Диагностическая карта при подготовке к ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) на тему
Индивидуальная работа по материалам ГИА (тематические и комплексные тесты)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9klassdiagnosticheskayakarta2014-2015.docx | 87.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовка к ОГЭ МБОУ СОШ№2 математика (2014-2015)
Индивидуальная работа по материалам ГИА (тематические и комплексные тесты)
Ф.И. ____________________________________________ класс _____________ Учитель _____Козляковская Л.С.
Модуль «Алгебра» Часть 1 / число и месяц | ||||||||||||||||
1.Умение выполнять вычисления и преобразования: а) целые числа и рациональные дроби | ||||||||||||||||
б) проценты | ||||||||||||||||
в) степень с целым показателем | ||||||||||||||||
2 . Умение выполнять вычисления и преобразования (координатная прямая): а) сравнение чисел | ||||||||||||||||
б) координата точки | ||||||||||||||||
в) геометрический смысл модуля | ||||||||||||||||
3. Умение выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений: а) квадратный корень | ||||||||||||||||
б) рациональные и иррациональные числа | ||||||||||||||||
в) многочлены | ||||||||||||||||
4. Умение решать уравнения, неравенства и их системы: а) линейные уравнения | ||||||||||||||||
б) квадратные уравнения | ||||||||||||||||
в) рациональные уравнения | ||||||||||||||||
г) системы линейных уравнений | ||||||||||||||||
5. Умение строить и читать графики функций : а) линейная | ||||||||||||||||
б) квадратичная | ||||||||||||||||
в) дробно-линейная | ||||||||||||||||
г)соответствие между функциями и их графиками | ||||||||||||||||
д)графическая интерпретация уравнений и их систем | ||||||||||||||||
6. Умение строить и читать графики функций(последовательности): а) числовые последовательности | ||||||||||||||||
б) арифметическая прогрессия | ||||||||||||||||
в) геометрическая прогрессия | ||||||||||||||||
7. Умение выполнять преобразования алгебраических выражений: а) формулы сокращенного умножения | ||||||||||||||||
б) разложение многочленов на множители | ||||||||||||||||
в)сокращение дробей | ||||||||||||||||
г)степени с целым показателями | ||||||||||||||||
д)квадратный корень | ||||||||||||||||
8. Умение решать уравнения, неравенства и их системы: а) линейные неравенства | ||||||||||||||||
б) квадратные неравенства | ||||||||||||||||
в)системы линейных неравенств | ||||||||||||||||
Модуль «Геометрия» Часть 1/число и месяц | ||||||||||||||||
9.Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: планиметрические задачи на | ||||||||||||||||
а) треугольник | ||||||||||||||||
б) параллелограмм | ||||||||||||||||
в) трапеция | ||||||||||||||||
10.Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: планиметрические задачи на а) центральные и вписанные углы | ||||||||||||||||
б) вписанная окружность | ||||||||||||||||
в) описанная окружность | ||||||||||||||||
10. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: планиметрические задачи на | ||||||||||||||||
а) треугольники | ||||||||||||||||
б) четырехугольники | ||||||||||||||||
11. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: планиметрические задачи на а) площадь треугольника | ||||||||||||||||
б) площадь четырехугольника | ||||||||||||||||
в) площадь круга и сектора | ||||||||||||||||
12. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: а) операции над векторами | ||||||||||||||||
б) скалярное произведение векторов | ||||||||||||||||
в)соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | ||||||||||||||||
г)соотношения между сторонами и углами треугольника | ||||||||||||||||
13. Основные понятия и утверждения геометрии | ||||||||||||||||
Модуль «Реальная математика» число и месяц | ||||||||||||||||
14. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; практические расчеты: | ||||||||||||||||
а) табличное представление данных | ||||||||||||||||
б) описание | ||||||||||||||||
15.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: а)интерпретация графика реальной зависимости | ||||||||||||||||
16.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: а) целые числа и рациональные дроби | ||||||||||||||||
б) проценты | ||||||||||||||||
в) оценка и прикидка | ||||||||||||||||
17. Умение распознавать геометрические фигуры на плоскости и решать геометрические задачи с практическим содержанием: а)теорема Пифагора, расстояния | ||||||||||||||||
б)подобие | ||||||||||||||||
18 Умение работать со статистической информацией; проводить анализ реальных числовых данных: а) графическое представление данных | ||||||||||||||||
б) диаграммы | ||||||||||||||||
в) табличное представление данных | ||||||||||||||||
19. Умение работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события: а) комбинаторные задачи | ||||||||||||||||
б) статистика | ||||||||||||||||
в) теория вероятностей | ||||||||||||||||
20.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: а)практические расчеты по формулам |
График результативности
11 баллов | |||||||||||||||
10 баллов | |||||||||||||||
9 баллов | |||||||||||||||
8 баллов | |||||||||||||||
7 баллов | |||||||||||||||
6 баллов | |||||||||||||||
5 баллов | |||||||||||||||
4 балла | |||||||||||||||
3 балла | |||||||||||||||
2 балла | |||||||||||||||
1 балл | |||||||||||||||
Дата выполнения контрольной, самостоятельной работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по химии
Предлагаю вашему вниманию диагностическую карту по подготовке к ЕГЭ по химии, в которой я постаралась отразить все виды работ с учеником. Темы занятий выбраны согласно кодификатору ЕГЭ. Карта рассчита...
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
Диагностическая карта учащегося подготовки к ЕГЭ по физике
Вариант диагностической карты для подготовки к ЕГЭ по физике...
Диагностическая карта при подготовке к ЕГЭ 2015года
Предлагаю мою разработку по мониторингу усвоения ЗУН учащихся при подготовке к ЕГЭ 2015 года...
Диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по английскому языку.
Представлена диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по английскому языку, в которой отражены темы занятий согласно кодификатору ЕГЭ....
Диагностическая карта для подготовки к ОГЭ по истории
Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по истории учеников 9 класс. И система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом ....
Диагностическая карта для подготовки к ЕГЭ
Обществознание...