Разработка урока английского языка в 4 классе по УМК Spotlight по теме" Любимая еда. Исчисляемые и неисчисляемые существительные."
методическая разработка по английскому языку на тему
Автор и название УМК: В. Эванс, Дженни Дули, «Английский в фокусе», учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Просвещение, Express Publishing, 2013.
Тема урока: Любимая еда. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Место и роль урока в изучаемой теме: Последний урок в цикле: повтор и обобщение материала по теме, подготовка к контрольной работе.
Тип урока: комбинированный урок.
Цель урока: Систематизировать знания по употреблению much, many, a lot of, используя тему «Любимая еда».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ход урока | 56 КБ |
Технологическая карта | 29 КБ |
Раздаточный материал | 902.87 КБ |
Презентация | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
ХОД УРОКА
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1.Организационный момент | Учитель приветствует учеников и создает положительный эмоциональный настрой на урок. | Учащиеся приветствуют учителя. | Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание. Личностные: смыслообразование, связь между целью учебной деятельности и мотивом. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
2.Постановка целей | Учитель проводит опрос , обобщение материала по теме «Food». | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации. Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы. |
3.Фонетическая зарядка | But before we start let’s train our tongues. - Но прежде чем прочитать эту скороговорку, давайте вспомним правила чтения буквы G,g. (Слайд 2) -Let’s read. Look at the screen and read the tongue twister. In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree. - Look at the pieces of paper on your table. These are the words with the letter G,g. There is a table on the blackboard. Put the words in right column. (Слайд 4) | G,g [dƷ] [g] e,i,y orange go Учащиеся читают скороговорку. Учащиеся выходят к доске и вставляют слова в правильную колонку. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные: поиск и распределение необходимой инфомации. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия. |
4.Речевая разминка. Активизация изученного лексического и грамматичекого материала. Проверка д/з | -There is a rule (Слайд 5). Tell me about many, much, a lot of . When do we use them? - Look at these words. What’s common between these words?(Показывает на слова на Слайде 5) Look at the board and let’s make some questions (Слайд 6-7) Now look at the smart board. There is interactive exercise for you. So look at the picture and answer the questions.( задание по DVD) | Проверка д/з: учащиеся рассказывают правило об употребление many, much, a lot of с опорой на слайд. P: Food Учащиеся выполняют упражнение , начиная вопрос с How many/ How much Учащиеся выходят по очереди к интерактивной доске и выбирают ответ на вопрос согласно картинке. | Познавательные: поиск и распределение необходимой информации. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; |
5. Физ. минутка (формирование навыков аудирования) | -Stand up! Let’ have a rest. -Boys and girls, let’s play a game! (Игра «Еда». Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай), то все должны стоять с опущенными вниз руками. (Темп в игре должен постоянно расти.) ( Слайд 8) | Учащиеся внимательно слушают учителя и выполняют правильные движения, кто неправильно выполняет, тот садится, кто останется последний, тот выигрывает. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: поиск и распределение необходимой информации. |
6. Работа в паре | Учитель предлагает разыграть диалог на основе изученной лексики и грамматики, а также полученных знаний о денежной единице в Великобритании. (Слайд 9) | Учащиеся идут в магазин ( диалог между покупателем и продавцом) | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся. Коммуникативные: управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражатьсвои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ин. языка. |
7.Закрепление изученного метериала | Учитель делит учеников на три команды. Предлагает ряд упражнений по обощению и закреплению языкового материала. Задание №1. Вычеркни лишнее слово Задание № 2. Решение ребуса на время (Слайд 10) Задание № 3. Впиши How much/How many в вопросы и выбери ответ из рамочки. (Слайд 11) Задание № 4. Учитель раздает карточки учащимся, на которых написаны предложения со словами в неправильном порядке. (Слайд 12) Песня: All over the world (Слайд 13) | Ученики работают командах. Выбирают лишнее слово, аргументируя свой выбор. Учащиеся должны найти 7 контейнеров на время. Ученики изучают информацию и выполняю задание. Учащиеся выполняют задание, обращая внимание на порядок слов в преложении. Учащиеся хором поют песню. | Познавательные: постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Личностные: формирование мотивации к обучению, понимание целей и задач обучения; знание моральных норм и правил поведения при сотрудничестве. |
Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражатьсвои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; | |||
8.Рефлексия | Учитель просит учеников закончить предложения: I like… I don't like … It is easy for me to … Now I know ... (Слайд 14) | Ученики высказывают свое мнение по поводу сложностей и возникших на уроке, что нового они узнали | |
9.Подведение итогов урока | Учитель комментирует работу учеников на уроке; выставляет оценки, а также комментирует их. Д/з учебник стр. 54-55, подготовка к контрольному тесту по теме Любимая еда. (Слайд 15) Учитель благодарит учеников за урок | Ученики записывают домашнее задание; Благодарят учителя за урок | Регулятивные: - планирование, - ориентация в ситуации; - прогнозирование результата; - обозначают цель; - принимают решения; - проводят самоконтроль; - оценивают свою деятельность. |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
1. Ф.И.О. преподавателя: Блонарь Екатерина Васильевна
2. Класс: 4 Дата: 03.12. 2015 Предмет: английский язык
3. Автор и название УМК: В. Эванс, Дженни Дули, «Английский в фокусе», учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Просвещение, Express Publishing, 2013.
4. Тема урока: Любимая еда. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
5. Место и роль урока в изучаемой теме: Последний урок в цикле: повтор и обобщение материала по теме, подготовка к контрольной работе.
6. Тип урока: комбинированный урок.
7. Цель урока: Систематизировать знания по употреблению much, many, a lot of, используя тему «Любимая еда».
8. Задачи урока:
Обучающие – повторение лексических единиц по теме: «Любимая еда»; формирование навыков употребления слов much, many, a lot; закрепление правила чтения буквы Gg; тренировка навыков чтения и монологической речи; тренировка навыка отвечать на вопросы; тренировка орфографических навыков.
Развивающие – развитие интеллектуальных способностей учащихся, развитие умения наблюдать, сравнивать, умение работать как индивидуально, так и в группах; развитие языковой догадки, внимания, памяти.
Воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе.
9. Методы обучения:
По восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
Систематизирующие: обобщение и систематизация знаний.
Стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации успеха;
10. Средства обучения: Учебник, компьютер, проектор, картинки с изображением лексики урока, мультимедийная презентация MS Power Point, интерактивная доска, раздаточный материал : карточки с заданиями , карточки для рефлексии.
11. Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, коллективная.
12. Педагогические технологии: здоровьесберегающие, коммуникативно — ориентированные технологии, системно-деятельностное обучение.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
PHONETIC EXERCISE In the ma g ic g arden there are lots of oran g es on the g reen man g o tree .
G g g ate, g irl,e gg oran g e,frid g e [ʤ] перед e , i , y [ g ]
How many lemons are there in the picture?
How many tomatoes are there ?
How many coconuts are there ?
How much sugar is there ?
How much olive oil is there ?
How much pepper is there ?
How many lemons are there? A lot - много
How many lemons are there? Not many – не много
How much sugar is there? A lot
How much sugar is there? Not much
Homework В учебнике с. 44 , упр.2 (устно) Р.Т. с. 23, упр. 2 (письменно)
Thank you for the lesson! Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока русского языка 5 класс Учитель: Шерстнева Любовь Иннокентьевна Тема: Обобщение знаний об имени существительном.
Тема: Обобщение знаний об имени существительном.Цель урока:Образовательная:· обобщить и систематизировать знания детей по теме “Имя су...
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6
Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6
Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...
Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "Now I know" УМК Spotlight 2
Вариант организации урока во втором класссе....
Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2
Вариант организации урока английского языка во втором классе....
Методическая разработка урока английского языка (5 класс) на тему "Literature" УМК Spotlight 5
Вариант организации урока в пятом классе....