Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС УМК Афанасьева\Михеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс . УМК Rainbow English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat_planirovanie_2_klass_rainbow_english.docx | 64.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на ШМО учителей гуманитарного цикла Средней школы № 3 г Лысково Руководитель ШМО ____________ (Кокинова Л. А.) Протокол №1 от 26 августа 2015г. | Согласовано Заместитель директора ____________ ( Чехлова О. Ю.) 26 августа 2015 г. | Утверждено Приказом Средней школы № 3 г. Лысково №310-0 от 31.08.2015 |
Средняя школа № 3 г. Лысково
Календарно- тематическое планирование
по английскому языку 2 класс
Учителя английского языка
Чернавиной Е.А.
2015-2016 учебный год
Календарно – тематическое планирование по УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»
(2 класс, 1ый год обучения, 70 часов)
№ урока п/п | Тема (содержание урока) | Количество часов | Тип урока | Планирование результатов | Дата проведения | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | План. | Факт. | ||||
I четверть – 16ч. | ||||||||
Знакомство - 11 часов | ||||||||
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие на английском языке. НЛЕ. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами. | Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | 2.09 | |
2 | НЛЕ. Согласные буквы и звуки: Bb,Dd,K k,Ll,M m, Nn. Гласная Еe . | 1 | Комбинированный | Знакомятся с англий-скими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, гласной буквой Ее, звуками, их транс-крипционными обозна-чениями, учатся произ-носить эти буквы; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 4.09 | |
3 | Клички домашних животных. Гласная Yy и ее особенности чтения. Буквы Tt, Ss, Gg. | 1 | Комбинированный | Знакомятся с англий-скими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрип-ционными обозначе-ниями, учатся произ-носить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особен-ностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся её произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо. | Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | 9.09 | |
4 | Знакомство с одноклассниками.НЛЕ. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. | 1 | Комбинированный | Знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 11.09 | |
5 | Составление этикетных диалогов. Буквы Hh, Jj, Zz. Чтение Ii в закрытом слоге. | 1 | Комбинированный | Знакомятся с английскими соглас-ными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транск-рипционными обозна-чениями, учатся произ-носить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями её чтения, транскрипцион-ным обозначением, учатся её произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказыва-ния в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | 16.09 | |
6 | Приветствие на английском языке. Составление микродиалогов. | 1 | Урок применения знаний и умений | Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 18.09 | |
7 | Знакомство с английскими сверстниками. НЛЕ. Аудирование текста. | 1 | Урок применения знаний и умений | Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | 23.09 | |
8 | Буквы Rr, Сс, Хх и звуки. | 1 | Комбинированный | Знакомятся с англий-скими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произ-носить эти звуки и читать буквы; знако-мятся с особенностями употребления в речи английских имён и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания | Формулирование выводов (из услышан-ного); выстраивание логической последова-тельности; самооценка высказываний, действий. | Любознательность и стремление расширять кругозор; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | 25.09 | |
9 | Прощание на английском языке. Буква Оо и ее чтение в закрытом слоге | 1 | Комбинированный | Знакомятся с гласной буквой Оо, особен-ностями её чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 30.09 | |
10 | Правила этикета. Гласная буква Uu и ее чтение в закрытом слоге. | 1 | Комбинированный | Слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особеннос-тями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 2.10 | |
11 | Представление людей друг другу. НЛЕ. Чтение буквосочетания ее | 1 | Комбини-рованный | Учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. | Совершенствование лексических навыков | Работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. | 7.10 | |
Мир вокруг меня - 5 часов | ||||||||
12 | Неопределенный артикль а. НЛЕ. Описание картинки по опорам. Монологическое высказывание. | 1 | Комбинированный | Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использова-нием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопреде-лённым артиклем в английском языке | Зрительная дифферен-циация (букв, буквосо-четаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | 9.10 | |
13 | Домашние животные. Монологическое высказывание. Знакомство с английским алфавитом. | 1 | Комбинированный | Описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построе-ние высказывания в соответствии с коммуни-кативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | 14.10 | |
14 | Предметы,которые меня окружают. | 1 | Комбинированный | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 16.10 | |
15 | Работа над диалогом. Чтение буквосочетания sh. | 1 | Комбинированный | Учатся оперировать вопросительной конст-рукцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | 21.10 | |
16 | Гласная буква Аа и ее чтение в закрытом слоге. Цвета. Чтение буквосочетания сk. | 1 | Комбинированный | Знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями её чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построе-ние высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой еди-ницы на уровне слова); зрительная дифферен-циация (транскрип-ционных знаков, букв, буквосочетаний) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | 23.10 |
II четверть- 15 часов | ||||||||
Мир вокруг меня - 15 часов | ||||||||
17 | Страны и города. НЛЕ. Чтение буквосочетания оо. Аудирование текста. | 1 | Комбинированный | Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) | Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; элеме- нтарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элеме-нтарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | 6.11 | |
18 | Столицы России и Великобритании. Описание картинки. | 1 | Комбинированный | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | Ценностное отношение к своей Родине, государственной символике, родному языку, к России; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкуль-турной коммуникации и умение представлять родную культуру | 11.11 | |
19 | Эльф и тролль герои английских сказок. Аудирование текста. | 1 | Комбинированный | разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры). | Построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | 13.11 | |
20 | Описание сказочных героев. Монологическое высказываение Употребление глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа. | 1 | Комбинированный | Знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 18.11 | |
21 | Характеристика людей и предметов. Употребление местоимения it. | 1 | Комбинированный | Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимение it | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстра-тивной наглядности); построение высказыва-ния в соответствии с коммуникативными задачами (с использова-нием опоры). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | 20.11 | |
22 | Употребление безличных местоимений. НЛЕ. Чтение буквосочетаний or и ar. | 1 | Комбинированный | Учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | 25.11 | |
23 | Употребление безличных отрицательных предложений. Буква Qq.Чтение буквосочетания qu. | 1 | Комбинированный | Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | 27.11 | |
24 | Выражение согласия/несогласия. Составление диалога-расспроса. | 1 | Комбинированный | Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | 2.12 | |
25 | Сказочная ферма. Чтение текста с полным пониманием. Выражение своего мнения и прочитанного. | 1 | Комбинированный | Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышан-ного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содер-жание и структуру высказывания | Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора; первона- чальный опыт самореа-лизации в различных видах творческой дея-тельности, формирова-ния потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества. | 4.12 | |
26 | Празднование Нового года. Составление диалога-распроса о подарке на новый год. | 1 | Комбинированный | Выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | 9.12 | |
27 | Празднование Нового года в семье. Диалог-распрос. | 1 | Комбинированный | Ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме: «Семья» | Выстраивание логической/хронологической последователь-ности (порядка, очерёдности); самооценка (высказыва-ний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений). | Ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представ-ления об этических нормах взаимоотно-шений в семье, почти-тельное отношение к родителям, уважитель-ное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим. | 11.12 | |
28 | Празднование в кругу семьи. НЛЕ. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Комбинированный | Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; | Выявление главного (основной идеи, главно-го предложения в абзаце, в тексте); формулирова- ние выводов (из услы-шанного); выстраивание логической/хронологиче-ской последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказыва-ний, действий). | Ценностное отношение к семейным традициям; элементарные предста-вления об этических нормах взаимоотно-шений в семье, почти- тельное отношение к родителям, уважитель-ное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим. | 16.12 | |
29 | Проверочная работа по теме «Сказки. Праздники.» | 1 | Урок проверки | Выполнение заданий контрольной работы | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 18.12 | |
30 | Употребление личных местоимений | 1 | Комбинированный урок | Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | 23.12 | |
31 | Употребление вопросительных местоимений | 1 | Комбинированный урок | Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; | Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | 25.12 |
III четверть – 21 ч. | ||||||||
Я и моя семья – 21 час | ||||||||
32 | Я и моя семья. Аудирование текста. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | Ценностное отношение к семейным традициям | 13.01 | |
33 | Альтернативный вопрос. Составление диалога-распроса.НЛЕ. Чтение буквы Аа , Ее в открытом слоге. | 1 | Комбинированный | Два типа чтения гласных Аа, Ее | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | Ценностное отношение к природе | 15.01 | |
34 | Выражение просьбы. НЛЕ. Аудирование текста. | 1 | Комбинированный | Обучающиеся воспринимают на слух звучащие предложения; | Обучающиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля | Ценностное отношение к природе | 20.01 | |
35 | Предметы вокруг меня. Употребление неопределенного артикля. Чтение Оо в открытом слоге. Чтение буквосочетания ph. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо | Обучающиеся объединяют слова по ассоциации; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | 22.01 | |
36 | Члены семьи и их характеристика. Чтение текста с полным пониманием. | 1 | Комбинированный | Словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see. | Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) | Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | 27.01 | |
37 | Домашние любимцы. Составление монологического высказывания. | 1 | Комбинированный | Глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); | Выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | 29.01 | |
38 | Мои друзья и их местожительство. Чтение буквы Uu в открытом слоге. | 1 | Комбинированный | Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, | Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | 3.02 | |
39 | Название русских городов. НЛЕ. Употребление краткой и полной формы глагола-связки to be. | 1 | Комбинированный | Явление многозначности на примере лексической единицы where; | Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | 5.02 | |
40 | Гости их крупных городов Европы. Составление диалога-распроса. | 1 | Комбинированный | Работа в парах, этикет-ные диалоги на струк-турно-функциональной основе; прогнозирование содержания предлагае-мого предложения на основе двух заданных; | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | 10.02 | |
41 | Местонахождение сказочных персонажей. НЛЕ. Описание картинки по опоре. Чтение буквосочетания th. | 1 | Комбинированный | Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображе-ние транскрипционного знака; написание букво-сочетаний, слов, фраз. | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | Любознательность и стремление расширять кругозор | 12.02 | |
42 | Люди вокруг нас. Чтение текста с полным пониманием. . Выражение своего мнения.НЛЕ. | 1 | Комбинированный | Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | Осознание и объяснение правил | Уважение к иному мнению и культуре других народов. | 17.02 | |
43 | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | 19.02 | |
44 | Описание сказочных героев. Чтение текста с полным пониманием. | 1 | Комбинированный | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) | Любознательность и стремление расширять кругозор | 24.02 | |
45 | Употребление притяжательного местоимения «мой». | 1 | Ознакомления с новым материалом | Чтение словосочетания и предложения с новыми словами. | Работа в парах, в рамках ролевой игры | Любознательность и стремление расширять кругозор | 26.02 | |
46 | Чтение букв Ii и Yy в открытом слоге. | 1 | Комбинированный | Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображе-ние транскрипционного знака; написание букво-сочетаний, слов, фраз.. | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | Любознательность и стремление расширять кругозор | 2.03 | |
47 | Путешествие по разным городам. Чтение буквосочетания th. | 1 | Комбинированный | Микродиалоги; | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | 4.03 | |
48 | Количественные числительные 1-12. НЛЕ. Получение информации о возрасте. | 1 | Комбинированный | Структура How old are you?, использование её в речи; числительные 1—12, использование их в речи. | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | Любознательность и стремление расширять кругозор. | 9.03 | |
49 | Возраст друзей. Составление диалога- расспроса. | Комбинированный | Восприятие на слух микроситуации; | Составить собственное высказывание по образцу | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 11.03 | ||
50 | Мой питомец. Чтение текста с полным пониманием. | Урок обобщения и систематизации знаний | Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | 16.03 | ||
51 | Проверочная работа по теме « Я и моя семья» | Урок проверки знаний и умений | Выполнение заданий контрольной работы | Выявление языковых закономерностей (выведение правил | 18.03 |
IV четверть | |||||||||
Человек и его мир | |||||||||
52 | Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения. Закрепление пройденного материала. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Обучающиеся решают языковые загадки; | Пользоваться грамматическими схемами | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | 30.03 | ||
53 | Множественное число имен существительных; зависимость звучания окончания множественного числа существитель-ных от предшеству-ющих звуков. | 1 | Комбинированный | Слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; | Выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству | 1.04 | ||
54 | Названия животных во множественном числе, разучивание рифмовки. | 1 | Комбинированный | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, | Ритмико-интонационные особенности; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 6.04 | ||
55 | Обозначение множественности. Глагол быть. Названия животных во множественном числе. Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ɜ: ]. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Вопросы и ответы на них, языковые загадки; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.; буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением | Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток); | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 8.04 | ||
56 | Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой, использование её в речи. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомство со структурой I like; | Осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказыва- ния в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | 13.04 | ||
57 | Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; чтение слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the | 1 | Комбинированный | Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; | Осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | 15.04 | ||
58 | Подборка подписи к рисункам из трех предложенных; местоположение собственных предметов школьного обихода. Названия профессий и занятий людей. | 1 | Комбинированный | Выбор подписи к рисун- кам из трех предложен-ных; сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода; чтение фраз о сказочных персонажах учебника; названия профессий и занятий людей | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | 20.04 | ||
59 | Местоположение объектов. Профессии. Закрепление пройденного материала | 1 | Комбинированный | Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил). | Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | 22.04 | ||
60 | Профессии людей. Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависи-мости от первой буквы следующего слова в синтагмати-ческом ряду. | 1 | Комбинированный | Буквосочетания ow и ои; специальные вопросы со словом Where и ответы на них; | Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов | 27.04 | ||
61 | Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста. | 1 | Комбинированный | Знать английский алфавит; | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур | 29.04 | ||
62 | Жизнь на ферме. | 1 | Комбинированный | Вопрос: «Который час?»; | Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами. | 4.05 | ||
63 | Обозначение и выражение времени. Буквосочетание оо, звук [u:]. Завершение предложений формами глагола to be. | 1 | Комбинированный | Буквосочетание оо [u:]; | Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами. | 6.05 | ||
64 | Что мы любим делать. Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи. | 1 | Комбинированный | Чтение текста о преференциях тролля; | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | 11.05 | ||
65 | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Вопросительная и отрицательная форма предложений. Общие и альтернативные вопросы» | 1 | Комбинированный | Восприятие на слух текста; | Составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; | Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ | 13.05 | ||
66 | Контрольная работа по темам: «Человек и его мир», « Мир моих увлечений». | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий контрольной работы | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 18.05 | ||
67 | Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Развитие мышления (развитие мыслительной операции анализ) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | 20.05 | ||
68 | Обобщающее повторение алфавита, звуков, буквосочетаний | 1 | Урок обобщения и систематизации | Знать английский алфавит; | Развитие мышления (развитие мыслительной операции анализ) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | 25.05 | ||
69 | Обобщающее повторение лексики и грамматики. | Урок обобщения и систематизации | вопросы по картинке; | Развитие мышления (развитие мыслительной операции анализ) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно - тематическое планирорвание 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование с УУД...
Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).
Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...