№ урока | Тема урока | Кол- во ч. | Тип урока | Орг. форма, технология, виды деятельности учителя | Виды деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Формы диагностики и контроля УУД и предметных умений | Дата проведения |
личностные метапредметные | предметные | план | факт |
I четверть (24 урока) |
1 | Как вы выглядите? Семантизация лексики | 1 | Открытие новых знаний | Лексический тренинг Осуществляет презентацию новых слов и первичную автоматизацию их употребления.Организация прослушивания с целью понимания конкретной информации.Предлагает выполнить задание, используя новые слова.Организует парную работу. Побуждает учащихся к использованию в речи новых слов. | Отвечают на вопросы учителя по картинке.Слушают новую лексику, отрабатывают ее произношение.Аудирование с пониманием конкретной информации.Самостоятельно работают, осуществляют самоконтроль выполнения задания.Обмениваются мнениями о внешности, используя новую лексику. | Личностные - Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. - Рефлексивная самооценка. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения | Аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики. Чтение: читать тексты, содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
| ТекущийМонологическое высказывание
|
|
|
2
| На кого вы похожи? Степени сравнения прилагательных. | 1 | Общеметодологической направленности | Грамматический тренинг. Обеспечивает мотивацию на повторение ранее изученного Создает эмоциональный настрой на активное участие и выполнение заданий урока.Организация повторения лексики по теме «Внешность. Одежда», грамматических структур (степени сравнения прилагательных, притяжательный падеж существительных).Организация индивидуальной и коллективной проверки выполнения заданий. | Выполняют лексико-грамматические упражнения.Осуществляют самопроверку и взаимопроверку.Формулируют оценку результата своей работы | Грамматика: степени сравнения прилагательных Говорение: описать человека; сравнивать вещи и людей.
| ТекущийМонологическое высказывание
|
|
|
3 | Какая ваша любимая одежда? Семантизация лексики | 1 | Открытие новых знаний | Лексический тренинг. Осуществляет презентацию новых слов и первичную автоматизацию их употребления.Организация работы по картинке, мотивирование на использование в речи новых лексических единиц.Поощряет учащихся за аргументированные ответы.Предлагает выполнить задание. Используя лингво-страноведческий справочник.Организует игру «Угадай» | Слушают новую лексику, отрабатывают ее произношение.Выполнение упражнения, используя новую лексику и предлагаемые высказывания британских школьников.Дают объяснения своей точке зрения.Выполняют упражнения, находя информацию в справочнике.Участвуют в игре. | Говорение: выражать и аргументировать свое мнение о внешности и одежде людей; запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника. использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке
| ТекущийВыполнение заданий коммуникативного характера
|
|
|
4 | Урок чтения «Приглашение». Чтение с разными стратегиями. | 1 | Отработка рецептивных умений и рефлексии | Речевой тренинг Организует проверку домашнего задания.Мотивация на чтение с пониманием конкретной, полной информации.Организует выполнение заданий по обсуждению содержания прочитанного.Организует работу по совершенствованию произносительных навыков. Осуществляет работу, направленную на усвоение обучающимися новой лексики | Участвуют в работе, отвечая на вопросы учителя.Чтение художественного отрывка с пониманием конкретной, полной информации прочитанного.Выполняют задания на соответствие, используя прочитанный отрывок.Определяют значение слова, используя контекст, перевод |
| Чтение: читать тексты, содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
| ТекущийВыполнение заданий по чтению |
|
|
5 | Как вы относитесь к своей внешности? Чтение, беседа на основе прочитанного | 1 | Отработка рецептивных умений и рефлексии | Речевой тренинг Знакомство с мнениями британских подростков об их отношении к своей внешности. Организует обсуждение высказываний британских подростков.Мотивирует к аргументированным высказываниям. | Чтение мнений подростков.Высказывают свое мнение, сравнивают.Дают свою оценку результатам деятельности. | Чтение: читать тексты, содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Говорение: описать человека; выражать и аргументировать свое мнение о внешности и одежде людей; запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника. | Текущий Монологическое высказывание
|
|
|
6 | Внешность человека.Совершенствование лексических навыков.
| 1 | Общеметодологической направленности | Лексический тренинг Обеспечивает мотивацию выполнения лексических упражнений. Организует взаимопроверку, коллективную проверку выполненных упражнений. | Выполняют упражнения в тетради, комментируют, анализируют, формулируют, объясняют свой выбор. |
| Лексика: использовать тематическую лексику в письменных высказываниях. Использовать различные способы запоминания лексики | ТекущийСамостоятельная работа |
|
|
7 | Метапредметный модуль «Учимся работать с информацией»Подмодуль «Групповой стартовый проект»
| 1 | Общеметодологической направленности | Исследование, работа в малых группах. Организация деятельности по поиску необходимой информации, выделение информации. Организует работу в малых группах, знакомит с методами гипотез и исследований. | Работают в группах, осуществляют самоорганизацию и самоконтроль, проектируют, представляют результаты проектирования | Развитие речевых умений (говорение, аудирование, чтение, письмо) | Текущий
|
|
|
8 | Стартовый тест | 1 | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и навыков чтения | Урок-контроль Осуществляет индивидуальный контроль усвоения ранее изученного материала | Читают текст с пониманием основного содержания, выполняют лексико-грамматические упражнения. | Чтение: читать тексты, с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Лексика, грамматика: использовать ЛЕ и грамматические структуры ранее изученные | Стартовый Тестовые задания закрытого и открытого типа |
|
|
9 | Не сделаете ли мне одолжение? Развитие речевого умения (диалогическая форма речи) | 1 | Отработка устноречевых умений и рефлексии (диалогическая форма речи). | Работа в малых группах, игровые приемы. Мотивирует на знакомство с фактами о культуре страны изучаемого языка.Обеспечивает мотивацию на прослушивание диалога с целью понимания основного содержания.Организует парную работу. Осуществляет контроль выполнения задания.Организует ролевую игру. Напоминает, как правильно работать с карточкой –инструкцией. | Слушают диалог, отвечают на вопросы в соответствии с коммуникативным заданием.Работает в паре. Адекватно реагирует на реплики партнера.Учатся вести диалог-расспрос, используя содержательные и смысловые опоры. Работают в паре, Используя карточку-инструкцию. |
| Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). | ТекущийДиалогическое высказывание |
|
|
10 | Урок обобщения. | 1 | Урок развивающего контроля | Работа в малых группах. Обеспечивает мотивацию выполнения упражнений. Организует взаимопроверку, коллективную проверку выполненных упражнений.Осуществляет скрытый контроль сформированности лексических и грамматических навыков. | Выполняют упражнения в тетради, комментируют, анализируют, формулируют, объясняют свой выбор.Осуществляют самопроверку и взаимопроверку | Письмо: писать с опорой и без опоры на образец, кратко излагать результаты деятельности; описать свою внешность, одежду. Грамматика: использовать степени сравнения прилагательных; the Present Simple and the Past Simple Tenses
| Текущий Самостоятельная работа
|
|
|
11 | «Выглядеть прекрасно». Презентация проектов. | 1 | Контроль речевых умений. | Презетация проектов. Обеспечение положительной реакции детей на творчество одноклассников. Организует индивидуальный контроль.Организует обсуждение содержания проектов | Представляют творческую работу по выбранной теме.Слушают выступления одноклассников, выражают свое мнение, задают вопросы. |
| Речевые умения: осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Текущий Защитное слово |
|
|
12 | Контроль сформированности навыков аудирования, чтения. | 1 | Развивающий контроль | Контроль Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала | Выполняют задания в тестовом форматеОсуществляют самооценку, учатся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | Распознавать лексические единицы, грамматические структуры, читать и слушать с разной степенью проникновения в содержание | ПромежуточныйТестовые задания |
|
|
13 | Контроль сформированности навыков говорения, письма. | 1 | Развивающий контроль | Контроль Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала | Выполняют коммуникативные задания.Осуществляют самооценку, учатся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
|
| Речевые умения: вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала, писать с опорой и без опоры на образец, кратко излагать результаты деятельности; описать свою внешность, одежду.
| Промежуточный Монологическое высказывание, написание личное письмо |
|
|
14 | Какой вы? Что говорят знаки зодиака? Семантизация лексики | 1 | Открытие новых знаний | Лексический тренинг. Знакомит со словами, обозначающие знаки зодиака.Организует работу в парах. | Выполняют задание, работая со словарем.Работают в парах согласно заданной коммуникативной ситуации. | Личностные результаты - Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться | Лексические навыки говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного) | ТекущийЛексические коммуникативные задания |
|
|
15 | Какие дети хорошие?Лексический тренинг | 1 | Отработка лексических навыков и устноречевых умений и рефлексии | Тренинг (лексический, речевой). Осуществляет презентацию новых слов и первичную автоматизацию их употребления.Организует дискуссию по теме. Мотивирует на участие, выражение своего мнения. | Отрабатывают произношение новых слов.Участвуют в дискуссии, выражают свое мнение (согласие/ несогласие) | Произносительные и орфографические навыки, читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного /услышанного | ТекущийФонетическое чтение
|
|
|
16 | Мы весело проводим время вместе.Коммуникативное чтение. | 1 | Отработка речевых умений и рефлексии | Тренинг грамматический, речевой. Организует чтение/ прослушание высказывания британских подростков.Мотивирует на формулирование грамматического правила. | Слушают/читают, кратко отвечают на вопросы в соответствии с коммуникативной задачей.Сравнивают, делают выводы. Формулируют правило. | Грамматические навыки говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | ТекущийСоставление правила, подбор примеров |
|
|
17
| Мы весело проводим время вместе.Ролевая игра | 1 | Отработка продуктивных умений и рефлексии | Ролевая игра. Организует ролевую игру и мотивирует на участие в ней. | Участвуют в игре. | Говорить и аудировать (речь), делать выводы, используя функциональные единицы языка | ТекущийМонологические и диалогические высказывания |
|
|
18 | Кто лучший кандидат в президенты класса?Коммуникативное чтение/аудирование | 1 | Общеметодологической направленности | Тренинг речевой. Организует чтение/ прослушивание высказываний британских подростков. | Слушают, высказывают свое мнение. | Речевые навыки ( умение читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | ТекущийВыполнение заданий закрытого типа |
|
|
19 | Речевой этикет. Извинения.Диалогическое общение | 1 | Общеметодологической направленности | Тренинг речевой. Мотивирует на знакомство с фактами о культуре страны изучаемого языка.Обеспечивает мотивацию на прослушивание диалога с целью понимания основного содержания.Организует парную работу. Осуществляет контроль выполнения задания.Организует ролевую игру. Напоминает, как правильно работать с карточкой –инструкцией. | Слушают диалог, отвечают на вопросы в соответствии с коммуникативным заданием.Работает в паре. Адекватно реагирует на реплики партнера.Учатся вести диалог-расспрос, используя содержательные и смысловые опоры. Работают в паре, Используя карточку-инструкцию. | Речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции apologising, replying to an apology, promising (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | ТекущийВыполнение задания по алгоритму |
|
|
20 | Урок чтения «Я жду твоего ответа». | 1 | Отработка рецептивных речевых умений и рефлексии | Тренинг речевой. Мотивирует на высказывания предположений, о чём может быть текст.Организует чтение с пониманием основного содержания.Организует чтение с детальным пониманием содержания.Подводит к выводу о том, какие связи между словами и предложениями в тексте.Организует беседу по содержанию прочитанного. | Парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.Читают с пониманием основного содержания, с детальным пониманием прочитанного.Выполняют задание на определение связей слов и предложений в тексте.Отвечают на вопросы по содержанию. |
| Читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации, говорить на основе прочитанного | ТекущийВыполнение вопросно-ответного упражнения |
|
|
21 | Метапредметный модуль «Учимся работать с информацией»Подмодуль «Кейсовая практика» | 1 | Отработка навыков. умений и рефлексии | Исследование. Создает условия для развития исследовательских умений, способствует созданию мотивации к самоорганизации, самооцениванию.Развивает умения выдвигать гипотезу, работать в группе. | Работают в группах, осуществляют информационный поиск, учатся строить гипотезу, объясняют собственное решение | Читать с различной степенью проникновения в текст, интерпретировать прочитанное. Формулировать собственные монологические высказывания, используя функциональные единицы языка. | Текущиймонологическое высказывание |
|
|
22 | «Мои любимые герои и животные». Презентация проектов
| 1 | Общеметодологической направленности | Защита проектов. Обеспечение положительной реакции детей на творчество одноклассников. Организует обсуждение содержания проектов.Организует индивидуальный контроль. | Представляют творческую работу по выбранной теме.Слушают выступления одноклассников, выражают свое мнение, задают вопросы |
| Осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | ВзаимоконтрольМонологическое высказывание |
|
|
23 | Контроль сформированности навыков аудирования, чтения, письма | 1 | Развивающий контроль | Контроль. Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала
| Выполняют задания в тестовых форматах.Осуществляют самооценку, учатся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | Распознавать лексические единицы, грамматические структуры, читать и аудировать |
|
|
24 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | Контроль | Контроль. Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала | Выполняют задания в тестовом формате.Осуществляют самооценку, учатся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
|
| Аудировать с полным пониманием содержания сообщения, читать с полным пониманием содержания текста, вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала
| Промежуточный Выполнение тестовых заданий |
|
II четверть (24 урока) |
25 | Вам нравится ваш дом? Семантизация лексики | 1 | Открытие новых знаний | Исследование. Осуществляет презентацию новых слов и первичную автоматизацию их употребления.Поощряет самостоятельное выполнения задания.Организует парную работу. | Выполняют задание, работая со словарем.Работают в парах согласно заданной коммуникативной ситуации. | Личностные результаты - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
| Лексические навыки говорения: (совершенствование произносительных и орфографических навыков).
| ТекущийМонологическое высказывание
|
|
|
26 | Вам нравился ваш старый дом? Оборот there is/ there are | 1 | Отработка грамматических навыков и рефлексии | Грамматический тренинг. Организует работу по употреблению оборота there is/there are.Организует прослушивание с целью извлечения конкретной информации. | Выполняют упражнения.Слушают рассказ о старом доме, отвечают на вопросы. | Грамматические навыки говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).
| ТекущийВыполнение заданий коммуникативного характера |
|
|
27 | Вы еще это не выполнили? Чтение.
| 1 | Общеметодологической направленности | Грамматический/лексический тренинг. Организует повторение грамматического материала.Мотивирует на чтение памятки.Организует работу в парах. | Выполняют упражнения.Читают памятку.Работают в парах. | Грамматические навыки (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).
| ТекущийВыполнение зданий коммуникативного характера. |
|
|
28 | Помощь по дому. Формирование грамматических навыков говорения | 1 | Общеметодологической направленности | Ролевая игра Дает инструкции по проведению игры.Организует игру «Помощь по дому» | Слушают инструкции.Составляют монологические высказывания. Обмениваются репликами, реагируют на побуждение к коммуникации. | Использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; | ТекущийМонологические и диалогические высказывания
|
|
|
29 | Вы хотели бы жить в необычном доме?Коммуникативное чтение/аудирование | 1 | Отработка речевых умений и рефлексии | Тренинг речевой. Организует работу по чтению с целью извлечения конкретной информации.Организует слушание с с целью понимания основного содержания. Мотивирует на высказывание своего мнения, оценивание полученной информации. | Читают с целью извлечения конкретной информации.Слушают с пониманием основного содержания.Высказывают свое мнение, дают оценку полученной информации. | Соотносить содержание прочитанного/услышанного с личным опытом;делать выводы по содержанию прочитанного/услышанноговыражать собственное мнение по поводу прочитанного/услышанного.
| Текущий. Выполнение зданий коммуникативного характера. |
|
|
30 | Урок чтения «Дом мисс Хани». | 1 | Отработка речевых умений и рефлексии | Тренинг речевой. Мотивирует на высказывания предположений, о чём может быть текст.Организует чтение с пониманием основного содержания.Организует чтение с детальным пониманием содержания.Подводит к выводу о том, какие связи между словами и предложениями в тексте.Организует беседу по содержанию прочитанного.
| Читают с пониманием основного содержания, с детальным пониманием прочитанного.Выполняют задание на определение связей слов и предложений в тексте.Отвечают на вопросы по содержанию. | Читать с целью извлечения конкретной информации, предвосхищать содержание текста, говорить на основе прочитанного. | Текущий. Выполнение заданий коммуникативного характера. |
|
|
31- 33 | Интегрированный модуль «Математика во всем»Подмодуль «Математика +Иностранный язык» | 3 | Отработка умений и рефлексии | Исследование. Создает условия для развития исследовательских умений, способствует созданию мотивации к самоорганизации, самооцениваниюРазвивает умения выдвигать гипотезу, работать в группе. | Работают в группах, осуществляют информационный поиск, учатся строить гипотезу, объясняют собственное решение | Читать с различной степенью проникновения в текст, интерпретировать прочитанное. Формулировать собственные монологические высказывания, используя функциональные единицы языка. | Текущий |
|
|
34 | Контроль сформированности навыков аудирования, чтения. | 1 | Развивающий контроль | Контроль Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала.
| Выполняют задания в тестовых форматах.Осуществляют самооценку, учатся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | Аудировать/читать с полным пониманием содержания сообщения, выделением специальной информации и деталей. | Промежуточный Тестовые задания |
|
|
35 | Контроль сформированности навыков говорения, письма | 1 | Развивающий контроль | Контроль. Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала. | Составляют письменное высказывание (личное письмо). Составляют устные высказывания (диалог). |
| Говорить/писать логично, аргументированно по заданной ситуации в рамках заданной темы | Промежуточный Монологическое высказывание, личное пиьмо
|
|
|
36 | Куда люди ходят за покупками? Семантизация лексики | 1 | Открытие новых знаний | Тренинг лексический. Осуществляет презентацию новых слов и первичную автоматизацию их употребления.Поощряет самостоятельное выполнения задания.Организует парную работу. | Выполняют задание, работая со словарем.Работают в парах согласно заданной коммуникативной ситуации. | Личностные результаты: - Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. - Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;
| Произносительные и орфографические навыки, аудирование с целью извлечения конкретной информации. | Текущий Выполнение вопросно-ответных упражнений. |
|
|
37 | Урок чтения «Что в меню?» | 1 | Отработка рецептивных речевых умений и рефлексии | Тренинг речевой. Организует чтение/аудирование текста с целью полного понимания содержания.Обеспечивает мотивацию выполнения заданий на перевод.Организует беседу по содержанию содержания прочитанного. | Читают/ слушают с целью полного понимания прочитанного.Выполняют задания на перевод.Отвечают на вопросы по содержанию текста. | Читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, чтение по транскрипции. | Текущий Выполнение заданий коммуникативного характера |
|
|
38 | У вас есть лук? Чтение с поиском конкретной информации. | 1 | Отработка грамматических навыков и рецептивных речевых умений и рефлексии | Работа в малых группах. Организует чтение/ аудирование с целью извлечения конкретной информации. Организует повторение грамматического материала (множественное число существительных).Поощряет на самостоятельное формулирование выводов о грамматических явлениях. | Читают/ слушают с целью поиска конкретной информации.Самостоятельно делают вывод, знакомятся с грамматическим правилом. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Текущий Монологическое высказывание |
|
|
39 - 40 | Мы весь день делали покупки. Чтение и аудирование | 2 | Отработка рецептивных умений и рефлексии | Тренинг речевой. Способствует совершенствованию грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации). | Читают/ слушают с целью поиска конкретной информации.Самостоятельно делают вывод, знакомятся с грамматическим правилом. | Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем. Чтение: читать тексты-описания различных магазинов с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию. | Текущий Выполнение заданий коммуникативного характера |
|
|
41 | Я ищу сувенир. Диалог этикетного характера. | 1 | Развитие устноречевых умений и рефлексии | Тренинг речевой. Создает ситуации для диалогического общения.Предлагает критерии оценивания диалога этикетного характера.Оценивает работу. | Составляют диалоги.Сопоставляют диалоги с предложенными критериями.Осуществляют взаимооценивание | Использовать в диалогической речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price, читать с целью поиска конкретной информации | Текущий Диалогическое высказывание |
|
|
42 | Мне нравится ходить по магазинам! А тебе?Коммуникативное чтение/аудирование
| 1 | Общеметодической направленности | Тренинг. Создает условия для развития умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного | Читают и слушают тексты, выбирают специальную информацию, детали. | Читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного | Текущий Выполнение вопросно-ответного упражнения |
|
|
43 | Урок обобщения. | 1 | Общеметодической направленности | Тренинг. Обеспечивает мотивацию выполнения упражнений. Организует взаимопроверку, коллективную проверку выполненных упражнений. | Выполняют упражнения в тетради, комментируют, анализируют, формулируют, объясняют свой выбор. | Читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, чтение по транскрипции | Текущий Самостоятельная работа |
|
|
44 | Это мой любимый магазин! Защита проектов | 1 | Отработка умений и рефлексии | Защита проектов Обеспечение положительной реакции детей на творчество одноклассников. Организует индивидуальный контроль.Организует обсуждение содержания проектов.
| Представляют творческую работу по выбранной теме.Слушают выступления одноклассников, выражают свое мнение, задают вопросы. |
| Говорение: уметь выразить свое отношение к шопингу; рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда; работать с различными мерами веса и меры продуктов; участвовать в диалоге с продавцом; использовать переспрос, просьбу повторить | Текущий Самостоятельная работа |
|
|
45 | Контроль сформированности умений чтения, аудирования. | 1 | Развивающий контроль | Контроль Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала.
| Выполняют задания в тестовых форматах.Осуществляют самооценку, учатся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. |
| Аудировать/читать с полным пониманием содержания сообщения, выделением специальной информации и деталей | Промежуточный Выполнение заданий коммуникативного характера |
|
|
46 | Контроль сформированности умений письма, говорения | 1 | Развивающий контроль | Контроль Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала. | Составляют письменное высказывание (личное письмо). Составляют устные высказывания (монолог). | Говорить/писать логично, аргументированно по заданной ситуации в рамках заданной темы | Промежуточный Личное письмо, монологическое выказывание
|
|
|
47-48 | Контрольная работа за II четверть. | 2 | Контроль | Контроль. Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала | Выполняют задания в тестовом формате.Осуществляют самооценку, учатся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
| Аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащий текст Чтение: читать тексты с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение: уметь выразить свое отношение; рассказать о своем опыте; участвовать в диалоге. Грамматика: количественные местоимения (many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little), указательные местоимения (this /that/these/those), the Past Progressive Tense Письмо: писать письмо без опоры. | Промежуточный Выполнение заданий коммуникативного характера. Личное письмо. Диалогическое высказывание |
|
|
III четверть (30 уроков) |
49 | У меня ужасно болит голова. Семантизация лексики | 1 | Открытие новых знаний | Исследование. Знакомит со словами, обозначающие знаки зодиака.Организует работу в парах | Выполняют задание, работая со словарем.Работают в парах согласно заданной коммуникативной ситуации. | Личностные результаты: - ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения | Текущий диктант |
|
|
50 | Вы здоровый ребенок?Работа лексикой | 1 | Отработка продуктивных речевых умений и рефлексии | Тренинг речевой. Предлагает учебные задачи для совершенствования грамматических навыков говорения.Организует взаимооценивание самоконтроль
| Выполняют грамматические задания продуктивного характера.Составляют небольшие монологические высказывания по теме.Осуществляют взаимоконтроль
| Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием услышанного, совершенствование лексических навыков . | Текущий Выполнение зданий коммуникативного характера. |
|
|
51 | Вы здоровый ребенок?Модальные глаголы must, should, may/might, shall | 1 | Общеметодической направленности | Интервью. Организует проведение «интервью».Предлагает схему для обобщения результатов интервью.Инструктирует по составлению «отчета» по итогам интервью. | Задают друг-другу вопросы, отвечают на вопросы, фиксируют ответы. Составляют письменное сообщение «описание» | Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения) | ТекущийСоставление письменного высказывания «описание» |
|
|
52 | Какова ваша медицинская история?Работа с лексикой | 1 | Общеметодологической направленности | Тренинг лексический. Организует работу по повторению грамматического и лексического материала.Предлагает задания с ключами для самопроверки | Самостоятельно выполняют задания, осуществляют проверку по ключам. |
| Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Текущий Самостоятельная работа |
|
|
53 | Какова ваша медицинская история?Высказывание-аргумент.
| 1 | Общеметодологической направленности | Организует беседу на тему здорового образа жизни.Предлагает для изучения аутентичные материалы.Мотивирует на обмен мнением.Знакомит с функциональными лексическими единицами | Выбирают лексические единицы для составления мини-высказываний.Принимают участие в групповой беседе.Учатся аргументировать | Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Текущий Монологическое высказывание |
|
|
54 | По яблоку в день и врач не нужен.
| 1 | Развитие рецептивных речевых умений и рефлексии | Тренинг речевой. Организует работу по чтению текста с извлечением деталей и специальной информации.Предлагает для изучения идиоматические выражения. | Читают текст. Выбирают запрашиваемую информацию.Работают со словарями. Объясняют идиомы на английском языке. Подбирают русские эквиваленты. | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Текущий Выполнение вопросно-ответных упражнений
|
|
|
55 | Урок чтения «Кот по кличке Том». | 1 | Развитие рецептивных речевых умений и рефлексии | Речевой тренинг. Мотивирует на высказывания предположений, о чём может быть текст.Организует чтение с пониманием основного содержания.Организует чтение с детальным пониманием содержания.Подводит к выводу о том, какие связи между словами и предложениями в тексте.Организует беседу по содержанию прочитанного. | Парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.Читают с пониманием основного содержания, с детальным пониманием прочитанного.Выполняют задание на определение связей слов и предложений в тексте.Отвечают на вопросы по содержанию. | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения определять связи между частями текста посредством союзов и союзных слов (развитие умения говорить на основе прочитанного). | ТекущийМонологическое высказывание |
|
|
56 | Как вы себя чувствуете? Диалог этикетного характера | 1 | Развитие продуктивных устноречевых умений и рефлексии | Речевой тренинг. Организует слушание диалога без опоры.Мотивирует на правильное интонационное оформление речи. | Слушают с пониманием основного содержания.Читают диалог, соблюдая интонацию | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying how you are, showing sympathy, advising, accepting advice (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации). | ТекущийФонетическое чтение |
|
|
57 | Урок обобщения. | 1 | Общеметодологической направленности | Работа в малых группах. Обеспечивает мотивацию выполнения упражнений. Организует взаимопроверку, коллективную проверку выполненных упражнений. | Выполняют упражнения в тетради, комментируют, анализируют, формулируют, объясняют свой выбор. |
| Развитие устноречевых умений | Текущий Самостоятельная работа |
|
|
58 | Игра «Вам нужно сходить к врачу» | 1 | Развитие речевых умений и рефлексии | Ролевая игра. Организует ролевую игру. | Участвуют в ролевой игре. | Развитие устноречевых умений. | Текущий Монологические высказывания |
|
|
59 | Контроль сформированности навыков говорения, аудирования. | 1 | Развивающий контроль | Контроль Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала. | Выполняют задания в тестовых форматах.Осуществляют самооценку, учатся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | Распознавание лексических единиц, грамматических структур в звучащем тексте. Умение использовать лексику и грамматику в монологических высказываниях | ПромежуточныйВыполнение тестовых заданий |
|
|
60 | Контроль сформированности навыков чтения, письма. | 1 | Развивающий контроль | Контроль. Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала. | Выполняют задания в тестовых форматах.Осуществляют самооценку, учатся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | Написание личного письма без опоры. | Промежуточный Личное письмо |
|
|
61-63 | Употребление модальных глаголов. | 3 | Развитие навыков и рефлексии | Тренинг грамматический. Обеспечивает мотивацию выполнения упражнений. Организует взаимопроверку, коллективную проверку выполненных упражнений. | Выполняют упражнения в тетради, комментируют, анализируют, формулируют, объясняют свой выбор. |
| Совершенствование грамматических навыков говорения (использование модальных глаголов для решения коммуникативных задач). | Текущий Выполнение заданий коммуникативного характера |
|
|
64 | Какая погода? Семантизация лексики | 1 | Открытие новых знаний | Тренинг лексический. Осуществляет семантизацию тематической лексики. Организует деятельность по первичному ее закреплению. | Выполняют задание, работая со словарем.Работают в парах согласно заданной коммуникативной ситуации. | Личностные результаты: - Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. - Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи
| Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Текущий Монологическое высказывание |
|
|
65 | Если погода будет хорошей... Условные предложения I типа.Введение грамматической структуры.
| 1 | Открытие новых знаний | Тренинг грамматический. Мотивирует на развитие грамматических навыков говорения.Предлагает тексты для чтения и аудирования с целью поиска конкретной информации.Создает условия для выполнения продуктивных грамматических заданий. | Читают и слушают тексты, содержащие грамматические явления.Составляют высказывания с условными предложениями 1 типа. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Текущий Монологическое высказывание |
|
|
66 | Урок чтения «Трудные дни». Чтение с разными стратегиями. | 1 | Развитие рецептивных речевых умений и рефлексии | Тренинг речевой. Мотивирует на высказывания предположений, о чём может быть текст.Организует чтение с пониманием основного содержания.Организует чтение с детальным пониманием содержания.Подводит к выводу о том, какие связи между словами и предложениями в тексте.Организует беседу по содержанию прочитанного. | Парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.Читают с пониманием основного содержания, с детальным пониманием прочитанного.Отвечают на вопросы по содержанию. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного | Текущий. Выполнение вопросно-ответных упражнений |
|
|
67 | Какая будет погода?Коммуникативное чтение
| 1 | Развитие продуктивных речевых умений и рефлексии | Тренинг речевой Способствует формированию грамматических навыков. Предлагает задания, направленные на развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного. | Работают в парах, слушают текст. Осуществляют взаимопроверку по ключам.Читают текст, выполняют задания типа «множественный выбор», «ложные/правдивые утверждения» | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Текущий Выполнение заданий коммуникативного характера |
|
|
68 | Лето или зима? Чтение/ аудирование с понимания основного содержания. | 1 | Развитие репродуктивных речевых умений и рефлексии | Тренинг речевой. Организует чтение, аудирование с целью понимания основного содержания прочитанного/ услышанного | Читают/слушают с пониманием основного содержания прочитанного/ услышанного. | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного). | Текущий Выполнение заданий коммуникативного характера |
|
|
69 | Куда вы поедете? Диалогическая речь. | 1 | Развитие продуктивных речевых умений и рефлексии | Тренинг речевой. Организует работу в парах. Поощряет использование речевых функций, тематической лексики.
| Работают в парах в соответствии с коммуникативной ситуацией. Используют речевую функцию: описание погоды. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции expressing your opinion about the weather, describing the weather (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Текущий Диалогическое высказывание |
|
|
70 | Метапредметный модуль «Учимся работать с информацией»Подмодуль «Кейсовая практика» | 1 | Общеметодологической направленности | Ролевая игра Создает условия для проведения ролевой игры. Мотивирует на использование ранее полученных знаний и умений. Консультирует, информирует об условиях игры. | Распределяют роли. Участвуют в ролевой игре. Делают вывод, осуществляют рефлексию. |
| выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; - совместно с учителем организовывать исследование с целью проверки гипотез; - устанавливать причинно-следственные связи. | Текущий |
|
|
71 | Занятия в разное время года. Монологическое высказывание | 1 | Развитие продуктивных речевых умений и рефлексии | Презентация проектов. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. Организует индивидуальный контроль.Организует обсуждение содержания проектов. | Представляют творческую работу по выбранной теме.Слушают выступления одноклассников, выражают свое мнение, задают вопросы. | Развитие речевых умений | Текущий Монологическое высказывание |
|
|
72 | Урок обобщения. | 1 | Общеметодологической направленности | Тренинг (лексический, грамматический). Обеспечивает мотивацию выполнения упражнений. Организует взаимопроверку, коллективную проверку выполненных | Выполняют упражнения в тетради, комментируют, анализируют, формулируют, объясняют свой выбор. | Развитие речевых умений | Текущий Самостоятельная работа |
|
|
73 - 74 | Контроль сформированности речевых навыков и умений | 2 | Развивающий контроль | Контроль Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала. | Выполняют задания в тестовых форматах. Учатся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. |
| Основные навыки и умения, над которыми велась работа в данном цикле уроков (умения обучающихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Текущий Выполнение коммуникативных задний, личное письмо, монологическое высказывание. |
|
|
75 | Английский праздник «День Св. Патрика» | 1 | Развитие речевых умений и рефлексии | Викторина Организует проведение тематической викторины | Принимают участие в викторине |
| Адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения, способность должным образом реагировать на принятые в странах изучаемого языка образ жизни и поведение;стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов; положительное отношение к фактам иноязычной культуры; | Текущий Вопросно-ответные упражнения |
|
|
76 - 77 | Контрольная работа за III четверть | 2 | Развивающий контроль | Контроль Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала | Выполняют задания в тестовых форматах. | Аудирование: воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде. Чтение: читать тексты о погоде, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение: уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года; спросить собеседника о погоде/ временах года; рассказать о занятиях в разные времена года; использовать переспрос, просьбу повторить Грамматика: the Future Simple Tense; to be going to; the Present Progressive Tense in the future
| Промежуточный Выполнение коммуникативных задний |
|
|
IV четверть (24 урока) |
78 - 79 | Кем он работает? Семантизация лексики | 2 | Открытие новых знаний | Исследование. Организует работу по формированию лексических навыков говорения. Объясняет особенности произношения сочетания согласных. Мотивирует на самостоятельный поиск эквивалентов к лексике. | Осуществляют фонетическое чтение текста. Объясняют особенности произношения.Выполнение упражнений на подстановку ЛЕ. | Личностные результаты: - ценностно-смысловая ориентация обу учающихся; - профессиональная ориентация учащихся. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности Коммуникативные УУД: - постановка вопросов; - разрешение конфликтов; - управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; - умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; - владение монологической и диалогической формами речи.
| Лексические навыки говорения, (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации). | Текущий Выполнение заданий коммуникативного характера |
|
|
80 | Что она должна делать на работе? Словообразование. | 1 | Общеметодологической направленности | Тренинг лексический. Обеспечивает работу по изучению правил словообразования по принципу «от общего к частному».Организует тренировочную работу с лексическими единицами.Мотивирует на объяснение правил словообразования. | Работают самостоятельно, слушают и читают текст, знакомятся с правилами словообразования, делают вывод о правилах словообразования. Выполняют задание коммуникативного характера (составление диалога).
| Лексические навыки говорения (совершенствовании произносительных навыков совершенствование грамматических навыков). | Текущий Диалогическое высказывание
|
|
|
81 | Что она должна делать на работе? Обучение. монологической речи | 1 | Общеметодологической направленности | Тренинг речевой. Организует индивидуальную работу.Учит работать с семантическими схемами по составлению монолога.Предлагает критерии монологического выказывания. | Обсуждают критерии оценивания.Составляют семантическую карту выказывания.Составляют и представляют монологические высказывания | Лексические навыки говорения (совершенствовании произносительных навыков совершенствование грамматических навыков). | Текущий Монологическое высказывание |
|
|
82 - 83 | Кто они? Кто они по профессии? Изучающее чтение/ аудирование. | 2 | Развитие умений и рефлексии | Тренинг речевой Мотивирует на высказывания предположений, о чём может быть текст.Организует чтение с пониманием основного содержания.Организует чтение с детальным пониманием содержания.Подводит к выводу о том, какие связи между словами и предложениями в тексте.Организует беседу по содержанию прочитанного. | Читают с пониманием основного содержания, с детальным пониманием прочитанного.Выполняют задание на определение связей слов и предложений в тексте.Отвечают на вопросы по содержанию | Грамматические навыки говорения (развитие умения читать полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | ТекущийВыполнение заданий коммуникативного характера |
|
|
84 | Что было раньше? Грамматика: Употребление прошедшего совершенного времени. | 1 | Открытие новых знаний | Тренинг грамматический. Организует работу для ознакомления с правиломи использования прошедшего совершенного времени. Мотивирует на выполнение заданий для первичного закрепления материала. | Работают в малых группах, читают текст, сопоставляют грамматическую структуру с правилами, делают выводы. Выполняют упражнения в парах, осуществляют взаимопроверку. | Грамматические навыки говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Текущий Выполнение заданий коммуникативного характера |
|
|
85 | Моя работа - это учеба. Совершенствование письменных речевых умений. | 1 | Общеметодологической направленности | Тренинг речевой. Организует выполнение упражнений. Мотивирует на составление черновика личного письма. Организует взаимопроверку, коллективную проверку подготовленных черновиков. | Работают в малых группах, парах.Выполняют коммуникативные задания.Составляют черновик письма. Осуществляют взаимопроверку.
| Речевые навыки (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и читать с полным пониманием прочитанного, развитие умения писать письмо). | Текущий Черновик личного письма
|
|
|
86 | Кем ты собираешься быть? Диалог-расспрос. | 1 | Развитие речевых умений и рефлексии | Ролевая игра. Организует чтение диалога с полным пониманием содержания.Организует парную работу.Организует самостоятельную работу по чтению реплик и восстановлению диалогов.Организует ролевую игру, осуществляет контроль выполнения задания. | Читают диалог с полным пониманием содержания.Участвуют в ролевой игре. Работают в паре.Самостоятельно составляют диалог-обмен мнениями о профессиях | Речевое умение: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), (развитие умения аудировать с полным пониманием содержания, читать с целью извлечения конкретной информации).
| Текущий Диалогическое выказывание |
|
|
87 | Урок чтения «Игры –это весело». Чтение с разными стратегиями. | 1 | Развитие речевых умений и рефлексии | Речевой тренинг. Мотивирует на высказывания предположений, о чём может быть текст.Организует чтение с пониманием основного содержания.Организует чтение с детальным пониманием содержания.Подводит к выводу о том, какие связи между словами и предложениями в тексте.Организует беседу по содержанию прочитанного. | Парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.Читают с пониманием основного содержания, с детальным пониманием прочитанного..Отвечают на вопросы по содержанию. | Умение читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного. | Текущий Выполнение заданий коммуникативного характера |
|
|
88 - 89 | «Город». Презентция проектов | 2 | Развитие речевых умений и рефлексии | Презентация проектов. Обеспечение положительной реакции детей на творчество одноклассников. Организует индивидуальный контроль.Организует обсуждение содержания проектов. | Представляют творческую работу по выбранной теме.Слушают выступления одноклассников, выражают свое мнение, задают вопросы. | Речевые умения (письменные, устные) | Текущий Монологическое высказывание |
|
|
90 - 91 | Урок обобщения | 2 | Общеметодологической направленности | Тренинг. Обеспечивает мотивацию выполнения упражнений. Организует взаимопроверку, коллективную проверку выполненных упражнений. | Выполняют упражнения в тетради, комментируют, анализируют, формулируют, объясняют свой выбор. | Лексические, грамматические навыки, речевые умения | Текущий Монологические высказывание |
|
|
92 - 93 | Контроль сформированности речевых умений и языковых навыков | 2 | Развивающий контроль | Контроль Организует выполнение контрольных заданий, мотивирует на выполнение взаимопроверки, взаимооценивания. | Выполняют тестовые задания, осуществляют взаимопроверку, взаимооценивание | Основные навыки и умения, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Текущий Выполнение тестовых заданий |
|
|
94 | Урок обобщения. | 1 | Общеметодологической направленности | Викторина. Организует работу в малых группах, вовлекает в выполнение заданий викторины. Мотивирует на осуществление рефлексии | Работают в малых группах. Выполняют задания викторины. Осуществляют самоанализ деятельности, делают выводы. | Основные навыки и умения, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Текущий Вопросно-ответные упражнения |
|
|
95 - 96 | Контрольная работа за IV четверть | 2 | Развивающий контроль | Контроль. Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала. | Выполняют задания в тестовом формате. | Основные навыки и умения, над которыми велась работа в четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Промежуточный Выполнение заданий коммуникативного характера |
|
|
97 | Коррекционный урок. Работа над ошибками. | 1 | Развитие речевых умений и рефлексии | Тренинг. Обеспечивает мотивацию выполнения упражнений. Организует взаимопроверку, коллективную проверку выполненных упражнений. | Выполняют упражнения в тетради, комментируют, анализируют, формулируют, объясняют свой выбор. | Основные навыки и умения, над которыми велась работа в четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Промежуточный Выполнение заданий коммуникативного характера |
|
|
98
| Итоговая контрольная работа | 1
| Развивающий контроль
| Контроль.Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала. | Выполняют задания в тестовом формате. | Основные навыки и умения, над которыми велась работа в учебном году (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Итоговый Выполнение заданий теста
|
|
|
99 | Защита языковых портфелей «All about me» | 1 | Развитие речевых умений и рефлексии
| Организует работу по представлению языковых портфелей.Мотивирует на активное участие и обсуждение. | Представляют свои работы.Участвуют в оценке и обсуждении работ одноклассников.
| Речевые умения (описание, аргументация, инициирование диалога, поддержание диалога) | Текущий Монологическое высказывание |
|
|
100 - 102 | Резервные уроки | 3 |
|
|
|
|
|
|
|