Урок по теме "Travelling" с использованием технологии системно-деятельностного подхода и презентация к уроку.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Сапрыкина Инна Михайловна

Данный урок знакомит учащихся с достопримечательностями Шотландии, содержит увлекательные грамматические упражнения, развивает интерес к изучению английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_teme_travelling.docx15.99 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_k_uroku_po_teme_travelling.ppt183.5 КБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока по теме «Travelling» с использованием технологии системно-деятельностного подход ( 5Д класс)

Цели:

Социокультурный аспект: знакомство с достопримечательностями Шотландии.

Развивающий аспект: развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие умения использовать опоры для построения высказывания.

Воспитательный аспект: формирование потребности в полезном времяпрепровождении, воспитание интереса и уважительного отношения к языку и культуре народов англоязычных стран.

Учебный аспект: формирование грамматических навыков говорения (Future Simple для рассказа о незапланированном действии);

Сопутствующая задача: развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, с целью полного понимания содержания, с целью понимания основного содержания.

Речевой материал:

Продуктивный: лексический – an ice-cream, maybe; грамматический – Future Simple

Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал, аудио.

Ход урока

Орг. момент.

T: Hello, pupils! Glad to see you! Sit down! How are you today?

P: Fine, thanks! And how are you?

Проверка ДЗ.

T: What will help you to tell about your plans?

P: We use Present Progressive в значении будущего запланированного действия, to be going to. Let`s check up your HW. What are you going to do during your summer holidays?

Постановка проблемы.

T: Look at the board. Read the 1st sentence! (слайд 1)

P: Here are the tickets. I am going to Britain in July.

T: What grammar tense is it?

P: Present Progressive в значении будущего запланированного действия.

T: Read the sentences 2, 3,4. (слайд 2)

P: Maybe I will go to Brighton.

    I hope I will go to Brighton.

    I think I will go to Brighton.

T: What grammar tense is it?

P: Future Simple.

T: Right you are. And why do we use Maybe, I hope.

P: We don`t know.

T: What is the name of our lesson? (Сформулируйте основной вопрос урока)

Р: Future Simple. (слайд 3)

Построение проекта выхода из затруднения.

 T: Take your paper with the dialogue. Listen to the dialogue and answer the question: What do you think will Laura go on holidays with Clare.

P: I think she will, but she don`t know what to say.

T: Т.о., Лора сомневается может быть она поедет, а может быть и нет.

 Let`s read the dialogue.

T: Compare the sentences from the dialogue: 1. We are going to Brighton. What grammar tense is it?

P: Present Progressive в значении будущего запланированного действия.

T: 2. I think you will like it there. . What grammar tense is it?

P: Future Simple.

T: Это действие запланировано?

P: No.

T: Make up a conclusion.

P: Future Simple – это будущее время, которое употребляется для рассказа о незапланированных действиях, которые мы может быть совершим в будущем.

Первичное закрепление.

T: Open your Student`s books Ex. 2 p. 119. What do you think what will you do? Example: I like swimming. I think I will swim.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

T: Look at the board. Open the brackets using Present Progressive or Future Simple. (5 min) (Слайд 4)

T: Your time is up! Compare your answers with the answers on the board. (слайд 5)

      How many mistakes do you have? Who has no mistakes?....

Автоматизация.

Подготовка и оформление проектов.

T: Now let`s travel! Every group will choose the envelope. Your task will be to write about the trip you think you will go on. Begin your answers with the words: I think I will. Maybe I will. I hope I will.

Презентация проектов.

Итог. Рефлексия деятельности.

Т: Давайте вернемся к основному вопросу нашего урока. Что мы сегодня выяснили?

P: Future Simple – это будущее время, которое употребляется для рассказа о незапланированных действиях, которые мы может быть совершим в будущем. (слайд 3)

Т: Оцените свою работу. Кому что показалось трудным? Что на уроке было самым интересным?

HW.

Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

     

                                 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1. Here are the tickets. I am going to Britain in July. ( Present Progressive in the future meaning)

Слайд 2

2. Maybe I will go to Britain. 3. I hope I will go to Britain. 4. I think I will go to Britain.

Слайд 3

Future Simple Tense для рассказа о незапланированных действиях

Слайд 4

Open the brackets using Future Simple or Present Progressive in the future meaning. Here are the tickets. We (go) to the circus in a week. (все подготовлено) Maybe I (ride) a bike. ( вероятно) I think they (take) part in a fishing competition. (вероятно) He has repaired his car. He (travel) by car in August . (все решено) I hope I (visit) Britain soon. (вероятно) She (spend) summer in Scotland. Her friend has invited her. (решено)

Слайд 5

Open the brackets using Future Simple or Present Progressive in the future meaning. Here are the tickets. We are going to the circus in a week. (все подготовлено) Maybe I will ride a bike. ( вероятно) I think they will take part in a fishing competition. (вероятно) He has repaired his car. He is travelling by car in August . (все решено) I hope I will visit Britain soon. (вероятно) She is spending summer in Scotland. Her friend has invited her. (решено)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 5 классе в технологии системно - деятельностного подхода

Тема урока: " Сложение дробей с разными знаменателями"Тип урока: урок постановки учебной задачи (урок по ознакомлению учащихся с новым материалом)...

Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме "Квадратные уравнения" Презентация к уроку "Действительные числа"

Презентация к уроку объяснения нового материала по теме "Определение квадратных уравнений" Урок 8 класс.Презентация к уроку закрепления по теме "Действительные числа" в 8 классе....

Конспект урока математики в технологии системно - деятельностного подхода

Конспект урока математики в технологии системно -деятельностного подхода Организационная информацияТема урокаСравнение обыкновенных дробейПредметматематикаКласс6Автор урока Мишина Тать...

ПРЕДМЕТ: ТЕХНОЛОГИЯ Системно-деятельностный подход на уроках технологии.

Системно-деятельностныйподход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной  познавательной  деятел...

Урок в технологии системно-деятельностного подхода

Презентация раскрывает основные подходы к проектированию современного  урока в условиях перехода на ФГОС ООО...

Структура урока в технологии системно-деятельностного подхода

Памятка для составления урока в рамках системно-деятельностного подхода...