Урок по теме "Travelling" с использованием технологии системно-деятельностного подхода и презентация к уроку.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Данный урок знакомит учащихся с достопримечательностями Шотландии, содержит увлекательные грамматические упражнения, развивает интерес к изучению английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_teme_travelling.docx | 15.99 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_po_teme_travelling.ppt | 183.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План открытого урока по теме «Travelling» с использованием технологии системно-деятельностного подход ( 5Д класс)
Цели:
Социокультурный аспект: знакомство с достопримечательностями Шотландии.
Развивающий аспект: развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие умения использовать опоры для построения высказывания.
Воспитательный аспект: формирование потребности в полезном времяпрепровождении, воспитание интереса и уважительного отношения к языку и культуре народов англоязычных стран.
Учебный аспект: формирование грамматических навыков говорения (Future Simple для рассказа о незапланированном действии);
Сопутствующая задача: развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, с целью полного понимания содержания, с целью понимания основного содержания.
Речевой материал:
Продуктивный: лексический – an ice-cream, maybe; грамматический – Future Simple
Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал, аудио.
Ход урока
Орг. момент.
T: Hello, pupils! Glad to see you! Sit down! How are you today?
P: Fine, thanks! And how are you?
Проверка ДЗ.
T: What will help you to tell about your plans?
P: We use Present Progressive в значении будущего запланированного действия, to be going to. Let`s check up your HW. What are you going to do during your summer holidays?
Постановка проблемы.
T: Look at the board. Read the 1st sentence! (слайд 1)
P: Here are the tickets. I am going to Britain in July.
T: What grammar tense is it?
P: Present Progressive в значении будущего запланированного действия.
T: Read the sentences 2, 3,4. (слайд 2)
P: Maybe I will go to Brighton.
I hope I will go to Brighton.
I think I will go to Brighton.
T: What grammar tense is it?
P: Future Simple.
T: Right you are. And why do we use Maybe, I hope.
P: We don`t know.
T: What is the name of our lesson? (Сформулируйте основной вопрос урока)
Р: Future Simple. (слайд 3)
Построение проекта выхода из затруднения.
T: Take your paper with the dialogue. Listen to the dialogue and answer the question: What do you think will Laura go on holidays with Clare.
P: I think she will, but she don`t know what to say.
T: Т.о., Лора сомневается может быть она поедет, а может быть и нет.
Let`s read the dialogue.
T: Compare the sentences from the dialogue: 1. We are going to Brighton. What grammar tense is it?
P: Present Progressive в значении будущего запланированного действия.
T: 2. I think you will like it there. . What grammar tense is it?
P: Future Simple.
T: Это действие запланировано?
P: No.
T: Make up a conclusion.
P: Future Simple – это будущее время, которое употребляется для рассказа о незапланированных действиях, которые мы может быть совершим в будущем.
Первичное закрепление.
T: Open your Student`s books Ex. 2 p. 119. What do you think what will you do? Example: I like swimming. I think I will swim.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
T: Look at the board. Open the brackets using Present Progressive or Future Simple. (5 min) (Слайд 4)
T: Your time is up! Compare your answers with the answers on the board. (слайд 5)
How many mistakes do you have? Who has no mistakes?....
Автоматизация.
Подготовка и оформление проектов.
T: Now let`s travel! Every group will choose the envelope. Your task will be to write about the trip you think you will go on. Begin your answers with the words: I think I will. Maybe I will. I hope I will.
Презентация проектов.
Итог. Рефлексия деятельности.
Т: Давайте вернемся к основному вопросу нашего урока. Что мы сегодня выяснили?
P: Future Simple – это будущее время, которое употребляется для рассказа о незапланированных действиях, которые мы может быть совершим в будущем. (слайд 3)
Т: Оцените свою работу. Кому что показалось трудным? Что на уроке было самым интересным?
HW.
Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2. Maybe I will go to Britain. 3. I hope I will go to Britain. 4. I think I will go to Britain.
Future Simple Tense для рассказа о незапланированных действиях
Open the brackets using Future Simple or Present Progressive in the future meaning. Here are the tickets. We (go) to the circus in a week. (все подготовлено) Maybe I (ride) a bike. ( вероятно) I think they (take) part in a fishing competition. (вероятно) He has repaired his car. He (travel) by car in August . (все решено) I hope I (visit) Britain soon. (вероятно) She (spend) summer in Scotland. Her friend has invited her. (решено)
Open the brackets using Future Simple or Present Progressive in the future meaning. Here are the tickets. We are going to the circus in a week. (все подготовлено) Maybe I will ride a bike. ( вероятно) I think they will take part in a fishing competition. (вероятно) He has repaired his car. He is travelling by car in August . (все решено) I hope I will visit Britain soon. (вероятно) She is spending summer in Scotland. Her friend has invited her. (решено)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 5 классе в технологии системно - деятельностного подхода
Тема урока: " Сложение дробей с разными знаменателями"Тип урока: урок постановки учебной задачи (урок по ознакомлению учащихся с новым материалом)...
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме "Квадратные уравнения" Презентация к уроку "Действительные числа"
Презентация к уроку объяснения нового материала по теме "Определение квадратных уравнений" Урок 8 класс.Презентация к уроку закрепления по теме "Действительные числа" в 8 классе....
Конспект урока математики в технологии системно - деятельностного подхода
Конспект урока математики в технологии системно -деятельностного подхода Организационная информацияТема урокаСравнение обыкновенных дробейПредметматематикаКласс6Автор урока Мишина Тать...
ПРЕДМЕТ: ТЕХНОЛОГИЯ Системно-деятельностный подход на уроках технологии.
Системно-деятельностныйподход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятел...
Урок в технологии системно-деятельностного подхода
Презентация раскрывает основные подходы к проектированию современного урока в условиях перехода на ФГОС ООО...
Структура урока в технологии системно-деятельностного подхода
Памятка для составления урока в рамках системно-деятельностного подхода...
Формирование предприимчивого поведения и мышления учащихся на уроках финансовой грамотности через использование технологий системно-деятельностного подхода.
Инновационный проект по финансовой грамотности....