Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку на тему

Технологическая карта открытого урока в 3 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_tehnologicheskaya_karta_uroka.docx35.56 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Используемый УМК: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский. / Happy English. ru : Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. В двух частях: Часть 1. – Обнинск: Титул, 2013. – 125.: ил.

Составитель: Цыганкова Юлия Евгеньевна, учитель МБОУ «СОШ №1 им. Героя Советского Союза Каманина Н.П.» г. Меленки

Тема урока: Грамматические открытия. Конструкция there is/ there are. In the Christmas bag there is… .

Тип урока: Урок применения знаний и умений.

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная.

Технологии: Технология критического мышления, ИКТ технология, технология групповой работы, здоровьесберегающая технология.

Оборудование к уроку:

  1. УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский. / Happy English. ru : Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. В двух частях: Часть 1. – Обнинск: Титул, 2013. – 125.: ил.
  2. Видеоролик «Цвета» https://www.youtube.com/watch?v=_yj9URxwWAE
  3. Видеоролик «Песочная анимация» http://www.youtube.com/watch?v=yxtvg41DlRE
  4. Видеоролик «Дом Санта Клауса» .http://www.youtube.com/watch?v=fCpmOVgx3bY
  5. Видеоролик «We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year» https://www.youtube.com/watch?v=E4nwixJ_Q_8
  6. Презентация к уроку, ПК, экран и проектор
  7. Раздаточный материал: карточки с заданием.
  8. Раздаточный материал к этапу рефлексии: бумажные шарики-игрушки, елка.

Цель урока:  Развитие и закрепление умений в устной речи по теме: Грамматические открытия. Конструкция there is/ there are. In the Christmas bag there is… .

Задачи:

1) Создать условия для  развития  фонетических и лексических навыков; закрепления лексических единиц и речевых конструкций по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания о праздниках в англоговорящих странах.

2) Способствовать развитию умений строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, логического  мышления, творческих способностей у школьников, осознанных мотивов  учения; развитию коммуникативных способностей через составление диалога; развитию рефлексии.

3)  Формировать  стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры, чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемые результаты:

  1. Личностные:
  • развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала;
  • самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве;
  • формирование толерантного отношения к проявлению иной культуры.
  1. Метапредметные:
  • научиться самостоятельно определять цели своего обучения и планировать пути достижения целей;
  • научиться владеть основами самооценки и осуществлять осознанный выбор в учёбе и познавательной деятельности;
  • научится организовывать учебное сотрудничество;
  • уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
  1. Предметные:
  • совершенствовать  грамматические и лексические языковые навыки в рамках темы «Конструкция there is/ there are»;
  •  совершенствовать фонетические навыки в рамках тем «Цвета» и «Мебель»;
  • совершенствовать навыки монологической и диалогической речи.

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

  • ориентироваться в своей системе знаний;
  • воспроизводить информацию по памяти;
  • выполнять логические операции сравнения и анализа;
  • овладеть способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Регулятивные:

  • определять цель своей деятельности, планировать её;
  • высказывать своё предположение на основе учебного материала;
  • самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Коммуникативные:

  • определять общую цель и пути её достижения;
  • умение слушать и понимать партнера,
  • планировать и согласованно выполнять совместную деятельность;
  • распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах);
  • учатся высказывать суждения или мнения с использованием

грамматической конструкции;

  • формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения

упражнений.

Личностные:

  • проявлять внимание к учебному процессу и желание больше узнать;
  • принимать правила делового сотрудничества.

Этапы

Урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1. Самоопределение в деятельности

1. Приветствует учеников и настраивает на работу, через беседу. (Рапорт дежурного)

Who is on duty today?

Who is absent today?

2. Актуализирует пройденный лексический материал и внимание учащихся, вводя в атмосферу иноязычной речи через актуализацию лексических единиц прошлого урока в процессе просмотра презентации и видеоролика «Цвета» (фонетической разминки)

3.Приглашает в класс символ года обезьянку.

Предлагает познакомиться с ней  в ходе диалога-знакомства.

4. Предлагает вниманию учащихся узнать, что принесла с собой обезьянка.

Предлагает учащимся угадать, что появится на открытке дальше (песочная анимация).

1.Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

2.  Отрабатывают лексические и фонетические единицы, представленные в презентации и видеоролике, отгадываю загадки по теме «Цвета».

3. Ученики знакомятся с символом года, разыгрывают диалог.

-Hello! How  are you?

-Hello! I’m fine. And you?

-I’m OK!

-What is your name?

-My name is Mary.

-How old are you?

-I am nine.

-Can you speak English?

-Yes, I can.

-Is there a Christmas tree in your house?

-Yes, there is.

4.Ученики определяют тему урока – Грамматические открытия. Конструкция there is/ there are. In the Christmas bag there is… .

Ставят задачи:

1. Систематизировать полученные знания.

2. Повторить конструкцию there is/ there are.

3.Помочь исправить ошибки в послании от Робинзона.

5. Повторить слова по темам « Цвета», «Рождество», «Мебель».

6. Вспомнить название праздника.

Регулятивные УУД

1.Ориентироваться в ситуации.

2. Определить цели и задачи урока.

3. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные УУД

1.Уметь строить логическое высказывание, используя пройденный материал и личный опыт.

 

Личностные УУД

1. Проявлять интерес к новому содержанию.

Коммуникативные УУД

1. Вести диалог-знакомство, владея этикетом страны изучаемого языка.

2. Учебно-познавательная деятельность

1. Предлагает ученикам сходить в гости к Санта Клаусу и сказать что есть, а  чего нет у него дома (работа в группах).

  • Использование конструкции there is/ there are.
  • Какая конструкция употребляется, в зависимости от  числа подлежащего.

2. Предоставляет учащимся возможность работы в группах.

3. Предлагает учащимся показать, что они делают в школе (физкультурная пауза).

1.Ученики закрепляют изученный лексический и грамматический материал в совместной работе друг с другом (работа с видеороликом).

2. Капитан команды зачитывает получившиеся предложения.

3. Ученики выполняют зарядку.

Предметные УУД

1.Уметь употреблять знакомую лексику и грамматический материал по теме.

2.Совершенствовать навыки устной речи и восприятия англоязычной речи на слух.

3.Уметь обобщать и анализировать информацию.

Личностные УУД

1.Проявлять внимание.

2.Развивать критичность мышления.

Регулятивные УУД

1.Осуществлять самоконтроль при работе с фонемами  и грамматическим материалом. Коммуникативные УУД

1.Работать в группе.

2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать своё мнение.

3. Интеллектуально преобразовательская деятельность

1. Предлагает ученикам помочь Робинзону  исправить его ошибки,  расположив слова в правильном порядке (работа с карточками). Парная работа.

Правильный вариант каждого предложения  демонстрируется на слайде.

2.Предлагает ученикам обсудить, что получилось, а что нет и почему.

3. Предлагает спеть Рождественскую песню «we wish you a merry Christmas and a happy New Year».

1.Зачитывают получившиеся предложения.

Проверяют  себя по слайду.

Находят и исправляют ошибку в послании.

2.Ребята обсуждают, что получилось, что нет  и почему.

3. Ученики поют песню, поздравляя друг друга с рождеством и Новым годом.

Предметные УУД

1.Повторение грамматические и лексические навыки в рамках темы урока.

2.Совершенствовать навыки устной и письменной речи.

3.Осуществить осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД

1. Грамотно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации и заданием.

Познавательные УУД

1.Выполнять логические операции анализа, сравнения и отбора необходимого лексического и грамматического материала.

4.   Домашнее задание.

5. Контроль и оценка результатов деятельности

6. Рефлексия.

1. Предлагает и объясняет домашнее задание (Слайд)

 Повторить правило, стр.117 в учебнике.

1.Предлагает обсудить, что достигнуто на уроке, что получилось, что не получилось, как исправить ситуацию, что предпринять для решения проблем.

2.Оценивает работу и активность учеников.

1.Предлагает ребятам оценить своё эмоциональное состояние и свою работу на уроке в упражнении «Укрась Рождественскую елку».

2. Предлагает ученикам посмотреть, что в волшебном мешке Санта Клауса.

3.Заканчивает урок, прощается и благодарит учащихся за активную работу на уроке.

1. Фиксируют домашнее задание в дневниках, выясняют детали.

1.Обсуждают результаты урока. Оценивают, планируют свою дальнейшую  работу по изучаемой теме.

2.Фиксируют отметки в дневниках.

1.Оценивают своё эмоциональное состояние на уроке в ходе упражнения  «Укрась Рождественскую елку».

2. Ученики находят подарки в мешке Санта Клауса.

3. Прощаются с учителем.

Личностные УУД

1. Проявлять интерес к дальнейшему изучению предмета.

Регулятивные УУД

1. Уметь систематизировать полученные знания.

Личностные УУД

1.Анализировать личные достижения по теме.

2.Осуществлять самоконтроль и оценку своей деятельности.

3.Проявлять интерес к дальнейшему изучению предмета.

Регулятивные УУД

1.Установить связь между целью деятельности и её результатом.

2. Уметь систематизировать полученные знания.

Личностные УУД

1.Осуществлять самоконтроль и оценку своей деятельности.

2.Проявлять интерес к дальнейшему изучению предмета.

Регулятивные УУД

1.Установить связь между целью деятельности и её результатом.

2. Уметь систематизировать полученные знания.

Используемые источники:

1.  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский. / Happy English. ru : Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. В двух частях: Часть 1. – Обнинск: Титул, 2013. – 125.: ил.

2. Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы. М.: Астрель, 2004.

3.  Сысоева, П.В. Нужна ли грамматика, а если и нужна, то какая? / П.В. Сысоев // ИЯШ. - 2007. - №2. - с.314.

4. Сливкина, И.А. Использование информационных технологий при подготовке презентаций \ И.А. Сливкина: http://bank. orenipk.ru/Text/prezent/moduli/lekzij2. htm

5.  Материалы из сети интернет http://www.youtube.com/watch?v=yxtvg41DlRE

.http://www.youtube.com/watch?v=fCpmOVgx3bY

https://www.youtube.com/watch?v=_yj9URxwWAE

https://www.youtube.com/watch?v=E4nwixJ_Q_8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...