технологическая карта урока английского языка в 5 ом классе (ФГОС )
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
технологическая карта урока английского языка в 5 ом классе (ФГОС )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5klass_fgos.docx | 21.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учебный предмет: английский язык
Составитель: Михайлов Антон Викторович
Класс: 5
Тема урока: Свободное время. Работа с текстом.
Тип урока: закрепление пройденного материала
Цель изучения темы:
- в области предметной компетентности – тренироваться в применение новых лексических единиц, тренировать навыки различных видов чтения (поисковое, чтение с общим пониманием).
- в области коммуникативной компетенции – готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение.
- в области языковой компетентности – готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения.
Планируемые результаты:
- личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
- метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
- предметные: тренировка навыков работы с текстом; совершенствование навыка ориентирования в иноязычном тексте.
Формируемые УУД: 1) регулятивные: определять цель учебной деятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и составлять план ее выполнения и оценивать результаты; 2) познавательные: самостоятельно искать необходимую информацию в словаре; обобщать информацию в виде схемы (рисунка); 3) коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть различными стратегиями чтения; ориентироваться в иноязычном печатном тексте; действовать по аналогии при выполнении заданий.
Формы работы: групповая
Ресурсы: 1) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык. 5 класс. Учебник; 2) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык. 5 класс. Тетрадь;
3) Брюсова Н.Г. Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка.-М.:Дрофа.
Технологическая карта урока
Этап урока и его цели | Формируемые УУД | Содержание деятельности (взаимодействие) | Комментарий | |
Действия педагога | Действия обучающихся | |||
1.Оргмомент. (5 мин.) Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу. | личностные и познавательные УУД | 1. Приветствие учителя. Good morning, boys and girls! I hope you are all feeling well today. Are you ready to start the lesson. 2. Введение обучающихся в тему урока: Does everybody remember what lesson it is today? This lesson we are going to work in groups (деление на группы: карточки двух цветов). Take a card, please. What colour are your cards? Why are there two colours? You are right. I want you to divide into two groups. 3. Учитель объявляет план работы и цели. | 1. Обучающиеся приветствуют учителя. Good morning, Elena Evgen’evna!Good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you! 2. Обучающиеся догадываются о теме урока, выражая предположение. I think… I suppose…, отвечают на вопросы учителя. | Необычное расположение парт в начале урока (два рабочих места) уже дает возможность учащимся догадаться о форме проведения урока. Карточки можно не использовать. |
2.Фонетичекая зарядка. (5 мин.) Цель: 1) формирование фонетических навыков; 2) развитие умения чтения вслух. | регулятивные УУД познавательные УУД | 1. Учитель раздает группам скороговорку. (см. приложение 1) 2. Читает скороговорку, обращая внимание на сложные слова. | 1. Обучающиеся прослушивают скороговорку. 2. Повторяют за учителем сложные в произношении слова. 3. Тренируются в произношении скороговорки (каждый в своей группе). 4.Каждая группа выбирает лучшего чтеца и команды соревнуются в чтении скороговорки на скорость и качество произношения. | Скороговорка не сложная и включена в урок для тренировки фонетических навыков, поэтому не обязательно ее переводить всем классом. Скороговорка будет понятна без перевода большинству учащихся и работая в группах ребята смогут помочь друг другу. |
3.Основная часть. (20 мин.) Цель: 1)Тренировка навыков чтения с общим пониманием содержания текста, поисковое чтение. 2)Тренировка навыков устной речи. | Коммуникативные и регулятивные УУД | 1.Учитель называет первое задание. Read the text and give it a name. 2.Обсуждение текста (обсуждают в группе и дают ответ). What is the text about? Do you know other domestic animals? What animal would you like to have? и др. 3. Объявление следующего задания. Please, choose two or three sentences and illustrate them. (После того как рисунки готовы) Change the drawings and comment them. | 1. Учащиеся читают текст (Тетрадь: упр.4 с.67) и озаглавливают его. 2. Отвечают на вопросы учителя. 3. Рисуют иллюстрации к любому отрывку из текста (по одной иллюстрации от команды). 4. Обмениваются иллюстрациями. 5. Каждая группа должна догадаться, какой отрывок проиллюстрирован и описать его устно.
| Для успешного выполнения задания группа должна состоять из учащихся с разными степенями обученности. Учитель следит за тем, чтобы каждый участник команды выполнял какое-либо задание. Если класс слабый, текст можно разделить на две части, и каждая группа будет читать половину текста. В таком случае придется по другому строить обсуждение текста. |
4. Заключительная часть. Домашнее задание. (5 мин.) | Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания. This lesson we talked about dogs. And I ask you to describe any domestic animal at home. Do your homework in your exercise-books, please. | Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники. | ||
5. Подведение итогов. Рефлексия. (10 мин.) | познавательные, личностные и коммуникативные УУД | Учитель подводит итоги урока: What did we talk about this lesson? What did you like best? What task was the most difficult? Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников (раздает листы самооценки). Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними. Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye! | Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников (лист самооценки: см.приложение 2). Обучающиеся прощаются с учителем. Good bye! | Если на уроке не остается времени на обсуждение оценок, учитель может собрать листы самооценки и выставить оценки самостоятельно в журнал, т.к. учащимся уже известны свои результаты. |
Приложение 1.
Скороговорка для фонетической разминки
How much wood would a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood?
Приложение 2.
Лист самооценки.
Оцени свою работу и работу одноклассников по 5- бальной шкале.
№ п/п | Вид работы | Самооценка | Оценка группы | Средний балл |
1. | Фонетическая разминка. | |||
2. | Чтение текста, понимание его содержания. | |||
3. | Выполнение иллюстрации к тексту. | |||
4. | Устная речь (ответы на вопросы учителя, описание иллюстрации). | |||
5. | Умение работать в группе. | |||
Итого: |
Максимально-возможное количество баллов – 25
Перевод баллов в отметку:
«5» - 25-22 балла
«4» - 21-17 баллов
«3» - 16-12 баллов
«2» - менее 12 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 11 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Урок открытия новых знаний по программе Афанасьевой в 11 классе по теме "Экзамены - это праздник демонстрации знаний" Урок поможет снять психологическое напряжение перед сдачей ЕГЭ. Различные этапы ур...
Технологическая карта урока английского языка в 11 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Урок открытия новых знаний по программе Афанасьевой в 11 классе по теме "Экзамены - это праздник демонстрации знаний" Урок поможет снять психологическое напряжение перед сдачей ЕГЭ. Различные этапы ур...
«Готовимся к празднику осени» .Технологическая карта урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС. УМК “Enjoy English” (Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2011 год)
Урок направлен на ознакомление новой лексики по теме "Осень". Задачей урока является научить вести диалог-расспрос. Также урок направлен на развитие памяти, смысловой догадки и повышать интерес к язык...
Технологическая карта урока английского языка в 5а классе в соответствии с ФГОС, учитель Железняк Т.А. Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных.
P { margin-bottom: 0.08in; } Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных .Используемые технологии: технология развития критического мышления на уроках английс...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по ФГОС "Любимые продукты" по УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Любимые продукты"...
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по ФГОС "О популярности электронных книг" по УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "О популярности электронных книг". К сожалению, невозможно сжать презентацию до 3 МБ....