Диагностическая карта при подготовке к ЕГЭ 2015года
материал для подготовки к егэ (гиа) по биологии (11 класс) на тему
Предлагаю мою разработку по мониторингу усвоения ЗУН учащихся при подготовке к ЕГЭ 2015 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_diagnosticheskaya_karta_po_biologii_pri_podgotovke_k_ege.doc | 81.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по биологии
ученицы 11 класса Ермаковой Ксении
№ | Проверяемая тема | 18.11 | 23.12 | 17.02 | 17.03 | 14.04 |
Часть 1 | ||||||
1 | Биология как наука. Методы познания живой природы. Основные уровни организации живой природы. Б | + | + | + | + | |
2 | Клеточная теория. Многообразие клеток. Клетка: химический состав, строение, функции. Б | - | + | + | + | |
3 | Метаболизм клетки. Энергетический обмен и фотосинтез. Реакции матричного синтеза. П | - | - | + | + | |
4 | Жизненный цикл клетки. Хромосомный набор клетки. Деление клеток. П | - | + | + | + | |
5 | Организм. Онтогенез. Воспроизведение организмов. Б | - | + | + | + | |
6 | Основные генетические понятия. Закономерности наследственности. Генетика человека. Б | - | - | |||
7 | Закономерности изменчивости. Наследственная и ненаследственная изменчивость. Влияние мутагенов на генетический аппарат клетки и организма. Б | - | - | + | + | |
8 | Селекция. Биотехнология. П | - | - | + | + | |
9 | Классификация организмов. Вирусы. Бактерии. Грибы. Лишайники. Особенности строения и жизнедеятельности, роль в природе и жизни человека. Б | - | + | + | + | |
10 | Царство Растения. Покрытосеменные растения. Строение, жизнедеятельность, размножение. Классы покрытосеменных. Б | - | + | + | + | |
11 | Основные отделы растений. Особенности строения и Жизнедеятельности. Б | - | - | + | + | |
12 | Царство Животные. Одноклеточные (Простейшие) и многоклеточные животные. Основные типы и классы. Беспозвоночных, их характеристика. Б | - | - | + | + | |
13 | Хордовые животные. Основные классы, их характеристика. Б | + | + | + | + | |
14 | Человек. Ткани. Органы, системы органов: опорно-двигательная, покровная, выделительная. Размножение и развитие человека. Б | + | + | + | + | |
15 | Человек. Органы, системы органов: пищеварения, дыхания, кровообращения, лимфообращения. Б | _ | + | + | + | |
16 | Внутренняя среда организма человека. Иммунитет. Обмен веществ. Витамины. Эндокринная система человека. Б | _ | + | + | + | |
17 | Нервная система человека. Нейрогуморальная регуляция. Анализаторы. Высшая нервная Деятельность. П | _ | - | + | + | |
18 | Гигиена человека. Факторы здоровья и риска. Б | + | + | + | + | |
19 | Эволюция живой природы. Эволюционная теория. Движущие силы эволюции. Б | + | + | + | + | |
20 | Вид. Популяция. Результаты эволюции: видообразование, приспособленность организмов. П | + | + | + | + | |
21 | Макроэволюция. Доказательства эволюции. Направления и пути эволюции. Происхождение человека. П | |||||
22 | Экологические факторы. Взаимоотношения организмов в Природе. Б | |||||
23 | Экосистема, ее компоненты. Цепи питания. Разнообразие и развитие экосистем. Агроэкосистемы. Б | |||||
24 | Биосфера. Круговорот веществ в биосфере. Глобальные изменения в биосфере. Б | |||||
25 | Биологические закономерности. Уровневая организация и эволюция живой природы. П | |||||
26 | Обобщение и применение знаний о клеточно-организменном уровне организации жизни. Задания с множественным выбором ответов. П | |||||
27 | Обобщение и применение знаний о многообразии организмов и человеке. Задания с множественным выбором Ответов. П | |||||
28 | Обобщение и применение знаний о надорганизменных системах и эволюции органического мира. Задания с множественным выбором Ответов. П | |||||
29 | Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на клеточно- организменном уровне организации жизни. П | |||||
30 | Сопоставление особенностей строения и функционирования организмов разных царств. П | |||||
31 | Сопоставление особенностей строения и функционирования организма человека. П | |||||
32 | Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на популяционно- видовом и экосистемном уровне. П | |||||
33 | Установление последовательности биологических процессов. П | |||||
Часть 2 | ||||||
34 | Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико- ориентированное задание). В | |||||
35 | Задание с изображением биологического объекта (рисунок, схема, график и др. В | |||||
36 | Задание на анализ биологической Информации. В | |||||
37 | Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов. В | |||||
38 | Обобщение и применение знаний в новой ситуации об экологических закономерностях и эволюции органического мира. В | |||||
39 | Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации. В | |||||
40 | Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации. В | |||||
Всего заданий – 40, из них по типу заданий: заданий с кратким ответом – 33, заданий с развёрнутым ответом – 7; по уровню сложности: Б (базовый) – 18 заданий, П (повышенный) – 15 заданий, В (высокий) – 7 заданий. Максимальный первичный балл за работу – 61. Общее время выполнения работы – 180 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по химии
Предлагаю вашему вниманию диагностическую карту по подготовке к ЕГЭ по химии, в которой я постаралась отразить все виды работ с учеником. Темы занятий выбраны согласно кодификатору ЕГЭ. Карта рассчита...
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
Диагностическая карта учащегося подготовки к ЕГЭ по физике
Вариант диагностической карты для подготовки к ЕГЭ по физике...
Диагностическая карта при подготовке к ОГЭ
Индивидуальная работа по материалам ГИА (тематические и комплексные тесты)...
Диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по английскому языку.
Представлена диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по английскому языку, в которой отражены темы занятий согласно кодификатору ЕГЭ....
Диагностическая карта для подготовки к ОГЭ по истории
Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по истории учеников 9 класс. И система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом ....
Диагностическая карта для подготовки к ЕГЭ
Обществознание...
Комментарии
ЕГЭ
Индивидуальная карточка
Диагностическая карта при подготовке
Вышел маленький казус, случайно, прошу читать 2015 год