Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта открытого урока в 3 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 35.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Используемый УМК: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский. / Happy English. ru : Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. В двух частях: Часть 1. – Обнинск: Титул, 2013. – 125.: ил.
Составитель: Цыганкова Юлия Евгеньевна, учитель МБОУ «СОШ №1 им. Героя Советского Союза Каманина Н.П.» г. Меленки
Тема урока: Грамматические открытия. Конструкция there is/ there are. In the Christmas bag there is… .
Тип урока: Урок применения знаний и умений.
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная.
Технологии: Технология критического мышления, ИКТ технология, технология групповой работы, здоровьесберегающая технология.
Оборудование к уроку:
- УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский. / Happy English. ru : Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. В двух частях: Часть 1. – Обнинск: Титул, 2013. – 125.: ил.
- Видеоролик «Цвета» https://www.youtube.com/watch?v=_yj9URxwWAE
- Видеоролик «Песочная анимация» http://www.youtube.com/watch?v=yxtvg41DlRE
- Видеоролик «Дом Санта Клауса» .http://www.youtube.com/watch?v=fCpmOVgx3bY
- Видеоролик «We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year» https://www.youtube.com/watch?v=E4nwixJ_Q_8
- Презентация к уроку, ПК, экран и проектор
- Раздаточный материал: карточки с заданием.
- Раздаточный материал к этапу рефлексии: бумажные шарики-игрушки, елка.
Цель урока: Развитие и закрепление умений в устной речи по теме: Грамматические открытия. Конструкция there is/ there are. In the Christmas bag there is… .
Задачи:
1) Создать условия для развития фонетических и лексических навыков; закрепления лексических единиц и речевых конструкций по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания о праздниках в англоговорящих странах.
2) Способствовать развитию умений строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, логического мышления, творческих способностей у школьников, осознанных мотивов учения; развитию коммуникативных способностей через составление диалога; развитию рефлексии.
3) Формировать стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры, чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.
Планируемые результаты:
- Личностные:
- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала;
- самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве;
- формирование толерантного отношения к проявлению иной культуры.
- Метапредметные:
- научиться самостоятельно определять цели своего обучения и планировать пути достижения целей;
- научиться владеть основами самооценки и осуществлять осознанный выбор в учёбе и познавательной деятельности;
- научится организовывать учебное сотрудничество;
- уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
- Предметные:
- совершенствовать грамматические и лексические языковые навыки в рамках темы «Конструкция there is/ there are»;
- совершенствовать фонетические навыки в рамках тем «Цвета» и «Мебель»;
- совершенствовать навыки монологической и диалогической речи.
Универсальные учебные действия:
Познавательные:
- ориентироваться в своей системе знаний;
- воспроизводить информацию по памяти;
- выполнять логические операции сравнения и анализа;
- овладеть способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
Регулятивные:
- определять цель своей деятельности, планировать её;
- высказывать своё предположение на основе учебного материала;
- самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.
Коммуникативные:
- определять общую цель и пути её достижения;
- умение слушать и понимать партнера,
- планировать и согласованно выполнять совместную деятельность;
- распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах);
- учатся высказывать суждения или мнения с использованием
грамматической конструкции;
- формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения
упражнений.
Личностные:
- проявлять внимание к учебному процессу и желание больше узнать;
- принимать правила делового сотрудничества.
Этапы Урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1. Самоопределение в деятельности | 1. Приветствует учеников и настраивает на работу, через беседу. (Рапорт дежурного) Who is on duty today? Who is absent today? 2. Актуализирует пройденный лексический материал и внимание учащихся, вводя в атмосферу иноязычной речи через актуализацию лексических единиц прошлого урока в процессе просмотра презентации и видеоролика «Цвета» (фонетической разминки) 3.Приглашает в класс символ года обезьянку. Предлагает познакомиться с ней в ходе диалога-знакомства. 4. Предлагает вниманию учащихся узнать, что принесла с собой обезьянка. Предлагает учащимся угадать, что появится на открытке дальше (песочная анимация). | 1.Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. 2. Отрабатывают лексические и фонетические единицы, представленные в презентации и видеоролике, отгадываю загадки по теме «Цвета». 3. Ученики знакомятся с символом года, разыгрывают диалог. -Hello! How are you? -Hello! I’m fine. And you? -I’m OK! -What is your name? -My name is Mary. -How old are you? -I am nine. -Can you speak English? -Yes, I can. -Is there a Christmas tree in your house? -Yes, there is. 4.Ученики определяют тему урока – Грамматические открытия. Конструкция there is/ there are. In the Christmas bag there is… . Ставят задачи: 1. Систематизировать полученные знания. 2. Повторить конструкцию there is/ there are. 3.Помочь исправить ошибки в послании от Робинзона. 5. Повторить слова по темам « Цвета», «Рождество», «Мебель». 6. Вспомнить название праздника. | Регулятивные УУД 1.Ориентироваться в ситуации. 2. Определить цели и задачи урока. 3. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные УУД 1.Уметь строить логическое высказывание, используя пройденный материал и личный опыт.
Личностные УУД 1. Проявлять интерес к новому содержанию. Коммуникативные УУД 1. Вести диалог-знакомство, владея этикетом страны изучаемого языка. |
2. Учебно-познавательная деятельность | 1. Предлагает ученикам сходить в гости к Санта Клаусу и сказать что есть, а чего нет у него дома (работа в группах).
2. Предоставляет учащимся возможность работы в группах. 3. Предлагает учащимся показать, что они делают в школе (физкультурная пауза). | 1.Ученики закрепляют изученный лексический и грамматический материал в совместной работе друг с другом (работа с видеороликом). 2. Капитан команды зачитывает получившиеся предложения. 3. Ученики выполняют зарядку. | Предметные УУД 1.Уметь употреблять знакомую лексику и грамматический материал по теме. 2.Совершенствовать навыки устной речи и восприятия англоязычной речи на слух. 3.Уметь обобщать и анализировать информацию. Личностные УУД 1.Проявлять внимание. 2.Развивать критичность мышления. Регулятивные УУД 1.Осуществлять самоконтроль при работе с фонемами и грамматическим материалом. Коммуникативные УУД 1.Работать в группе. 2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать своё мнение. |
3. Интеллектуально преобразовательская деятельность | 1. Предлагает ученикам помочь Робинзону исправить его ошибки, расположив слова в правильном порядке (работа с карточками). Парная работа. Правильный вариант каждого предложения демонстрируется на слайде. 2.Предлагает ученикам обсудить, что получилось, а что нет и почему. 3. Предлагает спеть Рождественскую песню «we wish you a merry Christmas and a happy New Year». | 1.Зачитывают получившиеся предложения. Проверяют себя по слайду. Находят и исправляют ошибку в послании. 2.Ребята обсуждают, что получилось, что нет и почему. 3. Ученики поют песню, поздравляя друг друга с рождеством и Новым годом. | Предметные УУД 1.Повторение грамматические и лексические навыки в рамках темы урока. 2.Совершенствовать навыки устной и письменной речи. 3.Осуществить осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД 1. Грамотно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации и заданием. Познавательные УУД 1.Выполнять логические операции анализа, сравнения и отбора необходимого лексического и грамматического материала. |
4. Домашнее задание. 5. Контроль и оценка результатов деятельности 6. Рефлексия. | 1. Предлагает и объясняет домашнее задание (Слайд) Повторить правило, стр.117 в учебнике. 1.Предлагает обсудить, что достигнуто на уроке, что получилось, что не получилось, как исправить ситуацию, что предпринять для решения проблем. 2.Оценивает работу и активность учеников. 1.Предлагает ребятам оценить своё эмоциональное состояние и свою работу на уроке в упражнении «Укрась Рождественскую елку». 2. Предлагает ученикам посмотреть, что в волшебном мешке Санта Клауса. 3.Заканчивает урок, прощается и благодарит учащихся за активную работу на уроке. | 1. Фиксируют домашнее задание в дневниках, выясняют детали. 1.Обсуждают результаты урока. Оценивают, планируют свою дальнейшую работу по изучаемой теме. 2.Фиксируют отметки в дневниках. 1.Оценивают своё эмоциональное состояние на уроке в ходе упражнения «Укрась Рождественскую елку». 2. Ученики находят подарки в мешке Санта Клауса. 3. Прощаются с учителем. | Личностные УУД 1. Проявлять интерес к дальнейшему изучению предмета. Регулятивные УУД 1. Уметь систематизировать полученные знания. Личностные УУД 1.Анализировать личные достижения по теме. 2.Осуществлять самоконтроль и оценку своей деятельности. 3.Проявлять интерес к дальнейшему изучению предмета. Регулятивные УУД 1.Установить связь между целью деятельности и её результатом. 2. Уметь систематизировать полученные знания. Личностные УУД 1.Осуществлять самоконтроль и оценку своей деятельности. 2.Проявлять интерес к дальнейшему изучению предмета. Регулятивные УУД 1.Установить связь между целью деятельности и её результатом. 2. Уметь систематизировать полученные знания. |
Используемые источники:
1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский. / Happy English. ru : Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. В двух частях: Часть 1. – Обнинск: Титул, 2013. – 125.: ил.
2. Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы. М.: Астрель, 2004.
3. Сысоева, П.В. Нужна ли грамматика, а если и нужна, то какая? / П.В. Сысоев // ИЯШ. - 2007. - №2. - с.314.
4. Сливкина, И.А. Использование информационных технологий при подготовке презентаций \ И.А. Сливкина: http://bank. orenipk.ru/Text/prezent/moduli/lekzij2. htm
5. Материалы из сети интернет http://www.youtube.com/watch?v=yxtvg41DlRE
.http://www.youtube.com/watch?v=fCpmOVgx3bY
https://www.youtube.com/watch?v=_yj9URxwWAE
https://www.youtube.com/watch?v=E4nwixJ_Q_8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...