Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС УМК Афанасьева\Михеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс . УМК Rainbow English

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temat_planirovanie_2_klass_rainbow_english.docx64.93 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено на ШМО учителей гуманитарного цикла

Средней школы № 3 г Лысково

Руководитель ШМО

____________ (Кокинова Л. А.)

Протокол №1 от 26 августа 2015г.

Согласовано

Заместитель директора

____________ ( Чехлова О. Ю.)

26 августа 2015 г.

Утверждено

Приказом Средней школы № 3

г. Лысково

№310-0 от 31.08.2015

        

Средняя школа № 3 г. Лысково

Календарно- тематическое планирование

по английскому языку 2  класс

Учителя английского языка

Чернавиной Е.А.

        2015-2016 учебный год

Календарно – тематическое планирование по УМК  О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»

(2 класс, 1ый год обучения, 70 часов)

№ урока п/п

Тема

(содержание урока)

Количество часов

Тип урока

Планирование результатов

Дата проведения

Предметные

Метапредметные

Личностные

План.

Факт.

I четверть – 16ч.

Знакомство  - 11 часов

1

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие на английском языке. НЛЕ.

1

Урок ознакомления с новым  материалом

знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

2.09

2

НЛЕ.  Согласные буквы и звуки: Bb,Dd,K k,Ll,M m, Nn. Гласная Еe .

1

Комбинированный

Знакомятся с англий-скими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, гласной буквой Ее, звуками, их транс-крипционными обозна-чениями, учатся произ-носить эти буквы; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация,   зрительная дифференциация,  выявление языковых закономерностей.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

4.09

3

Клички домашних животных. Гласная Yy и ее особенности чтения. Буквы Tt, Ss, Gg.

1

Комбинированный

Знакомятся с англий-скими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрип-ционными обозначе-ниями, учатся произ-носить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особен-ностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся её произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, .

Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

9.09

4

Знакомство с одноклассниками.НЛЕ. Буквы  Ff, Pp, Vv, Ww.

1

Комбинированный

Знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

11.09

5

Составление этикетных диалогов. Буквы Hh, Jj, Zz. Чтение Ii в закрытом слоге.

1

Комбинированный

Знакомятся с английскими соглас-ными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транск-рипционными обозна-чениями, учатся произ-носить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями её чтения, транскрипцион-ным обозначением, учатся её произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказыва-ния в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

16.09

6

Приветствие на английском языке. Составление микродиалогов.

1

Урок применения знаний и умений

Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

18.09

7

Знакомство с английскими сверстниками. НЛЕ. Аудирование текста.

1

Урок применения знаний и умений

Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

23.09

8

Буквы Rr, Сс, Хх и звуки.

1

Комбинированный

Знакомятся с англий-скими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произ-носить эти звуки и читать буквы; знако-мятся с особенностями употребления в речи английских имён и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

Формулирование выводов (из услышан-ного); выстраивание логической последова-тельности; самооценка высказываний, действий.

Любознательность и стремление расширять кругозор; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

25.09

9

Прощание на английском языке. Буква Оо и ее чтение в закрытом слоге

1

Комбинированный

Знакомятся с гласной буквой Оо, особен-ностями её чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

30.09

10

Правила этикета. Гласная буква Uu и ее чтение в закрытом слоге.

1

Комбинированный

Слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особеннос-тями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

2.10

11

Представление людей друг другу. НЛЕ. Чтение буквосочетания ее

1

Комбини-рованный

Учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.

Совершенствование лексических навыков

Работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

7.10

Мир вокруг меня - 5 часов

12

Неопределенный артикль а. НЛЕ. Описание картинки по опорам. Монологическое высказывание.

1

Комбинированный

Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использова-нием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопреде-лённым артиклем в английском языке

Зрительная дифферен-циация (букв, буквосо-четаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

9.10

13

Домашние животные. Монологическое высказывание. Знакомство с английским алфавитом.

1

Комбинированный

Описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построе-ние высказывания в соответствии с коммуни-кативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

14.10

14

Предметы,которые меня окружают.

1

Комбинированный

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

16.10

15

Работа над диалогом.  Чтение  буквосочетания

sh.

1

Комбинированный

Учатся оперировать вопросительной конст-рукцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

21.10

16

 Гласная буква Аа и ее чтение в закрытом слоге. Цвета. Чтение буквосочетания сk.

1

Комбинированный

Знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями её чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построе-ние высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой еди-ницы на уровне слова); зрительная дифферен-циация (транскрип-ционных знаков, букв, буквосочетаний)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

23.10

II четверть- 15 часов

Мир вокруг меня  - 15 часов

17

Страны и города. НЛЕ. Чтение буквосочетания оо. Аудирование текста.

1

Комбинированный

Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; элеме- нтарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элеме-нтарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

6.11

18

Столицы России и Великобритании. Описание картинки.

1

Комбинированный

Прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

разыгрывают сцену знакомства;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

Ценностное отношение к своей Родине,

государственной символике, родному языку, к России;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкуль-турной коммуникации и умение представлять родную культуру

11.11

19

 Эльф и тролль герои английских сказок. Аудирование текста.

1

Комбинированный

разыгрывают сцену знакомства;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры).

Построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

13.11

20

Описание сказочных героев. Монологическое высказываение  Употребление глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа.

1

Комбинированный

Знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

18.11

21

Характеристика людей и предметов. Употребление местоимения it.

1

Комбинированный

Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимение it

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстра-тивной наглядности); построение высказыва-ния в соответствии с коммуникативными задачами (с использова-нием опоры).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

20.11

22

Употребление безличных местоимений. НЛЕ.  Чтение буквосочетаний  or и ar.

1

Комбинированный

Учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

знакомятся c сочетанием букв or и ar

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

25.11

23

Употребление безличных отрицательных предложений. Буква Qq.Чтение буквосочетания qu.

1

Комбинированный

Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями

ее чтения в сочетаниях с буквой Uu

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

27.11

24

Выражение  согласия/несогласия. Составление диалога-расспроса.

1

Комбинированный

Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

2.12

25

Сказочная ферма. Чтение текста с полным пониманием. Выражение своего мнения и прочитанного.

1

Комбинированный

Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышан-ного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содер-жание и структуру высказывания

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора; первона- чальный опыт самореа-лизации в различных видах творческой дея-тельности, формирова-ния потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества.

4.12

26

Празднование Нового года.

Составление диалога-распроса о подарке на новый год.

1

Комбинированный

Выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;

извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

9.12

27

Празднование Нового года в семье. Диалог-распрос.

1

Комбинированный

Ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме: «Семья»

Выстраивание логической/хронологической последователь-ности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказыва-ний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений).

Ценностное отношение к семейным традициям;

элементарные представ-ления об этических нормах взаимоотно-шений в семье, почти-тельное отношение к родителям, уважитель-ное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим.

11.12

28

Празднование в кругу семьи. НЛЕ. Монологическое высказывание по теме.

1

Комбинированный

Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

Выявление главного (основной идеи, главно-го предложения в абзаце, в тексте); формулирова- ние выводов (из услы-шанного); выстраивание логической/хронологиче-ской последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказыва-ний, действий).

Ценностное отношение к семейным традициям;

элементарные предста-вления об этических нормах взаимоотно-шений в семье, почти- тельное отношение к родителям, уважитель-ное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим.

16.12

29

Проверочная работа по теме «Сказки. Праздники.»

1

Урок проверки

Выполнение заданий контрольной работы

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

18.12

30

Употребление  личных местоимений

1

Комбинированный урок

Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

23.12

31

Употребление вопросительных местоимений

1

Комбинированный урок

Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

25.12

III четверть – 21 ч.

Я и моя семья – 21 час

32

Я и моя семья. Аудирование текста.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

Ценностное отношение к семейным традициям

13.01

33

Альтернативный вопрос. Составление диалога-распроса.НЛЕ. Чтение буквы Аа , Ее в открытом слоге.

1

Комбинированный

Два типа чтения гласных Аа, Ее

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

Ценностное отношение к природе

15.01

34

Выражение просьбы. НЛЕ. Аудирование текста.

1

Комбинированный

Обучающиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Обучающиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

Ценностное отношение к природе

20.01

35

Предметы вокруг меня. Употребление неопределенного артикля. Чтение Оо в открытом слоге. Чтение буквосочетания ph.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо

Обучающиеся объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

22.01

36

Члены семьи и их характеристика. Чтение текста с полным пониманием.  

1

Комбинированный

Словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and;  использование личных местоимений he и she;  звук [ju:],  использовании структуры can see.

Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

27.01

37

Домашние любимцы. Составление монологического высказывания.

1

Комбинированный

 Глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм

Выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

29.01

38

Мои друзья и их местожительство. Чтение буквы Uu в открытом слоге.

1

Комбинированный

Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом
to be

 Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

3.02

39

Название русских городов. НЛЕ. Употребление краткой и полной формы глагола-связки to be.

1

Комбинированный

Явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура  
Where are you from?;
буквосочетание
th [ð]   местоимение they;

Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

5.02

40

Гости их крупных городов Европы. Составление диалога-распроса.

1

Комбинированный

Работа в парах,  этикет-ные диалоги на струк-турно-функциональной основе; прогнозирование содержания предлагае-мого предложения на основе двух заданных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

10.02

41

Местонахождение сказочных персонажей. НЛЕ. Описание картинки по опоре. Чтение буквосочетания th.

1

Комбинированный

Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображе-ние транскрипционного знака;  написание букво-сочетаний, слов, фраз.

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства.

Любознательность и стремление расширять кругозор

12.02

42

Люди вокруг нас. Чтение текста с полным пониманием. . Выражение своего мнения.НЛЕ.

1

Комбинированный

Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

Осознание и объяснение правил

Уважение к иному мнению и культуре других народов.

17.02

43

Семантизация  новых слов с опорой на зрительный ряд.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

19.02

44

Описание сказочных героев. Чтение текста с полным пониманием.

1

Комбинированный

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол
to be во множественном числе; предлог in.

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

Любознательность и стремление расширять кругозор

24.02

45

Употребление притяжательного местоимения «мой».

1

Ознакомления с новым  материалом

Чтение словосочетания и предложения с новыми словами.

Работа в парах, в рамках ролевой игры

Любознательность и стремление расширять кругозор

26.02

46

Чтение букв Ii и Yy в открытом слоге.

1

Комбинированный

Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображе-ние транскрипционного знака;  написание букво-сочетаний, слов, фраз..

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

Любознательность и стремление расширять кругозор

2.03

47

Путешествие по разным городам. Чтение буквосочетания th.

1

Комбинированный

Микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах. Чтение th

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

4.03

48

Количественные числительные 1-12. НЛЕ. Получение информации о возрасте.

1

Комбинированный

Структура  How old are you?, использование  её в речи;

числительные 1—12, использование их в речи.

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

Любознательность и стремление расширять кругозор.

9.03

49

Возраст друзей. Составление диалога- расспроса.

Комбинированный

Восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;

Составить  собственное высказывание по  образцу

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

11.03

50

Мой питомец. Чтение текста с полным пониманием.

Урок обобщения и систематизации знаний

Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

16.03

51

Проверочная работа по теме « Я и моя семья»

Урок проверки знаний и умений

Выполнение заданий контрольной работы

Выявление языковых закономерностей (выведение правил

18.03

IV четверть

Человек и его мир

52

Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения. Закрепление пройденного материала.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Обучающиеся решают языковые загадки;
читают и используют числительные в речи

Пользоваться  грамматическими схемами

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

30.03

53

Множественное число имен существительных; зависимость звучания окончания множественного числа существитель-ных от предшеству-ющих звуков.

1

Комбинированный

Слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

Выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

1.04

54

Названия  животных во множественном числе, разучивание рифмовки.

1

Комбинированный

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  
назвать животных во множественном числе;
сообщить о том, что они видят и в каком количестве;

Ритмико-интонационные особенности;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

6.04

55

Обозначение множественности. Глагол быть. Названия  животных во множественном числе. Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ɜ: ].

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

 Вопросы и ответы на них,  языковые загадки;

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.;

буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением

Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток);

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

8.04

56

Знакомство  со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой, использование её в речи.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомство со структурой I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи.

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказыва- ния в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

13.04

57

Знакомство  с названиями фруктов. Структура  I like в речи; чтение  слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like. Предлоги  on, under, by. Определенный  артикль the

1

Комбинированный

Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
 предлогами on, under, by,  определенный артикль.

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

15.04

58

Подборка  подписи к рисункам из трех предложенных; местоположение собственных предметов школьного обихода. Названия профессий и занятий людей.

1

Комбинированный

Выбор  подписи к рисун- кам из трех предложен-ных; сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода; чтение фраз о сказочных персонажах учебника; названия профессий и занятий людей

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

20.04

59

Местоположение объектов. Профессии. Закрепление пройденного материала

1

Комбинированный

Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

22.04

60

Профессии людей. Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависи-мости от первой буквы следующего слова в синтагмати-ческом ряду.

1

Комбинированный

Буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них;

Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов

27.04

61

Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста.

1

Комбинированный

Знать английский алфавит;
песня
АВС;
чтение слов и текста;
вопросы по картинке;
вопросы по тексту;
использование  в речи названия цветов.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

 зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур

29.04

62

Жизнь на ферме.
Обозначение и выражение времени. Знакомство  с аналогом русского вопроса: «Который час?»

1

Комбинированный

Вопрос: «Который час?»;
чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту.

Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.

4.05

63

Обозначение и выражение времени. Буквосочетание  оо, звук  [u:].

Завершение  предложений  формами глагола

to be.

1

Комбинированный

Буквосочетание оо [u:];
решение языковых головоломок;
словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [ʊ], вслед за диктором;
выбор подписей к рисункам из двух предложенных.

Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.

6.05

64

Что мы любим делать. Знакомство  с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи.

1

Комбинированный

Чтение текста о преференциях тролля;
рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
новыми глаголами, повтор их за диктором;
фразы с новыми глаголами;

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

11.05

65

Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Вопросительная и отрицательная форма предложений. Общие и альтернативные вопросы»

1

Комбинированный

Восприятие на слух текста;
выбор иллюстрации к услышанному тексту;
чтение словосочетаний и предложений;
рассказ о любимых занятиях людей.

Составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ

13.05

66

Контрольная работа по темам: «Человек и его мир», « Мир моих увлечений».

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий контрольной работы

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

18.05

67

Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Развитие мышления (развитие мыслительной операции анализ)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

20.05

68

Обобщающее повторение алфавита, звуков, буквосочетаний

1

Урок обобщения и систематизации

Знать английский алфавит;
песня
АВС;
чтение слов и текста;

Развитие мышления (развитие мыслительной операции анализ)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

25.05

69

Обобщающее повторение лексики и грамматики.

Урок обобщения и систематизации

вопросы по картинке;
вопросы по тексту;
использование  в речи названия изученной лексики и грамматики

Развитие мышления (развитие мыслительной операции анализ)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно - тематическое планирорвание 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование с УУД...

Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).

Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...