Главные вкладки
Сапрыкина Алевтина Олеговна
Ваш, Твой и Мой Английский!
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Методика преподавания иностранных языков; Формирование навыков чтения на начальном этапе обучения.
Увлечения: Рукоделие, туризм, кулинария.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Курганинский район
Место работы: МАОУ СОШ №14 ст-ца Родниковская
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saprykina-alevtina-olegovnaУча других - мы учимся сами! Docendo discimus, как говорит латинская мудрость!
«Учитель. Быть или не быть?», - долго размышляла я после окончания педагогического университета. Я пришла в педагогику осмысленно, несмотря на то, что в настоящее время престиж профессии стерт и не оценен обществом. Мною движет большая любовь к преподаваемому предмету, стремление совершенствовать свои знания, а также огромное желание общаться с детьми. Кроме всего перечисленного, отголоски детства сыграли в моем профессиональном выборе большую роль, потому что любимой игрой в детстве была игра в школу. Вот с таким убеждением началось мое путешествие в страну знаний, но уже по другую сторону образовательного процесса. Дети – главные действующие лица школьной жизни и моей учительской заботы. Они такие разные, они настоящие. Эмоционально богатые и восприимчивые. Каждый из них наделен индивидуальностью, талантом и неповторимостью. Раскрытие этих черт личности во многом зависит от учителя, от его увлеченности своим делом, желания сделать жизнь детей богаче и красочнее.
О себе
Окончила с отличием Армавирский Государственный Педагогический Университет по специальности: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Работаю в МАОУ СОШ№ 14 ст. Родниковской с 2014 года, с обучающимися 6-10 классов.
Главной задачей своей работы считаю формирование положительной мотивации к учению, практический подход к обучению, организацию благоприятного микроклимата на уроке, ориентацию обучающихся на коммуникацию, расширение общего кругозора.
В преподавании английского языка заинтересована в коллективном взаимодействии, поэтому использую приемы организации работы в парах, группах, дифференцированно и индивидуально. Уроки строю на принципах доступности, научности, индивидуальности. Использую в своей деятельности такие приемы усвоения языка, как коммуникативные, творческие игры, фильмы, презентации, наглядность, проекты, использование информационных технологий, раздаточный материал.
Принимаю активное участие в работе школьного МО учителей английского языка. В настоящее время работаю по теме самообразования: «Формирование навыков чтения на начальном этапе обучения».
В 2015 году стала классным руководителем 5 класса, стремлюсь воспитать сплоченный, дружный коллектив. Поощряю и поддерживаю стремление ребят к порядочности, доброте, готовности прийти на помощь.
Воспитываюсь двумя детьми: Мишенькой и Машенькой. В свободное время рукодельничаю: шью, вяжу. Люблю готовить и печь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Стефан Цвейг "Мария Стюарт";
2. Габриэль Гарсиа Маркес "Сто лет Одиночества";
Мои достижения
В 2008 году участвовала во всероссийской научно-практической конференции со статьей «Учитель как организатор процесса обучения».
В 2009 году участник программы культурного обмена студентов «CampAmerica» в США.
Постоянно занимаюсь самообразованием, участвую в образовательных вебинарах, подтвержденных сертификатами:
- «Реализация требований ФГОС ООО средствами новых УМК «English 5–9» (авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова- и др., издательство «Просвещение»)» - 2ч;
- «Достижение образовательных результатов нового ФГОС ООО средствами УМК «English 6» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др., издательство «Просвещение» - 2ч;
- «Достижение образовательных результатов нового ФГОС ООО средствами УМК «English 7» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. издательства «Просвещение» - 2ч;
- «Достижение образовательных результатов нового ФГОС ООО средствами УМК «English 9» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.» издательства «Просвещение» - 2ч;
- «Коммуникативная технология иноязычного образования как средство достижения образовательных результатов нового ФГОС» издательства «Просвещение» - 2ч;
- «ЕГЭ по английскому языку. Подготовка к выполнению заданий в разделе «Чтение» издательства «Просвещение» - 2ч;
- «ЕГЭ по английскому языку. Подготовка к выполнению заданий в разделе «Лексика/грамматика» издательства «Просвещение» - 2ч;
- «ЕГЭ по английскому языку. Подготовка к выполнению заданий в разделе «Письмо» издательства «Просвещение» - 2ч;
- «ЕГЭ по английскому языку. Подготовка к выполнению заданий в разделе «Аудирование» издательства «Просвещение» - 2ч;
- «Система обучения чтению на английском языке в начальной школе по линии УМК «English 2–4» издательства «Просвещение» - 2ч.
Личные достижения в 2015 году:
- победитель муниципального конкурса «Молодой Педагог – 2015»;
- награждение грамотой Главы администрации муниципального образования Курганинский район за значительные успехи в организации учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся;
- победитель второго межмуниципального конкурса молодых педагогов «Новый учитель-новой школе»;
- награждение дипломом за организацию сверхпрограммного конкурса Альбус -2015;
- награждена дипломом участника Всероссийского педагогического конкурса «Сценарий медиаурока с компьютером»;
- участник краевой научно-практической конференции «Универсальные учебные действия как деятельностная основа личностных, метапредметных и предметных результатов» со статьей «Формирование лексических навыков посредством аудиолингвального метода во внеурочной деятельности по английскому языку».
Личные достижения в 2016 году:
- награждение дипломом за организацию сверхпрограммного конкурса Мультитест – 2016;
- участник Межрегионального молодежного педагогического форума «Молодость. Инновации. Профессионализм»;
- награждение свидетельством за подготовку к участию в междунарродном блиц-турнире по английскому языку «Speak up» проекта «Новый урок» учащихся, ставших победителями занявших 1-е места;
- награждение благодарностью за активное участие в проведении международного дистанционного блиц-турнира проекта «Новый урок»;
- награждена благодарственным письмом за успешную подготовку обучающихся к участию в Международном конкурсе «Безопасный мир» проекта «Кругозор».
Моё портфолио
Успешное обучение детей также кроется в формировании педагогической грамотности, в умении активно применять свои знания в педагогической практике. Благодаря детям я учусь сама, нахожу новое и интересное для построения урока и процесса обучения в целом, овладеваю технологией педагогического общения, анализирую и совершенствую свое мастерство. Латинская мудрость гласит: «Уча других – мы учимся сами». Это и является моим педагогическим кредо.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Диагностическая карта по английскому языку ГИА.
- Диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по английскому языку.
- Пишем e-mail письмо другу по-английски.
- Презентация "one/ones слова-заместители" существительных.
- Упражнения на отработку Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous