Технологическая карта урока по английскому языку по теме: "Где я живу. «My house»"
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Мой дом", которая отражает следующие цели:
Образовательная: создание условий для ознакомления учащихся с новой лексикой по теме «My house» ,способствовать развитию фонематического слуха при произношении звуков и слов английского алфавита; активизировать навыки устной речи по теме «My house», развивать навык аудирования; развивать навыки устного счета в пределах 10, сравнивать числительные; один и много..
Воспитательная: Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка
Формировать УУД:
- ЛичностныеУУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.
- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.
-Познавательные УУД :расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta.docx | 32.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет | Английский язык | |
Класс | 2 класс | |
Учитель | Резванова Екатерина Олеговна | |
УМК | Перспектива | |
Учебник | «Звёздный английский» К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Просвещение, 2011. | |
Тема урока | Где я живу. «My house» | |
Тип урока | Урок открытия нового знания (ОНЗ) | |
Цели урока | Образовательная: создание условий для ознакомления учащихся с новой лексикой по теме «My house» ,способствовать развитию фонематического слуха при произношении звуков и слов английского алфавита; активизировать навыки устной речи по теме «My house», развивать навык аудирования; развивать навыки устного счета в пределах 10, сравнивать числительные; один и много.. Воспитательная: Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. -Познавательные УУД :расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Знать названия комнат в доме, уметь их описать. Уметь применять изученную лексику в английской речи Развивать навыки устного счета в пределах 10, сравнивать числительные; один и много. | Личностные: самоорганизация,ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. Метапредметные: Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания. |
Ход урока
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УДД | ||||
I. Мотивация к учебной деятельности (7 мин) Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции This is | Учащиеся настраиваются на работу урока. Развивают навык произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции | Учитель настраивает учащихся на работу урока. Организует фонетическую зарядку и игру «Расскажи о своём друге» | 1.Организационный момент. -Good morning, children! - Good morning, teacher! - Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? T.: How are you? P.: I’m fine! T.: How old areyou? P.: I’m 8! 2. Фонетическая зарядка Но для начала, давайте разомнем наши язычки и повторим английские звуки [ӕ] – cat, fat, bat, [i] – like, nice, nine [o] – dog, frog, not 3. Речеваяразминка. - Now I want you to play with me. А теперь я хочу с вами поиграть. У каждого из вас есть лучший друг. Что же вы можете о нем рассказать? Игра «Расскажи о своём друге» Учитель предлагает учащимся прослушать предложения, изменить их и рассказать о своём друге. Давайте повторим числительные от 1 до 10. Сначала мы будем считать как англичане. (пальцы разгибать. А затем как россияне. (пальцы загибать) | Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения составлять предложения с This is. Развитие навыка устного счета. | Коммуникативные: умение слушать и слышать. Личностные: выражение своего настроения. Познавательные: решение игровой проблемы. |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин) Цель: Организация совместного открытия темы урока. | Учащиеся называют тему урока. Отвечают на вопросы учителя. "I think, they live in the forest". | Учитель подводит учащихся к открытию темы урока. | T.: OK.Welldone! Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… Задает вопросы для формирования темы урока. What do you think, where fairy-tale characters live? | Умение отвечать на вопросы | Регулятивные УУД:целеполагание, прогнозирование. Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
III. Проверка домашнего задания (10 мин) Цель: Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно. | Проверяют домашнее задания, показывая мини проекты. " My favorite fairy-tales is Buratino, because I think, Buratino"s adventures is very interesting.Осуществляют самооценка выполненных действий, сравнивая с оценкой учителя. | Учитель корректирует учащихся. Организует работу по проверке домашнего задания.. Оценивает рассказ. Предлагает оценить детям. | - "Let"s check your homework! Are you ready? Tell me about your favorite fairy- tale | Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания . | |
IV. Изучение нового материала (6 мин) Цель: Организация прослушивания описания дома с названием комнат. | Выполняют задание. Повторяют слова за диктором. Произносят новые слова. "bedroom, bathroom, living room, kitchen, garden . Соотносят слова с картинкой. The first picture is living room. The second picture is kitchen. This is a bedroom. This is a bathroom. Проверяют задание. | Организует работу с лексикой. Работа с интерактивной доской. " Тренажер на интерактивной доске. Один из героев сказок произносит слова. Организует работу. | . Мы знаем много английских слов, которые помогают нам описывать свои дома. Сегодня наши гости помогут нам выучить новые слова, с помощью которых вы сможите рассказать о своих комнатах и предметах в них. Open your books on page 26, ex. 5. Listen and repeat the words." Repeat, please"Теперь вам надо соотнести слова с картинкой. Сколько комнат в этом доме? Сколько спален в доме Лулу? Физкультминутка
Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still!
| Активизация навыков аудирования, чтения, письма | Познавательные УДД: осуществлять логические операции группировки. Регулятивные УДД: выполнять действия и заканчивать их в требуемый момент. Оценивать правильность выполнения заданий. Самостоятельное оценивание правильности выполнения на уровне соответсвия результатам. Коммуникативные УДД: строить монологическое высказывание средствами устной речи |
V. Совершенствование лексических навыков (5 мин) Цель: Организация составления предложений на английском языке с использованием изученной лексики. | Читают текст с ограничением времени .Выполняют задание. Проверяют правильность выполнения.1 группа- "I think the Country Mouse likes to...2 группа- The Town Mouse " I think the Town Mouse likes to... | Организует работу. Акцентирует внимание на конечный результат. Проводит инструктаж о выполнении задания. "Let"s read a short story and complete the sentences". Организует работу по проверке. "Let"s check" | - Let’s read the task of ex1. , c. 28. Let’s play. You should translate the word combinations and then make up sentences using these word combinations. -Сколько комбинаций вы составили? Сколько аргументов вы привели «за»? Сколько «против» ? Сколько комнат было в доме? . | Умение применять изученную лексику. | Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Регулятивные УУД: рефлексия |
VII. Тренировка навыков устной речи по теме «My home»(7 мин). Цель: Организация монологической речи. | Выполняют задание. Проверяют. "Where do you live? - I live in the flat. - How many rooms do you have? - I have got four rooms. - What is your favorite room? - My favorite room is my room. Работают в группах. Составляют таблицу перекрестных дискуссий. Приведят аргументированные доводы. "I think,it is better to live in the house, becouse there is more space. | . Организует работу в парах. " Выполняет проверку. Организует работу. | - Very well! Now your must make a dialog about you house on plan. Where do you live? How many rooms do you have? What is your favorite room? А теперь давайте устроим дискуссию. Как вы считаете, где лучше жить: В доме или в квартире? Сколько этажей дорлжно быть в доме? А в квартире? | Умение выразить свое мнение на английском языке.сравнивать числительные; один и много | Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные УУД: умение структурировать знания. |
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цель: Организация понимания ценности выполненной деятельности. | Отвечают на вопросы учителя. "Мы познакомились с темой "My house " Мы выучили новые слова по теме, оборот This is Нам понравилось применение ИКТ на уроке. Осуществляют предварительную оценку за выполненные действия. Поясняют почему: "Я поставил 5, потому что активно работал на уроке, и правильно называл новые слова" Сравнивают с оценками учителя. Записывают дамашнее задание. "Goodbye, teather Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке. | . Огранизованное обсуждение урока. " | Итак, с какой темой мы познакомились на этом уроке? Какие слова мы выучили? Теперь давайте подведем итог. Что вам понравилось на нашем уроке? Чему бы вы еще хотели научиться? Теперь поставте себе оценку. У вас есть три карандаша: красный - это 3, синий - 4, зеленый - 5. Прокомментируйте почему вы поставили себе такую оценку. Давайте сравним ваши оценки с теми, которые поставила я.! Все вы на уроке хорошо поработали. Давайте запишем домашнее задание. The lesson is over! Goodbye! | Личностные: умение оценить свою деятельность. | |
IX. Домашнее задание. Цель: Развитие самостоятельности | Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. | Учитель объясняет задание. | Workbook p.29, ex.4. | Личностные :самостоятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...
технологическая карта урока грамматики английского языка
карта урока по введению темы: предлог...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе (ФГОС)
"Декорации для спектакля" (урок №33)...
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...