Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме "Квадратные уравнения" Презентация к уроку "Действительные числа"
презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме
Презентация к уроку объяснения нового материала по теме "Определение квадратных уравнений" Урок 8 класс.
Презентация к уроку закрепления по теме "Действительные числа" в 8 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ponyatie_o_kvadratnyh_uravneniyah._nepolnye_kvadratnye_uravneniya.pptx | 99.26 КБ |
mnozhestvo_deystvitelnyh_chisel.pptx | 97.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели Урока: Ввести понятие квадратного уравнения, приведенного квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения Формировать умения записывать квадратные уравнения в общем виде, приводить квадратные уравнения к приведенным, различать его коэффициенты, различать полные и неполные квадратные уравнения Развивать грамотную математическую речь
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден. Достижения великим людям Никогда не давались легко.
Девиз: Без муки нет науки Начало урока Конец урока
Является ли число а корнем уравнения 2х-7=8 а=7,5 Х ²-Х-20=0 а =5 (Х³+12)(Х²-8)=0 а= 2 2
Найдите корни уравнения (х-3)(х+12)=0 (6х-5)(х+5)=0 (х-8)(х+12)(х ²+25)=0
Решите задачу: Произведение двух последовательных чисел в 1,5 раза больше меньшего из них. Найдите эти числа?
В чем проблема? Почему зашли в тупик? Вывод: Не умеем решать уравнения данного типа.
Уравнения вида ах ²+ bx+c =0 , где а 0, а, b, c – числа называется квадратным уравнением
ах ²+ bx+c =0 а-первый коэффициент b- второй коэффициент с- свободный член а 0 Почему?
Если в квадратном уравнении b=0 или с=0, то уравнения называются неполные квадратные уравнения
Например: ах ² +с = 0 ( b =0) ах²+ b х =0 (с=0) ах² =0 ( b =0, с= 0)
Выпишите в тетрадь квадратные уравнения 2х ²+7х+3=0 5х²+7х=0 5х-7=0 4х²+1=0 -х²-5х-1=0 2х-3=0 0,25х+3х²-4=0 х-2х²+3=0 Х ²-2Х+6=0 Почему это уравнение выделено?
Если а=1, то ах ²+ b х+с=о , называется приведенным квадратным уравнением . Как любое квадратное уравнение привести к приведенному?
Закрепление: Запишите коэффициенты в таблице: Уравнение Коэффициенты а b с 3х ²+7х-6=0 -6х ²+2х+4=0 15х-х ²=0 7х ²=0 3х-х ²+19=0 2х ²-11=0 Х ²+2-х=0
Составьте квадратные уравнения, если: a =-4,b=3,c=1 a =0,25,b=0,c=3 a =-1,b=-2,c=0
Приведите уравнения к виду: ах ²+ bx+c =0 -х+2х ²-4=0 2х²-3х=5х-1 (х-2)(3х-5)=1
Итог урока: Какие уравнения называются квадратными? Может ли коэффициент а=0? Какое квадратное уравнение называется неполным? Как преобразовать квадратное уравнение в приведенное?
Рефлексия: Узнал новое Понял хорошо Не понял
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет Пусть добрым будет ум у вас А сердце умным будет! С . Маршак
Домашнее задание: п.21 рассмотреть пример №1 №513, 514- устно №515 ( б,в,г )
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: Повторить понятия натуральных, целых, рациональных чисел Объяснить понятие иррациональных чисел Развивать умения различать множества чисел Научить выполнять действия с иррациональными числами
Устная работа Выпишите при помощи знаков верные утверждения: Число 6 является целым числом -4 является рациональным числом 6,5 является рациональным 10,1 является натуральным 13,(7) является рациональным -14,101 является целым 73 является натуральным и рациональным 3,7(2) является целым и рациональным
Представьте в виде дроби 36 ; -45; 4,2; -0,8; 15⅛; -10⅜;
Сравните числа -24 и 0,003 0,013 и 0,1004 -3,24 и – 3,42 2, 76(7) и 2,767 -3,2(41) и -3,2413 0,437 и 0, 437(2) ½ и ¾ ⅛ и 0, 1(21)
Распределите данные числа по изученным множествам 13,(2); -56; 8,23; -3,9; 34; 2,10010001….;
Иррациональные числа – это бесконечные десятичные непериодические дроби.
Даны числа, разбейте их на группы: 9;0;-⅛; -6,(3); 1,24(45); 7, 02002…; 345;1,1010010110….; Рациональные и иррациональные Заполните таблицу Натуральные числа Целые числа Рациональные числа Иррационалные числа
Сравните: 7,653…. и 7,563…. 0,123… и 0,114….. -48,075…. и -48,275….. -1,444…. и -1,456….. 1,(56) и 1,56
Расположите в порядке возрастания: 4,62 ; 3,(3); -2,75….; -2,63…. .
ТЕСТ: +согласен, - несогласен Всякое целое число является натуральным Всякое натуральное число является рациональным Число -7 является рациональным Сумма двух натуральных чисел всегда есть число натуральное Разность двух натуральных чисел есть число натуральное Действительное число не может быть натуральным Всякое иррациональное число является действительным
Проверим: 1 2 3 4 5 6 7 ___ + + + __ ___ +
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентации к урокам алгебры 7 класс по теме "Линейные уравнения с одной переменной"
Презентации к трём последовательным урокам, соответствующим программе по алгебре для 7 класса , содержат как теоретический , так и практический материал, а также упражнения для устного счёта. В ...
Презентация к уроку алгебры 8 класса по теме "Неполные квадратные уравнения"
Данная презентация содержит материал для актуализации знаний по теме "Квадратные уравнения", знакомству с понятием "Неполные квадратные уравнения" и отработке навыков решения этих уравнений....
Презентация к уроку алгебры 7 класса . Линейные уравнения
Данный материал может быть использован в качестве презентации к уроку алгебры по теме:"Линейное уравнение"....
Презентация к уроку алгебры в 10 классе "Тригонометрические уравнения"
Презентация к уроку алгебры в 10 классе по теме "Тригонометрические уравнения"...
Презентация к уроку. Алгебра 7 класс. "Решение систем линейных уравнений методом подстановки"
урок открытия нового материала...
Презентация к уроку алгебра 8 класс " Решение квадратных уравнений"
Даны разного типа квадратные уранения....
Презентация к уроку алгебры 7 класс "Линейное уравнение и линейная функция(обобщение).
Презентация к уроку алгебры 7 класс "Линейное уравнение и линейная функция(обобщение)....