Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на основе УМК «Звездный английский».
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока для 7 класса школы с углубленным изучением английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока для 7 класса по теме "Жалобы и извинения" | 23.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на основе УМК «Звездный английский».
Составила: учитель английского языка Мнацаканян А.М. ГБОУ СОШ № 27 с углубленным изучением литературы, истории и иностранных языков Василеостровского района г. Санкт-Петербурга им. И.А. Бунина
Тема урока: «Жалобы и извинения».
Тип урока: комбинированный.
Цели:
- обучающая: научить детей применению их коммуникативных возможностей в рамках повседневного общения;
- развивающая: развивать речь учащихся;
- воспитательная: показать учащимся как можно взаимодействовать с людьми (англоговорящими) в нестандартной (конфликтной) ситуации, оставаясь в рамках вежливости.
Задачи:
- Обобщить полученные знания (с акцентом на диалогическую речь);
- Отработать полученные навыки (чтение, говорение, письмо);
- Познакомиться с новой лексикой по теме «Жалобы и извинения», а так же актуализировать лексику смежной темы «Раздражение».
- Научиться вступать в простейший диалог по теме.
Представление о результатах:
- личностные: формирование уверенности в своих силах; снятие страха перед общением с другими детьми на английском языке.
- метапредметные: умение адекватно и осознано использовать вопросительные, утвердительные и отрицательные конструкции в соответствии с задачей коммуникации, а так же работать по заданному образцу.
- предметные: развитие умения вести диалог, а также задавать вопросы на разные темы в рамках изученного материала; отработка навыков составления диалога по образцу.
Оснащение урока:
учебник «Starlight 7», раздаточный материал, проектор, ноутбук.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный | Учитель создает эмоциональный настрой на урок. Приветствует учащихся. | Учащиеся приветствуют учителя. |
Актуализация знаний | Учитель задает вопросы по предыдущей теме: «Часто ли вы чувствуете раздражение?», «Что именно вас раздражает?» и пр. | 1. Отвечают на вопросы по уже выученному образцу, самостоятельно строят высказывания. 2. Выполняют упражнение из учебника, закрепляя изученный ранее материал. |
Самоопределение к деятельности | 1.Учитель показывет видео и просит ответить на вопрос: «Что происходит на этом видео?», «Что бы вы сделали на месте героев видео?», «Стали бы вы жаловаться?». 2. Спрашивает, какая будет тема урока на их взгляд? 3. Так же спрашивает: «Чему нам нужно научиться?». | 1. Отвечают на вопросы, что на видео много всего раздражающего; вступают в беседу. 2. Выдвигают предположения по поводу темы урока. 3. Отвечают на вопрос, формулируют цель урока. |
Освоение нового учебного материала | 1.Введение новой лексики по теме. 2. Учитель спрашивает: «Как мы можем пожаловаться?». Упр. 1 стр. 85 слушаем. Учитель предлагает по образцу ответить на вопросы из упр. 1. 3. Учитель предлагает упр. 2а (читать и переводить). «Как думаете в чем проблема?». 4. Учитель предлагает упр 2б: читать диалог по ролям (переводить уже не нужно, так как лексика уже понятна). 5. Учитель предлагает составить фразы с помощью новой лексики, используя раздаточный материал. 6. Учитель предлагает поработать в парах. Воспроизвести диалог по схеме из упр. 5. | 1.Знакомятся с новой лексикой, записывают в тетрадь (жаловаться, лаять, имущество и пр.) 2. Делают упражнение по образцу в учебнике. 3. Учащиеся читают и переводят. Предполагают проблемную ситуацию. 4. Учащиеся читают по ролям диалог. 5.Составляют фразы с помощью новой лексики, используя раздаточный материал. 6. Воспроизводят диалог, опираясь по схему из упр. 5. |
Интеллектуально –преобразовательная деятельность | Учитель раздает карточки с проблемными ситуациями и дети в тех же парах составляют мини-диалоги. | Работают в парах, составляют мини-диалоги. Записываю в тетрадь. |
Диагностика освоения темы урока | Просит некоторых детей воспроизвести то, что у них получилось (прочитать получившиеся мини-диалоги классу). | Отвечает несколько пар. |
Подведение итогов, рефлексия | Учитель задает всем учащимся вопрос о том, что нового они узнали на уроке, а так же спрашивает о впечатлениях от урока. | Учащиеся отвечают на вопрос учителя, тем самым еще раз закрепляя в памяти ключевые моменты урока. |
Оценивание и домашнее задание | 1.Самым активным парам учитель ставит оценки. Берет несколько тетрадей на проверку. 2. Домашнее задание на выбор: - написать эссе на одну из шести тем в учебнике на стр. 85 используя новую лексику. - выучить диалог на стр. 85. | Записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
Технологическая карта урока русского языка: 5 класс (ЗПР) школы для глухих детей.
Конспект урока по теме: "Корень. Однокоренные слова". Тип урока: повторение пройденного материала....
технологическая карта урока русского языка 5 класс "тире между подлежащим и сказуемым"
Какие требования выдвигает новый ФГОС? Что является отличительной особенностью нового Стандарта? Как построить урок в соответствии с требованиями Стандарта второго поколения? В качестве примера привож...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Технологическая карта урока русского языка 6 класс тема"Наклонение глагола. Изъявительное наклонение"
Технологическая карта урока русского языка составлена с учётом требований ФГОС . УМК Бабайцевой...
Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)
Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS»(английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)Тип урока: Обобщающий...
Технологическая карта урока русского языка 5 класс. Тема: "Роль языка в жизни общества. Язык и человек"
Тип урока: Урок объяснения нового материалаЦель: Формировать представление об изучаемом предмете; сообщить учащимся, что язык – это средство человеческого общения; познакомить с учебником, опред...