Диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по биологии 2025
материал для подготовки к егэ (гиа) по биологии (10, 11 класс)

Юрова Галина Степановна

Проверяемые элементы содержания и форма задания части 1-ой и 2-ой КИМ ЕГЭ Биология.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagn_karta_ege_biolog.docx23.16 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по биологии 2025  ____________________________________________  

Поряд ковый номер зада- ния

Проверяемые элементы содержания и форма представления задания

Коды проверяемых элементов содержания (по коди-

фикатору)

Коды требований к предметным результатам обучения (КТ

по кодификатору)

Уро- вень слож- ности

Макс. балл за вы- пол- нение

задания

Часть 1

1

Современная биология – комплексная наука. Биологические науки и изучаемые ими проблемы.

Работа с таблицей (с рисунком и без рисунка)

1.1, 1.2, 1.3

3

Б

1

2

Методы биологической науки. Наблюдение, измерение, эксперимент, систематизация, анализ.

Множественный выбор

1.3

5

Б

2

3

Генетическая      информация в клетке. Хромосомный набор. Трофические цепи и сети. Решение биологических рас-

чётных задач

2.2, 2.3, 2.5,

2,6, 7.4

4

Б

1

4

Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание.

Решение  биологической   задачи

3.3

4

Б

1

Блок заданий 5–8: «Клетка и организм – биологические системы»

5

Клетка как биологическая система. Организм как биологическая система.

Задание с рисунком

2.1–2.6,

3.1–3.7

7

Б

1

6

Клетка как биологическая система. Организм как биологическая система.

Установление соответствия

(с рисунком)

2.1–2.6,

3.1- 3.7

5

П

2

7

Клетка как биологическая система. Организм как биологическая система.

Селекция. Биотехнология.

Множественный выбор (с рисунком и без рисунка)

2.1–2.6,

3.1–3.7

6

Б

2

8

Клетка как биологическая система. Организм как биологическая система.

Селекция. Биотехнология.

Установление последовательности (без рисунка)

2.1–2.6,

3.1–3.7

3

П

2

Блок заданий 9–12: «Система и многообразие органического мира»

9

Многообразие        организмов. Грибы, Растения. Животные.

Задание с рисунком

4.1–4.6

7

Б

1

10

Многообразие        организмов. Грибы, Растения. Животные.

Установление соответствия

4.1–4.6

5

П

2

11

Многообразие        организмов. Грибы. Растения. Животные.

Множественный выбор (с рисунком и без рисунка)

4.1–4.6

6

Б

2

12

Многообразие        организмов. Основные систематические категории, их соподчинённость. Установление последовательности

4.1

3

Б

2

Блок заданий 13–16: «Организм человека и его здоровье»

13

Организм человека.  Задание с рисунком

5.1–5.7

7

Б

1

14

Организм человека.

Установление соответствия

5.1–5.7

5

П

2

15

Организм человека.

Множественный выбор (с рисунком и без рисунка)

5.1–5.7

6

Б

2

16

Организм человека.

Установление последовательности

5.1–5.7

3

П

2

Блок заданий 17–19: «Теория эволюции. Развитие жизни на Земле» и «Экосистемы и присущие им закономерности»

17

Эволюция живой природы.

Множественный выбор (работа с текстом)

6.1–6.5

8

Б

2

18

Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера.

Множественный выбор  (без рисунка)

7.1–7.6

6

Б

2

19

Эволюция живой природы. Происхождение человека. Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера.

Установление соответствия (без рисунка)

6.1–6.5,

7.1–7.6

5

П

2

20

Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье.

Работа с таблицей (с рисунком и без рисунка)

2.2–2.6,

3.1–3.7,

5.1–5.7,

6.1–6.5,

7.1–7.6

5

П

2

21

Анализ   экспертных   данных в табличной или графической форме

2.1–2.6,

4.2–4.6,

5.1–5.7,

6.1–6.5,

7.1–7.6

9

Б

2

22

Применение биологических знаний в практических ситуациях, анализ экспериментальных данных (методология эксперимента)

2.1–7.5

2

П

3

23

Применение биологических знаний в практических ситуациях, анализ экспериментальных данных (выводы по результатам эксперимента и прогнозы)

1.1–7.6

2

В

3

24

Задание с изображением биологического объекта

2.1–7.6

8

В

3

25

Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов

4.1–4.6,

5.1–5.7

3

В

3

26

Обобщение и применение знаний по общей биологии (клетке, организму, эволюции органического мира и экологических закономерностях) в новой ситуации

2.1–2.6,

3.1–3.7,

6.1–6.5,

7.1–7.6

3

В

3

27

Решение задач по цитологии и эволюции органического мира на применение знаний в новой ситуации

2.2–2.6, 6.2

4

В

3

28

Решение задач по генетике на

применение знаний в новой ситуации

3.3

4

В

3

Всего заданий – 28, из них по типу заданий: с кратким ответом – 21, с развёрнутым ответом – 7;

по уровню сложности: Б – 14; П – 8; В – 6.       Максимальный первичный балл за работу – 57.

Общее время выполнения работы – 3 часа 55 минут (235 мин.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта учащегося подготовки к ЕГЭ по физике

Вариант диагностической карты для подготовки к ЕГЭ по физике...

Диагностическая карта при подготовке к ЕГЭ 2015года

Предлагаю мою разработку по мониторингу усвоения ЗУН учащихся  при подготовке к ЕГЭ 2015 года...

Диагностическая карта при подготовке к ОГЭ

Индивидуальная работа по материалам ГИА (тематические и комплексные тесты)...

Диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по английскому языку.

Представлена диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по английскому языку, в которой отражены темы занятий согласно кодификатору ЕГЭ....

дорожная карта по подготовке к ОГЭ по биологии

Рабочая программа по подготовке к ОГЭ по биологии...

Диагностическая карта для подготовки к ОГЭ по истории

Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по истории учеников 9 класс. И система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом ....