Образуют новые слова. | Составлять предложения по образцу; составлять словосочетания; образовывать новые слова; группировать слова по категориям | П.-группировать слова по категориям, действовать по заданному образцу К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | |||||
17 | Выполнение тестовых заданий по лексике и граматике в рабочей тетради. | Тренируются в правописании новых слов. Описывают картинки. Заполняют таблицу глаголов .Дополняют рассказ деталями .Выписывают прилагательные. | Правильно прописывать изученную лексику ;описывать картинку; заполнять таблицу ;распознавать и выписывать из текста прилагательные | П.- находить и выписывать нужную информацию К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | |||||
18 | Выполнение тестовых заданий по письму в рабочей тетради. | Заполняют таблицу глаголов .Дополняют рассказ деталями .Выписывают прилагательные. | ; заполнять таблицу ;распознавать и выписывать из текста прилагательные | П.- находить и выписывать нужную информацию К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | |||||
19 | Контрольная работа по теме « О России» | Выполняют контрольную работу | |||||||
20 | Работа над басней «Львица и лиса» | Читают басню и определяют ее мораль. Отвечают на вопросы к басне. | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | |||||
21 | Знакомство с английской народной поэзией и творчеством К. Россетти. | Прослушивают и читают стихотворение. | знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | |||||
22 | Проектная работа «Добро пожаловать в Россию» | Тренируются в правописании новых слов. Описывают картинки. Заполняют таблицу глаголов .Дополняют рассказ деталями .Выписывают прилагательные. | Правильно прописывать изученную лексику ;описывать картинку; заполнять таблицу ;распознавать и выписывать из текста прилагательные | П.- находить и выписывать нужную информацию К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | |||||
23 | Повторение пройденного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно - тематическое планирорвание 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование с УУД...
Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).
Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...