Технологическая карта урока "Популярные виды спорта в России и Великобритании"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта урока "Популярные виды спорта в России и Великобритании"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_populyarnye_vidy_sporta.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Учитель: Писарева Олеся Алексеевна / класс: 6 / предмет: Английский язык
Тема урока: «Популярные виды спорта Великобритании и России» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип урока: урок усвоения новых знаний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата урока: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательные ресурсы: http://www.edu.ru/ Федеральный портал «Российское Образование» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План-конспект урока:
Цели урока: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели для ученика 1. Изучение нового материала. 2. Закрепление нового материала. 3. развивать память, мышление, речь, познавательные интересы; 4. уметь анализировать ответы товарищей, понимать свои ошибки; 5. развивать у учащихся умения выделить главное (например, обучение составлению схем, плана, формулирование выводов или вопросов), формирование умений сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия; | Цели для учителя Образовательные - овладение навыками смыслового чтения незнакомого текста - закрепление лексических единиц по изученным темам; Развивающие - развитие памяти, внимания, умения слушать и слышать учителя и одноклассников. - освоение способов решения проблем поискового характера; - преобразование информации из графической формы в текстовую; Воспитательные - привитие интереса к английскому языку; - формирование чувства ответственности за команду; - воспитание уважительного отношения друг к другу. |
Организационная структура урока
Этап урока (виды деятельности) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации совзаимодействия на уроке | Планируемые результаты |
1.Организационный этап | Предварительная организация класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, рабочей позы и внешнего вида учащихся, организация внимания Учитель приветствует учащихся.
| Учащиеся приветствуют учителя.
| Логический приём, словесный метод (вводная беседа) | Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные результаты: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Предметные результаты: создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком. |
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Активизирует учащихся, Вводит в атмосферу иноязычного общения. | Учатся слушать в соот-ветствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу. | словесный метод | Личностные результаты: сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, умение ставить цели и строить жизненные планы. Метапредметные результаты: Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Предметные результаты: создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком. |
3.Актуализация знаний. | Учитель вводит новую лексику про спорт. | Учащиеся получают русский вариант слова, их задача – правильно написать по-английски слово на доске. Участвует вся команда и пишет слова по очереди. Учащиеся соревнуются в скорости и правильности написания слов. | Словесный метод (работа с книгой) | Личностные результаты: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; Метапредметные результаты: Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; Предметные результаты: расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой. |
4.Первичное усвоение новых знаний. | Учитель задает вопросы, проверяет результаты опроса среди одноклассников. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, заполняют таблицу, опрашивают одноклассников | Практический метод (упражнения) | Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные результаты: Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Предметные результаты: расширение и систематизация знаний о языке. |
5.Первичная проверка понимания. | Организует и контролирует ход выполнения задания. | Учащиеся соотносят картинки и правила игры, отвечают на вопросы после текста. | Словесный метод | Личностные результаты: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; Метапредметные результаты: Смысловое чтение. Предметные результаты: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. |
6.Первичное закрепление. | Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка. Организует и контролирует ход выполнения задания. | Учащиеся должны вставить слова, пропущенные в тексте. Учащиеся соотносят вопросы и ответы. Читают полученный результат. | Репродуктивный словесный метод | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, , взрослыми в процессе образовательной деятельности; Метапредметные результаты: Смысловое чтение. Предметные результаты: формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности; |
7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Выдает домашнее задание, объясняет как его выполнять. | Учащиеся слушают как делать домашнее задание, записывают в дневник. | Словесный метод | Личностные результаты: освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; Метапредметные результаты: смысловое чтение. Предметные результаты: расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой |
8.Рефлексия (подведение итогов занятия). | Проводит самоанализ учащихся, благодарит их за работу. | Анализируют свою работу на уроке. | Словесный метод | Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные результаты: Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Предметные результаты: создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока «Виды корней и типы корневых систем»
Технологическая карта для самостоятельной работы учащихся....
Технологическая карта урока "Виды химической связи" 11 класс (профиль)
Технологичсекая карта составлена для изучения программного материала по типам связи в профильном классе, с применением групповой формы работы....
Технологическая карта по теме "Спорт. Буква Yy"
технологическая карта к открытому уроку во 2 классе по английскому языку по теме "Спортивные игры"...
Технологическая карта урока по английскому языку "Праздники в Великобритании" для 5 класса
Данный урок-путешествие с использованием ИКТ проводился в 5 классе при обобщении материала по теме «Лондон–столица Объединенного Королевства». Презентация включает в себя наглядные материалы и звуково...
Технологическая карта урока №1 по истории России 6 класс ( к учебнику Андреева И.Л. "История России с древнейших времен до XVI в." )по теме:" Введение. Человек и история"
Педагогическая цельпознакомить учащихся с целями, задачами и предметом курса «История России с древнейших времен до начала XVI в.», а также структурой учебника и основными приемами учебной деятельнос...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"...
Технологическая карта урока английского языка «Школы России и школы Великобритании» в 5 классе.
Данная разработка будет полезна учителям английского языка...