Развёрнутый план урока по английскому языку по теме "Character"
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс) на тему

Шылыганова Диана Арнольдовна

Развернутый план урока по английскому языку в 11 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_po_angl_diana.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

                         Развёрнутый план урока по английскому языку

                

Тема урока: «Character»

Цель урока: развитие и совершенствование лексических навыков, навыков чтения, говорения и аудирования.                      

Задачи:

  • практические:

ознакомление учащихся с новым лексическим материалом;

практика учащихся в чтении и говорении;

  • общеобразовательные: 

расширение общего кругозора учащихся;

расширение словарного запаса;

развитие творческой фантазии и инициативы детей;

  • воспитательные: 

формирование навыков коллективного труда;

организация самостоятельной работы учащихся на уроке;

воспитание трудолюбия и активности;

поддержание высокого уровня мотивации в изучении немецкого языка;

  • развивающие:

развитие языковой догадки;

развитие памяти, мышления, воображения.

Языковой и речевой материал: 

  • новый лексический материал: kind, clever, just, modest, frank, generous, reserved, tactful, hot-tempered, irritable, touchy, lazy, obstinate, modest, clever, absent-minded, serious, irritable, angry, sluggish, blockhead, coward, liar, industrious, cruel, boastful, well-bred, communicative;
  • устойчивые фразеологические сочетания: as busy as a bee, as melancholy as a cat, as merry as a cricket, as slippery as an eel.
  • диалоги для чтения, перевода и пересказа.

Оснащение урока:

  • учебник английского языка для учащихся 10-11 классов: Скалкин В.Л. и др. Учись говорить по-английски.- М.: Просвещение, 1972. – 304с.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

А: Приветствие. Good morning! I’m glad to see you. (ритуальный диалог в режиме учитель - ученики)

Б: Сообщение задач урока. Today we’ll talk about person’s character, behaviour, mood and manners.

В: Фонетическая зарядка.  By the way, kids, do you know, that people often compare themselves with different animals? Look at the blackboard, there  are some proverbs and sayings about person’s character. Let’s read them in chorus: as busy as a bee, as melancholy as a cat, as merry as a cricket, as slippery as an eel.

2. Основная часть

1) Ознакомление с новыми лексическими единицами.

Способ – переводный (приёмы: собственно перевод и перевод-толкование) и беспереводный (приёмы: внутренняя языковая наглядность, синонимы, парафраз).

2) Фонетическая отработка НЛЕ в хоровом и индивидуальном режимах.

3) Первичная автоматизация НЛЕ в упражнениях имитативного и подстановочного характера.

“What can you say of Jim?” – “I think he is kind and clever (just and modest, frank and generous, reserved and tactful, hot-tempered and irritable).

“Martin is a very touchy (lazy, obstinate, modest, clever) boy, isn’t he?” – “Oh, you wouldn’t say that if you knew him better.”

“Why are you so absent-minded (serious, irritable, angry, sluggish) today?” – “I’m not well, you know.”

4) Упражнения репродуктивного характера.

а) Answer my questions, using new words. What would you say of a person:

1. Who always says what’s on his mind?

2. Who has no control over his tongue?

3. Who always shirks work and does things by halves?

4. Who is fond of praising himself?

5. Who always achieves his aim?

6. Who is easily hurt?

7. Who never boasts?

б) Give the opposite to the following words: blockhead, coward, liar, industrious, cruel, boastful, well-bred, communicative.

5) Отработка ранее введённого языкового материала и овладение видами речевой деятельности.

Open your books at page 155. There are some dialogues. Let’s read and translate them. Retell these dialogues in indirect speech.

“Do you know our new pupil?”

“Surely, well enough. He lives just next door.”

“He seems to be a bit obstinate, doesn’t he?”

“Quite so! You’ve hit the nail on the head.”

“Why don’t you like Nelly? She seems a good sort.”

“Well, I think she is rather light-minded.”

“Light-minded? You can never judge by appearance, you know.”

“I never do. The fact is she has let me down several times.”

“Well, what can you say of Kate Brown?”

“She is a nice girl – to keep away from.”

“Oh, you don’t think too much of her, surely.”

“No, not me. She has no control over her tongue.”

  1. Заключительный этап

  • Запись и объяснение домашнего задания. It’s time to set your homework. You have to learn all the new words and three dialogues by heart.
  • Подведение итогов.  Your work was excellent today, you are super! I'm pleased with your answers. I hope you've had fun. Now you can not only characterize the appearance but also the character of a person.
  • Сообщение и комментирование оценок.
  • Организованный конец урока. There`s the bell. See you later.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока по английскому языку в 9 классе на тему "Известные люди"

План-конспект урока (5-й год обучения) на тему "Ивестные люди"...

План урока по английскому языку по теме "Охрана окружающей среды" WHAT DO THESE SIGNS MEAN?

Данный урок «WHAT DO THESE SIGNS MEAN?» является вводным   раздела  “How Do You Treat the Earth” (Unit 4, учебник В.П.Кузовлев 7 класс)....

План урока по английскому языку. УМК "Spotlight 3".

План урока по английскому языку (презентация урока по окончании курса по теме "Методика обучения английскому языку детей младшего школьного возраста (на основе курса Британского Совета Primary Essenti...

План урока по английскому языку к юбилею Дня Победы: Константин Симонов "Жди мня"

Этот урок разработан к юбилею Дня Победы для проведения в среднем и старшем звене общеобразовательной школы. Урок построен на основе стихотворения Константина Симонова "Жди меня". В разработке использ...

Развёрнутый конспект урока по английскому языку во 2 классе.Тема: Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя

Материал содержит  развёрнутый конспект урока по английскому языку  во 2 классе.Тема данного урока: Знакомство с английским языком. Приветствие. ИмяОсновными задачами данного урока явля...

Поурочный план урока по английскому языку в 5 классе. Урок повторения.

Поуроный план урока в 5 классе по английскому языку...

План урока по английскому языку в 11 классе на тему "Чудеса мира". Учебник для школ с углубленным изучением английского языка Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (11 класс)

Тема урока: «Образование – это…». Сфера общения «Чудеса мира».Предмет: английский языкКласс, профиль класса: 11-б (углубленное изучение англ. языка)Дата: 22.02.17Ш...