Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Festive time"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе по теме "Праздничное время". УМК "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 40.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока
Программа: УМК «Английский в фокусе»
Тема урока: Festive time
Класс: 6А
Учебник: Spotlight 6
Тип урока: урок «открытия» нового знания (комбинированный)
Цель урока: изучение и закрепление новой лексики по теме “Праздничное время”
Задачи урока:
Образовательная: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники», освоить употребление глаголов tomake и todo
Развивающая: развивать навыков монологической и диалогической речи с использованием пройденного материала; развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала.
Воспитательная: формирование уважения к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
Планируемые результаты урока
Содержание урока направлено на формирование личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов образования:
личностные: умение использовать языковой материал в речи, применять в условиях жизненных ситуаций лексические и грамматические выражения.
регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, умение ставить задачи и цели, разрабатывать планы.
познавательные: изучение нового, построение логических рассуждений, поиск способов действия и шаблонов, установление причинно-следственных связей.
коммуникативные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
Технологии, используемые на уроке:
Метапредметные связи: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника
Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.
Организация развивающего контроля: текущий контроль, рефлексия
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Цель этапа | Содержание урока | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Средства обучения | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
I Мотивационно - вступительная часть ( 6 мин) | |||||
Настроить на общение на английском языке . Поставить познавательную задачу и сформулировать тему урока | Приветствует учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Актуализирует ранее изученную лексику, задавая вопросы по теме «Ежедневные дела» Вводит тему урока через проблемную ситуацию | Приветствуют учителя Отвечают на вопросы диалогического характера Формулируют тему и цель занятия через решение ребуса | Фронтальный опрос ребус | Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: формировать умение структурировать знания и интегрировать межпредметные связи | ИКТ |
Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. | Отрабатывает произносительные навыки и правила чтения на примере тематического стихотворения | Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя | Хоровая работа Индивидуальная | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. | ИКТ |
II Операционно - познавательная часть (30 мин) | |||||
Развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. | Предлагает учащимся вставить вместо пропусков пропущенные глаголы и сопоставить получившиеся фразы с их переводом. Проверяет задание и отрабатывает произношение и понимание новых фраз Через проблемные вопросы выводит учащихся на понимание смыслового различия глаголов make и do | Вставляют глаголы в пропуски, соотносят фразы и их переводы Осуществляют самопроверку Формулируют смысловые различия глаголов make и do. Повторяют за учителем фразы с опорой на картинки | Самостоятельная работа в парах с самопроверкой. Хоровая работа | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию | ИКТ Раздаточный материал |
Отработка новых лексических единиц | С опорой на картинки задает учащимся вопрос What is he (she) is doing? | Отвечают на вопросы учителя, используя новую лексику по теме соблюдая грамматические языковые нормы | Индивидуальный опрос | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: умение применять новую лексику в соответствии с грамматическими нормами английского языка. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | ИКТ |
Сформировать навыки чтения аутентичного текста с выборочным пониманием интересующей информации. | Использует картинку и спрашивает у учащихся о типе текста перед ними. Вводит новую лексику через картинки Проверяет навыки чтения Проверяет понимание прочитанного текста при помощи тематических вопросов | Определяют тип текста ( e-mail) Хором повторяют за учителем новые слова, определяют их перевод Читают текст Отвечают на вопросы | Ответ на проблемный вопрос Поисковое чтение | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | Учебник, ИКТ |
III Рефлексивно – оценочная часть ( 4 мин) | |||||
Подведение итогов изученного материала урока, Оценить деятельность во время урока | Предлагает учащимся заполнить таблицу успеха и спрогнозировать на ее основе свою отметку за урок | Заполняют таблицу, анализируя объем усвоенной информации, возникших сложностей и прогнозированием возможностей использования полученной информации Оценивают свою деятельность на уроке | Самоанализ учащихся | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ИКТ |
Запись домашнего задания | Объясняет содержание домашнего задания | Записывают домашнее задание | Индивидуальная работа | Дневник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.
Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...
Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Мой дом - моя крепость"
Технологическая карта по английскому языку для 5 класса составлена к УМК "Английский в фокусе". В ходе занятия формируются личностные, метапредметные и предметные результаты....
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".
В технологической карте представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....
Технологическая карта для уроков английского языка
Данная папка включает в себя положение о технологической карте урока, презентацию с выдержками из ФГОС о техкарте урока; примерные карты урока на примере учебника "Enjoy English" 4 класс и учебника "N...
Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.
Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....
Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)
Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...
Технологическая карта к уроку английского языка
Технологическая карта урока английского языка 8 класс к учебнику "Английский с удовольствие" Биболетовой, Трйбанёвой....
- Мне нравится (1)