Технологическая карта урока 5 класс Виды спорта
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Намзырай Анжела Сергеевна

Технологическая карта урока по английскому языку по учебнику "Rainbow English" авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 5 класс "Виды спорта"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка (5 класс)

Предмет:  иностранный язык (английский)
Класс:  
5 «в»
Автор УМК:
О.В.  Афанасьева, И.В. Михеева
Тема урока:
 Виды спорта.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Дата

Тема урока

Step1 Healthy ways.

Topic: Виды спорта

Оборудование

Учебник, аудиозапись, тетрадь, проигрыватель, словарь, презентация

Цель урока

Познакомить учеников с герундием после глаголов  love,like,hate,enjoy  и  в определенной степени отработать ее использование. Развитие навыков устной речи, аудирования и чтения.

Задачи урока

  1. Развивать навыки и умения устной речи, чтения и аудирования.
  2. Развивать навыки учебно-познавательных действий, монологической и диалогической речи на основе образцов, содержащих  глаголы  love,like,hate,enjoy .
  3.  Развивать интерес и уважение к изучению английского языка.

Планируемые результаты:

предметные

развивать умения использовать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое и диалогическое высказывания; воспринимать и понимать речь учителя,  одноклассников и других собеседников; чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале

личностные

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем

метапредметные  

умение работать в паре и самостоятельно, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

  1. Организационный этап

1. Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today?)

1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

-Good morning, teacher!

-We are fine!

…is on duty today. … is absent today.

2.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока. Answer my questions:

What are you going to do on Saturday and on Sunday?      What  kind of sport do you like?

 

And what do you think we shall speak about?

 Итак, какова же тема нашего урока?:

Topic: Healthy way

We will:

  • Listen
  • Read the texts
  • Speak about sports.
  • Talk about your healthy way.

Дети отвечают на вопросы и пытаются сформулировать тему урока.

Взаимодействуют с учителем.

Осуществляют самоконтроль.

Испытывают затруднения.

Необходимо  употреблять глаголы, говоря о спорте

Рассказ о спорте.

3.Фонетическая зарядка и речевая разминка

 Развивает у учащихся фонетические навыки

-Now, let`s listen to the poem.

- Repeat after me

Повторяют стихотворение,

стараясь копировать артикулляцию учителя.

Слушают и понимают речь учителя;

согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

4. Проверка домашнего задания.

Ex. 8-10  p.

Сбор/просмотр тетрадей. Устранение ошибок. Спросить слова (неправильные глаголы)

Правильно выполнен №8-9 – «4»

№10 обязателен для «5».

Отвечают слова и формы неправильных глаголов

5. Развитие навыков аудирования и чтения

Организует работу с учебником:

Step 1 р. 94.

Ex.1 p.94 – listen & say

Ех. 3р.96 - read & say

Слушают аудиозапись и выбирают те предложения, которые услышали.

Выбирают верные варианты ответов..

6. Развитие грамматических навыков

Ех. 4 р.97

But,  Nota bene (ОБРАТИ ВНИМАНИЕ) – учитель объясняет правило использования

Знакомятся с неправильными глаголами.

7. Развитие навыков монологической и диалогической речи

Ех. 5- р. 97–

Выбирают правильные  ответы упр.5

9. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

Ex. 9-10  p. . Дифференцирует задания. Выучить неправильные глаголы.

Прощается с учениками (Thank you for your work.

That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Популярные виды спорта в России и Великобритании"

Технологическая карта урока "Популярные виды спорта в России и Великобритании"...

Методическая разработка(технологическая карта урока) по теме "Спорт" 7 класс

Данная методическая разработка является технологической картой урока по теме  "История Олимпийских игр" в 7 классах.Составлена по материалу  из учебника "Английский язык для 7 классов п...

Технологическая карта урока по теме "Спорт" по английскому языку для 5 класса

Тип урока: обобщение изученного материалаЦель урока: Обобщить знания учащихся по теме: “Sport is fun”. Задачи урока:1.Образовательная: Создать условия для введения и закрепления в реч...

Технологическая карта урока по теме Спорт 6 класс

Открытый урок по английскому языку по  теме Спорт в 6 классе с приложениями и подробной технологической картой...

Практическая работа: разработка технологической карты урока по теме "Спорт и здоровый образ жизни". 7 класс

Практическая работа: разработка технологической карты урока по теме "Спорт и здоровый образ жизни". 7 класс...

Технологическая карта урока по теме "Спорт" 6 класс УМК Комаровой

Методический материал предназначен для проведения уроков английского языка по теме "Спорт" 6 класс УМК Комаровой...