технологическая карта урока английского языка по ФГОС(10.02.2015)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
технологическая карта урока английского языка по требованиям ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_6_klas.docx | 26.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный предмет: английский язык
Класс: 6 класс
УМК: «Enjoy English” 6 класс Автор: М.З. Биболетова
Тема урока: «Соединённое Королевство Великобритании и Северная Ирландия»
Тип урока: урок применения знаний и умений
Таблица 1
Технологическая карта урока английского языка «Соединённое Королевство Великобритании и Северная Ирландия» в 6 классе
Технологическая карта урока | |||||||||||
Цель урока | Повторить и закрепить изученный ранее материал, подвести итог работы по теме «Великобритания». Научить учащихся применять информационные умения, поиск, выделение, переработку и систематизацию информации для последующего ее использования, составлять опорные записи при подготовке устного сообщения. | ||||||||||
Задачи | Обучающие: развивать фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания о частях Соединённого Королевства, развивать умения интерпретировать всю информацию из текста. Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, логическое мышление, творческие способности у школьников, осознанные мотивы учении; развивать коммуникативные способности через составление монолога и диалога; развивать рефлексию и самооценку. Воспитательные: воспитывать качества гражданина, патриота; развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры; воспитывать чувство уважения к собеседнику индивидуальную культуру общения. | ||||||||||
Планируемый результат (система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения основной образовательно й программы) | Предметные умения давать краткую характеристику явлениям; передавать основное содержание прочитанного, употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; читать текст с детальным пониманием значимой информации, воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. | УУД Формирование познавательных действий, определяющих умение ученика выделять тип упражнений и способы их выполнения: формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) в процессе чтения, слушания, письма; умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебных упражнений, использовать при выполнении упражнений простейшие предметные, знаковые, графические модели (буквы или звуки), таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений. Коммуникативные действия, которые обеспечивают возможности сотрудничества обучающихся: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах); учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише; формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений. Формирование регулятивных действий - действий контроля: приемы самопроверки и взаимопроверки заданий, определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат. Личностные действия: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве. | |||||||||
Основные понятия | определённый артикль the с географическими названиями. Названия частей Соединённого Королевства, стран, материков, океанов, морей. | ||||||||||
Организация пространства | |||||||||||
Межпредмет ные связи География Русский | Формы работы
| Ресурсы
| |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляе- мые действия | Формируе- мые способы деятельно- сти | Осуществляе- мые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществля- емые действия | Формиру- емые способы деятель- ности |
1 этап – организационный.
Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке.
Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише | Дают устный ответ в форме приветствия. | Речевое взаимодейст- вие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. | Принятие сигнала к началу учебной деятельнос- ти. | Психоло- гическая готов- ность к переходу от отдыха к учебной деятель- ности. |
2 этап – постановка целей и задач урока.
Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне
Деятельность учителя Подводит к цели урока с помощью эпиграфа и карты Соединённого Королевства | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществля- емые действия Вспомина- ют, что им известно по изучаемому вопросу (части the UK,столицы, флаги и алористические символы) системати- зируют информа- цию. | Формируе- мые способы деятельно- сти Самостояте льно формули- руют познава- тельные цели. | Осуществляе мые действия Взаимодейст- вуют с учителем во время беседы, осуществля- емой во фронтальном режиме. | Формируемые способы деятельности Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказыва- ния, формулируют собственное мнение и позицию. | Осуществля- емые действия Принимают решения и осущест- вляют самостояте- льный выбор в учебной и познава- тельной деятельно- сти, оценивают поле своего незнания. | Формиру- емые способы деятель- ности Плани руют свою деятель- ность в соответ- ствии с целевой установ- кой |
3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей.
Цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществля- емые действия | Формируе- мые способы деятельно- сти | Осуществля- емые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществля- емые действия | Формиру- емые способы деятель- ности | |
Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых (демонстрация с помощью проектора). | Вспоминают названия частей Соединённого Королевства и их особенно стей. | Осущест- влять Актуализа- цию, системати- зировать получен- ные ранее знания по теме. | Отвечают на поставленный вопрос | Воспринима- ют информацию на слух. Используя в своих ответах начальные фразы I know… I think..,передают понимание услышанного | Слушают себя и других участников коммуника- тивного процесса. | Слушают в соответ- ствии с целевой установ- кой и сохраня- ют учебную задачу. |
4 этап - включение в систему знаний и повторения.
Цель: организация и построение алгоритма деятельности
Предлагает обучающимся самостоятельно прослушать диалог, упр.50 выбрать правильные варианты ответов задания и составить предложения. | . Совместно активизиру- ют и воспро- изводят полученную информа- цию в соответстви и с учебной задачей. | Системати- зируют и дифферен- цируют новые получен- ные знания; формулиру ют для чего нужна получаемая информа- ция | Обсуждают, задают вопросы. | Осознанно воспринима- ют и вос- производят информацию на основе диалога. | Читают с чётким соблюдени- ем инстру- кции, концентриру ют внимание на выборе информации | Контро- лируют время, предоста- вленное для работы. Корректи руют ошибки, восполня- ют пробелы. |
5 этап - организация правильного выполнения задания.
Цель: воспроизведение лексического материала на уровне высказывания.
Деятельность учителя Учитель раздаёт обучающимся карточки с высказываниями, их задача прочитать высказывание т выразить свое согласие или несогласие | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществля- емые действия Выполняют упражнение, направлен- ное на построение логического умозаклю- чения согласно предлагае- мой ситуации | Формируе- мые способы деятельно- сти Строят логические высказыва- ния, используя выражения I think,it is true… In my view…Формулиру- ют для чего необходима получаемая информация | Осуществля- емые действия Обсуждают в группе, приходят к единому мнению; | Формируемые способы деятельности Осознанно воспринима- ют и воспро- изводят информацию. | Осуществляе- мые действия . Читают с четким соблюдением очередности, концентриру ют внимание на своих фразах, но и фразах собеседника. | Формиру- емые способы деятельно сти Слушают себя и собесе- дника, осуще- ствлять само- и взаимо- контроль. |
6 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществля- емые действия | Формируе- мые способы деятельно- сти | Осуществля емые действия | Формируе- мые способы деятельно- сти | Осуществля емые действия | Формируе мые способы деятельно- сти | |
Задает учащимся домашнее задание: задания 17 стр.56 – рабочая тетрадь. | Знакомятся с содержани- ем дома- шнего задания и инструкцией по выполнению | Определяют область применения полученных знаний. | Обсуждают, задают вопросы. | Самостоя- тельная постановка и выполнение коммуника- тивной задачи. | Самостоя- тельно определяют степень сложности выполнения задания и необходи- мой помощи. | Демонстри руют готовность самостоя- тельно применить получен- ные знания. |
7 этап – рефлексия деятельности на уроке
Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осущест- вляемые действия | Формируе- мые способы деятельно- сти | Осуществля- емые действия | Формируемые способы деятельности | Осущест- вляемые действия | Формируе- мые способы деятельно- сти | |
Предлагает учащимся выбрать окончания фраз Now I know… It was interesting.. It was difficult… Now I can… I don’t know… | Выбирают окончания фразы в соответст- вии с собственной внутренней оценкой. | Анализиру- ют результаты собствен- ной деятельно- сти. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывают собственное мнение, слушают других. | Сопостав- ляют ранее поставлен ную цель с результа- том деятельно- сти. | Сохраняют учебную задачу, осуществ- ляют самоконт- роль и самооцен- ку. |
Литература
- Книга для учителя [Текст]. М. З. Биболетова, «Enjoy English - 6». – Обнинск : Титул, – 2015 г
- Образовательная программа основного общего образования, ФГОС ООО: основные документы.
- УМК «Enjoy English -6» / для 6 класса общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса, М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, – 2015 г.
- Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования [Электронный ресурс] – Режим доступа : http : // standart.edu.ru;
- Якушина, Е. В., канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории медиаобразования ФГНУ "Институт содержания и методов обучения" Российской академии образования – Портал информационной поддержки руководителей образовательных учреждений «Менеджер образования»
- Справочник заместителя директора школы, № 10,-2012г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...