Рабочая программа к учебникуЮ. Е. Ваулина «Английский в фокусе» 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Бурганова Лилия Вячеславовна

Рабочая программа к учебникуЮ. Е. Ваулина «Английский в фокусе» 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8bvgd.docx92.4 КБ

Предварительный просмотр:

 

ВВЕДЕНО

в действие приказом

от ___________№____

и.о. директора ГБОУ

М. С. Клочихин

____________________

«__»______________201 г.

РАССМОТРЕНО

на заседании МС

от ______ Протокол № __

Председатель МС

А.М. Данилина

____________________

 «___»____________201 г.

СОГЛАСОВАНО

с  зам. директора по УВР

от_____ Протокол № __

Заместитель директора по УВР

И.А. Ярочкина

___________________

«___»___________201 г.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Города Москвы  «ШКОЛА № 883»  

Юридический адрес: ул. Планерная,  д.5, корп.2;

тел.:8(495) 495-84-28, 8(495)495-55-45. Е-mail:883@edu.mos.ru

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Для 8Б,В,Г,Д классов

учителей:

                                                                                                 Бургановой Л.В.

Парамоновой И.К.

на 2015  - 2016 учебный год

Раздел 1.Пояснительная записка

Данная программа составлена  в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Рабочая программа составлена на основе:

•        Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008.

Государственный стандарт начального общего, основного среднего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089

•        Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015\2016 учебный год

Учебный план для второй ступени образования ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для восьмого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

Структура документа

Рабочая программа по английскому языку включает разделы: пояснительную записку; цели изучения английского языка, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки выпускников, календарно-тематическое планирование.

РАЗДЕЛ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Цели курса.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование коммуникативного уровня, достаточного для общения по изучаемому кругу тем;
  • систематизация имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
  • развитие интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
  • формирование навыков быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
  • умение написать открытку, e-mail и личное письмо.

Формы контроля:

  • диктант ( словарный, выборочный,  «Проверяю себя»);
  • тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;
  • проверочная работа с выборочным ответом;
  • сочинение - описание по образцу;
  • устное высказывание  по теме;
  • диалог по заданной теме;
  • аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся VIII класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по  английскому языку, основных видов речевой деятельности.

РАЗДЕЛ 3. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

 Количество учебных часов

В год – 102.

В неделю - 3.

Плановых контрольных уроков: 3, тестов:  8

Предлагаемая программа предназначена для 8Б,8В,8Г,8Д  классов.

РАЗДЕЛ 4. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате усвоения программы обучающиеся должны достигнуть следующих коммуникативных компетенций по всем видам речевой деятельности.

Говорение

Диалогическая речь. В 8 классах продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

В 8 классе количество реплик учащихся должно составлять до 2-3 реплик с каждой стороны.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8 классах предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

-        кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование), эмоциональные и оценочные суждения;

-        передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-        делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

-        выражать своё отношение к прочитанному/услышанному.

Объём монологического высказывания – до 5-6 фраз.

Аудирование

В 8 классах формируемые умения усложняются и, помимо вышеперечисленных, предполагается формирование умений:

-        прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;

-        игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5–2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классе. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать своё мнение по прочитанному;

В 8 классе объём текстов не должен превышать 600 слов.

Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В 8 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
  • выделение ключевой информации;
  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 20 слов, включая адрес), выражать пожелания
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 30-40 слов, включая адрес.

 Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

В 8 классе продолжается расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 300 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 100 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  1. аффиксами:
  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
  • существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);
  • прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
  1. словосложением:
  • прилагательное + прилагательное ( well-known);
  • прилагательное + существительное ( blackboard);
  1. конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).

Грамматическая сторона речи

В 8 классе предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–7 или 5–7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; определительными с союзами who, which, that.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопредёленных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); числительных для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурные знания и умения

Учащиеся продолжают знакомиться с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

 Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

РАЗДЕЛ 5. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание рабочей программы полностью соотвествует авторской под редакцией В.Г.Апалькова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы».

РАЗДЕЛ 6. Тематическое планирование с определением содержания основных видов учебной деятельности.

Тематическое планирование

Лексическое и грамматическое содержание тем.

Характеристика видов учебной деятельности

Межличностные

взаимоотношения в семье, со

сверстниками; решение

конфликтных ситуаций.

Внешность и черты характера

человека. (12 ч)

Reading and vocabulary (1 ч),

Listening and speaking (1 ч),

Grammar in use (1 ч), Vocabulary

and speaking (1 ч), Writing skills (1

ч), English in use (1 ч), Across the

curriculum (1 ч) (Module 1);

Reading and vocabulary (1 ч),

Vocabulary and speaking (1 ч),

Writing skills (1 ч) (Module 4); Grammar in use (1 ч) (Module 8);

Home-reading lessons (3 ч).

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных

ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение

разногласий);

- описывают чувства и эмоции;

- описывают внешность и характер людей с употреблением новых

лексических единиц и грамматических конструкций;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют интонацию

предложений, фраз;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую

догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную

информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги,

рассказы, открытки) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение о

способах поведения и решения конфликтов;

- используют различные приемы смысловой переработки текста

(языковой догадки, выборочного перевода);

- пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения;

- составляют план, тезисы письменного сообщения;

- пишут поздравительные открытки;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные

модели;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Present tenses,

глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени,

степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени;

- изучают и тренируют способы словообразования прилагательных;

Досуг и увлечения (чтение,

кино, театр, музеи, музыка).

Виды отдыха, путешествия.

Молодежная мода. Покупки (13 ч.)

Listening and speaking (1 ч),

Grammar in use (1 ч), English in use

(1 ч) (Module 2); Listening and

speaking (1 ч), English in use (1 ч)

(Module 4); Reading and vocabulary

(1 ч), Listening and speaking (1 ч),

Grammar in use (1 ч), English in use

(1 ч) (Module 6); Reading and

vocabulary (1 ч) (Module 8); Home-

reading lessons (2 ч).

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают

свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные

расходы;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных

ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение

одобрения/неодобрения, просьба о совете, мозговой штурм, выбор

предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями);

- описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и

грамматических конструкций;

- рассказывают о своих интересах;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию

вопросительных предложений, фразовые ударения;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на

зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание

аудиотекстов;

- по репликам предсказывают содержание текста, высказывают

предположения о месте развития событий;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-

одиночек) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- составляют план, тезисы устного сообщения;

- пишут личное электронное письмо другу;

- распознают на слух и адекватно произносят интонационные модели

вопросительных предложений, фразовые ударения;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Present

Perfect/Present Perfect Continuous, has gone/has been to/in;

единственное/множественное число существительных; порядок имен

прилагательных; предлоги; too/enough; косвенная речь;

- изучают и тренируют способы словообразования прилагательных с

отрицательным значением;

Здоровый образ жизни: режим

труда и отдыха, спорт,

сбалансированное питание,

отказ от вредных привычек (11 ч).

Reading and vocabulary (1 ч),

Vocabulary and speaking (1 ч),

Writing skills (1 ч) (Module 2);

Writing skills (1 ч) (Module 3);

Listening and speaking (1 ч),

Vocabulary and speaking (1 ч),

Writing skills (1 ч), English in use (1

ч) (Module 8); Home-reading

lessons (2 ч).

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают

свою точку зрения о любимых командах;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных

ситуациях общения (заказ обеда в ресторане, принятие/отказ приглашений);

- описывают ужин в ресторане;

- рассказывают истории собственного сочинения;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя

нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание

аудиотекстов;

- по репликам прогнозируют содержание текста;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги,

рассказы, рецепты, электронное письмо) с разной глубиной

понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

- пишут официальное электронное письмо;

- пишут неформальное личное электронное письмо о семье, обедах в

кафе;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи

единственное/множественное число существительных; порядок имен

прилагательных; выражение последовательности событий в

сложноподчиненных предложениях; предлоги; наречия; сложные

прилагательные; времена глаголов;

- изучают и тренируют способы словообразования глаголов;

Школьное образование,

школьная жизнь, изучаемые

предметы и отношение к ним.

Переписка с зарубежными

сверстниками. Каникулы в

различное время года (12 ч).

 Reading and vocabulary (1 ч),

Grammar in use (1 ч), Vocabulary

and speaking (1 ч) English in use (1

ч), Across the curriculum 3 (1 ч)

(Module 3); Writing skills (1 ч) (Module 6); Grammar in use (1 ч),

English in use (1 ч) (Module 7);

Home-reading lessons (2 ч); Project-

classes (2 ч).

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают

свою точку зрения об изобретениях;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных

ситуациях общения (различные способы выражения благодарности);

- анализируют, обобщают информацию;

- рассказывают истории собственного сочинения на основе зрительной

наглядности;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя

нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- по репликам прогнозируют содержание текста;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги,

рассказы, электронное письмо) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают свое

мнение;

- составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

- пишут полуофициальное электронное письмо;

- пишут неформальное личное электронное письмо – приглашение;

- пишут биографию;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Past Perfect/Past

Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; сложные

существительные;

- изучают и тренируют способы словообразования имени

существительного;

Мир профессии. Проблемы

выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на

будущее (12 ч).

Listening and speaking (1) (Module

3); Listening and speaking (1 ч)

(Module 7); Home-reading lessons

(2 ч); Project-classes (2 ч).

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают

свою точку зрения о профессии, учебных предметах; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных

ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете,

способы выражения советов);

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя

нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание

аудиотекстов;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о

работе, диалоги) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят интонацию

вопросительных предложений;

Вселенная и человек. Природа:

флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей

среды. Климат, погода. Уcловия

проживания в городской/

сельской местности. Транспорт (12 ч).

Going green 2 (1 ч) (Module 2);

Going green 4 (1 ч) (Module 4);

Reading and vocabulary (1 ч),

Listening and speaking (1 ч),

Grammar in use (1 ч), Vocabulary

and speaking (1 ч), Writing skills (1

ч), English in use (1 ч), Across the

curriculum (1 ч) (Module 5);

Vocabulary and speaking (1 ч),

Going green 6 (1 ч) (Module 6);

Going green 8 (1 ч) (Module 8);

Home-reading lessons (3 ч); Project-

classes (2 ч).

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают

свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных

ситуациях общения;

- анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

- обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их

решения;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя

нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание

аудиотекстов;

- по репликам прогнозируют содержание текста;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги,

рассказы) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают свое

мнение;

- составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

- пишут эссе о проблемах утилизации и переработки отходов; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Infinitive/-ing

forms; used to/be/get used to; сложные союзы both … and, either … or,

neither … nor;

- изучают и тренируют способы словообразования имени

существительного, глагола;

Средства массовой информации

и коммуникации (пресса,

телевидение, радио, Интернет)

(11ч).

Reading and vocabulary (1 ч),

Vocabulary and speaking (1 ч),

Writing skills (1 ч), Across the

curriculum (1 ч) (Module 7); Home-

reading lessons (2 ч); Project-classes

(2 ч); On-line classes (2 ч).

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают

свою точку зрения о любимых электронных приборах;

- обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их

решения;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя

нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание

аудиотекстов;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги,

рассказы) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают свое

мнение;

- составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

- описывают результаты исследования/опроса;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи модальные

глаголы, слова-связки, сложные существительные;

Страна/страны изучаемого

языка и родная страна, их

географическое положение,

столицы и крупные города,

регионы,

достопримечательности,

культурные особенности

(национальные праздники,

знаменательные даты,

традиции, обычаи), страницы

истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую

культуру (20 ч).

Culture corner 1 (1 ч), Socialising

(Sp on R) (1 ч) (Module 1); Culture

corner 2 (1 ч), Food and shopping

(Sp on R) (1 ч) (Module 2); Culture

corner 3 (1 ч), great minds (Sp on R)

(1 ч) (Module 3); Grammar in use (1

ч), Culture corner 4 (1 ч), Special

interests (Sp on R) (1 ч) (Module 4);

Culture corner 5 (1 ч), Natural world

(Sp on R) (1 ч) (Module 5); Culture

corner 6 (1 ч), Cultural exchange (Sp

on R) (1 ч) (Module 6); Culture

corner 7 (1 ч), Education (Sp on R)

(1 ч) (Module 7); Culture corner 8 (1

ч), Pastimes (Sp on R) (1 ч) (Module

8); Home-reading lesson (1 ч);  Project-classes (2 ч).

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

относящихся к разным коммуникативным типам речи;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы,

запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

представляют монологическое высказывание о реалиях своей

страны и стран изучаемого языка;

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с

разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию,

выражают свое мнение;

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различии в традициях

своей страны и стран изучаемого языка;

понимают роль владения иностранным языком в современном

мире;

пишут электронные письма по предложенной тематике;

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран

изучаемого языка;

Тема урока

Тип урока

ИКТ

ТСО

кон-
троль

УУД

домашнее

задание

ЗСК

1

Вводный урок по теме
«Летние каникулы».

Урок
изучение нового и
первичное
закрепление

презентация
МР3

Ур.

Уметь прогнозировать
содержание текста, выделять главную мысль, уметь
находить ключевые слова
или фразы

р.т.у1.2 с.4

Артикуляционная гимнастика

2

Введение лексики по теме «Прилагательные для описания
характера человека»

Урок
изучение нового и
первичное
закрепление

презентация
МР3

Ур.

Уметь прогнозировать
содержание текста, выделять главную мысль, уметь
находить ключевые слова
или фразы

St.B. Упр.3,4

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

3

Диалоги этикетного характера.
Обмен информацией личного характера.

Урок
развитие речевых
умений.

презентация
МР3

Ур.

Уметь вести диалог по
предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования

W.B. Упр.1,2 стр 5

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

4

 Развитие грамматических навыков.
Сравнение времён английского глагола.

Урок
развитие языковых
навыков.

презентация
МР3

Ур.

Уметь распознавать и
употреблять нужную форму глагола.

W.B. Упр.3,4 стр 5

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

5

Внешность, родственные отношения. Развитие навыков
аудирования с выборочным извлечением
заданной информации.

Урок
развитие языковых
навыков.

презентация
МР3

Ур.

St.B. У 1,2 стр 6

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

6

 Развитие навыков письма:
поздравительные открытки.

Урок
изучение и закрепления нового

презентация
МР3

Ур.

Знать способы словообразования
прилагательных, наречий и употреблять их в речи.  Уметь описывать людей, используя степени сравненияя.

W.B. у 3,4 стр 5

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

7

Словообразование прилагательных
от существительных и глаголов.

Урок
развитие навыков
письма.

презентация
МР3

Ур.

Уметь написать
поздравительную открытку другу по образцу,  знать
лексику неофиц. стиля.

учебник стр 16 упр 1
- учит слова

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

8

Культура стран изучаемого
языка: правила этикета в Великобритании.

Урок
развитие речевых умений

презентация
МР3

Ур.

Знать  реалии страны
В/британии и своей страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру

рт стр 7 упр 1-4

Артикуляционная гимнастика

9

 Россия в фокусе.
Правила этикета в России.

Комбиниров
анный

презентация
МР3

Ур.

Знать  реалии страны
В/британии и своей страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру

учебник стр 16 упр 3,4
письменно

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

10

 Конфликты. Изучающее и ознакомительное
чтение. Высказывание на основе прочитанного.

Комбиниров
анный

презентация
МР3

Ур.

Уметь делать сообщение в
связи с прочитанным текстом.

Высказывание на основе
прочитанного

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

11

 Подготовка к тесту.

Комбиниров
анный

презентация
МР3

Ур.

Cамокоррекция, рефлексия по
материалу и освоению речевых умений – подготовка
к тесту

Подготовка к тесту

стр 138 упр 4 доделать

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

12

Тест 1.

Обобщ,
системат-я, контроль

презентация
МР3

К.Р.

выполнение теста

уч стр 19 упр 7
рт стр 8 упр 1-4

Пальчиковая гимнастика

13

Введение лексики по теме "Продукты, способы приготовления пищи"

Урок
изучение нового и
первичное
закрепление

презентация
МР3

Ур.

Уметь понимать несложные
тексты, оценивать полученную информацию, выражать своѐ мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

стр 14 упр 1,2
учебник стр 27 упр 9

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

14

Формирование навыков аудирования с выборочным
извлечением заданной информации по теме
«Покупки»

Урок
изучение нового и
первичное
закрепление

презентация
МР3

Ур.

Знать правильное чтение и
написание новых слов, их применение. Уметь вести
диалог – запрос информации,
описывать картинки.

стр 15 упр 1

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

15

Совершенствование грамматических навыков по теме «НАСТОЯЩЕЕ СОВЕРШЕННОЕ и
НАСТОЯЩЕЕ
СОВЕРШЕННОЕ ПРОДОЛЖЕННОЕ ВРЕМЕНА»

Урок
развитие речевых
умений.

презентация
МР3

Ур.

Знать правильное чтение и
написание новых слов, их применение. Уметь вести
диалог – запрос информации,
описывать картинки.

упр 1 стр 16

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

16

 Аудирование с пониманием основного содержания и
с выборочным извлечением заданной информации.

Урок
развитие языковых навыков.

презентация
МР3

Ур.

уметь при прослушивании текста
извлекать заданную информацию
 и говорение на основе услышанного

W.B. Упр.8

Артикуляционная гимнастика

17

 Развитие навыков письма: письмо личного характера.

Урок
развитие языковых навыков.

презентация
МР3

Ур.

Знать признаки и уметь
распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени


Рт стр 14 упр 2-4

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

18

Фразовые глаголы. Словообразование: отрицательные  
прилагательные.

Урок
изучение и закрепления нового

презентация
МР3

Ур.

Уметь определять тему,
содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

5 примеров в тетради

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

19

Культура стран изучаемого языка:
благотворительность.

Урок
развитие навыков
письма.

презентация
МР3

Ур.

Уметь находить ключевые
слова в задании. Знать порядок прилагательных и
уметь  употреблять  их в речи в правильном порядке.

стр 16 упр 2
учебник стр 31 упр 5-7

Артикуляционная гимнастика

20

 Россия в фокусе. Особенности русской
национальной кухни.

Урок
развитие речевых
умений

презентация
МР3

Ур.

Уметь выбирать главные факты
из текста, применять лексико-
грамматические знания в работе с иноязычным текстом.

W.B. Упр.1 стр.44

Артикуляционная гимнастика

21

Поисковое и изучающее чтение:
Экологическая статья.

Комбиниров
анный

презентация
МР3

Ур.

Уметь выбирать главн.факты
из текста, применять лекс-
грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

Учебник стр 33
упр 6- выучить
,Рт стр 1,2,3,4,5

Артикуляционная гимнастика

22

 Подготовка к тесту.

Комбиниров
анный

презентация
МР3

Ур.

Cамокоррекция, рефлексия по
материалу и освоению речевых умений – подготовка
к тесту

Подгот. к тесту

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

23

  Тест 2.

Обобщ,
системат-я, контроль


МР3

К.Р.

выполнение теста

№1,3 c.14

Пальчиковая гимнастика

24

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.

Урок
изучение нового и
первичное
закрепление

Ур.

Уметь читать с различными
стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Ответы на вопросы

по тексту

Артикуляционная гимнастика

25

Анализ теста. Работа над ошибками.

Обобщение,сист
ематизация, первичное
закрепление

Ур.

Воспринимать текст на слух,
уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

№1-2c.15

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

26

Введение лексики по теме «Отрасли науки».

Урок
развитие речевых умений.

презентация
МР3

Ур.

Уметь читать с различными
стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

W.B. Упр1,2

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

27

Аудирование с выборочным
извлечением заданной информации по теме «Профессии, работа».

Урок
развитие речевых умений.


МР3

Ур.

уметь при прослушивании текста
извлекать заданную информацию
 и говорение на основе услышанного

W.B. Упр 3, St.B. Упр. 3

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

28

Формирование грамматических навыков: прошедшее простое, продолженное,
совершенное  времена.

Комбиниров
анный

презентация
МР3

Ур.

Уметь распознавать и
употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

W.B. Упр 4,5,6.

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

29

 Развитие навыков аудирования с пониманием
основного содержания по теме «Этапы жизни»

Комбиниров
анный


МР3

Ур.

Полно и точно понимать
содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

W.B. Упр 7, письменно 5 предложений

Артикуляционная гимнастика

30

 Развитие навыков письма: выражение
последовательности событий. Рассказ.

Урок
развитие навыков письма.

презентация

Ур.

Уметь написать историю
по плану (120-180-слов).

Письмо-Связное
высказывание по теме

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

31

Словообразование глаголов от существительных.
Фразовые глаголы.

Комбиниров
анный

презентация
МР3

Ур.

Знать признаки, уметь
распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

W.B. Упр 8

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

32

 Культура стран изучаемого языка:
банкноты в Великобритании.

Комбиниров
анный

Ур.

Знать значение новых слов,
способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

W.B. Упр 9

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

33

Россия в фокусе. Пионеры космоса.

Комбиниров
анный

Ур.

Уметь выделять основную
мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным.

W.B. Упр 10

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

34

 Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение .

Урок
изучение нового и
первичное закрепление

Ур.

Уметь прогнозировать содержание
текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в
тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

W.B. Упр 1,2 St.B. Упр.15

Артикуляционная гимнастика

35

Подготовка к тесту .

Обобщение,
систематизация, контроль

презентация
МР3

Ур.

Cамокоррекция, рефлексия по
материалу и освоению речевых умений – подготовка
к тесту

W.B. Упр 11,
Подгот. к тесту

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

36

Тест 3.

Обобщение,
систематизация, контроль


МР3

К.Р.

выполнение теста

 

Пальчиковая гимнастика

37

 Введение лексики по теме.

Урок
изучение и закрепления
нового

презентация
МР3

Ур.

Знать признаки и уметь
распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге.

W.B. Упр.1,2

Артикуляционная гимнастика

38

Развитие навыков ознакомительного, поискового  чтения по теме «Мода, одежда».

Урок
развитие речевых умений

Ур.

Уметь образовывать
отрицательную форму прилагательных.

W.B. стр.54

Артикуляционная гимнастика

39

 Совершенствование грамматических навыков

Комбиниров
анный

презентация
МР3

Ур.

Знать и уметь употреблять фр.
глаголы, предлоги.

St.B. стр.66

Пальчиковая гимнастика

40

Совершенствование навыков поискового, изучающего чтения.

Урок
развитие речевых умений

Ур.

уметь написать письмо 80-100 слов

рт стр 32 упр

Артикуляционная гимнастика

41

Развитие навыков письма: письмо-совет.

Урок
развитие речевых умений

презентация

Ур.

Иметь представление о
социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру.

Письмо. W.B. упр.2

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

42

Фразовые глаголы. Словообразование:
отрицательные  прилагательные

Комбиниров
анный

презентация
МР3

Ур.

Уметь читать с различными
стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Диктант. St.B. стр.66

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

43

Формировать навыки чтения с различными стратегиями по теме «Культура стран изучаемого языка»

Урок
развитие речевых умений

Ур.

Уметь читать с различными
стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

W.B.6,7

Артикуляционная гимнастика

44

Совершенствование навыков поискового, изучающего чтения.

Урок
развитие речевых умений


МР3

Ур.

Воспринимать текст на слух,
уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи.

W.B.8,9

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

45

 Совершенствование грамматических навыков.

Комбиниров
анный

презентация
МР3

Ур.

Уметь распознавать
времена группы Simple, уметь употреблять в речи нужную форму

W.B.10, стр.67

Артикуляционная гимнастика

46

Подготовка к тесту.

Обобщение,
систематизация, контроль

презентация
МР3

Ур.

Cамокоррекция, рефлексия по
материалу и освоению речевых умений – подготовка
к тесту

Подготовка к тесту

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

47

Тест 4.

Обобщение,
систематизация, контроль


МР3

К.Р.

выполнение теста

№1-2 c.68

Пальчиковая гимнастика

48

Формирование навыков поискового,
изучающего чтения.

Урок-
формирование речевых
умений.

Ур.

Уметь читать с различными
стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

ST.B. стр.74

Артикуляционная гимнастика

49

 Введение
лексики по теме.

Урок-
формирование речевых
умений.

презентация
МР3

Ур.

Расширение словарного запаса.
Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.

рт стр 36 упр 2,5

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

50

Аудирование и чтение с целью извлечения
выборочной информации.

Урок-
формирование речевых
умений.


МР3

Ур.

Воспринимать текст на слух,
уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи.

№1-2 c37

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

51

Формирование грамматических навыков. Инфинитив и Герундий.

Урок –
развитие речевых
умений и
языковых навыков.

презентация
МР3

С.Р.

Уметь распознавать
инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму

№1-2 c 35 wb

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

52

Совершенствование навыков изучающего и ознакомительного чтения.  

Урок –
развитие речевых
умений.


МР3

Ур.

Расширение словарного запаса.
Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.

№1-3 c 36 wb

Артикуляционная гимнастика

53

Развитие навыков диалогической
речи

Урок
развития речевых умений

Ур.

Уметь вести диалог этикетного
характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

№3-4 c .37

Артикуляционная гимнастика

54

 Формирование грамматических навыков по теме
«Пассивный залог».

Урок –
развитие речевых умений.

Ур.

уметь употреблять в речи новые структуры
трансформировать фразы из актива в пассив

рт стр 38 упр 1-4

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

55

 Использование языка. Словообразование
существительных от глаголов.

Урок –
развитие речевых умений

презентация
МР3

Ур.

Обучение различным видам
чтения, аудированию, устной речи.

учебник стр 68 упр 5,
стр 72 упр 3

Артикуляционная гимнастика

56

Аудирование с выборочным извлечением заданной
информации.

Урок –
развитие речевых умений


МР3

Ур.

уметь при прослушивании текста
извлекать заданную информацию
 и говорение на основе услышанного

учебник стр 68 упр 2-
учить Рт стр 41 упр 1-4

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

57

Развитие навыков чтения с извлечением информации.

Урок –
развитие речевых умений

Ур.

Обучение различным видам
чтения, аудированию, устной речи.

№1-2 c42

Артикуляционная гимнастика

58

Культура стран изучаемого языка: чтение с полным
пониманием содержания.

Урок -
изучение нового и первичное закрепление

Ур.

Расширение словарного запаса,
запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи.  Уметь выделять ключевые слова и фразы

№1-3 c 43

Артикуляционная гимнастика

59

 Подготовка к
тесту.

Обобщение,
систематизация, контроль

презентация
МР3

Ур.

Cамокоррекция
материалу и освоению речевых умений – подготовка
к тесту

№1-4 c 44  (рт стр 46
упр 1-4 )

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

60

Тест5

Обобщ,
системат-я, контроль


МР3

К.Р.

выполнение теста

№1-4 c 47 упр 1,2,3
( слова упр 3 к диктанту)
учебник стр 80
упр 3- пересказ
, стр 81 упр 6- перевод фраз

Пальчиковая гимнастика

61

Введение лексики по теме

Урок -
изучение нового и первичное закрепление

презентация
МР3

Ур.

Расширение словарного запаса.
Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.

№1-2 c 47

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

62

Развитие навыков чтения с извлечением
информации.

Урок –
развитие речевых умений и языковых навыков.

Ур.

Расширение словарного запаса.
Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.

№3-3 c47

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

63

Совершенствование грамматических навыков.  

Комбиниров
анный

презентация
МР3

Ур.

Уметь распознавать
времена, уметь употреблять в речи нужную форму

№1-2 c 48

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

64

 Аудирование с выборочным извлечением
заданной информации .

Урок
развития речевых умений


МР3

Ур.

уметь при прослушивании текста
извлекать заданную информацию
 и говорение на основе услышанного

рт стр 49 упр 2,3.4

Артикуляционная гимнастика

65

Развитие навыков
диалогической речи

Урок –
развитие речевых умений.

Ур.

Уметь вести диалог этикетного
характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

рт стр 50 упр 1-5

Артикуляционная гимнастика

66

Формирование  грамматических навыков по теме:
«Условные предложения»

Комбиниров
анный

презентация
МР3

Ур.

Знать средства и способы
выражения условия, уметь распознавать реальные
/нереальные условные
придаточные предложения

рт стр 51 упр 1-4

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

67

Формирование навыков поискового и
изучающего чтения.  

Урок –
развитие речевых умений.

Ур.

Полно и точно понимать
содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

рт 52-53 упр 1-6

Артикуляционная гимнастика

68

Развитие навыков письма:
письмо личного характера.

Комбиниров
анный

презентация

Ур.

уметь писать письмо 100-120  слов неформального вида,соблюдение речевого этикета,обсуждение статьи

рт стр 54 упр 1-4

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

69

Культура стран изучаемого языка:
чтение с полным пониманием содержания.

Урок -
изучение нового и
первичное закрепление

Ур.

Знакомство с реалиями страны
изучаемого языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из
текста, составлять текст с опорой наобразец.

рт стр 55 упр 1-3

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

70

Развитие навыков монологической речи.
Высказывание на основе прочитанного.

Комбиниров
анный

Ур.

Уметь давать обоснованное
высказывание по теме с использованием
 изученных речевых клише и структур

рт стр 56 упр 1-4

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

71

 Подготовка к тесту.

Обобщ,
системат-я, контроль

презентация
МР3

Ур.

Cамокоррекция, рефлексия по
материалу и освоению речевых умений – подготовка
к тесту

рт стр 57

упр 1-4

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

72

  Тест 6

Обобщ,
системат-я, контроль


МР3

кр

выполнение теста

рт стр 58

упр 1-3

Пальчиковая гимнастика

73

Введение лексики по теме  

Урок -
изучение нового и
первичное закрепление

презентация
МР3

Ур.

Уметь вести диалог этикетного
характера и делать краткие высказывания с использованием новой лексикой, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи,закрепление НЛЕ

рт стр59 упр 1-4

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

74

Аудирование и чтение с целью
извлечения выборочной
информации.

Урок -
формирован ие языковых
навыков.


МР3

Ур.

уметь при прослушивании текста
извлекать заданную информацию
 и говорение на основе услышанного

рт стр 60 упр 1-4

Артикуляционная гимнастика

75

 Формирование грамматических навыков по теме          
«Прошедшее совершенное время».

Урок -
формирование языковых
навыков.

презентация
МР3

Ур.

Формирование
грамматических навыков.

рт стр 61 упр 1-4

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

76

 Развитие навыков письма:  E-mail.

Урок -
формирование языковых
навыков.

Ур.

Развитие умения писать
сочинение по плану, знание слов-связок,
соблюдение речевого этикета

рт стр 62 упр 1-6

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

77

 Формирование грамматических навыков по теме
«Косвенная речь».

Комбиниров
анный

презентация
МР3

Ур.

Уметь употреблять косвенную
речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

рт стр 64 упр 1-4

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

78

 Отработка грамматических
структур.

Комбиниров
анный

презентация
МР3

К.Р.

Уметь употреблять косвенную
речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

рт стр 65 упр 1,2,4

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

79

 Развитие навыков
диалогической речи

Урок
развития речевых умений

Ур.

уметь вести микро-диалоги по теме
использовать в речи фразы речевых
клише, соблюдать речевой этикет
уметь обосновать свое мнение

рт стр 66 упр 1-4

Артикуляционная гимнастика

80

 Развитие навыков  чтения с
полным пониманием содержания.

Урок –
развитие речевых
умений.

Ур.

Уметь читать с различными
стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

рт стр 67 упр 1-4

Артикуляционная гимнастика

81

Культура стран изучаемого
языка: ознакомительное,
поисковое и изучающее чтение:  

Урок –
развитие речевых умений

Ур.

Знакомство с реалиями стран
изучаемого языка.

рт стр 68 упр 1-4

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

82

Подготовка к тесту.

Обобщение,
систематизация, контроль

презентация
МР3

Ур.

Cамокоррекция, рефлексия по
материалу и освоению речевых умений – подготовка
к тесту

рт стр 69 упр 1-4

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

83

 Тест  7.

Обобщение,
систематизация, контроль


МР3

кр

выполнение теста

рт стр 70 упр 1-4

Пальчиковая гимнастика

84

 Введение лексики
по теме.

Урок -изучение
нового и первичное закрепление

презентация
МР3

Ур.

Уметь вести диалог этикетного
характера и делать краткие высказывания с использованием новой лексикой, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

рт стр 71 упр 1-4

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

85

 Развитие навыков ознакомительного,
поискового  чтения.

Урок -изучение
нового и первичное закрепление

Ур.

Уметь читать с различными
стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

рт стр 72-73 упр 1-6

Артикуляционная гимнастика

86

Формирование  грамматических навыков по теме «Настоящее
совершенное продолженное время».

Комбиниров
анный

презентация
МР3

Ур.

Уметь распознавать и
употреблять в речи глаголы в настоящем совершенном продолженном времени
согласование времен

рт стр 74 упр 1-4

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

87

Аудирование с целью извлечения выборочной
информации.

Урок -
формирование языковых навыков.


МР3

Ур.

уметь при прослушивании текста
извлекать заданную информацию
 и говорение на основе услышанного

рт стр 75 упр 1-3

Артикуляционная гимнастика

88

 Отработка грамматических структур.

Комбиниров
анный

презентация
МР3

Ур.

Знать и уметь употреблять фр.
глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

рт стр 76 упр 1-4

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

89

 Развитие навыков
диалогической речи

Урок –развитие
речевых умений и языковых навыков.

К.Р.

Уметь вести диалог этикетного
характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

рт стр 77 упр 1-5

Артикуляционная гимнастика

90

 Развитие навыков  чтения с полным пониманием содержания.

Урок –развитие
речевых умений.

Ур.

Уметь читать с различными
стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

рт стр 78 упр 1-4

Артикуляционная гимнастика

91

Культура стран изучаемого языка:
совершенствование навыков ознакомительного, поискового
и изучающего чтения.  

Урок развития
речевых умений

Ур.

Уметь читать с различными
стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

рт стр 79 упр 1-4

Артикуляционная гимнастика

92

Подготовка к тесту.

Обобщение,
систематизация, контроль

презентация
МР3

Ур.

Cамокоррекция, рефлексия по
материалу и освоению речевых умений – подготовка
к тесту

рт стр 80 упр 1-4

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

93

Тест.8

Обобщение,
систематизация, контроль


МР3

кр

выполнение теста

рт стр 81 упр 1-5

Пальчиковая гимнастика

94

Повторение материала, пройденного
в модулях.
Подготовка к обобщаещему тесту.

Комбиниров
анный

презентация
МР3

Ур.

Cамокоррекция, рефлексия по
материалу и освоению речевых умений – подготовка
к тесту

рт стр 82 -83 упр 1-6

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

95

Тест.

Обобщение,
систематизация, контроль


МР3

кр

выполнение теста

 

Пальчиковая гимнастика

96

Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями

Обобщение,
систематизация,

презентация
МР3

Ур.

Уметь читать с различными
стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

учебник стр 138-139
упр 4,7,9

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

97

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Обобщение,
систематизация,

презентация
МР3

Ур.

Уметь читать с различными
стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

учебник стр 140-141
упр 4,6,7

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

98

Совершенствование навыков аудирования с извлечением конкретной информации.

Комбиниров
анный

презентация
МР3

Ур.

уметь при прослушивании текста
извлекать заданную информацию
 и говорение на основе услышанного

учебник стр 142-143
упр 4,5,6,7

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

99

Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания.

Комбиниров
анный

презентация
МР3

Ур.

Уметь читать с различными
стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

учебник стр 144-145
упр 1,4,7

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

100

Формирование навыков устной речи на основе прослушанного.

Комбиниров
анный

презентация
МР3

Ур.

уметь при прослушивании текста
извлекать заданную информацию
 и говорение на основе услышанного

учебник стр 146-147
упр 1,5,6

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

101

Совершенствование навыков поискового чтения.

Комбиниров
анный

презентация
МР3

Ур.

Уметь читать с различными
стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

учебник стр 148-149
упр 3,4,6

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

102

Совершенствование навыков чтения с различными стратегиями.

Обобщение,
систематизация

презентация
МР3

К.Р.

Уметь читать с различными
стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

учебник стр 150-151
упр 2,3,5

Артикуляционная гимнастика

Чередование различных видов д-ти

Пальчиковая гимнастика

103-105

Резервные уроки.

РАЗДЕЛ 7. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Компоненты УМК «Английский в фокусе»

Учебник  Spotlight для 5-х классов  (Английский в фокусе) издательства «Просвещение» г. Москва, 2012Автор Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е.,  Вирджиния Эванс.

УМК состоит из:

• учебника;

• рабочей тетради;

• книги для учителя;

• книги для чтения;

• языкового портфеля;

• CD для занятий в классе;

• CD для самостоятельных занятий дома;

• вебсайтакурса (companion website) www.spotlightonrussia.ru

• сборника контрольных заданий.

РАЗДЕЛ 8. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

 В результате изучения английского языка ученик 8 класса должен

знать/понимать:

  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  особенности структуры простых и сложных предложений;

  интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 Уметь:

говорение

  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  делать краткиесообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

 аудирование

  понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  понимать основноесодержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

 чтение

  читатьаутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  заполнять анкеты и формуляры;

  писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Учатьсяспользовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и поурочное планирование по "Английский в фокусе", 3 класс

Планирование с датами на 2014-2015 учебный год. В соответствии с требованиями ФГОС....

Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Моя семья" к учебнику Ю. Ваулиной "Английский в фокусе"

Данный материал представляет собой технологическую карту урока по ФГОС в 5 классе по теме "Моя семья" к УМК "Английский в фокусе"...

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 4 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 5 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 5 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 7 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 7 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 9 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 9 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...