Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на основе УМК «Звездный английский».
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Мнацаканян Арминэ Мельсоновна

Технологическая карта урока для 7 класса школы с углубленным изучением английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на основе УМК «Звездный английский».

Составила: учитель английского языка Мнацаканян А.М. ГБОУ СОШ № 27 с углубленным изучением литературы, истории и иностранных языков Василеостровского района г. Санкт-Петербурга им. И.А. Бунина

Тема урока: «Жалобы и извинения».

Тип урока: комбинированный.

Цели:

  • обучающая: научить детей применению их коммуникативных возможностей в рамках повседневного общения;
  • развивающая: развивать речь учащихся;
  • воспитательная: показать учащимся как можно взаимодействовать с людьми (англоговорящими) в нестандартной (конфликтной) ситуации, оставаясь в рамках вежливости.

Задачи:

  • Обобщить полученные знания (с акцентом на диалогическую речь);
  • Отработать полученные навыки (чтение, говорение, письмо);
  • Познакомиться с новой лексикой по теме «Жалобы и извинения», а так же актуализировать лексику смежной темы «Раздражение».
  • Научиться вступать в простейший диалог по теме.

Представление о результатах:

- личностные: формирование уверенности в своих силах; снятие страха перед общением с другими детьми на английском языке.

- метапредметные: умение адекватно и осознано использовать вопросительные, утвердительные и отрицательные конструкции в соответствии с задачей коммуникации, а так же работать по заданному образцу.

- предметные: развитие умения вести диалог, а также задавать вопросы на разные темы в рамках изученного материала; отработка навыков составления диалога по образцу.

Оснащение урока: 

учебник «Starlight 7», раздаточный материал, проектор, ноутбук.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Учитель создает эмоциональный настрой на урок. Приветствует учащихся.

Учащиеся приветствуют учителя.

Актуализация знаний

Учитель задает вопросы по предыдущей теме:

 «Часто ли вы чувствуете раздражение?», «Что именно вас раздражает?» и пр.

1. Отвечают на вопросы по уже выученному образцу, самостоятельно строят высказывания.

2. Выполняют упражнение из учебника, закрепляя изученный ранее материал.

Самоопределение к деятельности

1.Учитель показывет видео и просит ответить на вопрос: «Что происходит на этом видео?»,

«Что бы вы сделали на месте героев видео?», «Стали бы вы жаловаться?».

2. Спрашивает, какая будет тема урока на их взгляд?

3. Так же спрашивает: «Чему нам нужно научиться?».

1. Отвечают на вопросы, что на видео много всего раздражающего;

вступают в беседу.

2. Выдвигают предположения по поводу темы урока.

3. Отвечают на вопрос, формулируют цель урока.

 Освоение нового учебного материала

1.Введение новой лексики по теме.

2. Учитель спрашивает: «Как мы можем пожаловаться?».

Упр. 1 стр. 85 слушаем.

Учитель предлагает по образцу ответить на вопросы из упр. 1.

3. Учитель предлагает упр. 2а (читать и переводить).

«Как думаете в чем проблема?».

4. Учитель предлагает упр 2б: читать диалог по ролям (переводить уже не нужно, так как лексика уже понятна).

5.  Учитель предлагает составить фразы с помощью новой лексики, используя раздаточный материал.

6. Учитель предлагает поработать в парах. Воспроизвести диалог по схеме из упр. 5.

1.Знакомятся с новой лексикой, записывают в тетрадь (жаловаться, лаять, имущество и пр.)

2. Делают упражнение по образцу в учебнике.

3. Учащиеся читают и переводят. Предполагают проблемную ситуацию.

4. Учащиеся читают по ролям диалог.

5.Составляют фразы с помощью новой лексики, используя раздаточный материал.

6. Воспроизводят диалог, опираясь по схему из упр. 5.

Интеллектуально –преобразовательная деятельность

Учитель раздает карточки с проблемными ситуациями и дети в тех же парах составляют мини-диалоги.

Работают в парах, составляют мини-диалоги. Записываю в тетрадь.

Диагностика освоения темы урока

Просит некоторых детей воспроизвести то, что у них получилось (прочитать получившиеся мини-диалоги классу).

Отвечает несколько пар.

Подведение итогов, рефлексия

Учитель задает всем учащимся вопрос о том, что нового они узнали на уроке, а так же спрашивает о впечатлениях от урока.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя, тем самым еще раз закрепляя в памяти ключевые моменты урока.

 Оценивание и домашнее задание

1.Самым активным парам учитель ставит оценки. Берет несколько тетрадей на проверку.

2. Домашнее задание на выбор:

- написать эссе на одну из шести тем в учебнике на стр. 85 используя новую лексику.

- выучить диалог на стр. 85.

Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Технологическая карта урока русского языка: 5 класс (ЗПР) школы для глухих детей.

Конспект урока по теме: "Корень. Однокоренные слова". Тип урока: повторение пройденного материала....

технологическая карта урока русского языка 5 класс "тире между подлежащим и сказуемым"

Какие требования выдвигает новый ФГОС? Что является отличительной особенностью нового Стандарта? Как построить урок в соответствии с требованиями Стандарта второго поколения? В качестве примера привож...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Технологическая карта урока русского языка 6 класс тема"Наклонение глагола. Изъявительное наклонение"

Технологическая карта урока русского языка составлена с учётом требований ФГОС . УМК Бабайцевой...

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY  TOYS»(английский язык, 2 класс по учебнику  «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)Тип урока: Обобщающий...

Технологическая карта урока русского языка 5 класс. Тема: "Роль языка в жизни общества. Язык и человек"

Тип урока: Урок объяснения нового материалаЦель: Формировать представление об изучаемом предмете; сообщить учащимся, что язык – это средство человеческого общения; познакомить с учебником, опред...