технологическая карта 6 класс festive time
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Джамелошвили О. В.
Технологическая карта урока №1
Предмет__ Английский язык
Класс_6
Автор УМК__ УМК “Spotlight”, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е Подоляко, В. Эванс.
Тема урока____Festive time
Тип урока__Урок изучения нового (комбинированный)
Цель: изучение и закрепление новой лексики по теме “Праздничное время”, развитие и закрепление умений в устной речи по теме «Празднование новогоднего сочельника»
- Развивающая: развивать умения во всех видах речевой деятельности, развитие воображения при моделировании ситуаций.
- Образовательная: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники», освоить употребление глаголов to make и to do, повторить грамматическое время Настоящее Длительное в различных контекстах употребления.
- Воспитательная: воспитывать уважение к традициям и обычаям изучаемой страны, воспитывать интерес к самостоятельному чтению на английском языке.
Ход (этап) урока | Деятельность учителя | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
Организационно-мотивационный | Приветствие учителя .Учитель старается настроить детей на работу; ввести в атмосферу | Дети здороваются, принимают участие в беседе | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Уметь высказывать мысли, | осуществляют самостоя-тельный выбор познавательной деятельнос-ти | самооценка |
Учитель подводит учащихся к теме урока и цели урока | Дети смотрят на картинки и определяют тему урока | Анализ увиденного | Дети смотрят на картинки и определяют тему урока | Слышать и понимать речь учителя, умение выражать свои мысли | Дети смотрят на картинки и определяют тему урока | Способность к прогнозированию, целеполаганию | |
Этап подготовки уч-ся к активному и сознательному усвоению нового материала | Vocabulary Упр.1 а) стр. 46 1. Пишет на доске слова to make и to do. Объясняет разницу в значениях этих глаголов на английском языке. Предлагает уч-ся вставить в предложения глаголы 'do” или “make” | Дети самостоятельно выполняют упражнение | Выбор способа решения задачи | Уч-ся вставляя ют в предложе-ния глаголы 'do” или “make” | Принятие решения и его реализация | Уч-ся вставляя ют в предложе-ния глаголы 'do” или “make” | Прогнозирование- предвосхищение результата, коррекция. |
2. предлагает послушать и проверить | Слушают и вносят коррективы | Контроль и оценка результатов деятельности | Слушают и вносят коррективы | коррекция | Слушают и вносят коррективы | Контроль в форме сличения своего результата с прослушанным эталоном | |
Упр.1 b) Предлагает описать действия людей, изображённых на рисунках по образцу | Составляют предложения, описывают действия людей | Осознанное построение речевого высказыва-ния | Составляют предложе-ния, описывают действия людей | Умение строить монологическое высказывание, выражать свои мысли | Составляют предложе-ния, описывают действия людей | саморегуляция | |
Первичная проверка понимания изученного. | Reading Упр. 2 а) Просит уч-ся посмотреть на заголовок текста и ответить на вопросы о содержании эл.письма и об отправителе и получателе письма | Смотрят и отвечают на вопросы | развитие умений ознакомительного чтения: | Принятие решения и его реализация | Смотрят и отвечают на вопросы | Саморегуляция, оценка | |
Упр. 2 b) Предлагает прочитать текст письма и расставить абзацы в правильном порядке | Читают и расставляют абзацы | Формирование умения устанавли-вать логическую последовательность основных фак тов текста. | Читают и расставляют абзацы | Разрешение проблемы | Читают и расставляют абзацы | Саморегуляция, самооценка | |
Упр. 3 а) просит перечитать текст, определить кто это на картинках (1-6), раздаёт словари, чтобы узнать значение выделенных слов | Перечитывают текст, определяют, кто эти люди, пользуясь словарями узнают значение выделенных слов | развитие умений изучающего чтения | Перечитывают текст, определяют, кто эти люди, пользуясь словарями узнают значение выделенных слов | Умение выделять необходимую информацию, осваивать новые лексические единицы | Перечитывают текст, определяют, кто эти люди, пользуясь словарями узнают значение выделенных слов | Выделять новую информацию и старую | |
Упр. 3 b) предлагает найти в письме новогоднее пожелание и привести пример пожелания на родном языке | Ищут необходимую информацию | развитие умений поискового чтения | Ищут необходи-мую информа цию | Умение выражать свои мысли | Ищут необходи-мую информа-цию | Оценка и саморегуляция | |
Обобщение и систематизация | Grammar Упр. 4 а) Просит прочитать предложения и подводит учащихся к формулированию правила образования форм настоящего продолженного времени. | Читают и делают вывод | Решение рабочей задачи с использованием источника информации | Читают и делают вывод | Выявление, принятие решения и его реализация | Читают и делают вывод | Оценка своих ответов, саморегуляция |
Упр. 4 b) Просмотреть текст и найти глагольные формы, обозначающие действия, происходящие в момент говорения | Находят глагольные формы и читают | Поиск и выбор необходимой информации | Находят глагольные формы и читают | Слышать и понимать речь учителя | Находят глагольные формы и читают | Коррекция, саморегуляция | |
Упр. 4 с) Предлагает сначала написать ing-форму глаголов, потом найти их в тексте и проверить, сформулировать правило их правильного написания | Письменно выполняют упражнение в тетрадях, сверяют с текстом и формулируют правило | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Письменно выполняют упражнение в тетрадях, сверяют с текстом и формулируют правило | Развитие навыков письменной и устной речи | Письменно выполняют упражнение в тетрадях, сверяют с текстом и формулируют правило | Коррекция, оценка, саморегуляция | |
Закрепление пройденного. | Упр. 5 Просит описать , что делают (празднуют) люди на картинках, используя подсказки-словосочета-ния | Составляют предложения, опираясь на готовые фразовые выражения | практика употребления Present Continuous в связной монологической речи | Составляют предложения, опираясь на готовые фразовые выражения | Умение употребить в речи настоящее длящееся время | Составляют предложения, опираясь на готовые фразовые выражения | Коррекция, саморегуляция |
Speaking Упр. 6 Предлагает послушать звуки музыки, представить пейзаж и описать своему партнёру, что там происходит (работать в парах) | Слушают, описывают, что слышат | развитие воображения при моделировании ситуаций; развитие умений монологической речи (описание) | Слушают, описывают, что слышат | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Слушают, описывают, что слышат | Контроль, оценка, саморегуляция | |
Упр. 7 Учитель делит класс на группы, даёт задание, представить, что сегодня канун Нового года, чем они и их семья занимаются. Обсудить эту тему в группах. | Обсуждают тему | развитие умений монологической речи в рамках изучаемой темы (обсуждение празднования Нового года). | Обсуждают тему | Умение выразить свои мысли | Обсуждают тему | Планирование действий, оценка, саморегуляция | |
Game. Мимическая игра Делит класс на две команды, одна команда мимикой изображает сценку на вечеринке, а другая догадывается и записывает, что каждый ученик делает. Побеждает команда, набравшая больше правильных ответов. | Делятся на две команды. Одна показывает действия, другая догадывается, какие действия происходят. | Развитие воображения при моделировании ситуаций, применение полученных на уроке знаний | Делятся на две команды. Одна показывает действия, другая догадывается, какие действия происходят. | Сотрудничество в сборе информации, владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими нормами | Делятся на две команды. Одна показывает действия, другая догадывается, какие действия происходят. | Оценка, саморегуляция | |
Listening Упр. 8 Просит посмотреть на текст, опрелелить , что это, догадаться, какие слова пропущены. Послушать и заполнить пропущенные места словами | Определяют, что это, стараются догадаться, какие слова пропущены, слушают и записывают пропущенные слова | Развитие умений аудирования с целью получения заданной информации. | Определяют, что это, стараются догадаться, какие слова пропущены, слушают и записывают пропущенные слова | Поиск и решение проблемы, Умение выразить свои мысли | Определяют, что это, стараются догадаться, какие слова пропущены, слушают и записывают пропущенные слова | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста, решение проблемы творческого и поискового характера | |
Домашнее задание | Writing SB упр. 9 с. 47; WB с. 29. Сообщает домашнее задание (написать пригласительную открытку по образцу) и объясняет принцип его выполнения. Просит обратить внимание на открытку в упр. 8 и обсудите, что должно быть написано в пригласительной открытке (name, date, celebration, place, time). | Задают вопросы по его выполнению, записывают в дневник. | развитие умений продуктивного письма: формирование умений писать пригласительные открытки | Задают вопросы по его выполнению, записывают в дневник. | Умение выразить свои мысли в соответствии с задачами | Задают вопросы по его выполне-нию, записывают в дневник. | Осознают принцип выполнения домашнего задания |
Рефлексия Вопросы на рефлексию: 1. Я узнал… 2. Легче всего мне было… 3. Было особенно трудно… 4. Полученные знания пригодятся мне… 5. Дома расскажу, что на сегодняшнем уроке было. 6. Самым интересным на уроке было… 7. Работая в группе, я… | Мобилизация обучающихся на рефлексию своего поведения, мотивацию, общение Мобилизация обучающихся на рефлексию своего поведения, мотивацию, общение | Отвечают на вопросы рефлексии | Осуществление познавательной рефлексии в решении учебных и познаватель-ных задач | Отвечают на вопросы рефлексии | Планирование учебного сотрудничества | Отвечают на вопросы рефлексии | Оценка, контроль,самооценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока "Festive time" 6 класс
Класс: 6 Тема: «Festive time»Учебник: «Английский в фокусе», авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.Класс: 6 АТема: «Festive time»Учебник: «Английский в фокусе», авторы Ваулина Ю.Е...
Технологическая карта "Класс Млекопитающие, или Звери". 7 класс.
Технологическая карта урока...
Технологическая карта к уроку для 6 класса тема:" Festive time"
Технологическая карта к уроку для 6 класса тема:" Festive time" .Учебник "Spotlight"...
Технологическая карта открытого урока по теме: «Festive times».
Технологическая карта открытого урока по теме: «Festive times»....
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Festive time"
Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе по теме "Праздничное время". УМК "Английский в фокусе"...
Технологическая карта урока "Festivals in Britain" 6 класс к УМК " Spotlight"
Разработка урока "Fesivals in Britain" содержит подробный план-конспект урока к УМК "Spotlight" 6 класс. Может использоваться как урок-обобщение и как урок- изучение нового материа...
план конспект урока по английскому языку 6 класс "Festive time"
План конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме "Festive time" по УМК "Spotlight"....