Календарно-тематическое планирование УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. «Английский язык. Rainbow English» 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Виноградова Татьяна Борисовна
УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 7 класс. Календарно-тематическое планирование по ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                     Муниципальное общеобразовательное учреждение

                       «Средняя школа №11»

                                                                       г. Кимры, Тверская область

Календарно-тематическое планирование

УМК:  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. «Английский язык. Rainbow English» 7 класс (ФГОС)

                                                                                                                      (102 часа)

                                                                             

                                                                                                           

                                                                                                                       Преподаватель:  Виноградова Татьяна Борисовна                                                        

 

Календарно-тематическое планирование

УМК:  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. «Английский язык. Rainbow English» 7 класс

Тема

Содержание тематического модуля

Виды деятельности учащихся

Unit 1

School and Schooling

Steps 1—10

(17 часов)

Система начального и среднего образования в Великобритании и России:

обучение в школе,

возвращение в школу

после летних каникул,

предметы школьного обихода,

классная комната,

школьное расписание,

учебные предметы, школьная форма,

система оценок в школах Великобритании и России

Учащиеся:

-выразительно читают стихотворение;

-отвечают на вопросы о школе;

-догадываются о содержании текстов для чтения на основе заголовка и изобразительной опоры;

-извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

-составляют микромонологи о школе на основе ключевых слов;

-описывают классную комнату;

-письменно описывают первый день в школе после каникул на основе текста-образца;

-дополняют текст верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

-знакомятся с американским вариантом английского языка;

-расширяют социокультурные знания, знакомятся с традицией проведения встреч выпускников в американских школах;

-рассуждают о праздновании начала учебного года в России;

-знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

-совершенствуют навыки использования в речи неисчисляемых существительных;

-рассказывают о содержимом своего школьного портфеля;

-составляют небольшие описания письменного стола/парты/стола учителя и т. п. на основе текста-образца;

-разыгрывают диалог между продавцом канцелярских товаров и покупателем на основе текста-образца;

-совершенствуют орфографические навыки;

-знакомятся с различными значениями слов free и state;

-читают текст и подбирают заголовки к его параграфам;

-соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

-расширяют знания о системе школьного образования в Великобритании;

-выражают свое отношение к предметам и явлениям;

-дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

-отвечают на вопросы о системе школьного образования в Великобритании;

-совершенствуют навыки употребления артикля с существительными, обозначающими помещения;

-рассказывают о том, как проходят уроки в школе;

-составляют письменное описание своего любимого школьного предмета;

-разучивают и поют песню;

-составляют развернутые монологические высказывания о школе на основе плана;

-употребляют в речи фразы школьного обихода;

знакомятся с системой оценивания достижений учащихся в британских школах;

-совершенствуют навыки использования в речи глаголов to say, to tell, to speak, to talk;

-оценивают свои успехи в школе с помощью приведенной анкеты;

-используют словосложение и суффиксы -еr, -у, -ly, -tion для образования слов;

-составляют развернутый диалог о своих школьных достижениях на основе диалога-образца;

-знакомятся с фразовыми глаголами и используют их в речи;

-рассуждают о том, какой должна быть школа;

-учатся вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога;

-читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;

-составляют развернутые диалоги о школе на основе ключевых слов;

-комментируют утверждение;

-пишут диктант на лексический материал блока;

-выполняют проектное задание;

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Дата

плани-

руемая

Дата

факти-

ческая

Тема урока

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

1.

Вводный урок.

Здравствуй школа!

Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотруд-ничества и умения коллективной работы.

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение,

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание о том, как провел лето, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника.

2.

Back to school.

Первый день в

школе.

Повторение –

Present Simple

Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение,

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание по теме первый день в школе после каникул, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника

3.

School supplies.

Ежегодная встреча выпускников.

Повторение – Future Simple

Исчисляемые и неисчисляемые сущ.
Употребление
much/many, few/little с существительными

Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что на успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке

Умение организовывать учебное сотрудничество  совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

Правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существительные

Уметь описывать картинки с опорой на ключевые слова по теме "Школьные принадлежности";

4.

Buying things for school

Школьные принадлежности.

Повторение – some/any, a/an и нулевой артикль с сущ.

Существительные, используемые только во мн. ч.

Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке

Умение организовывать учебное сотрудничество  совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

Правильно использовать слова  «pair»  « piece» в речи

5.

Primary and secondary schools in Britain.

Образование в Англии и Уэльсе.

Повторение – Past Simple

Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования  разных стран

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.

Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале.

6.

School subjects.

School timetable.

Школьные предметы.

Школьное расписание.

Нулевой артикль в словосочетаниях to go to school etc.

Формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение,

Умение правильно употреблять в речи и на письме артикли со словами: школа, университет, больница, работа; знать об отсутствии артикля с названиями школьных предметов.

7.

School life in Russia and abroad.

Образование в России.

Речевой этикет школьного обихода.

Глаголы, которые следует различать:

to say, to tell, to speak, to talk

Формировать умение вести диалог с точки зрения культурных норм и языковых правил английского языка.

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Знать фразы речевого этикета, уметь переводить их устойчивыми сочетаниями (клише)

8.

Systems of education in Britain and Russia.

Предлоги, употребляемые с прилагательными и глаголами

Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и свертниками

Знать глаголы с послелогами, использовать их в речи (письменной и устной), а также выполнять тестовые работы

9.

Schooling.

Types of school.

Типы школ.

Фразеологический глагол to talk

Развивать понимания «что значит хорошо вести себя в школе», напомнить о правах и обязанностях ученика.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь делать монологические высказывание, вести беседы по теме урока

Знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола to talk,

10.

Обобщение по теме «Школа».

Формировать стремление к совершенствованию собственной и речевой культуры в целом

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы

Проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал.

11.

Практика чтения

Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Составлять неподготовленные высказывания о системе образования ф России и Бриании

Соблюдать нормы произношения АЯ.

12.

Практика устной речи.

Формировать мотивацию изучения АЯ;

Развивать самостоятельность, любознательность

Развивать языковую догадку

Совершенствовать навыки употребления неопределенных местоимений в речи;

Учиться корректно использовать количественные местоимения в речи.

13.

Практика

лексических и грамматических

навыков.

Развивать трудолюбие, креативность, инициативность

Овладевать правилами письменного этикета

14.

Практика письменной речи

Диктант 1

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Выявлять языковые закономерности

15.

Подготовка к контрольной работе по разделу

Test Yourself

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Выявлять языковые закономерности

16.

Контрольная работа по теме "Школа."

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Выявлять языковые закономерности

17.

Контрольная работа по аудированию

Контроль навыков

аудирования

Тема

Содержание тематического модуля

Виды деятельности учащихся

Unit 2

The Language of the World

Stерs 1—10

(17 часов)

Роль английского языка в современном мире:

происхождение и развитие английского языка,

система словарей и как

ими пользоваться, интернациональные слова, английский язык как язык международного общения,

варианты английского языка в современном мире.

Учащиеся:

-извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

-отвечают на вопросы об изучении иностранных языков;

-знакомятся с временем present perfect и совершенствуют навыки его использования в речи;

- выразительно читают и разыгрывают диалог;

-комментируют поговорки;

-дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

-высказываются на основе картинок, используя лексико-грамматический материал блока;

- соотносят содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками;

-знакомятся с интернациональными словами, используют их в речи;

-разучивают песню и поют ее;

-отвечают на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока;

-знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- знакомятся с формами неправильных глаголов, используют их при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях;

-расширяют знания об американском варианте английского языка;

-отвечают на вопросы о распространенности английского языка в мире;

-выразительно читают стихотворение;

-выражают свое отношение к событиям и явлениям;

-разыгрывают микродиалог-обмен мнениями;

-совершенствуют навыки использования в речи слова such;

-дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

-читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками;

-учатся работать со словарем;

-знакомятся с различием между лексическими единицами dictionary и vocabulary;

-выразительно читают и разыгрывают диалог, составляют на его основе собственный развернутый диалог;

-используют суффиксы -less, -ing для образования производных слов;

-выполняют задания на словообразование;

-знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи;

- высказываются о значимости изучения английского языка на основе ключевых слов;

-комментируют утверждения;

-выполняют проектное задание;

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Дата

плани-

руемая

Дата

факти-

ческая

               

                Тема урока

                                                           Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

 18

 (1)

The world language

Язык мира.

Новый материал:

articles with names of languages (the English language/ English);

Present Perfect, affirmative sentences 

Формировать заинтересованность в положительном отношении

ко всему разнообразию мира

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь правильно использовать артикль со словом «Language»

 19

 (2)

Languages and dictionaries

Языки и словари.

Интернациональные слова в английском языке.

Новый материал:

Present Perfect, negative sentences 

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Получить первоначальные знания об использовании нового грамматического времени Настоящее совершенное время

 20

 (3)

Speaking about completed actions

Present Perfect Tense

Третья форма неправильных глаголов

Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла

 21

 (4)

Spread of English in the world Распространение английского языка в мире.

Новый материал:

Употребление already, just, etc,

this morning, this week etc.

с Present Perfect

Новые ЛЕ

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла

 22

 (5)

Varieties of English

Варианты английского языка

Новый материал:

наречия yet, already в вопросительных предложениях

Формировать толерантное отношение к традициям другой страны,

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать, что английский язык имеет, как и русский различные диалекты

 23

 (6)

Varieties of English

Варианты английского языка

Новый материал:

артикли с сущ. после such;

прилагательные после глагола

to sound

Формировать толерантное отношение к традициям другой страны/

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать, что английский язык имеет, как и русский различные диалекты

 24

 (7)

Rules of using dictionaries

Правила использования словарей.

Новый материал:

Слова, которые легко перепутать

Dictionary and Vocabulary

Present Perfect и Past Simple Tenses в ситуациях Have you seen …?

When did you see …?

Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Научить пользоваться со словарем.

 25

 (8)

Learning English at school

Изучение английского языка в школе.

Новый материал:

Словообразование

-less

-ing

Фразовый глагол

to hand

Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать значения изученных словообразовательных суффиксов

Уметь использовать изученный глагол с послелогами

 26

 (9)

Обобщение по теме « Как важно знать английский язык в наше время».

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

  27

(10)

Практика чтения

Формировать мотивацию изучения АЯ;

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

Восстанавливать логико-смысловые связи в тексте

Соблюдать нормы произношения при чтении.

 28

(11)

Практика устной речи.

Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Составлять неподготовленные высказывания об английском языке на основе плана.

Соблюдать нормы произношения АЯ.

 29

(12)

Практика

лексических и грамматических

навыков.

Формировать мотивацию изучения АЯ;

Развивать самостоятельность, любознательность

Развивать языковую догадку

Совершенствовать навыки употребления третьей формы глаголов в речи;

Учиться корректно использовать слова dictionary и vocabulary в речи.

 30

(13)

Практика письменной речи

Диктант 2

Развивать трудолюбие, креативность, инициативность

Овладевать правилами письменного этикета

Писать новые лексические единицы

 31

(14)

Подготовка к контрольной работе по разделу

Test Yourself

Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы

Подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела

 32

(15)

Контрольная работа по теме "Английский язык."

Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы, способность к адекватной самооценке

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

 33

(16)

Анализ выполнения контрольной работы.

Контрольная работа по

аудированию

Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

Умение к адекватной оценке своих достижений

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний

 34

(17)

Проект “British English & American English”

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Умение организовывать учебное сотрудничество  совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

Умение создавать и презентовать проектные работы

Тема

Содержание тематического модуля

Виды деятельности учащихся

Unit 3

Some Facts

about the Englishspeaking

World

Steps 1—10

(17 часов)

Англоязычные страны:

География Великобритании, США.

Австралия, Новой Зеландии.

Элементы истории стран.

Крупные города.

Животный мир Австралии.

Достопримечательности.

Необычные места на территориях этих стран.

Учащиеся:

-разучивают и поют песню;

-читают тексты и соотносят содержание их параграфов с заголовками;

-отвечают на вопросы о США, используя социокультурные знания;

-знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи;

-отвечают на вопросы по картинкам;

-совершенствуют навыки использования в речи present perfect,

-извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

-знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий;

-отвечают на вопросы, используя карту Европы/США;

-дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/подходящими лексическими

единицами;

-совершенствуют навыки использования в речи модального глагола may в сочетании с глаголом be и наречия maybe;

-расширяют социокультурные знания, приобретая новые сведения о США и Австралии;

-знакомятся с правилами оформления личного письма;

-читают транскрипцию слов;

-совершенствуют навыки использования определенного артикля с географическими названиями;

-читают текст и подбирают к нему заголовок;

-совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции: present perfect или past simple;

-овладевают языковыми средствами выражения удивления в английском языке;

-составляют развернутое монологическое высказывание о Канберре на основе ключевых слов;

-составляют микродиалоги об Австралии на основе диалога-образца и материала текста для чтения;

-выразительно читают стихотворение;

-рассуждают об аргументах в пользу поездки в США или Австралию, используя содержательные опоры;

-знакомятся с названиями европейских стран, столиц, национальностей, используют их в речи;

-совершенствуют навыки использования определенного артикля с названиями национальностей;

-знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи;

-используют суффикс -1у для образования прилагательных;

-учатся вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога;

-отвечают на вопросы об Австралии, используя социокультурные знания, приобретенные в ходе чтения текста;

-составляют развернутые монологические высказывания аргументативного характера о США и Австралии на основе ключевых слов;

-пишут диктант на лексический материал блока;

-выполняют задания на словообразование;

-выполняют проектное задание;

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Дата

плани-

руемая

Дата

факти-

ческая

               Тема урока

                                                     Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

35

(1)

America – the country of the new and the old

США: основные факты.

Повторение:

Present Perfect

Формировать желание владеть иностранным языком

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Тренировка навыка использовать Настоящее Совершенное время в спонтанной речи и на письме

36

(2)

Geography of the USA

География США.

Новый материал:

Слова, которые легко перепутать

maybe & may be

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь составлять монологическое высказывание о США

37

(3)

Washington, D.C.

Вашингтон.

Повторение:

Present Perfect

Третья форма неправильных глаголов

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме

38

(4)

Some facts about Australia

Несколько фактов об Австралии.

Повторение: Present Perfect

Новый материал:

gone to / been to

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

.

 

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать факты об истории Австралии и уметь вести беседу по данной теме

39

(5)

Cities of Australia 

Города Австралии.

Повторение:

Present Perfect

Новый материал:

Past Simple vs. Present Perfect

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь правильно использовать времена

Настоящее Простое,

Настоящее Совершенное в речи и на письме

40

(6)

Australia`s flora and fauna

Флора и фауна Австралии.

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать факты о природе Австралии уметь вести беседу и делать монологическое высказывание  по данной теме

41

(7)

Countries, languages, nations

Страны, языки и   национальности.

Новый материал:

Артикли с существительными, обозначающими национальности.

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать страноведческий материал по информации представленной учебнике

42

(8)

Places of interest in the US and Australia

Достопримечательности СЩА и Австралии

Новый материал:

Фразовый глагол to give

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to give

43

(9)

Visiting the US and Australia

Причины посещения США и Австралии.

Обобщающий урок

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

44

(10)

Практика чтения

Формировать мотивацию изучения АЯ;

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

Восстанавливать логико-смысловые связи в тексте

Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов,

словосочетаний, географических названий

45

(11)

Практика устной речи.

Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Составлять неподготовленные высказывания об английском языке на основе плана.

Соблюдать нормы произношения АЯ.

46

(12)

Практика

лексических и грамматических

навыков.

Формировать мотивацию изучения АЯ;

Развивать самостоятельность, любознательность

Развивать языковую догадку

Совершенствовать навыки употребления использования в речи модального

глагола may в сочетании с глаголом be и наречия maybe 

47

(13)

Практика письменной речи

Диктант 3

Развивать трудолюбие, креативность, инициативность

Овладевать правилами письменного этикета

Писать новые лексические единицы

48

(14)

Подготовка к контрольной работе по разделу

Test Yourself

Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы

Подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела

49

(15)

Контрольная работа по

аудированию

Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы, способность к адекватной самооценке

Контроль навыков аудирования

50

(16)

Контрольная работа по теме "Англоязычные страны"

Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

Умение к адекватной оценке своих достижений

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний

51

(17)

Анализ выполнения контрольной работы.

Тема

Содержание тематического модуля

Виды деятельности учащихся

Unit 4

Living things around us

Steps 1—10

(17 часов)

Животный и растительный мир планеты Земля:

Ученые-натуралисты, работавшие в этой области.

Особенности флоры и фауны отдельных стран.

Домашние и дикие животные.

Язык птиц.

Роль растений и животных на планете.

Учащиеся:

-воспринимают на слух тексты и выделяют запрашиваемую информацию;

-совершенствуют навыки использования в речи present perfect и past simple;

-знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи;

-составляют микродиалоги на основе диалогов-образцов и ключевых слов;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

-дополняют предложения верными глагольными формами/правильными лексическими единицами;

-письменно фиксируют воспринятую на слух информацию;

-описывают птиц;

-догадываются о содержании текста на основе заголовка и информации, содержащейся в первом параграфе;

-знакомятся с особенностями использования в речи слов other, others и another, используют их в речи;

-рассказывают о флоре и фауне, используя информацию из текста для чтения;

-соотносят информацию из текстов для чтения и аудирования с имеющимися утверждениями;

-знакомятся с дифференциальными признаками синонимического ряда существительных earth, land, soil и используют данные единицы в речи;

-знакомятся с present perfect progressive, совершенствуют навыки его использования в речи;

-разучивают и поют песню;

-соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

-дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

-учатся правильно поздравлять людей с различными событиями;

-читают текст и соотносят его параграфы с заголовками;

-знакомятся с особенностями употребления в речи местоимения someone, используют его в своих высказываниях;

-соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- читают текст и подбирают заголовки к его параграфам;

-выразительно читают стихотворение;

-знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

-используют суффикс -able для образования новых слов;

-составляют развернутые монологические высказывания о флоре и фауне родной страны и стран изучаемого языка;

-в письменном виде составляют поздравления с праздниками, высказывая пожелания успеха, счастья и т. д.;

-письменно составляют краткие описания птиц, растений, животных;

-пишут диктант на лексический материал блока;

Дата

плани-

руемая

Дата

факти-

ческая

         Тема урока

                                                            Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

52

(1)

Common birds

Мир птиц

Настоящее совершенное время

Формы неправильных глаголов

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь использовать Настоящее Совершенное Время в спонтанной речи, на письме, видеть в тексте и выполнять грамматические упражнения. Знать формы неправильных глаголов

53

(2)

Unusual birds

Необычные птицы

Новый материал:

Слова, которые легко перепутать

other & another

Формировать бережное отношение к природе

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

54

(3)

Animals and plants

Животные и растения

Новый материал:

Слова, которые легко перепутать

fly & flow

Формировать бережное отношение к природе

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

55

(4)

Birds and animals of our planet

Птицы и животные нашей планеты

Новый материал:

Слова, которые легко перепутать

earth, land & soil

Present Perfect Progressive

Формировать бережное отношение к природе

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Получить первоначальные сведения о  Настоящем Совершенном Продолженном Времени

56

(5)

Primates

Приматы

Общие и специальные вопросы в Present Perfect Progressive

Формировать бережное отношение к природе

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

57

(6)

Insects

Насекомые

Употребление Present Perfect Progressive & Past Simple в одном предложении.

Формировать бережное отношение к природе

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

58

(7)

Wildlife of Britain

Дикая природа Британии

Употребление Present Perfect Progressive.

Формировать бережное отношение к природе

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

59

(8)

Animals in zoos

Животные в зоопарке

Новый материал:

Фразовый глагол

to make

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to make

60

(9)

Curious animals

Забавные животные.

Обобщающий урок

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела.

61

(10)

Практика чтения

Формировать мотивацию изучения АЯ;

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

Восстанавливать логико-смысловые связи в тексте

Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов,

словосочетаний, географических названий

62

(11)

Практика устной речи.

Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Составлять неподготовленные высказывания об английском языке на основе плана.

Соблюдать нормы произношения АЯ.

63

(12)

Практика

лексических и грамматических

навыков.

Формировать мотивацию изучения АЯ;

Развивать самостоятельность, любознательность

Развивать языковую догадку

Совершенствовать навыки употребления использования в речи модального

глагола may в сочетании с глаголом be и наречия maybe 

64

(13)

Практика письменной речи

Диктант 4

Развивать трудолюбие, креативность, инициативность

Овладевать правилами письменного этикета

Писать новые лексические единицы

65

(14)

Подготовка к контрольной работе по разделу

Test Yourself

Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы

Подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела

66

(15)

Контрольная работа по теме

" Животный и растительный мир планеты Земля."

Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

67

(16)

Контрольная работа по

аудированию

Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы, способность к адекватной самооценке

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

68

(17)

Анализ выполнения контрольной работы.

Умение к адекватной оценке своих достижений

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний

Тема

Содержание тематического модуля

Виды деятельности учащихся

Unit 5

The ABC of Ecology

Steps 1—10

(17 часов)

Основы экологического воспитания:

Заповедные зоны России.

Понятие экологии.

Окружающая среда.

Загрязнение воздуха, водных просторов, почвы.

Угрозы для окружающей среды.

Природозащитные организации.

Исчезновение отдельных видов растений и животных.

Природные и техногенные катастрофы и способы борьбы с ними.

Необходимые действия по защите окружающей среды.

Учащиеся:

-извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

-знакомятся с глаголами, которые не употребляются в продолженных временах, употребляют данные глаголы в речи;

-составляют микродиалоги из имеющихся реплик и разыгрывают их;

-читают текст и отвечают на вопросы по его содержанию;

-на основе плана составляют развернутое монологическое высказывание о национальном парке;

-дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/местоимениями/подходящими

лексическими единицами;

-разучивают и поют песню;

-знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

-перефразируют предложения, используя лексику и грамматику блока;

-знакомятся с особенностями науки «Экология»;

-письменно фиксируют существенную информацию при восприятии текста на слух;

-знакомятся с новыми способами обозначения количества в английском языке, используют их в речи;

-знакомятся с возвратными местоимениями, совершенствуют навыки их использования в речи;

-переводят предложения с английского языка на русский;

-воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение;

-догадываются о значениях новых слов на основе контекста/словообразовательных элементов;

-читают текст и подбирают к нему заголовок;

-находят в тексте для чтения эквиваленты русских слов;

-соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

-высказываются о способах защиты окружающей среды на основе ключевых слов;

-читают текст и соотносят его параграфы с заголовками;

-составляют развернутые монологические высказывания об опасности загрязнения окружающей среды на основе ключевых слов;

-совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм present perfect и present perfect progressive;

-соотносят лексические единицы с их определениями;

-отвечают на вопросы об экологической ситуации в мире;

-догадываются о содержании диалога на основе его заголовка и первых предложений;

-учатся давать рекомендации на английском языке;

-составляют микродиалоги на основе диалога-образца и ключевых слов и разыгрывают их;

-высказывают свое мнение об экологических проблемах, соглашаясь и не соглашаясь с имеющимися утверждениями;

-знакомятся со словосочетанием between you and те и используют его в речи;

-используют суффикс -ment для образования существительных;

-используют префикс dis- для образования новых слов;

-знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

-соотносят содержание воспринимаемых на слух высказываний об экологии с имеющимися утверждениями;

-пишут диктант на лексический материал блока;

-выполняют проектное задание;

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Дата

плани-

руемая

Дата

факти-

ческая

 

                  Тема урока

                                                        Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

69

(1)

National parks of Russia

Национальные парки России

Новый материал:

Preset Perfect  глаголов to be, to know, to have etc вместо Present Perfect Progressive

Формировать бережное отношение к природе

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

70

(2)

Ecology as a science

Экология как наука

Повторение –

Интернациональные слова

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Тренировка навыка использования  Настоящего Совершенного Продолженного Времени

в устной и письменной речи

71

(3)

Animals and their habitats

Животные и их среда обитания

Новый материал:

Слова, которые легко перепутать

Little & a little, few & a few

Возвратные местоименич

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь  соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение использовать возвратных местоимений в устной и письменной речи

72

(4)

Keep the environment clean

Сохраняйте окружающую среду в чистоте.

Формировать бережное отношение к природе

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Уметь строить монологическое высказывание по теме «Экология»

73

(5)

Danger of pollution

Опасность загрязнения.

Новый материал:

Present Perfect & Present Perfect Progressive

Формировать бережное отношение к природе и животному миру

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Уметь строить монологическое высказывание по теме «Проблемы окружающей среды»

74

(6)

Ecological societies

Организации, которые занимаются защитой окружающей среды.

Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

Знать название организаций, которые занимаются защитой окружающей среды и уметь рассказать на английском языке, какую деятельность эти организации ведут

75

(7)

Solving ecological problems

Решение экологических проблем

Новый материал:

Слова, которые легко перепутать

among & between

Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Уметь назвать и дать оценку экологическим проблемам на английском языке

76

(8)

Water pollution

Загрязнение воды

Новый материал:

Словообразование

- ment

- dis

Фразовый глагол

to take

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Знать словообразовательные суффиксы

Уметь использовать изученный глагол с послелогами

77

(9)

Save the planet

Обобщение по теме « Экология».

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

78

(10)

Практика чтения

Формировать мотивацию изучения АЯ;

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

Восстанавливать логико-смысловые связи в тексте

Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов,

словосочетаний, географических названий

79

(11)

Практика устной речи.

Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Составлять неподготовленные высказывания об английском языке на основе плана.

Соблюдать нормы произношения АЯ.

80

(12)

Практика

лексических и грамматических

навыков.

Формировать мотивацию изучения АЯ;

Развивать самостоятельность, любознательность

Развивать языковую догадку

Совершенствовать навыки употребления использования в речи модального

глагола may в сочетании с глаголом be и наречия maybe 

81

(13)

Практика письменной речи

Диктант 5

Развивать трудолюбие, креативность, инициативность

Овладевать правилами письменного этикета

Писать новые лексические единицы

82

(14)

Подготовка к контрольной работе по разделу

Test Yourself

Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы

Подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела

83

(15)

Контрольная работа по теме "Экология."

Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы, способность к адекватной самооценке

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

84

(16)

Анализ выполнения контрольной работы.

Контрольная работа по

аудированию

Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

Умение к адекватной оценке своих достижений

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний

85

(17)

Резервный урок

Тема

Содержание тематического модуля

Виды деятельности учащихся

Unit 6

Living Healthy

Steps 1—10

(17 часов)

Здоровый образ жизни:

Анатомия человека.

Болезни.

На приеме у врача.

Проблемы закаливания.

Необходимость занятий испортом.

Значение велоспорта.

Здоровое и нездоровое питание.

Рестораны системы Макдоналдс и  иные точки питания.

Где продается еда быстрого приготовления.

Различные диеты и их эффективность.

Борьба с вредными привычками.

 Учащиеся:

-воспринимают на слух тексты и подбирают к ним заголовки;

-высказываются о здоровом образе жизни на основе приведенных утверждений, ключевых слов;

-знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

-знакомятся с особенностями употребления в речи слов enough и too (слишком) и используют их при

построении собственных высказываний;

-учатся дифференцировать омонимы too (тоже) и too (слишком);

-читают текст и выполняют задание на альтернативный выбор;

-знакомятся с оттенками значений слов practically и  almost, употребляют их в речи;

-воспринимают на слух рифмовку, выразительно читают

ее;

-высказываются о здоровом образе жизни на основе картинок;

-совершенствуют навыки построения сложноподчиненных  предложений;

-воспринимают на слух высказывания диалогического характера, выразительно читают их, разыгрывают подобные диалоги;

-высказываются о здоровом образе жизни;

-соотносят лексические единицы с их определениями;

-знакомятся со способами построения восклицательных предложений в английском языке, используют их в речи;  

-догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста;

-соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

-высказываются о способах увеличения продолжительности жизни на материале текста для чтения;

-знакомятся с дифференциальными признаками синонимов pain и ache, используют данные единицы в речи;

-соблюдают нормы произношения при выразительном чтении диалога;

-дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

-воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;

-знакомятся со способами перевода на английский язык слова «простудиться»;

-составляют развернутые диалоги на основе диалоговобразцов и ключевых слов;

-знакомятся с некоторыми идиомами английского языка;

-учатся давать оценку событиям, ситуациям и явлениям;

-рассказывают о своем образе жизни на основе ключевых слов;

-знакомятся с британской системой измерения веса и расстояния;

-знакомятся с особенностями значений лексических единиц hard и hardly, используют данные слова в своих высказываниях;

-используют слово such для усиления смысла предложений;

-воспринимают на слух стихотворение и письменно фиксируют недостающую информацию, выразительно читают стихотворение;

-знакомятся с особенностями употребления в речи лексических единиц still и yet, используют данные слова в своих высказываниях;

-используют суффиксы -ness и -th для построения новых слов;

-знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

-отвечают на вопросы о здоровом образе жизни;

-пишут диктант на лексический материал блока;

-выполняют проектное задание;

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Дата

плани-

руемая

Дата

факти-

ческая

               Тема урока

                                                       Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

86

(1)

Healthy and unhealthy food

Здоровье и здоровое питание

Новый материал:

употребление слова enough

c сущ., прилаг. и

 наречиями

 Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни»

87

(2)

Keeping fit

Здоровый образ жизни

Новый материал:

употребление наречия

enough & too

 Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни»

88

(3)

A human body.

Health problems.

Тело человека.

Проблемы со здоровьем.

Повторение: части тела

Новый материал:

Восклицательные предложения

Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

Уметь строить восклицательные предложения с помощью слов «What»t и «How»

89

(4)

Living long.

Живите долго!

Новый материал:

Слова, которые легко перепутать

pain & ache

Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя

Уметь описать болевые симптомы на английском языке

90

(5)

Having a cold.

Простуда.

Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя.

Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни»

91

(6)

Visiting a doctor.

Визит к врачу

Формирование общекультурных правил поведения

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Уметь описать болевые симптомы на английском языке .

92

(7)

Balanced and healthy meals

and weight control.

Правильное питание и

контроль веса

Новый материал:

Слова, которые легко перепутать

hard & hardly

Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение вести беседу по теме «Правильное питание»

93

(8)

The problem of disability

Проблема инвалидности

Новый материал:

Слова, которые легко перепутать

still & yet

Словообразование – ness – th

Фразовый глагол to stay

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Уметь использовать словообразовательные суффиксы

Уметь использовать фразовый глагол

94

(9)

Healthy ways

Обобщение по теме

« Здоровый образ жизни».

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

95

(10)

Практика чтения

Формировать мотивацию изучения АЯ;

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

Восстанавливать логико-смысловые связи в тексте

Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов,

словосочетаний, географических названий

96

(11)

Практика устной речи.

Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Составлять неподготовленные высказывания об английском языке на основе плана.

Соблюдать нормы произношения АЯ.

97

(12)

Практика

лексических и грамматических

навыков.

Формировать мотивацию изучения АЯ;

Развивать самостоятельность, любознательность

Развивать языковую догадку

Совершенствовать навыки употребления использования в речи модального

глагола may в сочетании с глаголом be и наречия maybe 

98

(13)

Практика письменной речи

Диктант 6

Развивать трудолюбие, креативность, инициативность

Овладевать правилами письменного этикета

Писать новые лексические единицы

99

(14)

Подготовка к контрольной работе по разделу

Test Yourself

Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы

Подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела

100

(15)

Контрольная работа по теме " Здоровый образ жизни"

Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы, способность к адекватной самооценке

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

101

(16)

Анализ выполнения контрольной работы.

Контрольная работа по

аудированию

Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

Умение к адекватной оценке своих достижений

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний

102

(17)

 Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА...

Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой О.В, Михеевой И.В, Rainbow English для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой Михеевой для 7 класса включает разделы: общая тема раздела, дата проведения, номер урока, тема каждого урока, УУД, виды контроля, о...

Пояснительная записка к рабочей программе «Иностранный язык (английский)» для 2-3 классов в соответствии с ФГОС начального общего образования к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык. Rainbow English»

Пояснительная записка к рабочей программе "Иностранный язык (английский)» для 2-3 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта н...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...