Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК «Spotlight» 2015-2016 учебный год
рабочая программа по английскому языку на тему
КТП 2 класс УМК "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_ktp_spotlight_2015-2016_uch._god.doc | 338.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК «Spotlight»
№
| Тема урока | Элементы содержания | Решаемые проблемы | Виды деятельности учащихся | Планируемые результаты | Примерное домашнее задание | Тип урока | Дата проведения | |||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | план | факт | |||||||
1 четверть – 18 часов | |||||||||||
Тема: «Снова в школу» 2 часа ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: BACK TOGETHER! | |||||||||||
1 | Приветствие. | Активная лексика: Hello! Goodbye! Пассивная: everyone Лексические и грамматические структуры: I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks! | Как поприветствовать друг друга и учителя? Как знакомиться и прощаться? | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). Работа в парах и группах. | Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Учебник с. 4, упр. 1 | Урок усвоения новых знаний | 02/09 | |
2 | Как тебя зовут? | Буквы: a,b,c,d,e,f,g,h Звуки: /ᴂ/,/b/,/k/,/d/,/e/,/f/, /g/, /h/ Пассивная лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами (a-h) | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита (полупечатным шрифтом) | Уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться. Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова начинающиеся с этих букв. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первонача-льного опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание его значимости для личности учащегося. | Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1, 2 | Урок усвоения новых знаний | 04/09 | |
3 | Прощаемся друг с другом | Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q Звуки: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/ Активная лексика/структуры: yes, no, well done Пассивная лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами (i-q) | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полу печатным шрифтом). | Научиться прощаться с друг другом. Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Рабочая тетрадь с. 5, упр. 1, 2 | Комбинированный урок | 09.09 | |
4 | Кто ты? | Буквы: r, s, t, u, v, w, x, y, z Звуки: /r/, /s/, /t/, / Ʌ /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ Активнаялексика: yes, no, Well done! Пассивная лексика: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами (r-z) | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полу печатным шрифтом). | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r—z), читать слова, начинающиеся с этих букв. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1, 2 | Комбинированный урок | 11.09 | |
5 | Знакомство. Мои буквы. | Звуки: /ʃ/,/tʃ/ Пассивная лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese | Как читать буквосочетания sh и ch? | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полу печатным шрифтом). | Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Рабочая тетрадь с. 7, упр. 1 | Комбинированный урок | 16.09 | |
6 | Сколько тебе лет? | Звуки: /ð/, /θ/ ,/f/ Пассивная лексика: thumb, thimble, this, thimble, photo, dolphin, elephant. | Как читать буквосочетания th и ph.? | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полу печатным шрифтом). | Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Рабочая тетрадь с. 7, упр. 2 | Комбинированный урок | 18.09 | |
7 | Большие и маленькие. | Пассивная лексика: Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do! | Как называются буквы английского алфавита? Как пишутся заглавные буквы? | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полу печатным шрифтом). | Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Рабочая тетрадь с. 8, упр. 1, с. 9, упр.2-3 | Урок комплексного применения знаний и умений | 23.09 | |
8 | Представляем себя. | Активная лексика: sister, Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles
Грамматические структуры: This is …. I’m …. | Как зовут главных героев учебника? | Знакомство с героями учебника, представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения (знакомство). Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство» | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Рабочая тетрадь с. 10, упр. 1, 2 | Комбинированный урок | 25.09 | |
9 | Представляем своих друзей и близких. | Активная лексика: children, friend, stand up, sit down, open/close your books Пассивная лексика/структуры: Keep moving, we’re all at school today, let’s sing and do, who’s this? | Какие команды нужно уметь давать и выполнять на уроке? | Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Прослушивание и воспроизведение текста песни, а также выполнение команды. | Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений. | Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Рабочая тетрадь с. 11, упр. 3 | Комбинированный урок | 30.09 | |
10 | Моя семья. | Активная лексика: brother, daddy, family, grandma, grandpa, mummy Пассивная лексика: now, OK, Look! | Как рассказать о своей семье? | Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть членов семьи. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Рабочая тетрадь с. 12, упр. 1 с.13 упр.3 | Урок усвоения новых знаний | 02.10 | |
11 | Цвета. Какого цвета предметы? | Активная лексика: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow Пассивная лексика/структуры: What colour is it? Show me (red) …; meet my family, are coming for tea. What's this? | Как называются цвета? Какого цвета предметы? | Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет. | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | Рабочая тетрадь с.12 упр.2 с. 13, упр.4 | Комбинированный урок | 07.10 | |
12 | Мой дом. | Активная лексика/структуры: bed, chair, home, radio, table, tree house, nice, lovely What’s this? It’s a … Пассивная лексика/структуры: It’s lovely. That’s nice. Look at … . Listen. | Какие предметы есть в доме? Какого они цвета? | Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть и описывать предметы интерьера. . | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Рабочая тетрадь с. 14, упр. 1, 2 | Комбинированный урок | 09.10 | |
13 | Предметы интерьера. | Пассивная лексика: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | Как рассказать о предметах в доме? | Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться называть и описывать предметы интерьера. | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | Рабочая тетрадь с. 15, упр. 3, 4 | Урок комплексного применения знаний и умений | 14.10 | |
14 | Моя комната. | Активная лексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Пассивная лексика: Сome here Лексические и грамматические структуры: Where’s…? She’s/he’s in… Are you in the…? | Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире? Кто в какой комнате находится? | Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться называть комнаты в доме/квартире. ! | Коммуникативные: запрашивать и давать информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1, 2 | Урок усвоения новых знаний | 16.10 | |
15 | Где находятся члены моей семьи. | Пассивная лексика: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house? | Как спросить и сказать, кто где находится? | Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Пассивнаялексика bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house? | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: находить необходимую информацию в тексте. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3, 4 | Комбинированный урок | 21.10 | |
16 | Комнаты и предметы в доме/квартире | Активная лексика: living room, bathroom, bath, window, floor, door. Пассивная лексика clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, eyes, I spy with my little eye something … Лексические и грамматические структуры: Is he/she in the..? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. | Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире? Как изобразить о чём поётся в песне? Как читается буква е в закрытом слоге и буквосочетание ее7 | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире. Научиться давать краткие ответы на вопросы. Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.. | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Рабочая тетрадь с. 18, упр. 1 | Комбинированный урок | 23.10 | |
17 | Промежуточная текущая аттестация (тест) за первую четверть по теме «Моя семья. Мой дом» |
| Проверка усвоения языкового материала модуля 1. | Написание теста. | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Рабочая тетрадь с. 19, упр. 2, 3 | Урок контроля знаний и умений | 28.10 | |
18 | Сады в Великобритании и России. Анализ тестов. Работа над ошибками. | Активная лексика: Russia, the UK, bird house, county house, green house, garden, love, village Пассивная лексика: fruit, vegetables, flowers, people, gnome, grow, their, them, things, have got. You can see. | Что можно увидеть в садах Великобритании и России? Повторение языкового материала модуля 1. | Повторение изученного материала, анализ контрольных работ и работа над ошибками, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради,. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. | Коммуникативные: осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Учебник с. 136 (проект о саде) | Урок систематизации знаний и умений. | 30.10 | |
2 четверть – 14 часов | |||||||||||
19 | Произведения детского фольклора на изучаемом языке. Сказка «Городская мышь и деревенская мышь. | Активная лексика: like, mouse, mice, town, two. Пассивная лексика: bare, small, but, very, want. Oh, dear! Welcome to my house! | Знакомство с первой частью сказки «The town mouse and the country Mouse» | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Учебник с. 40-41 (слушать и повторять) | Комбинированный урок | 11/11 | |
20 4a | Мой день рождения (с.44-45) | Активная лексика: числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy birthday to you! Пассивная лексика: Today, surprise, up, down. Лексические и грамматические структуры: How old are you? I’m eight. | Как сказать, сколько тебе лет? Как называть числа от 1 до 10? | Знакомство с новыми словами. Подсчёт предметов от1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться считать от1 до 10. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1,2 | Урок усвоения новых знаний | 13/11 | |
21 4b | Дни рождения моих друзей. (с.46-47) | Пассивная лексика: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | Как посчитать предметы? | Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Рабочая тетрадь с. 27, упр. 3, 4 | Урок комп-лексного применения знаний и умений | 18/11 | |
22 5а | Продукты питания. (с.48-49) | Активная лексика: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, Chocolate, yummy! Пассивная лексика: Give me more! My favourite food is chocolate! Лексические и грамматические структуры: What’s your favourite food? | Как называются продукты? | Знакомство с названиями продуктов. Расспрос о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться называть некоторые продукты. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Рабочая тетрадь с. 26, упр. 1, 2 | Урок усвоения новых знаний | 20/11 | |
23 5b | Мои любимые продукты. (с.50-51) | Активная лексика: cake, biscuit. Пассивная лексика: That’s what I like. Yes, please. What has he got? Лексические и грамматические структуры: I like / I don’t like… I’ve got … | Как сказать о том, какие продукты ты любишь? | Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой Ilike (я люблю) и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Рабочая тетрадь с. 27, упр. 3, 4 | Комбинированный урок | 25/11 | |
24 6a | Поздравляем с днём рождения. (с.52-53) | Активная лексика: ice-cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. Пассивная лексика: What's on the table? Лексические и грамматические структуры: My favorite food is… | Как называются продукты? Как поздравить друга с днём рождения? | Знакомство с названиями продуктов. Знакомство со структурой I don’t like (я не люблю) и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I don’t like. Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. | Коммуникативные: поздравлять с днем рождения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Рабочая тетрадь с. 28, упр. 1, 2 | Комбинированный урок | 27/11 | |
25 6b | Поздравительная открытка «С днём рождения» (с.54-55) | Активная лексика: to, from. Пассивная лексика Hurry, hurry! Here you are. | Как сделать и подписать поздравительную открытку «С днём рождения» | Повторение изученной лексики в игровой форме. Изучение правила чтения буквы с. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться читать букву с на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | Рабочая тетрадь с. 29, упр. 3, 4 | Комбинированный урок | 02/12 | |
26 | Проект «Моя любимая еда». (с.56-57) | Пассивная лексика: A paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue. | Как написать о своей любимой еде? Как сделать бумажную шляпу для праздника? | Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника. | Научиться писать о своей любимой еде. | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Учебник с. 56 (написать о своей любимой еде по образцу) | Комбинированный урок | 04/12 | |
27 | Типичная русская еда. (с. 56 , 136) Food Favourites, Typical Russian Food | Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken. Пассивная лексика: typical, dumplings, kebab, curry. | Какие традиционные блюда есть в русской и британской кухне? Какая еда популярна сегодня в этих странах? | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | Учебник с. 136 (проект о традиционной русской еде) | Комбинированный урок | 09/12 | |
28 | Литературные персонажи книг (герои сказки) Сказка «Городская мышь и деревенская мышь» (с.58-59, 132) The Town Mouse and the Country Mouse | Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk. Пассивная лексика: place, bees, honey, come along. | Знакомство со второй частью сказки «The town mouse and the country Mouse» | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Учебник Читать и слушать с. 58-59 | Урок актуализации знаний и умений | 11/12 | |
29 | Семейные праздники: день рождения. (с. 60-61) Now I know | Пассивная лексика: Shopping list, supermarket. | Повторение языкового материала модуля 2. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Рабочая тетрадь с. 30-31 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | 16/12 | |
30 | Промежуточная текущая аттестация (тест) за вторую четверть по теме «Любимая еда. День рождения» | Проверка усвоения языкового материала модуля 2 | Написание теста. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Повторение лексики модуля 2 | Урок контроля знаний и умений | 18/12 | ||
31 | Обобщающий урок по теме «Моя любимая еда» Анализ тестов. Работа над ошибками. | Обобщение изученного языкового материала. | Повторение изученного материала, анализ теста и работа над ошибками, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Формировать навыки чтения текста вслух. | Коммуникативные: осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | 23/12 | |||
32 | Мир моих увлечений. Настольная игра РТ с. 32-33 | Как научиться играть в настольную игру? | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Развивать языковую догадку. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Рабочая тетрадь с. 32-33 | Комбинированный урок | 25/12 | ||
3 четверть – 20 часов | |||||||||||
33 7a | Мои животные. My Animals! с.62-63 | Активная лексика: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance. . Пассивная лексика: drinks, Food's ready. What can a fish do? Лексические и грамматические структуры: I can jump like a frog. I can… too | Названия каких животных известны? Что животные умеют делать? | Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь). | Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Рабочая тетрадь с. 34, упр. 1,2 | Урок усвоения новых знаний | 13.01 | |
34 7b | Что умеют делать животные. My Animals! с.64-65 | Пассивная лексика: Just like this. | Что умеют делать животные и люди? | Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Строить высказывания с глаголом can (уметь). | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Рабочая тетрадь с. 35, упр. 3,4 | Урок комп-лексного применения знаний и умений | 15.01 | |
35 8a | Что умеют делать мои друзья и я. I Can Jump! с.66-67 | Активная лексика: climb, fly, boy ,girl. Пассивная лексика: out in the sun. Лексические и грамматические структуры: Can you jump? Yes, I can. No, I can't. | Как спросить и рассказать о том. что ты умеешь/не умеешь делать? А твои друзья? | Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохра-нять цели и задачи учебной деятельнос-ти, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Рабочая тетрадь с. 36, упр. 1, 2 | Комбинированный урок | 20.01 | |
36 8b | Я и мои друзья. I Can Jump! с.68-69 | Пассивная лексика: Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree. | Как герои учебника говорят о том, что умеют/не умеют делать они сами и их друзья? | Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. | Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Рабочая тетрадь с. 37, упр. 3, 4 | Комбинированный урок | 22.01 | |
37 9a | Мир моих увлечений. Выходной день в цирке. At the Circus! с.70-71 | Активная лексика: clown, circus, funny, magician, swing. Пассивная лексика: аll day. | Что можно увидеть в цирке? | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и чтение текста песни. | Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ. Регулятивные: принимать и сохранять цели и зада-чи учебной деятельно-сти, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться нагляд-ными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1, 2 | Урок усвоения новых знаний | 27.01 | |
38 9b | Мир моих увлечений. Идём в зоопарк. At the Circus! с.72-73 | Пассивная лексика: of course, like this. Is it…? | Как читать слова с буквой i? Как сделать маски для игры в зоопарк? | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | Рабочая тетрадь с. 39, упр. 3, 4 | Комбинированный урок | 29.01 | |
39 | Мои любимые занятия. Что я умею делать. I can sing. A Fish Boul. с.74-75 | Пассивная лексика: Jelly, any other, clear plastic bowl. | Как написать мини-сочинение о том, что ты умеешь делать? Как приготовить десерт дома? | Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкций и наблюдение за действиями учителя. | Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать. | Коммуникативные: строить монологи-ческое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответ-ствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Учебник с. 74 (написать по образцу о том, что ты умеешь делать) | Комбинированный урок | 03.02 | |
40 | Любимые животные в России и Великобритании. Crazy about Animals Pets in Russia с. 74, 137 | Активная лексика: pet, clever. Пассивная лексика: Crazy about…, especially, story, lie ,sheepdog, medals, Have you got …? | Какие есть любимые животные в Великобритании и России? Какие клички для домашних питомцев популярны в Великобритании? | Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Учебник с. 137 (проект о питомце) | Комбинированный урок | 05.02 | |
41 | Дикие и домашние животные. Now I know с.78-79 Настольная игра РТ с. 42-43 | Повторение языкового материала модуля 3. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Рабочая тетрадь с. 40-41 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | 10.02 | ||
42 | Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. (nест – Progress check) I Love English РТ с. 40-41 | Пассивная лексика: real, good, must, dream, over there. | Знакомство с третьей частью сказки «The town mouse and the country Mouse» | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохра-нять цели учебной деятельности. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Учебник с. 76-77 (слушать и читать) | Урок актуализации знаний и умений | 12.02 | |
43 10a | Мои игрушки. My Toys! с.80-81 | Активная лексика: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box. Пассивная лексика: find, What's the matter? I don't know. What about…? | Как называются игрушки? Где находятся игрушки? | Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Рабочая тетрадь с. 44, упр. 1,2 | Урок усвоения новых знаний | 17.02 | |
44 10b | Где мои игрушки? My Toys! с.82-83 | Активная лексика: doll. Пассивная лексика: Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? | Как рассказать о том, где находятся игрушки? | Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. | Коммуникативные: запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Рабочая тетрадь с. 45, упр. 3,4 | Урок комп-лексного применения знаний и умений | 19.02 | |
45 11a | Я и моя семья. Внешность. She’s got blue eyes! с.84-85 | Активная лексика: Dark hair, nose, eyes, mouth, ears, Пассивная лексика: feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes). Лексические и грамматические структуры: I've got… | Как описать свою внешность? | Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I'vegot…и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться называть части лица и говорить о своей внешности. | Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2 | Урок усвоения новых знаний | 24.02 | |
46 11b | Я и мои друзья. Внешность. She’s got blue eyes! с.86-87 | Пассивная лексика: Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! Where is it? Лексические и грамматические структуры: He’s/She’s has got…. What have you got? What has Lulu got? | Как описать игрушки и своих друзей? | Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться описывать игрушки и внешность друзей. | Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: находить нужную информацию в тексте. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Рабочая тетрадь с. 47, упр. 3, 4 | Комбинированный урок | 26.02 | |
47 12a | Описываем игрушки. Teddy’s Wonderful! с.88-89 | Активная лексика:fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small, Пассивная лексика: roll up. Лексические и грамматические структуры: She/he hasn't got … | Как рассказать о своих игрушках и как выглядят друзья? | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей. | Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Рабочая тетрадь с. 48, упр. 1, 2 | Комбинированный урок | 02.03 | |
48 12b | Моя любимая кукла. Teddy’s Wonderful! с.90-91 | Пассивная лексика: fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? Лексические и грамматические структуры: It’s got…. | Как читать слова с буквой y? Как сделать бумажную куклу? | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексичес-кие единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохра-нять цели и задачи учебной деятельнос-ти, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора. | Рабочая тетрадь с. 49, упр. 3, 4 | Комбинированный урок | 04.03 | |
49 | Моя любимая игрушка. My Toy. Fun at School с.92-93 | Пассивная лексика: Pip, Squeak, Wilfred | Как написать мини-сочинение о своей любимой игрушке? | Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры. | Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке. | Коммуникативные: строить монологи-ческое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Учебник с. 92 (написать по образцу о своей любимой игрушке) | Комбинированный урок | 09.03 | |
50 | Традиционные русские и британские игрушки. Teddy Bear Shops Old Russian Toys с. 92, 138 | Активная лексика: cute, Great Britain, picture, take, wear. Пассивная лексика: all kinds of, clothes, different, souvenir, wooden, shop. | Какая любимая игрушка у британских детей? Какими игрушками раньше играли дети в России? | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохраняять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: овладевать логически-ми действиями срав-нения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Учебник с. 138 (проект о традиционной русской игрушке) | Комбинированный урок | 11.03 | |
51 | Промежуточная текущая аттестация (тест) за третью четверть по теме «Любимые животные. Игрушки» | Проверка усвоения языкового материала модулей 3 и 4 | Написание теста. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Повторение лексики модуля 4 | Урок контроля знаний и умений | 16.03 | ||
52 | Обобщающий урок по теме «Любимые животные. Игрушки» Анализ тестов. Работа над ошибками | Обобщение изученного языкового материала. | Повторение изученного материала, анализ теста и работа над ошибками, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Формировать навыки чтения текста вслух. | Коммуникативные: осуществлять сотруд-ничество с учителем и со сверстниками. Регулятивные: планировать, контроли-ровать и оценивать учеб-ные действия в соответ-ствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | 18.03 | |||
4 четверть – 16 часов | |||||||||||
53 13a | Погода. My Holidays! с.98-99 | Активная лексика: jacket, coat ,shorts, hat, put on, take off, holiday. Пассивная лексика: boat, summer, I'm wearing … Лексические и грамматические структуры: What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! | Какую одежду мы носим? Какая бывает погода? | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. | Коммуникативные: адекватно осущест-влять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2 | Урок усвоения новых знаний | 30.03 | |
54 13b | Одежда в разную погоду. My Holidays! с.100-101 | Пассивная лексика: It's raining cats and dogs, so, go out to play, beginning with Лексические и грамматические структуры: I’m/he’s/she’s wearing….. | Что мы носим в разную погоду? | Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Рабочая тетрадь с. 55, упр. 3, 4 | Комбинированный урок | 01.04 | |
55 14a | Какая сегодня погода? It’s Windy! с.102-103 | Активная лексика: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная лексика: Just for you! Лексические и грамматические структуры: It's windy / cold! | Какую одежду мы носим? Какая бывает погода? | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохра-нять цели и задачи учебной деятельно-сти, находить средс-тва её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Рабочая тетрадь с. 56, упр. 1, 2 | Урок усвоения новых знаний | 06.04 | |
56 14b | Моя любимая одежда. It’s Windy с.104-105 | Пассивная лексика: Don't worry! It's a magic island. We're sailing away on a magic cruise! | Какую одежду мы носим в разную погоду? | Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение заданий в учебнике и на доске. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Рабочая тетрадь с. 57, упр. 3, 4 | Урок комп-лексного применения знаний и умений | 08.04 | |
57 15a | Времена года. A Magic Island! с.106-107 | Активная лексика: flowers, music ,summer, autumn, winter, spring, sun. Пассивная лексика: We're having lots of fun! We're playing in the sun. | Как называются времена года? Что мы делаем на каникулах? | Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохраня-ть цели и задачи учебной деятель-ности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться нагляд-ными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Рабочая тетрадь с. 58, упр. 1, 2 | Комбинированный урок | 13.04 | |
58 15b | Моё любимое время года. A Magic Island! с.108-109 | Пассивная лексика: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | Как читается буква c и k и буквосочетание ck? Как сделать бумажную одежду для героев учебника? | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохраня-ть цели и задачи учебной деятельнос-ти, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться нагляд-ными средствами предъявления языкового материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | Рабочая тетрадь с. 59, упр. 3 | Комбинированный урок | 15.04 | |
59 | Мои каникулы. Portfolio, Fun at School с.110-111 | Пассивная лексика: Pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch | Как рассказать о себе на каникулах? Как сделать солнечные часы? | Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение а действиями учителя. | Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах. | Коммуникативные: строить монологи-ческое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Учебник с. 110 (написать о себе на отдыхе по образцу) | Комбинированный урок | 20.04 | |
60 | Каникулы в России. Holidays in Russia 139 | Активная лексика: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to …. Пассивная лексика: southwest, south, north, pick, seaside. | Где находятся традиционные места отдыха в России? | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохра-нять цели и задачи учебной деятельнос-ти, находить средства её осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Учебник с. 139 | Комбинированный урок | 22.04 | |
61 | Каникулы в Великобритании. Beautiful Cornwall! с. 110 | Активная лексика: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to …. Пассивная лексика: southwest, south, north, pick, seaside. | Где находятся традиционные места отдыха в Великобритании? | Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохра-нять цели и задачи учебной деятельнос-ти, находить средства её осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Учебник с. 110 (проект о том, что можно делать на отдыхе) | Комбинированный урок | 27.04 | |
62 | Произведения английской детской литературы. The Town Mouse and the Country Mouse с.112-113, 135 | Пассивная лексика: shabby, I don't like it here! This is no place for a country mouse! | Знакомство с пятой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse» | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания. | Познакомить с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохра-нять цели и задачи учебной деятельнос-ти, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться нагляд-ными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Учебник с. 112-113 (слушать и читать) | Урок актуализации знаний | 29.04 | |
63 | Обобщающий урок по теме «Погода. Одежда» Now I know с. 114-115 Настольная игра РТ с. 62-63 | Повторение языкового материала модуля 5. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: осуществлять взаим-ный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контро-лировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Рабочая тетрадь с. 60-61 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | 04.05 | ||
64 | Промежуточная текущая аттестация (тест) за четвёртую четверть по теме «Погода. Одежда. Каникулы» | Проверка усвоения языкового материала модуля 5 | Написание теста. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Языковой портфель с. 19-21 | Урок контроля знаний и умений | 06.05 | ||
65 | Мои планы на каникулах. Анализ тестов. Работа над ошибками I Love English РТ с. 60-61 | Обобщение изученного языкового материала. | Повторение изученного материала, анализ теста и работа над ошибками, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Формировать навыки чтения текста вслух. | Коммуникативные: осуществлять сотруд-ничество с учителем и со сверстниками. Регулятивные: планировать, контроли-ровать и оценивать учеб-ные действия в соответ-ствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Проект «Мои планы на каникулы» | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | 11.05 | ||
66 | Промежуточная итоговая аттестация (тест) за курс английского языка во 2 классе. | Проверка усвоения языкового и грамматического материала за курс 2 класса | Написание итогового теста. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Рабочая тетрадь с. 62 - 63 | Урок контроля знаний и умений | 13.05 | ||
67 | Готовимся к празднику. Пригласительная открытка. Анализ тестов. Работа над ошибками Резервный урок a Showtime с.116-117 | Пассивная лексика: drink, eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime! What is Larry eating? | Как герои учебника готовятся к празднику с представлением? Как написать приглашение на праздник? | Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текстов диалога. Оформление пригласительной открытки. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Научиться писать поздравление на праздник. | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия Регулятивные: принимать и сохра-нять цели и задачи учебной деятельнос-ти, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося | Учебник с. 116-117 (слушать и читать) | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | 18.05 | |
68 | Произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, песни) b Showtime с.118-119 | Пассивная лексика: turn around, touch the ground, stairs, prayers, turn off the lights, goodnight | Что нового мы узнали за этот год? | Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текстов диалога. Подведение итогов. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия Регулятивные: принимать и сохра-нять цели и задачи учебной деятельнос-ти, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | Комбинированный урок | 20.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Перспективное планирование тематических недель на 2015-2016 учебный год в первой младшей группе
Перспективное планирование тематических недель на 2015-2016 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ ХИМИЯ 11 КЛАСС (профиль) на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по химии и авторской программы О.С. Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту государственного ...
Рабочая программа учебного курса "Информатика и ИКТ" для 8 класса (базовый уровень) 2015-2016 учебный год
Рабочая программа...
ПЛАНИРОВАНИЕ КЛАССНЫХ ЧАСОВ в 2015 - 2016 учебном году
Тематика классных часов 2015 - 2016 учебного года...
Планирование педагогической деятельности на 2015-2016 учебный год по целевым ориентирам
Цель педагогической деятельности на 2015-2016 учебный год: обеспечение полного соответствия планируемого содержания своей работы задачам развития образовательной системы колледжа на 2015 – 2016 ...