План-конспект урока "Festive time" 6 класс
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс) на тему

Класс: 6 

Тема: «Festive time»

Учебник: «Английский в фокусе», авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.Класс: 6 А

Тема: «Festive time»

Учебник: «Английский в фокусе», авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.tim

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx23.02 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Дата: 15.12.14 г.

Класс: 6 А

Тема: «Festive time»

Учебник: «Английский в фокусе», авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

Цели урока:

Обучающие:

  • Повторение изученных и введение новых лексических единиц по теме «Праздничные приготовления».
  • Повторить случаи употребления настоящее длительное время.
  • Формировать навыки использования настоящего длительного времени в речи.

Развивающие:

  • Развивать умение систематизировать ранее полученные знания.

Воспитательные:

  • Повышать интерес к изучению английского языка.
  • Воспитывать культуру языкового общения.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
  • Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
  • Уметь работать по образцу.

Личностные

  • Формирование мотивации учения, положительного отношения к праздникам страны изучаемого языка.
  • Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: 

  • Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).
  • Способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.
  • Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Обшеучебные:

  • Развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества.

Тип урока: урок актуализации знаний.

Формы работы: индивидуальная, парная.

Ход урока

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1

Организационный момент

Приветствие “Good morning”.

I’m very glad to see you.

How are you?

What is the weather like today?

Проверка готовности учащихся к уроку

Учащиеся отвечают на вопросы.

Внутренняя

готовность учащихся

к выполнению нормативных требований учебной деятельности

2

Повторение ранее изученного материала

Now let’s revise what we knew during the last lesson.

What difference between verbs DO and

MAKE?

DO – выполнять действие

MAKE- изготовлять, производить.

Translate from Russia into English.

Now it is time to write a small test. Open your workbooks on page 29 №1

Учащиеся отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

Переводят предложения на английский язык.

В течение 7 минут учащиеся выполняют задание на подстановку необходимого по смыслу глагола (do или make)

Умение анализировать и применять изученный материал

3

Постановка учебной задачи

Open your books on page 46, look at the text ad answer my question.

Какое время используется в данном тексте? Найдите примеры.

Давайте определимся с темой нашего сегодняшнего урока.

С помощью текста учитель наталкивает учащихся на постановку учебной задачи.

Используя текст и выделенные примеры, учащиеся определяют учебную задачу, как повторить использование настоящего длительного времени.

извлекать информацию из текста; использовать визуальные и лексические опоры для постановки учебной задачи

4

Актуализация знаний

Давайте вспомним, когда мы используем настоящее длительное время?

Как образуется это время?

Open your books on page 47 №4.

Прочитайте примеры и переведите.

№4с давайте вспомним как может меняться слово если к нему добавляется окончание –ing.

Проспрягайте глагол

1в – write

2 в – swim

Учащиеся выполняют задания предложенные учителем.

Коммуникативные- обсуждение, дискуссия

Личностные- возникновение интереса к решению учебной задачи

5

Применение знаний в новой ситуации

Look at the №5. Давайте переведем незнакомые фраз.

Сейчас вам необходимо составить вои предложения

(если позволяет время, еще номер 7)

Учащиеся составляют предложения с опорой на картинку и на знакомые лексические единицы.

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы на уроке

6

Домашнее задание

Правило употребления настоящего длительного времени учить, р.т. стр 29 №2, №3

При выполнении домашнего задания учащиеся работают по предложенному алгоритму

Формировать умение использовать полученные теоритические знания при выполнении практических заданий

7

Рефлексия

Посмотрите на доску. Закончите фразы

Организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке

Учащиеся анализируют свою работу на уроке. А так же обсуждают, была ли достигнута поставленная цель

Соотнесение цели и результатов, которые были достигнуты на уроке, самооценка учениками собственной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц

Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers»  Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).

Пояснительная записка к уроку английского языка в 9 классе на тему «British Writers»Автор: Нестерук Елена ВикторовнаДолжность:учитель английского языкаМесто работы: МБОУ «СОШ» пгт. СиндорПредмет:...

План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.

Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...

Развёрнутый план конспект урока в 7 классе по теме «Cпорт. Из истории олимпийских игр» по учебнику И.Л.Бим «Немецкий язык. 7 класс».

Развёрнутый план конспект урока в 7 классе по теме «Cпорт. Из истории олимпийских игр» по учебнику И.Л.Бим «Немецкий язык. 7 класс»....