Методическая разработка урока по английскому языку
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка
Учитель: Степанова Т.В.
. Тема раздела: Culture Exchanges
Тема урока: The world is your oyster
Тип урока: коммуникативно-познавательный
Вид урока: урок – развитие умений говорения, совершенствования навыков чтения, аудирования, лексико- грамматических навыков. Базовый УМК: Spolight 8 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina)
Цели: Развивающие:
- Развитие навыков говорения, чтения с детальным пониманием содержания текста, аудирования, лекико- грамматических навыков.
- 2. Развитие учебно-познавательной компетенции через развитие способов учебной деятельности (работа со словарём, использование “Study Skills” в освоении навыков аудирования и письма)
- . Развитие познавательных интересов 4. Развитие творческого мышления, воображения.
Обучающие:
1. Формирование лексико-грамматических навыков и освоение лексических единиц и речевых клише по теме «Путешествия» во всех видах речевой деятельности ( аудирование, чтение, письмо, говорение)
Воспитательные:
1.Воспитание толерантного отношения и уважения к разным культурам и жизненным укладам.
2. Воспитание культуры поведения через освоение норм этикета.
Речевой материал: The World is your oyster (short texts), видео «Big Bus tour of London», аудиозапись Module6 ex 1,2 p 90.
Оснащение урока: ТСО (компьютер, магнитофон), CD (Module6 track 1,2)
Этапы урока | Задачи этапа | Действия учителя | Действия учащихся | Режим работы | Учебный материал |
I. ОРГМОМЕНТ 1. Введение в тему урока, создание проблемной ситуации Определение целей урока. 2. Warm-up activities. Создание положительной мотивации. | Введение в тему урока. Активизация речевой деятельности.
Подведение учащихся к определению и постановке целей урока Развитие умений прогнозирования по невербальным опорам | Good morning children. I’m glad to see you. How are you today? How did you spend your weekends? Are you glad to see your classmates? - Today we are going to start a new module. Let`s have a look at the title of this Module and the pictures (on p.89. What is the title of the Module 6? - What does it mean? What do you think? Look at the pictures and say in shot what we are going to talk about? -Look at the pictures. Listen to music. Which of the four places are you at? What are you doing? What’s the weather like? | - «Culture Exchanges». Culture exchanges mean learning and experiencing other cultures, travelling around the world. We are going to talk about different cultures, world famous landmarks, types of travelling, means of transport. I am in Yakutia. It’s freezing cold. I hear the sound of the reindeers’ bells as they run through the snow. | Аудиозапись, картинки упр 1 стр 90 | |
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Введение нового материала | Развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку. Развитие умений поискового и изучающего чтения | - The title of the text means you can go everywhere you want. What do you think the text is about? - Read the text. On which holiday (A-D) can you 1do different sports? 2visit old towns? 3take a trip back in time? 4 have campfire nights? 5see mysterious place? 6 taste traditional cuisine? -Read the text again and find • five means of transport • six geographical features | 1C 2B 3C 4C 5D 6A Reindeer sled, horse, camel, wagon, s nowmobile • valleys of the Lena River, desert, the Dades Gorge, the Atlas mountains, beaches, Wyoming, the Arctic Ocean | Работа в группах | Текст упр 3 стр 90-91 |
3. Работа над расширением словарного запаса. | Развитие языковой догадки | - Match the words in bold to their meanings. 1 unusual or special 2 thought about 3 photographs 4 undamaged 5 different 6 local 7 impressive 8 under | 1unique 2 wonder 3 snaps 4 unspoilt 5 varied 6 native 7 majestic 8 beneath | ||
III ЧАСТЬ. ЗАКРКПЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 4. Просмотр видео | Развитие умений Практика употребления новой лексики в речи Развитие умений монологической речи (делать сообщение на основе прочитанного) Развитие навыков аудирования, повторение ранее введённых слов Развитие умений диалогической речи (диалог – обмен мнениями) | Use some of them to complete the sentences. - Which holiday would you like to go on? Why? Now, I suggest you watching a short video. An excursion around London. While watching please make notes and answer the following questions: - What means of transport are suggested? -what famous landmarks are mentioned? -Where would you like to travel? Why? What activities would you like to do there? | I took some great snaps at the party. There was a varied menu at the hotel restaurant. I wondered if Sam enjoyed his holiday. As he walked, the leaves crunched beneath his feet. Предполагаемый ответ - I’d like to go on the ‘Camel Riding I Morocco’ holiday because I have always wanted to visit Morocco. There’s lots to do and to see, for example, travel across the desert on a camel, visit historic sites and relax on beautiful beaches. Просматривают видео, делают пометки, обсуждают ответы в парах Предполагаемые ответы: - Big Bus tour offers tourists a chance to see famous sites from open doubledecker buses. -You can see all famous landmarks and attractions: Big Ben, Westminster Abbey, Buckingham Palace, the Tower Bridge, St. Paul’s Cathedral and many others. Учащиеся строят диалоги по аналогии (диалог учебника), используя изученный материал урока, | Работа в парах Индивидуал ьная работа, работа в парах Работа в парах | Big Bus Tours in London Упр 4-5 стр 91 |
IV.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬ НАЯ ЧАСТЬ Подведение итогов. Выставление оценок. Объявление домашнего задания. | Рефлексия освоенного материала Постановка целей самостоятельной работы учащихся. | - Name three tings you’ve learned at the lesson the most interesting for you. In what way does travel broaden the mind? Give examples and explain. Write a few sentences to the topic | Учащиеся называют 3 наиболее запомнившихся и интересных момента урока. | Фронтальна я работа | Упр 6 стр 91 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе
Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...
Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга
Люди любят путешествовать. Маршруты и способы путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе к учебнику "Звёздный английский" К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова по теме "Дом"
Данная раработка содержит презентацию и может быть использована на открытом уроке....
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».
Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...