Перспективное планирование тематических недель на 2015-2016 учебный год в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование на тему

Скиба Оксана Николаевна

Перспективное планирование тематических недель на 2015-2016 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад № 65 «Буратино»

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий МБДОУ д/с № 65 «Буратино»

_____________ Помазан И.А.

«___» «____» 2015г

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В ГРУППЕ «Сказка»

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ВОСПИТАТЕЛИ:

Скиба О.Н.

Грушецкая О. Г.


Перспективное планирование тематических недель на 2015-2016 учебный год

Месяц

Тематика

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Сентябрь

«Мой детский сад»

РР

Тема : ‘’Мой сад’’

.

 

(П.) Тема: "Экскурсия по детскому саду"

(К) Тема ‘’Наблюдение за объектами на участке группы”

(М) Тема:”Как весело нам на прогулке”(Рассматривание живых объектов)

Тема: «Да здравствует мыло душистое»

Формирование КГР

. П/и ‘’Гуси –Гуси  га-га-га’’

Гимнастика пробуждения комплекс “Сентябрь’’

 

Д/и ’’ Моё имя’’

 П/г ‘’Семья’’

С/р/и  ‘’Оденем куклу на прогулку’’

(Р)

Тема: "Шарики воздушные, ветерку послушные" ( рисование простым карандашом)

(Л)

Тема: ‘’ Грибок ’’Предметная лепка

ЗКР

Тема: Чтение детям стихотворения  А. Барто ‘’Лошадка’’

(П.) Тема:  ‘’ Наблюдение за объектами окружающего мира’’

(Р)  Тема: "Травка для зайчат’’(рисование зелёным карандашом)

Тема: “Водичка -водичка’’

Формирование КГН

 П/и’ ‘ Вышли зайки на полянку’’

Гимнастика пробуждения комплекс “Сентябрь’’

 Д/и ‘’Игрушки’’

П/г ‘’ Осенний букет’’

С/р/и ‘’Покорми куклу ’’

(К) Тема:”Наблюдение за объектами на участке группы’’

(М) Тема:”Как весело нам на прогулке”(Рассматривание живых объектов)

(Л)

Тема: “ Пищащий комочек’’

Месяц

Тематика

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Октябрь

«Дары осени» (сад, огород)

(Р.р.) Тема :Игрушки-муляжи фруктов и овощей

(П.) Тема :’’Листочки осенью’’(на прогулке)

(К)Тема :Кубик  , кирпичик

(М) Тема:” В мире цвета”

(Р.) Тема:’’Яблоко’’

(гуашь)

Утренняя гимнастика(комплекс№2)

Формирование КГН

П/и ‘’Поезд’’

Гимнастика пробуждения комплекс ‘’Октябрь’’

Д/и «Овощи"

П/г ‘’ Мы капусту солим, солим’’

(Л) Тема:’’Яблоко’’ (пластилин)

(ЗКР) .) Тема:’’Гости’’

(К) Пирамидка

(Р )Тема :’’Цветы осени’’

Утренняя гимнастика(комплекс№2)

Формирование КГН

П/и ‘’Поезд’’

Гимнастика пробуждения комплекс ‘’Октябрь’’

Д/ и ‘’Волшебная коробочка’’

П/г ‘’ Мы капусту солим, солим’’

(П)Знакомство с группой

(М) Тема:” В мире цвета”

(Л.)  Тема: ’’Баранки’’(Пластилин)

(Р/Р) Тема: ‘’Кто что делает?’’

(П.)Тема: Знакомство с грибами

(К)Тема:”:Листопад’’

(М) Тема:” В мире цвета”

(Р.) 

Тема:”Осенний листопад”

Утренняя гимнастика(комплекс№2)

Формирование КГН

П/и ‘’Поезд’’

Гимнастика пробуждения комплекс ‘’Октябрь’’

П/г ‘’ Мы капусту солим, солим’’

Д/и ‘’Кто больше назовёт фруктов’’

(Л) Тема:”Осенний листопад”

(Р/Р) Тема : ’Как мы ходили на огород”’

(М) Тема:” В мире цвета”

(Р.) Тема:’’ Зёрнышки для птичек’’

Утренняя гимнастика(комплекс№2)

Формирование КГН

П/и ‘’Поезд’’

Гимнастика пробуждения комплекс ‘’Октябрь’’

Д/и “Кто больше  назовёт овощей’’

(М) Тема:” В мире цвета”

(П.) Тема: ‘’Знакомство со сказкой колобок’’

(К) Тема :’’Мы поедем за грибами’’

(Л) Тема:’’Колобок’’

Месяц

Тематика

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Ноябрь

Семья

Р.рТем.а: “Рассказ Е Чарушина “Курочка”

(К) Тема:Башенка для петушка

(Р.) Тема:Тарелочки с полосками

Утренняя гимнастика ( комплекс № 3  )

Формирование КГН

Г/  п  /с  Комплекс “ Ноябрь “

Беседа’’Семья’’

П/г ‘’Семья’’

Д/и ’’ Назови имя мамы’’

(П.) Тема:Кукла обедает

(М) Тема: Знакомство с плоскими геометрическими фигурами

Л Тема:Испечём оладушки

(ЗКР) Тема:Овощи

(П) Тема:Знакомство со сказкой ‘Репка’’

   

(К)Тема:Башенка(закрепление умений)

(М) Тема:Геометрические фигуры круг , квадрат ,треугольник

(Р.) Тема:Сушки и печенья для лесного магазина

Утренняя гимнастика ( комплекс № 3  )

Формирование КГН

Г/  п  /с  Комплекс “ Ноябрь “

Беседа’’Семья’’

П/г ‘’Семья’’

Д/и ’’ Назови имя папы’’

Л. Тема:Угостим кукол конфетами

(Р.р.) Тема: Рус.нар.сказка’’Теремок

(К)Тема:Теремок

(Р.) Тема:Разноцветные клубочки

Утренняя гимнастика ( комплекс № 3  )

Формирование КГН

Г/  п  /с  Комплекс “ Ноябрь “

Беседа’’Семья’’

П/г ‘’Семья’’

Д/и ’’ Назови имя мамы’’

(П.) Тема:Кукла ложится спать

(М) Тема: Овал ,прямоугольник

Л Тема:Мячики

(ЗКР) Тема:Рус.нар.игра ‘’Зеркало’’

(П.) Тема:Знакомство с мебелью

(К) Тема:Башенка с лесенкой

(М) Тема:Шар и куб

(Р.) Тема:Выпал первый снежок

Утренняя гимнастика ( комплекс № 3  )

Формирование КГН

Г/  п  /с  Комплекс “ Ноябрь “

Беседа’’Семья’’

П/г ‘’Семья’’

Д/и ’’ Назови имя папы’’

(Л.) Тема:Клубочки

Месяц

Тематика

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Декабрь

Зима.Праздник у ёлки.

(Р.р.) Тема: Стихотворение А. Барто

‘’Снег’’

(П) Тема:Пришла зима(на прогулке)

(К) Тема:Построй домик для собачки

(М) Тема:Рисование фигур

(Р.) Тема:Снег идёт

Утренняя гимнастика ( комплекс № ;4  )

Формирование КГН

Г/  п  /с  Комплекс “ Декабрь “

Беседа’’Зима’’

П/г’’ Покорми птичек’’

Д/и ‘’Одень куклу на прогулгу’’

Д/у ‘’Что сначала,что потом’’

(Л) Тема: Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат

(З/К/Р) Тема:’’Заинька походи’’

(К.) Тема:Построй домик

(Р) Тема:Норка для мышонка

Утренняя гимнастика ( комплекс № ;4  )

Формирование КГН

Г/  п  /с  Комплекс “ Декабрь “

Беседа’’Зима’’

П/г’’ Покорми птичек’’

Д/и ‘’Одень куклу на прогулгу’’

Д/у ‘’Что сначала,что потом’’

(П.) Тема:Кто живёт в аквариуме

(М) Тема:’’Большой,маленький’’

(Л.) Тема:Печенье и пряники

(Р.р.)Тема:’’Петушок,петушок’’(Рус нар песенка заучивание наизусть)

(П.) Тема:Знакомство с одеждой

(К) Тема:Построй дорожку

(Р.) Тема:Укерасим шарфик

Утренняя гимнастика ( комплекс № ;4  )

Формирование КГН

Г/  п  /с  Комплекс “ Декабрь “

Беседа’’Зима’’

П/г’’ Покорми птичек’’

Д/и ‘’Одень куклу на прогулгу’’

Д/у ‘’Что сначала,что потом’’

(Л) Тема:Мы скатаем снежный ком

(З/К/Р)  Тема: Сказка Д.Биссета’’Га-га-га!’’

(К) Тема:Новый год

(Р.) Тема:Огоники на ёлочке

Утренняя гимнастика ( комплекс № ;4  )

Формирование КГН

Г/  п  /с  Комплекс “ Декабрь “

Беседа’’Зима’’

П/г’’ Покорми птичек’’

Д/и ‘’Одень куклу на прогулгу’’

Д/у ‘’Что сначала,что потом’’

(П.) Тема: Знакомство с праздником ‘’Новый год’’

(М) Тема:’’Внизу ,вверху,чуть выше,чуть ниже.

(Л.) Тема:Новогодние подарки

Месяц

Тематика

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Январь

Мойдодыр

(Р.р.) Тема:Хороводная игра’’Заинька походи’’

(К) Тема:Зима

(Р.) Тема:Снежный ком

Утренняя гимнастика (комплекс № 5)

Закрепление КГН

Г/П/С Комплекс “Январь’’

Формирование умений самостоятельно одеваться и раздеваться

Беседа’’Зима’’

П/г’’ Покорми птичек’’

Д/и ‘’Одень куклу на прогулгу’’

Д/у ‘’Что сначала,что потом’’

(П) К нам приходит ‘’Старый год’’

(М) Тема:Большшой-маленький

(Л) Тема:Птички и кормушки

(Р.Р.) Тема:Одеваем куклу на прогулку

(П.) Тема: В гостях у мойдодыра

(М) Тема: Большшой-маленький

(К) Тема:Построй дорожку

(Р) Тема:Веточка ели

Утренняя гимнастика (комплекс № 5)

Закрепление КГН

Г/П/С Комплекс “Январь’’

Формирование умений самостоятельно одеваться и раздеваться

Беседа’’Зима’’

П/г’’ Покорми птичек’’

Д/и ‘’Одень куклу на прогулгу’’

Д/у ‘’Что сначала,что потом’’

(Л.) Тема:Снеговик

(Р.р.) Тема:

Девочка разбила чашку

( К) Тема: Зима

(Р.) Тема:Корзинка

 

Утренняя гимнастика (комплекс № 5)

Закрепление КГН

Г/П/С Комплекс “Январь’’

Формирование умений самостоятельно одеваться и раздеваться

Беседа’’Зима’’

П/г’’ Покорми птичек’’

Д/и ‘’Одень куклу на прогулгу’’

Д/у ‘’Что сначала,что потом’’

(П.) Тема:Знакомство с матрёшкой

(М) Тема: Большшой-маленький

(Л.) Тема:Нарисуем ёжику колючки

Месяц

Тематика

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Февраль

Одежда

(Р.р.)Тема:Куда что положить?(Д/и)

(К.) Тема:Построй заборчик

(Р.) Тема:Платок для куклы

Утренняя гимнастика (комплекс № 6)

Закрепление КГН

Г/П/С Комплекс “Февраль’’

Формирование умений самостоятельно одеваться и раздеваться

Беседа’’Зима’’

П/г’’Будем одеваться’’

Д/и ‘’Одень куклу на прогулку’’

Д/у ‘’Что сначала,что потом’’

(П.) Тема:Кукла собирается на прогулку

(М) Тема:Большой-маленький. Много-мало.

(Л.) Тема:Варежка для куклы(Плоскостная лепка)

(Р.Р) Тема:Рус.нар.сказка’’Колобок’’

(П.) Тема:Одежда

(К) Тема:Построй заборчик

(М) Тема: Большой-маленький. Много-мало

(Р.) Тема: Нарядное платье

Утренняя гимнастика (комплекс № 6)

Закрепление КГН

Г/П/С Комплекс “Февраль’’

Формирование умений самостоятельно одеваться и раздеваться

Беседа’’Зима’’

П/г’’ Будем одеваться’’

Д/и ‘’Одень куклу на прогулку’’

Д/у ‘’Что сначала,что потом’’

(Л.) Тема:Шапочка для куклы

(Р.Р) Тема:Поввторение

(Р Р) Тема:Устроим кукле комнату

(К.) Тема:Построй ворота

(П) Тема:Зимняя одежда

(М) Тема:  Много-мало.Один-ни одного.Поровну(.Понятия)

.) Тема:Подарок  для папы

Утренняя гимнастика (комплекс № 6)

Закрепление КГН

Г/П/С Комплекс “Февраль’’

Формирование умений самостоятельно одеваться и раздеваться

Беседа’’Зима’’

П/г’’ Будем одеваться’’

Д/и ‘’Одень куклу на прогулку’’

Д/у ‘’Что сначала,что потом’’

(П.) Тема:Папин праздник

(К) Тема:Папин праздник

(М) Тема:Большой-маленький.Тут-там.Близко-далеко

(Л) Тема:Подарорк для папы

(Р.) Тема:Баранки к чаю для куклы

(Л) Тема: :Баранки к чаю для куклы

Месяц

Тематика

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Март

Животные

(Р.р.) Тема:СтихотворениеА. Бродского’’Солнечные Зайчики’’

(П.)Тема:

(К) Тема:Мамин праздник

(М) Тема:Что мы умеем делать(движения человека)

(Р.) Тема: Ветка мимозы (ватные палочки)

Утренняя гимнастика (комплекс № 7)

Закрепление КГН

Г/П/С Комплекс “Март’’

Формирование умений самостоятельно одеваться и раздеваться

Беседа:” Весна’’

П/г Зайчик

Д/и Собери картинку

(А.) Тема:Цветы для любимой мамочки (Открытка)

(З/К/Р) Тема:Повторение знакомых потешек

(Р/Р) Тема: Повторение знакомых потешек

(П.) Тема:

(К) Тема:Построй ворота

(М) Тема: :Что мы умеем делать(движения и позы человека)

(Р.) Тема:Сосульки повисли с крыши

(Л) Тема:Для любимой мамочки испеку я прянички

Утренняя гимнастика (комплекс № 7)

Закрепление КГН

Г/П/С Комплекс “Март’’

Формирование умений самостоятельно одеваться и раздеваться

Беседа:‘’Мамин праздник”

П/г Компот

Д/и Собери картинку

(П.) Тема:

(К) Тема:Построй машину

(М) Тема:Что мы умеемслушать(предметы  умеют звенеть, греметь, стучать-они издают звуки

(Л.) Тема: Тарелочка с яблоками

(Р) Тема:Солнышко(рисование пальчиком)

(З/К/Р.) Тема:Рус. нар .песня ‘’Ай качи,,качи ,качи ’’

(П.) Тема:

(К) Тема:Гости(стулья и столы)

(М)

Тема:’’Кто что умеет ’’ (повторение)

(Р.) Тема: Колёса для машинки

Утренняя гимнастика (комплекс № 7)

Закрепление КГН

Г/П/С Комплекс “Март’’

Формирование умений самостоятельно одеваться и раздеваться

Беседа:’’Животные весной’’

П/гСолим капусту

Д/и Собери картинку

(Л) Тема:Мисочка для собачкиЖучки

Месяц

Тематика

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Апрель

Весна.Птицы.

(Р.р.) Кто что ест?

(ЗКР) Тема:  На птичьем дворе.

(П) Тема: Домашние птицы.(К) Тема:Стол и стульчики(закрепление)

(М) Тема:Круглое или квадратное, большое или маленькое-все предметы и игрушки

(Р.)Тема:Семена на тарелочке.

(Л) Тема: :Семена на тарелочке.

Утренняя гимнастика (комплекс №8)

Закрепление КГН

Г/П/С Комплекс “Апрель’’

Закрепление  умений самостоятельно одеваться и раздеваться

Беседа: Весна. Приметы весны.

П/г  Птички

Д/и  Когда? Почему?

С/и  Магазин

(П.) Тема:  Вот такие птички, птички, невелички

(К) Тема: На прогулке

(М) Тема:Какая ты  водичка?

(Р.) Тема: :Крупа для птичек

(Л) Тема:Крупа для птичек.

(Р/Р)Тема Заучивание стихотворения А Барто Мой весёлый звонкий мяч

(З/К/Р) Тема Чтение рассказа Л Толстого Пришла Весна

(П.) Тема:Птички прилетели

(К) Тема:Поездка в парк

(М) Тема:У овощейи и фруктов вкус и цвет разные

(П) Тема:Прогулка в весенний лес

(К) Тема:Мы поедем в парк

(М) Тема:Трогаем руками и узнаём какие разные игрушки ипредметы

(Р.) Тема:Божьи коровки на лужайке

(Л) Тема:Печатанье изображения птички напластилине

Утренняя гимнастика (комплекс №8)

Закрепление КГН

Г/П/С Комплекс “Апрель’’

Закрепление  умений самостоятельно одеваться и раздеваться

Беседа: Весна. Приметы весны.

П/г  Птички

Д/и  Когда?

С/и  Профессия врач

(Р) Тема:Воздушные шарики.

(Л) Тема:Палочки для флажков.

Месяц

Тематика

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Май

Транспорт

(Р/р) Тема:Машина, машина идёт-гудит.

(ЗКР) .) Тема:Мы едим, едим, едим.

(П.) Тема:Транспорт

(К) Тема:Построй машину

(М) Тема:Как весело нам на прогулке!Всё увидим, обо всём узнаем.

(Р.) Тема:Машина

(Л) Тема Танк

Утренняя гимнастика (комплекс №9)

Закрепление КГН

Г/П/С Комплекс “Май’’

Закрепление  умений самостоятельно одеваться и раздеваться

П/и Ворубушки и автомобиль

Беседа: Весна. Приметы весны. Транспорт

П/г  Машины

Д/и  Когда это бывает?

С/и  Шофёр

(П.) Тема: Транспорт

(К) Тема:На прогулке

(М) Тема: :Как весело нам на прогулке!Всё увидим, обо всём узнаем.

(Р.) Тема:Поезд

(Л) Тема:Бусы для куклы

(Р.р.) Тема:

Поможем Айболиту.

(ЗКР) Тема:Мы шофёры.

(П.) Тема: Транспорт

(К) Тема:Наблюдение за машинами

(М) Тема: :Как весело нам на прогулке!Всё увидим, обо всём узнаем.

(П) Тема: Транспорт

(К) Тема:Прогулки на свежем воздухе Наблюдения за объектами

(М)Тема: :Как весело нам на прогулке!Всё увидим, обо всём узнаем.

(Р.) Тема:Кораблик(расскрашивание)

(Л) Тема:Грибы

 

Утренняя гимнастика (комплекс №9)

Закрепление КГН

Г/П/С Комплекс “Май’’

Закрепление  умений самостоятельно од еваться и раздеваться

П/и Ворубушки и автомобиль

Беседа: Весна. Транспорт

П/г Машины

Д/и  Когда это бывает?

С/и  Шофёр

(Р) Тема:Травка зеленеет(гуашь)

(Л) Тема:Лучики для солнышка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование тематической недели «День Защитника Отечества» - старшая группа

Образовательная область «Коммуникация»Образовательная область«Познание»Образовательная область«Социализация»Образовательная область«Художественное творчество»Беседы: «Военные профессии», «Застав...

Перспективно-календарное планирование в первой младшей группе на март месяц.

Примерное планирование с использованием презентаций...

Перспективно - тематическое планирование на летний период первой младшей группы.

Перспективно - тематическое планирование на летний период  первой  младшей группы....

Первая младшая группа, перспективное планирование.

перспективный план по опытно исследовательской деятельности...

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе

Данное календарно-тематическое  планирование поможет воспитателям групп раннего дошкольного возраста спланировать свою деятельность в течение недели, в рамках одной темы....

Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год для 6 класса

Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год для 6 класса...

Календарно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию для детей первой младшей группы

                                              Календарно-тематическое планиров...