Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока в 5 классе по ФГОС Афанасьева О.В..... Радужный английский по теме "Моя семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn_karta_uroka_5_klass_fgos.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока английского языка
в соответствии с требованиями ФГОС
Технологическая карта урока
разработана учителем МБОУ «Ивашакинская СОШ» Апалаевой И.В.
по УМК "Rainbow English" («Радужный английский»), 5-й класс, под редакцией О.В.Афанасьева. И.В.Михеева, К.М.Баранова.
Тема: ''My happy family”
Тема | “My happy family'' Моя счастливая семья. | |||
Цель урока | Образовательный аспект: -тренировать лексические и грамматические навыки говорения по теме «Семья» с использованием личных и притяжательных местоимений. Развивающий аспект: -развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Воспитательный аспект: -воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, сотрудничество и взаимопомощь.
| |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
уметь использовать образец для построения письменной речи; | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, желания работать с одноклассниками; -формирование мотивации учения и социальной ориентации. Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и саморегуляции к преодолению препятствий в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение задавать вопросы; -адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. | |||
Основные понятия | названия членов семьи , личные и притяжательные местоимения. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Русский язык, окружающий мир. | Индивидуальная, парная, фронтальная. |
|
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
1 этап – Актуализация знаний | ||||||||
1.Начинает урок с фонетической зарядки-приветствия и переходит на речевую зарядку о семье, используя слайд, который отражает содержание стихотворения (настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).Индивидуальный опрос.(I love my father...). Организует работу с классом во фронтальном режиме. (Have you got a sister?) | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположение, систематизирует информацию изученного материала, отвечают на вопросы. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Приветствуют учителя хором. Индивидуально по строчке читают стихотворение с доски. Следят за контекстом, отвечают на вопросы учителя. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; | Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме). Определяют тему урока. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. | ||
2 этап — создание проблемной ситуации 3 этап- целеполагания ; 4 этап планирования ;5 этап- открытие нового знания
| ||||||||
2. Вводит новую информацию в форме таблицы с местоимениями на доске(лексика по теме семья)Предлагает спеть песню «My family”. Побуждающий диалог с использованием личных местоимений. | Воспринимают на слух и воспроизводят местоимения на английском языке. | Семантизировать слова на основе языковой догадки. | Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями английского языка . | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Внимательно слушает произношение слов учителем и сравнивает свою речь с речью оригинала. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать отклонения от эталона. | ||
3. Организует работу с о словами по теме « Семья» с целью выбора нужной информации. (прочитать названия членов семьи и соотнести их с краткими эквивалентами). | Учащиеся выходят к доске и распределяют слова.(на магнитах — кластер на доске). FAMILY | Развить умение языковой догадки, стремление получить новые умения. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания слов. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль
| ||
4. Организует просмотр слайдов с притяжательными местоимениями, формирует способность к обобщению .
Побуждает учащихся к теоретическому объяснению фактов. | В данной учебной ситуации определяют подходящее к картинке местоимение. | Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. | Взаимодействуют с одноклассниками , отвечают на вопросы учителя, а затем сами задают вопросы(вопросительное слово Whose) | Умение взаимодействовать , умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль,осваивать новое правило. | ||
6 этап — применение нового знания(закрепление) 7 этап- рефлексия | ||||||||
6. Учитель предлагает с опорой на фото описать семью Пако. 7. Учитель предлагает вспомнить тему урока, оценить ученикам свою работу. Учитель объясняет домашнее задание (нарисовать членов семьи, написать свой рассказ по образцу ). | Используют изученную ранее лексику для построения высказывания. Записывают домашнее задание. | Систематизировать полученную информацию и составлять рассказ. | Обсуждают свои рассказы в классе. Дополняют друг друга. Проводится рефлексия (на карточках записаны вопросы , нужно в паре обсудить и аргументировать ответ). | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров | Оценивают результаты достигнутого на уроке по решению учбных и познавательных задач. | Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...