технологическая карта 6 класс festive time
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Технологическая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_6kl.docx25.95 КБ

Предварительный просмотр:

Джамелошвили О. В.

Технологическая карта урока №1

Предмет__ Английский язык              

Класс_6

Автор УМК__ УМК “Spotlight”, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е Подоляко, В. Эванс.

Тема урока____Festive time

Тип урока__Урок изучения нового (комбинированный)

Цель: изучение и закрепление новой лексики по теме “Праздничное время”, развитие и закрепление умений в устной речи по теме «Празднование новогоднего  сочельника»

  • Развивающая: развивать умения во всех видах речевой деятельности, развитие воображения при моделировании ситуаций.
  • Образовательная: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники», освоить употребление глаголов to make и to do, повторить грамматическое время Настоящее Длительное в различных контекстах употребления.
  • Воспитательная: воспитывать уважение к традициям и обычаям изучаемой страны, воспитывать интерес к самостоятельному чтению на английском языке.

Ход

(этап)

урока

Деятельность

учителя

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы

 деятельности

Организационно-мотивационный

Приветствие учителя .Учитель старается  настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

Дети здороваются,

принимают участие в беседе

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Уметь высказывать  мысли,

осуществляют  самостоя-тельный выбор познавательной деятельнос-ти

самооценка

Учитель подводит учащихся к теме урока и цели  урока

Дети  смотрят на картинки и определяют тему урока

Анализ  увиденного

Дети  смотрят на картинки и определяют тему урока

Слышать  и  понимать  речь учителя, умение выражать свои мысли

Дети  смотрят на картинки и определяют тему урока

Способность к прогнозированию, целеполаганию

Этап подготовки уч-ся к активному и сознательному  усвоению нового материала

Vocabulary

Упр.1 а) стр. 46

1. Пишет на доске слова to make и to do. Объясняет разницу в значениях  этих глаголов на английском языке. Предлагает уч-ся  вставить в предложения глаголы  'do” или

“make”

Дети самостоятельно

выполняют упражнение

Выбор  способа решения задачи

 Уч-ся  вставляя ют в предложе-ния глаголы  'do” или

“make”

Принятие решения и его реализация

Уч-ся  вставляя ют в предложе-ния глаголы  'do” или

“make”

Прогнозирование-

предвосхищение результата,

коррекция.

2.  предлагает послушать и проверить

Слушают и  вносят коррективы

Контроль и оценка результатов деятельности

Слушают и  вносят коррективы

коррекция

Слушают и  вносят коррективы

Контроль в форме  сличения своего результата с  прослушанным эталоном

Упр.1 b)

Предлагает описать действия людей, изображённых на рисунках по образцу

Составляют предложения, описывают действия людей

Осознанное  построение речевого высказыва-ния

Составляют предложе-ния, описывают действия людей

Умение строить монологическое высказывание, выражать свои мысли

Составляют предложе-ния, описывают действия людей

саморегуляция

Первичная проверка понимания изученного.

Reading

Упр. 2 а)

Просит уч-ся посмотреть на заголовок текста и ответить на вопросы о содержании  эл.письма и об отправителе и получателе письма

Смотрят и отвечают на вопросы

 развитие умений ознакомительного чтения:

Принятие решения и  его реализация

Смотрят и отвечают на вопросы

Саморегуляция, оценка

Упр. 2 b)

Предлагает  прочитать текст  письма и расставить абзацы в правильном  порядке

Читают и расставляют абзацы

Формирование умения устанавли-вать логическую последовательность основных фак тов текста.

Читают и расставляют абзацы

Разрешение проблемы

Читают и расставляют абзацы

Саморегуляция, самооценка

Упр. 3 а) просит перечитать текст, определить кто это на картинках (1-6), раздаёт словари, чтобы узнать значение выделенных слов

Перечитывают текст, определяют, кто эти люди, пользуясь словарями узнают значение выделенных слов

развитие умений  изучающего чтения

Перечитывают текст, определяют, кто эти люди, пользуясь словарями узнают значение выделенных слов

Умение выделять необходимую информацию, осваивать новые лексические единицы

Перечитывают текст, определяют, кто эти люди, пользуясь словарями узнают значение выделенных слов

Выделять новую информацию и

старую

Упр. 3 b) предлагает найти  в письме новогоднее пожелание  и привести пример  пожелания на родном языке

Ищут  необходимую информацию

развитие умений поискового чтения

Ищут  необходи-мую информа

цию

Умение выражать свои мысли

Ищут  необходи-мую информа-цию

Оценка и саморегуляция

Обобщение и систематизация

Grammar

Упр. 4 а)

Просит прочитать предложения  и подводит учащихся к формулированию правила образования форм настоящего продолженного времени.

Читают и делают вывод

Решение рабочей задачи с использованием источника информации

Читают и делают вывод

Выявление, принятие решения и его реализация

Читают и делают вывод

Оценка своих ответов,

саморегуляция

Упр. 4 b)

Просмотреть текст  и найти глагольные формы, обозначающие действия, происходящие в момент говорения

Находят глагольные формы и читают

Поиск и выбор необходимой информации

Находят глагольные формы и читают

Слышать и понимать речь учителя

Находят глагольные формы и читают

Коррекция, саморегуляция

Упр. 4 с)

Предлагает  сначала написать  ing-форму глаголов, потом  найти их в тексте и проверить,  сформулировать правило  их правильного написания

Письменно выполняют упражнение в тетрадях, сверяют с текстом  и формулируют правило

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Письменно выполняют упражнение в тетрадях, сверяют с текстом  и формулируют правило

Развитие навыков письменной и устной речи

Письменно выполняют упражнение в тетрадях, сверяют с текстом  и формулируют правило

Коррекция, оценка, саморегуляция

Закрепление пройденного.

Упр. 5

Просит описать , что делают (празднуют) люди на картинках, используя подсказки-словосочета-ния

Составляют предложения,  опираясь на готовые фразовые выражения

практика употребления Present Continuous в связной монологической речи

Составляют предложения,  опираясь на готовые фразовые выражения

Умение употребить в речи

настоящее длящееся время

Составляют предложения,  опираясь на готовые фразовые выражения

Коррекция, саморегуляция

Speaking

Упр. 6

Предлагает послушать  звуки музыки, представить  пейзаж и описать  своему партнёру,  что там происходит (работать  в парах)

Слушают,  описывают, что  слышат

развитие воображения при моделировании ситуаций; развитие умений монологической речи (описание)

Слушают,  описывают, что  слышат

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Слушают,  описывают, что  слышат

Контроль, оценка, саморегуляция

Упр. 7

Учитель  делит класс на группы, даёт задание, представить, что сегодня канун Нового года, чем  они и их семья занимаются.  Обсудить эту тему в группах.

Обсуждают тему

развитие умений монологической речи в рамках изучаемой темы (обсуждение празднования Нового года).

Обсуждают тему

Умение выразить свои мысли

Обсуждают тему

Планирование действий, оценка,

саморегуляция

Game. Мимическая игра

Делит класс на две команды, одна команда мимикой изображает сценку на вечеринке, а другая  догадывается и записывает, что каждый ученик  делает. Побеждает команда, набравшая больше правильных ответов.

Делятся на две команды. Одна показывает действия, другая догадывается, какие действия происходят.

Развитие воображения при моделировании ситуаций, применение полученных на уроке знаний

Делятся на две команды. Одна показывает действия, другая догадывается, какие действия происходят.

Сотрудничество в сборе информации, владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими нормами

Делятся на две команды. Одна показывает действия, другая догадывается, какие действия происходят.

Оценка, саморегуляция

Listening

Упр. 8

Просит посмотреть на текст, опрелелить , что это, догадаться, какие слова пропущены.

Послушать и заполнить пропущенные места словами

Определяют, что это, стараются догадаться, какие слова пропущены, слушают и записывают пропущенные слова

Развитие умений аудирования с целью получения заданной информации.

Определяют, что это, стараются догадаться, какие слова пропущены, слушают и записывают пропущенные слова

Поиск и решение проблемы,

Умение выразить свои мысли

Определяют, что это, стараются догадаться, какие слова пропущены, слушают и записывают пропущенные слова

Извлечение  необходимой

 информации из прослушанного

текста, решение проблемы

 творческого и поискового

характера

Домашнее задание

Writing

SB упр. 9

 с. 47; WB с. 29.

Сообщает домашнее задание (написать пригласительную открытку по образцу) и объясняет принцип его выполнения.

Просит обратить внимание  на открытку в упр. 8 и обсудите, что должно быть написано в пригласительной открытке (name, date, celebration, place, time).

Задают вопросы по его выполнению, записывают в дневник.

развитие умений продуктивного письма: формирование умений писать пригласительные открытки

Задают вопросы по его выполнению, записывают в дневник.

Умение выразить свои мысли в соответствии с задачами

Задают вопросы по его выполне-нию, записывают в дневник.

Осознают принцип выполнения домашнего задания

Рефлексия

Вопросы на рефлексию:

1. Я узнал…

2. Легче всего мне было…

3. Было особенно трудно…

4. Полученные знания пригодятся мне…

5. Дома расскажу, что на сегодняшнем уроке было.

6. Самым интересным на уроке было…

7. Работая в группе, я…

Мобилизация обучающихся на рефлексию своего поведения, мотивацию,  общение Мобилизация обучающихся на рефлексию своего поведения, мотивацию,  общение

Отвечают на вопросы рефлексии

Осуществление познавательной рефлексии в решении учебных и познаватель-ных задач

Отвечают на вопросы рефлексии

 Планирование учебного сотрудничества

Отвечают на вопросы рефлексии

Оценка, контроль,самооценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Festive time" 6 класс

Класс: 6 Тема: «Festive time»Учебник: «Английский в фокусе», авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.Класс: 6 АТема: «Festive time»Учебник: «Английский в фокусе», авторы Ваулина Ю.Е...

Технологическая карта к уроку для 6 класса тема:" Festive time"

Технологическая карта к уроку для 6 класса тема:" Festive time" .Учебник "Spotlight"...

Технологическая карта открытого урока по теме: «Festive times».

Технологическая карта открытого урока по теме: «Festive times»....

Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Festive time"

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе по теме "Праздничное время". УМК "Английский в фокусе"...

Технологическая карта урока "Festivals in Britain" 6 класс к УМК " Spotlight"

Разработка урока "Fesivals in Britain" содержит подробный план-конспект урока к УМК "Spotlight" 6 класс. Может использоваться как урок-обобщение и как урок- изучение нового материа...

план конспект урока по английскому языку 6 класс "Festive time"

План конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме "Festive time" по УМК "Spotlight"....