Диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по биологии 2025
материал для подготовки к егэ (гиа) по биологии (10, 11 класс)
Проверяемые элементы содержания и форма задания части 1-ой и 2-ой КИМ ЕГЭ Биология.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по биологии 2025 ____________________________________________
Поряд ковый номер зада- ния | Проверяемые элементы содержания и форма представления задания | Коды проверяемых элементов содержания (по коди- фикатору) | Коды требований к предметным результатам обучения (КТ по кодификатору) | Уро- вень слож- ности | Макс. балл за вы- пол- нение задания | |||||||
Часть 1 | ||||||||||||
1 | Современная биология – комплексная наука. Биологические науки и изучаемые ими проблемы. Работа с таблицей (с рисунком и без рисунка) | 1.1, 1.2, 1.3 | 3 | Б | 1 | |||||||
2 | Методы биологической науки. Наблюдение, измерение, эксперимент, систематизация, анализ. Множественный выбор | 1.3 | 5 | Б | 2 | |||||||
3 | Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор. Трофические цепи и сети. Решение биологических рас- чётных задач | 2.2, 2.3, 2.5, 2,6, 7.4 | 4 | Б | 1 | |||||||
4 | Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание. Решение биологической задачи | 3.3 | 4 | Б | 1 | |||||||
Блок заданий 5–8: «Клетка и организм – биологические системы» | ||||||||||||
5 | Клетка как биологическая система. Организм как биологическая система. Задание с рисунком | 2.1–2.6, 3.1–3.7 | 7 | Б | 1 | |||||||
6 | Клетка как биологическая система. Организм как биологическая система. Установление соответствия (с рисунком) | 2.1–2.6, 3.1- 3.7 | 5 | П | 2 | |||||||
7 | Клетка как биологическая система. Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) | 2.1–2.6, 3.1–3.7 | 6 | Б | 2 | |||||||
8 | Клетка как биологическая система. Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Установление последовательности (без рисунка) | 2.1–2.6, 3.1–3.7 | 3 | П | 2 | |||||||
Блок заданий 9–12: «Система и многообразие органического мира» | ||||||||||||
9 | Многообразие организмов. Грибы, Растения. Животные. Задание с рисунком | 4.1–4.6 | 7 | Б | 1 | |||||||
10 | Многообразие организмов. Грибы, Растения. Животные. Установление соответствия | 4.1–4.6 | 5 | П | 2 | |||||||
11 | Многообразие организмов. Грибы. Растения. Животные. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) | 4.1–4.6 | 6 | Б | 2 | |||||||
12 | Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчинённость. Установление последовательности | 4.1 | 3 | Б | 2 | |||||||
Блок заданий 13–16: «Организм человека и его здоровье» | ||||||||||||
13 | Организм человека. Задание с рисунком | 5.1–5.7 | 7 | Б | 1 | |||||||
14 | Организм человека. Установление соответствия | 5.1–5.7 | 5 | П | 2 | |||||||
15 | Организм человека. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) | 5.1–5.7 | 6 | Б | 2 | |||||||
16 | Организм человека. Установление последовательности | 5.1–5.7 | 3 | П | 2 | |||||||
Блок заданий 17–19: «Теория эволюции. Развитие жизни на Земле» и «Экосистемы и присущие им закономерности» | ||||||||||||
17 | Эволюция живой природы. Множественный выбор (работа с текстом) | 6.1–6.5 | 8 | Б | 2 | |||||||
18 | Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Множественный выбор (без рисунка) | 7.1–7.6 | 6 | Б | 2 | |||||||
19 | Эволюция живой природы. Происхождение человека. Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Установление соответствия (без рисунка) | 6.1–6.5, 7.1–7.6 | 5 | П | 2 | |||||||
20 | Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. Работа с таблицей (с рисунком и без рисунка) | 2.2–2.6, 3.1–3.7, 5.1–5.7, 6.1–6.5, 7.1–7.6 | 5 | П | 2 | |||||||
21 | Анализ экспертных данных в табличной или графической форме | 2.1–2.6, 4.2–4.6, 5.1–5.7, 6.1–6.5, 7.1–7.6 | 9 | Б | 2 | |||||||
22 | Применение биологических знаний в практических ситуациях, анализ экспериментальных данных (методология эксперимента) | 2.1–7.5 | 2 | П | 3 | |||||||
23 | Применение биологических знаний в практических ситуациях, анализ экспериментальных данных (выводы по результатам эксперимента и прогнозы) | 1.1–7.6 | 2 | В | 3 | |||||||
24 | Задание с изображением биологического объекта | 2.1–7.6 | 8 | В | 3 | |||||||
25 | Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов | 4.1–4.6, 5.1–5.7 | 3 | В | 3 | |||||||
26 | Обобщение и применение знаний по общей биологии (клетке, организму, эволюции органического мира и экологических закономерностях) в новой ситуации | 2.1–2.6, 3.1–3.7, 6.1–6.5, 7.1–7.6 | 3 | В | 3 | |||||||
27 | Решение задач по цитологии и эволюции органического мира на применение знаний в новой ситуации | 2.2–2.6, 6.2 | 4 | В | 3 | |||||||
28 | Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации | 3.3 | 4 | В | 3 | |||||||
Всего заданий – 28, из них по типу заданий: с кратким ответом – 21, с развёрнутым ответом – 7; по уровню сложности: Б – 14; П – 8; В – 6. Максимальный первичный балл за работу – 57. Общее время выполнения работы – 3 часа 55 минут (235 мин.). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта учащегося подготовки к ЕГЭ по физике
Вариант диагностической карты для подготовки к ЕГЭ по физике...

Диагностическая карта при подготовке к ЕГЭ 2015года
Предлагаю мою разработку по мониторингу усвоения ЗУН учащихся при подготовке к ЕГЭ 2015 года...

Диагностическая карта при подготовке к ОГЭ
Индивидуальная работа по материалам ГИА (тематические и комплексные тесты)...

Диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по английскому языку.
Представлена диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по английскому языку, в которой отражены темы занятий согласно кодификатору ЕГЭ....
дорожная карта по подготовке к ОГЭ по биологии
Рабочая программа по подготовке к ОГЭ по биологии...

Диагностическая карта для подготовки к ОГЭ по истории
Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по истории учеников 9 класс. И система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом ....