Календарно – тематическое планирование 8 класс Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование 8 класс Кузовлев В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_ktp.docx | 31.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 8 класс
№ урока | Содержание (разделы, темы) | дата | Оборудование урока | |
план | факт | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Достопримечательности. Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции. Представления о Британии и британцах людей из различных стран. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране. Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение. Население. Unit 1. «Британия, Россия» 18 часов | ||||
Население Британии. Знакомство с новой лексикой. | Презентация + CD | |||
Мои представления о Британии. Развитие навыков монологической речи. | ||||
Географическое положение Британия. Развитие грамматических навыков. | Карта + CD | |||
Мои представления о России. Развитие навыков монологической речи. | Карта + CD | |||
Мои представления о России. Праздники моей страны. Практика в чтении и говорении. | CD | |||
Британцы, какие они? Практика в устной речи. | CD | |||
Интересные факты о британцах. Развитие грамматических навыков. | ||||
Достопримечательности Англии. Практика в чтении и аудировании. | Презентация | |||
Достопримечательности Британии. Развитие навыков восприятия иноязычной речи. | ||||
Достопримечательности Британии. Развитие навыков монологической речи. | ||||
Достопримечательности Британии. Улицы Лондона. Совершенствование навыка чтения про себя. | CD | |||
Ты гордишься своей страной? Развитие навыков и умений диалогической речи. | ||||
Ты гордишься своей страной? Развитие грамматических навыков. | ||||
Описание родного края. Развитие лексических навыков. | ||||
Описание родного края. Развитие навыков монологической речи. | ||||
Описание родного края. Британия. Практика монологической речи. | CD | |||
Описание родного края. Россия. Москва. Практика монологической речи. | ||||
Проект «Обычаи и традиции» Обобщение изученного материала. | Ноутбук | |||
Unit 2. «Британия – страна традиций» 20 часов | ||||
Обычаи и традиции Британии. Знакомство с новой лексикой. | ||||
Обычаи и традиции Британии. Королевские традиции. Практика в чтении и аудировании. | ||||
Обычаи и традиции России. Практика в чтении и говорении. | ||||
Правила поведения в стране изучаемого языка. Хорошие манеры. Развитие навыков и умений диалогической речи. | ||||
Правила поведения в родной стране. Развитие навыков монологической речи в связи с прочитанным. | ||||
Люди из различных стран. Практика в устной речи. | ||||
Комплексный контроль №1 | ||||
Контроль навыков говорения №1 | ||||
Обычаи и традиции в США. Разделительные вопросы. Развитие грамматических навыков. | Ноутбук | |||
Обычаи и традиции в США. Развитие навыков монологической речи. | ||||
Люди из различных стран. Британцы. Развитие навыков устной речи. | Ноутбук | |||
Люди из различных стран. Британцы. Практика в аудировании. | ||||
Праздники. Британские праздники. Практика в чтении и говорении. | ||||
Праздники. Читаем и рассуждаем «Важны ли праздники?» Развитие навыков диалогической и монологической речи | ||||
Читаем и рассуждаем «Важны ли праздники?» Практика в чтении и гововении. | ||||
Поздравительные открытки. Подарки. Развитие навыков письменной речи. | ||||
Изготовление поздравительные открытки. | ||||
Кокой подарок выбрать? Практика в устной речи. | ||||
Повторение изученного материала. Обобщение изученного материала. | ||||
Проект «Когда в России…» Практика монологической речи. | ||||
Досуг и увлечения. Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии. Unit 3. «Тебе нравится путешествовать?» 16 часов | ||||
Досуг и увлечения. Какие у тебя привычки? Знакомство с новой лексикой. | CD | |||
Путешествия и каникулы. Причины путешествия. Развитие навыков и умений диалогической речи. | ||||
Планирование путешествия. Что необходимо знать перед поездкой. Развитие грамматических навыков. | ||||
Вы рискованный путешественник? Закрепление грамматических навыков. | Граммат. таблица | |||
Центры отдыха в России. Развитие навыков диалогической и монологической речи. | CD | |||
Путешествие вокруг мира. Практика в устной речи. | ||||
Путешествие вокруг мира. Практика монологической речи. | ||||
Комплексный контроль №2 | CD | |||
Контроль навыков говорения №2 | CD | |||
Развитие навыков восприятия иноязычной речи «Путешествие в Лондон» | ||||
Тебе нравится путешествовать? Практика в аудировании. | ||||
Ты получаешь удовольствие от путешествий. Практика в чтении и аудировании. | ||||
Взаимопонимание. Ты всегда понимаешь других людей? Развитие навыков и умений диалогической речи. | ||||
Ваше любимое место для путешествия. Развитие навыков монологической речи. | Проекты | |||
Ваше любимое место для путешествия. Активизация знаний учащихся по изученной теме. | Activity book | |||
Проект «Путешествие на каникулах» Обобщение изученного материала. | ||||
Здоровый образ жизни. Спорт. Забота о здоровье. Здоровые привыч-ки/здоровая пища. Советы тем, кто забо-тится о здоровье. Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олим-пийские игры. Паралимпийские игры. Unit 4. Здоровый образ жизни. Спорт. 15 часов | ||||
Спорт. Виды спорта. Знакомство с новой лексикой. | Презентация +CD | |||
Развитие навыков монологической речи «Любимый вид спорта» | ||||
Любимый вид спорта. Развитие грамматических навыков. | CD | |||
История некоторых видов спорта. Практика в чтении и говорении. | ||||
История некоторых видов спорта. Практика в чтении и аудировании. | ||||
История олимпийских игр. Развитие грамматических навыков. | ||||
Современные Олимпийские игры. Формирование умения ознакомительного чтения. | Презентация+ CD | |||
Паралимпийские игры. Практика в чтении и аудировании. | ||||
Паралимпийские игры. Развитие навыков устной речи. | ||||
Наблюдать или участвовать? Практика в устной речи. | ||||
Наблюдать или участвовать? Развитие лексических навыков. | ||||
Занятия спортом в школе и во внеурочное время. Развитие навыков и умений диалогической речи. | CD | |||
Спортивный день в школе Популярные виды спорта в Британии. Совершенствование навыка чтения про себя. | ||||
День спорта в Британии. Практика в устной речи. | ||||
Проект «Спорт» Обобщение изученного материала. | ||||
Unit 5. «Здоровый образ жизни» 17 часов | ||||
Здоровый образ жизни. Забота о здоровье. Знакомство с новой лексикой. | CD | |||
Здоровые привычки. Развитие лексических навыков. | ||||
Здоровые привычки. Развитие грамматических навыков. | ||||
Советы о здоровом образе жизни. Практика в чтении и аудировании. | CD | |||
Советы тем, кто заботится о здоровье. Формирование умения ознакомительного чтения. | ||||
Здоровая пища. Я ем здоровую пищу. Развитие навыков и умений монологической речи и чтения. | Граммат. таблица | |||
Комплексный контроль №3 | Activity book | |||
Контроль навыков говорения №3 | ||||
Отрывок из произведения Эрнеста Хемингуэя. Урок чтения. | ||||
Мнение британских подростков о здоровье. Практика диалогической речи. | ||||
Факты и мифы о здоровой пище. Совершенствование навыка чтения про себя. | ||||
Заботишься ли ты о своем здоровье? Развитие грамматических навыков. | ||||
Здоровый образ жизни. Развитие навыков монологической речи. | ||||
Понимаешь ли ты инструкции? Развитие грамматических навыков. | ||||
Урок закрепления по теме здоровья. Обобщение изученного материала. | ||||
Кто ответственен за твое здоровье? Практика монологической речи. | ||||
Проект «Здоровый образ жизни» | ||||
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма Unit 6. Меняются времена - меняется мода. 16 часов | ||||
Модные тенденции. Мода в прошлом. Знакомство с новой лексикой. | ||||
Модные тенденции. Молодежная мода ХХ века. Развитие лексических навыков. | ||||
Что ты знаешь об уличной моде? Развитие грамматических навыков. | ||||
Если бы … Грамматическая практика: сослагательное наклонение. | Граммат. таблица | |||
Покупка одежды. Если бы я поехал в Британию. Закрепление грамматических навыков. | ||||
Как бы мне хотелось носить джинсы в школу. Развитие навыков и умений диалогической речи. | ||||
Покупка одежды. Грамматическая структура I wish… Закрепление лексического и грамматического материала. | Граммат. таблица | |||
Отрывок из произведения Роялда Дала «Никто не надел бы это!» Практика в чтении и говорении. | ||||
Школьная форма для мальчиков в Британии? Практика в устной речи. | ||||
Жертвы моды. Кто они? Развитие навыков и умений диалогической речи. | CD | |||
Важна ли мода для тебя? Практика диалогической речи. | ||||
Мнения британских и российских подростков о моде. Практика в чтении и аудировании. | ||||
Преимущества и недостатки шопинга с родителями. Практика в устной речи. | ||||
Комплексный контроль №4 | Activity book | |||
Контроль навыков говорения №4 | ||||
Проект «Модные тенденции». Повторение темы «Мода» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (В.П.Кузовлев)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса.УМК В.П.Кузовлев“English-10-11” (3 часа)...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П. для 7-11 классов
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П.и др. для 7-11 классов...
Календарно-тематическое планирование 6 класс (Кузовлев)
Данное планирование составлено по учебнику с 2008 года...
Календарно-тематическое планирование 10-11 класс (кузовлев) 2006 год
Этот материал поможет составить свой план работы по учебнику Кузовлева в 10-11 классе...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс
календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс для домашнего обучения...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс (заочное отделение)...