Календарно-тематическое планирование УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. «Английский язык. Rainbow English» 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №11»
г. Кимры, Тверская область
Календарно-тематическое планирование
УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. «Английский язык. Rainbow English» 7 класс (ФГОС)
(102 часа)
Преподаватель: Виноградова Татьяна Борисовна
Календарно-тематическое планирование
УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. «Английский язык. Rainbow English» 7 класс
Тема | Содержание тематического модуля | Виды деятельности учащихся |
Unit 1 School and Schooling Steps 1—10 (17 часов) | Система начального и среднего образования в Великобритании и России: обучение в школе, возвращение в школу после летних каникул, предметы школьного обихода, классная комната, школьное расписание, учебные предметы, школьная форма, система оценок в школах Великобритании и России | Учащиеся: -выразительно читают стихотворение; -отвечают на вопросы о школе; -догадываются о содержании текстов для чтения на основе заголовка и изобразительной опоры; -извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; -составляют микромонологи о школе на основе ключевых слов; -описывают классную комнату; -письменно описывают первый день в школе после каникул на основе текста-образца; -дополняют текст верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; -знакомятся с американским вариантом английского языка; -расширяют социокультурные знания, знакомятся с традицией проведения встреч выпускников в американских школах; -рассуждают о праздновании начала учебного года в России; -знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; -совершенствуют навыки использования в речи неисчисляемых существительных; -рассказывают о содержимом своего школьного портфеля; -составляют небольшие описания письменного стола/парты/стола учителя и т. п. на основе текста-образца; -разыгрывают диалог между продавцом канцелярских товаров и покупателем на основе текста-образца; -совершенствуют орфографические навыки; -знакомятся с различными значениями слов free и state; -читают текст и подбирают заголовки к его параграфам; -соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; -расширяют знания о системе школьного образования в Великобритании; -выражают свое отношение к предметам и явлениям; -дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; -отвечают на вопросы о системе школьного образования в Великобритании; -совершенствуют навыки употребления артикля с существительными, обозначающими помещения; -рассказывают о том, как проходят уроки в школе; -составляют письменное описание своего любимого школьного предмета; -разучивают и поют песню; -составляют развернутые монологические высказывания о школе на основе плана; -употребляют в речи фразы школьного обихода; знакомятся с системой оценивания достижений учащихся в британских школах; -совершенствуют навыки использования в речи глаголов to say, to tell, to speak, to talk; -оценивают свои успехи в школе с помощью приведенной анкеты; -используют словосложение и суффиксы -еr, -у, -ly, -tion для образования слов; -составляют развернутый диалог о своих школьных достижениях на основе диалога-образца; -знакомятся с фразовыми глаголами и используют их в речи; -рассуждают о том, какой должна быть школа; -учатся вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; -читают тексты и соотносят их содержание с заголовками; -составляют развернутые диалоги о школе на основе ключевых слов; -комментируют утверждение; -пишут диктант на лексический материал блока; -выполняют проектное задание; -самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
№ | Дата плани- руемая | Дата факти- ческая | Тема урока | Планируемые результаты | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||
35 (1) | America – the country of the new and the old США: основные факты. Повторение: Present Perfect | Формировать желание владеть иностранным языком | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Тренировка навыка использовать Настоящее Совершенное время в спонтанной речи и на письме | ||
36 (2) | Geography of the USA География США. Новый материал: Слова, которые легко перепутать maybe & may be | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь составлять монологическое высказывание о США | ||
37 (3) | Washington, D.C. Вашингтон. Повторение: Present Perfect Третья форма неправильных глаголов | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме | ||
38 (4) | Some facts about Australia Несколько фактов об Австралии. Повторение: Present Perfect Новый материал: gone to / been to | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. .
| Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать факты об истории Австралии и уметь вести беседу по данной теме | ||
39 (5) | Cities of Australia Города Австралии. Повторение: Present Perfect Новый материал: Past Simple vs. Present Perfect | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь правильно использовать времена Настоящее Простое, Настоящее Совершенное в речи и на письме | ||
40 (6) | Australia`s flora and fauna Флора и фауна Австралии. | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать факты о природе Австралии уметь вести беседу и делать монологическое высказывание по данной теме | ||
41 (7) | Countries, languages, nations Страны, языки и национальности. Новый материал: Артикли с существительными, обозначающими национальности. | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать страноведческий материал по информации представленной учебнике | ||
42 (8) | Places of interest in the US and Australia Достопримечательности СЩА и Австралии Новый материал: Фразовый глагол to give | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to give | ||
43 (9) | Visiting the US and Australia Причины посещения США и Австралии. Обобщающий урок | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | ||
44 (10) | Практика чтения | Формировать мотивацию изучения АЯ; Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | Восстанавливать логико-смысловые связи в тексте | Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий | ||
45 (11) | Практика устной речи. | Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Составлять неподготовленные высказывания об английском языке на основе плана. | Соблюдать нормы произношения АЯ. | ||
46 (12) | Практика лексических и грамматических навыков. | Формировать мотивацию изучения АЯ; Развивать самостоятельность, любознательность | Развивать языковую догадку | Совершенствовать навыки употребления использования в речи модального глагола may в сочетании с глаголом be и наречия maybe | ||
47 (13) | Практика письменной речи Диктант 3 | Развивать трудолюбие, креативность, инициативность | Овладевать правилами письменного этикета | Писать новые лексические единицы | ||
48 (14) | Подготовка к контрольной работе по разделу Test Yourself | Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы | Подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела | ||
49 (15) | Контрольная работа по аудированию | Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы, способность к адекватной самооценке | Контроль навыков аудирования | ||
50 (16) | Контрольная работа по теме "Англоязычные страны" | Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | Умение к адекватной оценке своих достижений | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний | ||
51 (17) | Анализ выполнения контрольной работы. |
Тема | Содержание тематического модуля | Виды деятельности учащихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unit 4 Living things around us Steps 1—10 (17 часов) | Животный и растительный мир планеты Земля: Ученые-натуралисты, работавшие в этой области. Особенности флоры и фауны отдельных стран. Домашние и дикие животные. Язык птиц. Роль растений и животных на планете. | Учащиеся: -воспринимают на слух тексты и выделяют запрашиваемую информацию; -совершенствуют навыки использования в речи present perfect и past simple; -знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи; -составляют микродиалоги на основе диалогов-образцов и ключевых слов; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; -дополняют предложения верными глагольными формами/правильными лексическими единицами; -письменно фиксируют воспринятую на слух информацию; -описывают птиц; -догадываются о содержании текста на основе заголовка и информации, содержащейся в первом параграфе; -знакомятся с особенностями использования в речи слов other, others и another, используют их в речи; -рассказывают о флоре и фауне, используя информацию из текста для чтения; -соотносят информацию из текстов для чтения и аудирования с имеющимися утверждениями; -знакомятся с дифференциальными признаками синонимического ряда существительных earth, land, soil и используют данные единицы в речи; -знакомятся с present perfect progressive, совершенствуют навыки его использования в речи; -разучивают и поют песню; -соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; -дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; -учатся правильно поздравлять людей с различными событиями; -читают текст и соотносят его параграфы с заголовками; -знакомятся с особенностями употребления в речи местоимения someone, используют его в своих высказываниях; -соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - читают текст и подбирают заголовки к его параграфам; -выразительно читают стихотворение; -знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; -используют суффикс -able для образования новых слов; -составляют развернутые монологические высказывания о флоре и фауне родной страны и стран изучаемого языка; -в письменном виде составляют поздравления с праздниками, высказывая пожелания успеха, счастья и т. д.; -письменно составляют краткие описания птиц, растений, животных; -пишут диктант на лексический материал блока; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Дата плани- руемая | Дата факти- ческая | Тема урока | Планируемые результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 (1) | Healthy and unhealthy food Здоровье и здоровое питание Новый материал: употребление слова enough c сущ., прилаг. и наречиями | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 (2) | Keeping fit Здоровый образ жизни Новый материал: употребление наречия enough & too | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 (3) | A human body. Health problems. Тело человека. Проблемы со здоровьем. Повторение: части тела Новый материал: Восклицательные предложения | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | Уметь строить восклицательные предложения с помощью слов «What»t и «How» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 (4) | Living long. Живите долго! Новый материал: Слова, которые легко перепутать pain & ache | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя | Уметь описать болевые симптомы на английском языке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 (5) | Having a cold. Простуда. | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя. | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 (6) | Visiting a doctor. Визит к врачу | Формирование общекультурных правил поведения | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь описать болевые симптомы на английском языке . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 (7) | Balanced and healthy meals and weight control. Правильное питание и контроль веса Новый материал: Слова, которые легко перепутать hard & hardly | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение вести беседу по теме «Правильное питание» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 (8) | The problem of disability Проблема инвалидности Новый материал: Слова, которые легко перепутать still & yet Словообразование – ness – th Фразовый глагол to stay | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | Уметь использовать словообразовательные суффиксы Уметь использовать фразовый глагол | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 (9) | Healthy ways Обобщение по теме « Здоровый образ жизни». | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 (10) | Практика чтения | Формировать мотивацию изучения АЯ; Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | Восстанавливать логико-смысловые связи в тексте | Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 (11) | Практика устной речи. | Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Составлять неподготовленные высказывания об английском языке на основе плана. | Соблюдать нормы произношения АЯ. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 (12) | Практика лексических и грамматических навыков. | Формировать мотивацию изучения АЯ; Развивать самостоятельность, любознательность | Развивать языковую догадку | Совершенствовать навыки употребления использования в речи модального глагола may в сочетании с глаголом be и наречия maybe | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 (13) | Практика письменной речи Диктант 6 | Развивать трудолюбие, креативность, инициативность | Овладевать правилами письменного этикета | Писать новые лексические единицы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 (14) | Подготовка к контрольной работе по разделу Test Yourself | Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы | Подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 (15) | Контрольная работа по теме " Здоровый образ жизни" | Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы, способность к адекватной самооценке | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 (16) | Анализ выполнения контрольной работы. Контрольная работа по аудированию | Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | Умение к адекватной оценке своих достижений | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 (17) | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой О.В, Михеевой И.В, Rainbow English для 7 класса
Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой Михеевой для 7 класса включает разделы: общая тема раздела, дата проведения, номер урока, тема каждого урока, УУД, виды контроля, о...
Пояснительная записка к рабочей программе «Иностранный язык (английский)» для 2-3 классов в соответствии с ФГОС начального общего образования к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык. Rainbow English»
Пояснительная записка к рабочей программе "Иностранный язык (английский)» для 2-3 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта н...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
План-конспект урока в 8 классе (углубленный уровень) УМК О.В. АФАНАСЬЕВА И. В. МИХЕЕВА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий Допущено Министерством образования Российской Федерации 3-е издание М
План-конспект. ВВедение новых лексических единиц...
Рабочая программа по английскому языку на уровне основного общего образования на 2020-2025 учебные года составлена на основе Программы по английскому языку для 5-9 классов (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 2016г.) «Английский язык Rainbow English»
Опиание и содержание рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов "Английский язык Rainbow English ", авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....