Развёрнутый конспект урока по английскому языку во 2 классе.Тема: Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя
план-конспект урока по английскому языку на тему
Материал содержит развёрнутый конспект урока по английскому языку во 2 классе.Тема данного урока: Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя
Основными задачами данного урока являются:
1. Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is.... Goodbye.
2. Познакомить учащихся с английским алфавитом.
3. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя*.
4. Познакомить второклассников с УМК (2 класс, учебником и рабочей тетрадью): с героями, которые будут помогать учащимся изучать английский язык, структурой и условными обозначениями учебника.
Конспект может быть использован учителями английского языка в общеобразовательных учебных учреждениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_urok.docx | 26.54 КБ |
pesnya_pro_alfavit.docx | 11.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Первая четверть
Урок1 Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя
- Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is.... Goodbye.
- Познакомить учащихся с английским алфавитом.
- Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя*.
- Познакомить второклассников с УМК (2 класс, учебником и рабочей тетрадью): с героями, которые будут помогать учащимся изучать английский язык, структурой и условными обозначениями учебника.
Новые слова и выражения: hello, ту, your, name, goodbye; What is your name? My name is....
Ход урока
Начните урок с приветствия детей по-английски: Good morning. Sit down, please. (Покажите жестом, что надо сесть.) Представьтесь:
My name is ... . Фразу необходимо произнести несколько раз и перевести ее. Обратитесь к каждому из учащихся с вопросом: What is your пате? При необходимости переведите вопрос. Отвечая на вопрос, учащиеся должны назвать свое имя.
II. 1. После знакомства сообщите учащимся, что сегодня вы отправляетесь в мир английского языка и помогать в пути им будет учебник и рабочая тетрадь. Предложите второклассникам посмотреть на обложку учебника: раскройте значение названия учебника "Enjoy English" (изучай английский язык с удовольствием); расскажите, что в этом году на уроках английского они будут артистами передвижного театра (Travelling theatre), они будут изучать английский язык и готовиться к выступлениям, а затем показывать зрителям все, чему научатся. Помогать учащимся в изучении английского языка будут артисты театра: арлекин Трикки, клоуны Том и Тим, кукла Алиса (упр. 1). Предложите учащимся послушать аудиозапись, на которой артисты здороваются и называют свои имена (упр. 1):
Tapescript | |||||
Tricky: | Hello! | I | am | is | Tricky. |
Tom: | Hello! | I | am | is | Tom. |
Tim: | Hello! | I' | am | is | Tim, |
Alice: | Hello! | I | am | is | Alice. |
Попросите учащихся поздороваться с артистами (Hello, Tim!).
2. Затем учащиеся слушают, как знакомятся артисты театра (упр. 2):
Tapescript
Tricky:Hello!
; Alice:Hello!
Tricky:What is your name?
' Alice:My name is Alice. And what is
: your name?
! Tricky:My name is Tricky.
Убедитесь, что все учащиеся поняли прослушанный диалог. Научите детей задавать вопрос: What is your name? Особое внимание следует уделить произношению звука [w]. Для этого можно рассказать детям про наших артистов и предложить им повторить звуки, слова, отдельные фразы в этой истории (All together!).
Трикки, Том, Тим и Алиса любят гулять в парке. Нетерпеливый Трикки обычно идет впереди и насвистывает [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (предложите детям округлить и немного вытянуть губы вперед, как будто они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется [э:]-[э:]-[о:]-[э:]-[э:] / [wa:]-[wo:]-[wo:]. Грустный Тим останавливается рядом и вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t]. Обратите внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами. Лесное эхо разносит: [wo:t]-[wo:t]-[wo:t]. Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz]. Веселый толстяк Том, догоняя друзей, слышит: [wo:tiz]-[wo:tiz]-[wo:tiz]. Быстрые стрекозы рассекают воздух: [jo:]-[p:]-|jo:]. Чтобы было веселее шагать, Том бормочет: [n]-[n]-[n]-[n]-[п] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m]. Обратите внимание детей, что при произнесении звука [п] кончик языка тоже необходимо поставить на бугорки над верхними зубами. Алиса засмотрелась на больших красивых бабочек и отстала от друзей, она кричит им: [ei]-[ei]-1ei]- [ei]- [eiJ. Друзья услышали озорное эхо: |neim]-[nemi]-[neim]-[neimj-[neimj и остановились, чтобы подождать Тома и Алису. А шутливое эхо все
повторяло: [,wo:t iz jo: 'neim]-[,wo:t iz jo: 'neim]-[,wo:t izjo: 'neim].
Затем можно предложить учащимся прослушать, как знакомятся Трикки и Алиса еще раз (упр. 2), и повторить хором фразы, которые произносят артисты. Попросите детей ответить на ваш вопрос What is your name? -My name is....
Для того чтобы потренировать учащихся в употреблении вопроса и ответа на него, можно использовать следующую игру. Учащиеся встают в два круга (внешний и внутренний), лицом друг к другу, образуя пары, стоящие по кругу, приветствуют и задают друг другу вопрос: Hello! What is your name? и отвечают на него My name is ... . Затем внешний круг движется в одну сторону, а внутренний -в другую, таким образом, меняются пары и продолжается знакомство.
После того как дети научились приветствовать друг друга, задавать вопрос What is your name? и отвечать на него, они выполняют упр. 3: учатся вести диалог этикетного характера.
3. С первого урока английского языка важно заинтересовать детей, постараться вызвать у них ощущение успеха. Воспользовавшись упр. 4 и 5, учитель может продемонстрировать учащимся, как много английских слов они уже знают, слышат по радио и телевидению, часто пользуются ими в повседневном общении. Конечно, на английском языке эти слова звучат немного иначе, но вполне узнаваемо.
Упр. 4 предполагает работу с аудиозаписью: учащиеся слушают Тима и находят представителя названной профессии на картинке. В коллаже представлены следующие профессии: doctor, pilot, dentist, businessman, sportsman, photographer, actor. He забудьте похвалить детей (Fine! Very good!).
Выполняя упр. 5, учащиеся слушают названия окружающих их в повседневной жизни предметов, которые звучат похоже на английском и русском языке. Учащиеся слушают, сравнивают языковые явления (звуки, слова), догадываются о русском эквиваленте и находят изображение этого предмета на рисунке. Для этого упражнения были отобраны слова: piano, vase, cap, racket, radio, flag, sofa, TV, telephone, lamp, computer, video, cassette.
Обратите внимание второклассников на флаг, который висит на стене комнаты Тома. Сообщите учащимся, что это флаг Великобритании, родины английского языка. Предложите детям назвать столицу Великобритании; другие страны, в которых говорят по-английски; вспомните с ними известных сказочных героев, которые говорят по-английски (Алиса; Винни-Пух и Пятачок; Питер Пэн и капитан Крюк; Мэри Поппинс).
III. 1. В изучении английского языка детям будут помогать учебник и рабочая тетрадь. Поэтому на первом уроке необходимо познакомить учащихся с учебником (его структурой и условными обозначениями) и рабочей тетрадью.
Предложите детям открыть оглавление учебника и ответить на следующие вопросы: сколько уроков они пройдут в этом году? (в-1 68 уроков); что содержится в конце учебника и для чего нужен этот справочный материал? (»-» грамматический справочник, англо-русский словарь, таблица транслитерации, английский алфавит).
Пусть учащиеся откроют учебник и познакомятся с условными обозначениями, которые встретятся в учебнике.
Предложите детям подумать, почему в учебнике использованы такие обозначения. Пусть учащиеся ответят, какие условные значки встречаются в первом уроке (е-» значки заданий для слушания, парной работы и домашнего задания), можно попросить детей сосчитать, сколько раз встречается условный значок заданий на слушание в уроке (*-» 4 раза).
Уделите на уроке немного времени знакомству с рабочей тетрадью. Пусть дети полистают ее, сообщите им, что в тетради они будут выполнять все письменные задания — классные и домашние. В рабочей тетради им придется не только писать, но рисовать и раскрашивать рисунки.
Предложите учащимся посчитать количество букв в английском алфавите (рабочая тетрадь, урок 1) и сравнить их с количе-
ством букв в русском алфавите. Убедитесь, что второклассники поняли свое домашнее задание.
IV. Подведение итогов. Вспомните с учащимися, что они научились делать на уроке: здороваться и знакомиться по-английски. Похвалите учащихся за их работу на уроке.
Напомните, что все домашние задания они выполняют в рабочей тетради.
Попрощайтесь с детьми (Goodbye). Попросите их повторить это слово хором, а затем сказать до свидания артистам, с которыми познакомились на уроке (Goodbye, Alice!).
Домашнее задание: Выполнить упр. 1 на стр. 3 в рабочей тетради.
Предварительный просмотр:
1 куплет: Как-то ночью украдкой из старой тетрадки
пока мы с сестренкою спали
чтоб себя испытать и пиратами стать
все английские буквы сбежали
и спустили на воду наш старый пенал
и отплыли хотя страшный шторм бушевал
Припев: ABCDEFG
Крепче паруса держи
HIJKLMN
Левый борт опасный крен
OPQRSTU
Курс проложим кораблю
VWXYZ
Нам домой дороги нет.
2 куплет: Рано утром мы встали
видим буквы сбежали
заревела сестра я сдержался
зубы чистить пошел и случайно нашел
тех кто в ванной в пенале качался
и собрав весь ближайший спасательный флот
я завидовал тем кто так храбро поет.
Припев:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике 2 класс тема: "Десятичный состав чисел второго десятка"., 4 класс тема: «Нумерация в пр. 100. Таблица разрядов, разрядные слагаемые. Сложение и вычитание в пр. 100.»
Урок математики 2 и 4 классов в коррекционной школе...
Конспект урока по биологии 6 класс. Тема урока: «Микроскоп. Клеточное строение растений».
В этом конспекте представлены все этапы поводимого урока, работа учащихся на уроке, выполнение лабораторной работы и работа по индивидуальным карточкам....
Конспект урока литературы в 6 классе. Тема урока «Нравственная проблематика в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского»
Урок для 6-го класса по литературе...
План – конспект урока обществознания в 5 классе Тема урока «Современное общество»
План – конспект урока обществознания в 5 классе по теме: «Современное общество». Данный урок разработан по материалам учебника : А.И. Кравченко, Е.А. Певцова «Обществознание». - М.: ...
Конспект урока по физике. 7 класс. .тема урока: Механическая работа. Единицы измерения.
Тип урока: изучение нового материала.Предоставить новый материал в необычной , нестандартной форме . Изучить физические понятия, применяя литературные произведения. Проделать физические опыты, привлек...
план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,
Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....
Конспект урока по географии 7 класс. Тема:«Австралия: географическое положение, история открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые» Класс: 7 Тип урока: Урок изучения нового материала и комплексного применения знаний
Конспект урока по геогрфии 7 класс :«Австралия: географическое положение, история открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые»...