Диагностическая карта для подготовки к ОГЭ по истории
материал для подготовки к егэ (гиа) по истории (9 класс) по теме
Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по истории учеников 9 класс. И система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_podgotovki_k_oge_po_istorii.docx | 20.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по истории ученика (цы) 9 класса МБОУ Хемчикская СОШ
Ф.И.__________________________________________________________ 2016/2017 учебный год
№ | Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Дата (контрольной работы, мониторинга) | ||||||||||||||||||||||||||
1 | VIII–XVII вв. Знание дат | |||||||||||||||||||||||||||
2 | VIII–XVII вв. Знание фактов | |||||||||||||||||||||||||||
3 | VIII–XVII вв. Знание причин и следствий | |||||||||||||||||||||||||||
4 | VIII–XVII вв. Поиск информации в источнике | |||||||||||||||||||||||||||
5 | XVIII – начало XX в. Знание дат | |||||||||||||||||||||||||||
6 | XVIII – начало XX в. Знание фактов | |||||||||||||||||||||||||||
7 | XVIII – начало XX в. Знание причин и следствий | |||||||||||||||||||||||||||
8 | XVIII – начало XX в. Поиск информации в источнике | |||||||||||||||||||||||||||
9 | VIII – начало XX в. Знание выдающихся деятелей отечественной истории | |||||||||||||||||||||||||||
10 | VIII – начало XX в. Знание основных фактов истории культуры России | |||||||||||||||||||||||||||
11 | 1914–1941 гг. Знание дат | |||||||||||||||||||||||||||
12 | 1914–1941 гг. Знание фактов | |||||||||||||||||||||||||||
13 | 1914–1941 гг. Знание причин и следствий | |||||||||||||||||||||||||||
14 | 1941–1945 гг. Знание фактов | |||||||||||||||||||||||||||
15 | 1941–1945 гг. Поиск информации в источнике | |||||||||||||||||||||||||||
16 | 1945–2012 гг. Знание дат | |||||||||||||||||||||||||||
17 | 1945–2012 гг. Знание фактов | |||||||||||||||||||||||||||
18 | 1945–2012 гг. Поиск информации в источнике | |||||||||||||||||||||||||||
19 | 1914–2012 гг. Знание выдающихся деятелей отечественной истории | |||||||||||||||||||||||||||
20 | VIII–XXI вв. Работа с исторической картой, схемой | |||||||||||||||||||||||||||
21 | 1914–2012 гг. Знание основных фактов истории культуры России | |||||||||||||||||||||||||||
22 | VIII–XXI вв. Работа с иллюстративным материалом | |||||||||||||||||||||||||||
23 | VIII–XXI вв. Установление последовательности событий | |||||||||||||||||||||||||||
24 | VIII–XXI вв. Систематизация исторической информации (соответствие) | |||||||||||||||||||||||||||
25 | VIII–XXI вв. Систематизация исторической информации (множественный выбор) | |||||||||||||||||||||||||||
26 | VIII–XXI вв. Работа со статистическим источником информации | |||||||||||||||||||||||||||
27 | VIII–XXI вв. Знание понятий, терминов | |||||||||||||||||||||||||||
28 | VIII–XXI вв. Сравнение исторических событий и явлений | |||||||||||||||||||||||||||
29 | VIII–XXI вв. Работа с информацией, представленной в виде схемы | |||||||||||||||||||||||||||
30 | VIII–XXI вв. Знание понятий, терминов (задание на выявление лишнего термина в данном ряду) | |||||||||||||||||||||||||||
Часть 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
31 | VIII–XXI вв. Анализ источника. Атрибуция документа | |||||||||||||||||||||||||||
32 | VIII–XXI вв. Анализ источника. Логический анализ структуры текста | |||||||||||||||||||||||||||
33 | VIII–XXI вв. Анализ исторической ситуации. Соотнесение общих исторических процессов и отдельных фактов | |||||||||||||||||||||||||||
34 | VIII–XXI вв. Сравнение исторических событий и явлений | |||||||||||||||||||||||||||
35 | VIII–XXI вв. Составление плана ответа на заданную тему | |||||||||||||||||||||||||||
Итого баллов | ||||||||||||||||||||||||||||
Оценка |
Система оценивания: Задание с кратким ответом считается выполненным верно, если верно указаны цифра, последовательность цифр, слово (словосочетание). За верный ответ на каждое из заданий 1–23, 25, 27–30 выставляется 1 балл. За полный правильный ответ на каждое из заданий 24 и 26 ставится 2 балла. Если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в 1 балл. Если допущены две и более ошибок или ответ отсутствует, то ставится 0 баллов. Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За выполнение заданий 31, 32, 34 ставится от 0 до 2 баллов, за задания 33 и 35 – от 0 до 3 баллов. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 44.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта учащегося подготовки к ЕГЭ по физике
Вариант диагностической карты для подготовки к ЕГЭ по физике...
Карты для подготовки к ЕГЭ по истории
Подготовка к ЕГЭ...
Диагностическая карта при подготовке к ЕГЭ 2015года
Предлагаю мою разработку по мониторингу усвоения ЗУН учащихся при подготовке к ЕГЭ 2015 года...
Диагностическая карта при подготовке к ОГЭ
Индивидуальная работа по материалам ГИА (тематические и комплексные тесты)...
Диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по английскому языку.
Представлена диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по английскому языку, в которой отражены темы занятий согласно кодификатору ЕГЭ....
Диагностическая карта для подготовки к ЕГЭ
Обществознание...
Дорожная карта. По подготовке к ОГЭ по истории
Дорожная карта по подготовке ОГЭ по историии для 9 кл 2023-2024 учебный год...