Диагностическая карта при подготовке к ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) на тему

Козляковская Лидия Сергеевна

Индивидуальная работа по материалам ГИА (тематические и комплексные тесты)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9klassdiagnosticheskayakarta2014-2015.docx87.29 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовка к ОГЭ                                                                                                    МБОУ СОШ№2  математика (2014-2015)

Индивидуальная работа по материалам ГИА (тематические и комплексные тесты)

     

 Ф.И. ____________________________________________        класс _____________ Учитель      _____Козляковская Л.С.

                                                                   

Модуль  «Алгебра»  Часть 1  / число и месяц

1.Умение выполнять вычисления и преобразования:

а) целые числа и рациональные дроби

б) проценты

в) степень с целым показателем

2 . Умение выполнять вычисления и преобразования (координатная прямая):

а) сравнение чисел

б) координата точки

в) геометрический смысл модуля

3. Умение выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений:

а) квадратный корень

б) рациональные и иррациональные числа

в) многочлены

4. Умение решать уравнения, неравенства и их системы:

а)  линейные уравнения

б) квадратные уравнения

в) рациональные уравнения

г) системы линейных уравнений

5. Умение строить и читать графики функций :

а) линейная

б) квадратичная

в) дробно-линейная

г)соответствие между функциями и их графиками

д)графическая интерпретация уравнений  и их систем

6. Умение строить и читать графики функций(последовательности):

а) числовые последовательности

б) арифметическая прогрессия

в) геометрическая прогрессия

7. Умение выполнять преобразования алгебраических выражений:

а) формулы сокращенного умножения

б) разложение многочленов на множители

в)сокращение дробей

г)степени с целым показателями

д)квадратный корень

8. Умение решать уравнения, неравенства и их системы:

а) линейные неравенства

б) квадратные неравенства

в)системы линейных неравенств

Модуль  «Геометрия»  Часть 1/число и месяц

9.Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: планиметрические задачи на

а) треугольник

б) параллелограмм

в) трапеция

10.Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами:  планиметрические задачи на

а)  центральные и вписанные углы

б) вписанная окружность

в) описанная окружность

10. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: планиметрические задачи на

а) треугольники

б) четырехугольники

11. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: планиметрические задачи на

а) площадь треугольника

б) площадь четырехугольника

в) площадь круга и сектора

12. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами:

 а) операции над векторами

б) скалярное произведение векторов

в)соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

г)соотношения между сторонами и углами треугольника

13. Основные понятия и утверждения геометрии

                                    Модуль  «Реальная математика»  

число и месяц

14. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; практические расчеты:

а) табличное представление данных

б) описание

15.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

а)интерпретация графика реальной зависимости

16.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

а) целые числа и рациональные дроби

б) проценты

в) оценка и прикидка

17. Умение распознавать геометрические фигуры на плоскости и  решать геометрические задачи с практическим содержанием:

а)теорема Пифагора, расстояния

б)подобие

18 Умение работать со статистической информацией; проводить анализ реальных числовых данных:

а) графическое представление данных

б) диаграммы

в) табличное представление данных

19. Умение работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события:

а) комбинаторные задачи

б) статистика

в) теория вероятностей

20.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

а)практические расчеты по формулам

График результативности

11 баллов

10 баллов

9 баллов

8 баллов

7 баллов

6 баллов

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

Дата выполнения контрольной, самостоятельной работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по химии

Предлагаю вашему вниманию диагностическую карту по подготовке к ЕГЭ по химии, в которой я постаралась отразить все виды работ с учеником. Темы занятий выбраны согласно кодификатору ЕГЭ. Карта рассчита...

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

Диагностическая карта учащегося подготовки к ЕГЭ по физике

Вариант диагностической карты для подготовки к ЕГЭ по физике...

Диагностическая карта при подготовке к ЕГЭ 2015года

Предлагаю мою разработку по мониторингу усвоения ЗУН учащихся  при подготовке к ЕГЭ 2015 года...

Диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по английскому языку.

Представлена диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по английскому языку, в которой отражены темы занятий согласно кодификатору ЕГЭ....

Диагностическая карта для подготовки к ОГЭ по истории

Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по истории учеников 9 класс. И система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом ....