Диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по английскому языку.
материал по английскому языку (11 класс) на тему
Представлена диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по английскому языку, в которой отражены темы занятий согласно кодификатору ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по английскому языку | 39.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №14
ст-ца Родниковская
Курганинский район
Диагностические карты обучаемых по подготовке к ЕГЭ
по английскому языку
Учитель :
А.О. Сапрыкина
2015-2016
Диагностическая карта
подготовки к ЕГЭ по английскому языку
обучающейся 11 А класса МБОУ СОШ № 14
ст-цы Родниковской Курганинского района
Элемент содержания, проверяемый заданиями КИМов | Дата | Отметка о выполнении | Коррекция | |
Говорение на темы (см. Примечание) | ||||
Диалогическая речь | ||||
Диалог этикетного характера | ||||
Диалог-расспрос | ||||
Диалог – побуждение к действию | ||||
Диалог – обмен мнениями | ||||
Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач | ||||
Полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка | ||||
Тестовая работа | ||||
Монологическая речь | ||||
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) | ||||
Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации | ||||
Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы | ||||
Рассуждение о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка | ||||
Тестовая работа | ||||
Аудирование | ||||
Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач) | ||||
Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов | ||||
Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения | ||||
Тестовая работа | ||||
Чтение | ||||
Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы | ||||
Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы | ||||
Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта | ||||
Понимание структурно-смысловых связей текста | ||||
Тестовая работа | ||||
Письмо | ||||
Автобиография/резюме | ||||
Заполнение анкеты, бланков, формуляра | ||||
Написание личного письма по образцу | ||||
Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка в соответствии со спецификой / с типом письменного текста | ||||
Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах | ||||
Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения | ||||
Тестовая работа | ||||
Грамматическая сторона речи | ||||
Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные – и порядок слов в них | ||||
Предложения с начальным it. Предложения с there is/are | ||||
Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless | ||||
Согласование времен и косвенная речь | ||||
Предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; neither ... nor; either ... or | ||||
Условные предложения реального (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II: If I were you, I would start learning French.) | ||||
Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.) | ||||
Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.) | ||||
Эмфатические конструкции типа It’s him who... It’s time you did smth | ||||
Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking | ||||
Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy | ||||
Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.) | ||||
Морфология | ||||
Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный/ неопределенный/ нулевой артикль | ||||
Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные | ||||
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little) | ||||
Числительные количественные, порядковые | ||||
Предлоги места, направления, времени | ||||
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous. Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when | ||||
Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present/Past Progressive (Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive, Participle I, Gerund) (пассивно) | ||||
Фразовые глаголы (look for, ...) | ||||
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | ||||
Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous | ||||
Тестовая работа | ||||
Лексическая сторона речи | ||||
Аффиксы как элементы словообразования. Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity. Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-. Суффикс наречий -ly. Отрицательные префиксы: un-, in-/im- | ||||
Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | ||||
Лексическая сочетаемость | ||||
Фонетическая сторона речи | ||||
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений, в том числе применительно к новому языковому материалу | ||||
Тестовая работа | ||||
Итоговая тестовая работа |
Предметное содержание речи | ||||
Содержание | Дата | Отметка о выполнении | Форма работы | Коррекция |
Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье. Покупки | ||||
Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села | ||||
Общение в семье и школе, семейные традиции, межличностные отношения с друзьями и знакомыми | ||||
Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Здоровый образ жизни | ||||
Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения | ||||
Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. Переписка | ||||
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности | ||||
Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей | ||||
Природа и проблемы экологии | ||||
Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка. | ||||
Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры | ||||
Современный мир профессий, рынок труда | ||||
Возможности продолжения образования в высшей школе | ||||
Планы на будущее, проблема выбора профессии | ||||
Роль владения иностранными языками в современном мире | ||||
Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы | ||||
Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия | ||||
Новые информационные технологии | ||||
Праздники и знаменательные даты в различных странах мира |
Примечания
Дата | Описание примечания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта учащегося подготовки к ЕГЭ по физике
Вариант диагностической карты для подготовки к ЕГЭ по физике...
Диагностическая карта при подготовке к ЕГЭ 2015года
Предлагаю мою разработку по мониторингу усвоения ЗУН учащихся при подготовке к ЕГЭ 2015 года...
Диагностическая карта при подготовке к ОГЭ
Индивидуальная работа по материалам ГИА (тематические и комплексные тесты)...
Открытый урок. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Описание картинок
Коспект урока по подготовке к устному экзамену по английскому языку с применением Мобильного Компьютерного Комплекса....
Диагностическая карта для подготовки к ОГЭ по истории
Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по истории учеников 9 класс. И система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом ....
Диагностическая карта для подготовки к ЕГЭ
Обществознание...
Технологическая карта урока: "Подготовка к ОГЭ по английскому языку"
Данный учебный материал является прекрасным инструментом подготовки к ОГЭ по английскому языку....