План самообразования
материал по английскому языку на тему

Матвеева Гульназ Максумовна

План самообразования учителя английского языка

Скачать:


Предварительный просмотр:

План самообразования учителя английского языка Матвеевой Г.М.

на 2015-2018 годы.

Тема: Системно-деятельностный подход в обучении как средство активизации позновательной деятельности обучающихся.

Цель: Создание условий для повышения качества знаний учащихся на основе системно-деятельностного подхода.

Задачи:

  1. создание условий для положительной мотивации школьников к обучению;
  2. организация системно-деятельностного подхода на всех этапах урока и внеурочной деятельности;
  3. обеспечение развития у обучающихся умений работы с различными типами тестовых заданий на основе ситемно-деятельностого подхода;

создание педагогических условий для формирования устойчивого навыка практического применения знаний и выхода прогнозируемый уровень качества знаний.  

год

Этапы

Содержание

Мероприятия

Сроки

2015-2016

Диагностический

1.Изучение методической литературы и лучшего педагогического опыта

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и СМИ.

3. Посещение уроков с целью изучения опыта применения системно-деятельностного подхода.

1.Изучение федеральных государственных стандартов второго поколения.

2.Знакомство с лучшим опытом работы учителей английского языка Чистопольского муниципального района  

3.Посещение уроков: Мухаметовой А.Х. в 8-х классах,

Заббаровой Г.И. в 10- классах;

Паниной Э.Р. в 9-х классах.

сентябрь- декабрь 2015 года

Прогностический

1. Изучение стратегий и технологий работы по теме самообразования.

2.Участие в методических семинарах различного уровня.

3.Знакомиться с новыми формами и приемами обучения.

1.Проведение комплексной педагогической диагностики индивидуальных особенностей учащихся на всех ступенях образовательного процесса.

2.Разработка плана работы.

январь- март 2016 года

Практический

Знакомство с перечнем интеллектуальных мероприятий и конкурсов различного уровня по английскому языку и мотивация школьников к участию в них.

1.Выступление на школьном методическом объединении по теме «Сущность системно-деятельностного подхода в обучении в условиях современной школы»

2.Участие в НПК «Шаг в мир науки»

3.Участие в IV Республиканских педагогических чтения «Учитель – укажи путь красоты духа».

апрель – май 2016

2016-2017

Диагностический

1.Организация диагностики склонностей учащихся к изучению английского языка.

2.Систематическое пополнение материалов с использованием системно-деятельностного подхода в 2-4 классах.

1.Мониторинг результатов работы за год.

2. Провести открытые уроки для коллег.

сентябрь- октябрь 2016

Прогностический

1.Разработка комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические, контрольные работы и методы проектных работ)

2.Разработка электронных презентаций, позволяющие развивать коммуникативные способности учащихся.

1.Организация научно-исследовательской деятельности учащихся.

2.Подготовка к участию в НПК «Паруса науки».

3.Публикация во Всероссийском электронном журнале «Педмастерство»

ноябрь – декабрь 2016

Практический

1.Участие в семинарах по курсу интенсивной подготовки по методике преподавания английского языка.

2.Работа над совершенствованием рабочих программ.

3.Десиминация опыта в виртуальных педагогических сообществах.

1.Курсы повышения квалификации на различных авторских курсах и вебинарах.

2. Проведение предметных декад, школьных олимпиад, внеурочных мероприятий по предмету, викторин, праздников.

январь- май 2017

2017-2018

Практический

1.Обобщение результатов работы через открытые уроки и мастер классы.

2. Повышать квалификацию на семинарах и вебинарах по ФГОС.

1.Мониторинг результатов олимпиад по английскому языку за 3 года

2.Выступление на заседании проблемной группы гуманитарного цикла по теме «Формирование метапредметных компетенций на уроках в рамках стандартов второго поколения»

3.Участие в Республиканской НПК «Одаренные дети в системе общего образования»

4. Участие в муниципальном конкурсе «Учитель года»

сентябрь-декабрь 2017

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

3.Выступление на муниципальных педагогических чтениях.

1.Выступление по теме «Применение системно-деятельностного подхода на уроках английского языка».

2.Участие в методических мероприятиях различного уровня.

3.Публикации статей, конспектов уроков в различных педагогических изданиях.

январь – май 2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...

Перспективный план и план самообразования учителя физики

Перспективный план и план самообразования учителя физики...