Перспективное планирование тематических недель на 2015-2016 учебный год в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование на тему
Перспективное планирование тематических недель на 2015-2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное планирование тематических недель на 2015-2016 учебный год | 195.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 65 «Буратино»
«УТВЕРЖДАЮ»
Заведующий МБДОУ д/с № 65 «Буратино»
_____________ Помазан И.А.
«___» «____» 2015г
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
В ГРУППЕ «Сказка»
НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Скиба О.Н.
Грушецкая О. Г.
Перспективное планирование тематических недель на 2015-2016 учебный год
Месяц | Тематика | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие |
Сентябрь | «Мой детский сад» | РР Тема : ‘’Мой сад’’ . |
(П.) Тема: "Экскурсия по детскому саду" (К) Тема ‘’Наблюдение за объектами на участке группы” (М) Тема:”Как весело нам на прогулке”(Рассматривание живых объектов) | Тема: «Да здравствует мыло душистое» Формирование КГР . П/и ‘’Гуси –Гуси га-га-га’’ Гимнастика пробуждения комплекс “Сентябрь’’ |
Д/и ’’ Моё имя’’ П/г ‘’Семья’’ С/р/и ‘’Оденем куклу на прогулку’’ | |
(Р) Тема: "Шарики воздушные, ветерку послушные" ( рисование простым карандашом) | ||||||
(Л) Тема: ‘’ Грибок ’’Предметная лепка | ||||||
ЗКР Тема: Чтение детям стихотворения А. Барто ‘’Лошадка’’ | (П.) Тема: ‘’ Наблюдение за объектами окружающего мира’’ | (Р) Тема: "Травка для зайчат’’(рисование зелёным карандашом) | Тема: “Водичка -водичка’’ Формирование КГН П/и’ ‘ Вышли зайки на полянку’’ Гимнастика пробуждения комплекс “Сентябрь’’ | Д/и ‘’Игрушки’’ П/г ‘’ Осенний букет’’ С/р/и ‘’Покорми куклу ’’ | ||
(К) Тема:”Наблюдение за объектами на участке группы’’ (М) Тема:”Как весело нам на прогулке”(Рассматривание живых объектов) | ||||||
(Л) Тема: “ Пищащий комочек’’ |
Месяц | Тематика | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие |
Октябрь | «Дары осени» (сад, огород) | (Р.р.) Тема :Игрушки-муляжи фруктов и овощей | (П.) Тема :’’Листочки осенью’’(на прогулке) (К)Тема :Кубик , кирпичик (М) Тема:” В мире цвета” | (Р.) Тема:’’Яблоко’’ (гуашь) | Утренняя гимнастика(комплекс№2) Формирование КГН П/и ‘’Поезд’’ Гимнастика пробуждения комплекс ‘’Октябрь’’ | Д/и «Овощи" П/г ‘’ Мы капусту солим, солим’’ |
(Л) Тема:’’Яблоко’’ (пластилин) | ||||||
(ЗКР) .) Тема:’’Гости’’ | (К) Пирамидка | (Р )Тема :’’Цветы осени’’ | Утренняя гимнастика(комплекс№2) Формирование КГН П/и ‘’Поезд’’ Гимнастика пробуждения комплекс ‘’Октябрь’’ | Д/ и ‘’Волшебная коробочка’’ П/г ‘’ Мы капусту солим, солим’’ | ||
(П)Знакомство с группой (М) Тема:” В мире цвета” | (Л.) Тема: ’’Баранки’’(Пластилин) | |||||
(Р/Р) Тема: ‘’Кто что делает?’’ | (П.)Тема: Знакомство с грибами (К)Тема:”:Листопад’’ (М) Тема:” В мире цвета” | (Р.) Тема:”Осенний листопад” | Утренняя гимнастика(комплекс№2) Формирование КГН П/и ‘’Поезд’’ Гимнастика пробуждения комплекс ‘’Октябрь’’ | П/г ‘’ Мы капусту солим, солим’’ Д/и ‘’Кто больше назовёт фруктов’’ | ||
(Л) Тема:”Осенний листопад” | ||||||
(Р/Р) Тема : ’Как мы ходили на огород”’ | (М) Тема:” В мире цвета” | (Р.) Тема:’’ Зёрнышки для птичек’’ | Утренняя гимнастика(комплекс№2) Формирование КГН П/и ‘’Поезд’’ Гимнастика пробуждения комплекс ‘’Октябрь’’ | Д/и “Кто больше назовёт овощей’’ (М) Тема:” В мире цвета” | ||
(П.) Тема: ‘’Знакомство со сказкой колобок’’ (К) Тема :’’Мы поедем за грибами’’ | (Л) Тема:’’Колобок’’ |
Месяц | Тематика | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие |
Ноябрь | Семья | Р.рТем.а: “Рассказ Е Чарушина “Курочка” | (К) Тема:Башенка для петушка | (Р.) Тема:Тарелочки с полосками | Утренняя гимнастика ( комплекс № 3 ) Формирование КГН Г/ п /с Комплекс “ Ноябрь “ | Беседа’’Семья’’ П/г ‘’Семья’’ Д/и ’’ Назови имя мамы’’ |
(П.) Тема:Кукла обедает (М) Тема: Знакомство с плоскими геометрическими фигурами | Л Тема:Испечём оладушки | |||||
(ЗКР) Тема:Овощи | (П) Тема:Знакомство со сказкой ‘Репка’’
(К)Тема:Башенка(закрепление умений) (М) Тема:Геометрические фигуры круг , квадрат ,треугольник | (Р.) Тема:Сушки и печенья для лесного магазина | Утренняя гимнастика ( комплекс № 3 ) Формирование КГН Г/ п /с Комплекс “ Ноябрь “ | Беседа’’Семья’’ П/г ‘’Семья’’ Д/и ’’ Назови имя папы’’ | ||
Л. Тема:Угостим кукол конфетами | ||||||
(Р.р.) Тема: Рус.нар.сказка’’Теремок | (К)Тема:Теремок | (Р.) Тема:Разноцветные клубочки | Утренняя гимнастика ( комплекс № 3 ) Формирование КГН Г/ п /с Комплекс “ Ноябрь “ | Беседа’’Семья’’ П/г ‘’Семья’’ Д/и ’’ Назови имя мамы’’ | ||
(П.) Тема:Кукла ложится спать (М) Тема: Овал ,прямоугольник | Л Тема:Мячики | |||||
(ЗКР) Тема:Рус.нар.игра ‘’Зеркало’’ | (П.) Тема:Знакомство с мебелью (К) Тема:Башенка с лесенкой (М) Тема:Шар и куб | (Р.) Тема:Выпал первый снежок | Утренняя гимнастика ( комплекс № 3 ) Формирование КГН Г/ п /с Комплекс “ Ноябрь “ | Беседа’’Семья’’ П/г ‘’Семья’’ Д/и ’’ Назови имя папы’’ | ||
(Л.) Тема:Клубочки | ||||||
Месяц | Тематика | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие |
Декабрь | Зима.Праздник у ёлки. | (Р.р.) Тема: Стихотворение А. Барто ‘’Снег’’ | (П) Тема:Пришла зима(на прогулке) (К) Тема:Построй домик для собачки (М) Тема:Рисование фигур | (Р.) Тема:Снег идёт | Утренняя гимнастика ( комплекс № ;4 ) Формирование КГН Г/ п /с Комплекс “ Декабрь “ | Беседа’’Зима’’ П/г’’ Покорми птичек’’ Д/и ‘’Одень куклу на прогулгу’’ Д/у ‘’Что сначала,что потом’’ |
(Л) Тема: Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат | ||||||
(З/К/Р) Тема:’’Заинька походи’’ | (К.) Тема:Построй домик | (Р) Тема:Норка для мышонка | Утренняя гимнастика ( комплекс № ;4 ) Формирование КГН Г/ п /с Комплекс “ Декабрь “ | Беседа’’Зима’’ П/г’’ Покорми птичек’’ Д/и ‘’Одень куклу на прогулгу’’ Д/у ‘’Что сначала,что потом’’ | ||
(П.) Тема:Кто живёт в аквариуме (М) Тема:’’Большой,маленький’’ | (Л.) Тема:Печенье и пряники | |||||
(Р.р.)Тема:’’Петушок,петушок’’(Рус нар песенка заучивание наизусть) | (П.) Тема:Знакомство с одеждой (К) Тема:Построй дорожку | (Р.) Тема:Укерасим шарфик | Утренняя гимнастика ( комплекс № ;4 ) Формирование КГН Г/ п /с Комплекс “ Декабрь “ | Беседа’’Зима’’ П/г’’ Покорми птичек’’ Д/и ‘’Одень куклу на прогулгу’’ Д/у ‘’Что сначала,что потом’’ | ||
(Л) Тема:Мы скатаем снежный ком | ||||||
(З/К/Р) Тема: Сказка Д.Биссета’’Га-га-га!’’ | (К) Тема:Новый год | (Р.) Тема:Огоники на ёлочке | Утренняя гимнастика ( комплекс № ;4 ) Формирование КГН Г/ п /с Комплекс “ Декабрь “ | Беседа’’Зима’’ П/г’’ Покорми птичек’’ Д/и ‘’Одень куклу на прогулгу’’ Д/у ‘’Что сначала,что потом’’ | ||
(П.) Тема: Знакомство с праздником ‘’Новый год’’ (М) Тема:’’Внизу ,вверху,чуть выше,чуть ниже. | (Л.) Тема:Новогодние подарки |
Месяц | Тематика | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие |
Январь | Мойдодыр | (Р.р.) Тема:Хороводная игра’’Заинька походи’’ | (К) Тема:Зима | (Р.) Тема:Снежный ком | Утренняя гимнастика (комплекс № 5) Закрепление КГН Г/П/С Комплекс “Январь’’ Формирование умений самостоятельно одеваться и раздеваться | Беседа’’Зима’’ П/г’’ Покорми птичек’’ Д/и ‘’Одень куклу на прогулгу’’ Д/у ‘’Что сначала,что потом’’ |
(П) К нам приходит ‘’Старый год’’ (М) Тема:Большшой-маленький | (Л) Тема:Птички и кормушки | |||||
(Р.Р.) Тема:Одеваем куклу на прогулку | (П.) Тема: В гостях у мойдодыра (М) Тема: Большшой-маленький (К) Тема:Построй дорожку | (Р) Тема:Веточка ели | Утренняя гимнастика (комплекс № 5) Закрепление КГН Г/П/С Комплекс “Январь’’ Формирование умений самостоятельно одеваться и раздеваться | Беседа’’Зима’’ П/г’’ Покорми птичек’’ Д/и ‘’Одень куклу на прогулгу’’ Д/у ‘’Что сначала,что потом’’ | ||
(Л.) Тема:Снеговик | ||||||
(Р.р.) Тема: Девочка разбила чашку | ( К) Тема: Зима | (Р.) Тема:Корзинка
| Утренняя гимнастика (комплекс № 5) Закрепление КГН Г/П/С Комплекс “Январь’’ Формирование умений самостоятельно одеваться и раздеваться | Беседа’’Зима’’ П/г’’ Покорми птичек’’ Д/и ‘’Одень куклу на прогулгу’’ Д/у ‘’Что сначала,что потом’’ | ||
(П.) Тема:Знакомство с матрёшкой (М) Тема: Большшой-маленький | ||||||
(Л.) Тема:Нарисуем ёжику колючки | ||||||
Месяц | Тематика | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие |
Февраль | Одежда | (Р.р.)Тема:Куда что положить?(Д/и) | (К.) Тема:Построй заборчик | (Р.) Тема:Платок для куклы | Утренняя гимнастика (комплекс № 6) Закрепление КГН Г/П/С Комплекс “Февраль’’ Формирование умений самостоятельно одеваться и раздеваться | Беседа’’Зима’’ П/г’’Будем одеваться’’ Д/и ‘’Одень куклу на прогулку’’ Д/у ‘’Что сначала,что потом’’ |
(П.) Тема:Кукла собирается на прогулку (М) Тема:Большой-маленький. Много-мало. | (Л.) Тема:Варежка для куклы(Плоскостная лепка) | |||||
(Р.Р) Тема:Рус.нар.сказка’’Колобок’’ | (П.) Тема:Одежда (К) Тема:Построй заборчик (М) Тема: Большой-маленький. Много-мало | (Р.) Тема: Нарядное платье | Утренняя гимнастика (комплекс № 6) Закрепление КГН Г/П/С Комплекс “Февраль’’ Формирование умений самостоятельно одеваться и раздеваться | Беседа’’Зима’’ П/г’’ Будем одеваться’’ Д/и ‘’Одень куклу на прогулку’’ Д/у ‘’Что сначала,что потом’’ | ||
(Л.) Тема:Шапочка для куклы | ||||||
(Р.Р) Тема:Поввторение (Р Р) Тема:Устроим кукле комнату | (К.) Тема:Построй ворота (П) Тема:Зимняя одежда (М) Тема: Много-мало.Один-ни одного.Поровну(.Понятия) | (Р.) Тема:Подарок для папы | Утренняя гимнастика (комплекс № 6) Закрепление КГН Г/П/С Комплекс “Февраль’’ Формирование умений самостоятельно одеваться и раздеваться | Беседа’’Зима’’ П/г’’ Будем одеваться’’ Д/и ‘’Одень куклу на прогулку’’ Д/у ‘’Что сначала,что потом’’ | ||
(П.) Тема:Папин праздник (К) Тема:Папин праздник (М) Тема:Большой-маленький.Тут-там.Близко-далеко | (Л) Тема:Подарорк для папы | |||||
(Р.) Тема:Баранки к чаю для куклы (Л) Тема: :Баранки к чаю для куклы |
Месяц | Тематика | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие |
Март | Животные | (Р.р.) Тема:СтихотворениеА. Бродского’’Солнечные Зайчики’’ | (П.)Тема: (К) Тема:Мамин праздник (М) Тема:Что мы умеем делать(движения человека) | (Р.) Тема: Ветка мимозы (ватные палочки) | Утренняя гимнастика (комплекс № 7) Закрепление КГН Г/П/С Комплекс “Март’’ Формирование умений самостоятельно одеваться и раздеваться | Беседа:” Весна’’ П/г Зайчик Д/и Собери картинку |
(А.) Тема:Цветы для любимой мамочки (Открытка) | ||||||
(З/К/Р) Тема:Повторение знакомых потешек (Р/Р) Тема: Повторение знакомых потешек | (П.) Тема: (К) Тема:Построй ворота (М) Тема: :Что мы умеем делать(движения и позы человека) | (Р.) Тема:Сосульки повисли с крыши (Л) Тема:Для любимой мамочки испеку я прянички | Утренняя гимнастика (комплекс № 7) Закрепление КГН Г/П/С Комплекс “Март’’ Формирование умений самостоятельно одеваться и раздеваться | Беседа:‘’Мамин праздник” П/г Компот Д/и Собери картинку | ||
(П.) Тема: (К) Тема:Построй машину (М) Тема:Что мы умеемслушать(предметы умеют звенеть, греметь, стучать-они издают звуки | (Л.) Тема: Тарелочка с яблоками (Р) Тема:Солнышко(рисование пальчиком) | |||||
(З/К/Р.) Тема:Рус. нар .песня ‘’Ай качи,,качи ,качи ’’ | (П.) Тема: (К) Тема:Гости(стулья и столы) (М) Тема:’’Кто что умеет ’’ (повторение) | (Р.) Тема: Колёса для машинки | Утренняя гимнастика (комплекс № 7) Закрепление КГН Г/П/С Комплекс “Март’’ Формирование умений самостоятельно одеваться и раздеваться | Беседа:’’Животные весной’’ П/гСолим капусту Д/и Собери картинку | ||
(Л) Тема:Мисочка для собачкиЖучки | ||||||
Месяц | Тематика | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие |
Апрель | Весна.Птицы. | (Р.р.) Кто что ест? (ЗКР) Тема: На птичьем дворе. | (П) Тема: Домашние птицы.(К) Тема:Стол и стульчики(закрепление) (М) Тема:Круглое или квадратное, большое или маленькое-все предметы и игрушки | (Р.)Тема:Семена на тарелочке. (Л) Тема: :Семена на тарелочке. | Утренняя гимнастика (комплекс №8) Закрепление КГН Г/П/С Комплекс “Апрель’’ Закрепление умений самостоятельно одеваться и раздеваться | Беседа: Весна. Приметы весны. П/г Птички Д/и Когда? Почему? С/и Магазин |
(П.) Тема: Вот такие птички, птички, невелички (К) Тема: На прогулке (М) Тема:Какая ты водичка? | (Р.) Тема: :Крупа для птичек (Л) Тема:Крупа для птичек. | |||||
(Р/Р)Тема Заучивание стихотворения А Барто Мой весёлый звонкий мяч (З/К/Р) Тема Чтение рассказа Л Толстого Пришла Весна | (П.) Тема:Птички прилетели (К) Тема:Поездка в парк (М) Тема:У овощейи и фруктов вкус и цвет разные (П) Тема:Прогулка в весенний лес (К) Тема:Мы поедем в парк (М) Тема:Трогаем руками и узнаём какие разные игрушки ипредметы | (Р.) Тема:Божьи коровки на лужайке (Л) Тема:Печатанье изображения птички напластилине | Утренняя гимнастика (комплекс №8) Закрепление КГН Г/П/С Комплекс “Апрель’’ Закрепление умений самостоятельно одеваться и раздеваться | Беседа: Весна. Приметы весны. П/г Птички Д/и Когда? С/и Профессия врач | ||
(Р) Тема:Воздушные шарики. | ||||||
(Л) Тема:Палочки для флажков. | ||||||
Месяц | Тематика | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие |
Май | Транспорт | (Р/р) Тема:Машина, машина идёт-гудит. (ЗКР) .) Тема:Мы едим, едим, едим. | (П.) Тема:Транспорт (К) Тема:Построй машину (М) Тема:Как весело нам на прогулке!Всё увидим, обо всём узнаем. | (Р.) Тема:Машина (Л) Тема Танк | Утренняя гимнастика (комплекс №9) Закрепление КГН Г/П/С Комплекс “Май’’ Закрепление умений самостоятельно одеваться и раздеваться П/и Ворубушки и автомобиль | Беседа: Весна. Приметы весны. Транспорт П/г Машины Д/и Когда это бывает? С/и Шофёр |
(П.) Тема: Транспорт (К) Тема:На прогулке (М) Тема: :Как весело нам на прогулке!Всё увидим, обо всём узнаем. | (Р.) Тема:Поезд (Л) Тема:Бусы для куклы | |||||
(Р.р.) Тема: Поможем Айболиту. (ЗКР) Тема:Мы шофёры. | (П.) Тема: Транспорт (К) Тема:Наблюдение за машинами (М) Тема: :Как весело нам на прогулке!Всё увидим, обо всём узнаем. (П) Тема: Транспорт (К) Тема:Прогулки на свежем воздухе Наблюдения за объектами (М)Тема: :Как весело нам на прогулке!Всё увидим, обо всём узнаем. | (Р.) Тема:Кораблик(расскрашивание) (Л) Тема:Грибы
| Утренняя гимнастика (комплекс №9) Закрепление КГН Г/П/С Комплекс “Май’’ Закрепление умений самостоятельно од еваться и раздеваться П/и Ворубушки и автомобиль | Беседа: Весна. Транспорт П/г Машины Д/и Когда это бывает? С/и Шофёр | ||
(Р) Тема:Травка зеленеет(гуашь) (Л) Тема:Лучики для солнышка | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование тематической недели «День Защитника Отечества» - старшая группа
Образовательная область «Коммуникация»Образовательная область«Познание»Образовательная область«Социализация»Образовательная область«Художественное творчество»Беседы: «Военные профессии», «Застав...
Перспективно-календарное планирование в первой младшей группе на март месяц.
Примерное планирование с использованием презентаций...
Перспективно - тематическое планирование на летний период первой младшей группы.
Перспективно - тематическое планирование на летний период первой младшей группы....
Первая младшая группа, перспективное планирование.
перспективный план по опытно исследовательской деятельности...
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе
Данное календарно-тематическое планирование поможет воспитателям групп раннего дошкольного возраста спланировать свою деятельность в течение недели, в рамках одной темы....
Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год для 6 класса
Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год для 6 класса...
Календарно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию для детей первой младшей группы
Календарно-тематическое планиров...