Календарно – тематическое планирование 9 класс Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование 9 класс Кузовлев В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_ktp.docx | 40.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 9 класс
№ УРО-КА | СОДЕРЖАНИЕ (РАЗДЕЛЫ, ТЕМЫ) | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | ДАТА | ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА | |||||||||||||||||||||||||||||||
ВСЕГО | НА ИЗУЧЕ-НИЕ И ЗАКРЕПЛЕ-НИЕ | НА КОНТРОЛЬ-НЫЕ РАБОТЫ | ПЛАН | ФАКТ | |||||||||||||||||||||||||||||||
Досуг и увлечения. Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, произведения. Выбор книги в качестве подарка. Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок- и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты Досуг и увлечения. 32 часа Unit 1 Чтение? Почему бы и нет? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предпочтения подростков в чтении. Знакомство с лексикой. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаменитые писатели и их произведения. Развитие грамматических навыков. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие навыков устной речи. Литературные жанры. | 1 | 1 | CD | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Знакомство с лексикой. Писатели Британии. | 1 | 1 | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие навыков аудирования. Любимые писатели. | 1 | 1 | Ноутбук | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие грамматических навыков. Любимые писатели. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Современные писатели. Российские писатели. Развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Литературная карта страны. Развитие навыков аудирования. | 1 | 1 | CD | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Любимые писатели, произведения. Развитие навыков чтения. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Любимые писатели, произведения. Развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Книги или фильмы? Практика в чтении и аудировании. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбор книги в качестве подарка. Практика в чтении и говорении. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учимся писать рецензию к книге. Развитие навыков письменной речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект «Литературная карта твоего региона». Практика монологической речи. | 1 | 1 | Ноутбук | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплексный контроль №1 | 1 | 1 | Activity Book | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Unit 2. Музыка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыкальные стили и композиторы Британии. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 1 | Ноутбук | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыкальные стили и композиторы России. Развитие грамматических навыков. | 1 | 1 | Ноутбук | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Композиторы и их произведения. Практика в чтении и аудировании. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
История рок- и поп- музыки Британии и США. Практика в чтении и говорении. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
История рок- и поп- музыки России. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Современная музыка. Практика в устной речи. | 1 | 1 | Ноутбук | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Известные исполнители, их произведения. Формирование умения ознакомительного чтения. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыкальные предпочтения. Практика диалогической речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Известные исполнители, их произведения. Совершенствование навыка чтения про себя. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Собираешься ли ты на концерт завтра? Развитие грамматических навыков. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль навыков говорения №1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Концерты. Диалог. Будущее время. Развитие грамматических навыков. | 1 | 1 | CD | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Променад-концерты. Практика в аудировании. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Можешь ли ты написать благодарственное письмо? Развитие навыков письменной речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок чтения: «Полицейский и гимн». | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение. Обобщение изученного материала. | 1 | 1 | Ноутбук | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект «Музыкальная карта твоей страны» Практика монологической речи. | 1 | 1 | Проекты | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Средства массовой информации. Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека Средства массовой информации. 20 часов Unit 3 «Какие новости? » | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средства массовой информации. «Какие новости?» Знакомство с новой лексикой. | 1 | 1 | CD | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Средства массовой информации в России. Российские ТВ каналы. Практика в чтении и говорении. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Какой канал выбрать? Развитие навыков и умений диалогической речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Любимые передачи. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сколько ты смотришь телевизор? Практика в чтении и аудировании. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сколько ты смотришь телевизор? Косвенная речь/Согласование времён. Развитие грамматических навыков. | 1 | 1 | Граммат.таблица | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Может ли СМИ влиять на твою жизнь? Практика в чтении и говорении. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок чтения. Отрывок «Матильда» Р.Дала | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Пресса: виды периодических изданий. Развитие навыков письменной речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Периодика для подростков. Развитие навыков устной речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Интернет. Практика в устной речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Извините? Что вы сказали? Развитие навыков и умений диалогической речи. | 1 | 1 | CD | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Какое твоё любимое ТВ-шоу? Развитие навыков монологической речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплексный контроль №2 | 1 | 1 | Activity Book | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль навыков говорения №2 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Какое твоё любимое ТВ-шоу? Практика в чтении и говорении. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Какие журналы для подростков? Развитие навыков письменной речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Письмо в журнал. Работа с письмом. Развитие навыков письменной речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Российская пресса. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект: «Мой любимый ТВ-канал». Обобщение изученного материала. | 1 | 1 | Проекты | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс. Школьное образование. 18 часов Unit 4 «В какую школу ты ходишь? » | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Школьное образование. Система образования. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Система образования в России. Развитие грамматических навыков. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Самые важные экзамены. Развитие навыков и умений диалогической речи. | 1 | 1 | Граммат.таблица | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сходства и различия в системах образования США и Британии. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 1 | CD | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сходства и различия в системах образования США и Британии. Практика в устной речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
О школьной жизни по интернету. Вопросы в косвенной речи. Развитие грамматических навыков. | 1 | 1 | Граммат.таблица | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Какая школа лучше? Практика в чтении и аудировании. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок чтения: «Как преуспеть в жизни?» | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Какие предметы выбрать? Практика в чтении и говорении. | 1 | 1 | CD | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Проблемы образования. Развитие навыков и умений диалогической речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Проблемы образования. Практика диалогической речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поступление в ВУЗ. Работа по тексту. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Написание письма о школе. Развитие навыков письменной речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
В какую школу ты ходишь? Развитие навыков монологической речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение темы: В какую школу ты ходишь? Обобщение изученного материала. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект: «Наша школа». Практика монологической речи. | 1 | 1 | Проекты | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплексный контроль №3 | 1 | 1 | Activity Book | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль навыков говорения №3 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Мир профессий. Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии Мир профессий. 16 часов Unit 5 «Школа – что дальше? » | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мир профессий. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 1 | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Популярные и перспективные профессии. Развитие лексических навыков. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Принял ли ты решение? Косвенная речь. Развитие грамматических навыков. | 1 | 1 | Граммат.таблица | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Опыт работы после школы. Практика в чтении и аудировании. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Советы подросткам ищущим работу. Практика в чтении и говорении. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Женские и мужские профессии. Развитие навыков и умений диалогической речи. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа за границей. Практика в устной речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Должны ли подростки работать? Развитие навыков монологической речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Должны ли подростки работать? Практика монологической речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок чтения: «Опыт работы Торри». | 1 | 1 | CD | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Работаешь ли ты во время летних каникул? Развитие навыков и умений монологической речи и чтения. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Работаешь ли ты во время летних каникул? Практика монологической речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
После окончания школы. Развитие навыков и умений диалогической речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение темы: «Школа – что дальше?» Обобщение изученного материала. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект: «Мир профессий в России». Практика монологической речи. | 1 | 1 | Проекты | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль навыков говорения № 4 | 1 | 1 | Activity Book | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Страны изучаемого языка и родная страна. Место страны в мире, достижения мирового уровня. Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского/русского языка в мире. Изучение иностранных языков Страны изучаемого языка и родная страна. -14 часов Unit 6 «Моя страна в мире » | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страны изучаемого языка. Место страны в мире. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 1 | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Родная страна. Россия. Развитие грамматических навыков. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Выдающиеся личности Британии. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 1 | CD | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Лауреаты Нобелевской премии Россия. Практика в чтении и говорении. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Языки. Английский – мировой язык. Практика в чтении и аудировании. | 1 | 1 | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Роль русского языка в мире. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Почему изучаем английский? Развитие навыков и умений монологической речи и чтения. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Как учить язык эффективно? Развитие грамматических навыков. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Какие курсы выбрать? Закрепление лексического и грамматического материала. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок чтения: «На уроке английского языка». | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Что привлекает людей в Британию? Развитие навыков и умений диалогической речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Путешествие в Британию. Путешествие в Россию. Практика в устной речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Благотворительные организации. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплексный контроль №4 | 1 | 1 | Activity Book | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Человек и окружающий мир. Благотворительные организации и мероприятия Человек и окружающий мир - 2 ч. Unit 7 «Школьный ежегодник» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенная школа. Выдающиеся ученики. Практика монологической речи. | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Планы на будущее. Мечты и цели. Обобщение изученного материала. | 1 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (В.П.Кузовлев)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса.УМК В.П.Кузовлев“English-10-11” (3 часа)...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П. для 7-11 классов
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П.и др. для 7-11 классов...
Календарно-тематическое планирование 6 класс (Кузовлев)
Данное планирование составлено по учебнику с 2008 года...
Календарно-тематическое планирование 10-11 класс (кузовлев) 2006 год
Этот материал поможет составить свой план работы по учебнику Кузовлева в 10-11 классе...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс
календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс для домашнего обучения...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс (заочное отделение)...