Рабочая программа по английскому языку в 10 классе УМК М.З.Биболетова и др.
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе УМК М.З.Биболетова и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10kl.doc | 366 КБ |
Предварительный просмотр:
I. Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам для образовательных учреждений, авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “EnjoyEnglish” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г, базисного учебного плана МАОУ «Ярковская СОШ» 2015-2016 учебного года,
Авторская программа Биболетовой М.3.,Трубаневой Н.Н.дает представление о курсе "Английский с удовольствием" / "Enjoy English", предназначенном для обучения английскому языку во 2-11 классах общеобразовательных учреждений. Программа соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
В учебно-методический комплект для 10 класса входят:
- учебник Биболетовой М.З., Бабушис Е.Е.. «EnjoyEnglish » для 10 класса,
- рабочая тетрадь №1,
- рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы»
- книга для учителя,
- аудиоприложения (СDMP3).
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10 классе. Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
В процессе обучения в 10 классе важно реализовать следующие коммуникативные компетенции или цели:
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности самооценки через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи учебного курса:
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать своё отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
-рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания –12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-х минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изученных тем;
- выборочное понимание необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
-выявлять наиболее значимые факты;
-определять свое отношение к ним, извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию;
-отделять главную информацию от второстепенной.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее;
- выражать собственное мнение по изучающим темам.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- использовать переспрос и словарные замены, мимику и жесты в процессе устноречевого общения.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников.
Развитие специальных учебных умений:
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны\стран говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней\них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран;
- использовать языковые средства для выражения мнений (согласия\несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить свою страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуации повседневного общения;
- использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки
В 10 классе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение школьниками новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных в 2-9 или 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
- Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.
- Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией «I wish…», эмфатических конструкций типа «It’s him who…», «It’s time you did smth».
- Cсовершенствования навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present and Past Continuous; Present and Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
- Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous, Past Perfect Continuous и страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
- Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глаголов (Infinitive, Participle I and Gerund) без различения их функций.
- Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however,etc.)
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
В тематическое планирование включен ряд уроков по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся (в конце каждого раздела). Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
II. Содержание учебного предмета
«Снова в школу» (27 часов)
Новая школа – ожидания и тревоги. Школьное образование в США и Великобритании. Первый день в новой школе. Старинные школы. Проблемы в школе. Школьная форма: за и против. Поговорим о моде. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Олимпийские игры. Любимый вид спорта. Преимущества и недостатки занятий спортом.
Спортивная честь и сила характера. Музыкальные предпочтения современного подростка. Музыка в культуре разных стран. Роль музыки в моей жизни. Распорядок дня подростка.
Как организовать свой день: советы взрослых и личное мнение. Мой день. Планирование времени.
Грамматика: Present Perfect, Past Simple (повторение);
- передача приказов, команд, рекомендаций, просьб, предложений в косвенной речи;
- условные придаточные предложения I типа/ Subjunctive I (I wish..);
- инверсия в пассивном залоге/ Passive Voice Inversion;
- относительные придаточные предложения /It+be+focus+relative clause(that/who/when);
- конструкции Would you mind telling me..? Could you tell me what..? What can I do to be..?
«История моей семьи: связь поколений» (21 час)
История моей семьи: связь поколений. Знакомство с предками. Генеалогическое древо.
Семейная гостиная. Отношения с родственниками. Хорошо ли быть единственным ребенком в семье. Как справиться с неловкой ситуацией. Вместе в радости и в горе. Традиции и обычаи в семье. Большие и маленькие семьи. Семейные разногласия и конфликты. Взаимоотношения «отцов и детей», сестер и братьев. Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? Ценность семьи в современном обществе. Семейные праздники. Отношение подростков к браку. Необычная свадьба. Кто главный в семье?
Грамматика:
- придаточные цели Clauses of purpose TO or IN ORDER TO;
- модальные глаголы can/could и be able to;
- неличные формы глагола с ing;
- условные предложения III типа/Conditional III;
- обзор времен английского глагола.
«Прогресс и цивилизация» (30 часов)
Прогресс и цивилизация. Археологические открытия. Доисторический человек.
Радиопередача об удивительном открытии археологов. Эволюция внешности древнего человека. Древняя цивилизация майя. Технологический прогресс. Высокие технологии как часть нашей жизни. Роль компьютера в жизни современного человека. Человек и научный прогресс. Влияние современных технологий на окружающую среду. Нравственный аспект технического прогресса. Киотский международный приз. Семь чудес света. Новые чудеса света. Чудеса изобретений российских ученых. Роль робототехники в нашей жизни.
Писатели-фантасты о будущем. Айзек Азимов. Преимущества и недостатки новых изобретений.
Грамматика:
- модальные глаголы may и might, can/could и can’t/couldn’t, must;
- сравнительная и превосходная степени прилагательных;
- словобразование с помощью суффиксов -ence,-ance,-ity,-ty,-ion,-tion,-ation,-ment;
- придаточные предложения смешанного типа /Mixed Сonditionals;
- инфинитив / Infinitive VS Ving Form.
«Мир моих возможностей» (24 часа)
Программы студенческого обмена. Обучение за рубежом. Программы обмена для школьников.
Твое участие в программе обмена. Путешествие – как способ познать мир. Опыт путешественника: маршрут. Опыт путешественника: транспорт. Опыт путешественника: впечатления. Лондонское метро: история и современность. Различные виды транспорта. Манеры поведения. Поведение в общественных местах. Нормы поведения в Британии.
“Small talk” и его особенности. Правила вежливости. Культурный шок: восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Различия норм поведения в России и США.
Грамматика:
- конструкции Be Used To/ Get used To;
- предлоги с видами транспорта.
Учебно-тематический план
№ п/п | Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока) | Кол-во часов | Практическая часть |
Unit 1. Start anew. | 27 | ||
1. | Start anew. /Снова в школу. | 6 | - устный опрос изучаемых лексических единиц - аудирование - монологическое высказывание о школьной жизни - лексико-грамматические тесты защита проекта Стартовая контрольная работа |
2. | What`s in?/ Дискуссия о школьной форме. | 5 | защита проектов «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде», «Показ моды» грамматический тест «Косвенная речь» устный опрос изучаемых лексических единиц монологическое высказывание о школьной форме аудирование |
3. | Are you keen on sports? / Спорт в жизни подростка. | 5 | лексико-грамматический тест «Пассивный залог» устный опрос изучаемых лексических единиц монологическое высказывание по теме «Спорт» аудирование |
4. | Where words fail…/ Музыкальные предпочтения молодых людей. | 4 | лексико-грамматический тест устный опрос изучаемых лексических единиц монологическое высказывание о своих музыкальных предпочтениях аудирование |
5. | Where does time go? / Жизнь по расписанию. | 7 | лексико-грамматический тест «Придаточные предложения цели» устный опрос изучаемых лексических единиц монологическое высказывание о различных видах спорта аудирование Контрольная работа №1 Лексико- грамматический тест по учебному материалу раздела «Start anew» |
Unit 2. Talking on family matters. | 21 | ||
1. | Exploring your family. /История моей семьи: связь поколений. | 3 | устный опрос изучаемых лексических единиц |
аудирование подготовка диалогов защита проекта «Истории из прошлого» | |||
2. | Family room. /Семейная гостиная. | 4 | устный опрос изучаемых лексических единиц аудирование подготовка диалогов монологические высказывания по темам «Взаимоотношения в семье», «Проблемы в семье» |
3. | What makes a family happy? /Что нужно для семейного счастья? | 3 | практическая работа по тексту лексико-грамматический тест «Условные предложения» |
4. | Family disagreement. /Семейные разногласия. | 5 | практическая работа по тексту лексико-грамматический тест «Неличные формы глагола» защита проекта "Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам" монологические высказывания аудирование |
5. | Days to remember./Памятная семейная дата. | 6 | практическая работа по тексту лексико-грамматический тест «Грамматические времена» защита проекта «День Благодарения» Контрольная работа №2 Лексико-грамматический тест по учебному материалу раздела «What`s in?» |
Unit 3. Civilization and progress. | 30 | ||
1. | Learning from the past./ Прогресс и цивилизация. | 7 | практическая работа по тексту составление и драматизация диалогов лексико-грамматические тесты «Модальные глаголы», «Степени сравнения прилагательных» защита проекта «Открываем прошлые цивилизации" |
2. | Progress and development./ Влияние изобретений на жизнь человека. | 10 | практическая работа по текстам лексико-грамматические тесты «Условные предложения» защита проектов "Предложим новый приз", «Самое важное изобретение» монологическое высказывание на тему «Решение экологических проблем» аудирование письменная работа: сочинение |
3. | Man – made wonders of the word./Новые чудеса света. | 4 | практическая работа по тексту лексико-грамматические задания по теме «Инфинитив и глаголы с ing окончанием» защита проекта «Местное рукотворное чудо». |
4. | Robots of the future./Роботы будущего. | 9 | защита проектов «Создадим нового робота», «Изменение климата» выполнение лексико-грамматических тестов аудирование Контрольная работа №3 Лексико-грамматический тест по учебному материалу раздела «Robots of the future» |
Unit 4. The word of opportunities. | 24 | ||
1. | Away from home./Вдали от дома. | 4 | монологическое высказывание на тему «Образование»письменная работа «Официальное письмо» лексико – грамматические задания аудирование |
2. | From here to there./Путешествия. | 7 | составление и драматизация диалогов лексико-грамматические тесты монологические высказывания на темы «Различные виды транспорта», «Путешествие» защита проекта "Клуб путешественников" аудирование |
3. | Manners make the man./Стиль поведения: что такое хорошие манеры. | 5 | беседа по теме «Манеры поведения» аудирование лексико – грамматические задания монологическое высказывание на тему «Поведение в обществе» защита проекта «Соглашение по правилам поведения» |
4. | Culture shock./Культурный шок. | 7 | лексико – грамматические задания беседа по теме «Культурный шок» аудирование практическая работа по тексту монологическое высказывание по темам «Россия», «Америка» Контрольная работа №4 Лексико-грамматический тест по учебному материалу раздела «Culture shock» |
III. Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса
По окончании 10 класса ученик должен знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны\стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь\косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране\странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь в области говорения
- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным\прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны\стран изучаемого языка;
в области аудирования
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;
- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогнозы погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения
-читать аутентичные тексты разных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое\просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
Ученик 10 класса должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Ученик должен знать:
- значение новых лексических единиц по темам «Новая школа – тревоги и ожидания», «Поговорим о моде», «Спорт в жизни подростка», «Музыкальные предпочтения», «Планирование времени»;
- структуру придаточных предложений условия;
- видовременные формы активного и пассивного залогов;
- образование и употребление косвенной речи,
- значение новых лексических единиц по темам «Знакомство с предками», «Семейные праздники», «Семейные разногласия и конфликты»;
- употребление в речи придаточных цели;
- значения модальных глаголов и их эквивалентов в английском языке;
- структуру и случаи употребления в речи придаточных предложений III типа, нереального условия,
- значение новых лексических единиц по темам «Прогресс и цивилизация», «Высокие технологии как часть нашей жизни», «Роль робототехники в нашей жизни».
- основные способы словообразования;
- структуру условных предложений смешаннго типа и случаи употребления;
- формы инфинитива в действительном и страдательном залогах, употребление частицы to c инфинитивом,
- интонацию различных типов предложений;
- грамматические конструкции для выражения запрета;
- употребление предлогов с видами транспорта;
- значение новых лексических единиц по темам «Путешествие - как способ познать мир», «Различные виды транспорта», «Манеры поведения».
Ученик должен уметь:
- вести диалог-обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь изученными средствами;
- воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов;
- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные;
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему;
- делать презентацию проектов «Что я ожидаю от школы», «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде», «Показ моды», «Гимн поколения», «Идеальное расписание».
- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;
-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса;
- воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации;
- описывать свою семью, выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет;
- работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья;
- делать презентацию проектов «Истории из прошлого», «День благодарения»,
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера;
- использовать в речи (устной/письменной) глаголы с различной модальностью в зависимости от цели высказывания; грамматические конструкции инфинитива;
- читать с полным/частичным пониманием аутентичных биографических и художественных текстов;
- писать сочинение-рассуждения по теме «Человек и научный прогресс»;
- делать презентацию проектов «Древние цивилизации и археологические открытия», «Самое важное изобретение», «Создадим новый приз», «Местное рукотворное чудо», «Робот моего будущего»,
- читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов-статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные;
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;
- употреблять конструкцию get used to/«привыкнуть к чему-либо» в речи;
- составлять монологические высказывания по темам «Путешествия», «Различные виды транспорта», «Манеры поведения»;
- делать презентацию проектов «Клуб путешественников», «Соглашение по правилам поведения».
IV. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение
1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанева Н.Н. Enjoy English : Учебник английского языка для 10 кл. общеобраз. учрежд. Обнинск: Титул, 2012 – 216 с.: ил.
2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Рабочая тетрадь №1 к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 10 кл. общеобраз. учрежд. Обнинск: Титул, 2012 – 80 с.: ил.
3. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Рабочая тетрадь №2/Контрольные работы..к учебнику англ.яз. “Enjoy English” для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012 – 64 с: ил.
4.Авторская программа к курсу «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009
- Биболетова М.З. и др. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010 – 112 с.
- Аудиокассета к учебнику английского языка “Enjoy English” 10 класс
- Интерактивная доска.
- Мультимедийный проектор
- Грамматические таблицы, схемы
- Тематические картинки, цветные слайды
- Лексические и грамматические карточки
- Дидактический раздаточный материал
- Географические карты
- Аудиокассеты, СD MP-3
Электронные ресурсы.
1.www. alleng.ru
2. www. englishteachers. ru
3. www.mes-english.com
4. www.mingoville.com
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс 2015-2016 учебный год
№ урока | Даты по плану | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учеников | Виды контроля | Тип урока | Домашнее задание | |
По плану | По факту | |||||||
I полугодие - 49 часов. UNIT 1 START ANEW! Начни снова (домашнее чтение -7, контрольные работы -3) | ||||||||
1 | Обобщение и систематизация изученного в 9 классе. | Повторение лексического и страноведческого материала | Урок повторения | Повторение лексики | ||||
2 | Грамматически ориентированный урок | Повторение грамматического материала за 9 класс | Урок повторения | Повторение грамматики | ||||
3 | Новая школа - новые ожидания и тревоги. | Аудирование: понимание главной мысли Фонетика Strong and weak HAVE Лексика Acquire general knowledge Грамматика Present Perfect(revision) | Обучающиеся должны уметь: -вести диалог - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Урок усвоения новых знаний | Упр.1,2 стр.3 РТ | ||
4 | Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании | . Лексика get prepared for a future job Грамматика Would you mind telling me…? | Обучающиеся должны уметь: - читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные | Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста | Урок усвоения новых знаний | РТ упр. 4,5 стр. 5 | ||
5 | Школа вчера и сегодня Семинарское занятие. | Лексика please your parents Грамматика Present Perfect(revision) Past Simple | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. | Заполнение пропусков в тексте при чтении | Урок закрепления | упр. 23 стр. 15 РТ упр. 6 стр. 6 | ||
6 | Подготовка к контрольной работе. | Повторение грамматического и лексического материала | Систематизация и обобщение знаний, умений | Индивидуальные карточки | ||||
7 | Стартовая контрольная работа | Выполнение заданий теста | Урок контроля | |||||
8 | Анализ контрольной работы. Советы школьного психолога: как эффективно организовать время | Лексика test your intelligence Грамматика What can I do to be..? | Обучающиеся должны уметь: кратко фиксировать содержание прочитанного или текста аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации | Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста | Урок коррекции знаний | упр. 31,32 стр. 17 читать стр.170 | ||
9 | Домашнее чтение | Обсуждение прочитанного, работа с текстом | Обучающиеся должны уметь: -работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме -Читать с извлечением необходимой информации | Контроль монологической речи | Комбинированный урок | Читать след. главу | ||
10 | Грамматически ориентированный урок | Грамматика. Косвенная речь. | Обучающиеся должны уметь: -использовать данную грамматическую структуру | Комбинированный урок | ||||
11 | Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда» | Лексика compulsory education, scholarship, Waistcoat, blazer, trainers, suppress, trendy, to back, in favour of | Обучающиеся должны уметь: -работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме -Читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу | Текущий | Урок усвоения новых знаний | РТ упр. 1,2 стр. 9 | ||
12 | Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде . | Отработка лексики в парах. Лексика take away, go ahead dress code, logo, plain Грамматика Сложносоставные существительные | Обучающиеся должны уметь: -Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно - информационных текстах -Давать эмоциональную оценку | Контроль реализации мини-проекта – опрос общественного мнения о школьной форме | Комбинированный урок | упр. 44 стр. 20 стр.173 (написание статьи) | ||
13 | Прямые и косвенные вопросы Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. | Грамматика Reported commands, requests, instructions/suggestions | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | Контроль высказывания мнения об одежде и моде | Комбинированный урок | РТ упр.13, стр. 13 | ||
14 | Домашнее чтение | Обсуждение прочитанного, работа с текстом | Комбинированный урок | Читать след. главу | ||||
15 | Эссе «Спорт в жизни подростка» Популярные и экстремальные виды спорта. | Лексика Basketball Rock climbing Diving Gymnastics Snowboarding Mountain biking Ice skating Long jump Roll and Bounce | Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста - выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет. | Контроль написания параграфа о любимом занятии спортом | Комбинированный урок | РТ упр.1,2стр.13-14 | ||
16 | Анализ сочинения. Олимпийские игры | Грамматика Subjunctive I (I wish.) Expressions with AS | Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста -использовать новую грамматическую структуру | Контроль краткого пересказа текста по теме урока | Комбинированный урок | РТ упр.4,5 стр.14-15 | ||
17 | Преимущества и недостатки занятий спортом | Лексика Pick up Keep attached Submit a request Fair play | Обучающиеся должны уметь: -писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Контроль умения высказывать и обосновывать своё мнение | Комбинированный урок | РТ упр. 7,8стр. 16-17 | ||
18 | Контроль навыков чтения. Чтение с письменной фиксацией требуемой информации | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause(that/who/when) | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль навыков чтения | Урок контроля | упр.114 стр.41 РТ упр.7,9, стр.19-20 | ||
19 | Мини-проект Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи | Грамматика. Условные предложения первого типа. IF- clause Main- clause | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру -высказаться без предварительной подготовки на заданную тему | Контроль презентации мини-проекта «Музыкальные предпочтения моих одноклассников» | Комбинированный урок | Результаты мини-проекта (письменно) | ||
20 | Домашнее чтение | Обсуждение прочитанного. Работа с текстом | Комбинированный урок | Читать след главу | ||||
21 | Музыка в культуре разных стран | Грамматика IF- clause Main- clause | Обучающиеся должны уметь: - выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет. | Ответы на вопросы по теме урока | Урок усвоения новых знаний | Упр.107, стр.39 РТ упр.45 | ||
22 | Повседневная жизнь подростка | Грамматика IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause(that/who/when) Лексика Schedule spend waste save manage | Обучающиеся должны уметь: - работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -использовать новую грамматическую структуру | Диалог о распорядке дня | Урок закрепления | упр.117, стр.42 РТ упр.10, стр.21 | ||
23 | Отношения с друзьями | Лексика Agenda assignment long-term | Обучающиеся должны уметь: -прослушивать текст и извлекать необходимую информацию. -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -кратко фиксировать | Монологическое высказывание | Комбинированный урок | РТ упр.1,2,3 стр. 22 | ||
24 | Контроль монологической речи. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых | Лексика in time, on time ,just in time грамматика Предложения цели to+infinitive, in order +infinitive | Обучающиеся должны уметь: -работать в группе при обсуждении - высказываться самостоятельно с опорой на план | Контроль монологической речи. | Урок контроля | упр.135 стр. 47 | ||
25 | Грамматически ориентированный урок | Лексика extra-curricular activities just in time грамматика условные предложения второго типа | Обучающиеся должны уметь: -применять грамматическую структуру | Контроль написания плана по улучшению организации своего личного времени | Урок закрепления | РТ упр.10,11 12 стр. 24-25 подготовка к тесту | ||
26 | Домашнее чтение | Обсуждение прочитанного. Работа с текстом | Контроль монологической речи. | Комбинированный урок | пересказ | |||
27 | Контрольная работа по 1 разделу. | Закрепление грамматики | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (чтение, говорение, письменная речь) | Урок контроля | ||||
28 | Анализ теста. Аудирование. | Прослушивание текста с пониманием отдельных лексических единиц. | Контроль аудирования | Урок коррекции знаний | ||||
Unit 2 Раздел 2 Talking on family matters. Говоря о семейных делах. | ||||||||
29 | История моей семьи: связь поколений | Грамматика. Придаточные предложения цели. Clauses of purpose- TO or IN ORDER TO (повторение) | Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста | Текущий | Урок усвоения новых знаний | РТ упр. 2,3,4 стр. 27 | ||
30 | История моей семьи: связь поколений | Лексика по теме урока | Обучающиеся должны уметь: -давать описание внешности, описывать характер человека | Лексический диктант | Комбинированный урок | упр. 14 стр.58 | ||
31 | Семейная гостиная | Лексика Ancestor, argument, Compromise, divorce, afford come alive | Обучающиеся должны уметь: -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса | Контроль описания семейной гостиной | Комбинированный урок | упр.20 стр.60 РТ упр.1 стр.29 | ||
32 | Традиции и обычаи моей семьи | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика cope with annoying blazing captivating Грамматика выражения с can и be able to; формировать понятие о синонимии. | Обучающиеся должны уметь: Умение работать в группах, -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме - вести диалог – расспрос -задавать вопросы -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста | Грамматический тест | Урок закрепления | упр.32,33 стр.64 | ||
33 | Домашнее чтение | Обсуждение прочитанного. Работа с текстом | Комбинированный урок | |||||
34 | Контроль диалогической речи. Роль семьи в моей жизни Что делает семью счастливой | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика fight about everything get on smb’s nerves Грамматика Повторение пройденного грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации - высказывать свое мнение с аргументацией | Контроль ситуативного диалога и лексики | Урок контроля | РТ упр.7 стр.32 упр.54 стр.68 РТ упр.6,7 стр.35 | ||
35 | Проблема отношений братьев и сестер | Лексика make up with keep smb. company Грамматика Автоматизировать грамматические навыки употребления неличных форм глагола на –ing. | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера - писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Рассказ о членах семьи | Комбинированный урок | упр.73,76 стр.72-73 | ||
36 | Из истории моей семьи | Лексика have in common Грамматика Повторение пройденного грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему - вести диалог обмен мнениями, выражая свою точку зрения | Контроль составления истории об интересной ситуации в жизни | Комбинированный урок | упр.59 стр.68 РТ упр.1,2 стр.33 | ||
37 | Несогласие в семье | Лексика look out for someone fall out Грамматика Условные предложения III типа | Обучающиеся должны уметь: -Прогнозировать в процессе чтения -читать и понимать всю информацию | Текущий | Комбинированный урок | РТ упр.4,5 стр.38 | ||
38 | Контроль аудирования. Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? | Грамматика can could be able to закрепление материала по условным предложениям | Обучающиеся должны уметь: -воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье | Контроль навыков аудирования и диалогической речи упр.38, 40 | Урок контроля | РТ упр.6,7 стр.40 | ||
39 | Домашнее чтение | Обсуждение прочитанного. Работа с текстом | Комбинированный урок | Читать след. главу | ||||
40 | Грамматически ориентированный урок | Грамматика Conditional III V-ing Forms | Обучающиеся должны уметь: -применять на практике грамматические конструкции Conditional III | Контроль написания семейной истории | Урок закрепления | РТ упр.3 стр.43 | ||
41 | Памятная семейная дата | Лексика quarrel with ignore opinions keep a sense of humor | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль рассказа по теме: «Памятная дата моей семьи» | Комбинированный урок | РТ упр.6 стр.44 | ||
42 | Семинарское занятие. | Грамматика. Система времен. | Урок усвоения новых знаний | РТ упр.1,2 стр.42 | ||||
43 | Семейное счастье Космическая свадьба | Лексика find a solution discuss a conflict arrow provoke talk through | Обучающиеся должны уметь: -вести диалог- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов и письменно фиксировать информацию | Тест с выбором ответа по содержанию текста | Урок закрепления | Упр.2 стр.83 | ||
44 | Семейные праздники День благодарения | Грамматика Grammar tenses system (revision) | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера -использовать новую грамматическую структуру | Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 85 | Систематизация и обобщение знаний | Повторить лексику РТ упр.7 стр.45 | ||
45 | Подготовка к итоговой контрольной работе за 1 полугодие | Урок актуализации знаний | Упр.3 стр.84 | |||||
46 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (чтение, говорение, письменная речь) | Урок контроля | |||||
47 | Анализ контрольной работы | Работа над ошибками | Коррекция знаний | |||||
48 | Домашнее чтение | Обсуждение прочитанного. Работа с текстом | Комбинированный урок | Читать след. главу | ||||
49 | Ролевая игра -Дебаты «Кто главный в семье?» | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Контроль заполнения таблицы по содержанию текста | Комбинированный урок | |||
II полугодие 53 урока (домашнее чтение -6, экзаменационный практикум -5, контрольные работы -6) Unit 3 Civilisation and progress. (Раздел 3 Цивилизация и прогресс.) | ||||||||
№ урока | Дата уроков | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учеников | Виды контроля | Элементы доп. содержания | Домашнее задание | |
По плану | По факту | |||||||
50 | Раздел 1 (8ч) Прогресс и цивилизация. Введение новой лексики. (чтение, диалогическая речь) | Лексика make a discovery artifacts date back do research spare dig stone tools Survival challenge species requirement evolution creature odd | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов, статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Урок усвоения новых знаний | РТ упр.1 стр. 46 | ||
51 | Древние цивилизации и археологические открытия (аудирование, лексика) | Лексика. Разница значений: Invention/discovery, tools/appliances, investigation/research Грамматика: Do/make | Обучающиеся должны уметь: -вести групповую дискуссию - прослушивать текст с полным пониманием | Контроль диалогических навыков | Урок закрепления | РТ Упр.2,3 стр.46 Учебник – упр.12b стр.89 | ||
52 | Как узнать историю развития Земли? (диалогическая речь, модальные глаголы) | Survival challenge species requirement evolution creature odd Грамматика Must may/might can/could can/t/couldn’t/ | Обучающиеся должны уметь: -планировать высказывание -спонтанно говорить -выразить степень вероятности событий в прошлом, употребляю модальные глаголы
| Контроль написания заметок по содержанию прочитанного текста | Комбинированный урок | РТ упр. 4 стр. 47 | ||
53 | Наука и цивилизация ( аудирование, расширение лексики по теме) | Tiny pale curly thick hairy Грамматика Must may/might can/could can/t/couldn’t/ | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера - работать со словарями | Аудирование с детальным пониманием | Комбинированный урок | РТ упр.5 стр.48 подготовка к проекту | ||
54 | Домашнее чтение | Обсуждаем прочитанное. Работа с текстом. | Контроль монологической речи | Комбинированный урок | пересказ | |||
55 | Что мы знаем о древней Цивилизации Майя. | Грамматика Степени сравнения прилагательных (повторение) | Обучающиеся должны уметь: -высказывать свое мнение об услышанном -говорить с опорой на образец - читать текст с поиском информации (о Майя) | Контроль произносительных и лексических навыков | Комбинированный урок | РТ упр.10 стр. 50, подготовка к проекту | ||
56 | Защита проектов «Древние цивилизации». | Обобщение лексики и грамматики | Обучающиеся должны уметь: -спонтанно говорить -проводить подготовленную презентацию | Контроль презентации и проектной работы | Урок контроля | Упр.43 стр.99 (эссе) | ||
57 | Экзаменационный практикум | Подготовка к ЕГЭ | Систематизация и усвоение знаний | |||||
58 | Раздел 2. (10ч) Прогресс и развитие (развитие говорения) | Лексика по теме (упр.46) | Обучающиеся должны уметь: -читать научно-популярные тексты с пониманием основного содержания (упр. 46) -говорить с опорой на иллюстрацию и прочитанный текст | Контроль написания заметок по содержанию прочитанного текста | Комбинированный урок | РТ упр. 1,2,3 стр. 51-52 | ||
59 | Современные изобретения (развитие письменной речи) | Грамматика Словообразование существительных с помощью суффиксов – ion, tion, ation, ment | Обучающиеся должны уметь: - делать словообразование -писать об изобретении по образцу | Контроль описания изобретения по образцу | Комбинированный урок | РТ упр.5-6 стр.53 | ||
60 | Полезные изобретения (развитие умений говорения и чтения) | Грамматика Mixed Conditionals Лексика (упр.54) | Обучающиеся должны уметь: -читать инструкции с полным пониманием прочитанного -обмениваться мнениями, аргументировать свою точку зрения | Первичный контроль грамматических навыков | Урок закрепления | РТ упр.7 стр.54 | ||
61 | Важнейшие изобретения человечества (ввод новой лексики) | Лексика (упр.61) Evolve aid reliant on happen disaster collapse | Обучающиеся должны уметь: - находить синонимы к новой лексике - воспринимать информацию на слух с детальным пониманием ( упр.63-64) | Контроль монологической речи и аудирования | Комбинированный урок | РТ упр.10 стр.55 Учить слова | ||
62 | Мое личное мнение по теме (упр.66) в письменном виде. (написание эссе) | Лексика урока (упр.66) | Обучающиеся должны уметь: -составлять план, редактировать и писать эссе | Контроль письменной речи | Контроль знаний | Дописать и проверить эссе | ||
63 | Домашнее чтение | Обсуждаем прочитанное. Работа с текстом. | Контроль монологической речи | Комбинированный урок | пересказ | |||
64 | А все ли изобретения безопасны для человечества? (чтение и расширение словарного запаса) | Грамматика Словообразование с помощью аффиксов –ence, -ance,- ity, -ty Лексика emissions of carbon dioxide | Обучающиеся должны уметь: -работать с англо-английским словарем -читать публицистические тесты с пониманием основного содержания | Комбинированный урок | РТ упр.8 стр.54 (закончить) | |||
65 | Может ли человечество себя спасти? (лексика, словообразование) | Лексика Устойчивые выражения Словообразование: суффиксы –er, -or, -ent, -ist, -ican, -ian | Обучающиеся должны уметь: - читать с детальным пониманием текста -обсуждать текст в группах -составлять выражения из сочетаемых слов | Комбинированный урок | РТ упр.9 стр.55 (закончить) | |||
66 | Экзаменационный практикум | Выполнение упражнений на тренировку умений и навыков, необходимых для сдачи ЕГЭ | Контроль выполнения упражнений | Систематизация и обобщение знаний | ||||
67 | Нравственный аспект технического прогресса (говорение и чтение) | Лексика Occur dependent on shape alter sustain maintain separate accelerate Грамматика Mixed conditionals (повторение) | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера -понимать лексику из контекста | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Комбинированный урок | упр. 81 стр. 112 | ||
68 | Раздел 3. (4ч.) Грамматически ориентированный урок | Лексика find/finds wonder/wonders supply research/researched Грамматика Инфинитив или –ing формы после определенных глаголов РТ упр. 1,2 стр.56 | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Текущий | Урок усвоения новых знаний | РТ Упр. 3 стр.57 | ||
69 | Чудеса света (говорение, аудирование) | Названия чудес света | Обучающиеся должны уметь: -воспринимать информацию на слух с полным пониманием РТ упр.5 стр.58 -вести групповую дискуссию | Контроль диалогической речи и аудирования | Урок закрепления | РТ упр.6 стр.59 подготовка к проекту упр.91 стр.117 | ||
70 | Рукотворные Чудеса России (мини-проект) | Лексика урока Грамматика Степени сравнения прилагательных (повторение) | Обучающиеся должны уметь: -представлять подготовленный проект -спонтанно высказываться. | Презентация проекта | Комбинированный урок | РТ упр.7 стр.59 | ||
71 | Домашнее чтение | Обсуждаем прочитанное. Работа с текстом. | Контроль монологической речи | Комбинированный урок | Пересказ, Чтение след. главы | |||
72 | Раздел 4. (9ч.) Роботы будущего (чтение научно-популярного текста) | Грамматика Способы выражения будущего времени (повторение) | Обучающиеся должны уметь: - читать научно-популярный текст -читать с пониманием общего содержания текста -применять на практике грамматический материал | Комбинированный урок | РТ упр.1 стр.61 | |||
73 | Прогнозы на будущее (разговорная практика) | Лексика Dialogue vocabulary (c.120-121) | Обучающиеся должны уметь: -говорить с опорой на план и ключевые слова -воспринимать речь на слух | Контроль диалогической речи | Урок контроля знаний | РТ упр.2 стр.61 | ||
74 | Писатели - фантасты о будущем (развитие умений говорения) | Лексика Glossary c.122 | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания биографические и художественные тексты -высказываться по прочитанному материалу -характеризовать героев рассказа | Контроль навыков чтения | Комбинированный урок | РТ упр.4 стр.62 Подготовка к проекту | ||
75 | Экзаменационный практикум | Выполнение упражнений на тренировку умений и навыков, необходимых для сдачи ЕГЭ | Контроль выполнения упражнений | Систематизация и обобщение знаний | ||||
76 | Проект «Робот моего будущего» (обобщение и закрепление материала) | Лексика Использование изученной лексики | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Комбинированный урок | РТ упр. 6 стр. 64 | ||
77 | Прогресс – тест (с.125-127) | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | Урок контроля знаний | |||||
78 | Контрольная работа №3 (контроль письменной речи) | Контроль лексико-грамматических навыков и ( письменная речь) | ||||||
79 | Анализ контрольной работы | Работа над ошибками | ||||||
80 | Повторительно-обобщающий урок | |||||||
81 | Раздел 1 (5ч.) Путешествие, как способ расширить свой кругозор (аудирование с разными стратегиями) | Лексика exchange programme be culturally aware overseas culture shock | Обучающиеся должны уметь: -работать со словарем -воспринимать речь на слух и делать записи необходимой информации РТ упр.2,3 стр.65 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Комбинированный урок | РТ упр. 1,4 стр. 65,66 | ||
82 | Грамматически ориентированный урок | Грамматика -обобщение и повторение конструкций для выражения предпочтения и цели (likes, dislikes) -введение и отработка выражений с глаголом get -употребление be used to/ get used to | Обучающиеся должны уметь: -употреблять в речи и на письме данные грамматические конструкции | Контроль грамматических навыков | Комбинированный урок | РТ упр.6 стр. 67 учить правила | ||
83 | Домашнее чтение | Обсуждаем прочитанное. Работа с текстом. | Контроль монологической речи | Комбинированный урок | Пересказ, Чтение след. главы | |||
84 | Международные программы обмена (расширение лексики) | Грамматика Словообразование Лексика упр.17 стр.132 | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания - догадываться о значении незнакомого слова -использовать словари для заполнения таблицы РТ упр.8 стр.68 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Комбинированный урок | упр. 20 стр. 133 | ||
85 | Твое участие в программе обмена (говорение и формальное письмо) | Грамматика Закрепление be used to/ get used to | Обучающиеся должны уметь: -высказываться с элементами аргументирования -писать официальные письма | Контроль письменной речи | Комбинированный урок | Закончить письмо | ||
86 | Раздел 2 (9ч). Виды путешествий (говорение и аудирование) | Грамматика Употребление предлогов со средствами транспорта Лексика по теме «Путешествие и виды транспорта» | Обучающиеся должны уметь: -говорить с опорой на иллюстрации -воспринимать информацию на слух с разными стратегиями упр.27 | Контроль диалогической речи | Комбинированный урок | Упр.30 стр.135 РТ упр.1,2 стр.69 | ||
87 | Личный опыт путешествий (интонация, диалогическая речь) | Отработка интонации в вопросительных и утвердительных предложениях РТ упр.4 стр.70 Лексика dialogue vocabulary c.136 | Обучающиеся должны уметь: -вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. -воспринимать на слух основное содержание текстов | Текущий | Комбинированный урок | РТ упр.3 стр.70 | ||
88 | Метро Лондона: история и современность (ознакомительное и поисковое чтение) | Совершенствование употребления лексики по теме | Обучающиеся должны уметь: -задавать вопросы с целью получения необходимой информации (стр.188-189) -пользоваться просмотровым чтением для поиска информации (упр.38-39) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Комбинированный урок | РТ упр.9 стр.72 | ||
89 | Метро Лондона: история и современность (продолжение) аудирование и говорение | Грамматика Употребление союзных и вводных слов РТ упр.5 стр.71 Лексика Выражения с mind Glossary с.139 | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль диалогов на заданную тему | Комбинированный урок | упр.50 стр.140 | ||
90 | Экзаменационный практикум | Выполнение упражнений на тренировку умений и навыков, необходимых для сдачи ЕГЭ | Контроль выполнения упражнений | Систематизация и обобщение знаний | Подготовка к контрольной работе | |||
91 | Контрольная работа (диалогическая речь) Описание иллюстраций | Лексика Dialogue vocabulary стр.141 | Обучающиеся должны уметь: -воспринимать информацию на слух и фиксировать ее в таблице РТ упр.8 стр.72 -описывать детально картинки с опорой на ключевые слова | Контроль диалогической речи | Урок контроля | РТ упр.10 стр.73 Подготовка к контрольной работе | ||
92 | Контрольная работа (монологическая речь) Клуб путешественников | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -составлять связанный рассказ, опираясь на вопросы | Контроль монологической речи | Контроль знаний Коррекция | Повторить лексико-грамматический материал | |||
93 | Анализ контрольных работ по говорению | Систематизация и проработка общих ошибок. | ||||||
94 | Домашнее чтение | Обсуждаем прочитанное. Работа с текстом. | Контроль монологической речи | Комбинированный урок | Пересказ, Чтение след. главы | |||
95 | Раздел 3 (4ч). Поведение в общественных местах в разных странах (говорение и аудирование) | Грамматика Введение и закрепление грамматических конструкций для выражения запрета | Обучающиеся должны уметь: -употреблять данные грамматические конструкции -пользоваться приемом критического мышления РТ упр.4,5 стр.75 | Контроль составления разрешающего и запрещающего списка поведения в Британии | Комбинированный урок | РТ упр.1,2 стр.74 | ||
96 | Общественное поведение в Британии (чтение и говорение) | Лексика Dialogue vocabulary c.147-148 | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания -обсуждать прочитанное давая свою оценку | Контроль монологической речи | Комбинированный урок | РТ упр.3 стр.75 | ||
97 | «Small talk» и его особенности (диалогическая речь) | Знакомство с понятием small talk | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера РТ упр.10 стр.77 | Контроль диалогической речи | Комбинированный урок | РТ упр.11 стр.77 | ||
98 | Экзаменационный практикум | Выполнение упражнений на тренировку умений и навыков, необходимых для сдачи ЕГЭ | Контроль выполнения упражнений | Систематизация и обобщение знаний | ||||
99 | Раздел 4 (4ч). Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры (развитие лексических навыков) | Лексика Приемы вежливой беседы упр.88,89 | Обучающиеся должны уметь: - используя свой опыт обобщать и критически оценивать услышанную информацию - обсуждать и доказывать свою точку зрения | Комбинированный урок | РТ упр.1,2 стр.78 | |||
100 | Контрольная работа (чтение) №4 Заметки для путешественника, посещающего другую страну | Лексика Glossary c.150 | Обучающиеся должны уметь: -читать, используя разные приемы в зависимости от поставленной цели Упр. 91-93, упр.98, 100,101 | Контроль навыков чтения | Контроль знаний | РТ упр.6 стр.79 | ||
101 | Обобщение и повторение изученного | Обобщить, закрепить и повторить материал раздела «Мир возможностей». | Упр.2-6 стр.157-159 (прогресс тест) | Систематизация и обобщение знаний | ||||
102 | Домашнее чтение | Комбинированный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (ФГОС). К учебнику Биболетовой.
1.Пояснительная записка.1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы. Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компон...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс (УМК М.З. Биболетова)
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием составлена в соответствии с требованиями к составлению РП и ориентирована на УМК М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (УМК М.З.Биболетова)
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (УМК М.З. Биболетова)
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титу...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (УМК М.З. Биболетова)
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Т...