Рабочая программа к учебникуЮ. Е. Ваулина «Английский в фокусе» 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа к учебникуЮ. Е. Ваулина «Английский в фокусе» 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8bvgd.docx | 92.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ВВЕДЕНО в действие приказом от ___________№____ и.о. директора ГБОУ М. С. Клочихин ____________________ «__»______________201 г. | РАССМОТРЕНО на заседании МС от ______ Протокол № __ Председатель МС А.М. Данилина ____________________ «___»____________201 г. | СОГЛАСОВАНО с зам. директора по УВР от_____ Протокол № __ Заместитель директора по УВР И.А. Ярочкина ___________________ «___»___________201 г. |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Города Москвы «ШКОЛА № 883»
Юридический адрес: ул. Планерная, д.5, корп.2;
тел.:8(495) 495-84-28, 8(495)495-55-45. Е-mail:883@edu.mos.ru
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Для 8Б,В,Г,Д классов
учителей:
Бургановой Л.В.
Парамоновой И.К.
на 2015 - 2016 учебный год
Раздел 1.Пояснительная записка
Данная программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Рабочая программа составлена на основе:
• Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008.
Государственный стандарт начального общего, основного среднего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089
• Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015\2016 учебный год
Учебный план для второй ступени образования ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.
Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для восьмого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
Структура документа
Рабочая программа по английскому языку включает разделы: пояснительную записку; цели изучения английского языка, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки выпускников, календарно-тематическое планирование.
РАЗДЕЛ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Цели курса.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование коммуникативного уровня, достаточного для общения по изучаемому кругу тем;
- систематизация имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
- развитие интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
- формирование навыков быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
- умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
- умение написать открытку, e-mail и личное письмо.
Формы контроля:
- диктант ( словарный, выборочный, «Проверяю себя»);
- тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;
- проверочная работа с выборочным ответом;
- сочинение - описание по образцу;
- устное высказывание по теме;
- диалог по заданной теме;
- аудирование с выборочным пониманием прослушанного.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся VIII класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по английскому языку, основных видов речевой деятельности.
РАЗДЕЛ 3. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Количество учебных часов
В год – 102.
В неделю - 3.
Плановых контрольных уроков: 3, тестов: 8
Предлагаемая программа предназначена для 8Б,8В,8Г,8Д классов.
РАЗДЕЛ 4. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате усвоения программы обучающиеся должны достигнуть следующих коммуникативных компетенций по всем видам речевой деятельности.
Говорение
Диалогическая речь. В 8 классах продолжается развитие таких речевых умений,
как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
В 8 классе количество реплик учащихся должно составлять до 2-3 реплик с каждой стороны.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8 классах предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
- выражать своё отношение к прочитанному/услышанному.
Объём монологического высказывания – до 5-6 фраз.
Аудирование
В 8 классах формируемые умения усложняются и, помимо вышеперечисленных, предполагается формирование умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5–2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классе. Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать своё мнение по прочитанному;
В 8 классе объём текстов не должен превышать 600 слов.
Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В 8 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
- выделение ключевой информации;
- списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 20 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 30-40 слов, включая адрес.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
В 8 классе продолжается расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 300 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 100 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
- аффиксами:
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
- существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);
- прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
- словосложением:
- прилагательное + прилагательное ( well-known);
- прилагательное + существительное ( blackboard);
- конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
В 8 классе предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–7 или 5–7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; определительными с союзами who, which, that.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопредёленных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); числительных для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся продолжают знакомиться с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
РАЗДЕЛ 5. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Содержание рабочей программы полностью соотвествует авторской под редакцией В.Г.Апалькова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы».
РАЗДЕЛ 6. Тематическое планирование с определением содержания основных видов учебной деятельности.
Тематическое планирование Лексическое и грамматическое содержание тем. | Характеристика видов учебной деятельности |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (12 ч) Reading and vocabulary (1 ч), Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), English in use (1 ч), Across the curriculum (1 ч) (Module 1); Reading and vocabulary (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч) (Module 4); Grammar in use (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (3 ч). | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий); - описывают чувства и эмоции; - описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - воспринимают на слух и правильно повторяют интонацию предложений, фраз; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение о способах поведения и решения конфликтов; - используют различные приемы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода); - пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения; - составляют план, тезисы письменного сообщения; - пишут поздравительные открытки; - распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени; - изучают и тренируют способы словообразования прилагательных; |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки (13 ч.) Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), English in use (1 ч) (Module 2); Listening and speaking (1 ч), English in use (1 ч) (Module 4); Reading and vocabulary (1 ч), Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), English in use (1 ч) (Module 6); Reading and vocabulary (1 ч) (Module 8); Home- reading lessons (2 ч). | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба о совете, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями); - описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций; - рассказывают о своих интересах; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов- одиночек) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; - составляют план, тезисы устного сообщения; - пишут личное электронное письмо другу; - распознают на слух и адекватно произносят интонационные модели вопросительных предложений, фразовые ударения; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Perfect/Present Perfect Continuous, has gone/has been to/in; единственное/множественное число существительных; порядок имен прилагательных; предлоги; too/enough; косвенная речь; - изучают и тренируют способы словообразования прилагательных с отрицательным значением; |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (11 ч). Reading and vocabulary (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч) (Module 2); Writing skills (1 ч) (Module 3); Listening and speaking (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), English in use (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (2 ч). | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых командах; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (заказ обеда в ресторане, принятие/отказ приглашений); - описывают ужин в ресторане; - рассказывают истории собственного сочинения; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - по репликам прогнозируют содержание текста; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, рецепты, электронное письмо) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; - составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; - пишут официальное электронное письмо; - пишут неформальное личное электронное письмо о семье, обедах в кафе; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - изучают, тренируют и правильно употребляют в речи единственное/множественное число существительных; порядок имен прилагательных; выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях; предлоги; наречия; сложные прилагательные; времена глаголов; - изучают и тренируют способы словообразования глаголов; |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (12 ч). Reading and vocabulary (1 ч), Grammar in use (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч) English in use (1 ч), Across the curriculum 3 (1 ч) (Module 3); Writing skills (1 ч) (Module 6); Grammar in use (1 ч), English in use (1 ч) (Module 7); Home-reading lessons (2 ч); Project- classes (2 ч). | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об изобретениях; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (различные способы выражения благодарности); - анализируют, обобщают информацию; - рассказывают истории собственного сочинения на основе зрительной наглядности; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - по репликам прогнозируют содержание текста; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают свое мнение; - составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; - пишут полуофициальное электронное письмо; - пишут неформальное личное электронное письмо – приглашение; - пишут биографию; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Past Perfect/Past Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; сложные существительные; - изучают и тренируют способы словообразования имени существительного; |
Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (12 ч). Listening and speaking (1) (Module 3); Listening and speaking (1 ч) (Module 7); Home-reading lessons (2 ч); Project-classes (2 ч). | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, учебных предметах; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов); - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; - составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят интонацию вопросительных предложений; |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/ сельской местности. Транспорт (12 ч). Going green 2 (1 ч) (Module 2); Going green 4 (1 ч) (Module 4); Reading and vocabulary (1 ч), Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), English in use (1 ч), Across the curriculum (1 ч) (Module 5); Vocabulary and speaking (1 ч), Going green 6 (1 ч) (Module 6); Going green 8 (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (3 ч); Project- classes (2 ч). | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения; - анализируют, обобщают, представляют информацию по теме; - обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - по репликам прогнозируют содержание текста; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают свое мнение; - составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; - пишут эссе о проблемах утилизации и переработки отходов; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Infinitive/-ing forms; used to/be/get used to; сложные союзы both … and, either … or, neither … nor; - изучают и тренируют способы словообразования имени существительного, глагола; |
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (11ч). Reading and vocabulary (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), Across the curriculum (1 ч) (Module 7); Home- reading lessons (2 ч); Project-classes (2 ч); On-line classes (2 ч). | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых электронных приборах; - обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают свое мнение; - составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; - описывают результаты исследования/опроса; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - изучают, тренируют и правильно употребляют в речи модальные глаголы, слова-связки, сложные существительные; |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (20 ч). Culture corner 1 (1 ч), Socialising (Sp on R) (1 ч) (Module 1); Culture corner 2 (1 ч), Food and shopping (Sp on R) (1 ч) (Module 2); Culture corner 3 (1 ч), great minds (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Grammar in use (1 ч), Culture corner 4 (1 ч), Special interests (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Culture corner 5 (1 ч), Natural world (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Culture corner 6 (1 ч), Cultural exchange (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Culture corner 7 (1 ч), Education (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Culture corner 8 (1 ч), Pastimes (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Home-reading lesson (1 ч); Project-classes (2 ч). | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение; узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка; |
№ | Тема урока | Тип урока | ИКТ ТСО | кон- | УУД | домашнее задание | ЗСК |
1 | Вводный урок по теме | Урок | презентация | Ур. | Уметь прогнозировать | р.т.у1.2 с.4 | Артикуляционная гимнастика |
2 | Введение лексики по теме «Прилагательные для описания | Урок | презентация | Ур. | Уметь прогнозировать | St.B. Упр.3,4 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти |
3 | Диалоги этикетного характера. | Урок | презентация | Ур. | Уметь вести диалог по | W.B. Упр.1,2 стр 5 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти |
4 | Развитие грамматических навыков. | Урок | презентация | Ур. | Уметь распознавать и | W.B. Упр.3,4 стр 5 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
5 | Внешность, родственные отношения. Развитие навыков | Урок | презентация | Ур. | St.B. У 1,2 стр 6 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика | |
6 | Развитие навыков письма: | Урок | презентация | Ур. | Знать способы словообразования | W.B. у 3,4 стр 5 | Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
7 | Словообразование прилагательных | Урок | презентация | Ур. | Уметь написать | учебник стр 16 упр 1 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
8 | Культура стран изучаемого | Урок | презентация | Ур. | Знать реалии страны | рт стр 7 упр 1-4 | Артикуляционная гимнастика |
9 | Россия в фокусе. | Комбиниров | презентация | Ур. | Знать реалии страны | учебник стр 16 упр 3,4 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
10 | Конфликты. Изучающее и ознакомительное | Комбиниров | презентация | Ур. | Уметь делать сообщение в | Высказывание на основе | Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
11 | Подготовка к тесту. | Комбиниров | презентация | Ур. | Cамокоррекция, рефлексия по | Подготовка к тесту | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
12 | Тест 1. | Обобщ, | презентация | К.Р. | выполнение теста | уч стр 19 упр 7 | Пальчиковая гимнастика |
13 | Введение лексики по теме "Продукты, способы приготовления пищи" | Урок | презентация | Ур. | Уметь понимать несложные | стр 14 упр 1,2 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
14 | Формирование навыков аудирования с выборочным | Урок | презентация | Ур. | Знать правильное чтение и | стр 15 упр 1 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
15 | Совершенствование грамматических навыков по теме «НАСТОЯЩЕЕ СОВЕРШЕННОЕ и | Урок | презентация | Ур. | Знать правильное чтение и | упр 1 стр 16 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
16 | Аудирование с пониманием основного содержания и | Урок | презентация | Ур. | уметь при прослушивании текста | W.B. Упр.8 | Артикуляционная гимнастика |
17 | Развитие навыков письма: письмо личного характера. | Урок | презентация | Ур. | Знать признаки и уметь |
| Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика |
18 | Фразовые глаголы. Словообразование: отрицательные | Урок | презентация | Ур. | Уметь определять тему, | 5 примеров в тетради | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
19 | Культура стран изучаемого языка: | Урок | презентация | Ур. | Уметь находить ключевые | стр 16 упр 2 | Артикуляционная гимнастика |
20 | Россия в фокусе. Особенности русской | Урок | презентация | Ур. | Уметь выбирать главные факты | W.B. Упр.1 стр.44 | Артикуляционная гимнастика |
21 | Поисковое и изучающее чтение: | Комбиниров | презентация | Ур. | Уметь выбирать главн.факты | Учебник стр 33 | Артикуляционная гимнастика |
22 | Подготовка к тесту. | Комбиниров | презентация | Ур. | Cамокоррекция, рефлексия по | Подгот. к тесту | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
23 | Тест 2. | Обобщ, |
| К.Р. | выполнение теста | №1,3 c.14 | Пальчиковая гимнастика |
24 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | Урок | Ур. | Уметь читать с различными | Ответы на вопросы по тексту | Артикуляционная гимнастика | |
25 | Анализ теста. Работа над ошибками. | Обобщение,сист | Ур. | Воспринимать текст на слух, | №1-2c.15 | Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика | |
26 | Введение лексики по теме «Отрасли науки». | Урок | презентация | Ур. | Уметь читать с различными | W.B. Упр1,2 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
27 | Аудирование с выборочным | Урок |
| Ур. | уметь при прослушивании текста | W.B. Упр 3, St.B. Упр. 3 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти |
28 | Формирование грамматических навыков: прошедшее простое, продолженное, | Комбиниров | презентация | Ур. | Уметь распознавать и | W.B. Упр 4,5,6. | Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика |
29 | Развитие навыков аудирования с пониманием | Комбиниров |
| Ур. | Полно и точно понимать | W.B. Упр 7, письменно 5 предложений | Артикуляционная гимнастика |
30 | Развитие навыков письма: выражение | Урок | презентация | Ур. | Уметь написать историю | Письмо-Связное | Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика |
31 | Словообразование глаголов от существительных. | Комбиниров | презентация | Ур. | Знать признаки, уметь | W.B. Упр 8 | Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика |
32 | Культура стран изучаемого языка: | Комбиниров | Ур. | Знать значение новых слов, | W.B. Упр 9 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика | |
33 | Россия в фокусе. Пионеры космоса. | Комбиниров | Ур. | Уметь выделять основную | W.B. Упр 10 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика | |
34 | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение . | Урок | Ур. | Уметь прогнозировать содержание | W.B. Упр 1,2 St.B. Упр.15 | Артикуляционная гимнастика | |
35 | Подготовка к тесту . | Обобщение, | презентация | Ур. | Cамокоррекция, рефлексия по | W.B. Упр 11, | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
36 | Тест 3. | Обобщение, |
| К.Р. | выполнение теста |
| Пальчиковая гимнастика |
37 | Введение лексики по теме. | Урок | презентация | Ур. | Знать признаки и уметь | W.B. Упр.1,2 | Артикуляционная гимнастика |
38 | Развитие навыков ознакомительного, поискового чтения по теме «Мода, одежда». | Урок | Ур. | Уметь образовывать | W.B. стр.54 | Артикуляционная гимнастика | |
39 | Совершенствование грамматических навыков | Комбиниров | презентация | Ур. | Знать и уметь употреблять фр. | St.B. стр.66 | Пальчиковая гимнастика |
40 | Совершенствование навыков поискового, изучающего чтения. | Урок | Ур. | уметь написать письмо 80-100 слов | рт стр 32 упр | Артикуляционная гимнастика | |
41 | Развитие навыков письма: письмо-совет. | Урок | презентация | Ур. | Иметь представление о | Письмо. W.B. упр.2 | Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика |
42 | Фразовые глаголы. Словообразование: | Комбиниров | презентация | Ур. | Уметь читать с различными | Диктант. St.B. стр.66 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
43 | Формировать навыки чтения с различными стратегиями по теме «Культура стран изучаемого языка» | Урок | Ур. | Уметь читать с различными | W.B.6,7 | Артикуляционная гимнастика | |
44 | Совершенствование навыков поискового, изучающего чтения. | Урок |
| Ур. | Воспринимать текст на слух, | W.B.8,9 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
45 | Совершенствование грамматических навыков. | Комбиниров | презентация | Ур. | Уметь распознавать | W.B.10, стр.67 | Артикуляционная гимнастика |
46 | Подготовка к тесту. | Обобщение, | презентация | Ур. | Cамокоррекция, рефлексия по | Подготовка к тесту | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
47 | Тест 4. | Обобщение, |
| К.Р. | выполнение теста | №1-2 c.68 | Пальчиковая гимнастика |
48 | Формирование навыков поискового, | Урок- | Ур. | Уметь читать с различными | ST.B. стр.74 | Артикуляционная гимнастика | |
49 | Введение | Урок- | презентация | Ур. | Расширение словарного запаса. | рт стр 36 упр 2,5 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
50 | Аудирование и чтение с целью извлечения | Урок- |
| Ур. | Воспринимать текст на слух, | №1-2 c37 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
51 | Формирование грамматических навыков. Инфинитив и Герундий. | Урок – | презентация | С.Р. | Уметь распознавать | №1-2 c 35 wb | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
52 | Совершенствование навыков изучающего и ознакомительного чтения. | Урок – |
| Ур. | Расширение словарного запаса. | №1-3 c 36 wb | Артикуляционная гимнастика |
53 | Развитие навыков диалогической | Урок | Ур. | Уметь вести диалог этикетного | №3-4 c .37 | Артикуляционная гимнастика | |
54 | Формирование грамматических навыков по теме | Урок – | Ур. | уметь употреблять в речи новые структуры | рт стр 38 упр 1-4 | Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика | |
55 | Использование языка. Словообразование | Урок – | презентация | Ур. | Обучение различным видам | учебник стр 68 упр 5, | Артикуляционная гимнастика |
56 | Аудирование с выборочным извлечением заданной | Урок – |
| Ур. | уметь при прослушивании текста | учебник стр 68 упр 2- | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
57 | Развитие навыков чтения с извлечением информации. | Урок – | Ур. | Обучение различным видам | №1-2 c42 | Артикуляционная гимнастика | |
58 | Культура стран изучаемого языка: чтение с полным | Урок - | Ур. | Расширение словарного запаса, | №1-3 c 43 | Артикуляционная гимнастика | |
59 | Подготовка к | Обобщение, | презентация | Ур. | Cамокоррекция | №1-4 c 44 (рт стр 46 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
60 | Тест5 | Обобщ, |
| К.Р. | выполнение теста | №1-4 c 47 упр 1,2,3 | Пальчиковая гимнастика |
61 | Введение лексики по теме | Урок - | презентация | Ур. | Расширение словарного запаса. | №1-2 c 47 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
62 | Развитие навыков чтения с извлечением | Урок – | Ур. | Расширение словарного запаса. | №3-3 c47 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика | |
63 | Совершенствование грамматических навыков. | Комбиниров | презентация | Ур. | Уметь распознавать | №1-2 c 48 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
64 | Аудирование с выборочным извлечением | Урок |
| Ур. | уметь при прослушивании текста | рт стр 49 упр 2,3.4 | Артикуляционная гимнастика |
65 | Развитие навыков | Урок – | Ур. | Уметь вести диалог этикетного | рт стр 50 упр 1-5 | Артикуляционная гимнастика | |
66 | Формирование грамматических навыков по теме: | Комбиниров | презентация | Ур. | Знать средства и способы | рт стр 51 упр 1-4 | Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика |
67 | Формирование навыков поискового и | Урок – | Ур. | Полно и точно понимать | рт 52-53 упр 1-6 | Артикуляционная гимнастика | |
68 | Развитие навыков письма: | Комбиниров | презентация | Ур. | уметь писать письмо 100-120 слов неформального вида,соблюдение речевого этикета,обсуждение статьи | рт стр 54 упр 1-4 | Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика |
69 | Культура стран изучаемого языка: | Урок - | Ур. | Знакомство с реалиями страны | рт стр 55 упр 1-3 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика | |
70 | Развитие навыков монологической речи. | Комбиниров | Ур. | Уметь давать обоснованное | рт стр 56 упр 1-4 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти | |
71 | Подготовка к тесту. | Обобщ, | презентация | Ур. | Cамокоррекция, рефлексия по | рт стр 57 упр 1-4 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
72 | Тест 6 | Обобщ, |
| кр | выполнение теста | рт стр 58 упр 1-3 | Пальчиковая гимнастика |
73 | Введение лексики по теме | Урок - | презентация | Ур. | Уметь вести диалог этикетного | рт стр59 упр 1-4 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
74 | Аудирование и чтение с целью | Урок - |
| Ур. | уметь при прослушивании текста | рт стр 60 упр 1-4 | Артикуляционная гимнастика |
75 | Формирование грамматических навыков по теме | Урок - | презентация | Ур. | Формирование | рт стр 61 упр 1-4 | Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика |
76 | Развитие навыков письма: E-mail. | Урок - | Ур. | Развитие умения писать | рт стр 62 упр 1-6 | Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика | |
77 | Формирование грамматических навыков по теме | Комбиниров | презентация | Ур. | Уметь употреблять косвенную | рт стр 64 упр 1-4 | Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика |
78 | Отработка грамматических | Комбиниров | презентация | К.Р. | Уметь употреблять косвенную | рт стр 65 упр 1,2,4 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
79 | Развитие навыков | Урок | Ур. | уметь вести микро-диалоги по теме | рт стр 66 упр 1-4 | Артикуляционная гимнастика | |
80 | Развитие навыков чтения с | Урок – | Ур. | Уметь читать с различными | рт стр 67 упр 1-4 | Артикуляционная гимнастика | |
81 | Культура стран изучаемого | Урок – | Ур. | Знакомство с реалиями стран | рт стр 68 упр 1-4 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти | |
82 | Подготовка к тесту. | Обобщение, | презентация | Ур. | Cамокоррекция, рефлексия по | рт стр 69 упр 1-4 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
83 | Тест 7. | Обобщение, |
| кр | выполнение теста | рт стр 70 упр 1-4 | Пальчиковая гимнастика |
84 | Введение лексики | Урок -изучение | презентация | Ур. | Уметь вести диалог этикетного | рт стр 71 упр 1-4 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
85 | Развитие навыков ознакомительного, | Урок -изучение | Ур. | Уметь читать с различными | рт стр 72-73 упр 1-6 | Артикуляционная гимнастика | |
86 | Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее | Комбиниров | презентация | Ур. | Уметь распознавать и | рт стр 74 упр 1-4 | Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика |
87 | Аудирование с целью извлечения выборочной | Урок - |
| Ур. | уметь при прослушивании текста | рт стр 75 упр 1-3 | Артикуляционная гимнастика |
88 | Отработка грамматических структур. | Комбиниров | презентация | Ур. | Знать и уметь употреблять фр. | рт стр 76 упр 1-4 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
89 | Развитие навыков | Урок –развитие | К.Р. | Уметь вести диалог этикетного | рт стр 77 упр 1-5 | Артикуляционная гимнастика | |
90 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | Урок –развитие | Ур. | Уметь читать с различными | рт стр 78 упр 1-4 | Артикуляционная гимнастика | |
91 | Культура стран изучаемого языка: | Урок развития | Ур. | Уметь читать с различными | рт стр 79 упр 1-4 | Артикуляционная гимнастика | |
92 | Подготовка к тесту. | Обобщение, | презентация | Ур. | Cамокоррекция, рефлексия по | рт стр 80 упр 1-4 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
93 | Тест.8 | Обобщение, |
| кр | выполнение теста | рт стр 81 упр 1-5 | Пальчиковая гимнастика |
94 | Повторение материала, пройденного | Комбиниров | презентация | Ур. | Cамокоррекция, рефлексия по | рт стр 82 -83 упр 1-6 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
95 | Тест. | Обобщение, |
| кр | выполнение теста |
| Пальчиковая гимнастика |
96 | Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями | Обобщение, | презентация | Ур. | Уметь читать с различными | учебник стр 138-139 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
97 | Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации. | Обобщение, | презентация | Ур. | Уметь читать с различными | учебник стр 140-141 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
98 | Совершенствование навыков аудирования с извлечением конкретной информации. | Комбиниров | презентация | Ур. | уметь при прослушивании текста | учебник стр 142-143 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
99 | Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания. | Комбиниров | презентация | Ур. | Уметь читать с различными | учебник стр 144-145 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
100 | Формирование навыков устной речи на основе прослушанного. | Комбиниров | презентация | Ур. | уметь при прослушивании текста | учебник стр 146-147 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
101 | Совершенствование навыков поискового чтения. | Комбиниров | презентация | Ур. | Уметь читать с различными | учебник стр 148-149 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
102 | Совершенствование навыков чтения с различными стратегиями. | Обобщение, | презентация | К.Р. | Уметь читать с различными | учебник стр 150-151 | Артикуляционная гимнастика Чередование различных видов д-ти Пальчиковая гимнастика |
103-105 | Резервные уроки. |
РАЗДЕЛ 7. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Компоненты УМК «Английский в фокусе»
Учебник Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе) издательства «Просвещение» г. Москва, 2012Автор Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс.
УМК состоит из:
• учебника;
• рабочей тетради;
• книги для учителя;
• книги для чтения;
• языкового портфеля;
• CD для занятий в классе;
• CD для самостоятельных занятий дома;
• вебсайтакурса (companion website) www.spotlightonrussia.ru
• сборника контрольных заданий.
РАЗДЕЛ 8. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
В результате изучения английского языка ученик 8 класса должен
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткиесообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
понимать основноесодержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
читатьаутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Учатьсяспользовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и поурочное планирование по "Английский в фокусе", 3 класс
Планирование с датами на 2014-2015 учебный год. В соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Моя семья" к учебнику Ю. Ваулиной "Английский в фокусе"
Данный материал представляет собой технологическую карту урока по ФГОС в 5 классе по теме "Моя семья" к УМК "Английский в фокусе"...
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 4 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 5 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 5 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 7 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 7 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 9 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 9 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...