Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Festive time"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Атоян Лаура Мушеговна

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе по теме "Праздничное время". УМК "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx40.27 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока

Программа: УМК «Английский в фокусе»

Тема урока: Festive time

Класс: 6А

Учебник: Spotlight 6

Тип урока: урок «открытия» нового знания (комбинированный)

Цель урока: изучение и закрепление новой лексики по теме “Праздничное время”

Задачи урока:

Образовательная:  освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники», освоить употребление глаголов tomake и todo

Развивающая: развивать навыков монологической и диалогической речи с использованием пройденного материала; развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала.

Воспитательная: формирование уважения к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

Планируемые результаты урока

Содержание урока направлено на формирование личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов образования:

личностные: умение использовать языковой материал в речи, применять в условиях жизненных ситуаций лексические и грамматические выражения.

регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, умение ставить задачи и цели, разрабатывать планы.

познавательные: изучение нового, построение логических рассуждений, поиск способов действия и шаблонов, установление причинно-следственных связей.

коммуникативные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная

Технологии, используемые на уроке:

Метапредметные связи:  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для  успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Организация развивающего контроля: текущий контроль, рефлексия

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Цель

этапа

Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Мотивационно - вступительная часть ( 6  мин)

Настроить на общение на английском языке .

Поставить познавательную задачу и сформулировать тему урока

Приветствует учащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”

Актуализирует ранее изученную лексику, задавая вопросы по теме «Ежедневные дела»

Вводит тему урока через проблемную ситуацию

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы диалогического характера

Формулируют тему и цель занятия через решение ребуса

Фронтальный опрос

ребус

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: формировать умение структурировать знания и интегрировать межпредметные связи

ИКТ

Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Отрабатывает  произносительные навыки и правила чтения на примере тематического стихотворения

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Хоровая работа

Индивидуальная

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

ИКТ

II Операционно - познавательная часть (30  мин)

Развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Предлагает учащимся вставить вместо пропусков пропущенные глаголы и сопоставить получившиеся фразы с их переводом.

Проверяет задание и отрабатывает произношение и понимание новых фраз

Через проблемные вопросы выводит учащихся на понимание смыслового различия глаголов make и  do

Вставляют глаголы в пропуски, соотносят фразы и их переводы

Осуществляют самопроверку

Формулируют смысловые различия глаголов make и do.

Повторяют за учителем фразы с опорой на картинки

Самостоятельная работа в парах с самопроверкой.

Хоровая работа

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

 

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию

ИКТ

Раздаточный материал

Отработка новых лексических единиц

С опорой на картинки задает учащимся вопрос

What is he (she) is doing?

Отвечают на вопросы учителя, используя новую лексику по теме соблюдая грамматические языковые нормы

Индивидуальный опрос

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

 

Коммуникативные: умение применять новую лексику в соответствии с грамматическими нормами английского языка.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

ИКТ

Сформировать навыки чтения аутентичного текста с выборочным пониманием интересующей информации.

Использует картинку и спрашивает у учащихся о типе текста перед ними.

Вводит новую лексику через картинки

Проверяет навыки чтения

Проверяет понимание прочитанного текста при помощи тематических вопросов

Определяют тип текста ( e-mail)

Хором повторяют за учителем новые слова, определяют их перевод

Читают текст

Отвечают на вопросы

 Ответ на проблемный вопрос

Поисковое чтение

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Учебник,

ИКТ

III Рефлексивно – оценочная часть ( 4 мин)

Подведение итогов изученного материала урока,

Оценить деятельность во время урока

Предлагает учащимся заполнить таблицу успеха и спрогнозировать на ее основе свою отметку за урок

Заполняют таблицу, анализируя объем усвоенной информации, возникших сложностей и прогнозированием возможностей использования полученной информации

Оценивают свою деятельность на уроке

Самоанализ учащихся

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

ИКТ

Запись домашнего задания

Объясняет содержание домашнего задания

Записывают домашнее задание

Индивидуальная работа

Дневник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.

Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...

Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Мой дом - моя крепость"

Технологическая карта по английскому языку для 5 класса составлена к УМК "Английский в фокусе". В ходе занятия формируются личностные, метапредметные и предметные результаты....

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".

В технологической карте  представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....

Технологическая карта для уроков английского языка

Данная папка включает в себя положение о технологической карте урока, презентацию с выдержками из ФГОС о техкарте урока; примерные карты урока на примере учебника "Enjoy English" 4 класс и учебника "N...

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.

Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности  учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....

Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)

Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...

Технологическая карта к уроку английского языка

Технологическая карта урока английского языка 8 класс к учебнику "Английский с удовольствие" Биболетовой,  Трйбанёвой....