Британия в стихах и прозе
материал по английскому языку на тему
сценарий мероприятия для начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursa_chtetsov_na_angliyskom_yazyke.docx | 19.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса чтецов на английском языке
«Британия в стихах и прозе»
Музыка «В гостях у сказки»
Появляются Домовые
- Узнаёте нас? Нет? Как вы думаете, кто остаётся в этом зале после того, когда заканчиваются концерты и спектакли? Нет, не ведущие и оператор, не столяр, починяющий стулья. Ну, не догадались?
- Нет, это совершенно невыносимо! Поют – стёкла дрожат, танцуют – пол трясётся! С ума сойти можно!
- Вы абсолютно правы! И потом, они всё время выключают свет! Под сценой сидеть и так темно, а они ещё свет выключают… На девушек посмотреть не дают.
- А я о чём толкую! А ещё ботинки у них – я вам скажу! Отдавили мне своими шузами остроносыми мизинец на левой ноге!
- Они думают, что нас здесь нет!
- Да! А мы здесь есть!
- Ну!? Не узнаёте? А кто здесь аппаратуру музыкальную периодически ломает, свет портит, в микрофон пищит? Это же мы, барабашки!
- Домовые, то есть, а по-научному – полтергейст! Хозяева школы, между прочим.
- Хранители, так сказать!
- Мы в этой школе мно-о-о-ого лет живём, всех вас помним и всё про всех знаем!
- Тс-сс, идут сюда! Вечер начинается! Бежим!
Ход мероприятия
Чтецы:
Собирайся народ
Вас много интересного ждет.
Море стихов, много веселых игр.
Это только присказка, а впереди конкурс стихов.
Приготовься и гляди.
Стихи бывают разные
Хорошие, простые.
Стихи бывают грустные,
Бывают и смешные.
Слово учителя: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы поговорим о литературе, созданной на английском языке. Будьте внимательными, потому что в конце мероприятия ждёт вас и викторина! Английская литература — включает в себя литературу, написанную не обязательно писателями-уроженцами Англии. По всему миру люди общаются на множестве разновидностей и диалектов английского. Можете ли вы назвать англоязычные страны?
Ответы детей: Англия, Шотландия, Уэльс, Ирландия, Канада, Соединённые Штаты Америки, Австралия, Новая Зеландия
Слово учителя: Действительно, писатели и поэты из всех этих стран на протяжении многих столетий создавали и продолжают создавать удивительные интереснейшие произведения, герои которых у нас на слуху с детства. Скажите, известна ли вам любопытная Алиса из страны чудес? изобретательный Том Сойер? Сладкоежка Винни-Пух? Строгая Мерри Поппинс? Робинзон Крузо? Гулливер? Маугли? Шерлок Холмс? Ромео и Джульетта? Фракенштейн? Дракула? Гарри Поттер? Шалтай-Болтай? Роббин-Бобин Барабек? Эники Беники?
Многие из этих героев стали популярны в нашей стране благодаря кинематографу и мультипликации. Кроме того, каждому ребенку с детства известны народные английские стишки , песенки, загадки и лимерики. Популярными в нашей стране они стали благодаря переводам Самуила Яковлевича Маршака. Будущий поэт уже с четырех лет сочиняет стихотворные строчки, а в 11 уже переводит древнеримского поэта Горация. Хотя перевод поэзии – дело далеко нелёгкое дело, Маршаку удается передать для нас в своих переводах целый мир откровенного и заразительного смеха, мир веселой английской небывальщины.
Сегодня наши ребята из 4 третьего класса предоставят вам и в оригинале и в переводе Самуила Маршака «Дом, который построил Джек»!
Ялаев Константин 4Б оригинал_- Ильина Анастасия 4А перевод
Светлана Владимировна: Мы собрались в таком дружном составе для того, чтобы узнать, кто лучше всего справился с волнением и смог правильно и эмоционально продекламировать стихотворения на английском языке в конкурсе чтецов.
Выступление участников будет оценивать жюри. Позвольте его представить.
По итогам выступления участников конкурса чтецов жюри определяет трёх победителей в каждой номинации.
Основные номинации:
«Стихотворение»
«Проза»
Желаем всем удачи! И мы начинаем наш конкурс!
Выступление чтецов 2 классов
Алина Дьяконова с песней____________________
Выступление чтецов 3 классов
Физкультминутка___________________________
Выступление чтецов 4 классов
Танец 3А класс______________________________
Выступление чтецов 4 классов
ВИКТОРИНА – каждый из вас может получить максимально три балла за каждый вопрос – для этого нужно ответить правильно – 1 балл, озвучить автора – 1балл и название произведения – 1 балл.
1.Кто из литературных героев 28 лет провёл на необитаемом острове? –
Робинзон Крузо – Даниэль Дефо «Робинзон Крузо»
2. На чём отправился за мёдом Винни Пух?
На воздушном шарике –Алан Александр Милн «Винни Пух и все-все-все»
3. Кто из литературных героев потерпел кораблекрушение и был взят в плен лилипутами?
Гулливер – Джонатан Свифт «Приключения Лемюэля Гулливера»
4. Кто из литературных героев помчался в догонку за Белым кроликом, провалился в очень глубокий колодец и оказался в удивительной стране?
Алиса – Кэрол Льюис «Алиса в стране чудес»
5. Кому из литературных героев на рождество мама прислала свитер грубой вязки бордового цвета?
Рону Уизли – Джоан Роллинг «Гарри Поттер и философский камень»
6. Кто из литературных героев только после смерти узнал о бедах простых людей и не пожалел для них ни золота, ни рубинов, ни алмазов?
Статуя счастливого принца – Оскар Уайльд «Счастливый принц»
7. Кто из литературных героев не любил ни учиться, ни работать, и выкрутился, даже когда ему пришлось красить забор?
Том Сойер - Марк Твен – «Приключения Тома Сойера.»
8. Самая популярная игра в Хогвартсе?
Квиддич – Джоан Роллиг «ГарриПоттер и философский камень»
9. Юные герои этого произведения стали символом самой прекрасной и самой трагической любви.
«Ромео и Джульетта» Уильям Шекспир
10. О ком из литературных героев следующие строки? Она была хитра, как шакал, отважна, как дикий буйвол, и бесстрашна, как раненый слон. зато голос у неё был сладок, как дикий мёд, а шкура мягче пуха.
Багира – Редьярд Киплинг «Маугли»
Слово учителя: Да, ребята, многие из вас любят читать, надеемся, что и у всех остальных сегодня появится интерес к чтению и к изучению английского языка.
Ролик
Жюри озвучивает результаты конкурса чтецов . Награждение участников грамотами. Выражаем слова благодарности нашему жюри.
Участники конкурса так удивили, так порадовали нас. Вы молодцы!
Мы очень рады за ваши успехи!
Всем спасибо за участие. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О самом дорогом в стихах и прозе…
Урок развития речи в седьмом классе ( два урока) Форма: творческий практикум Тема: « О самом дорогом в стихах и прозе…» ( Тема Родины в нашем творчестве) Цели: Общие: развитие речи ( написан...
Мастер-класс (поэтическая мастерская):Стихи и проза.Ритм.Рифма.
Цели: 1. Познакомить с различиями стихотворной и прозаической речи; 2. Дать понятие ритма; ...
Методическая разработка литературной композиции "Мой Санкт - Петербург в стихах и прозе" для учащихся 2-х классов в ГПД
Данный материал можно использовать для открытых уроков, праздничных мероприятий, совместных классных часов с родителями или в в группе продлённогодня....
Межпредметный проект "Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень..."
Портфолио межпредметного проекта: визитка, реклама, стартовая презентация учителя...
Мастер-класс. Поэтическая мастерская "Стихи и проза. Ритм. Рифма".
Цель мастер-класса ознакомление и овладение приёмами стихосложения. Мастер-класс предназначен для взрослой аудитории слушателей....
Литературная гостиная "Он пел Сибирь в стихах и прозе"
Материалы работы использовались для проведения Литературной гостиной к юбилею И.Д. Рождественского...
Легко ли стихи сочинять? (Чем отличаются стихи от прозы?)
Разработка урока для 5 класса по литературе "Легко ли стихи сочинять?( Чем отличаются стихи от прозы?)". В итоге дети должны научиться отличать стихи от прозы и развивать свои творческие способности, ...